Услуга дополнительного питания ржд что такое
Заказ дополнительного питания
Оформить услугу дополнительного питания можно:
На выбор предоставляется 3 режима питания:
Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.
Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:
Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.
Стоимость типов дополнительного питания:
Заказ дополнительного питания
Оформить услугу дополнительного питания можно:
На выбор предоставляется 3 режима питания:
Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.
Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:
Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.
Стоимость типов дополнительного питания:
Заказ дополнительного питания
Оформить услугу дополнительного питания можно:
На выбор предоставляется 3 режима питания:
Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.
Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:
Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.
Стоимость типов дополнительного питания:
Услуга питания в поездах
Перевозчик РЖД при оплате стоимости проезда, как правило, включает в цену своих сервисов питание для пассажиров. Любой из клиентов перевозчика может заказать дополнительную еду и подобрать блюда из расширенного меню на свой вкус. Поговорим об универсальном питании в поездах, а также ценах завтрака, обеда и ужина при истребовании за отдельную плату.
Универсальный набор еды
Универсальная схема снабжения предусмотрена для путешественников, следующих составами дальнего сообщения. Им предлагаются завтраки, бизнес-ланчи и ужины. Цена сервиса взимается в момент заказа проездных документов.
Еда для пассажиров готовится на базе специализированных фабрик, которые поставляют их компании-перевозчику по договору аутсорсинга. Вся еда, как и в самолетах, тщательно упаковывается и доставляется в защищенной таре.
Как заказать подачу питания
С просьбой о подаче завтрака, бизнес-ланча или ужина можно обратиться к проводнику или напрямую в вагон-ресторан. Разнообразие снабжения напрямую зависит от продолжительности поездки конкретного путешественника. Так, при длительности трансфера свыше 24 часов он может рассчитывать на подачу полноценного обеда.
Обеспечение путешественников едой происходит по определенной схеме. Так, для завтрака отведен промежуток времени с 7 до 10 утра, при включении в цену трансфера обеда, он подается в период времени с 11 до 15 часов. Для ужина отведен промежуток времени с 16 до 21 часа. Помимо универсального комплекта для клиента, по его просьбе будут предоставлены необходимые тарелки и столовые приборы, салфетки и питьевая вода.
Предоплаченное меню в составах РЖД периодически дополняется новыми блюдами.
Состав обычного завтрака
В меню позиционируются две вариации завтрака для купе:
Состав стандартного обеда
По выбору доступно две вариации обеда:
Состав бизнес-ланча представлен основным и вторым блюдом, закуской.
Состав ужина
К вечеру также можно заказать один из доступных наборов:
Все эти варианты еды доступны для путешественников, следующих в купе. Для класса бизнес еще подается сладкий десерт, для выбора доступны разные безалкогольные напитки, включая минеральную воду. Следующие классом бизнес также могут выбрать любой из шести типов алкоголя, включая крепкие напитки и пиво.
Где получить информацию по предоплаченному питанию?
При приобретении билета на поезд в стоимость уже включен универсальный набор еды. Он может быть изменен по инициативе пассажира. Изменить предоплаченную еду можно не позже, чем за 3 суток до выезда. Определиться с меню можно на портале РЖД после авторизации в своем кабинете.
Для пассажиров, планирующих поездки скоростными поездами, режим снабжения можно изменить не позже, чем за 2 суток до отъезда. Чтобы изменить предоплаченный вариант еды, достаточно выполнить следующие шаги:
Сразу после отъезда от станции можно обратиться к проводнику и заказать предоплаченную еду.
Что такое дополнительное питание?
При трансфере составами РЖД можно воспользоваться дополнительным снабжением. С этим сервисом можно рассчитывать на получение вспомогательного продовольствия на протяжении всей поездки. Услуга может быть заказана еще при выдаче проездного талона в кассе терминала или у проводника во время движения. Если билет для поездки уже куплен, оплатить вспомогательную еду можно не позже, чем за 3 дня до отъезда. Если вы выбираете услугу уже в поездке, то выбор позиций в меню может оказаться скудным.
Всего предусмотрено несколько типов вспомогательного продовольственного снабжения:
В меню представлены стандартные блюда, а также специальные наименования для детей и пассажиров, предпочитающих вегетарианскую пищу. Количество трапез рассчитывается, исходя из продолжительности поездки. С режимом питания при истребовании неосновного продовольственного снабжения пассажир может определиться самостоятельно.
О цене питания в составах РЖД
Стандартная еда уже включена в сервисное обслуживание. Однако от нее можно отказаться еще на стадии оформления билета. Что касается неосновного питания, то оно оплачивается в отдельном порядке, стоимость еды зависит от выбранного класса и типа вагона. Данную услуги можно исключить не позже, чем за 24 часа до отъезда. Возврат денежных средств производится по заявлению клиента, сервисный сбор за услугу при ее оформлении или отказе от нее не взимается.
Питание в поезде РЖД
Выбирая поезд дальнего следования в качестве транспорта для поездки до места назначения, пассажиры рассчитывают провести время в пути с комфортом. Для многих понятие комфорт связано с теплой и вкусной домашней едой. А что же делать тем, кто проведет в дороге несколько дней?
РЖД позаботилось о своих пассажирах, поэтому покупая билет, путешествующим предлагают услугу «горячее питание».
Способы получить полноценное питание во время поездки
Организация общепита в поездках на дальние расстояния реализуется 2 способами:
Кроме того, пассажирам не запрещается брать с собой в поездку продукты питания из дома и употреблять их в вагоне.
Если с питанием в вагоне-ресторане все понятно, оно аналогично посещению общепита в городах, то не ясно что же входит в услугу «Питание» от железной дороги.
Предоплаченное питание – что это значит?
«Питание» – это услуга, заказанная на сайте РЖД, в кассе или на сторонних сайтах при покупке билета. Она включает в себя трехразовое питание: завтрак, обед и ужин.
Общее количество приемов пищи зависит от количества дней поездки. Пассажирам предлагается на выбор 2 вида меню на каждый прием пищи. Свои пожелания по меню пассажир должен отметить в личном кабинете. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте РЖД. Изменить пожелания по блюдам можно несколько раз. Главное, чтобы это было не позднее 3 дней до отправления. На фирменных поездах эти правила действуют за 2 дня до отправления.
Еду готовят на фабриках, которые работают по договору аутсорсинга с РЖД. В поезд доставляют уже готовые, расфасованные на один прием пищи контейнеры. Перед подачей питание разогревают в вагоне ресторане в микроволновой печи. После этого его разносят проводники. При необходимости пассажир может сам забрать свой контейнер в вагоне-ресторане.
Состав меню прошел согласование с Роспотребнадзором.
В каких составах организовано горячее питание?
Оплачивая билет через официальный сайт РЖД, поезд с услугой питание отмечен специальным значком в виде тарелки и приборов, также может стоять символ У1. Иногда в поезде можно выбрать вагон с питанием и без (в вагонах с питанием стоимость проездного билета будет дороже).
В фирменных поездах «Сапсан» и «Ласточка», а также у дочернего перевозчика РЖД АО ФПК услуга предоплаченное питание тоже предоставляется.
В некоторых поездах не предусмотрен отказ от горячего питания. Такая услуга считается «навязанной», но пока другие варианты РЖД не рассматривало. Пассажир может не брать контейнеры, но в стоимость питание включено.
Если пассажир заранее не купил эту услугу, то еду можно купить у проводника в вагоне.
Что входит в состав предварительно оплаченного питания?
Оплачивая билет с питанием, автоматически за человеком бронируется стандартный набор блюд. Для пассажиров, купивших билет в купе, завтраки, обеды и ужины предлагаются 2 видов.
Напитки на выбор – черный чай или кофе со сливками.
Также в наборе у всех присутствует капустный салат, сладкий десерт, чай или кофе.
К напиткам подают сладкий десерт. Выбор напитка тот же, что и прежде.
В бизнес-классе в дополнение к стандартному набору предлагают больший выбор напитков. Добавляются соки и газированная вода, пиво и крепкий алкоголь.
Помимо стандартного меню пассажиры могут выбрать детское и вегетарианское питание.
По времени услуга имеет следующие ограничения:
Ассортимент блюд в меню периодически обновляется. Подробная информация всегда есть на сайте РЖД.
Услуга дополнительного питания
В непродолжительных поездках или по желанию пассажира горячее питание может быть продано дополнительно. В него входят те же блюда, что и в стандартную услугу «Питание». Отличие только в том, что человек сам решает время приема пищи и сколько блюд ему подадут. Завтракают пассажиры до 12:30, обедают до 18 часов, а ужинают до 21 часа.
Услуга оформляется у проводника или в кассе за 3 дня до поездки.
Цены на услугу «Питание»
При покупке проездного документа в купе услуга уже включена в стоимость. Если по каким-то причинам опция не нужна, то отказ от нее не повлечет за собой дополнительных комиссий.
При заказе опции «дополнительное питание» действуют расценки в зависимости от типа размещения в вагоне и выбранного режима питания.
В плацкартном вагоне установлены следующие цены:
В купейном вагоне расценки:
В спальных вагонах (СВ):
В вагоне-люкс стоимость услуг от 438 рублей до 621.
В дальней дороге услуга «Питание» от РЖД пользуется популярностью. Дело в том, что это достойная альтернатива покупкам сомнительной еды на перронах во время остановки состава. К тому же цены на обеды в привокзальных кафе гораздо дороже, чем те, которые предлагает РЖД в поездах. Пассажирам удобно, что не нужно набирать с собой полную сумку еды из дома и следить за тем, чтобы что-то не испортилось.