Услуга альфа диалог что это
“Альфа-Диалог”: как подключить, сколько стоит- обзор
Интернет стал для нас повседневной и обыденной вещью. Все банки заимели приложения, создали личные кабинеты для оплаты онлайн. Но как быть, если нужно что то оплатить, когда интернета нет под рукой? Альфа-банк создал услугу “Альфа-Диалог” специально для таких целей.
Итак, услуга “Альфа-Диалог” от Альфа-банка создана специально тогда, когда интернета нет, или закончились деньги на телефоне. “Альфа-Диалог”- это новая услуга, позволяющая управлять своим счетом с любого телефона без установки дополнительного программного обеспечения.
Преимущества “Альфа-Диалога”:
– Не требует интернета
– Может работать при отрицательном балансе телефона (когда нет денег)
– Работает даже в роуминге
– Работает на всех телефонах
Основные возможности
– Блокировка/разблокировка карт
– Информация о дате, размере платежа и другой информации по действующим кредитам и кредитным картам
– Получение выписки о последних операциях
– Проверка баланса карты
– Пополнение баланса мобильного телефона
– Платить за кредит
– Перевод денег другому клиенту Альфа-банка
Стоимость “Альфа-Диалог”
Первые 10 дней пользования услугой бесплатны. Далее стоимость услуги зависит от ваших карт и услуг, подключенных в банке:
Как подключить “Альфа-Диалог”
Для подключения наберите на своем телефоне комбинацию *142# и кнопку вызова
Далее введите последние 8 цифр вашей карты и отправьте
Все, услуга подключена
Как отключить “Альфа-Диалог”
Чтобы отключить услугу, наберите *142*09# и нажмите “Вызов”.
Лимиты по операциям
Услуга доступна только абонентам операторов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2.
Лимиты для всех операций, кроме переводов между своими счетами:
50 руб. — минимальная сумма одного перевода
3000 руб. — максимальная сумма одного перевода
15 000 руб. — максимальная сумма всех переводов в сутки
Лимиты для переводов между своими счетами, в т.ч. с конвертацией валюты:
200 000 руб. — максимальная сумма одного перевода между своими счетами
200 000 руб. — максимальная сумма всех переводов между своими счетами в сутки
Что такое Альфа-Диалог – как его подключить и отключить?
Что такое Альфа-Диалог? Для чего нужен сервис? Как он подключается и отключается? Ответим на эти вопросы в статье.
Что это?
Чем является сервис Альфа-Диалог и каким целям он служит?
Общие сведения
Услуга была введена в действие 01.12.2014. На сегодня это уникальное явление в банковской сфере. Многие кредитно-финансовые учреждения в России предлагают своим клиентам мобильный банкинг, однако мобильный USSD-банкинг в своё время стал новшеством от Альфа-Банка.
Принцип действия. Чтобы получить доступ к услугам, клиенту нужно лишь набрать *142# и нажать кнопку вызова на своём смартфоне/телефоне. Затем пользователь получает в своё распоряжение диалоговое меню, в котором и выбираются нужные информация или услуга.
Примечание 1. АД работает на любых мобильных устройствах, причём даже без доступа к интернету и при отрицательном балансе.
Функционал
Сегодня Альфа-Диалог позволяет пользователям:
Важный плюс: для доступа к банковским сервисам через USSD-банкинг не нужно устанавливать мобильное приложение.
Официальную информацию об Альфа-Диалоге можно посмотреть на сайте кредитно-финансового учреждения (alfabank.ru).
Как подключить?
Для подключения набирается команда *142#, после чего отправляется вызов.
Примечание 2. Если клиент впервые прибегает к использованию сервиса, ему нужно единожды набрать восемь последних цифр своей кредитки. Это делается для прохождения идентификации: банк в ответ на USSD-запрос отправляет СМС, а на него нужно ответить сообщением с карточным номером. После следует установить пароль.
Как отключить?
Потребность в деактивации АД иногда возникает. Причина в том, что далеко не все клиенты Альфа-Банка используют на регулярной основе данный сервис. К тому же, это платная услуга.
Для отключения набирается команда *142*09# и нажимается кнопка вызова.
Какие-либо подтверждения не потребуются. Результат наступит сразу. Возможность активации остаётся доступной – по уже описанному алгоритму.
Стоимость услуги
Мы уже сказали, что Альфа-Диалог не является бесплатной опцией. Тогда возникает логичный вопрос: сколько стоит услуга?
Во-первых, единая цена не установлена. Во-вторых, стоимость зависит от того, какой пакет услуг от Альфа-Банка использует клиент организации.
Уточняйте ценовые условия в банке! Они периодически меняются, но можно сказать, что диапазон колеблется от 0 до 69 рублей. Проще всего получить актуальные сведения, позвонив на горячую линию: +7 495 788 8878 – телефон для частных клиентов.
Примечание 3. Учтите, что многие тарифы продолжают поддерживаться банком, однако прекращено подключение к ним новых клиентов. Архивные предложения можно посмотреть тут (кликните по блоку “Архивные пакеты услуг).
Заключение
Альфа-Диалог – это полноценный мобильный USSD-банкинг. Он очень прост в использовании, равно как и в подключении и отключении. Любые запросы подразумевают набор короткой команды и отправление вызова.
Услуга альфа диалог что это
«Альфа-Диалог» — это услуга, предоставляемая Альфа-Банком посредством USSD-сервиса, которая позволяет управлять банковской картой посредством мобильного телефона.
Для чего нужен «Альфа-Диалог»
Это удобная услуга, позволяющая вести диалог с банком через запросы. Она не требует установки программ и приложений, а также доступа в интернет.
Важно! Доступ к сервису возможен даже при отсутствии средств на балансе.
Подробная информация на официальном сайте по ссылке: https://alfabank.ru/press/news/2014/12/1/33986.html.
Обращение руководителя проекта к клиентам:
Плюсы и минусы
Основными преимуществами системы являются следующие факторы:
Недостаток — это то, что «Альфа-Диалог» поддерживается не всеми операторами связи. С новым сервисом работают следующие организации:
Важно! Привязка происходит к номеру, который был указан в качестве контактного при заключении договора с банком.
Подключение к сервису
Алгоритм действий прост:
Особенности пользования
Чтобы пользоваться данной услугой, нужно являться клиентом Альфа-Банка. Предоставление USSD-услуги платное. Виды пакетов:
Указана месячная стоимость. Цены актуальны на 2015 год.
Для клиентов «Статус», «Максимум», «Максимум+» пользование бесплатное.
Абонентам, впервые подключившим сервис, предоставляется бесплатный тестовый режим на 10 дней.
Система предусматривает лимиты:
Если у вас остались вопросы, их можно задать консультанту по ссылке: https://alfabank.ru/feedback/support/.
Как отключить «Альфа-Диалог»
Другого подтверждения не требуется.
Отзывы
А Вы пользовались услугой «Альфа-Диалог»? Ваши мнения и замечания касательно работы сервиса просим оставлять в комментариях.
Для чего нужен Альфа-Диалог?
Современные кредитные организации стараются сделать обслуживание клиентов более качественным, предлагая им услуги дистанционно. Альфа-Банк не является исключением. Он продвигает свой современный и удобный интернет-банк, а также мобильное приложение. Но не все клиенты еще знают о такой возможности дистанционного управления счетами, как USSD-сервис Альфа-Диалог.
Для использования функционала этого сервиса не обязательно иметь доступ к интернету. Не нужен и смартфон. Подойдет обычный мобильный телефон. В данной статье рассмотрим более детально принцип работы Альфа-Диалога.
Что такое Альфа-Диалог?
Альфа-Диалог – это USSD-сервис, посредством которого клиент может в удаленном режиме совершать основные безналичные операции по пластиковой карте без доступа к интернету. Не предъявляется жестких требований к телефону. Однако не все мобильные операторы поддерживают этот сервис. Тем не менее, если вы являетесь клиентом одного из ведущих российских операторов, то не стоит беспокоиться. Сервис поддерживается:
Если вы используете услуги одного из данных операторов, то можете смело подключаться к Альфа-Диалогу.
Как работает система? Вы просто набираете на телефоне USSD-команды, которые позволят совершать следующие операции:
Следует иметь в виду определенные ограничения по некоторым транзакциям. Так, минимальная сумма перевода составляет 50 рублей. А максимальный лимит на одну операцию — 3 000 рублей. В сутки получится перевести не более 15 000 рублей. Эти ограничения установлены с учетом норм российского законодательства.
Альфа-Диалог является платной услугой, ее стоимость зависит от пакета используемых опций:
При этом если вы подключили пакет услуг Максимум или Максимум+, то можете использовать весь функционал бесплатною. Также отметим, что плата за использование сервиса не будет взиматься в течение первых 10 дней.
Как подключить и отключить сервис?
Подключить сервис удобно. Это можно сделать дистанционно из любого места. Достаточно просто иметь под рукой телефон. Отправьте USSD-команду со своего номера. Напишите команду *142# и нажмите «Вызвать». Далее вы получите сообщение с просьбой отправить последние 8 цифр вашей карты.
Этот сервис очень полезен, особенно тем пользователям, которые не подключили мобильное приложение.
Иногда может потребоваться отключение услуги. Сделать это можно аналогичным способом. Отправьте команду *142*09#. Сервис будет автоматически отключен.
Таким образом, услуга Альфа-Диалог подойдет, прежде всего, тем клиентам, которые по той или иной причине не могут воспользоваться мобильным приложением банка. Например, сервис актуален при отсутствии подключения к интернету. Плата за использование Альфа-Диалога является символической. Подключить услугу просто, впрочем, как и отключить ее.
Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис «Альфа-Диалог»
С ноября 2013 года клиентам Альфа-Банка стало еще проще и доступнее управлять своим счетом со своего мобильного телефона — с помощью нового сервиса «Альфа-Диалог».
— Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые предоставляют нашим клиентам еще больше возможностей для управления своими финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей или у вас нет доступа в сеть, — говорит начальник управления по развитию интернет-банка Альфа-Банка Илларион Яловенко.
Для того чтобы воспользоваться сервисом не требуется дополнительных подключений к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать*142# и нажать клавишу вызова.
Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию.
Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 года доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе в роуминге.
В настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты.
основан в 1990 году. является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.