Уровень подписи промсвязьбанк что это

Зачем бизнесу электронная подпись и как ее получить

Уровень подписи промсвязьбанк что это

Электронная подпись облегчает жизнь физлицам и предпринимателям — с её помощью легко сдавать налоговые декларации или отчётность, подписывать счета или заключать договоры. Рассказываем, где используется электронная подпись, как она работает и как её получить.

Уровень подписи промсвязьбанк что это

Что такое электронная подпись (ЭП)

Электронная подпись — цифровой аналог «живой» подписи, который упрощает работу с электронными документами. Подпись подтверждает авторство документов и делает их юридически значимыми. Например, электронный счёт на услуги с подписью будет иметь ту же силу, что и бумажный оригинал.

Первый закон об электронной подписи был принят в январе 2002 года (№1-ФЗ от 10.01.02) — тогда она называлась цифровой электронной подписью или ЭЦП. Такую аббревиатуру используют до сих пор, хотя теперь правильнее использовать сочетание ЭП (электронная подпись).

Сейчас применение ЭП регулируется новым законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Упоминается подпись и в других актах — например, в законе от 27 июля 2006 года ЭП названа аналогом собственноручной подписи физлица.

Зачем нужна ЭП

Экономит время. С помощью ЭП предприниматель может подписывать договоры, счета и заявления, отчёты и декларации, платёжные поручения и исковые заявления без личного присутствия. Представьте, сколько можно сэкономить времени, просто отправляя все документы через интернет без очередей.

ЭП экономит время не только организациям, но и физлицам — например, с её помощью можно зарегистрировать собственный бизнес, подать заявление в суд, оформить ребёнка в детский сад или получить налоговый вычет.

Расширяет географию и рынок сбыта. С помощью подписи можно ощутимо расширить географию бизнеса, а также увеличить рынок сбыта собственной продукции за счёт участия в электронных торгах.

Упрощает документооборот и облегчает взаимодействие компании с внешними партнёрами, сдачу бухгалтерской или статистической отчётности, подачу деклараций, участие в электронных торгах, а также заказ товаров и услуг в интернете.

Защищает от подделки. Обычную подпись на бумажном носителе легко подделать, при этом независимая экспертиза личной подписи не всегда может помочь, так как в подписи мало символов. Если же документ подписан ЭП, в её подлинности можно не сомневаться — такая подпись спасает от подмены оригинала, копирования или фальсификации документов.

Защищает от потери. Бумажный документ могут украсть, его можно потерять или случайно повредить. С электронными документами подобного можно не бояться.

Наконец, в некоторых случаях без электронной подписи уже не обойтись — она обязательна для всех плательщиков НДС и организаций со штатом от 25 человек — вся отчётность по ним сейчас принимается только в электронном виде.

Виды ЭП

ЭП дает электронным документам тот же правовой статус, что и бумажным. Она бывает трёх видов: простая, квалифицированная и неквалифицированная.

Простая электронная подпись (ПЭП)

Уровень подписи промсвязьбанк что это

ПЭП подтверждает, что её создал конкретный человек. Это наиболее простая и часто используемая подпись, которую достаточно легко взломать.

Мы ставим ПЭП ежедневно по нескольку раз и даже не думаем об этом — это комбинации символов, известные всем коды доступа из смс, простые пары «логин-пароль» в личных кабинетах на сайтах и в электронной почте.

Такая подпись не является юридически значимой, но может приравниваться к собственноручной подписи, если стороны заключат об этом отдельное соглашение. В соглашении нужно прописать правила определения подписанта по подписи и обязательства о соблюдении конфиденциальности.

Где используют

ПЭП часто применяется при банковских операциях, для аутентификации в информационных системах, для заверения документов внутри компании. Также ПЭП используют физлица и предприниматели для получения части госуслуг — например, для замены паспорта, отправки электронного заявления на регистрацию ИП или ООО, подтверждения деятельности в ФСС, оплаты штрафов и т.д.

Как получить

ПЭП можно бесплатно оформить с помощью программы «КриптоАрм» или платно получить в любом учреждении, которое занимается выдачей подписей, например, в МФЦ. Для этого нужно прийти в центр с паспортом и СНИЛС и заполнить заявление на изготовление электронного сертификата.

После этого вам выдадут бумажное уведомление с логином и паролем, которые нужно ввести в личном кабинете на сайте госуслуг – по желанию эти данные можно поменять. Простая электронная подпись действует пожизненно, её примерная стоимость — 900-950 рублей, а вместе с носителем (флешкой, другим накопителем) — 1500-1600 рублей.

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП)

Уровень подписи промсвязьбанк что это

НЭП считается более надежной, чем ПЭП. Она помогает определить личность её владельца и проверить, менялся ли документ после подписания.

Подпись создаётся с помощью специального программного обеспечения (средств криптографической защиты) и состоит из двух ключей: закрытого и открытого.

Государство никак не контролирует и не защищает такие подписи: создавать, выдавать и использовать их может любое учреждение, поэтому в судах, например, НЭП не принимают.

Где используют

Использование НЭП оправдано для внутреннего документооборота компании. Подойдёт она и для внешнего, но только если стороны предварительно об этом договорились, заключив соглашение о правилах использования НЭП и взаимном признании её юридической силы. С помощью НЭП можно участвовать в электронных торгах, заключать сделки с клиентами и партнёрами.

Такая подпись подходит скорее физлицам, юрлицам и ИП с внушительным внутренним документооборотом — во многих других ситуациях её функционала может быть недостаточно.

Как получить

Такую подпись можно создать самому с помощью программы, но только она и опознает эту подпись. Также НЭП можно получить в удостоверяющем центре (УЦ) — их список можно найти на портале УФО или на сайте Минкомсвязи.

Уровень подписи промсвязьбанк что этоНайти подходящий региональный удостоверяющий центр или проверить его аккредитацию можно на портале УФО Уровень подписи промсвязьбанк что этоКликнув на название центра, вы попадете на страницу с информацией о нём и с неё можете перейти на сайт самой организации

После оплаты подпись записывают на флешку или другой накопитель — каждый раз, когда она понадобится, нужно вставлять флешку в компьютер. Стоит НЭП около 1500 рублей, действует год.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП)

Уровень подписи промсвязьбанк что это

Это самая надёжная подпись — она регламентирована государством. Как и НЭП, КЭП создаётся с помощью средств криптографической защиты и позволяет идентифицировать своего владельца.

КЭП состоит из двух частей — ключа, который записывается на USB-носитель, и лицензированной программы, которую можно использовать только ограниченное время действия ключа. Данные владельца будут под защитой, даже когда срок действия ключа истечёт. Взломать КЭП почти невозможно.

Отличается КЭП от НЭП в следующем:

Где используют

Если коротко — везде. Она подходит для:

Также КЭП доверяют суды и налоговая.

Как получить

Заявку на изготовление КЭП подают на сайте удостоверяющего центра. Получают готовую подпись лично или курьерской доставкой. Адреса аккредитованных центров, которые могут выдавать электронную подпись.

Для ИП и юрлиц пакет документов шире:

Удостоверяющий центр может запросить и другие документы, например, приказ о назначении владельца ЭП. Большинство центров просят предоставлять оригиналы или нотариально заверенные копии.

После заполнения заявления и оплаты счёта удостоверяющий центр выдаёт сертификат с информацией о владельце и ключи подписи, а также записывает их на карту памяти или флешку (можно принести свои или купить в центре за 1200-1300 рублей). Эта же информация фиксируется в Реестре сертификатов.

Подпись действует год с момента изготовления — после этого сертификат нужно снова оплатить.

Как проверить подлинность ЭП

После получения подписи не помешает проверить, что в ней содержатся правильные реквизиты. Если в данных будет ошибка, подписанные ею документы будут недействительны.

Проверить полученную ЭП можно несколькими способами:

1 С помощью Госуслуг.

На портале есть специальный сервис, в котором можно проверить подлинность ЭП. Для проверки нужно загрузить электронный документ, подпись в котором нужно проверить, а также файл самой подписи.

Если подпись подлинная и документ не подвергался изменениям, сервис выдаст сообщение о прохождении проверки, данные о владельце и создателе ЭП и срок ее действия

2 С помощью сервиса «Контур. Крипто».

На портале от компании СКБ «Контур» можно не только проверить подпись, но и подписать, зашифровать и расшифровать любой документ. Сертификат подписи должен быть выдан в УЦ «Контур» или любом другом аккредитованном УЦ.

Источник

Правила обмена электронными документами по системе «psb on-line» в оао «промсвязьбанк» термины и определения

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.4.

Регламент обмена Электронными документами

В Системе «PSB On-Line» производятся действия по формированию, редактированию, подписанию, отправке в Банк Электронных документов и обработке Выписок по Счету. Клиент несет полную ответственность за действия лиц, получивших по любым основаниям (в том числе противоправным) доступ к Системе «PSB On-Line», Ключам ЭП и иным техническим и информационным средствам, переданным Банком Клиенту и обеспечивающим возможность формирования и направления в Банк Электронных документов.

Для защиты Электронных документов, передаваемых по Системе «PSB On-Line», Стороны используют Средства ЭП.

Используя возможности Системы «PSB On-Line» и соответствующее программное обеспечение, Клиент (в том числе, действующий в лице уполномоченных представителей) самостоятельно выполняет генерацию Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП и формирование запроса на выпуск Сертификата ключа проверки электронной подписи. Если карточкой с образцами подписей и оттиска печати предусмотрено наличие и первой, и второй подписи Уполномоченных лиц Клиента, то Клиенту необходимо сформировать запрос на Сертификат ключа проверки электронной подписи для каждого Уполномоченного лица Клиента.

Генерация ключей ЭП, а также хранение Ключа ЭП осуществляется Клиентом в условиях, обеспечивающих невозможность Компрометации Ключа ЭП. Клиент не вправе раскрывать третьим лицам информацию о Ключе ЭП, находящемся в его распоряжении, и должен хранить и использовать его способами, обеспечивающими невозможность несанкционированного использования третьими лицами.

Банк не несет ответственности за последствия, наступившие в результате нарушения Клиентом требований Правил в отношении порядка генерации и хранения Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП.

Электронные документы, являющиеся основанием для проведения Операций по Счету Клиента, должны содержать ЭП соответствующих Уполномоченных лиц Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке, и на имя которых выданы Сертификаты ключа проверки электронной подписи, зарегистрированные в Системе «PSB On-Line». Электронные документы, являющиеся основанием для совершения сделки (оферта/ акцепт), должны содержать ЭП Уполномоченных лиц Клиента, в отношении которых Банку также представлены подтверждающие наличие указанных прав документы.

Уполномоченные на работу в Системе «PSB On-Line» Клиентом лица могут иметь следующие уровни доступа к Системе:

Клиент имеет право предоставлять полномочия на работу в Системе «PSB On-Line» одному или нескольким Уполномоченным лицам Клиента. Одно Уполномоченное лицо Клиента может иметь один или несколько уровней доступа к Системе одновременно, в этом случае указанное Уполномоченное лицо Клиента будет обладать одновременно всей совокупностью прав в рамках присвоенных уровней доступа.

Уполномоченным лицам Клиента запрещено передавать Ключи ЭП / используемые ими USB-ключи иным лицам (в том числе иным Уполномоченным лицам Клиента). Ответственность за действия Уполномоченных лиц несет Клиент.

Уровень доступа «первая подпись» подразумевает наличие прав на все операции с ЭД (за исключением отправки на исполнение ЭД), получение информации по всем доступным Счетам, установку и снятие первой подписи под ЭД.

Уровень доступа «вторая подпись» подразумевает наличие прав на все операции с ЭД (за исключением отправки на исполнение ЭД), получение информации по всем доступным Счетам, установку и снятие второй подписи под ЭД.

Уровень доступа «исполнитель» подразумевает наличие прав на все операции с ЭД, не содержащих ЭП Клиента, получение информации по всем доступным Счетам, отправку на исполнение ЭД, содержащих ЭП Клиента.

Уровень доступа «просмотр» подразумевает наличие прав только на просмотр ЭД и получение информации по всем доступным Счетам.

Уполномоченным лицам Клиента в рамках предоставленного уровня доступа может быть дополнительно ограничен доступ к части информации, относящейся к определенному типу операций, совершаемых Клиентом, например, к просмотру документов, связанных с осуществлением валютного контроля и т.п.

Выделение типов операций по которым может вводится ограничение в рамках уровня доступа осуществляет Банк.

Различные уровни доступа к Системе «PSB On-Line» предоставляются Банком Уполномоченному лицу Клиента на основании заявления Клиента о регистрации уполномоченных на работу в Системе «PSB On-Line» лиц и иных документов, подтверждающих соответствие полномочий данного лица требованиям определенного уровня доступа.

Установка и ввод в эксплуатацию Системы производятся в следующем порядке:

Клиент совершает следующие действия:

Клиент посредством загруженной с сервера Банка программы, являющейся частью Системы «PSB On-Line», со своего рабочего места электронным способом создает Ключ ЭП и Ключ проверки ЭП соответствующего Владельца СКП ЭП. Программа сохраняет Ключ ЭП на носителе, выбранном Клиентом, шифруя его по паролю, введенному регистрируемым лицом, формирует и отсылает Банку как Удостоверяющему центру запрос на выдачу Сертификата ключа проверки электронной подписи регистрируемого лица. Банк электронными средствами Системы «PSB On-Line» исполняет запрос и отсылает Клиенту СКП ЭП, содержащий Ключ проверки ЭП;

Полученный от Банка СКП ЭП Клиент сохраняет в электронном виде на носителе, содержащем Ключ ЭП соответствующего Владельца СКП ЭП (далее – ключевом носителе), а также распечатывает его на бумажном носителе в двух экземплярах. В случае регистрации нескольких лиц, процедура повторяется отдельно для каждого регистрируемого лица;

Клиент передает в Банк подписанное Заявление о присоединении к Правилам (см. Приложение 10.1 к Правилам), Заявление на регистрацию Владельцев Сертификатов ключа проверки электронной подписи (см. Приложения 10.2 к Правилам) и Сертификаты ключа проверки электронной подписи (см. Приложения 10.3 к Правилам) на всех регистрируемых лиц.

Банк совершает следующие действия:

Банк проверяет комплектность и правильность заполнения документов на выдачу СКП ЭП и, если они соответствуют установленным требованиям, присваивает СКП ЭП зарегистрированных лиц Клиента права доступа различных уровней в Систему «PSB On-Line»;

Банк подписывает со своей стороны СКП ЭП на бумажных носителях и выдает Клиенту по одному экземпляру каждого СКП ЭП. Клиент получает возможность работать в Системе «PSB On-Line» посредством использования ключевых носителей после активации СКП ЭП (предоставления доступа) Банком. Активацией СКП ЭП завершается процесс выдачи СКП ЭП Банком как УЦ.

Основанием для исполнения Банком ЭПД Клиента является корректность расшифровки документа, подлинность ЭП Клиента, соответствие ЭПД Клиента требованиям оформления платежных и иных документов, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, правилами Банка и условиями соответствующего договора, заключенного между Сторонами.

Свидетельством того, что ЭД принят Банком к исполнению, является изменение статуса ЭД в Системе «PSB On-Line» в соответствии с Руководством пользователя.

По отдельным документам Банк вправе запросить у Клиента дополнительное подтверждение или разъяснение. В этом случае Электронный документ исполняется после получения требуемого подтверждения (разъяснения).

Все операции, производимые Сторонами в Системе «PSB On-Line», фиксируются в протоколах работы программы, хранящихся в базе данных Системы «PSB On-Line» на стороне Банка. В случае разногласия между Банком и Клиентом в отношении переданных ЭД, Стороны признают в качестве доказательства указанные записи, а также записи в протоколе работы программы, хранящемся на сервере Банка.

Система ведет учет действий, производимых Сторонами в ней, включая автоматические действия самой Системы (в том числе, регистрация СКП ЭП, создание ЭП, проверка корректности ЭП в Электронном документе, статус ЭД) и сохраняет их в базе данных Системы «PSB On-Line» на стороне Банка.

Соответствующие отчеты, сформированные по проведенным операциям (действиям) в Системе на бумажных носителях по форме Банка, подписанные уполномоченным лицом Банка и скрепленные печатью Банка, являются достаточными доказательствами фактов совершения Сторонами операций и действий (в том числе Системой автоматически), предусмотренных настоящими Правилами, и могут быть использованы при разрешении любых споров, а также предоставлены в любые судебные органы.

Основаниями для отключения Банком Клиента от Системы, а также приостановления действия СКП ЭП Уполномоченного лица Клиента являются:

получение от Клиента письменного заявления с просьбой об отключении его от Системы «PSB On-Line» или приостановлении (аннулировании) действия Сертификата ключа проверки электронной подписи;

смена Уполномоченных лиц Клиента, имеющих право действовать от имени Клиента и указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента;

несоблюдение Клиентом требований к обмену ЭД и обеспечению информационной безопасности при обмене ЭД, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Правилами;

несоблюдение Клиентом требований и условий Правил;

задолженность Клиента по оплате услуг Банка в соответствии с Тарифами;

отсутствие у Клиента действующих СКП ЭП, зарегистрированных в Системе «PSB On-Line»;

прекращение действия Договора;

иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Инициатором сеансов связи по обмену ЭД является Клиент.

Время работы Системы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней, с перерывом на регламентные работы, о чем Клиент оповещается путем размещения информации на сайте Системы.

Операции по зачислению денежных средств на Счета Клиента и по списанию денежных средств со Счетов Клиента на основании ЭД осуществляются во временных рамках и в порядке, установленных соответствующим Договором банковского счета, если иное не предусмотрено соглашением Сторон.

Замена СКП ЭП производится в следующих случаях:

при истечении срока действия СКП ЭП;

при Компрометации Ключей ЭП;

при смене Уполномоченных лиц Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента.

Замена СКП ЭП в данных случаях осуществляется только при совершении Клиентом повторно всех процедур, предусмотренных настоящими Правилами для выпуска и регистрации нового Сертификата ключа проверки электронной подписи Уполномоченного лица Клиента.

В течение срока действия СКП ЭП замена СКП ЭП (с его активацией) может быть осуществлена в любое время по запросу Уполномоченного лица Клиента на формирование СКП ЭП при условии, что срок полномочий данного Уполномоченного лица Клиента, указанный в Заявлении на регистрацию Владельцев Сертификатов ключа проверки электронной подписи, не истек, и не поступила информация о прекращении его полномочий.

Подписание Уполномоченным лицом его действующей ЭП Запроса на формирование СКП ЭП, содержащего сгенерированный им новый Ключ проверки ЭП, и направление его в адрес Банка, как УЦ, признается в качестве подтверждения достоверности сведений о направленном им Ключе проверки ЭП.

IBM-совместимый персональный компьютер в следующей конфигурации:

процессор не ниже Pentium-II-300;

оперативная память не менее 512 Мб;

цветной дисплей с адаптером SVGA или иной более современного уровня;

жёсткий диск со свободным пространством не менее 250 Мб;

клавиатура со 101 клавишей (русско-латинская);

манипулятор «Мышь» или устройство его заменяющее;

наличие порта USB (при использовании USB ключа eToken).

3. Необходимое программное обеспечение для работы Системы:

Java™ SE Runtime Environment версии не ниже 1.6.0_14 ( /technetwork/java/ );

Драйвер для устройства eToken PRO 72K Java ( /support/downloads/etoken/ )

4. Наличие доступа в Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.6.

В ОАО «Промсвязьбанк»

о приостановлении/аннулировании/возобновлении действия

Настоящим __________________________________________________________ (наименование Клиента) (далее – Клиент) просит на основании Договора об обмене Электронными документами по Системе «PSB On-Line», заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена Электронными документами по Cистеме «PSB On-Line» в ОАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №___ от «___» _________20__г.

□ приостановить действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:

(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)

на период с «___»______ 20__г. по «____»________ 20__г.

фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)

на период с «___»______ 20__г. по «____»________ 20__г.

□ аннулировать действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:

(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)

(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)

□ возобновить действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:

(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)

(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)

(должность руководителя Клиента)

(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)

(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)

«____» _________________20 ___ г.

Заявление зарегистрировано в Банке «____» ________________ 20____ г., присвоен № ________

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.7.

В ОАО «Промсвязьбанк»

ОГРН/номер государственной регистрации 1

адрес электронной почты

Настоящим заявляем о расторжении с «_____» _______________ 20____г. Договора об обмене электронными документами по Cистеме «PSB On-Line», заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена электронными документами по Cистеме «PSB On-Line» в ОАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №______ от «___» __________20__г.

(должность руководителя Клиента)

(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)

(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)

«____» _________________20 ___ г.

Заявление получено в ____ часов _____ минут «____» _______________ ______ г., присвоен № ________

В ОАО «Промсвязьбанк»

о выдаче нового СКП ЭП в связи с порчей/ утерей/
Компрометацией Ключа электронной подписи

Настоящим _____________________________________________________________________(далее – Клиент)

просит на основании Договора об обмене Электронными документами по Системе «PSB On-Line», заключенного путем присоединения к условиям «Правил обмена электронными документами по Системе «PSB On-Line» в ОАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №___ от «___» ________20__г., выдать новые Сертификаты ключа проверки электронной подписи взамен Сертификатов ключа проверки электронной подписи, по которым были

испорчены / утрачены вместе с аппаратным устройством доступа (USB-ключом) / скомпрометированы ( выбрать нужное )

Ключи ЭП нижеперечисленным Владельцам СКП ЭП с сохранением уровня доступа:

Фамилия, имя, отчество

Уполномоченного лица Клиента

Реквизиты документа, удостоверяющего личность Уполномоченного лица Клиента

доступ к Типам операций

Также прошу выдать аппаратное устройство доступа (USB-ключ) в количестве ______ штук взамен утраченных USB-ключей ( включается в текст заявления, в случаях утраты USB-ключа).

С Тарифами Банка, включая комиссию за повторную выдачу USB-ключа в связи с утратой USB-ключа, Клиент ознакомлен.

Клиент ознакомлен с положениями Правил, устанавливающими ответственность Клиента за раскрытие третьим лицам информации о Ключах электронной подписи, находящихся в его распоряжении, несанкционированном использовании Ключей электронной подписи третьими лицами, несоблюдении обязательных рекомендаций Банка по порядку эксплуатации USB-ключей ( Приложение 10.12 к настоящим Правилам).

Вместе с заявлением представлены (указываются, если ранее данные документы в Банк не представлялись):

1) документы, удостоверяющие личность Уполномоченных лиц Клиента (оригиналы или нотариально заверенные копии) на ___________ листах.

2) документы, подтверждающие право Уполномоченных лиц Клиента использовать аналог собственноручной подписи (электронную подпись) от имени Клиента (оригиналы или заверенные в установленном Банком порядке копии с предоставлением оригиналов для сверки) на ____________ листах.

(должность руководителя Клиента)

(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)

(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)

«____» _________________20 ___ г.

Заявление зарегистрировано в Банке в ____ час:____ мин. (фиксируется время приема) «____» ________________ 20____ г., присвоен № ________

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.9.

При исполнении операции, на документах, распечатанных Клиентом с использованием по Системе «PSB On-Line» в соответствии с п. 3.4.14 Правил, проставляется электронный штамп следующего образца:

1)При совершении расходной операции по счету и направлении электронного документа с целью заключения сделок:

ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г.МОСКВА
БИК 044525555

Документ принят
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
_______________

Документ исполнен
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
_________________________

2)При совершении приходной операции по счету:

ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г.МОСКВА
БИК 044525555

Документ исполнен
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
_________________________

3) При направлении электронного документа с целью заключения сделок со стороны Банка, совершения банковских операций и предоставления услуг в соответствии с договорами/соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом, на обмен Электронными документами с использованием Системы:

ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г.МОСКВА
БИК 044525555

Документ принят
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
__________
ЭП корректна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *