Уровень костра dark souls 3 что дает
Уровень костра dark souls 3 что дает
Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.
Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.
Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.
Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.
Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.
В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).
Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).
Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).
Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.
Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:
Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.
Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.
Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.
На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».
Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.
Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.
Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.
Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.
«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.
Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.
«Новая игра +» – это возможность перепройти Dark Souls 3 со всеми заработанными характеристиками и экипировкой. С каждым циклом вплоть до восьмого («Новая игра +7») враги будут становиться всё живучее и приносить больше душ. Кроме того, лишь при повторных прохождениях игры станут доступны усиленные версии колец, необходимые для достижения «Магистр колец».
Дарк соулс 3 НГ (Новая игра) +: что это, отличия, как начать
В Dark souls 3 NG с разным количеством плюсов — это механика, позволяющая перепроходить игру снова и снова, получая при этом новые плюшки и проблемы.
Как начать
В отличие от ДС 1, в Дарк соулс 3 после получения концовки не обязательно сразу отправлять в новую игру, а можно сначала доделать все свои дела.
Начать НГ в Dark souls 3 можно двумя способами:
Мы не советуем сразу же после финальных титров отправляться на Новую игру+, так как перед этим стоит сделать несколько весьма важных дел. Но об этом мы говорим чуть позже.
Для чего нужно
Если сильно угрублять, то Новая игра + нужна для следующих моментов:
В отличие от Dark souls 2 никаких особых нововведений на NG + получить не удастся.
Отличие НГ от обычной
Теперь давайте разберем, что изменится, как только вы решитесь перейти в Дарк соулс 3 на НГ +:
Уровень врагов
Под уровнем врагов подразумевается увеличение их силы и здоровья по сравнению с первым прохождение.
На НГ + Пепельный столкнется с противниками, которые станут в 3 раза сильнее.
При последующих прохождениях изменения станут не такими сильными по отношению к NG +:
После НГ+7, то есть на НГ+8, масштабирование противников не происходит, но вы можете продолжать играть.
Обнуление ряда вещей
Второе изменение — обнуление мира и исчезновение из инвентаря ряда предметов:
Вещи, которые останутся
Но не расстраивайтесь, Пепельный не окажется снова голым-босым против сильных врагов, так как на Новой игре+ останется следующий прогресс:
Обязательно сделайте перед NG+
Прежде чем отправляться на повторное прохождение, если вы все-таки на это решились, то советуем сначала сделать несколько вещей:
Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Уровень костра dark souls 3 что дает
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne и исполнена Токийским оркестром филармонии. Дополнительная музыка написана композитором Dark Souls Мотои Сакураба.
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений пепельных лордов. Пламя гаснет, так как Принц Лотрик отказался возжигать пламя, и теперь звенят колокола Пробуждения, чтобы Повелители Пепла проснулись и восстали, дабы использовать себя, как хворост для огня, так должно было случиться, но никто не поступил так, вместо этого, каждый пошел своей дорогой, оставив Пламя затухать.
После чего, колокол звенит ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих, нежити, которая не смогла возжечь пламя и теперь служит надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Ему предстоит вернуть на свои троны всех повелителей пепла, чтобы впитать их силу и, наконец, определить роль огня в будущем человечества.
Класс персонажа, который можно выбрать при начале игры, на самом деле не так важен. Если вы начали играть за рыцаря, то никто вам не запретит раскачивать интеллект и стать магом. Однако, таким образом вы потеряете драгоценные очки опыта, которые были вложены в характеристики бесполезные для мага.
Жизненная сила (Vigor) — определяет количество очков здоровья персонажа. Повышает сопротивляемость холоду.
Ученость (Attunement) — определяет количество слотов под заклинания.
Стойкость (Endurance) — от нее зависит полоска выносливости. Выносливость нужна для атаки, блока и кувырков. Повышает сопротивляемость кровотечению и молнии.
Физическая мощь (Vitality) — увеличивает физическую защиту персонажа, а также сопротивляемость ядам. Чем выше данная характеристика, тем больше груза может нести герой.
Интеллект (Intelligence) — увеличивает урон и защиту от заклинаний
Вера (Faith) — повышает мощь чудес и пиромантии, а также увеличивает защиту от тьмы.
Удача (Luck) — влияет на количество предметов, которые вы находите, увеличивает шанс нанести дополнительные повреждения (яд, кровотечение) и повышает сопротивляемость проклятию.
— бронированный класс, специализирующийся на стойкости, физической мощи и силе. Начальное снаряжение включает в себя броню, меч и щит, что очень хорошо для старта. Рекомендуется новичкам.
Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. У рыцаря совсем мало очков удачи, поэтому лут будет выпадать довольно редко. Применять рекомендуется на локации «Высокая стена Лотрика» при битве с рыцарями Лотрика (может выпасть превосходная броня и щит).
Стиль игры: используем щит и меч, блокируем атаки противника и ждем удобного момента для атаки. Для данного класса важно иметь большую полоску выносливости, так как блок — довольно затратная штука. В виду того, что рыцарь носит тяжелую броню, очень важно загруженность держать ниже 70%.
Что качать: жизненную силу, стойкость, силу, физическую мощь.
— персонаж, ориентированный на быстрый бой, обладает хорошей выносливостью.
Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. Как и рыцарь, наемник не может похвастаться большой удачей.
Что качать: ловкость (чтобы использовать лучшее оружие), веру (заклинания) и стойкость (для повышения выносливости).
— сильнее в атаке, чем рыцарь, но защищен намного хуже.
Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)
— представляет собой воина со способностью накладывать целебные чары. Благодаря наличию щита и лечебным заклинаниям рекомендуется новичкам.
Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)
Стиль игры: блок и атака. Благодаря хорошему щиту (как и у рыцаря) можно поглощать 100% физического урона, а копье дает возможность атаковать не выходя из защиты.
Что качать: стойкость, силу и ловкость (многие копья требуют обе характеристики), физическую мощь.
— не советуем новичкам, так как имеет мало здоровья и выносливости. Подвижный персонаж, проводит мощные атаки со спины.
Что качать: ловкость, выносливость, физическая мощь (уровень загрузки необходимо поддерживать ниже 50%).
Полезные NPC: торговка в храме огня (продает стрелы).
— комбинация вора с атакующими заклинаниями.
Рекомендуемый стартовый бонус: Кольцо жизни, так как здоровьем данный класс не блещет.
Стиль игры: парирование и атака со спины — два основных способа убийства противников.
Что качать: ловкость, ученость и интеллект (для применения заклинаний).
— фокусируется на атакующих заклятиях.
Стиль игры: держать противников на расстоянии и атаковать с помощью магии. Однако это слабая тактика против магически защищенных противников.
Что качать: ловкость (увеличивает скорость кастования заклятий), ученость и интеллект.
В начале игры вы сможете выбрать любой предмет из списка ниже. Стоит отметить что все это можно найти при прохождении, поэтому данный дар всего лишь стартовый бонус.
Третья часть знаменитой серии Dark Souls не стала менять традиции, вы вновь получаете души с поверженных боссов. За такие ценные предметы любой торговец предложит вам большое количество душ, но это бы было невосполнимой потерей. Мы же настоятельно рекомендуем вам сохранить их, чтобы чуть позже переделать редкую добычу в какой-либо предмет с уникальными свойствами.
Для этого вам нужно найти Розарию Мать Перерождения
Розария, мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) — лидер ковенанта Пальцы Розарии.
Местоположение:
Находится в Храме глубин. Чтобы попасть к ней, нужно подняться на лифте, ведущем на крышу храма, после чего с крыши пройти на каменные балки под ней. Под балками, на противоположной стороне находится большой уступ с расположенными на нем напольными подсвечниками, туда и нужно спрыгивать. Розария будет чуть дальше, за дверью.
Важно: если вы попытаетесь повысить ранг ковенанта с помощью языка, это сразу сделает Сиррис вражд. к вам. Изменение внешности или характеристик не имеет таких последствий.
Если ударить Розарию, она погибнет. При этом её душа не будет получена игроком. После перемещения из данной локации через некоторое время она снова оживает.
У Розарии возможно изменить внешность персонажа, а также изменить его характеристики за 1 бледный язык, но не более пяти раз за одно прохождение. Делать это можно в любой момент, даже если она убита вами или Леонхардом.
Уменьшить уровень при этом нельзя, вы обязаны перераспределить все характеристики.
В какой-то момент неподалёку от Розарии, рядом с колыбелями, будет лежать личинка. Она не будет агрессивна к игроку, но после её убийства можно повторно получить Ледоруб Хейзел и Корону Иеремии, возможно это Хейзел Желтый Палец, т.к. при перерождении в 6 раз, нам отказывают, ссылаясь на то что мы можем превратиться в личинку, что Хейзел пренебрегла предупреждением и воспользовалась перерождением. Также именно при её появлении гаснет костёр, а после убийства костёр вновь разгорается.
Местонахождение: Этого босса можно найти на довольно обширной круглой площадке, отделяющей кладбище от окрестностей Храма огня; босс стоит, преклонив колено, в центре площадки и ожидает прихода Чемпиона Пепла.
Описание: Cудья Гундир является первым боссом, с которым протагонист столкнется на пути к Храму огня.
Первая фаза
Первая фаза начинается с извлечения меча из босса. В дальнейшем, при смерти и возрождении, босс уже будет готов к бою.
На протяжении стартовой анимации босс уязвим, и можно безопасно нанести ему некоторое количество урона, не забыв сохранить достаточно выносливости на отступление.
В этой фазе босс использует алебарду и атаки руками. Так же некоторые серии атак могут завершаться достаточно быстрым, сильным и трудно предсказуемым толчком корпусом, поэтому следует убедиться в окончании комбинации, прежде чем наносить урон.
Атаки алебарды можно парировать с последующим критическим ударом («рипостом»).
Наносит только физический урон, поэтому, имея щит со 100% поглощением физического урона, атаки можно безопасно блокировать. Однако на раннем этапе игры выносливости на это не будет хватать и необходимо перемежать блок с кувырками и/или периодически наращивать дистанцию.
Можно оглушить босса, если бить по спине, но рассчитывать на это не стоит.
Босс в этой фазе уязвим к молниям. Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Местонахождение:
Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Перед боем стоит открыть срез к первому костру локации.
Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.
Вторая фаза
У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега.
Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.
Вторая фаза
При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
Из живота босса вылезает огромная белая рука по которой, можно наносить урон. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых, присутствуют размашистые атаки рукой и захват своей рукой протагониста. Вдобавок есть атака перекатом назад, падение всем телом на землю и катание по арене боком.
Для успешного продолжения боя требуется уничтожить оставшиеся наросты, а также наносить урон руке, если не получается наносить урон наростам, попутно уворачиваясь от атак рукой и отбегая от атак телом дерева.
Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.
Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.
Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю – поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.
II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.
Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.
Для их возвращения есть два варианта:
1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё.Если все гигантские мосты в локации «Храм Глубин» были подняты и Лоскутик не был встречен в Храме глубин, то вы окажитесь в ловушке – Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме огня. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.
2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).
Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи или можете не убивать его, а простить, тогда он станет с вами торговать и вы сможете купить у него броню Рыцаря из Катарины. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.
III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Иритилл Холодной долины. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных существ. Здесь вы должны повстречать Сигварда до спуска в локацию Подземелье Иритилла. Поговорите с ним.
IV. В локации Подземелье Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.
Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.
Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в отверстие в стене. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.
Теперь, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Всё его снаряжение будет лежать возле выхода из тронного зала Йорма, если вы всё сделали правильно.
Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.
Йоэль уже будет вас ждать в Храме огня, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).
Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.
Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.
В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри с Горацием будут ждать вас в Храме Огня, где Анри расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса с Горацием.
В Катакомбах Картуса Анри можно встретить дважды. Первый раз в проходе, недалеко от длинной лестницы, по которой катается шар из нежити. Сначала поднимитесь по этой лестнице, далее поверните направо, в коридор, где лежат 4 оживающих скелета, поверните ещё раз направо и внизу увидите Анри.
Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.
Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.
О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.
Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Далее ступайте в Анор Лондо и спуститесь на крутящейся башне вниз, чтобы попасть в Гробницу Тёмной луны.
Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.
3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 3-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.
Это один из активных героев Dark Souls, которому вы можете помочь в трудный момент. Как и в случае с другими квестами, эта цепочка может быть легко упущена.
Первый раз персонаж посетит Храм Огня после вашей беседы с Анри в локации Путь Жертв. Следующий – после выдачи Пепла мечтателя служанке Храма, найти который можно за скрытой стеной, что рядом с ковенантом Сторожевые Псы Фаррона. В дальнейшем Сиррис может быть призвана вами в боях с Хранителями Бездны, Принцами, Доспехами Драконоборца и Дьяконами Глубин.
Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора и саму Юрию. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.
Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.
Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.
Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 3-ого финала), или же если вы убьёте пилигрима в церкви Йоршки, который принял облик статуи.
Ослепшая женщина, которая способна стать Хранительницей огня. Она также может переводить Священные и Тёмные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто проходить за клирика.
I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.
Попасть к Ирине можно двумя способами:
1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При 1300 ОЗ и ловкости 30 можно спрыгнуть вниз и выжить, также можно использовать волшебство «Шпион» для уменьшения урона от падения или кольцо Серебряной кошки.
2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.
Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).
У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).
После открытия двери в канализации двигаемся через небольшие катакомбы, которые населяют несколько скелетов. Далее выходим на открытое пространство, продолжая идти вперёд. После очередных небольших катакомб, которые населяют на этот раз крысы поднимаемся наверх по лестнице, где находим Ирину из Карима.
II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).
Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны скупить у неё все светлые чудеса. Будучи Хранительницей, она переедет в башню, в Храме огня (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.
После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна. Тело Эйгона находится в камере из которой вы освободили Ирину из Карима.
Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.
Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.
1. Ваша первая встреча с Леонхардом состоится в Храме огня (Firelink Shrine) после того, как вы зажжете костер «Башня на стене» (Tower on the Wall) в локации «Высокая стена Лотрика» (High Wall of Lothric). Поговорите с ним, чтобы получить 5 треснувших красных очей (Cracked Red Eye Orb) и небольшое наставление.
2. После того, как вы обзаведетесь своим первым бледным языком и зажжете костер «Подножие утеса» (Cliff Underside) / победите Проклятое великое древо (Curse-Rotted Greatwood) в локации «Поселение Нежити» (Undead Settlement), Леонхард отдаст вам ключ от комнаты с подъемником (Lift Chamber Key).
3. От костра «Башня на стене» спуститесь на два этажа и откройте прежде запертую дверь. Воспользуйтесь лифтом и победите Темного духа (Darkwraith) в следующей комнате, чтобы получить цельное красное око (Red Eye Orb).
4. Вернитесь к Леонхарду и поговорите с ним — в награду вы получите его одобрение и жест «Аплодисменты».
5. По достижении Храма глубин (Cathedral of the Deep) отыщите покои Розарии по прозвищу Мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) и сдайте ей хотя бы один бледный язык.
6. Поговорите с появившимся неподалеку от входа в покои Розарии Леонхардом. Не отставайте от Леонхарда, пока он не скажет ничего нового.
7. Добравшись до первого костра в локации «Оскверненная столица» (Profaned Capital), вернитесь в комнату Розарии и подберите с ее трупа черное око (Black Eye Orb).
8. Победите пожирателя богов Олдрика (Aldrich, Devourer of Gods) и поднимитесь в бывшую спальню Гвиниверы (Gwynevere). Здесь можно использовать черное око, чтобы вторгнуться в мир Леонхарда.
9. Убейте Леонхарда, чтобы получить его маску, меч-полумесяц (Crescent Moon Sword), душу Розарии (Soul of Rosaria) и доступ к комплекту брони (приобретается у прислужницы в храме).
В Dark Souls 3 Серокрыс является одним из торговцев. Если Вы окажете ему помощь на Высокой стене Лотрика, то он к Вам присоединится. Затем Вы сможете посылать его на грабежи для пополнения ассортимента. Во время вылазок необходимо выполнять некоторые условия, в противном случае Серокрых погибнет.
Мы рассмотрим расположение Серокрыса, способ его освобождения, и как сохранять ему жизнь во время грабежей.
Вы получите от него кольцо, которое необходимо доставить Лоретте;
Выполнив задание с Лореттой, Серокрыс станет Торговцем различных предметов;
Имеет квестовую цепочку с немалым количеством условий и переменных, особенно при выполнении второй части, где необходимо сохранить жизнь Серокрысу при вылазках;
Находится Серокрыс на Высокой стене Лотрика возле второго костра. Следуйте по винтовой лестнице вниз по самого конца. По коридору идите на кухню, после сверните направо и продолжайте путь, пока не увидите запертую клетку, внутри которой и будет сидеть Серокрыс.
Дверь будет запертой, поэтому Вам предстоит отыскать ключ. Возвращайтесь к костру, в башню, а после спуститесь на этаж ниже. Зайдите на террасу и следуйте по крыше в правый угол, затем вниз по лестнице. Здесь Вы найдете вход, идите прямо на улицу, после по ступенькам вниз и зайдите снова в здание. Ключ Вы найдете в левом углу комнаты на трупе.
После освобождения Серокрыса, он поручит Вам отправиться в Поселение Нежити и отдать кольцо Лоретте. В процессе выполнения Вы отыщите ее останки. Отнесите кости Лоретты в Храм огня к Серокрысу. В награду он разрешит Вам оставить кольцо.
Выполнив это задание, Вы сможете отправлять Серокрыса на поиски новые предметов для продажи. Однако во время путешествия этому персонажу может грозить опасность, ниже мы рассмотрим способы избежать неприятного инцидента.
Как только Серокрыс прибудет в Храм огня, его сразу можно отправить на поиски предметов. Он возвратится после того, как Вы расправитесь с одним из боссов, к примеру, Проклятое Великое древо. После этого в его продаже появятся следующие вещи:
Сет доспехов убийцы;
Сет доспехов рыцаря;
Цвайхендер;
Целевой щит;
Урна молний;
Кирка.
После убийства Собаки на мосту Иритилла Вы сможете отправить Серокрыса на следующий грабеж.
Спасти жизнь Серокрысу могут два персонажа, однако им обоим требуется Броня Катарины.
1.Первый герой, укравший броню Сигварда, является Лоскутик. Отыскать его можно в Храме Глубин, он постарается Вас обмануть. Если Вы помешаете ему, то попадете в ловушку, оказавшись в Колокольне Храма Огня, при повторной помехе Лоскутик станет с Вами торговать. Помимо этого, он поинтересуется о том, куда идет Серокрыс. Если Вы ему расскажете, то Лоскутик в доспехах Лукового рыцаря сохранит жизнь Серокрысу. Однако есть некоторые условия:
Во-первых, отправьте Серокрыса в Иритилл и расскажите об этом Лоскутику до момента битвы с Понтифика Саливана. Иначе говорить он с Вами не станет.
Во-вторых, при покупке у Лоскутика брони Катарины, помочь Серокрысу он не сможет, и тот погибнет.
2.Вторым персонажем является Сигвард из Катарины. Ему потребуется вернуть броню обратно.
При нахождении его в Храме Глубин, он будет в Часовне очищения, застрявший без брони в колодце. Приобретите у Лоскутика доспехи и киньте их Сигварду.
Он сможет выбраться из колодца и предложит отправиться в Иритилл, где спасет Серокрыса.
В Подземелья Иритилла идти не следует, поскольку Сигвард оставит Иритилл и Серокрыс погибнет.
Перед отправкой Серокрыса в Иритилл удостоверьтесь, что Лоскутику Вы об этом не говорили. Иначе его труп Вы найдете под кухней в канализации.
После возвращения Серокрыс сможет продать Вам следующие вещи:
Титанитовая Чешуя;
Мерцащий Титанит;
Скрытое Благословение;
Рыцарский меч Лотрика;
Осколок Титанита;
Рыцарское длинное копье Лотрика;
Великий рыцарский меч Лотрика;
Великий рыцарский щит Лотрика;
Рыцарский щит Лотрика;
Стрела лунного света;
Рыцарский Арбалет;
Громовой болт;
Громовая стрела Драконоборца;
Большая стрела Драконоборца.
При третьей отправке Серокрыса за новыми предметами он при любых обстоятельствах погибнет в Замке Лотрика. Однако Вы можете собрать Пепел Серокрыса и отнести его Служанке в Храме. После этого она будет продавать все его вещи.
Для нахождения его трупа телепортируйтесь в Великий архив и зайдите в здание. По лестнице поднимитесь наверх, затем идите по коридору на террасу. Снова вверх по лестнице, затем налево вдоль стены до книжной полки. Спуститесь к проходу, войдите в дверь, поднимитесь наверх. Следуйте по крыше до террасы с горгульей. Затем прыгайте вниз и сверните налево, после снова вниз. Здесь и будет находиться тело Серокрыса с его пеплом.
Отдав пепел Серокрыса Служанке в Храме огня она станет продавать Вам все предметы, которые продавал Серокрыс до этого, вдобавок появятся следующие предметы:
Уголь;
Красивый череп;
Урна молнии;
Расщепляющий болт;
Взрывной болт.
Разные ресурсы открывают разные внедрения, и если Вы отыскали материал, то можете сделать апгрейд даже на ранних стадиях игры – никаких заданий выполнять не нужно, прокачивать тоже нет необходимости.
Есть один нюанс – в Dark Souls 3 броню модифицировать или улучшать нельзя.
Огненное, Необработанное и Изысканное не требует взамен Угля.