Управление федеральной налоговой службы по самарской области чем занимается

Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области (утв. ФНС России 01.04.2015)

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по Самарской области.

3. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Управление представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

6. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. осуществляет контроль и надзор (в том числе проверки) за:

6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей;

6.1.2. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками;

6.1.3. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

6.1.4. проведением всероссийских лотерей;

6.2. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Самарской области, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Самарской области, администратора доходов федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

6.3. выдает в установленном порядке свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, за исключением свидетельств, выдаваемых налогоплательщикам, состоящим на учете в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

6.4. представляет сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН), реестре дисквалифицированных лиц, государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.5. осуществляет формирование налоговой статистики;

6.7. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

6.8. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

6.9. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

6.10. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

6.11. осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;

6.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, налоговую и иную охраняемую законом тайну, персональные данные;

6.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи и средств электронной подписи, применяемых в ходе деятельности Управления;

6.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

6.15. рассматривает жалобы (апелляционные жалобы) физических и юридических лиц на акты ненормативного характера налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц;

6.16. организует профессиональную подготовку работников Управления и нижестоящих налоговых органов, их переподготовку и повышение квалификации;

6.17. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

6.18. обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах;

6.19. осуществляет закупки товаров, работ и услуг для нужд Управления (нужд инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня), а также иные действия заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, от имени Российской Федерации заключает государственные контракты, иные договоры в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

6.20. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

6.21. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

6.22. осуществляет контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов;

6.23. участвует в рамках установленной компетенции в выполнении задач, связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

6.24. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

7. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

7.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

7.5. отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.

Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.

9. Руководитель Управления:

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Управления;

9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции его работников;

9.5. утверждает численность и фонд оплаты труда работников нижестоящих налоговых органов в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;

9.6. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и работниками Управления и нижестоящими налоговыми органами;

9.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Управления и заместителей руководителей нижестоящих налоговых органов и направляет в ФНС России предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей нижестоящих налоговых органов;

9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

9.9. решает в соответствии с трудовым законодательством вопросы заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с работниками Управления;

9.10. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении;

9.11. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников Управления за нарушения, допущенные ими в работе.

10. Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

11. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Управления: г. Самара.

Источник

ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 24 ноября 2010 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

Управление федеральной налоговой службы по самарской области чем занимается

Актуальные Исторические Все

Выявлена 1 ликвидированная связанная организация

Выявлена 1 ликвидированная связанная организация

Выявлены 2 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Госзакупки

Сведения об участии ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

Юридический адрес изменен с 674650, Забайкальский край, Забайкальский район, поселок городского типа Забайкальск, улица Гостиница Русь на 674650, Забайкальский край, поселок городского типа Забайкальск, улица Гостиница Русь

Выписка из ЕГРЮЛ на 17.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 12.03.2007.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», зарегистрированы 24 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ» присвоены ИНН 4045542373, ОГРН 2345389139107.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ» ликвидирована 24 ноября 2010 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

СК заподозрил самарских налоговиков в создании платформы по уходу от НДС

Управление федеральной налоговой службы по самарской области чем занимается

Бывшие и действующие сотрудники налоговых органов Самарской области, а также обеспечивающие им поддержку работники силовых структур подозреваются в создании одной из крупнейших в стране площадок по уклонению от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС).

По версии следствия, этим «сервисом» пользовались подрядчики госкорпораций и крупных компаний из разных регионов страны. О возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 286 УК (превышение должностных полномочий; до четырех лет лишения свободы) сообщил РБК источник в центральном аппарате Следственного комитета, информацию подтвердил собеседник в Федеральной налоговой службе.

Источник в Налоговой службе утверждает, что в Тольятти в межрайонной инспекции № 2 по Самарской области прошел осмотр, а в компаниях, предоставляющих юруслуги по уходу от налогов, а также дома у бывших сотрудников налоговой проводились следственные действия. По его словам, только по эпизодам, которые удалось установить следствию, содействие преступной группы помогло коммерческим компаниям из разных регионов уклониться от выплаты НДС на 4,4 млрд руб.

РБК направил запросы в пресс-службы Следственного комитета и Федеральной налоговой службы России.

С чего началось уголовное дело

Управление Следственного комитета по Самарской области возбудило дело о превышении должностных полномочий сотрудниками межрайонной инспекции ФНС № 2 по Самарской области в октябре этого года, рассказал источник в центральном аппарате СК и подтвердил источник в ФНС. Оно стало началом масштабного расследования деятельности площадки по махинациям с «бумажным НДС», обслуживающей многие регионы России.

Что такое «бумажный НДС»

НДС — самый собираемый налог в России. Это крупнейший источник доходов бюджета, не считая поступлений от нефти и газа. Сколько НДС компания должна заплатить в бюджет, рассчитывается так: НДС «исходящий» (который компания начислила своим контрагентам при продаже товаров/работ/услуг) минус НДС «входящий» (предъявляют продавцы товаров/работ/услуг, который фирма как покупатель или заказчик оплачивает).

«Бумажный НДС» — это схема ухода от налога, когда компания подставляет в цепочку взаимоотношений фиктивные сделки с фирмами-однодневками. Хотя в реальности она не оплачивала товары или услуги, мнимая операция отражается в документах, увеличивая «входящий» НДС и, соответственно, снижая итоговую сумму налога к уплате.

Фактически оплата по сделкам не перечисляется, операция не отражается в бухучете продавца или же отображается как дебиторская задолженность с последующим списанием по итогам срока исковой давности.

«Бумажный НДС» — устаревшая схема. В 2015 году Федеральная налоговая служба запустила автоматизированную систему АСК НДС-2. Сравнивая счета-фактуры и декларации, она автоматически выявляет налоговые разрывы. Помимо доначисления налога нарушителей штрафуют на 20–40% от суммы недоимки.

Благодаря автоматизированным проверкам налоговый разрыв по НДС в России уменьшился до 0,4% — это самый низкий показатель в мире. При том что еще в 2016 году он составлял 8%.

Дело было возбуждено в отношении неустановленных должностных лиц, сообщил источник в ФНС. По его словам, с марта по апрель 2020 года сотрудники межрайонной инспекции № 2 могли использовать поддельную доверенность коммерческой компании (наименование известно РБК), которая состояла у них на учете, на представление ее интересов в инспекции. По словам источника, налоговиков подозревают в том, что они могли предоставить электронные декларации в налоговую, где содержались не соответствующие действительности данные.

Именно этот небольшой эпизод помог следствию выйти на участников организованной группы, специализирующейся на услугах по уклонению от уплаты НДС.

В чем подозревают налоговиков

Следствие установило, что, предположительно, преступная группа действует на базе компании ООО «Элрем Сервис», рассказал источник в СК. По его словам, аффилированные с ней фирмы — всего задействовано 430 юрлиц — образуют площадку по махинациям с НДС. По телефонам, указанным при регистрации компании «Элрем Сервис» в ЕГРЮЛ, на звонки РБК никто не ответил.

Как следует из базы данных СПАРК, компания зарегистрирована в Тольятти. Ее основной вид деятельности — «торговля оптовая неспециализированная». В 2019 году выручка компании составила 2,7 млрд руб., прибыль — 2,6 млн руб.

Компания «Элрем Сервис» упоминается в обращении сотрудников МИ ФНС № 2 по Самарской области к руководителю Федеральной налоговой службы Даниилу Егорову (есть у РБК; подлинность подтвердил источник в ФНС), в котором они сообщают о коррупции в рядах руководства инспекции.

РБК направил запрос в пресс-службу ФНС с просьбой подтвердить факт получения письма, где, в частности, утверждается, что руководством МИ № 2 выстроена система работы, направленная на извлечение личной выгоды. Заместитель руководителя инспекции, утверждают авторы обращения, привлекает фирмы-посредники для предоставления услуг по сдаче отчетности, которые фабрикуют и подают в электронном виде уточненные нулевые декларации.

В письме также сказано, что процесс поставлен на поток, недостоверная отчетность принимается сотнями, что неминуемо создает «разрывы» в отчетности налогоплательщиков в других инспекциях. Данные о доверенностях на лиц, подающих отчетность, вводятся в информационную систему «Доверенность» по указанию руководства, потом эти доверенности приносят сотрудники как поступившие по почте, но без какой-либо регистрации, без почтовых конвертов, сообщается в обращении к главе ФНС.

В нем также утверждается, что в МИ № 2 есть «неприкасаемые» налогоплательщики, которых контролирует руководство инспекции. «Ранее состоящие на учете в МИ № 2 по Самарской области ООО «Квадрат», ООО «РПЗК», ООО «Легос», ООО «АЗМ Энерго Сервис» являлись звеньями в схеме работы транзитной площадки ООО «Элрем Сервис» и, несмотря на миллиардные обороты, всего за пару месяцев были ликвидированы без проведения контрольных мероприятий по заданию руководства», — говорится в письме.

Источник в ФНС рассказал РБК, что деятельность «Элрем Сервис» и аффилированных с ней структур постоянно обсуждается на совещаниях центрального аппарата ФНС с руководством УФНС по Самарской области». По словам источника, на этих совещаниях федеральное руководство ставит задачи по ликвидации площадки. «При этом она развивается и растет, создавая новые ответвления», — отметил собеседник. РБК направил запрос в УФНС по Самарской области.

Кто мог входить в состав группы

Следователи полагают, что организаторами преступной группы могут быть два бывших сотрудника МИ № 2, сообщил РБК источник в СК. Следствие установило, что раньше один из них был сотрудником отдела выездных проверок этой инспекции, а другой — сотрудником отдела досудебного урегулирования налоговых споров. По словам источника, сейчас оба проходят свидетелями по уголовному делу. «В местах их проживания прошли обыски», — рассказал он.

Источник в налоговом ведомстве уточнил, что, предположительно, в эту группу входят бывшие и действующие сотрудники налоговых инспекций Тольятти, а также прикрывающие их силовики. «Основная часть участников группы работает в МИ ФНС № 2 по Самарской области, также есть представители из управления ФНС по Самарской области», — уточнил он. По словам источника, всего налоговыми махинациями занимались 25 человек.

Во время следственных действий, которые прошли дома у бывших сотрудников налоговой, следователи обнаружили печать нотариуса, поддельные доверенности, флеш-накопители и банковские карты организаторов и участников группы.

Кто мог пользоваться услугами площадки

По версии следствия, услугами тольяттинского «сервиса» могли пользоваться компании из разных российских регионов. В предварительном списке следствия компании из Москвы, Подмосковья, Татарстана, Санкт-Петербурга, Твери, Краснодара и Нижнего Новгорода. Этот список есть у РБК, его подлинность подтвердил источник в СК. Некоторые компании выступают подрядчиками крупных предприятий.

Например, в списке компаний, который следователи составили на основе данных ФНС, указано ООО «Галика-Мет» — подрядчик госкорпорации «Роскосмос», НПО им. Лавочкина и ПАО «ОДК-Кузнецов».

Согласно базе данных СПАРК, ООО «Галика-Мет» выполняло контракты для корпорации «Роскосмос»: в 2017 году — на 71,4 млн руб., в 2018-м — на 98,6 млн руб., в 2019 году — на 49,9 млн руб. В 2020-м компания подписала контракты с НПО им. Лавочкина на 4,9 млн руб. Кроме того, в этом году ООО «Галика-Мет» заключило контракты с ПАО «ОДК-Кузнецов» на 515 млн руб. Все они связаны с поставками и монтажом станочного оборудования.

В списке также есть ООО «Возрождение Петербурга» — подрядчик ГУП «Московский метрополитен». В 2019 году эта компания заключила со столичным метрополитеном контракт на 607,7 млн руб., в 2020-м — еще два контракта на 1,6 млрд руб. Все они были связаны с выполнением путевых работ.

В пресс-службе «Роскосмоса» (куда также входит НПО им. Лавочкина) отказались от комментариев. В пресс-службе ОДК и Московского метрополитена комментариев не предоставили. РБК также направил запросы в ООО «Галика-Мет» и ООО «Возрождение Петербурга».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *