Уникальная конверсия в метрике что

Инструкция: как отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике»

Что отвечать на любимые мантры «SEO не работает» и «нет отдачи от контекста»? Сделать отчеты по конверсиям и посмотреть, так ли все на самом деле плохо. Рассказываем, какие отчеты есть в «Яндекс.Метрике» для отслеживания целевых действий на сайте и что нужно сделать, чтобы собрать все конверсии.

Конверсия — отношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта в процентах. В нашем материале будем употреблять термин «конверсия» также для обозначения собственно целевых действий — покупок, просмотров определенных страниц, звонков и т.д.

Перед тем, как говорить о сборе конверсий и их анализе, остановимся на моделях атрибуции в Яндекс.Метрике, от которых зависит, какому каналу приписать целевое действие.

Пользователи заходят на сайт с разных источников — поиска Яндекса и Google, контекстной рекламы, по прямому адресу, по ссылке в материале на другом сайте. Какому каналу поставить плюс за привлечение нового посетителя, зависит от выбранной модели атрибуции. Особенно важным это становится, когда контекстом занимается один подрядчик, SEO-продвижением второй, а таргетированную рекламу настраивает третий.

Яндекс.Метрика на основе истории переходов посетителя поддерживает следующие модели атрибуции:

По умолчанию в Метрике установлена модель «Последний переход». Она не учитывает историю взаимодействия с сайтом, поэтому не рекомендуем опираться на нее при анализе эффективности каналов трафика. Изменить модель атрибуции можно в основных параметрах отчета:

Модель «первый переход» актуальна для бизнес-ниш с долгим циклом принятия решения, например, недвижимости. Также она поможет оценить, какой канал привлекает больше новых пользователей.

Точнее всего соотнести конверсию с каналом трафика можно, используя модель атрибуции «последний значимый переход».

Модуль SEO в системе Promopult: все инструменты для улучшения качества сайта и поискового продвижения. Полный комплекс работ — с нами вы не упустите ни одной мелочи. Чек-листы, подсказки, прозрачная отчетность и рекомендации профессионалов. Гарантии, оплата работ в рассрочку.

Чтобы все действия посетителей сайта, которые вы определяете как целевые, корректно фиксировались Метрикой, сразу же после установки счетчика нужно настроить цели. Чем раньше вы начнете собирать статистику по конверсиям, тем проще будет принимать решения по оптимизации рекламной кампании и стратегии продвижения в целом.

Возможен вариант, когда вы берете в работу проект, с которым работал предыдущий подрядчик. Но цели, настроенные в Метрике, вас не устраивают. Здесь важно помнить, что удаление ранее настроенной цели приведет к тому, что статистика в отчетах по ней будет недоступна. Поэтому лучше создать новые цели под свои задачи.

Если сомневаетесь, сколько и каких целей вам нужно настроить на сайте, в помощи Яндекса есть рекомендации для разных типов сайтов.

1. Перейдите в раздел Настройка, вкладку Цели и нажмите «добавить цель»:

2. Выберите тип цели, если необходимо, активируйте чекбокс «Ретаргетинг» (об этом ниже), добавьте параметры отслеживания и нажмите кнопку «Добавить цель».

Для того, чтобы добавить идентификатор, нужен доступ к коду или административной панели сайта (это зависит от CMS). Следуйте инструкции Яндекса, если будете делать это самостоятельно, или воспользуйтесь помощью программиста. После установки не забудьте проверить, отрабатывает ли цель.

Максимальное количество шагов в составной цели — пять, максимальное число условий на каждом шаге — десять. Условия в рамках одного шага связаны логическим оператором «или» (должно быть выполнено хотя бы одно).

Цель будет считаться достигнутой, если пользователь совершил шаги строго в той последовательности, которая задана. Каждый последующий шаг не может быть совершен без предыдущего.

Составная цель чаще всего используется для визуализации процесса регистрации на сайте (посетитель перешел на страницу регистрации — отправил данные) и воронки продаж. Отчет по цели позволяет понять, на каком шаге уходит больше всего пользователей, и доработать узкие места:

Цели, которые вы планируете использовать для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе, можно выделить при помощи чекбокса «Ретаргетинг», тогда они попадут в отдельную вкладку:

На пользователей, достигших этих целей, можно настроить ретаргетинговые кампании. Некоторые специалисты по контексту советуют добавлять только конверсионные цели, а для ретаргетинга использовать сегменты пользователей. Если вы с ними согласны, настраивайте цели только на действия, которые напрямую ведут к продаже продукта: добавление в корзину, подписка на рассылку, регистрация, отправка заявки и подобное. Для того, чтобы выяснить, к примеру, сколько человек посетило страницу категории товара, лучше настроить сегмент.

Если вы правильно настроили цели, уже через несколько минут можно будет увидеть отчеты по ним. Если будете тестировать самостоятельно, не забудьте проверить, добавлен ли ваш собственный трафик в фильтры:

Если это так, зайдите с другого устройства или проверьте в режиме инкогнито.

В метрике есть отдельный отчет «Конверсии», который легко найти в группе стандартных отчетов:

В отчете доступна детализация по временным отрезкам и выбор сегментов пользователей:

Данные отображаются в виде кривых, которые показывают динамику коэффициента конверсии (красная кривая) и числа достижений цели (синяя кривая):

Также указывается количество целевых визитов по каждой цели за выбранный период.

По клику на цель можно перейти в детальный отчет:

В нем доступна информация по коэффициенту конверсии, достижениям цели, целевым визитам, целевым посетителям, просмотрам, доле новых посетителей, отказам, глубине просмотра и времени на сайте. Можно выбрать временной отрезок, детализацию и сегмент посетителей. Если не все параметры в отчетах вам понятны, изучайте словарь терминов Метрики или кликните на знак вопроса рядом с названием колонки:

Кроме специального отчета по конверсиям, информацию по каждой цели можно увидеть во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных на основе визитов. Для этого нужно выбрать цель рядом с кнопкой выбора метрик:

Например, в отчете «Источники, сводка» после выбора мы получаем статистику по цели в разрезе источников трафика за выбранный период:

Чтобы получить в отчете данные по нескольким целям, выберите нужные по клику на кнопку «Метрики»:

Поставьте галочки напротив нужных целей в разделе «Целевые метрики»:

Информация по выбранным целям появится в таблице:

Также в любом отчете, основанном на визитах, можно выделить сегмент пользователей, достигших определенных целей:

Цели можно как добавить, так и исключить из отчета.

Есть ваш бизнес принадлежит к нише, где существенную долю заявок приносят звонки, стоит установить колл-трекер. Система подменяет номер на сайте в зависимости от источника трафика. Выбирайте подходящий сервис по бюджету и возможностям, при выборе стоит отдать предпочтение колл-трекерам, которые передают данные в Яндекс.Метрику, их список здесь.

Отслеживать информацию по звонкам можно в специальной группе отчетов «Звонки»:

Отслеживание происходит при помощи цели, которая создается автоматически после начала передачи данных от колл-трекера:

Состав данных в отчетах зависит от возможностей и настроек системы колл-трекинга. Список обязательных и дополнительных параметров звонков — в официальной помощи Яндекса.

Источник

Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics

Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.

Показатели конверсии являются важными данными при определении эффективности сайта. Продает ли наш сайт? Ответ на этот вопрос мы можем получить, анализируя показатели разных конверсий.

Уникальная конверсия в метрике что

Какие конверсии отслеживать

Это зависит от возможностей сайта, инструментов оптимизации и форм захвата (они же – формы сбора данных). Удобнее всего составить план отслеживаемых конверсий в такой табличке:

Уникальная конверсия в метрике что

Для начала можно назвать поля именно так, как показано в примере – по ходу работы мы разберемся, что это и для чего нужно. После этого вы сможете оптимизировать табличку под свои нужды. Теперь вместе по шагам выявим нужные нам конверсии.

Шаг 1. Выявляем конверсионные элементы

Сначала для удобства составим список всех наших конверсионных элементов – то есть тех, которые помогают совершить целевое действие: заказать обратный звонок, открыть каталог, положить товар в корзину, перейти в социальную сеть и даже просто просмотреть видео.

Вот примерный список элементов, которые, скорее всего, есть на вашем сайте: их и стоит занести в список.

Теперь нужные элементы нужно правильно занести в таблицу: как это сделать, разберемся на примере кнопки на главной странице сайта. Вот она:

Уникальная конверсия в метрике что

Кнопка, которая нас интересует, называется «Подробнее» – она ведет на страницу каталога обучения. Запись о ней заносим в план.

Сразу несколько слов о наименовании. Конверсий может быть несколько десятков или даже сотен, но по названию вы должны сразу четко понимать, о какой идет речь. Не стоит использовать имена типа: «Конверсия 1» или названия в виде непонятных сокращений. Удобно использовать следующий формат:

«Страница сайта _ тип конверсии _ раздел страницы».

Для нашей кнопки хорошая, правильная запись будет выглядеть так:

Уникальная конверсия в метрике что

Проводим похожий анализ каждой страницы и находим все элементы, по которым будем отслеживать конверсии.

Шаг 2. Выявляем конверсионные страницы

Теперь отслеживаем путь, по которому проходит посетитель от момента первого попадания (страницы входа) до итогового момента покупки. Этот путь называется конверсионной траекторией посетителя.

Зачем нам это нужно? После анализа мы получим список не только кнопок, но и страниц, где происходит конверсия; их посещения обязательно отслеживаются. Вот несколько примеров типовых траекторий с указанием таких страниц.

Если мы находим много таких страниц, список стоит сократить, оставив только так называемые «узловые» страницы: те, которые посещают пользователи, идущие по разным траекториям. Например, в двух первых примерах есть узловая страница «Заполнение формы заказа» – ее мы и оставим.

Чуть забегая вперед (чтобы не возникло ощущения, что мы забыли о чем-то сказать): траектории посетителей отслеживаются с помощью настройки инструмента «Цели» в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics – об этом подробно расскажем чуть ниже.

Нужные нам страницы (все или только узловые) заносим в табличку точно так же, как и кнопки. В результате анализа у нас на руках есть таблица планирования, которая содержит полный список элементов и страниц, конверсию которых мы и будем отслеживать.

Отслеживание конверсий в «Яндекс.Метрике»

Конверсию элементов или страниц можно отслеживать с помощью специальных настроек целей в «Яндекс.Метрике» (не более 200 целей на один сайт).

Сервис использует 4 формата – или типа условия – целей.

Уникальная конверсия в метрике что

Ниже в таблице указаны типы конверсий и форматы целей, которые необходимо использовать.

Уникальная конверсия в метрике что

Примечание: если указывается два или три варианта, необязательно использовать все – выбирайте один подходящий и используйте его.

Стоит отдельно остановиться на таком способе, как «Страница благодарности». Добавьте после каждого целевого действия клиента специальную страницу благодарности. Тогда посетитель будет попадать на нее каждый раз, как достигнет цели, и мы легко измерим конверсию, отслеживая, сколько таких посетителей в итоге было.

Настройка целей в «Яндекс.Метрике» пошагово

1. Открываем страницу «Счетчики» «Яндекс.Метрики». Выбираем нужный и кликаем на значок шестеренки:

Уникальная конверсия в метрике что

2. На открывшейся странице выбираем вкладку «Цели»:

Уникальная конверсия в метрике что

3. Кликаем «Добавить цель» и выбираем вкладку «Посещение страниц».

4. Из выпадающего списка выбираем «url: содержит» и прописываем адрес страницы, переход на которую отслеживается. В нашем примере: сколько посетителей с главной страницы перейдут на страницу с каталогом услуг.

Уникальная конверсия в метрике что

5. Добавляем название из таблицы планирования и нажимаем кнопку «Добавить цель»:

Уникальная конверсия в метрике что

Настройка конверсий через JavaScript-события

Теперь настроим конверсию используемых кнопок, форм регистраций и подписок.

Настройка предполагает совершение двух действий:

2. Внесение изменений в код сайта.

Для начала настроим цель в «Яндекс.Метрике»:

1. Вносим название цели из таблицы планирования:

Уникальная конверсия в метрике что

2. Выбираем тип конверсии – JavaScript-событие.

3. Указываем название идентификатора цели.

4. Нажимаем «Добавить цель».

Теперь вносим изменения в код сайта. Нужно найти код кнопки или формы и добавить данные о цели.

1. Для отслеживания конверсии кнопки добавляем следующий код:

onclick=«yaCounterХХХХХХ.reachGoal (‘Identifikator’); return true;»

где вместо XXXXX – добавляем код счетчика «Яндекс.Метрики», который берем на странице настроек счетчика:

Уникальная конверсия в метрике что

Вместо Identifikator добавляем название идентификатора цели, которые мы установили шагом выше.

В нашем примере итоговый код будет выглядеть так:

onclick=»yaCounter40703159.reachGoal (‘btnZakaz1’); return true;»

2. Открываем код страницы сайта, на котором установлена кнопка.

3. Находим код данной кнопки на своем сайте.

Уникальная конверсия в метрике что

4. Добавляем кусок кода – так, как это показано на рисунке и сохраняем. Цель установлена.

Уникальная конверсия в метрике что

Настройка конверсии через траекторию посетителя

1. Вводим название цели.

2. Выбираем тип – «Составная цель».

3. Вводим название шага.

4. Вводим условие первого шага – адрес страницы, с посещения которой мы начинаем отслеживать путь клиента. Потом нажимаем «Добавить шаг».

5. Аналогично вводятся данные следующего шага (внимание: их может быть не более пяти). Цикл повторяется столько раз, сколько страниц должен пройти клиент.

6. Нажимаем «Добавить цель».

Уникальная конверсия в метрике что

Можно использовать не только формат посещения определенной страницы, но и отдельные события. Например: «клик на кнопке». В таком случае на этапе выбора шага мы указываем условие «Событие: Идентификатор цели». Настройка осуществляется аналогично настройке конверсии кнопок.

Уникальная конверсия в метрике что

Дополнительные возможности анализа форм регистрации/обращения/заказов

«Яндекс.Метрика» позволяет анализировать заполнение регистрационных форм через такой инструмент, как «Аналитика форм»:

Уникальная конверсия в метрике что

Чтобы измерить конверсию конкретной страницы, делаем следующее:

1. Открываем Аналитику форм.

2. Выбираем вкладку «Взаимодействие с сайтом», в выпадающем окне выбираем адрес страницы и устанавливаем необходимые даты:

Уникальная конверсия в метрике что

3. Получаем данные по форме за выбранный период:

Уникальная конверсия в метрике что

Отслеживание конверсий в Google Analytics

Разберем настройку отслеживания конверсий через Google Analytics. Для этого используется инструмент «Цели» (не более 20 целей на одно представление – то есть на уровень, дающий доступ к отчетам).

В Google Analytics используются следующие 4 формата целей:

Уникальная конверсия в метрике что

Ниже в таблице указаны типы конверсий и форматы целей для них:

Уникальная конверсия в метрике что

Настройка формата «Целевая страница»

1. Заходим в свой кабинет. Выбираем вкладку «Администратор», в выпадающем списке выбираем сайт и нажимаем «Цели»:

Уникальная конверсия в метрике что

2. В открывшейся вкладке нажимаем на кнопку «+ Цель»:

Уникальная конверсия в метрике что

3. В самом низу страницу выбираем «Собственная»:

Уникальная конверсия в метрике что

4. Вносим название цели, выбираем тип – «Целевая страница» и нажимаем «Продолжить»:

Уникальная конверсия в метрике что

5. Прописываем адрес страницы, переход на которую отслеживается. В нашем примере – нам нужен переход на страницу с каталогом услуг, значит, адрес последней и прописываем. И нажимаем «Сохранить»:

Уникальная конверсия в метрике что

6. Проверяем результат:

Уникальная конверсия в метрике что

Настройка формата «События»

Как и в «Метрике», здесь мы делаем два действия.

1. Настраиваем цели в сервисе Google.

2. Вносим изменения в код сайта.

1. Заходим в сервис, кликаем на «+ Цель» и в открывшемся окне выбираем «Собственная».

2. Вбиваем название, выбираем тип – «Событие» и нажимаем «Продолжить»:

Уникальная конверсия в метрике что

3. В открывшемся окне мы должны заполнить не менее двух разделов: «Категория» и «Действие».

Заполнять названия можно только латиницей и цифрами. Желательно, чтобы названия отражали суть. В нашем случае это категория «Заказы» (прописываем «zakaz») и действие «Клик» (прописываем «click»), так как речь идет о клике мышью на кнопке для оформления заказа.

Уникальная конверсия в метрике что

4. Нажимаем «Сохранить».

Теперь необходимо добавить в код сайта нужные изменения.

1. Для отслеживания конверсии кнопки добавляем следующий код:

ga (‘send’, ‘event’, [eventCategory], [eventAction]);

ga (‘send’, ‘event’, неизменяемая часть

[eventCategory] – название категории. Вместо этой фразы мы вносим то слово, которое указали при настройке цели: «zakaz».

[eventAction] – название действия. Сюда вносится слово, которое указывалось при настройке цели: «click».

Вид итогового кода для нашего примера:

ga (‘send’, ‘event’,’zakaz’, ‘click’ );

Далее открываем код сайта и добавляем изменения в код кнопки.

Уникальная конверсия в метрике что

Настройка конверсии траектории посетителя

1. Нажимаем «Добавить Цель» и в самом низу страницу выбираем «Собственная».

2. Указываем название цели и выбираем тип «Целевая страница». Нажимаем «Продолжить»:

Уникальная конверсия в метрике что

Во вкладке «Переход» указываем адрес последней страницы, на которую попадает клиент в цепочке. Далее устанавливаем кнопку «Последовательность» на «ВКЛ»:

Уникальная конверсия в метрике что

4. Теперь прописываем последовательно все этапы, которые должен пройти клиент с первой до предпоследней страницы (последняя уже указана). Кнопку «Обязательно» устанавливаем на «ДА». Сохраняем.

Учет данных по конверсиям

Настройка целей в Яндекс и Google лишь дает доступ к статистическим данным. Но без создания системы учета и регулярного анализа результатов все это будет бесполезным; анализ конверсий нужно осуществлять в динамике, то есть постоянно сравнивать данные за один период с данными за другой.

Пример. Информация о том, что в марте 2017 года конверсия обратных звонков составляет 1,2 %, не говорит нам ничего об эффективности элемента. Это много или мало? Непонятно. Но если сравнить этот показатель с результатом прошлого месяца, когда конверсия была 1,9 %, то мы сможем сделать вывод об ухудшении конверсии.

Чтобы правильно интерпретировать результаты, необходимо создать и вести учет всех данных по конверсиям. Самый простой способ – использовать таблицу Excel для регулярной записи данных о конверсии элементов.

Уникальная конверсия в метрике что

Потом на основе этих данных можно несколькими щелчками мыши составить график для хорошего визуального представления.

Просмотр результатов по конверсиям в «Яндекс.Метрике»

1. Для просмотра результатов отслеживаемых конверсий открываем вкладку «Отчеты», затем «Стандартные отчеты» и «Конверсии».

Уникальная конверсия в метрике что

2. Выбираем нужную нам цель:

Уникальная конверсия в метрике что

3. На открывшейся странице видим подробную информацию в графической и табличной форме. Мы можем выбрать необходимый нам период отчетности.

Уникальная конверсия в метрике что

Просмотр результатов по конверсиям в Google Analytics

1. Для просмотра результатов на левой вкладке выбираем «Конверсии» – «Цели» – «Обзор».

Уникальная конверсия в метрике что

2. В открывшемся окне мы выбираем отчетный период и в выпадающем меню «Цели» – конкретный тип конверсии.

Уникальная конверсия в метрике что

«Яндекс.Метрика» и Google Analytics – очень разные сервисы, но вместе они решают практически любую задачу, поэтому не стоит пренебрегать ни одной из них. Проделав последовательно всю работу по настройке целей и отслеживанию конверсий в обеих системах, Вы будете отслеживать эффективность каждого значимого элемента сайта. Начинать нужно обязательно с планирования, чтобы отсечь десятки ненужных конверсий, которые не имеют никакого значения для бизнеса.

И последняя рекомендация. Тестируйте и экспериментируйте. Сами цифры ничего не значат, если после рассмотрения результатов не следуют четкие изменения на сайте.

Источник

Конверсия в Яндекс Метрике

31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13435

Уникальная конверсия в метрике что

Уникальная конверсия в метрике что

Уникальная конверсия в метрике что

Конверсия в широком смысле — это отношение двух параметров друг к другу. Для веб-сайта, например, соотношение тех посетителей, кто скачал прайс-лист к тем, кто пришел на сайт на титульную страницу. Формула получится такой: загрузили файл 5 человек из 100 пришедших на титул, 5/100=5% (всегда выражается в процентах).

Конверсия — один из главных показателей того, насколько эффективно работает веб-сайт. В зависимости от тематики ресурса, можно анализировать, сколько посетителей купили товар, какая глубина просмотра страниц, какое количество людей отправило форму обратной заявки с регистрацией на мероприятие и так далее.

Все это задается путем создания цели под каждое действие. Таким образом, мы видим, что понятия конверсии и цели неразрывно связаны.

Немного теории

Цели — это заранее обозначенные действия, которые человек будет совершать на веб-сайте. Настраиваются исходя из задач бизнеса. Например, ставят цели на оплату заказа, нажатие на кнопку «В корзину», загрузку презентации, подписку на рассылку и множество других вариантов.

Цель считается достигнутой, если условие, указанное в ней, посетитель выполнил.

Визиты, в которых зафиксировано достижение цели, называют целевыми.

И, наконец, конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Цели можно настроить для каждого счетчика Метрики. Те, которые будут использоваться для анализа непосредственно действий на сайте, размера конверсий, достижения целей называются конверсионными.

Как настроить конверсии в Метрике

Уникальная конверсия в метрике что

Какие конверсии отслеживать

Конверсию важно оценивать и пересматривать. Для вашего бизнеса это двойная аналитика: с одной стороны, поможет составить стратегию, как расти и увеличивать прибыль, с другой, оценивает, насколько эффективно работают все меры продвижения, оптимизации, рекламы — весь ваш маркетинг — сейчас.

Как посмотреть конверсию сайта в Метрике

Система аналитики предоставляет несколько инструментов, с помощью которых вы сможете наблюдать за эффективностью работы вашего веб-ресурса.

Конверсия в отчетах метрики

Чтобы посмотреть статистику по отслеживаемым конверсиям в готовых «Стандартных отчетах» выбираем «Конверсии».

Уникальная конверсия в метрике что

Кликаем по интересующей нас цели.

Уникальная конверсия в метрике что

В открывшемся окне получаем развернутую информацию в графическом и табличном виде. В настройках указываем нужный интервал дат.

Уникальная конверсия в метрике что
С помощью Вебвизора

Это один из самых интересных и информативных сервисов.

Помимо деталей по конверсиям целей, он дает представление, как вел себя посетитель на сайте, что делал, что смотрел, что не удалось открыть. На основании данных с вебвизора можно смело готовить документ по доработке юзабилити сайта.

В столбце Цели можно увидеть иконку с цифрами 1, 2 и т.д., это обозначение, что цель (если 2, то несколько) была достигнута этим посетителем во время зафиксированного в сервисе визита.

Уникальная конверсия в метрике что

Просмотр значительной выборки визитов перед покупками может помочь понять общие тренды поведения, приводящие к выполнению целей.

Доработка стандартных отчетов

Яндекс Метрика позволяет довольно гибко компоновать данные, используя различные сегменты, срезы. Для того, чтобы оценить целевые действия, можно таким же образом добавить этот параметр в стандартные отчеты.

Для примера рассмотрим отчет «Источники, сводка».

Открываем по кнопке «Метрика» такой набор категорий.

Уникальная конверсия в метрике что

Уникальная конверсия в метрике что

Ищем группу «Конверсии». В первом варианте получим процентное соотношение — увидим долю целевых визитов среди всех визитов.

В зависимости от того, какую информацию нужно вывести в отчет, можем добавить также группу «Достижение цели». В этом случае появится столбец с абсолютными значениями суммарного количества достижений цели среди всех целевых визитах.

Уникальная конверсия в метрике что

Используя настройки фильтра в колонке, можно перевести их, при необходимости, в проценты.

Уникальная конверсия в метрике что
Дополнительный инструмент для форм

В Яндекс Метрике есть возможность анализировать заполнение и конверсию форм регистрации, заказа, заявки через «Аналитику форм».

Доступ в него находится на общей панели слева в разделе «Карты».

Уникальная конверсия в метрике что

Можно выбрать из списка (1) любую форму и посмотреть статистику по ней:

Уникальная конверсия в метрике что

Уникальная конверсия в метрике чтоПодобная статистика часто помогает по-новому взглянуть на то, сколько полей мы предлагаем заполнить нашим посетителям и насколько сложно они им даются.

Есть ли отчет Ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

Аналогичного Google Analytics среза по приоритетности источников трафика здесь нет. Но Метрика позволяет определить, какой переход учитывать, как целевой: первый, последний либо последний значимый.

Задается в отчетах настройкой «Атрибуция».

Уникальная конверсия в метрике что

Например, посетитель несколько раз заходил на сайт с разных источников: прямой переход, потом с рекламы и, наконец, достиг настроенной цели. То, какая атрибуция выбрана влияет на то, какой из источников трафика привел к цели. В нашем случае, при атрибуции последний переход это будут «рекламные системы».

Когда система фиксирует, что человек был на веб-ресурсе, а потом долго принимал решение о покупке, заходил еще несколько раз из других источников, есть отдельный термин — отложенные конверсии в Метрике. В данное время находится на стадии внедрения инструмента для «расчета отложенной конверсии».

Отчеты помогают с процессом отслеживания конверсии в Яндекс Метрике. Сама по себе разовая статистика не очень информативна. Чтобы понять, какова динамика, нужно сравнивать статистические данные за разные периоды. В идеале, нужно помимо счетчика вести внутреннюю отчетность и аналитику по цене конверсии в Метрике, аккумулирующую цифры за длительный период. Только таким образом все предыдущие усилия по разработке стратегии, настройке, корректировке будут приносить реальный измеряемый результат.

Помните, аналитика — это по сути готовый план действий, как и куда двигаться дальше, она стоит того, чтобы потратить время.

Оффлайн конверсии в Метрике

Далеко не всегда покупатели, оформившие заказ через сайт, оплачивают его через интернет. Сервис статистики позволяет выстроить связь между онлайн и офлайн действиями и рассчитывать офлайн-конверсии.

Как это происходит?

На сегодняшний день следующие системы учета звонков интегрированы с Метрикой: Alloka, Callibri, Calltouch, Call-tracking.by, CallTracking.ru, Comagic, Mango Office, PrimeGate, QUON, Ringostat, Roistat, Вектор.

В результате полученная статистика поможет еще лучше анализировать поведение клиентов и их путь к конверсии. Плюс, на новый сегмент ЦА можно будет таргетировать контекстную рекламу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *