Укрепление мтб что относится

Укрепление мтб что относится

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

23 июня 2010 года N 1556

Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности учреждений культуры и учреждений образования, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» на 2010 год

(с изменениями на 14 октября 2010 года)

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности учреждений культуры и учреждений образования, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» на 2010 год согласно приложению.

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере.

И.о. главы администрации муниципального
образования «Город Саратов»
А.Л. Прокопенко

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Город Саратов»
от 23 июня 2010 года N 1556

Ведомственная целевая программа
«Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности учреждений культуры и учреждений образования, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» на 2010 год

(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Паспорт ведомственной целевой программы
(таблица в редакции, введенной постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Дата утверждения, наименование и номер соответствующего правового акта

— создание необходимых условий для качественного предоставления муниципальных услуг учреждениями, подведомственными управлению по культуре

— укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений культуры и учреждений образования

Ожидаемые социальные, экономические и экологические результаты реализации

— улучшение эксплуатационных характеристик 40% зданий от их общего количества;

— увеличение срока безаварийной эксплуатации зданий;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений;

— обеспечение доступности и качества предоставления населению города культурных благ и информации в сфере культуры;

— увеличение количества потребителей услуг

— проведение технического обследования зданий;

— проведение ремонта зданий учреждений;

— приобретение оборудования и прочих материальных ценностей;

— осуществление подписки на периодические издания;

— приобретение противопожарного инвентаря и системы оповещения о пожаре;

— охрана помещений, обслуживание охранной сигнализации;

— выполнение проектных работ.

Объемы и источники финансирования

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Культурное обслуживание населения города Саратова осуществляют 45 муниципальных учреждений, подведомственных управлению по культуре, в т.ч. 27 учреждений дополнительного образования детей (детские музыкальные школы и школы искусств), 4 театра, 12 учреждений культурно-досугового типа, МУК «Централизованная библиотечная система г. Саратова» (включает 46 филиалов) и МУК «Музей Н.Г.Чернышевского».

В настоящее время одной из приоритетных задач в сфере культуры города является модернизация технического оснащения организаций культуры и искусства. Это обусловлено тем, что одним из главных факторов, определяющих спрос на услуги в сфере культуры города, является комфорт и удобство процесса потребления данных услуг.

Однако современное состояние материально-технической базы учреждений характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической и противопожарной безопасности учреждений.

Для решения остро стоящих проблем материально-технического обеспечения сферы культуры и искусства отрасли необходимы: ремонт зданий учреждений культуры, приобретение современного оборудования, проведение противопожарных мероприятий, обновление периодических изданий библиотек, обслуживание систем охранной сигнализации.

Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышения целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, террористических актов, противоправных действий, аварийных ситуаций.

II. Срок реализации Программы

Программа рассчитана на 2010 год.

III. Цель и задачи Программы

— укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений культуры и учреждений образования.

IV. Описание ожидаемых социальных и экономических результатов реализации Программы

К ожидаемым результатам реализации Программы относятся:

— улучшение эксплуатационных характеристик 40% зданий от общего количества;

— увеличение срока безаварийной эксплуатации зданий;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений;

— обеспечение доступности и качества предложения населению города культурных благ и информации в сфере культуры;

— увеличение количества потребителей услуг.

VI. Перечень и описание программных мероприятий

Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия приведены в приложениях N 1 и 2 к Программе.

VII. Методика оценки результативности Программы

Методика оценки результативности Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями. Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 21 июля 2009 года N 404 «Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ».

VIII. Оценка рисков реализации Программы

— рост инфляции выше прогнозного уровня;

— финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;

— изменение норм правовых актов;

IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
(раздел с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Суммы, необходимые для проведения мероприятий Программы, определены на основе предварительного анализа цен 2010 года.

В результате реализации программных мероприятий планируется обеспечить:

— проведение технического обследования одного здания на сумму 300,0 тыс. руб.;

— проведение ремонта 33 зданий (ремонт фасада, крыши, коридора, концертного зала, системы вентиляции, системы водоснабжения и канализации, системы отопления и энергоснабжения, учебных комнат и классов, замена оконных блоков и дверей и др.) на сумму 8811,6 тыс. руб.;

— приобретение оборудования и прочих материальных ценностей (приобретение сценического реквизита, светового и звукового оборудования, оргтехники, пошив одежды для сцены и др.) в 28 учреждений на сумму 4080,1 тыс. руб.;

— приобретение транспорта в одно учреждение на сумму 350,0 тыс. руб. для проведения выездных спектаклей;

— осуществление подписки на периодические издания в одно учреждение на сумму 3299,2 тыс. руб. (около 500 наименований печатных изданий в сфере политики, экономики, образования, науки, искусства, культуры, семейного досуга и др.);

— приобретение противопожарного инвентаря и системы оповещения о пожаре в два учреждения на сумму 155,0 тыс. руб.;

— охрана помещений и обслуживание охранной сигнализации в 8 учреждениях на сумму 622,2 тыс. руб.

— выполнение проектных работ в одном учреждении на сумму 98,5 тыс. руб.

X. Описание системы управления реализацией Программы

Организационное управление реализацией Программы осуществляет управление по культуре.

Управление по культуре обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.

Управление по культуре ежеквартально и по итогам года направляет заместителю главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере и в комитет по экономике администрации муниципального образования «Город Саратов» отчет о ходе выполнения Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере, управление по культуре и комитет по экономике администрации муниципального образования «Город Саратов».

И.о. начальника управления по культуре
администрации муниципального
образования «Город Саратов»
В.Н. Волков

Приложение N 1
к программе

Перечень и описание программных мероприятий
(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Цель, задачи, наименование мероприятий

Код класси- фикации

Показатели результативности выполнения Программы

Источник

Что входит в материально-техническую базу предприятия

Содержание статьи

Укрепление мтб что относится

Что такое материально-техническая база

Выражаясь языком экономистов, материально-техническая база предприятия является элементом производительных сил, на основе которых между субъектами производственного процесса складываются производственные отношения. По сути, это комплекс средств производства, материальных и вещественных элементов, необходимых для обеспечения деятельности предприятия.

Материально-техническая база имеет натуральный и стоимостной состав. В ту часть ее, которая имеет натуральное выражение, в зависимости от вида деятельности, могут входить средства и предметы труда: инструменты, машины и оборудование, производственные здания и вспомогательные сооружения, многолетние насаждения, сырье, строительные материалы, семенной фонд, рабочий и продуктивный скот, корма и т.п. Стоимостное выражение может изменяться с учетом степени износа и амортизации. Элементы материально-технической базы компонуются с учетом их использования в том или ином технологическом процессе.

Понятие материально-технической базы учитывает не только наличие и состав компонентов, но и их состояние: технические характеристики и приспособленность производственных помещений, возраст машин, инструментов и оборудования, соответствие имеющихся в наличии материальных ресурсов производственному циклу, используемому на предприятии.

Состав материально-технической базы

Как уже было сказано, он зависит от вида деятельности предприятия. Например, для компании, занимающейся гостиничным бизнесом, в состав материально-технической базы войдут:
— все имеющиеся здания и сооружения административного, производственного, хозяйственного, технического и вспомогательного назначения;
— инженерно-технические системы, в том числе канализация, водопровод, вентиляция и кондиционирование; лифты и подъемники; радио и телевизионные системы, средства телефонной связи и сигнализации, пожаротушения;
— элементы инфраструктуры гостиничного хозяйства, расположенные на его территории: тротуары, подъездные дорожки, клумбы, многолетние насаждения, площадки для спортивных игр и детские, а также бассейны, фонтаны, причалы и т.п.

Если предприятие занимается производством сельскохозяйственной продукции, его материально-техническая база будет состоять из материально-технических ресурсов и технических средств – машин и механизмов. К материально-техническим ресурсам могут быть отнесены: корма, семенной материал, животные на откорме, топливо и горюче-смазочные материалы и пр.

Источник

Муниципальная целевая программа «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Брединского муниципального района на год»

Укрепление мтб что относится

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Брединского иуниципального района

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Брединского муниципального района на год».

Паспорт Муниципальной Целевой Программы «Укрепление материально-технической

базы учреждений культуры Брединского муниципального района на год».

МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

МЦП ««Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на годы»

Орган, утвердивший Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта

Постановление Администрации Брединского муниципального района

Цели и задачи Программы

— Улучшение качества и обеспечение доступности

культурно-досугового обслуживания населения Брединского

— Обеспечение сохранности зданий учреждений культуры

(далее именуются –учреждения культуры);

— создание безопасных и благоприятных условий нахождения

граждан в учреждениях культуры;

— улучшение технического состояния зданий учреждений

— обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений

Целевые индикаторы и показатели Программы

— Количество зданий учреждений культуры, в которых были

— Доля отремонтированных зданий учреждений культуры в

общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся

в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих

капитального ремонта) на начало реализации Программы;

— Количество зданий учреждений культуры, приведенных в

соответствие с нормами пожарной безопасности за счет средств

— Доля зданий учреждений культуры, приведенных в

соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем

количестве зданий учреждений культуры

Характеристика мероприятий Программы

— Методическое сопровождение реализации мероприятий

— Ежегодное техническое обследование зданий учреждений

культуры (методом осмотра);

— Разработка проектной документации на проведение ремонтных

работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений

— Предоставление субсидий финансирования учреждениям

культуры на проведение ремонтных работ и противопожарных

мероприятий в зданиях

Сроки реализации Программы

годы. Реализация Программы осуществляется в

объем финансирования Программы из местного бюджета в годах – 4 млн.. рублей;

объем финансирования Программы из местного бюджета в 2015 году – 1 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

количество отремонтированных зданий учреждений культуры увеличится на 4 учреждения.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ НА УРОВНЕ ВЕДОМСТВА

Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию района. Однако современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий учреждений культуры, приводит к ухудшению качества культурно-досугового обслуживания населения Брединского района

В Брединском районе действуют 30 учреждений культуры, которые расположены в 28 зданиях, 30 зданий находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют капитального ремонта или являются аварийными.

В 2013 году по Белокаменой ЦКС, Наследницкой ЦКС, Боровской ЦКС было вынесено решение Брединского районного суда, штраф в размере 150 тыс. руб. каждому ЦКС за нарушение противопожарного режима. Причиной которых является: отсутствие или неисправность пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре, необработка чердачных помещений, деревянных конструкций, что и представляет опасность для жизни людей.

Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Брединского района к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.

Денежных средств выделяемые на эти цели недостаточно. Это обстоятельство, а также рост цен на топливо, оборудование, строительные материалы еще более затрудняет решение вопросов укрепления, расширения и обновления материально-технического обеспечения учреждений культуры.

Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышением целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления услуг в сфере культуры, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, аварийных ситуаций.

Программа предусматривает создание единой системы укрепления материально-технической базы учреждений культуры.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является

— улучшение качества и обеспечение доступности

культурно-досугового обслуживания населения Брединского района.

Основными задачами Программы являются:

— обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;

— создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях

— улучшение технического состояния зданий учреждений культуры; обеспечение

пожарной безопасности зданий учреждений культуры.

III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Реализация мероприятий Программы за весь период её действия:

обеспечит улучшение материально-технической базы 4 учреждений культуры;

увеличит количество отремонтированных зданий учреждений культуры на 4 учреждения, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы;

обеспечит необходимый уровень пожарной безопасности в 4 зданиях учреждений

обеспечит безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Укрепление материально-технической базы касается всех секторов науки: академического, отраслевого и вузовского, но особенно последнего. Слабая опытно-экспериментальная база вузовской науки является одной из причин ее отставания. [1]

Укрепление материально-технической базы МТС и значительное повышение уровня механизации и электрификации сельскохозяйственных работ, широкое внедрение достижений сельскохозяйственной науки и техники, рациональное размещение и специализация земледелия и животноводства по районам и колхозам страны, а также укрепление колхозов и МТС руководящими кадрами и специалистами позволяют резко увеличить выход сельскохозяйственной продукции на каждые 100 га земельных угодий и повысить производительность труда в колхозах примерно вдвое. [2]

Укрепление материально-технической базы МТС и значительное повышение уровня механизации и электрификации сельскохозяйственных работ, широкое внедрение достижений сельскохозяйственной науки и техники, рациональное размещение и специализация земледелия и животноводства по районам и колхозам страны, а также укрепление колхозов и МТС руководящими кадрами и специалистами позволяют резко увеличить выход сельскохозяйственной продукции на каждые 100 гектаров земельных угодий и повысить производительность труда в колхозах примерно вдвое. [3]

Укрепление материально-технической базы промышленности В значительной степени должно идти путем реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, а также путем разумного продвижения на село перерабатывающей промышленности. В сельских районах Кубани размещено свыше 400 таких предприятий. Они несут в деревню более высокую культуру производства, городской уклад жизни, сближают труд колхозника и рабочего. [4]

В целях укрепления материально-технической базы лечебно-производственных ( трудовых) мастерских при них могут создаваться на договорной основе цеха и участки предприятий и кооперативов. [6]

На развитие и укрепление материально-технической базы колхозного производства используются собственные средства колхозов и кредиты Госбанка. [7]

Со значительным отставанием осуществляется укрепление материально-технической базы объединения Фармация Минздрава СССР, не выполняются установленные задания по строительству аптечных складов. Имеются серьезные недостатки и ошибки в работе органов здравоохранения по определению потребности, распределению и рациональному использованию лекарственных средств, что затрудняет планирование развития медицинской промышленности на перспективу. [9]

К интенсивным факторам относятся: укрепление материально-технической базы научно-информационной деятельности ; расширение использования научных методов и совершенствование организации; лучшее использование имеющейся техники и трудовых ресурсов, использование передовых методов хозяйствования, экономических рычагов и стимулов. [14]

В постановлении определены меры по укреплению материально-технической базы для осуществления работ по мелиорации земель. [15]

Источник

Приказ Минздрава России от 28.03.2019 N 168 (ред. от 19.07.2021) «Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 марта 2019 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Укрепление материально-технической базы учреждений».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.

приказом Министерства здравоохранения

от 28 марта 2019 г. N 168

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ»

ведомственной целевой программы

«Укрепление материально-технической базы учреждений»

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Разработчик ведомственной целевой программы

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Участники ведомственной целевой программы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Наименование государственной программы Российской Федерации

государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа

приказ Минздрава России от 28 марта 2019 г. N 168

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

Задачи ведомственной целевой программы

Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, Минстрою России и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).

Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;

Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.

Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы

Объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

«Укрепление материально-технической базы учреждений»

Целями Программы являются:

1. Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса;

2. Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиям путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы;

Цель 3 до 2021 года.

Цель 3 с 2021 года.

Задачами Программы являются:

— Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;

— Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);

— Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;

— Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.

— Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Цели и задачи Программы связаны в том числе с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения.

II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной

целевой программы и целевые индикаторы

Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья населения Российской Федерации.

Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе созданию в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов.

Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по дооснащению федеральных государственных учреждений, осуществляющих медицинскую, научную, образовательную деятельность, высокотехнологичным медицинским оборудованием, современным научно-исследовательским оборудованием и оборудованием для совершенствования образовательного и других процессов в области здравоохранения.

В результате реализации Программы будет осуществлено:

предоставление пациентам медицинской помощи в современных условиях с применением высокотехнологичного медицинского оборудования для диагностики и лечения, которое позволит обеспечить более раннее (своевременное) выявление и лечение состояний, заболеваний и факторов риска их развития;

обеспечение комфортности пребывания пациентов в отделениях медицинских организаций при оказании медицинской помощи в стационарных условиях;

проведение научных исследований в современных условиях с применением инновационного оборудования;

завершение строительства, реконструкции и технического перевооружения ранее начатых объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Минздраву России, а также строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и приобретение объектов для региональных учреждений здравоохранения, в отношении которых имеются акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации.

Выполнение Программы послужит импульсом реализации стратегического направления отечественного здравоохранения, медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и приведет к повышению качества медицинской помощи.

Достижение целевых индикаторов Программы способствует достижению целей проекта новой редакции государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»: снижение смертности населения трудоспособного возраста, смертности от болезней системы кровообращения и от новообразований, в том числе от злокачественных, снижение младенческой смертности.

Итоги реализации мероприятий Программы окажут влияние на обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи, улучшение проведения научных исследований, образовательного процесса, обеспечение функционирования имеющейся материально-технической базы.

III. Перечень и описание программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы:

В рамках данного мероприятия планируется осуществить проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в целях приведения в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности всех структурных подразделений данных учреждений для создания комфортных условий пребывания пациентов, улучшения условий проведения научно-исследовательских работ и проведения образовательного процесса.

В рамках данного мероприятия планируется приобрести современное оборудование в целях совершенствования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также инновационного развития медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и экспертной деятельности.

В рамках мероприятия должен быть осуществлен ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества в установленный срок.

В рамках мероприятия предусматривается осуществление функций государственного заказчика в установленный срок.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы:

Объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Срок реализации ведомственной целевой программы

V. Система управления реализацией ведомственной

Описание системы управления реализацией Программы включает в себя распределение полномочий и ответственности между Минздравом России, Минобрнауки России, Минстроем России и МГУ имени М.В. Ломоносова.

Разработчиком Программы является Минздрав России, который осуществляет управление реализацией Программы:

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;

обеспечивает эффективное использование средств;

проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе реализации Программы;

размещает на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;

отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;

представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;

подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также механизм ее выполнения.

Участниками Программы являются Минобрнауки России, Минстрой России и МГУ имени М.В. Ломоносова, которые:

несут ответственность за достижение показателей, характеризующих степень реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий, ответственными за выполнение которых являются;

представляют разработчику Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий ведомственной целевой программы;

участвуют в подготовке аналитических материалов о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;

участвуют в ведении отчетности о ходе реализации Программы.

Руководителем Программы является заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорова.

несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.

По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.

Департаменты осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации Программы, анализ эффективности реализации мероприятий Программы.

к ведомственной целевой программе

базы учреждений», утвержденной

приказом Министерства здравоохранения

от 28 марта 2019 г. N 168

О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цель ВПП и ФОИВ, ответственный за ее достижение

Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение

Наименование и единица измерения

Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса

Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России и Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности

Количество федеральных государственных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт и приобретено новое оборудование и (или) взамен изношенного

Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность)

Площадь объектов для строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), тыс. кв. м

Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России (цель 3 до 2021 года)

Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России

Полнота осуществления функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), процентов

Осуществление мероприятий, направленных на формирование и мониторинг капитальных вложений, реализуемых Минздравом России за счет средств федерального бюджета, а также на обеспечение сбора и анализа предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта (цель 3 с 2021 года)

Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной. Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Полнота реализации мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы. Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *