Украли баллы яндекс плюс что делать

Баллы Плюса

В каких сервисах можно копить и тратить баллы

За поездки на такси в приложении Яндекс Go:

На поездки по любым тарифам, кроме «Доставки» в некоторых городах.

За покупку и аренду фильмов и сериалов на сайте Кинопоиска:

5% за покупки товаров в категории «Лекарственные препараты и БАДы» (кроме рецептурных, наркотических и психотропных лекарств, а также лекарств с содержанием этилового спирта более 25%).

5% за покупки в остальных категориях.

До 5% за отзывы на товары со значком Плюса.

На покупку любых товаров, кроме:

За заправки на сумму от 1500 рублей — по 0,5 балла за каждый литр топлива (но не более 159 литров в календарный месяц).

До 5% за заказы в ресторанах со значком Плюса.

СервисСколько баллов и за какие покупки можно получитьНа что можно потратить баллы
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино.На билеты в кино или на мероприятия.
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса.На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки.
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию).
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц).

За поездки на такси в приложении Яндекс Go:

На поездки по любым тарифам, кроме «Доставки» в некоторых городах.

За покупку и аренду фильмов и сериалов на сайте Кинопоиска:

5% за покупки товаров в категории «Лекарственные препараты и БАДы» (кроме рецептурных, наркотических и психотропных лекарств, а также лекарств с содержанием этилового спирта более 25%).

5% за покупки в остальных категориях.

До 5% за отзывы на товары со значком Плюса.

На покупку любых товаров, кроме:

За заправки на сумму от 1500 рублей — по 0,5 балла за каждый литр топлива (но не более 159 литров в календарный месяц).

До 5% за заказы в ресторанах со значком Плюса.

СервисСколько баллов и за какие покупки можно получитьНа что можно потратить баллы
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино.На билеты в кино или на мероприятия.
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса.На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки.
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию).
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц).

Как копить баллы

Совершайте покупки на сервисах Яндекса

Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.

Обычно баллы начисляются сразу, но в некоторых случаях процесс займет до 7 дней.

Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.

Обычно баллы начисляются сразу, но в некоторых случаях процесс займет до 7 дней.

При оплате вы не использовали промокод.

После окончания мероприятия, а если это абонемент, то после окончания первого мероприятия из абонемента.

Сразу после оплаты заказа.

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Вы авторизовались через Яндекс ID, на котором подключен Плюс.Через месяц после оплаты подписки «Манго Страхование» (и так в течение первых трех месяцев).

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.

Обычно баллы начисляются сразу, но в некоторых случаях процесс займет до 7 дней.

Вы использовали для оплаты карту, не привязанную к cемейному или корпоративному аккаунту.

Обычно баллы начисляются сразу, но в некоторых случаях процесс займет до 7 дней.

При оплате вы не использовали промокод.

После окончания мероприятия, а если это абонемент, то после окончания первого мероприятия из абонемента.

Сразу после оплаты заказа.

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Вы авторизовались через Яндекс ID, на котором подключен Плюс.Через месяц после оплаты подписки «Манго Страхование» (и так в течение первых трех месяцев).

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Оставляйте отзывы на Маркете

Как долго хранятся баллы

Баллы не сгорят в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта.

Что будет с баллами, если подписка закончится

Баллы никуда не пропадут. Вы сможете их потратить в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта. Но чтобы их потратить, вам нужно будет снова подключить подписку Яндекс Плюс.

Где посмотреть баланс баллов

Баланс можно посмотреть на странице Яндекс Плюса в правом верхнем углу на кнопке \n. Также количество баллов вы увидите в сервисах и приложениях, участвующих в программе кешбэка баллами.

Как потратить баллы

Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс. Вы можете потратить баллы на сервисах из программы кешбэка баллами или оплачивать ими продление подписки.

На товары и услуги на сервисах Яндекса

Тратьте накопленные баллы на товары и услуги на сервисах из программы кешбэка баллами. Один балл — это один рубль. Баллами можно оплатить как часть, так и полную стоимостьтоваров, услуг и билетов. Если оплачивать полную стоимость баллами, Яндекс.Афиша и Яндекс.Драйв попросят оплатить деньгами 1 рубль, Яндекс.Еда — 1 рубль за каждое блюдо, Яндекс.Лавка — 1 рубль за каждый товар, а Кинопоиск — 1 рубль за каждый фильм.

Если вы оплатите покупку баллами, кешбэк баллами за нее не начислится. Можно либо накопить баллы, либо потратить их. На Яндекс.Афише также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.

Баллы нельзя обменять на деньги. Потратьте их на впечатления, полезные покупки или поездки!

На продление подписки Плюс

Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.

Источник

«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

История в контексте той же акции для подписчиков «Плюса», которая упоминалась в статье и касалась завышения цен на «Маркете» для подписчиков относительно стандартных цен.

Ситуация, с которой столкнулся я, относится к предложению апгрейда подписки с обычного Плюса до Плюса с Амедиатекой. За апгрейд обещают, пожалуй, самый значительный бонус из всех: 1000 баллов Плюса.

Взвесив все «за» и «против», я кликнул по карточке, открылся заветный popup с кнопкой «Оформить подписку» и заверением прямо под ней «Подключить и получить 1000 баллов. Плюс Мульти с Амедиатекой за 3200 ₽ в год». Далее идет ссылка на условия просмотра, но к акции с начислением баллов информация там отношения не имеет.

После оформления подписки никакие баллы мне не начислились. Не появилось и кнопки «Забрать баллы», как на прежде активированной мною карточке, посвященной Яндекс.Еде.

Благо, на страничке акции есть чатик техподдержки, куда я сразу же написал. В течение пяти минут мне дали ответ, суть которого сводится к тому, что акцией я воспользоваться не могу, ведь полгода назад я уже получал 500 баллов за годовую подписку на обычный Плюс.

Почему тогда, интересно, предложение выводится для меня на странице акции и не скрыто?

Почему ссылка на те положения, на которые ссылается сотрудник поддержки, находятся даже не под формулировкой «Условия акции», а под формулировкой «Подробности на сайте», и даже не в разделе с карточками-предложениями, из которого я выбрал карточку, а внизу раздела, посвященного товарам Маркета?

Почему, в конце концов, под кнопкой оплаты мне показывают заверение «Подключить и получить 1000 баллов», которое Яндекс не планирует осуществлять? (Интересно, это вообще законно, ведь есть понятие публичной оферты и всё прочее.)

И больше всего в этой истории смущает, что, даже подсветив вышеуказанные моменты в дальнейшей переписке с сотрудником поддержки, я не услышал ничего из серии «извините, эта ошибка», как будто бы всё происходящее — в порядке вещей. Были лишь ответы содержания «Баллы уже никак и никто начислить не сможет». Складывается ощущение, что, может, так и было задумано: вводить пользователя в заблуждение вплоть до нажатия кнопки оплаты, не начислить баллы, а тех, кто обратится с вопросами, отправлять читать «подробности акции», типа «сам дурак».

Источник

Распространённые вопросы о баллах Яндекс Плюс

Украли баллы яндекс плюс что делать

В этой статье мы решили собрать самые распространённые вопросы о баллах Яндекс Плюс. Со временем статья будет обновляться. Если вы не найдете ответа на свой вопрос, то можете задать его в комментариях ниже. А теперь дайте приступим.

Что произойдёт, если я верну товар, за который получил кешбэк баллами Яндекс Плюс?

Баллы Яндекс Плюс спишутся с вашего счета. Если баллов недостаточно, то ваш баланс уйдёт в минус.

Можно ли вывести баллы Яндекс Плюс в реальные деньги (обналичить)?

Поменять баллы Плюс на реальные деньги не получится. Это четко прописано в правилах программы лояльности. Но вы можете использовать их во всех сервисах Яндекса.

За что я могу получить баллы Яндекс Плюс?

Программа лояльности Яндекс Плюс действует не только на маркетплейсе Яндекс Маркет. Вы можете также получать баллы Плюса за поездки на Яндекс такси, Яндекс.Драйв, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Яндекс.Заправки и т.д.

Можно оформить подписку Яндекс Плюс, не указывая банковскую карту?

Нет. По правилам сервиса вы должны указать данные обычной или виртуальной карты.

Зачем мне указывать данные банковской карты на пробный период?

Это сделано для того, чтобы вы могли пользоваться сервисом Яндекс Плюс после окончания пробного периода, если вдруг вы забыли оплатить подписку.

Зависит ли сумма кешбэка Яндекс Плюс от промокодов, акций и бонусов?

Да, зависит. Сумма кешбэка рассчитывается из окончательной стоимости товара на Яндекс Маркет, которая формируется после применения всех бонусов, промокодов и акций.

Не забудьте забрать свои бонусы (купоны) выходного дня – Бонусы выходного дня Яндекс Маркет.

Через сколько времени вернутся баллы Яндекс Плюс после отмены заказа, оплаченного баллами?

Как только статус вашего заказа изменится на “Отменён”, баллы Яндекс Плюс вернутся на ваш счет.

Как я могу отметить подписку Яндекс Плюс?

Для отмены подписки Яндекс Плюс вам нужно перейти в раздел Подписки Яндекс Паспорта, нажать “управление подпиской”, а затем “отменить подписку”.

Где можно посмотреть срок окончания пробной подписки Яндекс Плюс?

В разделе “Подписки” Яндекс.Паспорта вы сможете узнать, когда закончится подписка на пробный период.

Источник

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ

Работаю в яндекс доставке, теперь после происшедшего я всем рекомендую не работать с яндексом.

Недавно они ввели режим с почасовой оплатой по доставке, ты катаешь 8 часов и более тебе компенсируют сумму, например тарификация 400 рублей в час, если за 10 часов работы ты заработал 2000 они компенсируют и добавляют еще 2000 потом списывают еще комиссию.

И начались тут проблемы. Откатываю 8 часов на линии, а в итоге ты получается 7 часов проработал, куда то просто 1 час исчез, у меня так было 3 раза и у моего знакомого 1 раз после чего он перестал там работать так как его обманули наглым образом. Естественно техподдержка яндекса как обычно писала отписки, что это у меня проблемы. Самое интересное что во время выполнения заказов таймер времени на линии не видно, но когда стоишь на месте он идет но должен после поездки через пару минут обновится и как правило ты просто не успеваешь посмотреть сколько часов в этом режиме провел т.к. падает следующий заказ и через пару таких часов на линии именно с заказами у тебя пропадает время! Но мы все учились в школе и если я работаю с 9 утра до 5 вечера то получается я на линии провел 8 часов но ни как не 7. Поддержка этого не видит или дурака включает и ссылается что у меня телефон глючит, а как в итоге денег приходит на баланс меньше.

В итоге сегодня меня яндекс отключил от этого режима якобы я неуважительно грубил к клиентам, хотя до этого попался клиент который попросил купить ему сигареты и я ему отказал, видимо он нажаловался, после этого я сразу написал яндексу что так и так, видимо поверили клиенту, не удивлен. А может вырубили вообще по другой причине.

Что бы вам не показалось, что я это все придумал, я выкладываю ниже скрины.

Вы можете уже выводы сами сделать, как работает яндекс и что из себя представляет.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Сообщество таксистов

3.6K поста 7.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

они 1 час на обед вычитают)

Здравствуйте!
Этот вид бонусов действует в определенной зоне — она отмечена на карте синим цветом. Если покинуть этот район, время за его пределами не будет учтено для бонуса. Отсчёт минут продолжится, как только вы вернётесь зону.

По данным вашей геолокации вы её покидали.

По вопросу бонусов.

В этом режиме вам нужно соблюдать некоторые правила:

— Быть доступным для заказов — находиться в статусе «Свободен» или «На линии».

— Не пропускать заказы и предложения проводника.

— Всегда держать включённым способ оплаты «Безналичные».

— Находиться в пределах города.

Когда вы включаете режим «За время», на карте появляется счётчик с отработанными часами и заработком в этом режиме. Коэффициента и бонусов на этой карте нет. Зачисление в почасовом режиме приходит на следующий день. Наличные заказы в него не входят.

Режим «За время» может стать недоступным, если:

1. вы переключали режимы больше 1 раза за сутки,

2. пропустили заказ,

3. не переместились в режиме Проводника,

4. изменили выбранный способ оплаты.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Яндекс.Такси, вы вообще обнаглели.

Я думал это единичные случаи, потому что когда идёт оплата с корпоративных аккаунтов, то там действительно удерживаются сверху какие то сборы. Но нет! Я теперь регулярно спрашиваю у пассажиров цену заказа и почти всегда она выше, чем для водителя. То есть для пассажира 899, для водителя 780, для пассажира 1560, для водителя 1200 и так далее.

Яндекс.Такси, есть что ответить?

Украли баллы яндекс плюс что делать

Два таксиста угрожали расправой жительнице Новороссийска

Украли баллы яндекс плюс что делать

Скандалами на дороге уже никого не удивишь. Водители ругаются в пробках, на перекрестках, нередко на парковках. Эта история тоже из серии «дорожные войны». Рассказала нам ее Анна, но не с целью пожаловаться, или отомстить своим обидчикам, а чтобы обратить внимание на уровень воспитания некоторых молодых людей.

11 декабря девушка отправилась в город по делам на своем автомобиле. В районе «Нипиотстрома» на Анапском шоссе Анна решила припарковаться, увидев свободное место. Вот только это решение обернулось для девушки большим скандалом и угрозами расправы. Описанные ниже события опубликованы исключительно со слов Анны.

На требование убрать авто девушка возмутилась, так как, по ее словам, никто парковку «не держал», не было никаких знаков о том, что автомобиль мужчин собираетесь давать задний ход.

Ситуация изменилась после того, как Анна позвонила мужу и тот примчался на помощь. Мужчины, которые еще пять минут назад кричали и угрожали, извинились и уехали. Позже выяснилось (по словам Анны), что сражались за парковочное место водители сервиса «Бла – бла кар».

Украли баллы яндекс плюс что делать

А сейчас о смертельном ДТП в самом центре Петербурга. Водитель легковушки, игнорируя светофоры и скоростной режим, на полном ходу вылетел на пешеходный переход прямо в толпу людей. Один пострадавший погиб на месте, за жизнь ещё одного сейчас борются врачи. А сам водитель, кажется, даже не понял, что произошло.

Чтобы просто посадить водителя в патрульную машину, полицейским пришлось приложить усилия и даже надеть на мужчину наручники. На вопросы он не реагировал и, по всей видимости, вообще не осознавал происходящего.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Яндекс.Такси опять обман

Украли баллы яндекс плюс что делать

Ну и в добавок заметил при покупке смены количество заказов резко сокращается, что в принципе и логично, деньги на покупку смены ты уже заплатил и нагружать водителя заказами смысла уже нет

Украли баллы яндекс плюс что делать

Неугомонный таксист

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Беспредел на Яндекс.Услугах

Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека.
[Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

В Петербурге таксист-мигрант азербайджанец напал с ножом на пассажиров

В пятницу вечером 10 декабря 2021 года 27-летний таксист-мигрант Джаббар Атакишиев вёз двух нетрезвых мужчин в магазин. В дороге между пассажирами и водителем произошёл конфликт. Когда клиенты вышли из машины и пошли по своим делам, Джаббар выскочил из салона, догнал их и обоих серьёзно ранил ножом, после чего скрылся на Hyundai Solaris. Пострадавших госпитализировали, один из них позже скончался, второй — в тяжёлом состоянии.

Гастарбайтера объявили в розыск.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Уважаемые пассажиры такси!

Иногда вы удивляетесь, почему вам водители отказывают в поездке с животными. Поверьте, для этого есть причины. Я написал это пост, так как наткнулся на такой комментарий:

Украли баллы яндекс плюс что делать

Далее, система вам найдёт водителя у которого стоит вот такая галка:

Украли баллы яндекс плюс что делать

Всем приятных поездок! Уважайте друг друга!

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

В тему про такси

Ответ на пост «Таксист высадил пассажира»

Интересно, когда нибудь доживём до того, чтобы сначала ЯндексТакси принимал меры, а потом отмечался в комментариях?

Сейчас это похоже на ученика, поднявшего руку, но не знающего ответа. Кажется ещё немного и он скажет «извините, тикет в поддержку съела собака».

1. Не полезны (не содержат принятых мер).

2. Не информативны (что в подобных ситуациях делать пассажиру?)

3. Не содержат даже юмора (мы разберемся с водителем и вы его больше не увидите).

Я не клиент, но пожаловался на таксиста

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Этот, нехороший представитель ближнего зарубежья, мало того, что влез вне очереди, так еще и стал сигналить под окнами домов, требуя что бы его пропустили. Я не выдержал, когда он на мои замечания ответил бранью в мою сторону и написал в поддержку Яндекса. Прав я или нет, но, я твёрдо уверен что таксистов надо учить.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Ответ на пост «Конфликт девушки с таксистом в Москве»

«Меня заблокировали сразу же, без объяснения причины практически»
Вчера у таксиста Максима был плохой день — он подрался с девушкой, видео попало на камеры и разлетелось по Сети. Нам водитель объяснил, что дама была не клиенткой, а его сожительницей, к моменту драки они были вместе пять лет. Он приехал с ней в ТЦ «Каширская Плаза», а дальше возлюбленная якобы начала его провоцировать. Кричать, оскорблять, бить по лицу, а когда он спрятался от неё в машине, — пинать авто.
По словам Максима, он «беспокоился за чужое имущество» (машина у него в аренде). Ещё он заверил нас, что история эта — личная, девушка тоже сожалеет о случившемся, а с клиентами он так себя не ведёт никогда. Тем не менее «Яндекс» любителя ББПЕ заблокировал. «Мы против любого проявления насилия и грубости. Как минимум на время разбирательства водителю закрыт доступ к заказам нашего сервиса» — прокомментировал представитель агрегатора.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Конфликт девушки с таксистом в Москве

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Как «Яндекс такси» обманывает водителей

Подача 2,5 км, заявка 7,2 км, комфорт от 90р. Цена 129р.

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

Украли баллы яндекс плюс что делать

СДЭК совсем умом тронулся

Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.

Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.

В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.

П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *