Укажите объект обращения полностью что это

Обращение. Примеры предложений с обращениями

Обращение обо­зна­ча­ет лицо или пред­мет, к кото­ро­му отно­сит­ся речь гово­ря­ще­го. Оно не явля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния и выде­ля­ет­ся зна­ка­ми препинания.

Узнаем, что такое обра­ще­ние в рус­ском язы­ке, каким оно быва­ет, как выде­ля­ет­ся зна­ка­ми пре­пи­на­ния. Приведем при­ме­ры пред­ло­же­ний с обращениями.

Что такое обращение

О лес! Как ты пре­кра­сен золо­той осенью!

Укажите объект обращения полностью что это

Обращение выра­жа­ет­ся обыч­но суще­стви­тель­ным в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа или сло­вом дру­гой части речи в зна­че­нии суще­стви­тель­но­го. Оно про­из­но­сит­ся с осо­бой, зва­тель­ной интонацией.

Обращение не свя­за­но ни с одним чле­ном пред­ло­же­ния спо­со­бом согла­со­ва­ния, управ­ле­ния или при­мы­ка­ния и не соеди­ня­ет­ся сочи­ни­тель­ной свя­зью с помо­щью сою­зов и пере­чис­ли­тель­ной инто­на­ции. По этой при­чине обра­ще­ние не явля­ет­ся чле­ном предложения.

Укажите объект обращения полностью что это

Как выделяется обращение?

Так как обра­ще­ние не явля­ет­ся пол­но­прав­ным чле­ном пред­ло­же­ния, оно отде­ля­ет­ся зна­ка­ми пре­пи­на­ния. Если обра­ще­ние про­из­но­сит­ся без вос­кли­ца­тель­ной инто­на­ции, оно выде­ля­ет­ся запя­той в нача­ле или кон­це пред­ло­же­ния и запя­ты­ми, если нахо­дит­ся в сере­дине предложения:

Каждый труд бла­го­сло­ви, уда­ча (С. Есенин). […, O].

Если обра­ще­ние нахо­дит­ся в нача­ле пред­ло­же­ния и про­из­но­сит­ся с вос­кли­ца­тель­ной инто­на­ци­ей, то после него ста­вит­ся вос­кли­ца­тель­ный знак. При этом пер­вое сло­во пишет­ся с про­пис­ной бук­вы, например:

Старик! Я слы­шал мно­го раз, что ты меня от смер­ти спас (М. Лермонтов)

Природа-мать! К тебе иду с сво­ей глу­бо­кою тос­кою (А. Майков).

Как хоро­шо ты, о море ноч­ное! (Ф. Тютчев)

Засветись, о день счаст­ли­вый! Разгони густой туман (А. Майков).

Тебе, Казбек, о страж Востока, при­нес я, стран­ник, свой поклон (М. Лермонтов).

Распространенные и нераспространённые обращения

Как сле­ду­ет из опре­де­ле­ния, обра­ще­ние может быть выра­же­но одним или несколь­ки­ми сло­ва­ми, то есть оно быва­ет нерас­про­стра­нён­ным и рас­про­стра­нён­ным, например:

Забудь, това­рищ мой любез­ный, раз­дор смеш­ной и бес­по­лез­ный (А.С. Пушкин).

Если части рас­про­стра­нен­но­го обра­ще­ния раз­де­ле­ны дру­ги­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния, то каж­дая часть выде­ля­ет­ся запятыми:

Личные место­име­ния «ты», «вы», как пра­ви­ло, явля­ют­ся под­ле­жа­щи­ми в пред­ло­же­нии, но могут вхо­дить в состав рас­про­стра­нен­но­го обра­ще­ния. Сравним:

Укажите объект обращения полностью что это

Примеры предложений с обращениями

Видеоурок:

Источник

Зачем вообще нужна точка при обращении к реквизитам?

>Если конфа точно не будет под нагрузкой? Если лень писать запрос?
Наверное, примерно так.

(5) Во-вторых, это повышает скорость разработки и снижает затраты на сопровождение кода.

(0) Ошибка проектирования. Не заложили достаточно гибкости. Если хотя бы ТЧ и ЧЗ всякие не тянулись бы безусловно, уже было бы терпимо.

>почему 1С не поменяет механизм работы точки?

Поздно уже. Груз легаси кода неподъёмен.

(6) В других давно пришли к парадигме CQRS.

(0) > И самое главное, почему 1С не поменяет механизм работы точки?

потому что всякие нубы не обладают пониманием того что точка это мета-конструкция которая позволяет писать коротко.

(26) > Да пусть «внутренний запрос» хоть четырежды скомпилирован.

ну дык это разрабу решать, каким образом оформлять алгоритм. есть 2 пути: запрос и через точку, разраб сам и выбирает.

не скрою, тоже думал об этом, что иногда получаем избыточный набор реквизитов объекта. И как бы я программировал «экономичные выборки». Типа:
и мы влипаем в след. колизию: для «усеченного» объекта пришлось бы хранить в памяти словари усечения, т.е набор обрабатываемых реквизитов, тогда как для «неусеченного» объекта можно тупо использовать сингелтонные словари из метаданных. Это увеличит расход памяти на внутренний объект переменной, а их зачастую десятки тысяч.
Тут разрабам нужно выбирать тщательно.

(39) > Чтобы средний разраб «хорошо решал», ему хорошо бы иметь максимально предсказуемое поведение системы.

т.е. документацию изучить.

(57) Возможное улучшение действительно может заключаться в разрешении частичного кэширования. И возможности указать (как в БСП), какие реквизиты потребуются в дальнейшем.

Но это сильно усложнит реализацию, особенно в части инвалидации кэша. Не факт, что оно того стоит.

Укажите объект обращения полностью что это

(43) А теперь сравни количество 1Сников и количество остальных программистов для бизнес-приложений 😉

(45) Т.е. ты предлагаешь не читать объект? Тогда как будет обеспечиваться синхронность данных, полученных в разные моменты времени? Блокировкой с уровнем изоляции REPEATABLE READ? Вы реально считаете, что это ускорит работу нагруженной системы?

А чего не всю базу сразу? «Непротиворечивость» нужно рассматривать в контексте.

Если бы мы говорили про систему написанную с нуля, тогда бы согласился: от неявного чтения через объектную модель можно вообще отказаться.

(76) >> лучше уж повторный запрос
Не лучше. Если мы говорим про средний объект(без сотен реквизитов и огромных ТЧ), то пара-тройка запросов будет не оптимальней чтения объекта целиком.

(69) Угу, и получить тормоза на ожидании блокировки. типа, хочешь изменить объект. но низззя! потому что его кто-то прочитал, например, для отчета. И так пока или сборщик мусора не уничтожит все ссылки на этот объект, или программист явно не разблокирует объект.

(72) Непротиворечивость для объекта нужна гораздо чаще, чем для базы.

В итоге четыре раза сходил в базу, а объект больше не понадобился. Бред же. Никакой логики.
Сейчас программист сам может решать когда и что читать и как это оптимизировать, а не рассчитывать на оптимизатор, который может не угадать.

А я всегда через точку обращаюсь, что бы было видно от кого эта переменная. Знаю, что это плохо и вредно, но так удобнее)))))

А ещё локальные переменные объявляю вначале процедуры через Перем и вношу описание, для чего и от чего они. Тоже ересь полная, но так удобнее и красивее. Зато минимизируются «зависшие» переменные

Источник

Новый гост для оформления документов

С 1 июля 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016. В нем описано, как оформлять деловые и служебные документы: официальные письма, приказы на работе, справки для людей и запросы в ведомства. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно.

Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично. Но если у вас нет корпоративных стандартов, дизайнера или верстальщика, а хочется составить понятный документ, его стоит иметь в виду. Все-таки это гост, он утвержден и действует. Там есть здравые требования, но есть кое-что странное и даже опасное.

Мы прочитали его весь — вот главное.

Как составлять документы по госту

Вот несколько советов из стандарта:

Зачем гост для документов

У каждой компании и в каждом ведомстве могут быть свои правила оформления документов. Но когда в стране есть об этом гост, компании и ведомства могут основывать свои правила на нем, а не изобретать каждый раз с нуля.

Этот гост — такая опорная точка: вы можете его не придерживаться, но если нужен ответ на вопрос «Как правильно с точки зрения России?» — вот он, этот ответ.

Применять или не применять гост — решайте сами. Штрафов за это нет. Но если вы где-то публично заявите: у нас, мол, документы по госту, — тогда уже должны применять обязательно.

Когда документ на нескольких страницах

Если документ из нескольких страниц, начиная со второй, их нужно нумеровать. Номер ставят посередине верхнего поля. Отступ сверху — минимум 10 мм. Можно печатать с двух сторон листа, но тогда поля боковые должны совпадать.

У некоторых документов может быть титульный лист. Например, у устава компании, отчета или пакета документов для торгов. Если хотите оформить титульный лист по правилам, в госте есть схема.

Шрифты — бесплатные

Шрифты рекомендуют такие:

Или похожие по начертанию и размеру.

В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.

Отступы и интервалы

Абзацный отступ — 1,25 см.

Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру.

Вот требования к интервалам:

Минимальные поля для всех документов:

Если документ хранится больше 10 лет — левое поле должно быть минимум 30 мм. Но все это логично использовать для бумажных документов, потому что их скрепляют, прошивают, а края бумаги за годы могут истрепаться. Для электронных документов это не так важно, но гост почему-то этого не учитывает, хотя для электронных документов он тоже работает.

Выравнивание — по ширине

Документы по госту нужно выравнивать по ширине листа.

Если реквизиты пишут в углу, то самая длинная строчка должна быть не больше 7,5 см. Это примерно треть формата А4.

Если реквизиты документа не в углу, а по центру, их тоже нельзя растягивать на всю ширину. Максимум на 12 см — это половина ширины листа.

От редакции: выравнивая документ по ширине листа, включите переносы, иначе между словами будут огромные дыры. Либо люди, которые составляли гост, не знают об этом эффекте, либо у них нет глаз или вкуса

Реквизиты документа

Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли.

В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа.

По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать.

Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали. Форматы даты такие:

Источник

Основные термины и определения, используемые в работе с обращениями и запросами граждан

Укажите объект обращения полностью что это

к Инструкции о порядке рассмотрения обращений, запросов и организации приема граждан в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, утвержден-ной распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания

Основные термины и определения,

используемые в работе с обращениями и запросами граждан

аналогичное обращение – обращение, аналогичное ранее поступившему, срок исполнения которого не истек (приобщается к предыдущему и рассматривается в срок, установленный по первому обращению);

анонимное обращение – обращение, не содержащее почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты для направления ответа на обращение или уточнения содержания обращения, а также фамилию, имя и отчество гражданина;

документированная информация, документ – зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;

дополнительный контроль – контроль за обращениями граждан, на которые даны промежуточные ответы, до принятия необходимых мер для полного разрешения обращений;

запрос в виде электронного документа запрос заявителя, в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин;

информация – сведения (сообщения, данные) о людях, предметах, явлениях и процессах, независимо от формы их представления;

необоснованная жалоба – просьба гражданина о восстановлении своих или других лиц нарушенных прав, свобод или законных интересов, содержащая заведомо недостоверные сведения, а также нецензурные или оскорбительные слова, выражения, допускающие клеветнические высказывания;

обоснованная жалоба – просьба гражданина о восстановлении своих или других лиц нарушенных прав, свобод или законных интересов, содержащая информацию о действительно существующем факте, ситуации неправомерных действий (бездействий) или действии учреждения или отдельного сотрудника (сотрудников);

обращение противоправного характера – обращение заявителя, содержащее признаки деяния, влекущего за собой гражданскую, административную или уголовную ответственность;

особый контроль – контроль за обращениями граждан, имеющими особую общественную и социальную значимость для населения, а также направленными на рассмотрение с поручением сообщить результаты рассмотрения обращения;

общий контроль – контроль за своевременным рассмотрением всех обращений граждан, поступивших непосредственно в Управление по работе с обращениями граждан и зарегистрированных в установленном порядке;

повторное обращение – обращение, поступившее от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или если автор обращения не удовлетворен данным ему ответом,

просьба, не основанная на законе – текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам, содержащий просьбу о содействии в реализации прав и свобод, не предусмотренных Конституцией Российской Федерации, или просьбу в восстановлении или защите нарушенных интересов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

текст – материальный носитель, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи или видео записи;

электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных сетях;

электронное сообщение – информация, переданная или полученная через информационно-коммуникационную сеть, в том числе информация, переданная в форме аудио-сообщения, либо СМС-сообщения по информационно-коммуникационной сети, на телефоны справочных служб государственных органов или органов местного самоуправления.

Источник

Предложение с обращением

Обращение — выделенная интонацией и грамматикой часть предложения в виде слова либо словосочетания, указывающая на человека или предмет, к которому она адресована. Не представляет из себя член предложения, выделяется знаками препинания.

В русском языке этот элемент употребляется в виде имени существительного в именительном падеже, и в похожем словосочетании в связке с повышенной интонацией, а часто – восклицанием.

В других языках (в древних европейских, из современных языков это украинский, чешский, из не европейских – язык народов Грузии) у него есть индивидуальный элемент придания эмоционального состояния —звательный падеж. В болгарском и македонском наречиях такая форма служит наследием древнего призыва. Сегодня в русском языке присутствует новая форма обращения, применяемая часто в беседе, за счет сокращения – пап, Паш, Саш, Тань.

В зависимости от степени установленных правил общения между собеседниками, конкретной ситуации, обращениям можно придавать различный статус:

Основной целью служит привлечение внимания, а иногда оно выражает личное отношение к собеседнику. Вот некоторые примеры обращения:

Что грустишь, родная?

Обращение — определение и формы

Обращение указывает на человека или предмет, к которому адресована речь. Оно не служит членом предложения, соответственно, при синтаксическом разборе обращение никак не подчёркивается. Встречается в распространенной форме и всегда выделяется на письме знаками препинания.

Друзья, пойдёмте к столу.

Займите свои места, уважаемые слушатели.

Родина моя, ненаглядная.

Эта часть предложения, как правило, употребляется в виде существительного в форме именительного падежа, но также может относиться к другой части речи в значении существительного. Обращение произносится с призывом, особой интонацией.

Дети! Будьте внимательны на проезжей части.

Какие планы на сегодня, братик?

Разница между обращением и подлежащим

Подлежащее – это член предложения.
Обращение – это слово, определяющее того, к кому адресована речь.

Отличие заметно, если внимательно читать предложение. В основном оно остается без внимания по причине того, что ему не придают особого значения. Это слово всегда озвучивает того, с кем ведётся или будет начата беседа.

Наташа, принеси альбом. И Наташа принесла альбом.

В первом случае присутствует обращение к Наташе с просьбой. Далее – констатируется факт. От обращения не зависят другие слова в предложении, к нему нельзя поставить вопрос. Его можно вычеркнуть без всякой потери смысла.

Пунктуация при обращении

Поскольку слово, выполняющее роль обращения, не является членом предложения, то оно выделяется знаками препинания. Если речь без восклицательной интонации, выделяется обычными запятыми.

Родной, какой сегодня день?

Спой мне, дорогая, романс.

Если это слово стоит в начале предложения и интонационно выделяется восклицанием, ставится соответствующий знак. Первое слово пишется с заглавной буквы:

Дружище! Как я рад тебя видеть.

Если перед ним есть частицы, они не отделяются знаком препинания:

О море! Как ты прекрасно

Ах красавица! Чудесно выглядишь.

Примеры предложений с обращением

Ниже мы рассмотрим разные варианты предложений и обращений в них, чтобы раскрыть тему максимально глубоко. Сочетание примеров обращений с их синтаксическим описанием позволят в лёгкой форме усвоить данный материал.

Распространенные и нераспространенные

Обращение в предложении выражается одним или несколькими словами. То есть, оно бывает нераспространённым и распространённым.

А ну ка, песню нам пропой, веселый ветер! — распространённое обращение

Товарищ, смотри веселей! — нераспространённое обращение

Если состав распространённой формы разделен членами предложения, то они выделяются запятыми.

Откуда, печальный, держишь путь, странник?

Местоимения, «вы» или «ты» могут являться членами предложения, а могут относиться к распространенному обращению.

Ты, приятель, всегда меня удивлял.

Приветствую, друг ты мой любимый!

Несколько обращений в одном предложении

В одном предложении возможно наличие нескольких обращений, адресованных одному человеку или предмету, одно будет называть, а другое – оценивать.

Никита! Скорее возвращайся, родной мой.

Иногда в поэзии встречается риторическое обращение. Оно предлагает неодушевленному предмету присоединиться к беседе.

Шуми, шуми, моя роща, волнуйся и радуй глаз, красавица!

Определение или приложение после обращения

Если после него есть определение или приложение, оно выделяется знаками препинания и характеризуется как второе обращение.

Расчленённое обращение

Часто возникают трудности с выделением знаками в письменных работах, когда обращение разделяется членами предложения. При таком составе предложения все его части обосабливаются запятыми.

Быстрее, ранний, начинайся, рассвет.

Когда, молодой, придёшь, друг?

Обращение в конце предложения

Всего вам доброго, мой уважаемый и верный товарищ!

Не нужно переживать раньше времени, любимая мама.

Кто тут похозяйничал, аа Жулька!

Будь аккуратен и непременно позвони, мой дорогой!

История обращения в русском языке

А теперь, когда мы с вами освоили базовые правила в отношении произношения и написания обращений, можно немного расслабиться и погрузиться в небольшой исторический экскурс. Поверьте, будет интересно).

Вопросы для проверки

По традиции, каждый урок, насыщенный разнообразными правилами и формулировками, мы завершаем тестами, чтобы вся информация окончательно уляглась по полочкам. Данный урок не исключение, поэтому предлагаем вам пройти финальную проверку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *