Укажите на что необходимо обратить внимание при проведении контрольного состояния буксового узла

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: состояния буксового

Укажите порядок контроля состояния буксового узла машинистом:

Укажите, на что необходимо обратить внимание при проведении контроля состояния буксового узла:

6. Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

6.1. При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее — КТСМ) аварийного уровня нагрева (Тревога-1), руководствуясь сообщением речевого информатора: «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. …

26. Порядок взаимодействия работников при получении машинистом информации о срабатывании средств контроля состояния подвижного состава КТСМ (в одно лицо)

26.1. При получении информации от речевого информатора КТСМ, ДИСК или дежурного по железнодорожной станции о нагреве буксовых узлов подвижного состава машинист выполняет служебное торможение и плавно останавливает поезд. Информацию о вынужденной остановке с указанием причины установленным порядком передает дежурным по …

11. Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

11.1. Машинист поезда, руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога-1, (Тревога-2). Предупреждение», указанием ДСП или ДНЦ и (или) показаниями сигнального светового указателя или входного (выходного) светофора станции обязан: при получении информации об …

6. Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.

6.1. При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ) аварийного уровня нагрева (Тревога — 1), руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название …

Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.

Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580 6. Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда. 6.1.При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Укажите величину снижения давления в УР при полном служебном торможении? Укажите величину ступени на ведущем локомотиве в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ? Укажите виды опробований тормозов? Укажите в какие сроки необходимо обеспечить доставку маршрутов машиниста с окончанием рабочего времени локомотивной …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В зимнее время экипировку тепловоза необходимо производить горячей водой и маслом, до какой температуры должны быть подогреты вода и масло …

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *