Укажите чем выражено подлежащее в предложении мы с аликом принялись за работу
Помогите, отвечате только если на 100% уверенны! please.
1.Чем выражено подлежащее в предложении Мы с Аликом принялись за работу.
2. Определить вид сказуемого в предложении Всем хотелось принять участие в вечере.
а) простое глагольное;
б) составное глагольное;
в) составное именное.
3. Определить, в каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
а) Пруд как блестящая сталь.
б) Книга источник знаний.
в) Бедность не порок.
4. Указать прямое дополнение.
а) обсуждать с друзьями;
б) увлекаться спортом;
5. Каким членом предложения является выделенное слово в предложенииСменила мудрость молодости пыл.
6. Определить вид обстоятельства в предложении При старании вы можете добиться больших успехов.
7. Обстоятельство – второстепенный член предложения, который:
а) обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения;
б) обозначает качества, свойства и признаки предметов и явлений;
в) обозначает различные обстоятельства, при которых происходит действие.
8. Укажите неверное утверждение:
а) подлежащее может быть выражено местоимением в именительном падеже;
б) подлежащее может быть выражено неопределенной формой глагола;
в) подлежащее может быть выражено кратким прилагательным.
9. В каком приложении неверно поставлен дефис?
а) Красавец – мужчина;
в) Зима – волшебница.
10. В каком предложении нет определения?
а) Страшны ночные голоса.
б) Это всё дневные радости.
в) Живое замерзло вокруг.
11. В каком предложении есть обстоятельство причины?
а) Спросонья она даже не поняла, кто пришёл.
б) Они улетели в более укромное место.
в) Хозяйка сушила бельё во дворе, на воздухе вольном, на летней жаре.
12. В этом предложении есть обстоятельство цели:
а) В такой ливень надо бегать босиком по лужам.
б) По земле шагает осень-гостья и разносит радость по домам.
в) Мальчишка сходил в магазин за тетрадкой.
13. Укажите предложение с прямым дополнением.
а) Девочки в поле собирали васильки.
б) Я расскажу вам, ребята, о трудных днях войны.
в) На стене висел портрет А. Пушкина.
14. Какое приложение пишется через дефис?
б) (товарищ) полковник
15. Записать предложение. Выполнить его синтаксический разбор. Древние называли молоко соком жизни.
16. Записать, раскрывая скобки.
Бабушка (старушка) из окна глядит. Врач (Сергеева) уехала еще вчера. Река (Днепр) разлилась.
Мы с аликом принялись за работу что подлежащее
Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».
Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее:
существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.
Мы с Аликом принялись за работу.
Пять не делится на два.
Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.
Этак всякий может петь.
По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
«Аргументы и факты» — интересная газета.
Четверо ребят отправились на рыбалку.
Танцующие теснились и толкали друг друга.
Червонец был запачкан и в пыли.
Шли два приятеля вечернею порой.
Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.
Эта филькина грамота меня не устраивает.
Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы.
Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.
Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.
ООН выступил(-,а,о,и) против угнетения личности.
Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: __________________ и _________________
Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________ и ___________________
3. Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:
б) составное глагольное;
Сейте разумное, доброе, вечное.
Пусть радостно светит солнце!
Да здравствует свобода!
Я бы написал песню.
Швецовы пришли в себя от неожиданности.
Всем хотелось принять участие в вечере.
Мы должны были пересечь равнину.
Осень пришла дождливая и холодная.
Пять плюс пять будет десять.
Он собирался написать письмо отцу.
Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.
Летний вечер тих и ясен.
Ты будешь ждать моего звонка.
Фиалка казалась тёплой.
Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее: существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.
В одиночестве способен жить не всякий.
Двадцать делится на два.
Шли два приятеля вечернею порой.
Входящие должны предъявить билеты.
Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.
Пятеро мальчишек принялись ловить раков.
Дед с матерью шли впереди всех.
Десятка каким-то образом сохранилась в кармане.
Издалече слышалось ура.
Десятки орудий выстрелили одновременно.
Баренцево море стало для меня родным.
Эта филькина грамота меня не устраивает.
Большинство учеников посетил(о,и) выставку.
Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.
Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.
ТЮЗ выпустил(-,а,о,и) новый спектакль.
Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: ____________________________ и ____________________
Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________________ и _______________________
3.Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:
б) составное глагольное;
Напиши письмо матери.
Пусть сильнее грянет буря!
Давай уедем на родину.
Ты бы училась, солнышко.
Он горел желанием поскорее уехать.
Он мастер на все руки.
Сегодня мы будем тренироваться в зале.
Пойду погуляю в сад.
Мы будем вместе решать эту проблему.
Пятью пять будет двадцать пять.
Мы медленно стали приближаться к вершине горы.
В этом году осень тёплая.
Ещё холоден и сыр февральский воздух.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-942626
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 21.01.2020 35
- 14.01.2020 103
- 12.01.2020 36
- 12.01.2020 15
- 19.12.2019 149
- 19.12.2019 176
- 19.12.2019 43
- 10.12.2019 51
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям
Время чтения: 2 минуты
Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
Помогите, отвечате только если на 100% уверенны! please.
1.Чем выражено подлежащее в предложении Мы с Аликом принялись за работу.
2. Определить вид сказуемого в предложении Всем хотелось принять участие в вечере.
а) простое глагольное;
б) составное глагольное;
в) составное именное.
3. Определить, в каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
а) Пруд как блестящая сталь.
б) Книга источник знаний.
в) Бедность не порок.
4. Указать прямое дополнение.
а) обсуждать с друзьями;
б) увлекаться спортом;
5. Каким членом предложения является выделенное слово в предложенииСменила мудрость молодости пыл.
6. Определить вид обстоятельства в предложении При старании вы можете добиться больших успехов.
7. Обстоятельство – второстепенный член предложения, который:
а) обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения;
б) обозначает качества, свойства и признаки предметов и явлений;
в) обозначает различные обстоятельства, при которых происходит действие.
8. Укажите неверное утверждение:
а) подлежащее может быть выражено местоимением в именительном падеже;
б) подлежащее может быть выражено неопределенной формой глагола;
в) подлежащее может быть выражено кратким прилагательным.
9. В каком приложении неверно поставлен дефис?
а) Красавец – мужчина;
в) Зима – волшебница.
10. В каком предложении нет определения?
а) Страшны ночные голоса.
б) Это всё дневные радости.
в) Живое замерзло вокруг.
11. В каком предложении есть обстоятельство причины?
а) Спросонья она даже не поняла, кто пришёл.
б) Они улетели в более укромное место.
в) Хозяйка сушила бельё во дворе, на воздухе вольном, на летней жаре.
12. В этом предложении есть обстоятельство цели:
а) В такой ливень надо бегать босиком по лужам.
б) По земле шагает осень-гостья и разносит радость по домам.
в) Мальчишка сходил в магазин за тетрадкой.
13. Укажите предложение с прямым дополнением.
а) Девочки в поле собирали васильки.
б) Я расскажу вам, ребята, о трудных днях войны.
в) На стене висел портрет А. Пушкина.
14. Какое приложение пишется через дефис?
б) (товарищ) полковник
15. Записать предложение. Выполнить его синтаксический разбор. Древние называли молоко соком жизни.
16. Записать, раскрывая скобки.
Бабушка (старушка) из окна глядит. Врач (Сергеева) уехала еще вчера. Река (Днепр) разлилась.
Укажите чем выражено подлежащее в предложении:Мы с Аликом принялись за
Укажите чем выражено подлежащее в предложении:Мы с Аликом принялись за работу.
А)существительным
В)причастием
С)местоимением
Д)междометием
Е)числительным