Угадай что звучит картинки
Дидактическая игра «Угадай что звучит?»
МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области
дидактической игры:
«Угадай, что звучит?»
Во 2 группе раннего развития
Воспитатель: Чавыкина О. В.
Цель:Учить различать инструменты на слух по их звучанию, развивать устойчивое слуховое внимание, память, воспитывать желание играть вместе.
Дидактические задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе.
Оборудование: колокольчик, бубен, деревянные ложки.
Предварительная работа: Рассказ детям о музыкальных инструментах, видах, показ что и как звучит, игра на них.
Игровые правила: Сопоставить звучание с выполнением определенных действий.
Игровое действие: угадывание что как звучит.
Ход игры: Поочередно показать детям инструменты, уточняя их названия и познакомив с их звучанием.
Убедившись что малыши усвоили названия и запомнили звучание инструментов, игрушки убираются за ширму. За ширмой повторяется игра на разных инструментах, а дети по звуку пытаются угадать, «чья песенка слышна».
Для закрепления игра усложняется выполнением действий соответствующих звучаниюодного из инструментов: когда звучит колокольчик дети прячутся за штору, когда звучит бубен гуляют по ковру, когда звучат ложки деревянные, заходят в обручи, лежащие на полу.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.
Дидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.
Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Дидактическая игра с «живой» картинкой «Что как звучит»
Катя Гуличева
Дидактическая игра с «живой» картинкой «Что как звучит»
Дидактическая игра с «живой» картинкой «Что как звучит».
• Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, явления.
•Развивать умения менять силу голоса: говорить громче-тише, способность к звукоподражанию. Развивать память, речь.
• Формировать познавательную активность.
Материалы: «Живые» картинки «Двор» «Групповая комната».
Как играть:
• Покажите ребёнку картинку, рассмотрите её и попросите его показать и назвать предмет, издающий тот или иной звук. Если малыш затрудняется ответить, помогите ему. Затем переходите к чтению стихотворения.
• Задайте ребёнку вопросы, предложенные в задании. Если ребёнок не может говорить, или ему не хватает определённых знаний, отвечайте за него.
• Показывайте малышу, как выполнять двигательные упражнения, делайте их вместе. Тогда ваши занятия будут максимально успешными.
Трактор в поле тарахтел
— У меня так много дел.
ТР – ТР – ТР, весь день пашу,
Задания: Как тарахтит трактор? Где работает трактор? Покажи, как трактор едет на тракторе.
Раздаётся шум винтов:
Самолёт лететь готов:
— Всё в порядке на борту?
Задания: Как гудит самолёт? Сядь на корточки, раздвинь руки в стороны, а теперь медленно поднимайся… У-У-У полетели…
Ты катись, катись за мной,
К плюшевым медведям
И к пушистому коту. Скоро станция- ТУ-ТУ!
Задания: Как гудит паровозик? Согни руки в локтях и изобрази,как паровозик едет и гудит: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!
Шли цыплята по дороге,
-Ох, у нас устали ноги!
-Эй ребята, как дела?
Вас до речки довезти?
БИ-БИ-БИ, нам по пути!
Задания: Как сигналит машина? Какая это машина? Посади цыплят на машину.
Ах,какой громкий звук:
Мы стучим молотком.
Строим птицам новый дом.
Задания: Как стучит молоток?Стучи кулачком одной руки по ладошке другой руки и говори: «Тук-тук-тук». Посади птицу в скворечник.
Целый день часы идут,
И совсем не устают.
Их шаги звучат вот так:
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!
Задания: Покажи, где у часов стрелки. Как тикают часики?Наклоняйте голову в стороны: «Тик-так!».
Я под яблоней в саду,дую в дудочку: ДУ-ДУ!
Дудка новая, тростниковая!
Задания: Как дудит дудочка? Представь, что у тебя в руках дудочка. Поднеси еёко рту и подуй: Ду-ду-ду!
Что за гром на весь дом?
Барабан грохочет, замолчать не хочет.
Задания: Как звучит барабан? Как мы стучим по барабану? Возьми барабанные палочки и барабан, стучи палочками по барабану.
Если позову я моего козлёнка,
Ответит колокольчик звонко.
Скажет он хозяйке, где козлёнок бродит:
В поле на лужайке или в огороде.
Задания: Зачем козлёнку надели колокольчик? Как звенит колокольчик? Представь, что у тебя в руках колокольчик. Потряси им.
После дождика блестят
Погулять по ним хотят
По асфальту6 ТОП-ТОП-ТОП!
И по лужам : ШЛЁП-ШЛЁП-ШЛЁП!
Задания: Почему по лужам можно ходить по лужам? Как мы топаем по дорожке? –топ-топ! А как мы шлёпаем по лужам? –Шлёп-шлёп!
У дедушки жила-была
В сарае старая пила.
ВЖИК-ВЖИК! – дрова пилила,
-В хозяйстве я полезная, зубастая, железная.
Задания: Покажи, как пилит пила. Для чего она нужна. Пили и приговаривай6 «Вжик-вжик!»
В чайнике вода вскипела и от радости запела:
БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ, заварим чай.
Ну-ка чашки доставай!
Задания: Как булькает вода в чайнике? А ещё бывают чайники со свистком. Посвисти, как чайник «С-с-с-с». А теперь поочерёдно: «Буль-буль», «С-с-с-с».
А что выйдет я не знаю.
Взял я ножницы: ЧИК-ЧИК.
Задания: Как режут ножницы? –Чик-чик. Покажи движение ножниц,быстро приговаривая: «Чик-чик-чик».
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 4.
Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Средняя группа Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16 Дидактическая задача Цель: закрепить умение.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?» Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Что сначала, что потом? Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений Дидактические задачи: Развивать понимание.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.
Конспект музыкально-дидактической игры «Угадай. что звучит?» Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» (на развитие слухового восприятия) Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.
Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит» УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. Музыкально – дидактическая игра (развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай что звучит» для старшего дошкольного возраста
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ МДИ Угадай что звучит.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Угадай, что звучит Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Задание Послушай как звучит инструмент, отгадай его по звучанию; Проверь себя нажатием на красную кнопку.
Презентацию подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №31 «Улыбка» ст. Егорлыкской Ростовской области Каменцева Елена Владимировна 2020 г.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1063458
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация:логопедическая игра «Угадай что звучит»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Игра Музыкальные инструменты.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «Угадай что звучит Музыкальные инструменты» Подготовила: Хромова М.А. учитель-логопед IКК МКОУ БГО Чигоракская СОШ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-761230
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Презентация дидактической игры «Угадай, на чем играю» для развития музыкального слуха
Ирина Белокурская
Презентация дидактической игры «Угадай, на чем играю» для развития музыкального слуха
Дидактическая игра «Кого встретил Колобок».
Данная дидактическая игра предназначена для прослушивания музыкальных фрагментов (Т. Суворова «Ритмика») и определения характера музыки, средств музыкальной выразительности.
Ребенок прослушивает музыкальный фрагмент, затем подбирает определенную картинку. При прослушивании определяет темп, звучание различных музыкальных инструментов, динамику, мелодию. Данную игру можно также использовать на закрепление в обобщающем занятии «О чем рассказала музыка». Игра «Кого встретил колобок» предназначена для детей 4-5 лет. Дидактическую игру можно предложить родителям для домашнего использования.
Дидактическая игра «Угадай, на чем играю«. Данная игра предназначена для развития тембрового компонента музыкального слуха. Ребенок просматривает картинки, слушает фрагмент музыкального произведения, затем определяет музыкальный инструмент. Данную игру также можно использовать в домашнем использовании. Данные игры выполнены в программе Power Point 2013.
Прикреплённые файлы:
Презентация дидактической игры «Домик» Цель и задачи: Цель: всестороннее развитие ребенка с ОВЗ через использование многофункционального мягкого пособия. Задачи: 1. Сенсорное.
Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» Мультимедийная дидактическая игра «Четвертый лишний» Данная игра создана с помощью программы PowerPoint. Может воспроизводиться как с помощью.
Презентация дидактической игры «Изучаем профессии» Дидактическая игра по профессии «Повар»В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые.
Презентация дидактической игры «В мире профессий» МБДОУ детский сад № 54 Пояснительная записка к дидактической игре «В мире профессий». Автор: Ксения Станиславовна Горленкова.
Игры для развития у детей фонематического слуха «Глазки закрывай, что звучит, отгадай?» Цель. Учить детей узнавать и различать звуки, издаваемые различными предметами. Оборудование. Ширма,.
Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?» Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные.
Конспект занятия по музыкальной деятельности «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Конспект «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Цели и задачи: развивать у детей чувства ритма,.
Сообщение для родителей «Игры для развития фонематического слуха» «Игры для развития фонематического слуха» Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются упражнения, которые хотят подготовить своих.