Учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов что делать госуслуги
Часто задаваемые вопросы
— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?
Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).
— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?
Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.
Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.
Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).
! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.
*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.
— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.
Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.
При восстановлении доступа к Госуслугам выходит ошибка с фразой “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Что делать в таком случае?
Инструкция
Итак. Допустим, вы хотите восстановить Учетную запись на Госуслугах по СНИЛС. Но вам выходит ошибка со следующей информацией:
Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
У вас уже есть учетная запись! Восстановите доступ, чтобы сохранить историю и не заполнять данные заново.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ к Учетной записи не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Далее вы увидите карту вашего города с МФЦ. Но помните, что не все центры обслуживания могут восстанавливать пароли. В верхнем меню нужно выбрать пункт “Восстановление доступа”. А затем нажать кнопку “Применить”. И выбрать удобный для вас центр.
Что делать дальше?
При посещении центра обслуживания не забудьте взять собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник найдет вашу Учетную запись и на доступный номер телефона отправит временный пароль.
С помощью этого пароля вы сможете зайти на Госуслуги и поменять пароль на новый.
Что-то пошло не так
Если ни вы, ни сотрудники МФЦ не могут восстановить доступ к Учетной записи на Госуслугах, то следует позвонить на горячую линию портала.
Звонок из любой точки России по горячей линии 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115.
ВНИМАНИЕ! Также для каждого региона установлены свои местные номера.
Теперь вы знаете, что делать, если на Госуслугах выходит ошибка “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Стоит обратиться в ближайший МФЦ для решения проблемы.
Спасибо за ваше потраченное время
Учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов что делать госуслуги
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно, не выходя из дома
Для получения услуг ПФР дистанционно, в электронном виде, необходима регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.
Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон или СНИЛС, а также адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи онлайн.
Войдите в интернет-банк (перечень банков есть на Госуслугах).
Найдите вкладку Регистрация на Госуслугах онлайн». Зарегистрируйтесь или подтвердите свою учетную запись.
После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг можно,
С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте ПФР.
Использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, в том числе материнский (семейный) капитал.
Как получить дубликат СНИЛС, не выходя из дома
Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?
Более 20 лет факт регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования подтверждался страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном (в формате А4), так и в электронном виде (в формате pdf).
Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.
В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».