Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

АФОРИЗМЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ: Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)

29.12.2010 Архив (2010г.)

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

На экзаменах те, кому совершенно не интересен ответ, расспрашивают тех, кто не может ответить. (Уолтер Рали)

Экзамены — единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней. (Жорж Элгози)

Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые. (Фольклор физтеха МГУ)

Согласно статистике, высшее образование увеличивает мой многолетний доход на круглую сумму, которую я трачу на то, чтобы дать своему сыну высшее образование. (Билл Вон)

Стипендия необходима, но не достаточна. (Сергей Скотников)

Нельзя не удивляться стране, где бомбы умнее выпускников высшей школы. Бомбы хотя бы могут найти на карте Ирак. (Уитни Браун)

Диплом учебного заведения — документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться. (Янина Ипохорская)

Я знаю, что я ничего не знаю. (Сократ)

Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)

Тот, кто слишком легко признается в ошибках, редко способен исправиться. (Мария Эбнер-Эшенбах)

То, чему мы учились в школах и университетах, – не образование, а только способ получить образование. (Ральф Эмерсон)

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. (Английская пословица)

Нужно много учиться, чтобы немного знать. (Шарль Монтескье)

Век живи – век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь. (Козьма Прутков)

Дни открытых дверей

Поиск места в общежитии

Тьютор-центр

ПОИСК СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ВУЗА/КОЛЛЕДЖА

Курсы

Новые специальности

Новости вузов и колледжей

Тестирование

О репетиторах и курсах

Толковый словарь

Специальности:

Профессии/Квалификации:

КОНТАКТЫ — НА ЗАМЕТКУ

Объявления

Колонки авторов

© 2010—2021, KudaPostupat.by (КудаПоступать.бел)
Все права охраняются законом.

Мы в социальных сетях:

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ «Об авторском праве и смежных правах» на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.

Источник

Душенко К. В. Знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем

Рубрика: Статьи, обзоры

Аннотация

Формула: «Хорошо образованный человек должен знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем» появилась в Англии в середине XIX в. Обычно она приписывалась юристу и политику Генри Питеру Бруму; затем (в форме: «Старайся узнать…») – Томасу Гексли. Обе эти атрибуции, по-видимому, легендарны, а одним из источников изречения мог быть фрагмент из «Мыслей» Паскаля. В XX в. отсюда появилось изречение: «Ученый знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, так что в конце концов он знает все ни о чем; а философ знает знает все меньше и меньше о все большем и большем, так что в конце концов он знает ничего обо всем».

Abstract

The dictum «A well-educated person must know something about everything and everything about something» appeared in England in the middle of the XIX century. It was usually attributed to a lawyer and politician to Henry Peter Brougham; later (in the form: «Try to learn. ») to Thomas Huxley. Both of these attributions are apparently legendary, and one of the sources of the saying could be a fragment from Pascal’s «Thoughts». In the XX century, the saying came from here: «A scientist know more and more about less and less until he knows everything about nothing; and a philosopher know less and less about more and more until he knows nothing about everything».

Ключевые слова

популярные цитаты; культура; образование; эру-диция; Генри Питер Брум; Т. Гексли; Сэмюэл Альфред Уорнер; Б. Паскаль; Х.Э. Стрикланд; С. Лем; Роберт Суэйн

Источник

Списать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
1. Ученый должен знать все о (чем)нибудь и (что)нибудь обо всем.
2. Ночь была тихая, словно прислушивалась к (чему) то, ждала (чего)то, и мне
казалось, что (кто)то шепчет мне ласковые слова.
3. По темному небу золотым узором звезд написан…о (не)что торжественное,
чарующее душу.
4. В то же мгновение (чье)то тело метнулось с крыльца.
5. Герасим (н..)изменил своего поведения (н..)(в)чём.
6. Через (н…)сколько мгновений Татьяна вошла и остановилась у порога.
7. Он долго ра(з, с)гляд..вал (не)понятные сл..ды и дог..дался, (на)конец, кто их
(з, с)десь оставил.
8. (Н..)какая пр..чина (не)изв..няет (не)вежливости, грубости.
9. (Н..)что (н..)трогало его, (н..) замечал он (н..)чего.
10. Эти возгласы (н..)чего (н..) выр..жают, к..ртины (н..)чего (н..) изображают.
11. (Н..)кто (н..) сомн..вался в его Кое)(о)чем они договорились, но (кое)(в)чем между ними (н..)(о)какой
договоренности (не)могло быть и речи.
Списать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
1. (Кое) (о) ком подумать,
2. кто (нибудь) сделает,
3. (кое) (о) чем пор..змыслить,
4. п..звать кого (либо),
5. к кому (то) поехать,
6. что (либо) приве..ти,
7. (кое) (в) чем (не)согласиться,
8. (кое) кого ра..с чего (то) (не)хватает,
10. (кое)кем зам..нить,
11. (кое) (в) чем противоречит,
12. кому (нибудь) поручить.

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ответы 10

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

1)Ученый должен знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем.

2)Ночь была тихая,словно прислушивалась к чему-то,ждала чего-то, и мне казалось,что кто-то шепчет мне ласковые слова.

3)По темному небу золотым узором звезд написано нечто торжественное,чарующее душу.

4)В то же мгновение чье-то тело метнулось с крыльца.

5)Герасим не изменил своего поведения ни в чем.

6)Через несколько мгновений Татьяна вошла и остановилась порога.

7)Он долго разглядывал непонятные следы и догадывался,наконец,кто их здесь оставил.

8)Никакая причина не извиняет невежливости,грубости.

9)Ничто не трогало его, не замечал он ничего.

10)Эти возгласы ничего не выражают,картины ничего не изображают.

11)Никто не сомневался в его

12)Кое о чем они договорились,но кое в чем между ними ни о какой договоренности не могло быть и речи.

1. Кое о ком подумать,

2. кто-нибудь сделает,

3. кое о чем поразмыслить,

4. позвать кого-либо,

5. к кому-то поехать,

6. что-либо привести,

7. кое в чем не согласиться,

8. кое-кого расспросить,

9. чего-то не хватает,

10. кое-кем заманить,

11. кое в чем противоречит,

12. кому-нибудь поручить.

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

ответ неполный. Можешь отметить нарушение.

1. Повезло, наткнулся, на птичье гнездо, забирай, не обхватишь, вытаскал, не затолкать, не помещается, примеривался, упёрся, в яйцо, покатил, в нору, не по зубам, не по лапам. 2, 3.Головой работать надо!5. Птичье

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Повезло хомяку-наткнулся на птичье гнездо,лежат на земле два большущих яйца.Забирай и пируй!

Только вот лапками яйцо не обхватишь-выскальзывает.И за щеку не затолкать-не помещается.А бросить жалко.Возился хомяк,примеривался,пыхтел,сопел-не получается.Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в норку.Если дело не по зубам,не по лапам-головой работать надо!

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

1.главная мысль в первом предложении.

Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: дательный падеж, единственное число.

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

или Работа для головы.

или Смышленый Хомяк.

5. птичье, имя прилагательное, подчеркивается волнистой линией, средний род, единственное число.

6. глаголы в неопределённой форме, отвечающие на вопрос что сделать? : не затолкать, бросить.

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Учили вьюги, морозы, по тропкам побежали ручьи на речке Клинка надулся лёд. Он стал тонким. Ходить по льду опасно.

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Источник

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения.

Ученый должен знать все о чем нибудь и что нибудь обо всем

1. Прочитайте текст. Замените, где это необходимо, повторяющиеся слова местоимениями.

Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Зверя не было видно. Зверь озабоченно бегал вокруг нас, шумел, фыркал, но не высовывал даже ушей из травы.

Из зарослей вылез барсук. Барсук поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. Потом барсук фыркнул и сделал шаг к картошке. Картошка жарилась и шипела, разбрызгивая шипящее масло.

2. Устраните недочеты в употреблении местоимений.

2. Когда отец ушел на фронт, ему было всего два года.

3. Я вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.

4. Мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок.

5. Гусь среди их был самый старый.

6. Когда у ей получался фокус, Каштанка звонок лаяла.

3. Спишите пословицы и подчеркните местоимения как члены предложения. Определите разряды местоимений.

4. «Полминутки для шутки».

5. 1) Прочитайте текст. Определите главную мысль этого текста.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята».

Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».

Третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм».

2) Найдите местоимения, определите их разряды.

3) Объясните постановку знаков препинания. Составьте схемы предложений.

Разряды местоимений. Возвратное, притяжательные и указательные местоимения.

1. Прочитайте текст и спишите его, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы. Определите разряды местоимений.

Пр…плыла (к)нему рыбка спр…сила:

«Чего тебе надобно, старче?»

Ей с п…клоном старик отвечает:

«Смилуйся государыня рыбка,

Ра…бранила меня моя старуха,

(Не)дает старику мне п…кою:

Надобно ей новое корыто».

Отвечает золотая рыбка:

«Не п…чалься, ступай себе с богом,

Будет вам новое корыто».

2. Определите разряды местоимений.

Расставьте знаки препинания и графически объясните их.

3. Выпишите из текста местоимения и определите их разряды.

Прощай, свободная стихия!

В последний раз передо мной

Ты катишь волны голубые

И блещешь гордою красой.

Как друга ропот заунывный,

Как зов его в прощальный час,

Твой грустный шум, твой шум призывный

Услышал я в последний раз. (А.С.Пушкин).

4. Прочитайте текст и найдите указательные местоимения. Определите, какими членами предложения являются они в тексте.

В иных озерах вода напоминает блестящую тушь. Трудно, не видя, представить себе этот насыщенный, густой цвет.

Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и красные листья берез и осин. Они устилают воду так густо, что лодка шуршит по воде и оставляет за собой блестящую черную дорогу. Но этот цвет хорош и летом, когда белые лилии лежат на воде, как на необыкновенном стекле. (К. Паустовский)

Выпишите остальные местоимения и определите их разряды.

Найдите и выпишите слова с орфограммами (на 3 любых орфограммы).

Объясните постановку знаков препинания.

5. Вспомните и запишите по памяти несколько стихотворных отрывков, в которых есть местоимения. Определите их разряды и синтаксическую роль.

Укажите авторов записанных отрывков.

Разряды местоимений. Вопросительно-относительные, неопределенные и отрицательные местоимения.

1. Прочитайте стихотворение и найдите местоимения. Определите разряды местоимений.

Жил на свете Джонни –

Не к чему стремиться,

2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Укажите разряды местоимений.

Подчеркните деепричастный оборот.

3. Прочитайте стихотворение. Объясните, откуда взялись герои стихотворения?

Мне с постели вставать неохота:

Я боюсь наступить на Кавота,-

У меня под кроватью живет

Симпатичнейший в мире Кавот.

И еще с ним такая забота:

Накормить невозможно Кавота.

Так как каждый кусок почему-то

Попадает в желудок Камута.

Найдите местоимения и определите разряды.

4. Спишите предложения, раскрывая скобки.

Ученый должен знать все о (чем)нибудь и (что)нибудь обо всем.

Ночь была тихая, словно прислушивалась к (чему) то, ждала (чего)то, и мне казалось, что (кто)то шепчет мне ласковые слова.

По темному небу золотым узором звезд написан…о (не)что торжественное, чарующее душу.

В то же мгновение (чье)то тело метнулось с крыльца.

Оба молчали и чувствовали (н…)которую неловкость.

Через (н…)сколько мгновений Татьяна вошла и остановилась у порога.

Источник

Душенко К. В. Знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем

Рубрика: Статьи, обзоры

Аннотация

Формула: «Хорошо образованный человек должен знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем» появилась в Англии в середине XIX в. Обычно она приписывалась юристу и политику Генри Питеру Бруму; затем (в форме: «Старайся узнать…») – Томасу Гексли. Обе эти атрибуции, по-видимому, легендарны, а одним из источников изречения мог быть фрагмент из «Мыслей» Паскаля. В XX в. отсюда появилось изречение: «Ученый знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, так что в конце концов он знает все ни о чем; а философ знает знает все меньше и меньше о все большем и большем, так что в конце концов он знает ничего обо всем».

Abstract

The dictum «A well-educated person must know something about everything and everything about something» appeared in England in the middle of the XIX century. It was usually attributed to a lawyer and politician to Henry Peter Brougham; later (in the form: «Try to learn. ») to Thomas Huxley. Both of these attributions are apparently legendary, and one of the sources of the saying could be a fragment from Pascal’s «Thoughts». In the XX century, the saying came from here: «A scientist know more and more about less and less until he knows everything about nothing; and a philosopher know less and less about more and more until he knows nothing about everything».

Ключевые слова

популярные цитаты; культура; образование; эру-диция; Генри Питер Брум; Т. Гексли; Сэмюэл Альфред Уорнер; Б. Паскаль; Х.Э. Стрикланд; С. Лем; Роберт Суэйн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *