Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

ТЕСТ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 1 вариант

1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?»

Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.

2) Правила нужны для оценки действий.

3) Правила организуют деятельность людей

.4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.

2.Выберите правильное окончание предложения.

Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт

1) нормированным 2) правомерным 3) результативным 4) осознанным

3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Наказание, внушение, выговор, __________

1) правило 2) норма 3) санкция 4) увольнение

4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются сучащимися.

2) Хочешь быть здоровым —занимайся физкультурой.

3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.

4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.

5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной

грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А).

Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку

действовать __________ (В).

Список слов 1) ритуал 2) осознанно 3) привычка 4) стихийно 5) эффективно

6.Выберите правильные высказывания.

1) К социальным санкциям относятся только наказания.

2) Нормы могут предписывать действия людей или запрещать их.

3) Законы существуют в письменном виде.

7.Заполните пропуск в таблице.

«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах

Обряды. Последовательность действий, установленная ритуалами, традициями

8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.

1) военнослужащие отдают честь знамени 2) Игорь торопился на день рождения приятеля

3) если в комнату входит женщина, мужчины встают 4) граждане платят налоги со своих доходов

5) с красным платьем можно надеть белые туфли 6) нужно беречь природу

1) обычай 2) этикет 3) норма 4) закон 5) традиция

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 2 вариант

1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.

2) Правила всегда усложняют жизнь людям.

3) Правила нужны для организации деятельности людей.

4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуациях.

2 .Выберите правильное окончание предложения.

Санкции —это способы

1) поощрения или наказания людей 2) выполнения социальных норм

3) планирования совместной деятельности 4) создания новых социальных норм

3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Обычай, правило этикета, традиция, __________

1) закон 2) труд 3) игра 4) обязанность

4.Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.

1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.

2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.

3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.

4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.

5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите

внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной

грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Правила поведения —это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их,

ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует

различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания

1) закон 2) санкция 3) регулятор 4) порядок 5) пример

6.Выберите правильное высказывание.

1) Социальные нормы —это особенности характера или психики человека.

2) Правила дорожного движения —это неформальные нормы.

3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.

Система правил подобающего поведения в обществе

8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от

А. Предписывающие нормы Б. Запрещающие нормы

1) закон требует, чтобы все дети получали образование

2) парковка автотранспорта на газоне запрещена

3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда

4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним

5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде

6) нужно охранять памятники истории и культуры

9.Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) увольнение 2) награждение почётной грамотой 3) внушение 4) санкция 5) аплодисменты

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам

1 вариант 1-4 2-2 3-4 4-3 5-345 6-23 7-обычай 8. А146 Б235 9-3

Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 1.

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»

Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 2.

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Номер материала: ДБ-410146

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ученики 7 класса отвечали на вопрос для чего создаются

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполня­ют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.
2) Правила нужны для оценки действий.
3) Правила организуют деятельность людей.
4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.

2. Выберите правильное окончание предложения.

Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт

1) нормированным
2) правомерным
3) результативным
4) осознанным

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Наказание, внушение, выговор, __________

1) правило
2) норма
3) санкция
4) увольнение

4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются с учащимися.
2) Хочешь быть здоровым — занимайся физкультурой.
3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.
4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А). Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку действовать __________ (В).

1) ритуал
2) осознанно
3) привычка
4) стихийно
5) эффективно

6. Выберите правильные высказывания.

1) К социальным санкциям относятся только наказания.
2) Нормы могут предписывать действия людей или запре­щать их.
3) Законы существуют в письменном виде.

7. Заполните пропуск в таблице.

…..«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах
ОбрядыПоследовательность действий, установленная ритуалами, традициями

8. Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.

А. Нормы-правила
Б. Нормы-ожидания

1) военнослужащие отдают честь знамени
2) Игорь торопился на день рождения приятеля
3) если в комнату входит женщина, мужчины встают
4) граждане платят налоги со своих доходов
5) с красным платьем можно надеть белые туфли
6) нужно беречь природу

9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) обычай
2) этикет
3) норма
4) закон
5) традиция

2 вариант

1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.
2) Правила всегда усложняют жизнь людям.
3) Правила нужны для организации деятельности людей.
4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуа­циях.

2. Выберите правильное окончание предложения.

Санкции — это способы

1) поощрения или наказания людей
2) выполнения социальных норм
3) планирования совместной деятельности
4) создания новых социальных норм

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Обычай, правило этикета, традиция, __________

1) закон
2) труд
3) игра
4) обязанность

4. Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.

1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.
2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.
4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Правила поведения — это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их, ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.

1) закон
2) санкция
3) регулятор
4) порядок
5) пример

6. Выберите правильное высказывание.

1) Социальные нормы — это особенности характера или психики человека.
2) Правила дорожного движения — это неформальные нормы.
3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.

7. Заполните пропуск в таблице.

ПривычкаСтереотип поведения
…..Система правил подобающего поведения в обществе

8. Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюст­рируют.

А. Предписывающие нормы
Б. Запрещающие нормы

1) закон требует, чтобы все дети получали образование
2) парковка автотранспорта на газоне запрещена
3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда
4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним
5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде
6) нужно охранять памятники истории и культуры

9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) увольнение
2) награждение почётной грамотой
3) внушение
4) санкция
5) аплодисменты

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам
1 вариант
1-4
2-2
3-4
4-3
5-345
6-23
7-обычай
8. А146 Б235
9-3
2 вариант
1-2
2-1
3-1
4-4
5-342
6-3
7-этикет
8. А156 Б234
9-4

Источник

1. ученики 7 класса отвечали на вопрос» какую роль выполняют правила в жизни людей?».один из ответов был не верным. найдите его:
1) правила помогают в разрешении спорных вопросов
2) правила нужны для оценки действий
3)правила организуют деятельность человека
4) правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям

3. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных:

наказание, внушение, выговор, _____
1)правило
2) норма
3)санкция
4) увольнение

4. а. укажите ситуацию или пример действия формальной нормы:
1) выпускники часто приходят в школу и встречаются с учащимся
2) хочешь быть здоровым-занимайся физкультурой
3) на перекрестке водитель включил сигнал поворота
4) в выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу

4. б. укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы

1) при вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу
2) законы РФ принимает Государственная Дума
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности
4) по семейным традиции в день рождения внука бабушка печет пирожки с ягодами

5. заполните пропуски в тексте, выбрав правильный ответ из списка

а.при повторении определенных действий у человека возникают _____(А). большинство из них формируется _____(Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. сложившийся т.о стереотип поведения позволяет человеку действовать _____(В)
список слов: 1) ритуал 2) осознанно 3)привычка 4)стихийно 5)эффективно

б. правила поведения- это важный _____(А) общественных отношений. выполняя их, ты соблюдаешь _____(Б), установленный обществом. общество использует различные ____(В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.
список слов: 1)закон 2)санкция 3)регулятор 4)порядок 5)пример

6. выберите правильные высказывания.
а. 1) к социальным санкциям относят только наказания
2) нормы могут предписывать действия людей или запрещать их
3) законы существуют в письменном виде
б. 1) социальные нормы- это особенности характера или психики человека
2) правила дорожного движения- это неформальный нормы
3)несоблюдение норм-ожидании не приветствуется, но и не запрещается в обществе

Источник

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?». Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.
2) Правила нужны для оценки действий.
3) Правила организуют деятельность людей.
4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.

2. Выберите правильное окончание предложения.

Поведение, соответствующее нормам, общество признает

1) нормированным
2) правомерным
3) результативным
4) осознанным

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Наказание, внушение, выговор, __________

1) правило
2) норма
3) санкция
4) увольнение

4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются с учащимися.
2) Хочешь быть здоровым — занимайся физкультурой.
3) На перекрестке водитель включил сигнал поворота.
4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А). Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку действовать __________ (В).

1) ритуал
2) осознанно
3) привычка
4) стихийно
5) эффективно

6. Выберите правильные высказывания.

1) К социальным санкциям относятся только наказания.
2) Нормы могут предписывать действия людей или запрещать их.
3) Законы существуют в письменном виде.

7. Заполните пропуск в таблице.

…..«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах
ОбрядыПоследовательность действий, установленная ритуалами, традициями

8. Распределите в две группы приведенные ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.

1) военнослужащие отдают честь знамени
2) Игорь торопился на день рождения приятеля
3) если в комнату входит женщина, мужчины встают
4) граждане платят налоги со своих доходов
5) с красным платьем можно надеть белые туфли
6) нужно беречь природу

Нормы-правилаНормы ожидания

Запишите в таблицу выбранные цифры.

9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) обычай
2) этикет
3) норма
4) закон
5) традиция

Вариант 2

1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?». Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.
2) Правила всегда усложняют жизнь людям.
3) Правила нужны для организации деятельности людей.
4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуациях.

2. Выберите правильное окончание предложения.

Санкции — это способы

1) поощрения или наказания людей
2) выполнения социальных норм
3) планирования совместной деятельности
4) создания новых социальных норм

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Обычай, правило этикета, традиция, __________

1) закон
2) труд
3) игра
4) обязанность

4. Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.

1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.
2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.
3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.
4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отчетов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Правила поведения — это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их, ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.

1) закон
2) санкция
3) регулятор
4) порядок
5) пример

6. Выберите правильное высказывание.

1) Социальные нормы — это особенности характера или психики человека.
2) Правила дорожного движения — это неформальные нормы.
3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.

7. Заполните пропуск в таблице.

ПривычкаСтереотип поведения
…..Система правил подобающего поведения в обществе

8. Распределите в две группы приведенные ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюстрируют.

1) закон требует, чтобы все дети получали образование
2) парковка автотранспорта на газоне запрещена
3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда
4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним
5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде
6) нужно охранять памятники истории и культуры

Предписывающие нормыЗапрещающие нормы

Запишите в таблицу выбранные цифры.

9. Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) увольнение
2) награждение почётной грамотой
3) внушение
4) санкция
5) аплодисменты

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
Вариант 1
1-4
2-2
3-4
4-3
5. А3 Б4 В5
6-23
7. Обычай
8. 146 235
9-3
Вариант 2
1-2
2-1
3-1
4-4
5. А3 Б4 В2
6-3
7. Этикет
8. 156 234
9-4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *