Уаз 452 и 2206 в чем разница

УАЗ Буханка описание, ремонт, тюнинг, техническое обслуживание

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разницаУАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Достоинства автомобиля УАЗ Буханка

Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Универсальность и проходимость

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы УАЗ Буханки

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

История УАЗ-452

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница История УАЗ-452 началась в 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название УАЗ Буханка. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

Модификации УАЗ 452 Буханка

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Источник

УАЗ 2206

В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких автомобилей эксплуатируют даже в крупных городах, а жизнь в российской глубинке вообще невозможна без полноприводных «буханок». «Санитарки», большая часть машин аварийных служб, работающих в сельской местности, созданы на базе УАЗ–452. Трудно представить, скольким людям санитарные «буханки» спасли жизнь за сорок с лишним лет. Эту машину также облюбовали и военные, ведь УАЗ-452 способен преодолевать снежный покров толщиной 50 см, двигаться по танковой колее и при этом везти до 800 кг груза…

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова.

А начиналось все весной 1955 г., когда конструкторы Ульяновского автозавода получили задание спроектировать на шасси ГАЗ-69 автомобиль грузоподъемностью 800 кг. Первые опытные образцы подготовили уже через несколько месяцев. Поскольку ГАЗ-69 имел короткую колесную базу (2300 мм), разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке машины. Ее создавали в двух вариантах: грузовик с деревянной бортовой платформой и цельнометаллический фургон с задней двустворчатой дверью. Для обеспечения жесткости кузова на крыше фургона сделали поперечные ребра жесткости, в результате сверху машина напоминала нарезной батон, отсюда с легкой руки заводских испытателей и пошло прозвище «буханка».
К серийному выпуску приступили в октябре 1958 г.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

В середине 1960-х гг. грузовые «уазики» существенно модернизировали. В 1965 г. на них стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 (2,445 л, 70 л. с.) и четырехступенчатую коробку передач. Также существенно изменилось оформление передней части кабины. Первой машиной нового поколения стал полноприводный бортовой грузовик, получивший название УАЗ-452Д. Конструкцию остальных представителей семейства изменили только в 1966 г. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также появился десятиместный автобус — УАЗ–452В.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Модернизация коснулась и заднеприводных версий, но их названия почти не изменили, только в индексе добавилась буква «М». При этом грузоподъемность машин с колесной формулой 4х2 увеличилась до 1000 кг. На базе УАЗ-451М Луцкий машиностроительный завод выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Для нужд армии и спецслужб многие авторемонтные заводы выпускали оригинальные штабные автобусы на базе УАЗ-452. В мае 1966 в Москве состоялась международная выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хозяйства страны, благодаря маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации.
20 августа 1966 года УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)

После проведенной в середине 1960-х гг. модернизации «буханки» вплоть до середины 1980-х гг. выпускали без изменений. Действительно ли автомобиль был идеальным или конструкцию не меняли из-за застойной экономики?
Конечно, недостатки у УАЗ-452 есть. Прежде всего, посредственная топливная экономичность и плохая пассивная безопасность. Но дело в том, что до середины 1970-х гг. эти факторы не имели большего значения. Бензин стоил копейки, а интенсивность автомобильного движения была невысока, соответственно, и вероятность ДТП намного меньше, чем в наше время. Вместе с тем другой машины такого класса, пригодной для эксплуатации в сельской местности, попросту не существовало. Ведь по проходимости полноприводная «буханка» лишь немного уступала УАЗ-469, а простота конструкции позволяла произвести ремонт в любом гараже без применения специальных инструментов. Незаменим автомобиль и в армии, до развала СССР около 40 % произведенных заводом УАЗ-452 отгружали Вооруженным силам.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

На данный момент машины поступают в розничную продажу. В 2007 году их было выпущено более 40 тысяч. Сегодня машины оснащаются впрысковыми двигателями УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.), отвечающими нормам Евро-3. Выпуск этих машин будет продолжаться как минимум до середины 2010 года, когда вступят в силу новые правила сертификации автомобилей с двумя обязательными краш-тестами по европейским правилам.

Источник

Вкус «буханки»

В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца 50-х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана.

Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества. По длине и ширине они не больше легковой машины, при этом вместимость грузового отсека или платформы – как у настоящего грузовика, а проходимость на уровне «серьезного» вездехода. Плюс низкая цена, относительно небольшие эксплуатационные затраты, простая и удобная для ремонта конструкция. И водителю достаточно «легковой» категории «В».

Да и ездовые ощущения не лишены своего шарма: сидишь высоко, всех видишь. Динамика у исправной машины неплохая, и проехать можно где угодно: габариты, дорожный просвет и резина позволяют.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Заметим, что сегодняшний УАЗ – это совсем не тот автомобиль, который сходил с ульяновского конвейера 40 и даже 30 лет назад: в его истории было как минимум две большие модернизации.

С точки зрения водителя УАЗ, как ни удивительно, обладает рядом преимуществ перед «Газелью». И речь не только о проходимости. УАЗ меньше по размерам, его водитель лучше «чувствует габариты». Руль ульяновского грузовика более «короткий», чем у «Газели». Угол поворота управляемых колес у моста УАЗа значительно меньше, но благодаря короткой базе радиус поворота составляет те же 6 м, что и у «Газели». Обзорность удовлетворительная, а боковые зеркала у нынешних машин вполне приемлемого размера.

Разговоры о том, что бескапотная компоновка «опасна при лобовом ударе» выдают односторонний подход. Безопасность, в первую очередь, зависит от водителя, а потом уже от всего остального. Не лишено справедливости и не очень популярное в наши дни мнение, что иному лихому наезднику, управляющему многоместным пассажирским автомобилем, даже полезно сидеть в «опасной» зоне: это только повышает ответственность за свои действия на дороге и за судьбу своих пассажиров.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Водители младшего поколения, избалованные «легковым» интерьером «Газели» и импортных грузовиков, едва ли смогут восхититься спартанской обстановкой в кабине УАЗа. Но не будем забывать, что эта кабина спроектирована по иным правилам. Во-первых, этот автомобиль все+таки разработан давно. Во-вторых, он предназначен для тяжелых дорожных условий, для села, армии. И металлические панели легко отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струей из шланга или плеснув на него несколько ведер воды.

Интерьер УАЗа по-своему даже красив. Его эстетику, возможно, оценят любители старых машин, поездившие на ГАЗ-69, «Победе», «Волге» ГАЗ-21. Простые круглые приборы все на своем месте, они прекрасно видны водителю и хорошо освещаются ночью. К сожалению, на современные УАЗы больше не устанавливают «строку» приборов от «Победы», которой комплектовали УАЗ-452 до конца 70-х.

Если хочется сделать интерьер современнее, его можно доработать по своему вкусу. Обивку дверей изготовить не трудно: остов вырезается из оргалита, обтягивается тканью или дерматином, под которые предварительно укладывается слой синтепона. Всю конструкцию можно закрепить саморезами или пистонами, например, от ГАЗ-53. Аналогичным образом можно обшить заднюю стенку кабины «головастика». Правда, материала и фантазии понадобится уже больше. Над лобовым стеклом достаточно места, чтобы установить самодельную вещевую полку. На ней же можно разместить колонки магнитолы.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен высоковато. Это усугубляется тем, что руль имеет слегка утопленную ступицу. Можно, конечно, оставить все как есть. Но некоторым водителям хотелось бы опустить обод руля пониже. В прежние времена стандартный руль нередко заменяли «баранкой» от ГАЗ-21, у которой обод и ступица лежат в одной плоскости. Добавьте к этому кольцевую кнопку сигнала, более привлекательный внешний вид и материал, который, в отличие от эбонита, не пачкает руки. К сожалению, классические «двадцать первые» «баранки» цвета слоновой кости были недолговечными. Но существовала и черная «ремонтная» модификация. Она бы лучше всего подошла «уазику». Руль от ГАЗ-21 – вещь хоть и древняя, но настолько массовая, что найти его легко и в наше время.

Некоторым владельцам, наоборот, покажется заманчивым заменить старинную «баранку» с тремя спицами рулем от «Соболя»: современным, с приятным полумягким ободом. Его посадочные шлицы тоже «опущены» вниз относительно обода, и на УАЗе он будет стоять так же высоко, как штатный.

Любители старых автомобилей оценят дожившую на УАЗе до наших дней систему включения света фар с выдвижной ручкой переключателя на приборной панели и ножным переключателем «ближнийдальний». А те, кому она не нравится, переделывают ее на свой вкус: устанавливают «кочергу» от КамАЗа, трехрычажный подрулевой переключатель от «Жигулей», или двухрычажный от ВАЗ-2108. Стоит ли идти на такие переделки, сказать однозначно нельзя.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Сиденья в кабине выполнены легкосъемными. Впереди у них две металлических петли, которые одеваются на крючки, привинченные к колесным аркам. Регулировки по длине, соответственно, нет. Точнее, переместить сиденье вперед-назад можно, для этого надо отвернуть от кузова и переставить крючки. Два винта с крестообразным шлицем, которыми прикреплен каждый крючок, ввернуты насквозь через металл кузова в колесную арку. После нескольких месяцев эксплуатации крепеж приржавеет намертво, и победить его можно только дрелью или «болгаркой». Зато если понадобилось переставлять крючки и ставить новый крепеж, следует обработать резьбовое соединение консистентной смазкой и залепить снизу, со стороны арки пластилином. Ту же операцию полезно провести изначально на новой машине.

Иногда удается подогнать сиденье под водителя, изменив не расстояние до руля и педалей, а наклон подушки. Для этого достаточно просто подложить на плоскость арки колеса под задний край сиденья более или менее толстую доску. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. А потому серийные сиденья не нравятся многим. Есть у них и другие недостатки. Подушка довольно мягкая, но с излишне жестким краем, который впивается в ноги. Особенно это почувствует невысокий человек. Обивка нередко рвется по швам.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

В последнее время завод стал ставить новые сиденья. Можно установить их на машину прежнего выпуска или подобрать по вкусу сиденья от другого автомобиля. Причем не обязательно от иномарки, используют и отечественные, например, от «Жигулей», «Москвича»-2141. Доработку осложнит то, что их придется делать откидным или съемным, чтобы иметь доступ к аккумулятору. Такое его расположение тоже имеет свои недостатки. Например, при перезарядке в кабине стоит характерный запах кислоты.

УАЗ сделал большой шаг вперед, когда в 90-е годы грузовички получили новую систему отопления кабины. Старая «печка» вызывала множество нареканий, а некоторые водители «буханок» сетовали, что зимой не могли обойтись без валенок и утепленных штанов. Впрочем, это скорее говорит о неисправности отопителя либо кузова или о неумении пользоваться «печкой». А вообще-то «буханка» всегда считалась довольно «теплой» машиной, поскольку в холода всегда можно было приоткрыть капот.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

После модернизации отопитель кабины получил большой радиатор, расположенный за лючком на передней панели над облицовкой. При открытом воздухозаборнике через радиатор идет вся масса поступающего снаружи воздуха. У микроавтобуса, «санитарки» и «фермера» задний салон имеет свою мощную «печку», расположенную за правым передним сиденьем.

У кузова есть место, которое с давних времен считается «больным» – стык пола кабины и передней панели кузова. У многих машин там имеется щель, через которую в кабину врываются сквозняки. Лучше всего заполнить ее монтажной строительной пеной. Возможны и другие варианты, но при не заделанной щели и при новой печке без валенок зимой ездить будет невозможно…

Доводилось слышать, что летом в кабине жарко именно из-за такого расположения двигателя. Эта проблема решается легко: просто нужно позаботиться о том, чтобы из-под капота «не дуло», а сам капот оклеить изнутри тонким синтепоном, пенопленом… подойдет даже гофрированный картон от коробки. Впрочем, двигатель – не единственный источник тепла, солнышко тоже способно раскалить металлические панели.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Разумеется, тема «безносых» УАЗов на этом далеко не исчерпана. Об остальном – в следующий раз.

Источник

Различия между новыми буханками и старыми

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Решил немного написать про новую буханку, так как иногда встают вопросы.
Для начала
1. модель называется УАЗ-29891, год выпуска 2014.
2. Подвеска мало листовая, спереди стоит 3 листа, сзади стоит 2 листа и подрессорник. Крепление как на хантере. через серьгу.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

4. Установлен блок ABS

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

5. Рулевая колонка с подрулевыми от ваз-2110

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Общий вид моторного отсека

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

6. Стоить Чешский вакуумный усилитель тормозов.

Остальные фотки крепления кузова, мосты, раздатка.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

УАЗ 3962 2014, двигатель бензиновый 3.4 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 26

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

У меня на буханку 11г все тоже самое кроме рессор(старого образца стоят), нет ABS, коробка 4 ступка(.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Мокрая раздатка на новой машине — это сильно и такое бывает только у нас. Н-да… УАЗ не убьет ни какая модернизация.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Ух ты, неужели пошли изменения за 99 лет :)))))

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Спидометр электронный, приборы таскан (как то так пишется что ли).

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

спидометр и у меня электронный)Интересно насчёт приборов интересно

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

ее так повесили чтобы самой нижней точкой не был катализатор.)))))

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

наверное народ на таких никуда и не ездит, а то почему то у одних и глушители и баки и много еще чего отрывает, а другие на уазе царапинки считают…

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

наверное народ на таких никуда и не ездит, а то почему то у одних и глушители и баки и много еще чего отрывает, а другие на уазе царапинки считают…

У меня уже все бока расчесаны и крыша мятая)

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Во как намудрили. А то в магазине спрашивают какие мосты стоят, а что говорть не знаю.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Я взял новую 3909, всё старого образца никаких серег на рессорах, АБС нет, ГУР стоит.

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Брал в 2014 июнь месяц, делал заказ на завод через салон. Привезли такую. Теперь вот проблемы как лифтануть, какие диски поставить)

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Привет! У себя буду лифтовать мосты. Приставки из уголка на 50 мм. Сварю квадрат, где-то 55 получится. Стремянки уже купил. Осталось заняться сваркой, да время выбрать.))) Морозы спадут и займусь. У нас 29)))

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

А у тебя нового образца?

Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть фото Уаз 452 и 2206 в чем разница. Смотреть картинку Уаз 452 и 2206 в чем разница. Картинка про Уаз 452 и 2206 в чем разница. Фото Уаз 452 и 2206 в чем разница

Привет! У себя буду лифтовать мосты. Приставки из уголка на 50 мм. Сварю квадрат, где-то 55 получится. Стремянки уже купил. Осталось заняться сваркой, да время выбрать.))) Морозы спадут и займусь. У нас 29)))

Здравствуйте, я себе лифтовал с помощью старых рессор. Нарезал пакет какой нужно, просверлил в каждом отверстие центровое, скрутил вместе с пакетом рессор, получившейся пакет проставок сварил между собой и все готово к установки, на днях в бортжурнал фото выложу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *