какое масло не жрет cwva
CWVA: Раскрыта одна из возможных причина «масложора» этих двигателей?
Всем привет! В предыдущем своем посте я кинул фото для затравки данной темы, но специально не спешил публиковать, так как ждал, каково будет самочувствие «пациента» после хотя бы 5000 км пробега после ремонта.
Итак, в чем суть.
Автомобиль Шкода Рапид, конца 2016 года выпуска с двигателем CVWA, с момента покупки отличался повышенным аппетитом на масло, со слов владельца на первых 3000 км он подлил 2 литра масла, причем масло было еще конечно заводское. Согласитесь, не мало. Среднестатистический двигатель CWVA из пула моих наблюдений потребляет примерно около литра на первые 10000 км, потом этот показатель падает, в зависимости от подхода владельцев к обслуживанию своих машин (кто-то меняет по книжке 1 раз в год или 15000, кто-то меняет по моточасам), хотя бывает и растет, если масло совсем забывать менять…
Изначально я стал наблюдать за этим автомобилем, посоветовал перейти традиционно на масло Ликви в фиолетовых канистрах, но особо это не помогало, расход может и упал, но стабилизировался на уровне около пол литра на 1000 км. Проверка свечей на 15 и 25 тыс км показала, что свеча в 3 цилиндре имеет очень большой масляный нагар в виде корост и отложений на электродах (жаль нет фото). Решили, что нужно делать проверку весовым методом и разбирать мотор.
Итак на 33000 км был произведен замер расхода, он составил аккурат ту норму, после которой нужно мотор вскрывать.
После снятия ГБЦ перед нами встала следующая картина — нагар на клапанах 3 цилиндра больше всех других.
Сняли поршни — видимых признаков износа или каких-либо проблем нет, стенки цилиндров в идеале, задиров нет, признаков износа нет, хон еще заводской. Измерение на эллипс не дали никаких результатов, все в идеале. Так в чем же дело? И тут механик обратил внимание на следующую картину:
Обратили внимание, что замки наборного кольца верхнего и нижнего совпадают, в то время как в всех других поршней они разведены. Совпадение? Производственный брак? Или в процессе эксплуатации они таким образом сами повернулись и все 33000 км продолжали в таком виде работать? Компрессионные кольца были разведены нормально, относительно друг друга и маслосъемного.
Дело закрыто. Окончательный диагноз причины масложора CWVA (CWVB).
Приветствую всех обладателей машин с двигателем CWVA (CWVB)1,6 mpi 110 л.с. (90л.с.)!
Меня как и тысячей других интересовал вопрос масло — поедания (жором же это не назвать) наших двигателей. Трагедией я это не считаю, как говорил ранее, я считаю это «особенностью»…Один пост я уже посветил этой теме в попытке «собрать» воедино всю инфу в инете вот
Недавно периодически вводя в поисковую строку 4 буквы CVWA в ютубе, я наткнулся на видео всем известного Алексея Трушнина https://www.drive2.ru/users/suslikrus/
Вот ссылка на видео
Но не спешите расстраиваться, как говорится — поднимите все правую руку…подняли. и опускаем ее и приговариваем — ТА И ХРЕН с НИМ! Таксисты наше всё! и это наш источник основной информации! Не надо паники. Я считаю, что эти двигатели не побоюсь это слова — одни из самых надежных! Некоторые перевалили за 400 т.км! Несмотря на этот недуг… Как-то так. Есть видео:
, которое частично это подтверждает (правда там говорится о максимальном пробеге в 260 т.км.), но откройте сайты по продаже авто, и посмотрите какие пробеги у почти «мертвецов» из такси…Так что, обычному смертному, даже если вы пробегаете по 40 т.км в год, хватит этого авто на 10 лет…а много ли вы знаете сейчас вокруг вас людей, которые ездят такое количество времени?
Ладно, заканчиваю холивар! Всем бобра!
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2016
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2016
Комментарии 26
Лично я никак не могу с этим смириться потому что реально контрольными замера ми у меня за короткие пробеги устанавливалось удвоение масложора. Может в ДВС был брак и мне не повезло. Потратил много нерв чтоб добиться его замены по гарантии. Замене мотора также предшествовала не давшая результата гарантийная замена поршневой группы.
Суммы в заказ нарядах удручают.
Не хочется вылететь на эти деньги уже за свой счет без гарантии.
Время идёт, а я считаю что тачки этим с чудо 1.6 сейчас, в мутной воде при ажиотажном спросе на аыио, (в том числе и на вторичном рынке) нужно скидывать. Вопрос что взять за вырученные деньги ну наверное из нового и достойного — ничего.
Даже сам автор признался мне что была бы тогда возможность когда покупал авто то взял бы тцрбу.
Лично я вообще в момент покупки своего авто ничего не подозревал что ВАГ может так изгадить репутацию атмосферного мотора. Самое страшное что с этим ничего не сделать, в отлияаей от турбы когда маслоон начинает жрать его хоть делаешь и катаешь дальше, а здесь походу тебе вынесен приговор. Или продажа или а-ля трейд-ин.
Таксистам веры нет для них авто это расходник искатывают меняют на новую и все. Средства для этого всегда находят иначе без работы сиди. А для них мотор реально по своей кономичности находка плюс можно лить не такой дорого Аи-92. Чего ещё надо чтоб перевозить людей из точки А в точку Б.
Ждём покупку 1.4 или 1.8 на ручке))) Или А8 на гидрике. Давно пора было прийти к этому решению- раз вам эта мысль мешает спать. Респект!
Мысль спать не мешает. Проблемы думаю теперь устранены по гарантии. Мешает непредсказуемостьтого мотора, а что если слова он уйдёт в глобальный масложор. Про покупку имелось ввиду таже марка и модель, правильно? Сразу пожалел 200-300 тыр. а теперь локти кусаю. Всё равно машина бралась в кредит. Марка и модель вообще нравиться. Но турбу нужно выбирать с минимальными пробега и считаю, чтоб не влететь на вложения. А таких вариантов сейчас на вторичке увы пока нет. А если что и есть то ценник космос необоснованно завышен.
Прошёл год, вы просто приняли как данность масложор, или смогли его побороть? Просто сам сейчас озадачен, начал искать ответ, и у вас наиболее полно был сформулирован вопрос.
Спасибо
Ну разбирать двигатель ради замков с непонятным результатом…тем более он(масложор) ни к чему плохому не ведёт, не вижу смысла…
Нет, разные масла кушают плюс минус 100 грамм, что входит в погрешность исследования. Эксперименты с маслом оставил, наслаждаюсь пользованием автомобиля, чего и вам желаю.
Спасибо. Так и сделаю.
Если у автовладельца 1.6CWVA кушает масло таким образом что при замене кождые 10000 км. Вы выливаете туда закрыв глаза 800-900 грамм( то есть насколько позволяет объем исходя из мерных рисок щупа) и больше не подливаете до следующей замены проехав 10т. км. — то дай бог так и пробежит ваш мотор больше 100 т. км. как у автора сей статьи.
Если же после замены вы проехали ну 2500 км. И уже нужно долить потом масложор после доливки усиливается и даже до короткого интервала замены в 7.5 т. км. уже не доехать без других доливов — то пиши пропало если гарантия бодайтесь с дилером что ремонтировали лучше конечно замена агрегата в сборе на новый. Если гарантия ушла то не знаю прям. С такими инженерными косяками как отсутствие предеатга и зауженный выпускной коллектор его можно очень долго ремонтировать — не тратьте деньги и не экспериментируйте лучше продавайте авто.
Шкода стала осторожничать к сборке новых моделей Карока и Октавия А8 с такими моторами хотя планировалось их тим мотором комплектовать. Наверное не хотят опять опозориться.
Поверьте мне нареканий к этому мотору а особенно сейчас предостаточно и дальше их все больше и больше.
Я не говорю что шкоды и вообще все ВАГи плохие машины. Но Есть модели двигателей и ДСГ который явно проблемны и не доработанны конструктивно. Так вот об этих особенностях потребитель должен знать. А не вешеть ему лапшу на уши что 1.6 не расходует масло ни капли от замены до замены. Это ведь на бюджетные авто данные моторы ставятся и многие несут последние свои деньги ничего не подозревая а в замен получают г…
Тут вы не правы, в инструкции написано как раз наоборот, что они РАСХОДУЮТ масло до 500 мл на 1000 км. Тут ВАГ юридически себя прикрыл (звездараст))))
На CWVB на 90 лс расход масла поменьше это подтвержденый факт. На CVVB на трубке воздухозаборника перед воздушным фильтром есть заслонка.
Но поскольку у автора октавия то установлен Cwva и он ее там не найдёт.
Просто у кого то ходят может и по 400000 но это явно не мой случай. У меня:шкода Ети 2018 г. в. 1.6 Cwva на 12000 пробега контрольным замером расхода масла установлен жор 400 гр. на1000км., на 18000 пробега — жор составил уже 860 гр. на 1000 км. Вердикт замена поршневой, после которой картина существенно не изменилась снова контрольный замер на 21000 пробега — результат жор (именно жор не расход) масла составил тоже 610 гр. на 1000 км. Следующий вердикт (после подачи дилеру разгромных ПРЕТЕНЗИЙ) замена ДВС в сборе. Сейчас после замены откатано 5000 км. и в совокупности долит 1 литр. На старом моем ДВС все начиналось также а потом прогрессирование жора масла.
P. S. О КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ 1.6 МОЖНО ВЕСТМ РЕЧЬ ЕСЛИ К 100 ТЫС С ТАКИМ ЗАДЕЛОМ КОЛЬЦА МОГУТ ЛЕЧЬ И ОПЯТЬ РЕМОНТ БОЛЕЕ ЧЕМ НА УЖЕ НА 100000 РУБ.
Или скажете чтоопять не повезло опять? Но цифры и методу контрольных земеров салонах ВАГ не обманишь.
Моё мнение что менеджеры в автосалонах при продаже должны говорить всю правду об особенностях 1.6 дабы не обманывать потребителя на стадии выбора. А моторы эти нужно не наращивать производство а отзывать. Очень много людей знаю просто мучаются с этой проблемой. Это хорошо когда жор не прогрессирует а если увеличивается тогда туши свет.
Дорогие товарищи не путайте 1.6 CVWA на110 лс и 1.6 CVWB на 90 лс. В последнем мощность придавлена за счёт частичного перекрытия канала поступления воздуха следовательно выхлопных газов идёт по узкому турбоподобному выхлопному коллектору меньше и расход масла на угар тоже меньше. Соответственно ресурс мотора в отличие от Cwva больше. Кто нибудь кольца эти наборные в старом поршне от 1.6 и новом нулевом который ставят при замене вращал? Фиксируются они за счёт прикоксовки как правило. Сепараторное среднее кольцо когда поршень идёт с завода новым держит положение замков слабо и при обкатке замки колец могут вращаться, до лёгкой закоксовки какое то время сами по себе. В том числе в процессе обкатки замки могут как раз совпасть и кольцо закоксуется то есть надёжно зафиксируется. И тут со слов автора поста приехали к повышенном расходу масла.
Но и и положение этих замков колец является не критичным критерием в установление причин повышенного расхода масла в этих двигателях. Основные причины иписывает в своём блоге беларус Андрей Крутько и считаю что тут он прав на 100 процентов. Всё подтверждено своим горьким опытом эксплуатации 1.6.
Круцко- рука лицо, тот ещё моторист. Позвольте уточнить, а каким образом во впускном коллектор перекрывает часть потока? Очень интересно
В такси работаю
Рапид 1,6 АКПП купил в марте
Первый завоз 19 г.в.
Подбор масла для 1.6 MPI(EA211)евро5 CWVA, CWVB
Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB
Автор темыMark Icons
Дата начала13 Апр 2018
Теги1.6 mpi 110 л.с. 90 л.с. cwva cwvb ea211 euro5 skoda volkswagen vw 502.00 двигатели моторное масло опыт рекомендации эксплуатация
Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?
0w-30 (VW 504.00 / 507.00)
5w-30 (VW 504.00 / 507.00)
Всего проголосовало 162
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 1.6 MPI (90 л.с./110 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CWVA, CWVB
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:
VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе
Расход масла (допустимый)
до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится
по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:
Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО
Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы. Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в комментариях, дабы не вводить в заблуждение остальных.
Ниже список масел, прошедших мой отбор.
504/507:
502/505
Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).
Расследование продолжается? Причина масложора CWVA.
Как и многих других драйвовчан и обладателей поло, рапидов, октавий, ети и т.д. с двигателем CWVA(B) меня интересует так и никем не данный на все 100% ответ: в чем же причина масложора?
Всем известно, что наши двигатели в размен их неломучести и надежности, просят у нас покушать немного маслица.
У всех он разный. До 1-1,5л на 10,000 км. Кто-то пишет, что больше на ХХ, кто-то — что по трассе. На своей машине, я больше замечаю, увеличение на трассе, особенно когда даешь подсрачник. От масла вроде как он не сильно зависит, сколько копий было сломано на эту тему и перепробовано разных фирм. Правда встречается и якобы его отсутствие (не знаю, не верю честно говоря, мне кажется недоговаривают или лукавят эти люди).
Масложор идет с новья у всех. После обкатки становится меньше. Поэтому гипотеза о якобы залегших кольцах по мнению одного известного блогера из братской Белоруси я не рассматриваю. По его же мнению еще одна причина — разные неподобранные размеры горшков и колец…ну не знаю…с учетом того, что человек ездит на корейце, то почему бы и не сделать антирекламу ВАГу лишний раз не покидаться фекалиями. Ссылки кидать не буду, я думаю все эти видео смотрели.
Но факт остается фактом. Жор есть.
Следующая гипотеза — хонингование зеркала и преднатяг колец.
Думаю тоже все читали, ссылка вот
Хз. Логика наверно есть. Преднатяг — делается это в угоду снижения трения, следовательно снижение расхода топлива и т.д. Хон — для продления жизни двигателя. Тоже в роде логика есть. По крайней мере есть уже армия таксистов, которые проехали 200+ т.км без капиталки (замены там колец и т.д.), причем, что внушает оптимизм, жор масла не прогрессирует, со слов таксистов. То есть как был при покупке, так и на пробеге 200т.км он тот же…с учетом того, что масло меняется как бы по регламенту — 15000км (жесть на самом деле, у них с учетом ожидания клиентов, сколько же там моточасов за 15т.км боюсь себе представить). Преднатяг, «конусовидные» кольца, которые начинают работать и как бы расходиться в стороны и лучше прижиматься к стенки цилиндра. Тут мне кажется тоже доля правды есть, хотя бы потому, что у 1,4 тси, нашего семейства двигателей ЕА 211, жора масла нет(либо он в пределах 300мл), а кольца там такие же как я понял, больше давление из-за турбины…
Последняя гипотеза, и как мне кажется может вот она и есть причина — совмещенные замки наборного маслосъемного кольца. Почитать можно здесь (кто еще не читал). Недавно наткнулся еще на одно видео suslikrus на ютубе, про разборку двигателя 1,4 тси ЕА 211, просмотрел все 3 часа. Видео неплохое, Алексей там отвечает на все вопросы про все двигатели. suslikrus
На 177минуте (2 часа 57 минуте) можно послушать о чем он говорит.
Тут у меня вообще голова съехала. Если в этом и причина, то только один вопрос: КАКЖЕШТАК?
500 милионов лет ВАГ использует наборные кольца и только у CWVA стали совмещать замки? бред какой-то.
Ну и к чему все это может привести в дальнейшем. понятно, масло горит в камере сгорания, образуется нагар на поршнях, в виде наростов. Будет в нагаре скорее всего выпускной клапан. Это страшно? Я так понимаю, что если давать подсрачник двиглу, то это может все и отваливаться и улетать в «трубу». Вопрос в том, чем вот этот процесс горения масла может навредить, к чему готовиться? скорее всего к залеганию того же второго компрессионного кольца и того же маслосъемного?
Тоже еще один вопрос: то есть если есть так скажем щель (совмещенные замки кольца), то при использовании более жидкого или более густого масла будет больше проходить через эти технологические отверствия
? То есть 5в-40 или может 0в-30? И как же все это лечить — не разбирать же двигатель, и разносить замки?
Просьба если есть у кого еще какая-нибудь информация, может кто еще что нарыл в инете, и причина уже давно ясна, ласково просиме — пишите. Еще раз призываю обладателей турбобелок не заниматься провокациями, что «ваш двиг гавно и нужно было брать турбу» и т.д. Всем бобра!