У тараски лыка связка что это

Докучные сказки

У тараски лыка связка что это

Докучная сказка — это жанр устного народного творчества, название которого произошло от слова «докука», что значит надоедливая просьба.

Докучная сказка начинается как обычная сказка, но неожиданно заканчивается или не заканчивается вообще. В такой сказке много раз, а то и бесконечно, может повторяться один и тот же фрагмент текста. Докучная сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев. Количество этих звеньев зависит и от рассказчика или от слушателя.

Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Жили-были два налима,
Вот и сказки половина.
Жили были три гуся,
Вот и сказка вся.

У нашего Гришеньки
Под окном вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны — дуб зелёный,
У Марины — куст малины,
У Арины — две рябины,
У Тараски — лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
Хороша!

У нашего Гришеньки
Под окном вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны — дуб зелёный,
У Марины — куст малины,
У Арины — две рябины,
У Тараски — лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
…. и.т.д.

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…..
— Ну вот, поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

Жил-был журавль,
Поставил он стожок сенца —
Не сказать ли опять с конца.

Десять негритят
Пошли купаться в море,
Десять негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Девять негритят.

Девять негритят
Пошли купаться в море,
Девять негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Восемь негритят.

Восемь негритят
Пошли купаться в море,
Восемь негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Семеро негритят.

Семеро негритят
Пошли купаться в море,
Семеро негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Шестеро негритят.

Шестеро негритят
Пошли купаться в море,
Шестеро негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Пятеро негритят.

Пятеро негритят
Пошли купаться в море,
Пятеро негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Четверо негритят.

Четверо негритят
Пошли купаться в море,
Четверо негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Трое негритят.

Трое негритят
Пошли купаться в море,
Трое негритят
Резвились на просторе
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Двое негритят.

Двое негритят
Пошли купаться в море,
Двое негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Один негритёнок.

Один негритёнок
Пошёл купаться в море,
Один негритёнок
Резвился на просторе.
И вот пошёл ко дну,
И там нашёл жену,
И вот вам результат —
Десять негритят.

Десять негритят
Пошли купаться в море,
Десять негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат
Девять негритят.
….. и т.д.

Источник

У тараски лыка связка что это

В Древней Руси лыко было одним из самых распространенных материалов. Так называли луб лиственных растений — особую прослойку на стволе дерева, которая находилась прямо под корой.

Слово «лыко» произошло от праславянского lyko, что означает кору липы или ивы. Первые упоминания лыка ученые нашли в документах XII–XIII веков. Уже тогда этот материал и предметы из него собирали с крестьян в качестве дани.

Процесс изготовления лыка был довольно долгим. Сначала деревья срубали, убирали с них ветки, обдирали кору. Только затем полосками срезали само лыко, которое начинали обрабатывать. В разных регионах это делали по-разному. Например, на севере Руси лыко вымачивали, очищали, выдерживали на солнце. После этого оно становилось прочным и легко гнулось.

Из лыка плели короба и корзины для хранения, а также мебель — столы, стулья и кресла. Из этого же материала изготавливали рогожу — грубую хозяйственную ткань, из которой затем шили мешки и половики. Из лыка делали и волосы для деревянных детских игрушек. А еще вплоть до XV века его использовали для плетения кольчуг и щитов для русских воинов.

Самым популярным изделием из лыка стали лапти. Они были дешевле любой другой обуви даже несмотря на то, что на одну пару лаптей уходило три-четыре срубленных дерева.

Во время работы в поле лапти быстро изнашивались. Поэтому крестьян с детства обучали работать с лыком и чинить свою обувь самостоятельно. Почти каждый умел плести из лыка или вязать — заменять испортившиеся детали предмета или соединять их с новыми. Кроме того, вещи из лыка можно было делать очень быстро, в перерывах между работой. Поэтому слово «лыко» получило в русском языке дополнительное значение — «легкое дело».

Так возникло сразу несколько выражений с этим словом, в том числе «лыка не вяжет», которое в старину означало «не справится даже с простым делом». Со временем так стали говорить о пьяных людях, которые плохо координируют свои действия и говорят бессвязно. Например, Михаил Салтыков-Щедрин в «Истории одного города» писал: «Обернулись, ан бригадир, весь пьяный, смотрит на них из окна и лыка не вяжет, а Домашка-стрельчиха угольком фигуры у него на лице рисует».

Существует и другая поговорка со словом «лыко» — «Всякое лыко в строку». В старину каждый ряд в лаптях называли строкой. Чтобы обувь получилась крепкой и долго носилась, необходимо было тщательно выбирать для нее полоски лыка. Мастер отбраковывал материал с трещинами, неровностями, отверстиями от веток и сучков. Когда он не сортировал лыко, лапти выходили некачественными. В этом контексте и употребляли выражение «всякое лыко в строку», что означало «использовать в работе все подряд». А вскоре эта фраза получила негативное значение. Ее произносили, когда хотели обвинить кого-то даже в небольшой ошибке.

В раннем Средневековье вещами из лыка пользовались и бедные, и богатые жители Руси, а лапти были популярны и у горожан, и у крестьян. Но к началу XVIII века в обуви из лыка ходили только те, кто не мог накопить на кожаные сапоги. Лапти стали признаком бедности. Из-за этого появились другие выражения со словом лыко: «не лыком шит», то есть «не такой простой, как кажется», и «пожалеешь лычка, не увяжешь и ремешком» в значении «поскупишься — пожалеешь».

Лапти из лыка продолжали носить в деревнях вплоть до 1930-х годов. А сегодня они, а также корзины, игрушки и мочалки из этого материала пользуются популярностью как сувениры.

В Древней Руси лыко было одним из самых распространенных материалов. Так называли луб лиственных растений — особую прослойку на стволе дерева, которая находилась прямо под корой.

Слово «лыко» произошло от праславянского lyko, что означает кору липы или ивы. Первые упоминания лыка ученые нашли в документах XII–XIII веков. Уже тогда этот материал и предметы из него собирали с крестьян в качестве дани.

Процесс изготовления лыка был довольно долгим. Сначала деревья срубали, убирали с них ветки, обдирали кору. Только затем полосками срезали само лыко, которое начинали обрабатывать. В разных регионах это делали по-разному. Например, на севере Руси лыко вымачивали, очищали, выдерживали на солнце. После этого оно становилось прочным и легко гнулось.

Из лыка плели короба и корзины для хранения, а также мебель — столы, стулья и кресла. Из этого же материала изготавливали рогожу — грубую хозяйственную ткань, из которой затем шили мешки и половики. Из лыка делали и волосы для деревянных детских игрушек. А еще вплоть до XV века его использовали для плетения кольчуг и щитов для русских воинов.

Самым популярным изделием из лыка стали лапти. Они были дешевле любой другой обуви даже несмотря на то, что на одну пару лаптей уходило три-четыре срубленных дерева.

Во время работы в поле лапти быстро изнашивались. Поэтому крестьян с детства обучали работать с лыком и чинить свою обувь самостоятельно. Почти каждый умел плести из лыка или вязать — заменять испортившиеся детали предмета или соединять их с новыми. Кроме того, вещи из лыка можно было делать очень быстро, в перерывах между работой. Поэтому слово «лыко» получило в русском языке дополнительное значение — «легкое дело».

Так возникло сразу несколько выражений с этим словом, в том числе «лыка не вяжет», которое в старину означало «не справится даже с простым делом». Со временем так стали говорить о пьяных людях, которые плохо координируют свои действия и говорят бессвязно. Например, Михаил Салтыков-Щедрин в «Истории одного города» писал: «Обернулись, ан бригадир, весь пьяный, смотрит на них из окна и лыка не вяжет, а Домашка-стрельчиха угольком фигуры у него на лице рисует».

Существует и другая поговорка со словом «лыко» — «Всякое лыко в строку». В старину каждый ряд в лаптях называли строкой. Чтобы обувь получилась крепкой и долго носилась, необходимо было тщательно выбирать для нее полоски лыка. Мастер отбраковывал материал с трещинами, неровностями, отверстиями от веток и сучков. Когда он не сортировал лыко, лапти выходили некачественными. В этом контексте и употребляли выражение «всякое лыко в строку», что означало «использовать в работе все подряд». А вскоре эта фраза получила негативное значение. Ее произносили, когда хотели обвинить кого-то даже в небольшой ошибке.

В раннем Средневековье вещами из лыка пользовались и бедные, и богатые жители Руси, а лапти были популярны и у горожан, и у крестьян. Но к началу XVIII века в обуви из лыка ходили только те, кто не мог накопить на кожаные сапоги. Лапти стали признаком бедности. Из-за этого появились другие выражения со словом лыко: «не лыком шит», то есть «не такой простой, как кажется», и «пожалеешь лычка, не увяжешь и ремешком» в значении «поскупишься — пожалеешь».

Лапти из лыка продолжали носить в деревнях вплоть до 1930-х годов. А сегодня они, а также корзины, игрушки и мочалки из этого материала пользуются популярностью как сувениры.

Источник

Докучные сказки

У тараски лыка связка что это

Докучной сказкой можно переключить внимание ребенка. Так делала наша мама, когда мы с братом чем-то досаждали, а она не могла нас успокоить.

— А давай я расскажу тебе сказочку про белого бычка.
— Нет, не хочу!
— Ты не хочешь – и я не хочу. Рассказать тебе сказочку про белого бычка?
— Ну, расскажи.
— Тебе расскажи – и мне расскажи. Рассказать тебе сказочку про белого бычка.

Докучная сказка – это сказка-обманка. Наши литераторы предложили классификацию докучных сказок.

Неоправданно короткие докучные сказки

У тараски лыка связка что это

Имеется начало, сказочный (или не очень сказочный) зачин, и неожиданно быстрая концовка.

Жили-были два гуся. Вот и сказка вся.

Неоправданно незаконченные докучные сказки

Неоправданно повторяющиеся докучные сказки

У тараски лыка связка что это

Псевдобесконечные докучные сказки

У тараски лыка связка что это

Предлагаем вам небольшую коллекцию докучных сказок

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
— Расскажи.
— Вот она и вся.

— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?

У тараски лыка связка что этоУ тараски лыка связка что это

— Мы с тобой шли?
— Шли.
— Кожух нашли?
— Нашли.
— И где он?
— Что?
— Кожух.
— Какой?
— Как это какой? Мы с тобой шли?

Жили-были баран да овца. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки.
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.

Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!
Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Пошел свататься. Вот идет он по болоту – ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет…
Хороша ли моя сказочка?

У тараски лыка связка что этоУ тараски лыка связка что это— Рассказать тебе сказочку про сову?
— Расскажи!
— Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова –
Веселая голова.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?

Жил-был Яшка,
У него была красная рубашка,
На поясе пряжка,
На голове шапка,
На шее тряпка,
В руках – лыка связка.
Хороша ли моя сказка?

«Сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?»

Источник

Докучные сказки

Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Жили-были два налима,
Вот и сказки половина.
Жили-были три гуся,
Вот и сказка вся.

Жил-был журавль, поставил он стожок сенца — не сказать ли опять с конца?

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки.

— Ну вот, поманил, а не рассказываешь!

— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

У тараски лыка связка что это

У нашего Гришеньки
Под окошком вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны — дуб зелёный,
У Марины — куст малины,
У Арины —две рябины,
У Тараски — лыка связка.
Хороша ли моя сказка?

Проверяем свои знания

Гжель

Название этот промысел получил от деревни Гжель. Сейчас «Гжель» — это посуда, светильники, вазы, небольшие скульптуры, на которых художники любят изображать диковинные цветы, причудливые узоры, сказочных птиц. Чаще всего используют только белую и синюю краски.

У тараски лыка связка что это

Дымковская игрушка

Этот промысел возник в Дымковской слободе. Дымковские игрушки лепят из глины. Их расписывают яркими, весёлыми красками. Всадники, дамы, кавалеры, сказочные персонажи и животные, созданные дымковскими мастерами, дарят людям ощущение радости и праздника.

Богородская резная игрушка

Своё название этот промысел получил от села Богородское. Фигурки зайцев и забавных медвежат, нарядных барышень и озорных ребятишек, сказочных героев и фантастических персонажей вырезают из липы, ольхи, осины. Как правило, их не раскрашивают, и они сохраняют цвет дерева.

Хохлома

Издавна на весёлых ярмарках в старинном селе Хохлома торговали деревянной красочной посудой. Рисовали на ней травы, ягоды, листья, цветы, сказочных рыб и птиц. Секрет Хохломы заключается в том, что деревянные изделия после особой обработки кажутся золотыми.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»

У тараски лыка связка что это Ирина Ступченко
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»

Мероприятие в начальной школе «Деревенские посиделки»

Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район, Республика Адыгея.

Цель: знакомство с устным народным творчеством

Задачи: познакомить с русским фольклором; расширять кругозор детей;

развивать коммуникационные навыки, чувство коллективизма, стимулировать активность школьников; воспитывать дружеские отношения.

Описание материала: сценарий ориентирован на проведение в школе или образовательной организации, в детском клубе, в группе продлённого дня, во внеурочное время. Данная разработка учитывает познавательные интересы школьников определённого возраста. Педагогам, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать любое мероприятие интересным и запоминающимся.

Оборудование: выпечка (бублики, сушка, печенье, булочки, ватрушки, пироги); вязаные салфетки и полотенца, деревянная посуда; ветки калины в вазах.

Ход мероприятия.

Хозяин и хозяйка. Здравствуйте, гости дорогие! Пожалуйста, проходите! Давно вас поджидаем и в гости приглашаем! У нас для каждого найдётся местечко и тёплое словечко.

(Гости рассаживаются за столы)

Хозяин. Эй, собирайся, народ, становись в хоровод.

Без толчеи, без спешки, вас ожидают русские потешки.

(Выходят в центр несколько учеников)

Два мальчика.

-Здравствуй, кум! Ты куда?

-Да по дрова поехал.

-Какое сено, ведь это дрова?

-А коли видишь, так чего спрашиваешь?

Девочка и мальчик.

Мальчик и девочка.

-Андрейка, чего плачешь?

-Головой об ворота ударился.

-А когда это случилось?

-Почему же ты сегодня плачешь?

-Так ведь вчера дома никого не было!

Ведущий. Дорогие гости! Это были потешки. А теперь предлагаю послушать небылицы.

Ученица 1. Ехала деревня мимо мужика. Вдруг из под собаки лают ворота.

Крыши испугались, сели на ворон. Лошадь подгоняла мужика кнутом.

Лошадь ела кашу, а мужик овёс. Лошадь села в сани, а мужик повёз.

Ученица 2. Как у нас козёл, что за умный был:

Сам и по воду ходил, сам и кашу варил, деда с бабкой кормил.

Ученица 3. Между небом и землёй поросёнок рылся

И нечаянно хвостом к небу прицепился.

Хозяин. А не поиграть ли нам? Знаю я одну игру, в которую ещё моя прабабушка играла. Но прежде, чем играть, становитесь в круг, выберем водящего. А кто станет водящим, нам поможет узнать считалка.

-Заяц белый, куда бегал?

Хозяин. Водящий выбран. А теперь слушайте правила игры, которая называется «Горелки». Играющие становятся в пары друг за другом. Впереди всех стоит водящий. Ему нельзя оглядываться назад. Игроки говорят вслух такие слова:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Стой подоле – гляди в поле.

Едут там трубачи, да едят калачи.

Погляди на небо – звёзды горят, журавли кричат – гу,гу, гу, убегу.

Раз, два, не воронь, беги, как огонь.

Хозяин. Водящий смотрит вверх, а в это время игроки последней пары разбегаются в стороны. Водящий должен поймать одного из них, пока они не соединятся опять в пару. Если водящий никого не поймает, то игра продолжается. Если поймает, то второй игрок, оставшийся без пары, становится водящим. А получившаяся пара становится за ним.

Хозяйка. А теперь послушайте докучную сказку.

У нашего Гришеньки под окошком вишенки.

У Семёна в саду клёны, у Алёны – дуб зелёный.

У Марины – куст малины, у Арины – две рябины.

У Тараски – лыка связка. Хороша ли моя сказка?

Ведущий. Интересная у тебя хозяюшка сказка, но предлагаю перейти к загадкам.

1. Меня частенько просят, ждут, а я только появлюсь, то прятаться начнут. (Дождь)

2. Ты за ней – она от тебя, ты от неё – она за тобой. (Тень)

3. Посреди двора золотая голова. (Подсолнух)

4. С бородой родится, никто не дивится? (Козёл)

5. Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят? (Глаза)

6. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

7. Явился в жёлтой шубке – прощайте две скорлупки. (Цыплёнок)

8. Что идёт, не двигаясь с места? (Время)

9. Летом бежит, зимой стоит. (Река)

10. Белые хоромы, красные подпоры. (Гусь)

Хозяйка. Предлагаю всем посмотреть русский народный танец.

Ведущий. А я вас приглашаю в хоровод для игры «Как у дяди Трифона…»

(Играющие выходят в центр и образуют хоровод.)

Хозяйка. Я буду показывать движения, которые вы должны повторить. Тот, кто неправильно выполнит задание, становится в круг. Игра будет продолжаться до тех пор, пока Трифонов в кругу станет больше, чем ребят в круге.

Как у дяди Трифона было семеро детей, было семеро детей – было семь сыновей.

Они не пили и не ели, друг на друга все глядели, разом делали вот так.

(Ведущий показывает какое–либо движение – хлопок, скачок, мимику и так далее.)

Хозяин. Вы и плясали, и играли, и загадки разгадывали. А я предлагаю скороговорки почитать.

(На слайдах представлены скороговорки, которые учащиеся читают хором)

1. Варвара варила, варила, да не выварила.

2. Слушала старушка, как куковала кукушка на опушке.

3. Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, не спишь?» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише!»

4. Купила Марусе бусы бабуся, на рынке споткнулась бабуся о гуся.

5. В грязину увязла телега Олега: сидеть тут Олегу до самого снега.

6. Крута гора, в горе – дыра, в дыре – кротовая нора.

Хозяйка. Ах, давно мы так не веселились. Не хватает песни озорной и весёлой. Частушка-веселушка – сколько в ней задора и юмора, но и правды. Послушаем наших девочек.

Девочка 1. Эх, топни нога, топни правенькая.

Я плясать пойду, хоть и маленькая.

Девочка 2. Пойду плясать по соломушке,

Разойдися, народ, ко сторонушке.

Девочка 3. Шире круг, шире круг, дайте круг пошире.

Не одна иду плясать, нас идёт четыре.

Девочка 4. Не хотела я плясать, стояла и стеснялася.

А гармошка заиграла, я не удержалася.

Девочка 1. Я плясала в три ноги, потеряла сапоги.

Оглянулася назад, сапоги мои лежат.

Девочка 2. Балалаечка-гудок своё дело знает,

Она в Ваниных руках хорошо играет.

Девочка 3. Если б не было воды, не было б и кружки.

Если б не было девчат, кто бы пел частушки?

Ведущий. А теперь проверим, как вы знаете русские народные сказки. Викторина «По страницам русских сказок»

1. Страшная старушка из леса. (Баба Яга)

2. Кто помогал Ивану-царевичу достать молодильные яблоки? (Серый волк)

3. Куда упала стрела младшего сына? (на болото)

4. С кем делил землю Киева Никита Кожемяка? (со змеем)

5. Кого поймал на пшеничном поле Иванушка-дурачок? (Сивку-бурку)

6. Какая бывает вода в сказках? (Живая и мёртвая)

7. Из чего сварил кашу солдат? (Из топора)

8. Какие реки и берега бывают в сказках? (Молочные реки и кисельные берега)

9. Как Машенька вернулась домой от медведя? (В коробе у медведя за спиной)

10. Кто говорил «По щучьему веленью?» (Емеля)

Хозяйка. Гости дорогие, не хотите ли сладостей покушать да сказочку послушать?

(Родители учащихся расставляют на столах сладкие угощения.)

У тараски лыка связка что это

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей»

Ведущий. Вот и закончились наши посиделки. Давайте попрощаемся с хозяевами.

Ученик 1. Счастья вам, хозяин с хозяйкой!

Ученик 2. Большого здоровья!

Ученик 3. С новым урожаем!

Ученик 4. Спасибо за всё!

Хозяева. Очень вам рады. Приходите ещё!

У тараски лыка связка что этоСценарий внеклассного мероприятия «Мы чистим мир! Утилизируя, создавай!» Внеклассное мероприятие «Мы чистим мир! Утилизируя создавай!» (совместная работа учителя географии и технологии) музыка, на сцене мусор,.

Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.

Праздник для детей 6–7 лет «Деревенские посиделки» «Деревенские посиделки» Сценарий развлечения для детей старшей группы с участием родителей. Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы» Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности.

У тараски лыка связка что этоСценарий познавательного мероприятия «Посиделки» Сценарий познавательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Посиделки». Цели: 1. Воспитывать интерес и уважительное.

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса «Прощание с азбукой» Сценарий прощания с азбукой Праздник азбуки. Сценарий для 1 класса Оборудование: домик Бабы-яги; ваза для цветов; плакат «Прощай, азбука!»;.

У тараски лыка связка что этоСценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети» Цель: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Сценарий внеклассного мероприятия по литературному чтению «Прощай, Азбука!» в 1 классе МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие по курсу «Литературное чтение» («Обучения грамоте») 1 класс «Прощай, Азбука!».

У тараски лыка связка что этоСценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПД Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» Ход мероприятия. Ведущая: День Победы – замечательный праздник, который.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *