У тараски лыка связка что это
Докучные сказки
Докучная сказка — это жанр устного народного творчества, название которого произошло от слова «докука», что значит надоедливая просьба.
Докучная сказка начинается как обычная сказка, но неожиданно заканчивается или не заканчивается вообще. В такой сказке много раз, а то и бесконечно, может повторяться один и тот же фрагмент текста. Докучная сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев. Количество этих звеньев зависит и от рассказчика или от слушателя.
Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Жили-были два налима,
Вот и сказки половина.
Жили были три гуся,
Вот и сказка вся.
У нашего Гришеньки
Под окном вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны — дуб зелёный,
У Марины — куст малины,
У Арины — две рябины,
У Тараски — лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
Хороша!
У нашего Гришеньки
Под окном вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны — дуб зелёный,
У Марины — куст малины,
У Арины — две рябины,
У Тараски — лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
…. и.т.д.
— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…..
— Ну вот, поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!
Жил-был журавль,
Поставил он стожок сенца —
Не сказать ли опять с конца.
Десять негритят
Пошли купаться в море,
Десять негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Девять негритят.
Девять негритят
Пошли купаться в море,
Девять негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Восемь негритят.
Восемь негритят
Пошли купаться в море,
Восемь негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Семеро негритят.
Семеро негритят
Пошли купаться в море,
Семеро негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Шестеро негритят.
Шестеро негритят
Пошли купаться в море,
Шестеро негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Пятеро негритят.
Пятеро негритят
Пошли купаться в море,
Пятеро негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Четверо негритят.
Четверо негритят
Пошли купаться в море,
Четверо негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Трое негритят.
Трое негритят
Пошли купаться в море,
Трое негритят
Резвились на просторе
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Двое негритят.
Двое негритят
Пошли купаться в море,
Двое негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат —
Один негритёнок.
Один негритёнок
Пошёл купаться в море,
Один негритёнок
Резвился на просторе.
И вот пошёл ко дну,
И там нашёл жену,
И вот вам результат —
Десять негритят.
Десять негритят
Пошли купаться в море,
Десять негритят
Резвились на просторе.
Один из них утоп,
Ему купили гроб,
И вот вам результат
Девять негритят.
….. и т.д.
У тараски лыка связка что это
В Древней Руси лыко было одним из самых распространенных материалов. Так называли луб лиственных растений — особую прослойку на стволе дерева, которая находилась прямо под корой.
Слово «лыко» произошло от праславянского lyko, что означает кору липы или ивы. Первые упоминания лыка ученые нашли в документах XII–XIII веков. Уже тогда этот материал и предметы из него собирали с крестьян в качестве дани.
Процесс изготовления лыка был довольно долгим. Сначала деревья срубали, убирали с них ветки, обдирали кору. Только затем полосками срезали само лыко, которое начинали обрабатывать. В разных регионах это делали по-разному. Например, на севере Руси лыко вымачивали, очищали, выдерживали на солнце. После этого оно становилось прочным и легко гнулось.
Из лыка плели короба и корзины для хранения, а также мебель — столы, стулья и кресла. Из этого же материала изготавливали рогожу — грубую хозяйственную ткань, из которой затем шили мешки и половики. Из лыка делали и волосы для деревянных детских игрушек. А еще вплоть до XV века его использовали для плетения кольчуг и щитов для русских воинов.
Самым популярным изделием из лыка стали лапти. Они были дешевле любой другой обуви даже несмотря на то, что на одну пару лаптей уходило три-четыре срубленных дерева.
Во время работы в поле лапти быстро изнашивались. Поэтому крестьян с детства обучали работать с лыком и чинить свою обувь самостоятельно. Почти каждый умел плести из лыка или вязать — заменять испортившиеся детали предмета или соединять их с новыми. Кроме того, вещи из лыка можно было делать очень быстро, в перерывах между работой. Поэтому слово «лыко» получило в русском языке дополнительное значение — «легкое дело».
Так возникло сразу несколько выражений с этим словом, в том числе «лыка не вяжет», которое в старину означало «не справится даже с простым делом». Со временем так стали говорить о пьяных людях, которые плохо координируют свои действия и говорят бессвязно. Например, Михаил Салтыков-Щедрин в «Истории одного города» писал: «Обернулись, ан бригадир, весь пьяный, смотрит на них из окна и лыка не вяжет, а Домашка-стрельчиха угольком фигуры у него на лице рисует».
Существует и другая поговорка со словом «лыко» — «Всякое лыко в строку». В старину каждый ряд в лаптях называли строкой. Чтобы обувь получилась крепкой и долго носилась, необходимо было тщательно выбирать для нее полоски лыка. Мастер отбраковывал материал с трещинами, неровностями, отверстиями от веток и сучков. Когда он не сортировал лыко, лапти выходили некачественными. В этом контексте и употребляли выражение «всякое лыко в строку», что означало «использовать в работе все подряд». А вскоре эта фраза получила негативное значение. Ее произносили, когда хотели обвинить кого-то даже в небольшой ошибке.
В раннем Средневековье вещами из лыка пользовались и бедные, и богатые жители Руси, а лапти были популярны и у горожан, и у крестьян. Но к началу XVIII века в обуви из лыка ходили только те, кто не мог накопить на кожаные сапоги. Лапти стали признаком бедности. Из-за этого появились другие выражения со словом лыко: «не лыком шит», то есть «не такой простой, как кажется», и «пожалеешь лычка, не увяжешь и ремешком» в значении «поскупишься — пожалеешь».
Лапти из лыка продолжали носить в деревнях вплоть до 1930-х годов. А сегодня они, а также корзины, игрушки и мочалки из этого материала пользуются популярностью как сувениры.
В Древней Руси лыко было одним из самых распространенных материалов. Так называли луб лиственных растений — особую прослойку на стволе дерева, которая находилась прямо под корой.
Слово «лыко» произошло от праславянского lyko, что означает кору липы или ивы. Первые упоминания лыка ученые нашли в документах XII–XIII веков. Уже тогда этот материал и предметы из него собирали с крестьян в качестве дани.
Процесс изготовления лыка был довольно долгим. Сначала деревья срубали, убирали с них ветки, обдирали кору. Только затем полосками срезали само лыко, которое начинали обрабатывать. В разных регионах это делали по-разному. Например, на севере Руси лыко вымачивали, очищали, выдерживали на солнце. После этого оно становилось прочным и легко гнулось.
Из лыка плели короба и корзины для хранения, а также мебель — столы, стулья и кресла. Из этого же материала изготавливали рогожу — грубую хозяйственную ткань, из которой затем шили мешки и половики. Из лыка делали и волосы для деревянных детских игрушек. А еще вплоть до XV века его использовали для плетения кольчуг и щитов для русских воинов.
Самым популярным изделием из лыка стали лапти. Они были дешевле любой другой обуви даже несмотря на то, что на одну пару лаптей уходило три-четыре срубленных дерева.
Во время работы в поле лапти быстро изнашивались. Поэтому крестьян с детства обучали работать с лыком и чинить свою обувь самостоятельно. Почти каждый умел плести из лыка или вязать — заменять испортившиеся детали предмета или соединять их с новыми. Кроме того, вещи из лыка можно было делать очень быстро, в перерывах между работой. Поэтому слово «лыко» получило в русском языке дополнительное значение — «легкое дело».
Так возникло сразу несколько выражений с этим словом, в том числе «лыка не вяжет», которое в старину означало «не справится даже с простым делом». Со временем так стали говорить о пьяных людях, которые плохо координируют свои действия и говорят бессвязно. Например, Михаил Салтыков-Щедрин в «Истории одного города» писал: «Обернулись, ан бригадир, весь пьяный, смотрит на них из окна и лыка не вяжет, а Домашка-стрельчиха угольком фигуры у него на лице рисует».
Существует и другая поговорка со словом «лыко» — «Всякое лыко в строку». В старину каждый ряд в лаптях называли строкой. Чтобы обувь получилась крепкой и долго носилась, необходимо было тщательно выбирать для нее полоски лыка. Мастер отбраковывал материал с трещинами, неровностями, отверстиями от веток и сучков. Когда он не сортировал лыко, лапти выходили некачественными. В этом контексте и употребляли выражение «всякое лыко в строку», что означало «использовать в работе все подряд». А вскоре эта фраза получила негативное значение. Ее произносили, когда хотели обвинить кого-то даже в небольшой ошибке.
В раннем Средневековье вещами из лыка пользовались и бедные, и богатые жители Руси, а лапти были популярны и у горожан, и у крестьян. Но к началу XVIII века в обуви из лыка ходили только те, кто не мог накопить на кожаные сапоги. Лапти стали признаком бедности. Из-за этого появились другие выражения со словом лыко: «не лыком шит», то есть «не такой простой, как кажется», и «пожалеешь лычка, не увяжешь и ремешком» в значении «поскупишься — пожалеешь».
Лапти из лыка продолжали носить в деревнях вплоть до 1930-х годов. А сегодня они, а также корзины, игрушки и мочалки из этого материала пользуются популярностью как сувениры.
Докучные сказки
Докучной сказкой можно переключить внимание ребенка. Так делала наша мама, когда мы с братом чем-то досаждали, а она не могла нас успокоить.
— А давай я расскажу тебе сказочку про белого бычка.
— Нет, не хочу!
— Ты не хочешь – и я не хочу. Рассказать тебе сказочку про белого бычка?
— Ну, расскажи.
— Тебе расскажи – и мне расскажи. Рассказать тебе сказочку про белого бычка.
Докучная сказка – это сказка-обманка. Наши литераторы предложили классификацию докучных сказок.
Неоправданно короткие докучные сказки
Имеется начало, сказочный (или не очень сказочный) зачин, и неожиданно быстрая концовка.
Жили-были два гуся. Вот и сказка вся.
Неоправданно незаконченные докучные сказки
Неоправданно повторяющиеся докучные сказки
Псевдобесконечные докучные сказки
Предлагаем вам небольшую коллекцию докучных сказок
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
— Расскажи.
— Вот она и вся.
— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Мы с тобой шли?
— Шли.
— Кожух нашли?
— Нашли.
— И где он?
— Что?
— Кожух.
— Какой?
— Как это какой? Мы с тобой шли?
Жили-были баран да овца. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?
— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки.
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!
Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.
Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!
Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Пошел свататься. Вот идет он по болоту – ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет…
Хороша ли моя сказочка?
— Расскажи!
— Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова –
Веселая голова.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?
Жил-был Яшка,
У него была красная рубашка,
На поясе пряжка,
На голове шапка,
На шее тряпка,
В руках – лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
«Сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?»
Докучные сказки
Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Жили-были два налима,
Вот и сказки половина.
Жили-были три гуся,
Вот и сказка вся.
Жил-был журавль, поставил он стожок сенца — не сказать ли опять с конца?
— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки.
— Ну вот, поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!
У нашего Гришеньки
Под окошком вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны — дуб зелёный,
У Марины — куст малины,
У Арины —две рябины,
У Тараски — лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
Проверяем свои знания
Гжель
Название этот промысел получил от деревни Гжель. Сейчас «Гжель» — это посуда, светильники, вазы, небольшие скульптуры, на которых художники любят изображать диковинные цветы, причудливые узоры, сказочных птиц. Чаще всего используют только белую и синюю краски.
Дымковская игрушка
Этот промысел возник в Дымковской слободе. Дымковские игрушки лепят из глины. Их расписывают яркими, весёлыми красками. Всадники, дамы, кавалеры, сказочные персонажи и животные, созданные дымковскими мастерами, дарят людям ощущение радости и праздника.
Богородская резная игрушка
Своё название этот промысел получил от села Богородское. Фигурки зайцев и забавных медвежат, нарядных барышень и озорных ребятишек, сказочных героев и фантастических персонажей вырезают из липы, ольхи, осины. Как правило, их не раскрашивают, и они сохраняют цвет дерева.
Хохлома
Издавна на весёлых ярмарках в старинном селе Хохлома торговали деревянной красочной посудой. Рисовали на ней травы, ягоды, листья, цветы, сказочных рыб и птиц. Секрет Хохломы заключается в том, что деревянные изделия после особой обработки кажутся золотыми.
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»
Ирина Ступченко
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»
Мероприятие в начальной школе «Деревенские посиделки»
Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район, Республика Адыгея.
Цель: знакомство с устным народным творчеством
Задачи: познакомить с русским фольклором; расширять кругозор детей;
развивать коммуникационные навыки, чувство коллективизма, стимулировать активность школьников; воспитывать дружеские отношения.
Описание материала: сценарий ориентирован на проведение в школе или образовательной организации, в детском клубе, в группе продлённого дня, во внеурочное время. Данная разработка учитывает познавательные интересы школьников определённого возраста. Педагогам, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать любое мероприятие интересным и запоминающимся.
Оборудование: выпечка (бублики, сушка, печенье, булочки, ватрушки, пироги); вязаные салфетки и полотенца, деревянная посуда; ветки калины в вазах.
Ход мероприятия.
Хозяин и хозяйка. Здравствуйте, гости дорогие! Пожалуйста, проходите! Давно вас поджидаем и в гости приглашаем! У нас для каждого найдётся местечко и тёплое словечко.
(Гости рассаживаются за столы)
Хозяин. Эй, собирайся, народ, становись в хоровод.
Без толчеи, без спешки, вас ожидают русские потешки.
(Выходят в центр несколько учеников)
Два мальчика.
-Здравствуй, кум! Ты куда?
-Да по дрова поехал.
-Какое сено, ведь это дрова?
-А коли видишь, так чего спрашиваешь?
Девочка и мальчик.
Мальчик и девочка.
-Андрейка, чего плачешь?
-Головой об ворота ударился.
-А когда это случилось?
-Почему же ты сегодня плачешь?
-Так ведь вчера дома никого не было!
Ведущий. Дорогие гости! Это были потешки. А теперь предлагаю послушать небылицы.
Ученица 1. Ехала деревня мимо мужика. Вдруг из под собаки лают ворота.
Крыши испугались, сели на ворон. Лошадь подгоняла мужика кнутом.
Лошадь ела кашу, а мужик овёс. Лошадь села в сани, а мужик повёз.
Ученица 2. Как у нас козёл, что за умный был:
Сам и по воду ходил, сам и кашу варил, деда с бабкой кормил.
Ученица 3. Между небом и землёй поросёнок рылся
И нечаянно хвостом к небу прицепился.
Хозяин. А не поиграть ли нам? Знаю я одну игру, в которую ещё моя прабабушка играла. Но прежде, чем играть, становитесь в круг, выберем водящего. А кто станет водящим, нам поможет узнать считалка.
-Заяц белый, куда бегал?
Хозяин. Водящий выбран. А теперь слушайте правила игры, которая называется «Горелки». Играющие становятся в пары друг за другом. Впереди всех стоит водящий. Ему нельзя оглядываться назад. Игроки говорят вслух такие слова:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Стой подоле – гляди в поле.
Едут там трубачи, да едят калачи.
Погляди на небо – звёзды горят, журавли кричат – гу,гу, гу, убегу.
Раз, два, не воронь, беги, как огонь.
Хозяин. Водящий смотрит вверх, а в это время игроки последней пары разбегаются в стороны. Водящий должен поймать одного из них, пока они не соединятся опять в пару. Если водящий никого не поймает, то игра продолжается. Если поймает, то второй игрок, оставшийся без пары, становится водящим. А получившаяся пара становится за ним.
Хозяйка. А теперь послушайте докучную сказку.
У нашего Гришеньки под окошком вишенки.
У Семёна в саду клёны, у Алёны – дуб зелёный.
У Марины – куст малины, у Арины – две рябины.
У Тараски – лыка связка. Хороша ли моя сказка?
Ведущий. Интересная у тебя хозяюшка сказка, но предлагаю перейти к загадкам.
1. Меня частенько просят, ждут, а я только появлюсь, то прятаться начнут. (Дождь)
2. Ты за ней – она от тебя, ты от неё – она за тобой. (Тень)
3. Посреди двора золотая голова. (Подсолнух)
4. С бородой родится, никто не дивится? (Козёл)
5. Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят? (Глаза)
6. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)
7. Явился в жёлтой шубке – прощайте две скорлупки. (Цыплёнок)
8. Что идёт, не двигаясь с места? (Время)
9. Летом бежит, зимой стоит. (Река)
10. Белые хоромы, красные подпоры. (Гусь)
Хозяйка. Предлагаю всем посмотреть русский народный танец.
Ведущий. А я вас приглашаю в хоровод для игры «Как у дяди Трифона…»
(Играющие выходят в центр и образуют хоровод.)
Хозяйка. Я буду показывать движения, которые вы должны повторить. Тот, кто неправильно выполнит задание, становится в круг. Игра будет продолжаться до тех пор, пока Трифонов в кругу станет больше, чем ребят в круге.
Как у дяди Трифона было семеро детей, было семеро детей – было семь сыновей.
Они не пили и не ели, друг на друга все глядели, разом делали вот так.
(Ведущий показывает какое–либо движение – хлопок, скачок, мимику и так далее.)
Хозяин. Вы и плясали, и играли, и загадки разгадывали. А я предлагаю скороговорки почитать.
(На слайдах представлены скороговорки, которые учащиеся читают хором)
1. Варвара варила, варила, да не выварила.
2. Слушала старушка, как куковала кукушка на опушке.
3. Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, не спишь?» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише!»
4. Купила Марусе бусы бабуся, на рынке споткнулась бабуся о гуся.
5. В грязину увязла телега Олега: сидеть тут Олегу до самого снега.
6. Крута гора, в горе – дыра, в дыре – кротовая нора.
Хозяйка. Ах, давно мы так не веселились. Не хватает песни озорной и весёлой. Частушка-веселушка – сколько в ней задора и юмора, но и правды. Послушаем наших девочек.
Девочка 1. Эх, топни нога, топни правенькая.
Я плясать пойду, хоть и маленькая.
Девочка 2. Пойду плясать по соломушке,
Разойдися, народ, ко сторонушке.
Девочка 3. Шире круг, шире круг, дайте круг пошире.
Не одна иду плясать, нас идёт четыре.
Девочка 4. Не хотела я плясать, стояла и стеснялася.
А гармошка заиграла, я не удержалася.
Девочка 1. Я плясала в три ноги, потеряла сапоги.
Оглянулася назад, сапоги мои лежат.
Девочка 2. Балалаечка-гудок своё дело знает,
Она в Ваниных руках хорошо играет.
Девочка 3. Если б не было воды, не было б и кружки.
Если б не было девчат, кто бы пел частушки?
Ведущий. А теперь проверим, как вы знаете русские народные сказки. Викторина «По страницам русских сказок»
1. Страшная старушка из леса. (Баба Яга)
2. Кто помогал Ивану-царевичу достать молодильные яблоки? (Серый волк)
3. Куда упала стрела младшего сына? (на болото)
4. С кем делил землю Киева Никита Кожемяка? (со змеем)
5. Кого поймал на пшеничном поле Иванушка-дурачок? (Сивку-бурку)
6. Какая бывает вода в сказках? (Живая и мёртвая)
7. Из чего сварил кашу солдат? (Из топора)
8. Какие реки и берега бывают в сказках? (Молочные реки и кисельные берега)
9. Как Машенька вернулась домой от медведя? (В коробе у медведя за спиной)
10. Кто говорил «По щучьему веленью?» (Емеля)
Хозяйка. Гости дорогие, не хотите ли сладостей покушать да сказочку послушать?
(Родители учащихся расставляют на столах сладкие угощения.)
Просмотр мультфильма «Зимовье зверей»
Ведущий. Вот и закончились наши посиделки. Давайте попрощаемся с хозяевами.
Ученик 1. Счастья вам, хозяин с хозяйкой!
Ученик 2. Большого здоровья!
Ученик 3. С новым урожаем!
Ученик 4. Спасибо за всё!
Хозяева. Очень вам рады. Приходите ещё!
Сценарий внеклассного мероприятия «Мы чистим мир! Утилизируя, создавай!» Внеклассное мероприятие «Мы чистим мир! Утилизируя создавай!» (совместная работа учителя географии и технологии) музыка, на сцене мусор,.
Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.
Праздник для детей 6–7 лет «Деревенские посиделки» «Деревенские посиделки» Сценарий развлечения для детей старшей группы с участием родителей. Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы» Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности.
Сценарий познавательного мероприятия «Посиделки» Сценарий познавательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Посиделки». Цели: 1. Воспитывать интерес и уважительное.
Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса «Прощание с азбукой» Сценарий прощания с азбукой Праздник азбуки. Сценарий для 1 класса Оборудование: домик Бабы-яги; ваза для цветов; плакат «Прощай, азбука!»;.
Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети» Цель: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Сценарий внеклассного мероприятия по литературному чтению «Прощай, Азбука!» в 1 классе МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие по курсу «Литературное чтение» («Обучения грамоте») 1 класс «Прощай, Азбука!».
Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПД Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» Ход мероприятия. Ведущая: День Победы – замечательный праздник, который.
- по какому номеру можно записаться в мфц в москве
- Файл подкачки что это такое