по какому номеру можно записаться в мфц в москве
Запись на прием в МФЦ в Москве онлайн или по телефону
Для повышения комфортности получения государственных и муниципальных услуг и противодействия распространению COVID-19 в МФЦ переходят на предварительную запись. Это позволит обеспечить более равномерное распределение посетителей по времени и снижение рисков заболеть коронавирусом и другими инфекционными заболеваниями. Из данного обзора вы узнаете о том, какие есть способы записи на прием в МФЦ «Мои Документы», каковы их особенности и преимущества, как отменить запись и можно ли попасть в МФЦ без предварительной записи.
Как записаться в МФЦ через интернет
На официальном сайте правительства Москвы
О том, как правильно записаться в МФЦ, расскажем на примере процедуры, которой могут воспользоваться жители и гости столицы. Электронная запись в Москве доступна на сайте Правительства Москвы, при этом у пользователя должен иметься аккаунт. Чтобы воспользоваться услугой предварительной записи на официальном сайте мэра Москвы, следует:
В других регионах конкретная последовательность действий может отличаться от вышеприведённой, но в целом схема записи будет аналогичной и включать в себя авторизацию на портале, указание услуги, отделения МФЦ, времени и даты приёма. По окончании записи пользователю будет предложено распечатать талон с указанием даты и времени приёма, места и вида получаемой услуги, а также ПИН-кода, который нужно будет указывать при визите в МФЦ.
Через портал Госуслуги
Запись на прием по телефону
Можно записаться на прием в МФЦ по телефону горячей линии. Для этого нужно на региональном портале найти номер телефона для записи в МФЦ, он может быть единым для всего региона или относиться к конкретному центру. Затем нужно по этому номеру позвонить и записаться, выбрав подходящие дату и время с помощью оператора. Телефон горячей линии в Москве 8 (495) 777-77-77.
Электронная очередь в МФЦ и талоны
Многие МФЦ оснащены системами электронной очереди, использование которых упорядочивает процесс обслуживания посетителей и снижает вероятность возникновения конфликтов между ними практически до нуля. Приём заявителей производится по номерам, которые высвечиваются на электронных табло, а талон с номером каждый посетитель получает в терминале. При этом регламент МФЦ может предусматривать необходимость получения такого талона и для тех, кто предварительно записался на приём.
Как отменить запись на прием
Перед визитом в центр нелишним будет проверить запись в МФЦ по фамилии или другим реквизитам. Если надобность в посещении центра отпала, то будет правильным отказаться от записи в МФЦ. Обе операции можно выполнить в личном кабинете на портале МФЦ (если такая возможность реализована в вашем регионе) или позвонив по телефону.
Преимущества электронной записи
Основной плюс предварительной электронной записи в МФЦ заключается в том, что заявитель приходит в центр тогда, когда ему удобно, и практически со 100%-ной гарантией быть обслуженным вовремя. Кроме того, если записаться в МФЦ дистанционно, то это избавит от необходимости сидеть в ожидании своей очереди.
Можно ли без записи попасть в МФЦ
Сейчас запись в МФЦ нужна во многих центрах, но, возможно, где-то заявителей могут принять и без неё. Например, в МФЦ Санкт-Петербурга без предварительной записи можно обратиться за получением нескольких услуг, таких как выдача и замена паспорта РФ, выдача полиса ОМС, выдача полиса ОМС и некоторых других. Узнать о том, принимают ли в МФЦ без записи, можно на сайте центра или по телефону «горячей» линии 8 (495) 777-77-77.
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.
Получите профильную бесплатную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас
Круглосуточная справочная Москвы
Задать вопрос также можно по электронной почте
Адрес головного офиса
Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009
ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721
Как записаться на прием в МФЦ
Существует множество вариантов попасть на прием в многофункциональный центр, в данной статье пошагово разберем запись через интернет, официальный сайт госуслуг, и по номеру телефона, а так же расскроем принцип работы электронной очереди в МФЦ.
Запись на прием в МФЦ по телефону
Предварительная запись на прием в МФЦ, правильно работает только по номеру телефона, остальные варианты оказались на стадии бета-тестирования и выдавали ошибки, почему так получается, читайте в нашем материале.
Занять место в электронной очереди для жителей Москвы и Московской области, можно по специально отведенным номерам горячей линии и на официальном сайте.
В других городах и населенных пунктах России, так же имеются отдельные телефонные номера, все они находятся в специальной таблице, c адресами и графиком работы многонациональных центров.
Запись на прием в МФЦ через интернет, на сайте Госуслуг
В настоящее время, эта функция работает в тестовом режиме, поэтому она доступна только в отдельных насеянных пунктах.
Для записи на прием в МФЦ через портал госуслуг, необходим доступ к сети интернет, далее войдите в личный кабинет, если впервые посещаете данный ресурс, создайте учетную запись.
На главной странице сайта, в форму поиска, введите фразу Запись на прием в МФЦ или Электронная очередь в МФЦ, если в Вашем регионе доступна предварительная запись, система выдаст положительный результат, вы сможете взять талон на прием через интернет, на рисунке указан пример для жителей Ростовской области.
Однако, система не налажена и находится на стадии тестирования, перейдя по ссылке, вы не сможете через сайт госуслуг забронировать дату и время визита в многофункциональный центр.
Нет какой-то определенной электронной формы с календарем и т.д., в место этого на странице мы видим просто краткое описание услуги, обычному пользователю трудно будет разобраться.
В разделе как получить услугу, описаны способы личного посещения МФЦ (имеется ввиду предварительная запись через специальный терминал), записи по телефону и электронной почте, однако email и номер не указаны, скорее всего это единая справочная госуслуг 88001007010 и почта службы поддержки организации support@gosuslugi.ru.
Есть еще несколько пунктов про то, что услуга предоставляется бесплатно, указаны общие причины отказа и перечень нормативно-правовой документации.
На этом информация заканчивается, отсюда делаем выводы: предварительная запись, в электронную очередь, на прием в МФЦ через Госуслуги — НЕ РАБОТАЕТ.
Запись в МФЦ через официальный сайт (электронная приемная)
В многих регионах России, например в городах Екатеринбург и Рязань функционируют центры «Мои документы», на официальных сайтах которых, предусмотрена функция «Электронной приемной».
Пошагово, разберем пример предварительно записи через официальный сайт МФЦ, имейте ввиду процедура может немного отличаться, и зависеть от программных возможностей конкретных интернет ресурсов.
Шаг 1. Во вкладке меню находим «Электронная приемная» и нажимаем «Запись онлайн».
Шаг 2. Далее выбираем адрес ближайшего или наиболее удобного отделения МФЦ.
Шаг 3. Заполняем личные данные, проходим проверку — «Я не робот».
Шаг 4. Выбираем необходимую Вам услугу из перечня, например «Прием документов» (список услуг может отличаться).
Шаг 5. Указываем дату посещения МФЦ, система автоматически покажет свободные для приема часы в указанный день, стоит обратить внимание, что предварительная запись доступна только на 2 недели вперед, и с 9.00 до 24.00 местного времени (может отличаться, в зависимости от населенного пункта).
Взять талон электронной очереди в МФЦ
Если, все выше перечисленные способы не принесли успеха, остается отправиться в ближайший МФЦ, в терминале взять талон на прием, именно так делают жители городов Омск, Челябинск и Республики Крым.
Результат услуги МФЦ
После приема, можно отследить статус обращения, проверить готовность документов, узнать результаты оказанной услуги, причины из-за которых получен отказ. Вы так же вправе подать жалобу, если считаете, что сотрудники МФЦ нарушили Ваши права.
Электронная очередь МФЦ — это специальное программное обеспечение, способное анализировать и оптимизировать поток посетителей, нуждающихся в предоставлении им государственных и муниципальных услуг.
Процедура предварительной записи на прием в государственные службы и структурные подразделения, в том числе центры «Мои документы» регламентируется в соотвествии с постановлением Правительства Российской Федерации номер 1493 от 25.12.2014 года.
Горячая линия МФЦ
Принцип оказания государственных услуг в режиме одного окна является наиболее удобным способом быстрого оформления документов, получения справок. Системой «Мои документы» обеспечивается взаимосвязь между пользователями и учреждением, что позволяет гражданам получать услуги просто и удобно.
Для связи с гражданами предусмотрены несколько способов. Самым популярным вариантом является звонок по телефону, дополнительно можно письменно обратиться с проблемой через официальные сайты или написать письмо на электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон горячей линии МФЦ 8-800
Граждане могут звонить по общероссийским и региональным номерам. Телефоны службы «Мои документы» размещены в каждом МФЦ и на сайтах отделений.
Для связи есть несколько бесплатных единых линий для всей России:
Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов
Граждане, проживающие в городах РФ, смогут воспользоваться дополнительными телефонными номерами региональных Центров:
Горячая линия МФЦ в Москве
В Московской области
Горячая линия МФЦ в Санкт-Петербурге
Горячая линия МФЦ в Туле
Горячая линия МФЦ в Краснодаре
Горячая линия МФЦ в других регионах. Чтобы узнать номера телефонов горячей линии в других регионах, следует перейти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и ввести регион места нахождения.
Другие способы связи
Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов «Мои документы», «Госуслуги»:
Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.
Например, при выборе темы «Паспорта, регистрации, визы», раздела «Паспорт гражданина РФ», клиенту будет предоставлен перечень услуг, которые он сможет получить электронным и неэлектронным путем:
Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.
Граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут записаться на прием в электронную очередь через сайты «Мои документы».
Для этого потребуется следующее:
Через сайт можно воспользоваться рубрикой «Обратная связь», чтобы задать вопрос.
Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:
Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.
Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.
Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.
Приложения скачиваются с Google Play или App Store в зависимости от мобильного устройства пользователя.
Пользователи социальных сетей могут зарегистрироваться в группе ВКонтакте «МФЦ РФ»: https://vk.com/mfc_russia и «Портал Госуслуг РФ»: https://vk.com/new.gosuslugi. Здесь представлена информация о предоставляемых актуальных услугах, новых возможностях приложений, проводятся онлайн-консультации, обучающие уроки. Со страничек групп можно задать вопрос оператору МФЦ.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии:
Если требуется юридическая помощь, то обращаться следует по телефону юридической поддержки граждан. Например, вопросы, связанные с получением наследства, раздела имущества, как инициировать процедуру банкротства и т. д.
Обратившись за консультацией через сайты Центров можно получить ответы на следующие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка оказывает любые консультации, касающиеся предоставления муниципальных и государственных услуг. Но решить по телефону все проблемы не получится. Если требуется предметная консультация со специалистом с предоставлением документов, по телефону можно только записаться к нему на прием.
МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу.
Клиенту следует знать, что не все услуги можно оформить электронным путем. Например, невозможно подать заявление на получение паспорта впервые, на проверку действительности документа и т. д.
Позвонив в юридическую службу, клиенту будет предоставлена только юридическая консультация, через сервис невозможно записаться на прием к другим специалистам, получать ответы на вопросы, не касающиеся юридической тематики.
Необходимо учитывать, что в каждом регионе имеются свои регламенты, соглашения с партнерами, на основании которых работает МФЦ. В одних регионах может быть оказана услуга электронным путем, в других нет, поэтому для получения полной информации лучше обращаться в региональный Центр.
Время ответа и компетентность специалистов
Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно.
Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.
МФЦ Москвы
Главной идеей при создании многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг России (МФЦ) являлось воплощение принципа «единого окна». Все граждане РФ теперь избавляются от необходимости стоять в очередях многочисленных госучреждений, пытаясь получить необходимые справки, консультацию или оформить документы.
Получателю нужно лишь подать заявку в одном из отделений и ожидать результат решения вопроса. При этом, МФЦ оказывает услуги как для физических, так и для юридических лиц.
Центры госуслуг взаимодействуют с межведомственными организациями на основании информационного и документационного обмена, а их двустороннее соглашение регулирует сроки выполнения административных процедур и ответственность сторон. Сотрудничество МФЦ с Росреестром позволяет гражданам решать вопросы недвижимости и кадастрового учета в этом же центре.
Для жителей столицы ГБУ МФЦ Москвы «Мои документы» – это комфортный и удобный центр, где можно комплексно решить вопросы муниципального, регионального и федерального уровня.
Официальный сайт МФЦ Москвы «Мои документы»
Любой житель страны может получить государственные услуги без привязки к городу регистрации, так как почти все они предоставляются по экстерриториальному принципу.
Для оформления такой заявки, сайт попросит пользователя зарегистрироваться в системе. Процесс этот совершенно несложный, к тому же посетитель получает доступ к единому личному кабинету. Регистрация в МФЦ «Мои документы» позволит получать квитанции на оплату коммунальных услуг в электронном виде, проследить ход оказания запрошенной услуги и многое другое.
МФЦ Москвы: адреса, телефоны, график работы
Чтобы правильно спланировать визит и время посещения офисов ГБУ, желательно уточнить дни и часы работы нужного отделения. На нашем портале можно уточнить контакты и режим работы ближайшего отделения.
Перед таблицей вы найдете функционал поиска по округам, названиям МФЦ и адресам рядом с вами. Система автоматически найдет нужное отделение и предоставит подробное расписание: во сколько открывается и до скольки работает центр, адрес и телефон.
Многие центры МФЦ «Мои документы» работают 7 дней в неделю, с 8 утра до 8 вечера, однако информацию следует предварительно проверить, если планируете посетить отделение в выходные (суббота, воскресенье).
Узнать адреса и телефон МФЦ «Мои документы» Москвы можно позвонив в справочную.
Справочная служба работает круглосуточно, поэтому оператор окажет помощь и предоставит информацию в любое время.
Список отделений с графиком работы в МФЦ в Москве и контактными данными представлен ниже.
МФЦ Москвы на карте
Найти адреса отделений МФЦ «Мои документы» можно на интерактивной карте, которая представлена ниже. Каждый флажок соответствует местонахождению одного из офисов. Двигаясь по карте, можно найти несколько территориально удобных для визита отделений.
Ниже вы найдете все МФЦ Москвы на карте, а также сможете проложить маршрут из интересующей вас точки к выбранному многофункциональному центру предоставления государственных услуг.
Какие услуги оказывает МФЦ Москвы
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг наделен полномочиями УФМС, Росреестра и многих других ведомственных структур, поэтому диапазон его задач и возможностей многофункционален.
В одном из самых востребованных разделов по оформлению документов можно узнать следующую информацию:
Жильцы многоквартирных домов могут воспользоваться следующими услугами:
Этот перечень услуг МФЦ в Москве актуален для физических лиц, однако юридические лица также могут являться клиентами сервиса. Таким пользователям интересны следующие категории:
Сервис ГБУ «Мои документы» предлагает и платные услуги. Например, регистрация брака в музее-заповеднике «Царицыно» является выездной церемонией и оплачивается дополнительно. Оформление определенных документов также предполагает оплату госпошлины.
Некоторые вопросы МФЦ решает только по адресу прописки заявителя. В любом случае, обратившись в отделение по месту проживания, можно собрать нужную информацию по интересующему вопросу или проконсультироваться с нотариусом.
Личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами МФЦ в Москве, иметь возможность подавать заявки и пользоваться электронной очередью, нужно зарегистрироваться в системе и получить доступ в личный кабинет.
Регистрацию на www.mos.ru может пройти любой житель Москвы, имея мобильный телефон и электронную почту. Даже школьники младше 14 лет имеют право зарегистрироваться на портале.
Регистрацию можно выполнить в упрощенном варианте или в более сложном. От этого будет зависеть перечень доступных пользователю услуг. Предоставляя большее количество персональной информации, клиент получает доступ к расширенному списку услуг.
Итак, на главной странице официального сайта МФЦ в верхнем меню найдите кнопку «Войти».
Если пользователь посещает сайт в первый раз, в новом окне нужно выбрать «Регистрация».
Вносим свои данные в графы: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Печатаем желаемый пароль и повторяем его во второй строке. Нажимаем «Зарегистрироваться».
В случае необходимости изменить регистрационные данные можно на вкладке «Мои данные» в личном кабинете.
Регистрации с упомянутыми выше персональными данными достаточно, чтобы пользоваться базовым набором услуг МФЦ, например, передавать показания электроэнергии или счетчиков учета воды.
Если вы хотите пользоваться большим набором услуг, то нужно дополнительно добавить в свой профиль некоторую информацию, а именно паспортные данные и номер СНИЛС. Для этого в личном кабинете вновь зайдите на вкладку «Мои данные» и выберите «Редактировать личные данные». Внесите нужные дополнения в новый опросник.
Проверка действующего СНИЛС может занять некоторое время (от 5 минут до нескольких дней), так как она проводится Пенсионным Фондом РФ и УФМС. После подтверждения его валидности пользователю будет доступно больше возможностей, например, прикрепление к поликлинике или получение студенческой социальной карты.
Полный перечень услуг становится доступен при подтверждении личности заявителя при личном посещении им отделения МФЦ или заказе кода активации через сайт. Пользователь при этом получает код посредством заказного письма.
После окончания регистрации доступен вход в личный кабинет.
Войти в ЛК можно с той же страницы, где начинали регистрацию, выбрав кнопку «Войти». Доступ возможен по номеру СНИЛС, номеру телефона или e-mail.
Альтернативные способы входа в ЛК можно выбрать на этой же странице.
Они доступны при привязке профиля к социальным сетям или при наличии электронной подписи.
Запись в МФЦ в Москве
Существует несколько способов попасть на прием в МФЦ. Сделать это можно по телефону, оставить заявку на сайте центра или через терминалы электронной очереди в день посещения отделения.
Записаться на прием в МФЦ Москвы можно не выходя из дома, отправив онлайн-заявку с главного сайта центра. Получить место в электронной очереди могут только зарегистрированные пользователи, поэтому новичкам следует сначала пройти этот предварительный этап.
Попадаем на страницу входа в личный кабинет. Авторизовавшись в системе, получаем доступ к единому ЛК. Выбираем отделение, в которое хотим нанести визит. Вносим личные данные, заполнив ФИО и пройдя проверку «Я не робот». Далее выбираем из перечня требуемую услугу, например, оформление документов. После этого указываем в календаре дату визита в МФЦ. Система сама покажет наличие свободных часов в указанный день приема. Следует учесть, что записаться на прием можно только через 14 дней от даты подачи заявки. Если заявка подана 1 августа, ближайшая доступная дата посещения – 14 августа.
В назначенный день и время необходимо подойти к стойке администратора центра с паспортом и сообщить о предварительной записи.
Проверка готовности документов
Центры предоставления госуслуг не только облегчили процесс обращения граждан и способы подачи заявок. Чтобы узнать, как продвигается дело по решению запроса, пользователь может проверить статус заявления онлайн без посещения центра.
При визите клиента в отделение в первый раз сотрудник МФЦ фиксирует факт обращения в центр и выдает выписку о приеме от него документов. Находим в «шапке» этой выписки номер своей заявки.
По нему можно отследить, на какой стадии рассмотрения находится обращение.
Второй способ проверки готовности документов в МФЦ Москвы – это позвонить оператору по единому номеру телефона +7 (495) 777-77-77. Служба поддержки работает круглосуточно и располагает достаточным количеством сотрудников, чтобы не заставлять клиента долго ждать на линии.
Льготные категории
Определенные категории населения могут рассчитывать на льготы для оформления записи на прием или для получения некоторых услуг.
Льготами могут пользоваться:
При записи на прием или оформлении заявки на услуги МФЦ необходимо указать льготную категорию.
Жалоба на МФЦ
Если при обращении в многофункциональный центр возникли какие-то проблемы или у вас остались негативные впечатления после посещения офиса, то рекомендуем обратиться с жалобой. Как и куда пожаловаться на работу МФЦ рассказано в этой статье.
Мобильные приложения
Мобильные приложения МФЦ включают еще больше удобных функций, которые связаны не только с предоставлением услуг центром, но будут просто полезны и в повседневной жизни каждого пользователя. Оплатить штрафы ГИБДД, получить информацию об отключении горячей воды, записаться к врачу, проверить такси, контролировать питание ребенка в школе, искать открытые вакансии можно со своего телефона в любое время суток.
Если на сайте была обнаружена ошибка в данных, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.