У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 3 класс

Страница 15

Упражнение 4.

У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

Sally has a rose. Kate and Ann have a rose too. У Салли есть роза. У Кейт и Энн тоже есть роза.
Sally has a doll. Kate and Ann have a doll too. У Салли есть кукла. У Кейт и Энн тоже есть кукла.
Sally has eight spoons. They have eight spoons too. У Салли есть восемь ложек. У них тоже есть восемь ложек.
Sally has a quilt. They have a quilt too. У Салли есть лоскутное одеяло. У них тоже есть лоскутное одеяло.
Sally has a horse. They have a horse too. У Салли есть лошадь. У них тоже есть лошадь.
Sally has five sweets. They have five sweets too. У Салли есть пять конфет. У них тоже есть пять конфет.
Sally has a dog. They have a dog too. У Салли есть собака. У них тоже есть собака.
Sally has boots. They have boots too. У Салли есть ботинки. У них тоже есть ботинки.

Упражнение 5.

Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя.

Ted and Fred have two bikes. У Теда и Фреда два велосипеда.
Ted and Fred have two kites. У Теда и Фреда два воздушных змея.
They have three turtles. У них три черепахи.
They have two ships. У них два корабля.
They have four cars. У них четыре машины.
Lizzy has two dolls. У Лиззи две куклы.
Lizzy has three birds. У Лиззи три птицы.
She has five books. У неё пять книг.
She has two clowns. У неё два клоуна.
She has two bags. У неё две сумки.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has — для 3-го лица единственного числа (т.е. he/she/it), have — для всех остальных лиц.

3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

Обратите внимание. Сочетание букв «ng» и «nk». Для этого сочетания в английском языке есть особый носогорловой звук [ŋ]. В русском языке так же нет его аналога. Обозначать его мы будем вот таким знаком [н:]. Этот звук сложно с первого раза правильно воспроизвести. Но давайте попробуем. Попробуйте произнести звук [н] и обратите внимание на то, где у вас находится язык — он упирается в переднюю часть верхнего ряда зубов. При произнесении звука [ŋ] язык упирается в основание нижнего ряда зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа.

Если сочетание букв «ng» стоит в конце слова, то после звука [ŋ] буква «g» не произносится. Например, king [кин:] — король, sing [син:] — петь, wing [уин:] — крыло, ring [рин:] — кольцо. А если это сочетание стоит в середине слова, то буква «g» после звука [ŋ] произносится. Но в этом случае для упрощения мы не будем добавлять двоеточия в транскрипцию. Например, finger [фингэ:] — палец, England [инглэ’нд] — Англия, hungry [хангри] — голодный. Также носогорловой звук [ŋ] присутствует и в сочетании букв «nk» (bank [бэ’нк] — банк, link [линк] — линия, think [с’инк] — думать, pink [пинк] — розовый). Однако, в этом сочетании буква «k» читается всегда. Поэтому сюда мы тоже не будем добавлять в транскрипцию двоеточие. Познакомьтесь с особенностями русской транскрипции для данного сайта вот здесь.

7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.

Ответ: Для ответа ты можешь использовать приведенные ниже выражения в качестве примера. Помни, что в третьем лице единственного числа (он, она, оно) глагол have имеет форму has.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

У Кейт и Энн есть то же, что и у Салли. Что есть у Салли и что есть у Энн и Кейт. Sally has a doll. Kate and Ann have___________

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

Title: Step up 2: the Streets
The second part of this franchise is virtually indistinguishable from the first. Only this time in the center of events was a girl Andy dancing in the street gang 401. Then it develops. The changes were made and the Director’s chair, which took Jon M. Chu. And Anne Fletcher this time was the Executive producer. There is a small reference to the events of the first part, in the person of Tyler. He says Andy, that lives with Nora in new York. Others are new. Can’t say that someone impressed me acting. But the guys dancing well. Although dance staging in the first part I liked more. There was a mixture of street dance and pas. Here it is not. Oh and choreographers. The final dance in the rain liked.

The main advantage is the soundtrack. I liked it even more than the movie itself. It was pleasant to remember my favorite old song: Timbaland feat. Keri Hilson The Way I Are», Cherish feat. Yung Joc «Killa», Flo Rida feat. T-Pain «Low», Trey Songz «Can’t Help But Wait», Enrique Iglesias Push» and others will add a couple of points, but will charge a few for triviality of the plot, which was present in the first part. In General, I advise you to look lovers street dance and music in the style of R n b and hip-hop. The film is focused on the audience.

Street dancer Andy arrives in Maryland school of the arts. Doing there, she wants to prove that it is in no way inferior to other students. Acquainted with the best pupil of school chase, Andy creates a team that should act as an underground dance battle «Streets». Eventually Andy can realize their dreams and to cope with the problems plaguing her.

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

personal-I, we, she, you, (Ann)

possessive-her, my, your, our

8. is-are or many-any

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

1.By the time the firemen (arrived), the house (was) ablaze from top to
bottom, but it (was) clear that if someone (had given) the alarm earlier, they
might (have stood) a chance of (saving) the building.
2. I wish you (had told) me last week that you (were coming) to London. If I (had known) in time, you would not (have had to) stay in a hotel.
3.Why didn’t you tell) me you (could lend me the money? I woulldn’t have needed to (borrow) it form the bank. 4. The driver said he could not (undergo) thorough testing before he joined the competition. 5. It’s time we (went). If we do not (leave) now, we (will miss) the last train.
6. Were you cut off while I was talking) to you just now? You (were)? I think something must (have gone) wrong with the telephone.
7.The manager is talking to an important customer at the moment but he (will be) free (to see) you presently. (Would you like to take) a seat for a few minutes?
8.I know I ought to have written to you before, but I (have been) so busy recently that I did not (have) time for (writing) letters, I (would have telephoned) you instead, but I
(had forgotten) (your number.
9. When I last (saw) him, (he was living) in London. He (told) me then that he (was thinking) of (emigrating) to Australia, and he may well (have done) so by now.
10. I (am) very excited at the prospect of (going) (skiing). It (would have been) the first time I (tried). I think there’s nothing like (skiing) for (making) a holiday enjoyable.
11. I wish you (had let) me (know) you had not (been able) to come to dinner. I certainly would not (have gone) to all this trouble if I (had known).
12. He said he did not (want) (to see) the firm as he (had heard) that it (was) not as good as the critics (suggested).

Источник

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

Ответы к странице 15

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

Sally has a rose. Kate and Ann have roses too. [Сэлли хэз э роуз. Кэйт энд Эн хэв роузиз ту:] — У Салли есть роза. У Кати и Анны тоже есть розы.
Sally has a doll. Kate and Ann have dolls too. [Сэлли хэз э дол. Кэйт энд Эн хэв долз ту:] — У Салли есть кукла. У Кати и Анны тоже есть куклы.
Sally has eight spoons. They have eight spoons too. [Сэлли хэз эйт спу:нз. З’ей хэв эйт спу:нз ту:] — У Салли есть восемь ложек. У них тоже есть восемь ложек.
Sally has two quilts. They have two quilts too. [Сэлли хэз ту: куилтс. З’ей хэв ту: куилтс ту:] — У Салли есть два одеяла. У них тоже есть два одеяла.
Sally has three horses. They have three horses too. [Сэлли хэз с’ри: хо:сиз. З’ей хэв с’ри: хо:сиз ту:] — У Салли есть три лошади. У них тоже есть три лошади.
Sally has five sweets. They have five sweets too. [Сэлли хэз файв суи:тс. З’ей хэв файв суи:тс ту:] — У Салли есть пять конфет. У них тоже есть пять конфет.
Sally has four dogs. They have four dogs too. [Сэлли хэз фо: догз. З’ей хэв фо: догз ту:] — У Салли есть четыре собаки. У них тоже есть четыре собаки.
Sally has boots. They have boots too. [Сэлли хэз бу:тс. З’ей хэв бу:тс ту:] — У Салли есть ботинки. У них тоже есть ботинки.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).

У кейт и энн есть тоже что и у салли прочитай

Ted and Fred have two bikes. [Тэд энд Фрэд хэв ту: байкс] — У Теда и Фреда есть два велосипеда.
Ted and Fred have two kites. [Тэд энд Фрэд хэв ту: кайтс] — У Теда и Фреда есть два воздушных змея.
They have three turtles. [З’ей хэв с’ри: тё:тлз] — У них есть три черепашки.
They have two ships. [З’ей хэв ту: шипс] — У них есть два корабля.
They have four cars. [З’ей хэв фо: ка:з] — У них есть четыре машинки.
Lizzy has two dolls. [Лиззи хэз ту: долз] — У Лиззи есть две куклы.
Lizzy has three birds. [Лиззи хэз с’ри бё:дз] — У Лиззи есть три птички.
She has five books. [Ши: хэз файв бу:кс] — У нее есть пять книг.
She has two clowns. [Ши: хэз ту: клаунз] — У нее есть два клоуна.
She has two bags. [Ши: хэз ту: бэгз] — У нее есть две сумки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *