Ты заходи если что рисунок
Картинки «Жил был пес» (40 фото)
Копилка наша пополняется. Эту страничку мы посвящаем отважным и не менее смешным героям советского мультфильма «Жил был пес». Есть примечательные фразы, которые невозможно потом выбросить из головы. Настолько они забавны, отражая реальную нашу жизнь. Вряд ли есть те, кто остался равнодушен к этому мультфильму.
Волк из мультфильма «Жил был пес».
Ну ты, это…. Ты заходи, если что!…
Пес с куриной ножкой.
Пес с веревкой и волк.
Волк подпирает дерево.
Ты это… Заходи, если что!…
Коту наступили на хвост.
Волк перелез через ограду.
Встреча волка и пса в лесу.
Пес в лесу, падает снег.
Волк подпирает дерево в лесу.
Пес с веревкой и волк.
Пес с веревкой, пришел за птичкой.
Хохол кушает, жинка его поет.
Волк в полный рост.
Шо, опять… Наступила зима.
Волк хохочет, сидя на пне.
Ты это… заходи, если что.
Волк подпирает дерево.
Ну ты, это… заходи, если что.
Жених и невеста за столом.
Карина про волка из мультфильма.
Фигурка, посвященная персонажам из мультфильма «Жил был пес».
Картинки «Если что, заходи» (23 фото)
Серия картинок из известного мультфильма советских времен «Жил был пес». Странная встреча несчастной собаки и одинокого волка для обоих обернулась находкой и удачей. Оба получили, что хотели. И жизнь наладилась.
Ты это, заходи, если что….
Волк сломал забор, потому что не смог перелезть через него. Будут проблемы — помни: всегда можно отправить телеграмму нужным людям.
Волк сидит с большим пузом.
Волк облокотился об надпись.
Волк облокотился об дерево. Эпизод из мультфильма «Жил-был пес».
Кот, летящий на голову удивленного.
Щас спою — сказал волк.
Волк и надпись на черной майке.
Витрина магазина украшена волком и популярной надписью из мультфильма о собаке.
Надпись на туалете. И нарисованный волк.
Тортик по мотивам советского мультфильма «Жил-был пес».
Бог в помощь — надпись, которая украшает двери грузовой машины.
Жил-был Волк, или История создания одной мозаичной таблички
Для создания этой мозаичной картины мне потребовались:
1) фанерная заготовка толщиной 3 мм;
3) средство для защиты древесины «Акватекс»;
5) наждачная бумага средней и мелкой зернистости;
6) перманентный маркер;
7) стеклорез масляный Silberschnitt;
8) алмазная пила «Taurus 3»;
9) шлифовальная машинка Kristall 2000 S;
10) кусачки для ломки стекла толщиной 2-6мм;
11) кусачки для мозаики ZAG-ZAG с пружиной;
12) стекло витражное глухое и полупрозрачное толщиной 3 и 4 мм;
13) спиртосодержащий лосьон;
14) очки для защиты глаз при резке и шлифовке стекла;
16) клей-герметик Kwik Seal;
17) деревянные штырьки 3 мм диаметром;
18) затирка для узких швов до 5 мм Ceresit Super;
20) контуры для стекла и керамики;
21) печка с разогревом до 100 градусов;
23) простой карандаш;
26) поролоновая губка;
«Ну ты это — заходи, если чё!» — эта фраза и образ «ща спою» — волка давно облетели интернет и завоевали массу поклонников. Популярность известного мультфильма такова, что идея разместить фигуру волка со словами «Ну ты заходи, если чё» на калитке была уже реализована несчетное число раз многими людьми в различных творческих вариантах. Наверное, виной тому незабываемый голос и энергетика Армена Джигарханяна, ведь мультфильм «Жил-был пес» — это шедевр, который можно пересматривать бесконечно и каждый раз ему радоваться. Не смогла обойти стороной эту тему и я.
Теперь по порядку. Все начиналось с витражей. Витражное производство дает множество стеклянных отходов, которые моя рука никак не поднималась выбросить. Так я начала делать мозаичные таблички с номерами домов, а потом придумала создавать тематические таблички на вход в дом. Сначала родилась серия веселых приветствий из любимых мультфильмов: Муми-Тролль с надписью «Welcome», Винни-Пух с пожеланием «Вытирайте ноги» и предупреждением «Посторонним В.», потом был Карлсон и «Трям! Здравствуйте!». Делала их, а волк и голос Джигарханяна сидели в голове, как заноза. Еще бы — ведь в интернете постоянно «Заходи, если чё!» мелькало. Что же меня останавливало? В моем понимании никак не увязывалась идея этого образа и гостеприимства — не очень вежливо получалось как-то, человек пришел уже, а на него смотрит «Заходи, если чё!». Решение этого коана снизошло на меня неожиданно — семья Волковых попросила изготовить им табличку с номером дома. Тут я встрепенулась и оперативно предложила им воплотить в мозаике образ волка из мультфильма «Жил-был пес», фамилия-то как раз подходящая — Волковы! В процессе обсуждения номер дома из таблички убрали и решили по смыслу сделать табличку на выход из дома — вот оно правильное решение!
В качестве основы под мозаику я использую фанеру 3 мм толщиной. Покупаю большие листы, выпиливаю электролобзиком необходимый размер (в данном случае 29х21 см),
затем ошкуриваю неровные края наждачной бумагой:
Почему я остановила свой выбор на фанере в 3 мм толщиной? Причин две:
Важный момент: нужно проверить фанерную заготовку на ровность. Если она изогнута, фанеру нужно намочить и положить под пресс сохнуть. Процесс сушки занимает около недели.
Теперь готовим фанеру для дальнейшей работы — покрываем просушенную ровную заготовку средством для защиты древесины от атмосферного воздействия, УФ-излучения и биопоражения (то есть, от влаги, солнца, гниения, плесени, грибка и насекомых). Я пользуюсь «Акватексом». Он проникает в древесину на глубину до 5 мм. Покрываю заготовку с обеих сторон в два слоя (с промежуточной сушкой между покрытиями 2 часа — по инструкции).
Дублирую его в зеркальном варианте для перевода на обратную сторону рифленого стекла. Для создания мозаик лучше брать глухое и полупрозрачное цветное стекло. Для тела волка использую прозрачное рифленое стекло темно-синего цвета, его толщина 3 мм. Насыщенность цвета этого стекла такова, что сквозь него не просвечивает структура фанеры, но эскиз виден, поэтому на лист с зеркальным рисунком кладу стекло рифленой стороной вниз и перевожу линии перманентным маркером (так как стеклорезом лучше резать по гладкой, а не по рифленой стороне стекла). Даю линиям маркера высохнуть около 5-10 минут. Это нужно, чтобы краску не смыло со стекла водой при обработке на станке.
Идея мозаики предполагает создание всех образов картины из сходно размерных кусочков стекла. Мои мозаики не велики собой. Параметры этой работы всего 29х21 см, поэтому я решила не мельчить и главных героев своих мозаик — акценты табличек делать из более крупных фрагментов стекла.
Почему? Смысл моих работ не в отображении свето-теневых переходов, а в передаче образа героя мультфильма, то есть, рисунок имеет декоративный характер. Поэтому я не собираю из кусочков, а целиком выпиливаю их стекла лапы, голову, пузико, хвост волка, доски забора. На доски забора я беру рифленое бронзовое стекло 4 мм толщиной, у него красивая фактура а-ля дерева.
Облачко тоже делаю из цельного куска стекла, так как на нем будет надпись, на швах между кусочками мозаики писать не получится. Для резки стекла использую масляный стеклорез. Стеклорез позволяет делать прямые и не круто изогнутые линии. Для вырезания внутренних диаметров, пазов применяю алмазную пилу.
Вырезанные детали обтачиваю на шлифовальном станке,
убираю острую кромку,
примеряю части тела волка на эскиз и притачиваю их друг к другу, ошлифовываю все лишнее.
После подгонки всех деталей мою их от стеклянной пыли и вытираю насухо.
Начинаю размещать фигуру волка на фанерной заготовке. Делаю это по правилу построения композиции, по правилу третей в данном случае. Смысл моих манипуляций состоит в том, что основные объекты мозаики должны располагаться на расстоянии примерно 1/3 от границ фанерной заготовки. Если начертить на заготовке сетку из 9 квадратов, то по правилу третей объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание зрителя, будут располагаться на линиях этой сетки. Т.е. фигура волка должна быть вытянута по левой линии вертикали (9-10 см от левого края), глаза будут находиться на верхней линии горизонтали (7 см сверху), надпись также попадает в значимую область по правилу третей — в район верхней горизонтали. Оставляем пространство вокруг головы, вокруг облачка. Так мы ловим внимание будущего зрителя в нужных позициях, именно на этих линиях человек акцентирует свое внимание — на мордочке и на надписи.
Когда все основные элементы мозаики нашли свои места, я беру карандаш и обвожу детали.
Можно наконец-то клеить!
Я использую клей-герметик Kwik Seal, он без запаха, сохнет в течение 10-15 минут, после высыхания становится прозрачным. Поверхность стекла перед нанесением клея должна быть чистой и сухой. Мажу стеклышко, приклеиваю, мажу, клею, мажу, клею.
Ой-ой! Чуть не забыла! На табличке нужно предусмотреть крепежные элементы. Мозаику можно будет подвесить или прикрутить к стене. Высверливаем отверстия. Лучше это делать с обратной стороны, так как фанера может немного расщепиться на выходе сверла. Эти щербинки зашкуриваю, пусть они будут скрыты под стеклом мозаики, а не «красоваться» на обороте.
Самая кропотливая часть работы — это сделать сугробы. У меня скопилось множество обрезков стекла светлых оттенков. Вот такое богатство и будем сейчас превращать в снег.
Выбираю стеклышко, рисую маркером контур,
разламываю стекло по линии реза кусачками,
Стеклорез дает острые углы, а сугробы все же хочется видеть округлыми. Поэтому каждый сугробик ошлифовываю, как будто снег накрыл собою кочку или кустик. В нижней части мозаики делаю сугробы размером покрупнее, использую стеклышки теплых оттенков — бело-розовые стеклышки. Поднимаюсь выше — уменьшаю размер снежных кочек, использую желтоватые и более холодные оттенки стекла, чтобы был намек на перспективу в нашей небольшой картине.
Для заполнения неба произвольно накалываю стекло кусачками заг-заг, я использую осколки сине-голубого стекла 3 мм толщиной. Добавляю звезды и луну — разбавляю сине-голубой цвет неба желтыми вкраплениями. Они контрастируют с синим оттенком неба, оживляют картинку.
Когда все кусочки стекла наклеены, даю им время окончательно приклеиться — оставляю на 15-20 минут.
Потом проверяю, все ли кусочки приклеились, и начинаю готовить табличку к покрытию затиркой. Оборотную сторону мозаики заклеиваю бумагой от грязи (ее будет много).
Затем вставляю деревянные штырёчки в просверленные отверстия, чтобы в них не проникла затирка.
Пора разводить затирку.
В этой работе использую затирку одного цвета — темно-серого. Она хорошо оттенит светлое стекло и не потеряется рядом с синим стеклом тела волка и неба. Беру затирку для узких швов до 5 мм Ceresit Super. Выбрала эту затирку, исходя из таких характеристик:
1) доступность по цене;
2) цветность (смесь не нужно подкрашивать, и она не выгорает со временем);
3) наличие в составе смеси присадки с противогрибковой защитой (не нужно после высыхания покрывать защитным средством от воздействия влаги и плесени, что сокращает время изготовления изделия, бонус — швы не приобретают блеска, как после дополнительной обработки некоторыми защитными средствами);
4) гладкость поверхности после высыхания;
5) пригодность для эксплуатации в уличных условиях.
Отмеряю порцию порошка. Доливаю в порошок воду до тех пор, пока не получу нужную консистенцию (я люблю «сметану средней густоты»), выдерживаю технологическую паузу в 5 минут, еще раз перемешиваю и начинаю наносить полученную пасту шпателем на мозаику.
Промазываю швы, бортики, оставляю по инструкции на 10-15 минут.
Смываю с мозаики излишки пасты влажной губкой и оставляю картину в покое на 24 часа.
Через сутки возвращаюсь к подсохшей мозаике, удаляю с картины остатки затирки, вынимаю штырьки и ошкуриваю мелкозернистой наждачной бумагой крепежные отверстия и бортики работы.
Осталось совсем немного, совсем чуть-чуть 🙂
Готовлю стекло мозаики к нанесению последних штрихов — перед нанесением витражной краски тщательно обезжириваю поверхность стекла спиртосодержащим раствором. Вытираю насухо.
Рисую серебряным витражным контуром мордочку, хвост волка, рисую глаза, черным контуром пишу на облачке «Ну ты это — заходи, если чё!» и добавляю следы лап, так смешнее 🙂
Жду, пока контур просохнет, вставляю в отверстия веревочку.
Для закрепления надписей на стекле отправляю всю мозаику в печку на полчаса при температуре около 100 градусов.
Духовки у меня нет, есть аэрогриль, в него и кладу драгоценную мозаику.
Попискивание аэрогриля всегда вызывает радость — ватрушки готовы или мозаики запеклись 🙂 Достаю горячую картинку и отправляю ее в свободное плавание — в новые руки, к новым хозяевам — в добрый путь!
Надеюсь, что мой мастер-класс был вам интересен, а кому-то даже полезен 🙂
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Статистика
«Ты это. заходи, если что. »
«Ты это. заходи, если что. »
11 сентября 2016 года не стало Эдуарда Назарова — автора мультфильма «Жил-был пёс». Как получилось так, что этот мультфильм стал таким всенародно любимым и буквально разошёлся на цитаты, а популярность его не падает уже более 30 лет?
Здесь всё было словно по Гоголю: над плетнями склонялись огромные подсолнухи, мужчины и женщины в национальных костюмах по вечерам собирались за большим столом, чтобы выпить забористой горилки, закусить варениками и спеть задушевные народные песни. А красивые девушки лузгали «семки» и посмеивались над усатым незнакомцем, который глазел на всех и что-то рисовал в своём альбоме.
Приезжего звали Эдуард Назаров, и он действительно делал эскизы, не останавливаясь ни на минуту: гуси, пощипывавшие его за ноги; тарелки и рушники, полнорукая женщина с косой вокруг головы, вынимавшая из печи душистую паляницу; золотые поля с колосящейся пшеницей — всё это вызывало бурный восторг художника. Он словно хотел впитать эту нетронутую временем красоту.
А потом художник отправился в Киев, в Институт этнографии, где познакомился с весьма колоритными личностями. Назаров поинтересовался: «Нет ли у вас интересных записей старинных украинских песен?» Личности принесли ему огромную магнитофонную бобину. Катушка завертелась на доисторическом аппарате, и из динамика донеслись сочные голоса, певшие малоизвестные украинские песни.
Оказалось, что Назарову принесли запись ансамбля «Древо», который исполнял старинные песни Полтавщины. Так мультфильм, у которого ещё не было сценария, получил звуковую дорожку, а вместе с ней и неповторимую, удивительно притягательную атмосферу.
Незадолго до путешествия по Украине мультипликатор готовился к очередной работе, однако сам не понимал, какую именно картину хочет снять. Где-то из глубин подсознания всплыла украинская сказка «Волк и пёс», которую Назаров читал в детстве. В ней рассказывалось о старой собаке по кличке Серко, которую хозяин выгнал из дома. Серко побрёл в лес, встретил там волка, ну а дальнейшая история полностью рассказана в мультфильме.
Тогда-то Назаров и отправился в поисках вдохновения к своему другу, жившему в Херсонской области, в городке Цюрупинске. А заодно много ездил по братской республике, любуясь днепровскими пейзажами.
Казалось бы, что сложного — сочинить сценарий по готовой сказке? Но Назаров писал его целый год. Он хотел, чтобы характер каждого персонажа был передан буквально двумя-тремя точными штрихами.
У мультипликаторов есть понятие «телеграфный фильм». Это когда текста в мультике столько же, сколько в телеграмме. Таким и стал мультфильм Назарова. Текста персонажей в нём — пятнадцать строчек. И каждая разошлась на цитаты: «Бог в помощь. Ты шо, по деревьям лазишь?» — «Да вот. птичку хотел. », «Дитё не помял?» — «Да шо ему сделается?», «Шо, опять?!» — «Ты..это. есть хочешь?», «Щас спою!», «Сы-па-си-ба!» и, конечно, «Ты это. заходи, если что. »
Михаила Ульянова ждали на «Союзмультфильме» долго — в роли Волка Эдуард Назаров видел только этого артиста. Более того, рисованный образ Волка создавался именно под Ульянова. И вроде всё складывалось хорошо, только Михаил Александрович никак не мог выбрать время, чтобы приехать на студию хотя бы на пару часов — больше профессионалу такого уровня было и не нужно. Тем не менее, вырваться из жёсткого графика бесконечных съёмок на «Мосфильме» и спектаклей в Театре имени Вахтангова у мэтра никак не получалось. Но «Союзмультфильм» тоже работал по строгим производственным строкам, и вскоре стало очевидным, что Ульянову надо искать замену.
И вот тут началась поистине гоголевская чертовщина. На пробы пригласили Армена Джигарханяна, и когда он вошёл в студию, Назаров машинально бросил взгляд на разложенные листы с изображением Волка. У художника всё внутри оборвалось: впервые за всё время работы над рисованными персонажами он заметил, насколько его Волк похож на Горбатого из «Места встречи. » И это было совершенно непонятно, ведь у художника даже мысли не возникало рисовать своего персонажа под Джигарханяна!
Назаров очень разволновался, решив, что артист заметит сходство со своим популярным киногероем и сильно обидится. И это ещё мягко сказано, на самом деле режиссёр в тот момент подумал: «Убьёт!»
Но Армен Борисович посмотрел на рисунки и сказал:
— А что, ничего. Хороший Волк.
Назаров мысленно перекрестился.
«Жил-был пёс», вышедший на экраны в 1982 году, — единственный мультфильм Эдуарда Назарова, который сравнительно легко прошёл цензуру, чиновники придрались только к первоначальному названию — «Собачья жизнь». В Госкино поинтересовались, что это режиссёр имел ввиду? Нет ли здесь какого-нибудь намёка? Пришлось Назарову от греха подальше название изменить, чтобы фильм дошёл до зрителя, а не оказался на полке.
Правда, цензоры всё же не доглядели — но тут виноваты не они, а буйное воображение автора картины. По признанию Эдуарда Васильевича, он всё же припрятал для чиновников фигу в кармане: в малыше, которого в фильме утащил Волк, а Пёс спас, коварный режиссёр-художник изобразил Никиту Сергеевича Хрущева в детстве.
Мультфильм для зрителя
В чём же секрет успеха мультфильма «Жил-был пёс»? Эдуард Васильевич Назаров сам давал ответ на этот вопрос: «Кино для себя — это безумие. Для себя рисуйте лучше картины или общайтесь посредством компьютера. А делая кино, вы должны думать о том, чтобы зритель на вашем фильме не заснул».
Эдуард Назаров — мультипликатор, режиссёр и художник. Помимо мультфильма «Жил-был пёс», был режиссёром мультфильмов «Охота», «Путешествие муравья», «Про Сидорова Вову», «Мартынко», художником-постановщиком мультфильма «Винни-Пух», участвовал в создании мультфильмов «Фильм, фильм, фильм», «Каникулы Бонифация», «Приключения капитана Врунгеля», цикла «Гора самоцветов».