Ты ушел ну и шо главное что мне итак хорошо
Цитаты из советских кинофильмов, которые мы уже не сможем забыть
Смотреть советскую классику, – приятно, а пересматривать вдвойне. Потому что уже не следишь за сюжетом, а ждешь любимые моменты и с ходу засевшие в памяти яркие выражения. Вспоминаем фразы, которые вошли в наш язык благодаря советскому кино.
«Ирония судьбы, или С легким паром»
Любимая новогодняя история о возможности чуда в условиях жестких традиций и стандартизации жизни. 31 декабря обычный врач из Москвы Женя Лукашин отправился с друзьями в баню и, ударно отметив наступающий праздник, оказался в квартире один к одному, как своя, только в Ленинграде.
– Как вы вышли оттуда, вы должны были помнить? – Да. Да! Помнить должен. Но я не помню.
– Какая гадость! Эта ваша заливная рыба!
– На правду не обижаются, даже если она горькая.
– Ну это вообще неслыханно, ребята – доктор отказывается пить за здоровье!
«Свадьба в Малиновке»
Одна из самых популярных музыкальных комедий. Действие происходит в украинском селе, где на фоне Гражданской войны постоянно меняется власть. Чтобы разгромить неприятеля командир отряда красных придумывает хитрый план, но для его осуществления нужно сыграть свадьбу.
– А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!
– И шо я в тебя такой влюбленный, а?
«Формула любви»
Вольная экранизация повести Алексея Толстого и настоящий киношедевр режиссера Марка Захарова. В Россию приезжает «великий магистр» граф Калиостро, задумавший создать универсальный рецепт счастья, а в это же время в российской глубинке мается от любви к каменной скульптуре юный Алексей Федяшев.
– Хороший человек. – Солонку спер. – И не побрезговал.
– А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ль?
— Коли доктор сыт, так и больному легче.
– Силь ву пле, дорогие гости, силь ву пле.
– А за десять? – Ну, барин, ты задачи ставишь. За десять дней одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс.
– Кто ест мало, живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе. – Мудро.
– А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон. – Конечно. Если бы я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло. Ужас!
«Три плюс два»
Одна из лучших комедий начала 60-х, сделавшая известными Андрея Миронова и Наталью Кустинскую. После успешного кинопроката в стране началось массовое увлечение отдыхом «дикарями», – с палаткой на берегу моря.
– Она перележала на пляже и вся сгорела. – Но от нее хоть что-нибудь осталось?
– В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной!»
«Операция Ы и другие приключения Шурика»
Культовый киношедевр Леонида Гайдая, прославивший Александра Демьяненко на весь Советский Союз. Три новеллы, повествующие о сознательном студенте Шурике, который с блеском выходит из непростых и курьезных ситуаций.
– Надо, Федя, надо!
– Так ведь кражи не будет. – Все уже украдено до нас.
– Гражданин, уступите место, встаньте. – Если я встану – ты у меня ляжешь.
– На сегодня наряды: Песчаный карьер – два человека. Карьер песчаный – два человека! – Огласите весь список, пожалуйста.
– В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной.
– У вас сегодня, наверное, какой-нибудь праздник? – Экзамен для меня – всегда праздник, профессор!
– Налетай, торопись, покупай живопись!
– Тяжело в учебе – легко на работе.
«Самая обаятельная и привлекательная»
Один из самых популярных фильмов начала перестройки, лидер проката 1985 года с целой плеядой любимых артистов, – Александра Абдулова, Ирины Муравьевой, Татьяны Васильевой и Леонида Куравлева. Фильм о поисках любимого человека, общественных стереотипах и собственном пути к счастью.
– А джинсы какие? Индийские? – Ты что с Урала? Что, вон, разве не видно по котону и по лейблу?
– Да я всё делаю по любви. Отсюда все мои неприятности.
– По расчету я не могу. Придется ждать любви. – Зря. По расчету очень даже можно. Лишь бы расчет был правильным.
– Так вот, первая теорема, которая не требует доказательств – «Не родись красивой, а родись активной».
«Вокзал для двоих»
Еще один киношедевр от Эльдара Рязанова с участием Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили. История о двух одиноких людях, волей случая нашедших друг друга на вокзале.
– Очень хочется есть. Я же не ел ваш мерзкий борщ. Вы, надеюсь, теперь это понимаете? – А если вы его не ели, откуда знаете, что он мерзкий?
– Ты хорошо бежишь, очень хорошо. только медленно!
– Интересно, а что у вас за профессия такая, где можно не врать? – Пианист я.
– Сто грамм не стопкран: дернешь – не остановишься!
«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»
Сатирическая комедия Элема Климова, едва не запрещенная к прокату, занимает прочное место в рейтинге любимых советских картин. Фильм высмеиваем формализм и бюрократию в идиллической, на первый взгляд, жизни пионерского лагеря.
– Куда ставить-то? – Да подожди ты.
– А че это вы здесь делаете, а?
– Мы бодры, веселы. – Стоп, стоп, стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» как? – Веселее. – Молодец, понял.
«Девчата»
История любви в суровых условиях освоения советского Севера, неувядающая комедия Юрия Челюкина с участием потрясающих артистов – Надежды Румянцевой и Алексея Рыбникова.
– Любишь? – Кого это?! – Гречку! – Обожаю!
– В столовой и в бане все равны.
– А я вот никогда замуж не выйду. Одному ведь лучше, хочу – халву ем, хочу – пряники.
«Берегись автомобиля»
Почти фантастическая история о борьбе за справедливость, – страховой агент Юрий Деточкин угоняет автомобили у взяточников. Одна из лучших работ режиссера Эльдара Рязанова с участием великих артистов Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова.
– Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
– В чем дело, гражданин? – Смотрю. – Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите.
– Тебя посодют, а ты не воруй!
– Простите, а вы не псих? – Нет, у меня и справка есть.
– Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На Конституцию!
Текст песни Наташа Краснова — Вот и всё! Вот и всё!
Моя жизнь как стендап
И без всех твоих баб.
Если б я к ней так серьезно,
Навещал б уже в rehab!
Открытый микрофон
И все за животы.
Но моя самая тупая шутка
Это ты!
Какая разница кто кого бросил?
Она лишь в том, кто кому пофиг.
Как бумеранг вернулся, а в глазах пустота.
Мне с тобой не о чем тра-та-та-ра-та
Ты ушёл,
Ну и шо?
Главное, что мне и так хорошо.
Без тебя, лопушок!
Ты ушёл,
Ну и шо?
Главное, что мой намёк ты усёк!
Вот и всё!
Вот и всё!
Моя жизнь как сюрприз!
Манифест для всех кис.
Лучше 5 пушистых кошек,
Чем один слепой нарцисс.
Ты мне сказал, что я такого не найду!
Так я на это и рассчитываю, че ту-ту?
Родной, послушай, я открою дофига секрет:
В моей колоде ты всего лишь долбанный валет!
Играю столько лет, пусть козырей и нет.
Я тебя на мизере тра-та-та-ра-тэ.
НетДа!
Тра-та-та-ра
Тра-та-та-ра
Вот и всё! Вот и всё!
Тра-та-та-ра
Тра-та-та-ра
Тра-та-та-ра
Вот и всё! Вот и всё!
Ты ушёл
Ты ушёл,
Ну и шо?
Главное, что мне и так хорошо.
Без тебя, петушок!
Ты ушёл,
Ну и шо?
Главное, что мой намёк ты усёк!
Вот и всё!
Вот и всё!
11 лучших стихов о любви по мнению Александра Ларина 1 часть
Я собрал самые эмоциональные стихотворения различных авторов, которые причиняли мне столько боли, но в то же время и приносили мне счастье. Я хотел бы поделиться ими с вами.Возможно кому-нибудь это небольшое собрание поможет пережить боль,перевернуть страницу, и начать новую жизнь!
Ты не такая как все, ты гораздо глубже, у тебя целый океан внутри, а у кого то лужи.
Как будто упало с плеч,
Как будто переболело,
Не важно, о чём шла речь,
Не важно, чего я хотела.
Это не мой был дом,
Не мой был человек,
Я поняла с трудом,
Бывает, встечаем не тех.
Плакать? – Да ни к чему,
Мне нужно идти вперед,
Должно быть там впереди
Меня ещё кто-то ждёт.
Когда-нибудь я больше не вернусь…
Не потому, что сердце жжёт обида,
Или изводит душу пыткой грусть,
Я просто упущу тебя из виду…
Однажды утром я проснусь одна…
Нет мыслей о тебе, и нет волненья…
Нет смысла спорить чья же тут вина.
Всему свой срок… и моему терпенью.
Ведь дважды в реку не войти. Но я,
В надежде эту мудрость опровергнуть,
Прощала, возвращалась. Только зря
Лоб расшибала в кровь об эту стену.
Ты, как нарочно, причиняешь боль,
И это входит, кажется, в привычку.
Ты от такой «любви» меня уволь,
Пока не превратилась в истеричку.
Зачем тянуть с развязкой нам с тобой?
Не велика, как говорят, потеря…
Прощальный взгляд твой чувствуя спиной,
Я ухожу… Без слёз… Без сожаленья.
Я знаю- всё пройдет и станет легче.
Когда-нибудь я снова полюблю!
Читала я, что время душу лечит-
А значит, скоро вылечит мою.
Спасибо, что ушел, когда был нужен.
Спасибо, что вернуться не посмел.
Спасибо, что другой мне станет мужем-
Всё будет так, как ты того хотел.
Я больше не держу- я отпускаю!
Вперед и с песней! Бог тебе судья!
Я буду счастлива, поверь, я это знаю!
Вернуться хочешь?? Нет, родной, нельзя!
Ты не поймешь! Не в этом дело.
Я стала старше, переболела,
Перелюбила, ждать перестала,
Поезд уехал, а я у вокзала.
Брошены крылья под ноги людям
Мы предаем даже тех, кого любим.
Оставьте, наконец, меня в покое,
Я износил себя, как старое пальто.
В окне кино, печальное, немое.
Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.
Скажи, ты так же гладишь ее руки
И поправляешь ее локоны,
По привычке своей, от скуки?
Эй, да не стой, как вкопанный!
Скажи, как называешь в порыве нежности.
Масечка, пусечка, заенька?
Извини меня за небрежности,
Что устала я быть паинькой.
Ты искал на меня похожую,
С тем же голосом, цветом глаз.
Так и будешь держать в прихожей ли?
У меня есть свободный час.
Ты скажи, не тая, пожалуйста.
Ты скажи, наливая чаю.
Ты скажи, не пищи о жалости.
Ты во мне ведь души не чаял?
Не надо чая, я выйду в прихожую,
Не смотри на словесный град.
Ты скажи, ты нашел похожую,
Только честно, теперь ты рад?
-Привет.
-Привет.
-Ты ждал?
-Не ждал.
-Но ты ведь говорил.
-Люблю?
-Солгал?
-Устал.
-Но от чего?
-Я сам-то толком не пойму..
-И сердце больше не болит?
-Уж нет.
-А дрожь по телу?
-Уж прошла..
-И больше не нужна?
-Ты?Нет..
-Но ты ведь говорил.
-Нужна?
-Но почему?
-Я сам-то толком не пойму..
-Ты говорил что ты и я.
-Семья?
-Что хоть огонь и хоть вода.
-Всегда?
-Что будем вместе ты и я.
-Беда.Но успокойся это ерунда.
-Как ерунда?Я душу отдала!
-Так забери.
-И сердце у тебя мое..
-Твое?Возьми.
-Но ведь оно не бьется без тебя,умру.
-Мне все равно,тебя я больше не люблю.
Бьёт больнее всегда, тот кто рядышком был…
Тот, кто клялся в любви, а потом уходил…
Кому веришь, кому всю себя отдаёшь…
А в ответ — словно псину, продаст ни за грош…
Как Иуда предаст… да ещё поцелует,
И прошепчет чуть слышно: » Я не знал, что так будет…»
Я учусь без него принимать свою новую жизнь.
Одеваться теплее и кушать на завтрак омлет.
Тот, кто рядом сейчас помогает советом:«Держись!»
И всегда забирает остатки моих сигарет.
Тот, кто рядом безумно хороший, но это «не то».
Я искала похожего телом/твоею душою.
Но тебя заменить никому/никогда не дано!
Я, возможно, ему скоро стану законной женою.
Без него я учусь принимать этот грёбаный мир!
Не звоню.. Мне так легче. И пусть он меня не осудит.
Но теперь только мысленно: «Он же меня не ценил».
Это больно, когда исчезают любимый люди.
У мужчин тоже бывает подобное
Тоскливо как-то без Вашего светлого взгляда….
Тоскливо как-то без вьющихся Ваших волос…
Без Ваших чувственных губ, не укрытых помадой,
И больно, что ветер Вас не попутный унес….
Тоскливо, что обнаженная Ваша ладонь,
Никогда не коснется моей не бритой щеки…
Тоскливо, что тело не станет делиться теплом,
И больше никто не подаст мне руки…..
Ответ на пост «Будущий писатель»
Помню, в классе 9-м, когда задавали выучить любую главу из Евгения Онегина, одноклассник (которому учеба в силу ряда причин была полностью чужда, а рус.лит. а особенности), вызванный к доске говорит: я выучил главу 9-ю. Учительница, ещё не догоняя, в чем подвох, но уже немного напрягшись (т.к. ученик, по идее, просто должен быть сказать, что ничего не выучил), отвечает: читай. Ученик: точка, точка, точка, точка, точка. точка, новая строка, точка, точка, точка. Классу, в отличие от учительницы, понравилось, но в дневнике у пацана появился очередной «кол».
Стихи
Я прекрасна
Если день с утра паршивый,
И холодный, и дождливый,
И не хочется ни пива, ни партейки в домино,
Чтоб на сердце стало ясно,
Повторяй припев потрясный:
День говно, а я прекрасна,
Я прекрасна, день — говно!
Если завтра не суббота,
Если завтра ждёт работа,
Если мучает икота, зуб болит уже давно,
Чтобы жизнь не стала пресной,
Повторяй припев чудесный:
Жизнь говно, а я прелестна,
Я прелестна, жизнь — говно!
Если мир вокруг ужасный,
Мир опасный, мир несчастный,
Мир зубастый и блохастый,
Словно бешеный енот,
Победить его несложно,
Подпевай, насколько можно:
Мир говно, а я роскошна,
Я роскошна, мир — говно!
Если на исходе силы,
Если отовсюду вилы,
Если хочется текилы и французского кино,
Устранит все неполадки
Наша песенка на святки:
Всё говно, а я в порядке,
Я в порядке, всё — говно!
Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс
В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.
Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?
В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.
Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.
Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?
Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.
Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.
В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:
Из-под шляпы чёрно-бархатной,
Вижу перлы, вижу яхонты.
Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:
«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».
Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:
«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».
Правда ли, что Пушкин – автор стихотворения «Лакеи вечные Европы…»?
В последние годы по соцсетям гуляет стихотворение, в котором критикуется низкопоклонство перед Западом. Его автором часто называют Александра Сергеевича Пушкина. Мы проверили, правда ли это.
Контекст. Особую популярность эти стихи со ссылкой на Пушкина получили в 2014 году после событий в Украине — тогда многие адресовали их участникам Евромайдана. К примеру, одна из публикаций произведения в Facebook породила почти 800 репостов. Ходило стихотворение и в «Живом журнале». В августе того же года в своей статье для РИА «Новости» эти строчки приписал Пушкину политолог Юрий Городненко. В 2021 году текст стихотворения с подписью «А. С. Пушкин» появился на ограде возле Дома профсоюзов в Одессе.
Найти подобные строчки у Пушкина не получится — ни в канонических произведениях, ни в черновиках, ни в письмах. Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение, если верить поэтессе, написано 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года. В ряде публикаций уточняется, что произведение (посвящённое, как указано, «галицкой элите») было написано к первому Майдану, но тогда выходит, что некорректно указана дата его создания, ведь «оранжевая революция» произошла в 2004 году.
Таким образом, приписываемое Пушкину стихотворение о «лакеях Европы» на деле принадлежит поэтессе из Донецка и появилось в первой половине нулевых. Это далеко не первый случай, когда наследие великого поэта пытаются «обогатить» подобным способом. Так, в 2020 году Рунет облетело его фейковое стихотворение про карантин.
Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.
Если ты меня оставишь, я не буду умолять
Я наверно с пацанами, в бар пойду себе гулять
Если ты меня оставишь, я конечно не умру
Да конечно будет плохо, но это будет по утру
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Без тебя мне хорошо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Без тебя мне хорошо
Если ты меня оставишь, я не буду умолять
Я наверно с пацанами, в бар пойду себе гулять
Если ты меня оставишь, я конечно не умру
Да конечно будет плохо, но это будет по утру
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Без тебя мне хорошо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Без тебя мне хорошо
Если ты меня оставишь, зарыдаю сильно я
Вот такие слезы счастья, слезы счастья у меня
Если ты меня оставишь, я не буду горевать
Эту песню в караоке, буду до утра орать
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Без тебя мне хорошо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Ой, как хорошо, ты шо, ты шо
Без тебя мне хорошо
Если ты меня оставишь, за тобой не побегу
Я могу че хочешь делать, все на свете я могу
Но не факт, что будет лучше, мне с какой-нибудь другой
Я люблю тебя, родная, и мне хорошо с тобой