Ты о чем звенишь топор стихотворение

Расставить знаки препинания в стихотворение ты о чем звениш топор как я ловок и остер ты о чем поешь пила хорошо идут дела и напильник занят делом всем сказал понять пора мы ловки и мы умелы коль умел?

Расставить знаки препинания в стихотворение ты о чем звениш топор как я ловок и остер ты о чем поешь пила хорошо идут дела и напильник занят делом всем сказал понять пора мы ловки и мы умелы коль умелы мастера.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

«Ты о чем звенишь, топор?

«Как я ловок и остер!

«Ты о чем поешь, пила?

И напильник занят делом :

Мы ловки, и мы умелы,

Коль умелы мастера!

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Расставить знаки препинания?

Расставить знаки препинания.

С начала думай а потом делай

Не по словам судят а по делам

Гуляй но дело не забывай

Стреляет редко да метко.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Расставить знаки препинания в стихотворении А?

Расставить знаки препинания в стихотворении А.

Барто мама будет выступать.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Вот кто по настоящему хорошо делает свое дело думал летчик о ветрах?

Вот кто по настоящему хорошо делает свое дело думал летчик о ветрах.

Помогите расставить знаки препинания.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Расставь знаки препинания?

Расставь знаки препинания.

Наступила зима стоят морозные деньки ребята всем классом идут в школу отличная пора.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Чем осложнено данное предложение?

Чем осложнено данное предложение?

Крылов, приняв штаб, повёл дело умело.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

3. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания?

3. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

Объяснить их постановку.

Умелые пл_вцы доплывают до середины реки.

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Предмет признак действиеделать умелый строитьдело ирудолюьивый?

Предмет признак действие

делать умелый строить

Ты о чем звенишь топор стихотворение

Земля, нехороший, прибежала, школьный, кусался.

Источник

Ты о чем звенишь топор стихотворение

DESCENSUS AD INFEROS

Вот изобретенная не мною и не мне принадлежащая, цветная и наглядная вполне как пасть вампира картина мира.

В центре композиции, меся дорожный прах, босая девочка идет туда, где тонут в облаках огня и смрада ворота ада.

Десять крокодилов, двадцать гарпий, тридцать змей и сорок ящериц унылой свитой тянутся за ней в порядке строгом по всем дорогам.

Тут бы полагалось мне промолвить что-нибудь на тему высшей справедливости, однако увильнуть от главной темы умеем все мы.

Все мы, находясь по эту сторону стекла, лишь наблюдатели, не больше. Я из общего числа не выпадаю, я наблюдаю.

Девочка, почти ребенок, в прах босой ногой ступая, движется, как пастырь обезумевший, в огонь ведя все стадо, к воротам ада

Мимо райских рощ, а также пастбищ и плодов благоуханных, на которые я здесь не трачу слов, раз ей угодней мрак преисподней.

Не жалко двуногих. Кому их возня важна, антр ну суа ди? Я также не нужен. Не жалко меня, хоть пропадом я пропади.

Напрасно усталый страдающий брат взывает о помощи днесь: не жалко и брата. Он сам виноват, впредь будет рождаться не здесь.

. Металл, электрический свет, кислород, химический вкус, аромат. Очнувшись, двуногий себя узнает с трудом. А моторы гудят.

И руки, любовницу не доласкав, хватаются за рычаги. О ты, уплывающий вдаль батискаф, сердце свое сбереги!

Сквозь сумрак мне видится кормчий хромой, изящна его хромота. И волны бегут, так сказать, за кормой. Вот именно, что от винта.

И музыка, как на балу в Тюильри, мне слышится ночь напролет. Но что за грядущей за этим зари товарищ, не верь! Не взойдет.

Помнишь, как оно бывало? Все горело, все светилось, Утром солнце как вставало, Так до ночи не садилось.

А когда оно садилось. Ты звонила мне и пела: «Приходи, мол, сделай милость, Расскажи, что солнце село. «

И бежал я, спотыкаясь, И хмелел от поцелуя, И обратно брел, шатаясь, Напевая «аллилуйя».

Шел к приятелю и другу, С корабля на бал, и с бала На корабль, и так по кругу, Без конца и без начала.

На секунды рассыпаясь, Как на искры фейерверка, Жизнь текла, переливаясь, Как цыганская венгерка.

Круг за кругом, честь по чести, Ни почетно, ни позорно. Но в одном прекрасном месте Оказался круг разорван.

И в лицо мне черный ветер Загудел, нещадно дуя. А я даже не ответил, Напевая «аллилуйя».

Сквозь немыслимую вьюгу, Через жуткую поземку, Я летел себе по кругу И не знал, что он разомкнут.

Лишь у самого разрыва Я неладное заметил И воскликнул: «Что за диво!» Но движенья не замедлил.

Я недоброе почуял, И бессмысленно, но грозно Прошептал я «аллилуйя», Да уж это было поздно.

Те всемирные теченья, Те всесильные потоки, Что диктуют направленья И указывают сроки,

Управляя каждым шагом, Повели меня, погнали Фантастическим зигзагом По неведомой спирали.

И до нынешнего часа, До последнего предела Я на круг не возвращался, Но я помню, как ты пела.

И уж если возвращенье Совершить судьба заставит, Пусть меня мое мгновенье У дверей твоих застанет.

Неприкаянный и лишний, Окажусь я у истока. И пускай тогда Всевышний Приберет меня до срока.

Источник

Однажды, в студёную зимнюю пору

Николай Некрасов «Однажды, в студёную зимнюю пору. »

(из стихотворения «Крестьянские дети»)

Однажды, в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведёт под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах. а сам с ноготок!

«Здорово, парнище!» — «Ступай себе мимо!» —
«Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?» — «Из лесу, вестимо,
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.) —
«А что, у отца-то большая семья?» —
«Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я. » —

«Так вон оно что! А как звать тебя?» — «Власом» —
«А кой тебе годик?» — «Шестой миновал.
Ну, мёртвая!» — крикнул малюточка басом,
Рванул под уздцы и быстрей зашагал.

На эту картину так солнце светило,
Ребёнок был так уморительно мал,
Как будто всё это картонное было,
Как будто бы в детский театр я попал.

Но мальчик был мальчик живой, настоящий,
И дровни, и хворост, и пегонький конь,
И снег до окошек деревни лежащий,
И зимнего солнца холодный огонь —

Всё, всё настоящее русское было,
С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы,
Что русской душе так мучительно мило,
Что русские мысли вселяет в умы, —

Те честные мысли, которым нет доли,
Которым нет смерти, зови, не зови!
В которых так много и злобы и боли,
;В которых так много жестокой любви!

Источник

Однажды, в студеную зимнюю пору

———————Н.Некрасов
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах. а сам с ноготок!

— Здорово, парнище!— «Ступай себе мимо!»
— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.)
— А что, у отца-то большая семья?
«Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я. ».
————————

В школе это стихо как-то прошло мимо.
А вот когда занялся стихоплетством
и начал задумываться над смыслом своих и чужих стихов, у меня возник ряд недоуменных вопросов.
Что-то в этом стихе не так!

первые же 2 строки
«Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз»

Странно все это.
Какое-то нагромождение бессмыслиц.
Можно конечно, все списать на авторские ляпы.
Но мне кажется более интересным другой вариант.

А ведь в стихе Некрасова достаточно изменить только одно слово:

«Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из дому вышел; был сильный мороз»

В общем, мне верится с трудом, что такой поэт-реалист допустил кучу перечисленных мной коряг просто по небрежности.

———————-
п.с.
все это мне пришло в голову давным-давно,но только вот сейчас собрался написать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *