сколько qr кодов можно использовать в макдональдсе
Получай бонусы за покупки
Зарегистрируйся в новой программе, копи бонусы и обменивай их на любимые продукты! Погнали!
Как накопить бонусы?
Приветственные 40 бонусов в подарок!
Зарегистрируйся в программе Макдоналдс Бонус и получи первые бонусы просто так
Мы начислим на счет 3% от суммы покупки, но не более 100 рублей в день и не более чем за 3 первых чека. Программа не действует при заказе доставки
На что обменять бонусы?
Меняй накопленные бонусы на то, что ты действительно любишь! Выбирай продукты, на которые их можно потратить
Хочешь ещё больше бонусов?
Следи за спецпредложениями в наших ресторанах: на некоторые продукты мы начисляем в 2 или 3 раза больше бонусов! Чем быстрее ты накопишь бонусы — тем чаще сможешь получать бесплатно любимые продукты Макдоналдс!
Следи за повышенными бонусами и копи быстрее!
Остались вопросы?
Мы собрали ответы на популярные вопросы в специальном разделе
Кто может участвовать в программе лояльности?
В программе лояльности могут принимать участие все зарегистрированные пользователи приложения Макдоналдс, у которых установлена версия мобильного приложения 8.0.0+.
Что нужно для участия в программе лояльности?
Зарегистрироваться в приложении и отсканировать QR-код для накопления бонусов из приложения Макдоналдс во время оформления заказа на кассе, на терминале заказов или на МакАвто.
Сколько бонусов начисляется за участие в программе лояльности?
3% от стоимости продукта, участвующего в программе лояльности в рублях конвертируются в бонусы. Количество бонусов для начисления округляется до ближайшего меньшего целого.
В каких предприятиях действует программа лояльности?
Акция действует во всех предприятиях Макдоналдс, включая предприятие, расположенное в терминале D в аэропорте Шереметьево. В остальных предприятиях аэропортов акция не действует.
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Монополия в Макдональдс 2021: что это такое и когда начнется
Монополия в Макдональдс – это акция, которая предоставляет шанс выиграть с помощью стикеров моментальный продуктовый или непродуктовый приз и даже коллекционный приз – квартиру в строящемся доме, деньги, путешествия и многое другое. Для участия в розыгрыше ценных призов нужно собирать стикеры «Улица одного цвета».
Дата проведения акции «Монополия в Макдональдс» в 2021 году: с 22 ноября по 31 декабря 2021г. включительно.
При покупке продукции, участвующей в акции, Вы всегда можете проверить при заказе, какое количество стикеров вам достанется. Например, за Двойной Биг Тейсти вы получаете 3 стикера. А за заказы от 500 и 1000 рублей вы получаете дополнительные стикеры.
Участие в акции также подарит вам доп.бонусы в программе лояльности Макдональдс.
В Монополии и розыгрыше призов могут участвовать граждане России, достигшие 18-летия. На моментальные продуктовые призы могут рассчитывать и подростки от 14 лет – с разрешения участника и с использованием QR-кода из аккаунта участника в мобильном приложении Макдоналдс.
Рассказываем подробнее о «Монополии в Макдональдс 2021», куар-кодах и призах.
«Монополия в Макдональдс 2021»: QR-код, призы и как играть в акцию
Где искать QR-код «Монополии в Макдональдс 2021»?
QR-код находится в вашем аккаунте участника «Монополии 2021» в мобильном приложении Макдоналдс. Также для участия в Монополии вы можете сканировать QR-код программы лояльности Макдоналдс Бонус в разделе «Накопить» либо любых других предложений Макдоналдс, позволяющих получить стикеры Монополии. Отсканировать QR-код нужно до момента оплаты заказа.
Если вы заказываете доставку через сервис МакДоставка на сайте по ссылке > или в мобильном приложении Макдоналдс, а также совершаете покупку с помощью функции «Мобильный заказ» в мобильном приложении под своим аккаунтом, искать и сканировать QR-код не нужно!
Номер телефона при заказе и при авторизации в мобильном приложении Макдоналдс должны совпадать!
«Монополия в Макдональдс 2021» при заказе в ресторане, МакАвто или МакКафе
Перед тем, как совершить заказ в Макдональдс, МакАвто или МакКафе, вам необходимо установить на своем смартфоне мобильное приложение Макдоналдс и зарегистрироваться в нем (оно доступно в App Store, Google Play Store, HUAWEI AppGallery).
В период акции, то есть с 22 ноября по 31 декабря 2021 года, вы можете заказать один или более участвующих продуктов, имеющихся в наличии в конкретном предприятии Макдоналдс, но отсканировать QR-код Монополии в мобильном приложении нужно перед оплатой заказа на кассе, в киоске или МакАвто!
После оплаты заказа, нужно ожидать в мобильном приложении Макдоналдс появление стикеров в разделе «Начало» (на картинке стикера «Сорви меня») – они появляются в течение 24 часов.
Чтобы «сорвать стикер», проведите пальцем в направлении стрелочек по картинке стикера «Сорви меня».
«Монополия в Макдональдс 2021» при заказе на официальном сайте или в приложении
При покупке через сервис МакДоставка на официальном сайте Макдоналдс mcdonalds.ru или в мобильном приложении Макдоналдс действуют следующие правила.
Как играть в «Монополию Макдональдс 2021» при заказе доставки через сервис МакДоставка:
• нужно зайти на сайт Макдональдса по ссылке >
• создать аккаунт или войти в свой ранее созданный аккаунт.
• с 22 ноября по 31 декабря 2021 года включительно заказать продукты, участвующие в Монополии по ссылке выше через аккаунт;
• оплатить заказ и ожидать его доставку курьером;
• в приложении стикеры появляются также в течение 24 часов, но уже после получения заказа от курьера;
• стикеры будут начислены по номеру телефона, с которого был совершен заказ. Поэтому при регистрации/авторизации в приложении номер телефона должен совпадать;
• чтобы «сорвать стикер», нужно провести пальцем в направлении стрелочек по картинке стикера «Сорви меня».
Как играть в «Монополию Макдональдс 2021» при заказе через мобильное приложение Макдональдс:
• установить на своем смартфоне мобильное приложение Макдоналдс.
• зарегистрироваться в нем или войти в свой ранее созданный аккаунт.
• с 22 ноября по 31 декабря 2021 года включительно заказать продукты, участвующие в Монополии, на странице через аккаунт;
• оплатить заказ и ожидать его доставку курьером;
• стикеры появятся в приложении в течение 24 часов после получения заказа от курьера (они будут начислены по номеру телефона, с которого был совершен заказ, поэтому при регистрации/авторизации в приложении номер телефона должен совпадать);
• чтобы «сорвать стикер», нужно провести пальцем в направлении стрелочек по картинке стикера «Сорви меня».
Как играть в «Монополию Макдональдс 2021» при покупке с помощью функции «Мобильный заказ» через приложение Макдональдс:
• установить на своем смартфоне мобильное приложение Макдоналдс.
• зарегистрироваться в нем или войти в свой ранее созданный аккаунт;
• с 22 ноября по 31 декабря 2021 года включительно оформить заказ с продуктами, участвующими в Монополии 2021, с использованием своего личного кабинета и оплатить его;
• Стикеры появятся в мобильном приложении Макдоналдс:
— при оформлении заказа для получения в Предприятии быстрого обслуживания (на прилавке или в зале), а также на парковке – в течение 24 часов с момента успешной оплаты и размещения заказа;
— при оформлении заказа для получения в МакАвто – в течение 24 часов с момента получения заказа в МакАвто, на который сделан заказ.
• чтобы «сорвать стикер», нужно провести пальцем в направлении стрелочек по картинке стикера «Сорви меня».
Внимание!
Стикеры не предоставляются за покупку участвующих продуктов, приобретенных за 1 рубль по программе «Макдоналдс бонус».
Если стикеры не появились в приложении, рекомендуется принудительно обновить главный экран приложения, потянув его вниз, то есть сделать pull-to-refresh. Либо подождать, так как зачисление стикеров при покупке продуктов, участвующих в Монополии в Макдоналдс, производится в течение 24 часов после успешной оплаты заказа (для заказов, оформленных в предприятиях Макдоналдс – в киоске самообслуживания или на кассе, оформленных в мобильном приложении Макдоналдс через «Мобильный заказ» с получением на прилавке или в зале предприятия Макдоналдс, а также на парковке) или после его получения (для заказов, оформленных через сервис МакДоставка на официальном сайте Макдоналдс или в мобильном приложении Макдоналдс®, а также с помощью функции «Мобильный заказ» с получением в МакАвто).
«Монополия в Макдональдс 2021»: призы
Промокоды:
Продуктовые призы по акции «Монополия в Макдональдс 2021»:
За некоторые продукты вы получаете сразу несколько стикеров!
Коллекционные призы «Монополия в Макдональдс 2021»:
Как получить больше стикеров для призов из «Монополии в Макдональдс 2021»:
Подробные условия акции «Монополия в Макдональдс 2021» описаны в pdf файле >
Все акции Макдональдс на сегодня >
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
QR-коды по акциям Макдональдс и как его применить
На сайте macdonaldsi.ru вы всегда найдете свежие акции и промокоды к ним. Однако, большинство из них можно использовать только по QR-коду. Сам квадратный штрихкод вы тоже найдете у нас на сайте, но давайте разберёмся как им пользоваться.
QR-код можно использовать двумя способами:
Если с первым способом всё понятно: кассир сам сделает всё необходимое, чтобы вы смогли использовать акцию и получить еду из McDonalds со скидкой, то со вторым способом есть некоторые сложности, которые можно не понять с первого раза.
Как использовать Макдональдс QR-код в терминале-киоске
Заказ в терминале начинается с выбора как вы хотите получить заказ «На подносе» или «В пакете». После выбора открывается экран с бургерами и другим меню. Чтобы применить QR промокод и получить еду со скидкой по акции нам нужно сделать два действия (смотрите на фото выше).
Лайфхаки по QR кодам
В процесс использования акций Макдональдс и общения с киоском самообслуживания, удалось выяснить некоторые интересные и полезные детали, которые помогают оформиться ещё быстрее.
Если у вас остались вопросы по теме QR Макдональдса или, наоборот, вы хотите посоветовать что-то дополнительно, добро пожаловать в комментарии.
McDonald’s введет в московских ресторанах вход по QR-кодам
Лента новостей
Все новости »
Новые правила будут действовать во всех 189 заведениях Москвы, в том числе на территории торговых центров. При этом при заказе и оплате через «МакАвто» и «МакЭкспресс» регистрация не требуется
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s присоединяется к московской программе QR-кодов для борьбы с распространением коронавируса. В течение ближайшей недели McDonald’s введет систему чек-инов во всех 189 заведениях Москвы, в том числе на территории торговых центров. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию Business FM.
Новые правила касаются только помещений: при заказе и оплате через «МакАвто» и «МакЭкспресс» регистрация не требуется, рассказала Business FM старший пиар-директор McDonald’s в России Елизавета Новикова.
— Это касается посещения посетителями залов. QR-коды будут размещены как на входе, так и внутри залов. Мы сейчас думаем о том, где это будет удобно, на столах, например, или еще где-то на видных поверхностях. Человек должен будет отсканировать этот QR-код, или же, если он не может отсканировать, он может отправить специальное СМС с уникальным номером этого предприятия, который тоже также будет размещен на плакате.
— Что будет, если человек откажется? Его не будут обслуживать?
— В данный момент мы надеемся исключительно на ответственность и сознательность. Очередей не будет, мы специально вводим систему таким образом, чтобы мы не создавали очереди, чтобы человек мог и после прохода в зал зарегистрироваться, ему наши сотрудники будут напоминать об этом и предоставлять всю необходимую информацию для того, чтобы правильно и вовремя зарегистрироваться. Но эта регистрация может быть осуществлена даже после доступа в зал, чтобы не создавать очереди на входе.
Для чек-ина надо указать только номер телефона, он необходим для оповещения в случае возможного контакта с заболевшим. Другая информация о посетителе не требуется. Как утверждают в McDonald’s, все данные будут храниться в защищенном городском ЦОДе.
Сейчас система обязательных чек-инов распространяется только на ночные клубы и другие заведения, которые работают с полуночи до шести часов утра. Каждый сотрудник и посетитель при входе должен будет считать смартфоном QR-код — метку с уникальным номером заведения. Если гость откажется чекиниться, то попасть в заведение он не сможет. Если у одного из гостей обнаружат COVID-19, остальные получат СМС с просьбой пройти тестирование. С тех пор о возможном контакте с заразившимся были предупреждены около 1,7 тысячи посетителей. За отказ подключиться к системе заведению грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Как писало РБК, в мэрии Москвы обсуждают идею распространить систему QR-кодов и на заведения, которые работают днем. Впрочем, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что мэрия пока не рассматривает такие меры. На прошлой неделе телеграм-канал столичного оперштаба процитировал нескольких рестораторов, которые одобрили эту идею.
Вот что Business FM сказал основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.
— Для ресторанов не планируется пока обязательный порядок ввода QR-кодов. Но мы как ресторанное сообщество решили поддержать и решили все-таки ввести у себя QR-коды в добровольном порядке, без всяких указов, без всякого принуждения. Для чего? Для того, чтобы гость, если ему это надо, мог обезопаситься, потому что для кого-то это важно. Кто-то с удовольствием чекинится, кто-то не захочет это делать, поэтому мы гостей заставлять не будем, мы будем предлагать им зачекиниться. И заодно посмотрим, сколько у нас сознательных и насколько гостю это надо. Мы не будем прямо заставлять и не пускать, будем предлагать. В рамках борьбы с ковидом дополнительный элемент безопасности лишним не будет.
— Какие-то допзатраты несет ресторан?
— Допзатрат никаких нет. Единственный момент, тем, у кого на входе нет людей, которые это должны предлагать, придется на вход поставить дополнительных сотрудников. Но у большинства ресторанов есть на входе хостес, поэтому здесь все нормально. Те, у кого нет, конечно, понесут дополнительные затраты, но не такие большие.
На прошлой неделе Роспотребнадзор также рекомендовал запретить в регионах работу предприятий общественного питания с 23:00 до 6:00. Но решение принимают региональные власти.
Только по QR-коду: московские «Макдоналдсы» внедряют систему чекинов
Это делается в рамках борьбы с распространением коронавируса в российской столице.
Фото: ТАСС / Метцель Михаил
Все рестораны быстрого питания «Макдоналдс» в Москве к концу недели перейдут на работу по QR-коду. Таким образом, посетить эти заведения жители и гости столицы смогут только после согласия сообщать о том, что они там были, пишет ТАСС.
Руководство сети поддержало дело борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Программа чекинов по QR-коду с 19 октября уже стала обязательной для баров Москвы, но благодаря этому те могут продолжать работать в полном объеме.
«Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 (заведениях — Прим. ред.) McDonald’s в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в компании.
Для посещения ресторана и заказа в нем нужно будет просканировать QR-код или отправить свои данные по СМС. Потребуется указать только номер своего телефона, персональную информацию предоставлять не нужно. Этот шаг необходим для оперативного оповещения граждан о возможном контакте с зараженным, если у кого-то из работников или других посетителей обнаружат COVID-19.
На подобные действия власти Москвы прошли, чтобы не закрывать заведения общепита в ответ на просьбы их владельцев и работников.