сколько групп в вк можно создать с одного аккаунта
Что такое группа Вконтакте, как создать, настроить и как сделать ее открытой, закрытой или популярной
Общение между людьми сегодня достигло нового, совершенно уникального уровня. Обмен файлами, интересами, продажи и покупки – все эти опции доступны абсолютно бесплатно каждому владельцу аккаунта в социальной сети.
Один из наиболее популярных сервисов – сеть VK – предоставляет своим пользователям широкий выбор управляемых сообществ по различным направлениям.
Что такое группа (сообщество) ВКонтакте и для чего она нужна
Группа в социальной сети – это интерактивная страница, предназначенная для привлечения заинтересованных посетителей. Сообщество можно создавать для следующих целей:
Сколько групп можно создать с одного аккаунта
Иногда, для очень активных пользователей, создания одного сообщества совершенно недостаточно. Тогда возникает вопрос: какое максимальное количество тематических групп может создать один владелец аккаунта. Согласно правилам социальной сети не ограничено количество групп, которое пользователь может создать за одни сутки. Существует, конечно, общий лимит для сообществ: пользователь не должен состоять более, чем в 5000 одновременно. Но обойти данное ограничение легко.
Как видите, никаких рамок для создания не существует. Однако, всегда стоит помнить об обратной стороне медали. Чем больше сообществ вы создаете, тем больше перегружаете сервер.
Как создать и настроить группу в ВК (VK) пошаговая инструкция
Это под силу даже неопытному пользователю. Итак, пошаговая инструкция для владельцев аккаунта:
Как сделать шапку сообщества
Мы уже познакомились с основными понятиями и видами пользовательских групп в VK.Теперь же рассмотрим пошаговый алгоритм, как создать шапку нового сообщества:
Как настроить группу
Для удобства тех читателей, которые совсем не имеют опыта работы с VK, рассмотрим пошаговую инструкцию по настройке основных параметров:
Как создать обсуждение
Чтобы обеспечить возможность активного общения участников, воспользуйтесь пошаговой инструкцией по созданию обсуждения:
Как сделать группу закрытой
Если автор хочет ограничить круг лиц-участников, необходимо внести соответствующие коррективы в настройки. Зайдите в выбранное сообщество. В разделе «Управление» ищем графу «Тип группы». Выбираем подходящий вариант. Сохраняем изменения. Теперь создатель группы регулирует список лиц, которые имеют доступ к файлам, имеют право на размещение постов и комментариев.
Как сделать открытой
Рассмотрим обратную ситуацию: владелец желает сделать сообщество доступным для всех пользователей, кроме лиц из черного списка. Изучим инструкцию:
Как сделать группу в Вк интересной и популярной
Интересное сообщество в социальной сети – это большое количество посетителей и подписчиков. Соответственно, популярность – это путь к заработку. Рекламные агенты регулярно просматривают статистику посещаемости сайтов и сообществ в сети ВК, подыскивая новые варианты сотрудничества. Для тех, кто мечтает о подобных привилегиях, представляем самые ценные советы:
Сообщество в социальных сетях – это не только клуб по интересам, но и способы реального заработка, обмена контентом и мнениями. Выбирайте интересующий вас вид, и приступайте к делу, пользуясь пошаговыми инструкциями.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Стоит ли создавать несколько групп Вконтакте?
Социальные сети всё более активно используются для продвижения сайтов и привлечения клиентов. Многие предприниматели и вебмастера делают серьезный упор на эти проекты, ведь с соц. сетей можно получать массу качественного трафика.
Основной способ – это создание тематического сообщества, но функционал позволяет открывать сразу несколько групп.
Стоит ли создавать несколько групп Вконтакте? В данном случае нужно исходить из поставленной цели. Многие специалисты советуют запускать сразу десяток пабликов и групп, чтобы получать больше пользы, но работает это не всегда.
Много групп или одна качественная?
По мнению опытных работников в сфере социальных сетей, изначально нужно добиться популярности бренда, что позволит развивать сообщества в естественной форме. Другими словами, сначала нужно добиться популярности, а потом можно разрабатывать один качественный паблик, который будет являться основным.
Исходя из этого, для начала всё же нужно создавать несколько сообществ и желательно на разные, но схожие тематики. Например, если раскручивается виртуальный магазин по продаже модных гаджетов, необходимо создать качественную группу с полным каталогом товаров и подробными условиями по продажам.
Параллельно с этим создается ещё несколько сообществ и пабликов на более узкие тематики, к примеру, по отдельности для сотовых телефонов, планшетных ПК и прочей продукции. В некоторых случаях есть смысл создать паблики для определенного товара, например «Любители Iphone 4».
Развивать сразу большое количество групп намного сложнее, ведь их нужно стабильно наполнять. В одиночку справиться с таким объемом работы будет крайне сложно, поэтому придется тратить деньги на всевозможные системы и оплату услуг фрилансеров.
Как вариант, советуем использовать автоматизированный софт Group Builder (сервис закрыт), который является новым продуктом популярной студии Viking. С помощью этой программы можно будет на автомате копировать популярные записи из других сообществ.
Когда группа ваших сообществ будет более менее развита, через эту «сетку» можно будет развивать брендинг. Рекламные посты должны быть ненавязчивыми и интересными, но в то же время, каждый пользователь должен запоминать название компании, о которой вы рассказываете.
Основное внимание при этом нужно уделять главной группе, ведь именно она предназначена для конверсии трафика.
В заключение хотелось бы напомнить, что старт в развитии пабликов и сообществ можно организовать через Wmmail и Seospprint. В этих системах за пару центов реальные люди будут вступать в ваши группы, а также оставлять комментарии, ставить лайки и репосты.
Конечно, аудитория будет не целевой, но для повышения активности такой способ подходит идеально и не требует серьезных затрат.
Как самому создать группу или сообщество в ВК в 2020 году: с компьютера, мобильного телефона, в чем их отличия, плюсы и минусы создания
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как создать группу в ВК, для чего она нужна и на какие настройки обратить внимание. Всю информацию представлю в виде простой пошаговой инструкции как для компьютера, так и мобильного телефона. Надеюсь, после прочтения у вас не останется никаких вопросов. Если же будут, пишите в комментариях, разберемся.
Основная цель тех, кто создает сообщества в соц. сетях – прибыль. Для того, чтобы оценить ее размер, нужно знать две вещи: какая аудитория интересует и на какой интернет-площадке ее искать.
Если говорить о наиболее популярных в России социальных сетях, то на первом месте будет ВКонтакте, затем Одноклассники, а на третьем Facebook. 4-е занимает Инстаграм, который с каждым днем становится все более востребованным. Поэтому, если вы бизнесмен из России, то паблик во ВКонтакте будет наиболее прибыльным. К тому же аудитория этой социалки настолько разнообразна, что охватывает еще и страны СНГ.
Плюсы и минусы создания групп ВКонтакте
А теперь о плюсах и минусах, которые можно получить, создав, оформив и раскрутив группу ВКонтакте самому. Начну с плюсов:
Из минусов можно выделить следующее:
Что создавать
Если решили, что собираетесь создавать и раскручивать свой паблик ВКонтакте с нуля, то первый вопрос, с которым столкнетесь, будет — «Что лучше: группа или сообщество?». И вот какие различия между ними присутствуют:
Как сделать новую группу ВКонтакте
А теперь давайте разберемся, как можно сделать новую группу в ВК на компьютере самому:
Шаг 1. Для начала вам придется зарегистрироваться и создать личную страницу. Когда с этим будет покончено, переходите в раздел «Группы» или «Сообщества».
Шаг 2. В верхнем меню найдите кнопку «Создать сообщество».
Шаг 3. Выбираем тематику. Если передумаете, её можно будет изменить в настройках.
Всё, кроме пункта «Группа по интересам» и «Мероприятие» — это публичные страницы. Сменить их вид можно один раз в месяц.
Шаг 4. Выбираете категорию сообщества, даете ему название. Если есть сайт, его так же указываем. А еще чуть ниже требуется подтвердить, что вы ознакомлены с правилами.
Поздравляю! Теперь и вы знаете, как создать своё сообщество. Причем всё это абсолютно бесплатно.
Как создать группу в ВК с телефона
А теперь небольшая пошаговая инструкция, как правильно создать группу или сообщество ВКонтакте через телефон. Как и в случае с ПК версией здесь всё также бесплатно и достаточно просто. Итак, вам нужно:
Оформление паблика
Итак, вы создали свой новый паблик, но на данный момент он выглядит непрезентабельно. Это нужно срочно исправлять. Группа просто обязана цеплять и привлекать внимание потенциального клиента. Вы ведь хотите, чтобы она была красивой, а в идеале ещё и продающей, приносящей доход? Поэтому, тщательно продумайте, как должно выглядеть «лицо» вашей компании и что вы можете предложить своей аудитории. Ну а о том, как оформить паблик я уже писал вот здесь.
Оформление – это важный момент, на который следует обратить пристальное внимание. К счастью, очень многие компании предоставляют услуги по разработке креативного и продающего дизайна в едином стиле. Для примера, можете поискать исполнителей на бирже фриланс-услуг Kwork.
Основные настройки
Самое время посмотреть на сообщество и познакомиться с основными пунктами, которые понадобятся при настройке.
Основы управления сообществом
Именно этот пункт отвечает за все настройки: изменение адреса страницы, названия, описания, обложки, назначение администраторов, удаление участников. Это целая панель управления, к которой нужно привыкнуть, чтобы настроить свою группу так, как будет удобно именно вам.
Обязательно обратите внимание на рекламную площадку. Это отличная возможность, при грамотном подходе, получить много новых, выгодных, «дешевых» подписчиков. А в идеале — клиентов. Ну а чтобы посетители не пугались низкого количества подписчиков, советую воспользоваться одним из приведенных вот здесь сервисов и докрутить их до трехзначных значений.
Заключение
Надеюсь, я достаточно полно ответил на вопрос о том, как создать группу в ВК, для чего она может пригодиться и чем отличается от страницы. В целом, создание сообщества ВКонтакте – это отличная возможность привлечь новую аудиторию на сайт или клиентов для интернет-магазина. Однако, перед созданием, важно помнить о том, что потребуются вложения. Все группы, которые приносят прибыль – это результат долгой, финансовой и творческой работы ряда специалистов, продолжающейся не на один день или даже месяц. Будьте к этому готовы.
На этом все. Надеюсь, у вас все получиться и вы добьетесь результатов на попроще заработка в социальных сетях. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях. Пока-пока!
Как рекламировать сообщество ВКонтакте: от подготовки группы до запуска продвижения
Сообщества ВКонтакте создают с разными целями, но для их успешной работы и развития недостаточно просто наполнять группу контентом. Важно привлекать новых целевых подписчиков. В этой статье разберем основные способы продвижения групп ВКонтакте и поговорим, как подготовить сообщество к рекламе, чтобы промо было эффективным.
Какими бывают сообщества ВКонтакте
Можно выделить четыре типа групп во ВКонтакте в зависимости от цели их создания:
Коммерческие сообщества для продажи товаров и услуг.
Сообщества брендов или компаний, созданные не столько для продаж напрямую, сколько для поддержания контакта и общения со своей аудиторией, сбора обратной связи и решения имиджевых задач.
Сообщества по интересам для общения единомышленников, объединенных одной темой.
Мероприятия — отдельный тип сообществ для анонса события с определенной датой.
Прежде чем начать рекламировать сообщество, важно понять, каких целей вы планируете достичь и что будет результатом. Например, целью может быть привлечение подписчиков и их постепенное «утепление» контентом для продажи товаров или услуг, а может быть — только продвижение продукта в рекламе, сообщество в этом случае тоже работает на продажу.
Готова ли группа к рекламе — чек-лист для проверки
Перед тем как запустить рекламу сообщества ВКонтакте, проверьте, насколько оно готово к продвижению по чек-листу.
Обложка группы
Это первый элемент сообщества, который видит пользователь. Здесь нужно разместить самую важную и актуальную информацию: название и суть проекта или комьюнити одной фразой или предложением, актуальные акции или активности, социальные доказательства о проекте или преимущества.
Основное описание группы
Расскажите коротко и с учетом интересов подписчиков, о чем ваша группа, приведите интересные цифры или факты о сообществе, покажите преимущества, подчеркните ценности, укажите контакты.
Постарайтесь подготовить лаконичное описание. Если информации много, отразите суть в первых коротких абзацах, а дальше дополняйте деталями.
Пример описания в тематической группе-комьюнити Пример описания в группе коммерческого бренда
Дополнительные разделы: товары, ссылки, фотоальбомы, видео и контакты
В зависимости от типа сообщества подключите и заполните необходимые разделы. Они дадут новому подписчику больше информации и увеличат вероятность его интереса и подписки.
В раздел «Товары» можно добавить не только товары, но и услуги.
В разделе «Ссылки» укажите основной сайт, страницу конкретного продукта или ссылку на покупку билета на мероприятие. Можно добавить ссылку на лид-магнит или тестовый продукт, ваши аккаунты в других соцсетях, ссылки на статьи о проекте в авторитетных источниках.
В «Фотоальбомы» и «Видео» загрузите фото с прошлых мероприятий, скриншоты отзывов или публикаций в СМИ, видеозаписи выступлений, интервью или презентации продукта, видеоотзывы клиентов.
В разделе «Контакты» укажите личные страницы администраторов группы или членов команды. Не забудьте добавить комментарий, по каким вопросам обращаться к каждому из контактов — это поможет избежать лишней коммуникации. Если нет возможности указать личные страницы, оставьте email или телефон для связи.
Публикации
Если сообщество создано с нуля, то до запуска рекламы нужно разместить постов с деталями. Если группа уже существует и заполнена контентом, оцените последние посты со стороны человека, который попал в группу впервые: насколько будут понятны содержание и суть, захочется ли присоединиться. При необходимости добавьте несколько постов для новых подписчиков.
Публикации из сообщества мероприятия рассказывают о событии с помощью отзывов и программе, которая не поместилась в описание
Обложка, описание сообщества, нужные разделы и публикации — минимальный набор элементов, необходимых для подготовки группы к продвижению. Теперь можно настроить рекламу.
Настройка рекламы группы ВКонтакте
Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется рекламный кабинет. Если вы еще не создавали рекламу, то с нашей инструкцией вы легко выполните все нужные настройки.
Выбор цели кампании
В рекламном кабинете нажмите на кнопку «Создать объявление» и на следующем шаге с целями выберите вкладку «Сообщество».
Система подскажет подходящие цели для рекламы группы.
Для продвижения сообществ лучше остальных работают шесть целей:
Показы рекламного объявления. Реклама сообщества будет показываться максимальному количеству пользователей. Эта цель актуальна для имиджевой рекламы и ретаргетинга на ушедших или существующих подписчиков.
Переходы по рекламе. Объявления увидят пользователи, которые с большей вероятностью совершат переход по ссылке в объявлении. В этом случае на решение человека о подписке на сообщество сильно влияет подготовка группы и контент.
Подписки на сообщество и Подписки на мероприятие. Для этого формата умный алгоритм ВКонтакте ищет пользователей, которые не только совершат переход по объявлению, но и вступят в сообщество или станут участниками мероприятия.
Сообщения в сообщество. Алгоритм будет показывать рекламу пользователям, которые напишут сообщение в группу через диалоги. Сейчас цель находится на этапе тестирования и, возможно, не для всех проектов будет работать эффективно. Используйте ее параллельно с другими типами целей для продвижения группы.
Продвижение товаров или услуг в сообществе. Кампанию с этой целью стоит запускать коммерческим группам с подключенным разделом товаров. Цель актуальна, если первоочередная задача рекламы не привлечение подписчиков, а продажа товара или услуги напрямую.
От выбора цели рекламы зависят форматы объявлений, доступные на следующем шаге настройки.
Форматы объявлений
Для рекламных объявлений-постов с целями «Показы и переходы» и «Вовлечение ВКонтакте» выбирайте один из трех форматов:
Карусель. Текстовый блок объявления ограничен 220 символами. В графической части можно использовать до 10 квадратных баннеров размером 400×400 px. В качестве ссылки используем ссылку на сообщество и призыв на кнопке «Подписаться» или «Подробнее».
Запись с кнопкой. Объем текста не должен превышать 220 знаков. Можно использовать кнопку с призывом «Подписаться» и баннер размером 537×240 px, он будет кликабельным.
Универсальная запись. Формат похож на «Запись с кнопкой», но можно размещать больший объем текста внутри объявления из-за отсутствия ограничений. Баннер может быть как кликабельным, так и нет. В таком формате нельзя добавить кнопку, но можно указать ссылки на сообщество прямо в тексте.
Для баннеров с целью «Показы и переходы» актуален формат «Сообщество» — выбирайте его.
Затем ВКонтакте предложит отдельный формат для продвижения сообщества. Кликнув по такому объявлению, пользователь сразу подпишется на сообщество. Однако в таком объявлении нельзя изменять заголовок объявления — в нем будет отображаться название группы.
Если вы хотите использовать другой заголовок или добавить больше текста в объявление, выберите один из двух других форматов для баннеров: «Изображение и текст» или «Большое изображение».
В рекламном объявлении любого формата нужно рассказать расскажите потенциальным подписчикам о группе, привести аргументы, почему им стоит в нее заглянуть и вступить. Тестируйте разные варианты текстов и баннеров.
Остальные шаги в настройке рекламы после выбора целей и форматов мы разбирали в универсальной пошаговой инструкции.
Вся таргетированная реклама в eLama
Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.
Если не таргет, то что: другие способы продвижения группы ВКонтакте
SEO-продвижение
Сообщества ВКонтакте, в отличие от сообществ в других соцсетях, хорошо индексируются поисковыми системами. Чтобы оптимизировать сообщество для поисковиков, используйте тематические ключевые слова в описании группы, в постах и заголовках — названии самой группы, строке статуса под названием, заголовках постов или статей. Так даже без отдельного сайта можно побороться с конкурентами за хорошие позиции в поисковиках.
Конкурсы
Времена конкурсов по репостам уже прошли, но действительно креативные и интересные активности по-прежнему работают для продвижения сообществ. При разработке механики конкурса внимательно изучите правила ВКонтакте, чтобы не получить блокировку. Используйте интересные для целевой аудитории подарки и вознаграждения, чтобы не привлечь «призоловов», которые не принесут никакой пользы сообществу.
Обмен постами с другими сообществами
Этот способ сейчас не самый эффективный, но можно протестировать, чтобы узнать, как сработает обмен постами конкретно для вашего проекта. Нужно подобрать активные сообщества, в которых есть целевая аудитория, и сформировать предложение для владельцев этих групп. Шансы на успех в договоренностях вырастут, если вы опишите выгоды от обмена постами для обеих сторон.
Кто может быть партнером для обмена постами:
Офлайн-бизнес или мероприятие может обменяться постами или купить платное размещение не только в тематических сообществах, но и в локальных городских или районных группах.
Бизнесу с широкой аудиторией или большим количеством сегментов подойдут крупные развлекательные сообщества.
Для проектов с узкой темой лучше выбирать небольшие сообщества или личные блоги на эту же тему.
Итого: как правильно рекламировать группу ВКонтакте
Времена, когда сообщество можно было раскрутить без бюджета, уходят в прошлое, теперь наилучший результат можно получить благодаря платным способам привлечения подписчиков. Но не стоит этого расстраиваться: используя наши рекомендации, вы сможете сделать первые шаги, избежать основных ошибок и получить результаты:
Определитесь, каких целей и задач поможет достигать бизнесу сообщество во ВКонтакте.
Готовьте группу к продвижению: убедитесь, что визуальное оформление и текст понятны целевой аудитории и доносят нужные сообщения.
При запуске рекламы выбирайте правильные цели и подходящие форматы для промо сообщества.
Не останавливайтесь только на рекламе: оптимизируйте свое сообщество для поисковиков, организуйте конкурсы и ищите партнеров среди сообществ с похожей целевой аудиторией.