сколько групп объявлений можно добавить в одну кампанию яндекс директ
Сколько групп объявлений можно добавить в одну кампанию яндекс директ
Создание кампании происходит в два шага:
Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:
Рассмотрим их по порядку.
1/10 Укажите название группы объявлений
Это упростит навигацию внутри кампании, пользователи не увидят это название.
2/10 Выберите тип объявления
3/10 Заголовок и текст объявления
Расскажите в них потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге:
Второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуем придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения — такие, как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра» и др.
Справа можно проверить, как будет выглядеть объявление на различных площадках.
4/10 Укажите ссылку на сайт
На эту страницу попадет пользователь при клике на рекламное объявление. Её содержание должно соответствовать тексту объявления и поисковым запросам. Это называется релевантность, и чем она выше, тем выше коэффициент качества объявления.
5/10 Задайте отображаемую ссылку
Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении.
Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет понять, куда она ведет.
6/10 Добавьте изображение
Объявления с картинками могут быть показаны на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Они лучше привлекают внимание пользователей — кликабельность таких объявлений до 2,5 раз выше. Обратите внимание: изображение должно соответствовать тематике объявления.
7/10 Добавьте видеодополнение
Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Такие видеообъявления могут быть показаны в Видеосети Яндекса.
8/10 Укажите быстрые ссылки
Они помогают пользователям быстро переходить к важным разделам сайта и повышают кликабельность объявления до 20%. Вы можете указать здесь преимущества, дополнительную информацию о товаре, или сделать ссылки на разные группы товаров. Ссылки должны вести на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях.
9/10 Добавьте уточнения
Это короткие некликабельные тексты, в которых вы можете описать свои преимущества. Уточнения будут показаны в объявлениях на поиске на позиции 1-го спецразмещения на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.
10/10 Укажите адрес, телефон и время работы
Это позволит пользователю связаться с вами даже без перехода на сайт. На мобильной выдаче клиенту будет достаточно нажать на значок телефонной трубки, чтобы набрать ваш номер, указанный в виртуальной визитке.
Заполните все поля виртуальной визитки максимально подробно — при клике на контактную информацию клиент увидит именно ее.
Переходим ко второму этапу.
Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.
При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.
Чтобы подобрать ключевые фразы вы также можете нажать на кнопку «Подобрать слова».
Введите ключевую фразу и нажмите на кнопку «Подобрать».
Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.
Добавьте минус-фразы, которые подобрали ранее.
Но, как вы знаете из второго урока, можно обойтись и без ключевых фраз. Включите автотаргетинг и запустите рекламу на поиске без подбора ключевых фраз.
Задайте ограничение по максимальной цене клика.
Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.
Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.
Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».
Мы рассмотрели Шаг 2: «Создание группы объявлений». Он состоит из двух этапов: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.
Проверьте свое объявление
с помощью рекомендаций наших специалистов.
Какие ограничения действуют в Яндекс.Директе
В этой заметке мы собрали все ограничения, которые действуют в Яндекс.Директе: на количество символов, кампаний, объявлений, а также ограничения, касающиеся финансов. В Директе регулярно происходят различные изменения, поэтому некоторые цифры стали актуальными относительно недавно, а некоторые могут вскоре и устареть, как знать.
Какие в Яндекс.Директе ограничения на количество символов
Количество символов ограничено во всех составных частях объявления:
Впрочем, здесь есть одно исключение: заголовок можно расширить до 56 символов. Как это сделать — читайте в нашей статье.
Ограничения на количество фраз
Максимальное количество символов, допустимое во всех ключевых фразах в группе объявлений составляет 4096 символов, включая минус-слова.
Максимально количество слов в ключевой фразе — 7. При попытке добавления более длинной фразы, она будет отклонена.
Ограничения на список минус-слов
Список минус-слов может составлять 20 тысяч символов, при этом пробелы не учитываются.
Ограничение на количество групп объявлений
В одной кампании может быть до 1000 групп объявлений.
Какой максимум объявлений в одной группе
Каждая группа объявлений может включать до 50 объявлений.
Сколько рекламных кампаний может быть в аккаунте
В одном аккаунте может быть максимум 3000 рекламных кампаний, при этом активными могут быть только 1000 РК, следовательно остальные могут находиться только в архиве.
Впрочем, это число слишком большое, чтобы о нем можно было переживать.
Размер минимального платежа
Наименьшая сумма, на которую можно пополнить баланс в Директе — это 1000 рублей + НДС, то есть 1180 рублей. Таким образом, отправляя на счет 1180 рублей, вы увидите на аккаунте ровно тысячу рублей.
Ограничение на минимальный дневной лимит
Минимальный расход на день, который можно поставить, это 300 рублей. Это немного, однако, если вы хотите тратить еще меньше, то надо будет или сильно снижать ставки, или сокращать время работы рекламы, либо урезать геотаргетинг.
Минимальная ставка за клик в Директе
Самый дешевый клик вам может обойтись в 30 копеек без НДС
Какая максимальная ставка за клик
Не совсем понятно, зачем Директу было вводить верхний потолок для трат, но он составляет 2500 рублей без НДС.
Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов
Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.
Зачем группировать ключевые слова
Как группировать ключевые слова
Что такое группы объявлений в Яндекс.Директ и для чего они нужны
Как создать группу объявлений
Как построить эффективный аккаунт в Яндекс.Директ
А о том, как провести конкурентный анализ семантики, объявлений и посадочных страниц читайте здесь.
Ключевые метрики рекламы в Facebook Статья
Оптимизация рекламы в Facebook Статья
Сегментация трафика ВКонтакте Статья
В первом варианте с дверями шаблон тоже подходит и можно использовать больше фраз в группе если они одного смысла.
Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья
3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья
Создание видео для социальных сетей в конструкторе Supa: обзор, аналоги, советы начинающим Статья
Автоматизация маркетинга: самостоятельное тестирование новых гипотез — примеры Albato Статья
Создание видео для социальных сетей в конструкторе Supa: обзор, аналоги, советы начинающим Статья
Виды посадочных для лидогенерации и анализ результатов: обзор от Конторы Статья