скайрим квесты которые можно пропустить
Skyrim: 15 самых причудливых и будоражащих квестов
Скайрим может быть довольно серьезным местом. Вы начинаете игру за мгновение до того, как вам отрубают голову, а затем втягиваетесь в восстание, занимаете высокие позиции в самых влиятельных гильдиях страны и в конечном итоге останавливаете бессмертного дракона, чтобы спасти мир. Вдобавок ко всему мир кишит бандитами, монстрами, нежитью, злыми некромантами и всевозможными тварями, которые стремятся вырвать вашу яремную вену и обчистить ваш труп.
Вот несколько самых причудливых квестов, которые могут вам попасться в мире Скайрима.
15. Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
14. Потерянная невинность
Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально.
13. Серебряная рука
Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!
12. Безумный ум
В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.
Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.
11. Священные испытания Кин
Я боюсь океана. Если конкретнее, я боюсь всех тех огромных штуковин, которые могут там обитать. Я думаю, это называется «мегалогидроталассофобия», но я так и не понял, как это произносится, поэтому мне трудно запомнить.
10. Единственное лекарство
Или вы можете просто разжевать их и проглотить, чтобы пообщаться с даэдра, например.
В «Единственном лекарстве» Драконорожденный должен найти серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин, измельчить их, а затем вдохнуть пары. Это подарит юному естествоиспытателю редкий психоделический опыт на зависть всем престарелым хиппи и приверженцам даэдрического принца Периайта.
Мораль сей басни: всегда верьте тому, что вы видите в галлюцинациях, вызванных наркотиками.
9. Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
8. С такими друзьями…
После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.
После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.
Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.
7. Вкус смерти
Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть сенсация, которая шокирует всех!
Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.
6. Сердце Дибеллы
5. Собака – друг даэдра
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
Пристегните ремни, так как это становится все более интересным.
3. В глубинах Саартала
На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.
Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?
2. Запретная легенда
1. Каждый квест, который вы завершаете
Самое странное во всем этом то, что вы, как Драконорожденный, можете сразу же начать игнорировать всю свою ответственность, которая связана с приобретенными титулами. И просто убежать, чтобы, например, спокойно убивать великанов или заняться спелеологией в пещерах или погрузиться в фантазию безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не в обиде на вас за это.
Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥
Даже по прошествии стольких лет в Скайриме еще остались квеста – которые многие упустили, и о которых знают только опытные игроки. В этой публикации вы узнаете как найти скрытые квеста в скайриме!
The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из тех игр, которые изменили мнение об открытых мирах в играх. Когда он впервые был выпущен в 2011 году, многие игроки начали терять месяцы своей жизни, исследуя один из крупнейших когда-либо созданных открытых игровых миров. Поэтому не удивительно, что до сих пор существуют многие квеста в скайриме которые вы ещё не прошли или даже не получили!
Заранее сообщим, что статья была переведена, поэтому некоторые названия могут не совпадать с русифицированной версией TES5: Skyrim.
20. Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
19. Незабываемая ночка
Скайрим квесты – Незабываемая ночка
Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”.
18. Дракон Черного Предела
Скайрим квест – Дракон Черного Предела
Одна из самых увлекательных частей путешествия Драконорожденных в Скайриме – это поиск всех драконов, которые может предложить огромный открытый мир.
Не все квеста в скайриме связанны с драконами, однако дракон Вултуриол обитает в Черном пределе, который вы посетите по главному сюжету. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!
Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.
Используйте Неумолимую силу на гонге, и Вултуриол появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертный.
17. Книга Любви
Скайрим квесты – Книга Любви
В скайриме есть квесты посвященных любви, но их достаточно мало и этот один из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Мары. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному задание «Книга любви».
Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастред, о её любовной проблеме.
Фастред влюблена в Бассиана Аксия, но, похоже, её родители не одобряют этого. Поговорите с ней и её родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но в ходе выполнения заданий Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.
В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.
16. Призрак Старого Хролдана
Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана
Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.
15. Достигнув Совершеннолетия
Скайрим квесты – Совершеннолетие
Он начинается за пределами кургана Железных оков, где Довакин найдет Сальму и Бим-Джа совсем рядом.
Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Это полезно, потому что оба NPC помогут избавиться от обмороженных пауков, которые атакуют на протяжении всего путешествия. Сопровождайте их через руины до битвы с полководцем Гатриком.
Затем Бим-Джа попытается уничтожить вас для принесения в жертву, поэтому сначала покончите с Бим-Джа. Это непростая задача, потому что он может реанимировать тело Гатрика, чтобы сражаться. Обыщите тело Бим-джи и получите письмо Сальме от её отца, предупреждающее её о Бим-дже.
14. Бледная Леди
Скайрим квест – Бледная леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
13. Забытые Имена
Скайрим квесты – Забытые Имена
Исследуя территорию вокруг пьедестала, игроки найдут ключ и отчет об инциденте.
В отчете упоминается несколько пропавших без вести колец, все они находятся в Арканеуме. Получив все кольца, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на перчатке. Это активирует перчатку, заставляя ее сжиматься в кулак.
12. Вызов Карстаага
Скайрим квест – Карстааг
Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.
Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.
11. Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
10. Покаяние
Скайрим квест – Покаяние
Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.
Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.
Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.
Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.
9. Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
8. Инеевая бездна
Cкайрим квесты – Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
7. Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
6. Курган Железных Оков
Квесты – Курган Железных Оков
Некоторые локации в Скайриме настолько скрыты, что игрокам требуются месяцы, чтобы их найти. Иногда они их вообще не находят, но когда находят, то награждаются большим сокровищем и удивительными новыми способностями.
Одно скрытое место – курган Железных оков.
Это нордические руины, которые игроки могут найти, прогуливаясь по Великому лифту в Альфтанде.
Однако для тех, кто наткнется на это, учтите: курган кишит обмороженными пауками, в том числе одним гигантским. Также есть скивер и драугр, с которыми нужно сражаться.
Продолжайте движение, чтобы найти военачальника Гатрика, охраняющего стену слов. Победите его и получите крик.
5. Кагрензель
Скайрим квест – Кагрензель
Кагрензель – еще одно из тех скрытых мест в Скайриме. Он расположен в горах Велоти, и добраться туда можно только по немаркированной тропе, которая начинается сразу за Башней Ансильвунд.
Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.
Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту.
4. Убежище Лжеца
Квесты – Убежище Лжеца
Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.
К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.
Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
3. Ветровая Дуга
Скайрим квесты – Ветровая Дуга
Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.
Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.
Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.
2. Кольб и Дракон
Скайрим квест – Кольб и Дракон
Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.
Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».
Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.
Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.
1. Засада возле Драконьего Моста
Скайрим квест – Засада возле Драконьего Моста
Игрoки, которые блуждают по дороге к юго-востоку от Моста Дракона, могут натолкнуться на безымянную локацию. Вот разбитый и разграбленный купеческий караван, пассажиры которого теперь безжизненно лежат на дороге.
Хотя это неофициальный квест, в этой локации все еще есть задания.
Обыщите вокруг и начните расследование того, что произошло. Обнаружение улик покажет, кто это были тела, и раскроет, что фалмеры были ответственны за нападение: в телах есть фалмерские стрелы, а также отрубленное фалмерское ухо рядом с телом женщины, что позволяет предположить, что торговцы не пошли вниз без Борьба.