сайт где можно отмечать пройденные игры

Gamlist — твой список игр

Я не большой любитель различных пиписькомеров, но знаю, что многие их любят. Меряемся прослушанными песнями, просмотренными сериалы, а на Геймере меряемся опытом и медальками.

Теперь можно померяться пройденными играми (да в Стиме это давно можно, но не все там есть).

Итак, представляю вашему вниманию Gamlist!

Думаю, лучше всего о сервисе могут рассказать создатели, так что процитирую:

Думаю многие геймеры мечтали о каком-то подобии игрового Last.fm’a — сервиса где можно вести учет пройденным играм, отмечать лучшие из них, а также смотреть во что играют твои друзья или соседи. Конечно, написать какое-то подобие AudioScrobbler’а для игр представляется маловероятным: много любимых старых игр уже трижды пройдены и отложены на полку, а какой-то разумной системы для учета игр, кроме Steam, человечество пока так и не придумало.

Gamlist позволяет составить список любимых/не любимых пройденных/ещё-не-пройденных игр. С помощью поиска вы можете найти игру в базе и добавить в свой список. Работает всё достаточно просто, но нужно немного времени, чтобы вспомнить все прежние боевые достижения. Заполнив список и сохранив страницу, можно получить для неё короткий адрес вида gamlist.org/agressor (вместо агрессор — ваш никнейм), а также настроить её внешний вид. На основе списка можно генерировать юзербары, которые будут автоматически обновляться.

Основная фича сервиса — его простота. Заполнение начинается сразу при входе на сайт, в тестовом аккаунте. Регистрация происходит только когда пользователь хочет сохранить свой профиль. Ради интереса пока даже каптчу не включал, посмотрим что получится.

Конечно, пока полезность сервиса многим покажется сомнительной, но при достаточной пользовательской базе можно составлять интересные рейтинги: кто во что играет, какие игры самые ожидаемые, а также, например, строить графики популярности игр.

Но это пока в далеких планах. В ближайших — добавить социальные функции: возможность следить за обновлениями у другого пользователя, добавление игр из твиттера, нахождение соседей и другие.

Буду очень рад, если Gamlist покажется вам полезным.

PS: В базе гамлиста представлено огромное множество компьютерных и видеоигр, начиная с начала 90ых годов. Но наверняка найдутся несостыковки, пробелы и прочие корявости. При более 15 000 игр в базе это нормально, по возможности всё будем исправлять.

Больше сервисов хороших и разных, считаю так.

Источник

Лучший сайт-органайзер для геймера?

сайт где можно отмечать пройденные игры

А ведете ли вы список игр? Каким ресурсом пользуетесь?

Стима и списка закачек в ПСН хватает.

Каждые полгода задаюсь этим вопросом, активно гуглю и не нахожу ничего полее подходящего, чем howlongtobeat.com.
Но заходя на него, первая мысль, которая появляется — «Неужели нет ничего лучше этого?!». В первую очередь напрягает некоторая запутанность, как было упомянуто в заметке. Ему бы сделать редизайн и поработать над юзабилити, упростив интерфейс и сделав некоторые элементы опциональными.
А вообще, главная его киллер-фича — это постоянно растущая база игр, где довольно адекватно отображается примерное время прохождения той или иной игры. К примеру, с помощью этого сервиса я рассчитал себе время для ряда залежавщихся в стиме относительно коротких игр так, чтобы вложиться до Нового Года, а после него заняться лонг-плеями.
А вообще, аналога myshows для игр не хватает и странно, что никто пока не занял эту нишу в рунете. Вместо этого все пытаются создать монструозную социальную сеть / блог-платформу. (см. gamer.ru и подобные)

Я кстати забил на myshows и просто покупаю подписку на soap4.me и смотрю все там. Автоматом все просмотренные эпизоды отмечаются, удобно.

На компе только стим, пс на пснпрофиль, а у нинтендо нормальных экспортов нет, либо руками либо ни как, я выбираю второе.

Мне бы такое под книги, сериалы, фильмы и игры, но у меня губа не дура и я слишком многого хочу.

Под книги вроде Goodreads был, база данных книг и списки позволяет вести (но особо я его не пробовал).

пользуюсь приложением Collectorz.com Game Collector. автоматом скачивает данные со своего портала, а после я корректирую то что мне надо (например ставлю вместо дефолтной, обложку нашего издания).

Врываюсь в сию тему как любитель систематизации, статистики, составления различных списочков, баз и ведения сией «бухгалтерии», которая искреннее удовольствие составляет. Пару лет назад задался вопросом, ибо вел максиму на бумажках / затем в word’e (впрочем, никуда не делось) список пройденного / и того, что в планах.

Но теперь есть замечательная альтернатива в интернетах.

По поводу HLTB — лучший ресурс для проверки продолжительности видеоигр и всем, что с этим связано. Именно так, рассчитан на геймеров, которые ведут более точечную статистику, не использую лишь по причине того, что заносить данные долго, а так — отлично, но перегружено, рекомендую как базу все таки использовать вспомогательную.

Backlogger любят на западе, мне он по вкусу аналогично не пришелся. Слишком древний и неудобный. Myvideogamelist — видимо попытка игрового MAL’а, но неудачная. Да и не обновляется он уже, кажется.

Про Raptr и Playfire даже говорить не буду, всё равно кроме меня и ещё 1.5 человека никто их не использует, и да, ты прав, в других целях.

Myshows.me — любителю сериалов как без рук необходим. Kinopoisk туда же, только по кино в первую очередь (ну и вообще это 1 из самых главных полезных баз/ресурсов, мне туда страшно заходить, а то зачитывается мой внутренний киноман).
Про аниме и MAL написали так, будто в нем что-то не понятно) А на Shikimori на главной странице висят актуальные (!) треды (!!) с комментариями (. ). Так что, кхм-кхм. Но я не против, если люди пользуются, ресурс все равно из наших самый приятный, наверное. А MAL это 1 из тех вещей, которые мне помогли в изучении аниме в этом году, как кинопоиск в свое время.

Опять же — по этой причине я и веду свой список, по формуле : 1. Название игры (Год) [Платформа] [Жанр] (Количество часов) (Личная оценка) [+ дополнительные комментарии]

Word/Google — end of story)

Так что делаем выводы. Свой аналог с SEED-тестами и Тифами (радует, что авторы SQ фанаты Финалочки) уже существует, своими силами люди создают базу данных и наполняют её.

За тонкой настройкой — How Long to Beat. То, что нужно тебе и остальным — GAMEFAQ. И там, в том числе, под каждую версию (платформу) своя страница. 5 параметров — Owned/Rating/Difficulty/Length/Completed, занес в hot list, занес в now playing, занес в Play Queue, прочитал кратенькое инфо, ревью под боком, статистика тоже, поигрался со списками — получил что хотел, все довольны, все счастливы.

Давно пора было поднять сей вопрос, надеюсь, что кому-то подсказал или помог.

Источник

Gamlist — свой список игр

сайт где можно отмечать пройденные игрыЗдравствуй, Хабр. В этот приятный день весенний я решил рассказать о своем проекте.

Думаю многие геймеры мечтали о каком-то подобии игрового Last.fm’a — сервиса где можно вести учет пройденным играм, отмечать лучшие из них, а также смотреть во что играют твои друзья или соседи. Конечно, написать какое-то подобие AudioScrobbler’а для игр представляется маловероятным: много любимых старых игр уже трижды пройдены и отложены на полку, а какой-то разумной системы для учета игр, кроме Steam, человечество пока так и не придумало.

Gamlist позволяет составить список любимых/не любимых пройденных/ещё-не-пройденных игр. С помощью поиска вы можете найти игру в базе и добавить в свой список. Работает всё достаточно просто, но нужно немного времени, чтобы вспомнить все прежние боевые достижения. Заполнив список и сохранив страницу, можно получить для неё короткий адрес вида gamlist.org/agressor (вместо агрессор — ваш никнейм), а также настроить её внешний вид. На основе списка можно генерировать юзербары, которые будут автоматически обновляться.

Основная фича сервиса — его простота. Заполнение начинается сразу при входе на сайт, в тестовом аккаунте. Регистрация происходит только когда пользователь хочет сохранить свой профиль. Ради интереса пока даже каптчу не включал, посмотрим что получится.

Конечно, пока полезность сервиса многим покажется сомнительной, но при достаточной пользовательской базе можно составлять интересные рейтинги: кто во что играет, какие игры самые ожидаемые, а также, например, строить графики популярности игр.

Но это пока в далеких планах. В ближайших — добавить социальные функции: возможность следить за обновлениями у другого пользователя, добавление игр из твиттера, нахождение соседей и другие.

Буду очень рад, если Gamlist покажется вам полезным.

PS: В базе гамлиста представлено огромное множество компьютерных и видеоигр, начиная с начала 90ых годов. Но наверняка найдутся несостыковки, пробелы и прочие корявости. При более 15 000 игр в базе это нормально, по возможности всё будем исправлять.

PS/2: Кому интересно: проект сделан на Symfony 1.4 + Propel 1.4 + Prototype JS. Поиск выполнен Сфинксом.

Источник

Список пройденных игр

сайт где можно отмечать пройденные игры

Лично у меня это обычный текстовый Word документ такого вида:

сайт где можно отмечать пройденные игры

сайт где можно отмечать пройденные игры

сайт где можно отмечать пройденные игры

сайт где можно отмечать пройденные игры

сайт где можно отмечать пройденные игры

С конца 2012 года скриншотю всё что прохожу, по окончанию сортирую и в архив.

382 игры на данный момент. Ещё пара сотен наверняка наберётся из пройденных до 2012го.

сайт где можно отмечать пройденные игры

сайт где можно отмечать пройденные игры

сайт где можно отмечать пройденные игры

Да, нет и нет. «Да» это в смысле интересно 8)

Lightning.
Anderby
Тру-геймеры )

сайт где можно отмечать пройденные игры

1.Delta Force Xtreme
2.Delta Force Xtreme 2
3.Злой, Плохой и Трезвый
4.Gun
5.Desperados: Wanted Dead or Alive
6.Desperados 2: Coopers Revange
7.Wanted Dead or Alive
8.Jazz Jackrabbit 2
9.Dead Mans Hand
10.Hallo Zero
11.Call of Juarez
12.Call of Juarez Bound in Blood
13.The Witcher
14.Gothic 3
-Gothic 3 Forsaken Gods
15.Requital: Revange of Hero
16.Risen
17.Простоквашино: Новый Год
18.Как Достать Соседа
19.Arcania Gothic 4
-Arcania Fall of Setariff
20.The Witcher 2 Assassins of Kings
21.Rise of the Argonauts
22.Lord of the Rings War in the North
23.The Elder Scrolls 5 Skyrim
-The Elder Scrolls 5 Skyrim Dawnguard
-The Elder Scrolls 5 Skyrim Dragonborn
24.WarIIICraft Reign of Chaos
-WarIIICraft Frozen Throne
25.S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobil
-S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
-S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripiat
26.Penguin Adwenture
27.Assassin’s Creed
28.Assassin’s Creed 2
-Assassin’s Creed Brotherhood
-Assassin’s Creed Revelations
29.Assassin’s Creed 3
30.The Elder Scrolls 4 Oblivion
-The Elder Scrolls 4 Oblivion Knights of the Nine
-The Elder Scrolls 4 Oblivion Shievering Isles
31.Risen 2 Dark Waters
32.Call of Juarez Gunslinger
33.Metro 2033
34.Metro Last Light
35.Need for Speed Most Wanted
36.Landstalker the Treasures of King Nole
37.Diablo
-Diablo Hellfire
38.Diablo 2
-Diablo 2 Lord of Destruction
39.Gothic
40.Thief the Dark Projekt
41.Harry Potter and the Sorcerers Stone
42.Harry Potter and the Chamber of Secrets
43.Thief 2 the Metal Age
44.Baldur’s Gate
-Baldur’s Gate Tales of the Sword Coast
45.Dungeon Siege
-Dungeon Siege Legends of Aranna
46.Lord of the Rings Fellowship of the Ring
47.Divine Divinity
48.Rune
49.The Elder Scrolls 3 Morrowind
-The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal
-The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon
50.Fallout
51.Disciples 2 Dark Prophecy
-Disciples 2 Galeans Return
-Disciples 2 Rise of the Elves
52.Icewind Dale
-Icewind Dale Heart of Winter
53.F.E.A.R. 2 Projekt Origin
-F.E.A.R. 2 Reborn
54.Vampire the Masquerade Redemption
55.F.E.A.R.
-F.E.A.R. Extraction Point
-F.E.A.R. Perseus Mandate
56.Baldur’s Gate 2 Shadows of Amn
-Baldur’s Gate 2 Throne of Bhaal
57.Barbie and the Magic of Pegasus
58.Arcanum of Steamworks and Magic Obscura
59.F.3.A.R.
60.Planescape Torment
61.Fallout 2
62.Icewind Dale 2
63.Prince of Persia the Sands of Time
64.Neverwinter Nights
-Neverwinter Nights Shadows of Undrentide
-Neverwinter Nights Hordes of Underdark
65.Lord of the Rings War of the Ring
66.Prince of Persia Warrior Within
67.Sacred
-Sacred Underworld
68.Lord of the Rings the Battle for Middle Earth
69.Harry Potter and the Prizoner of Azkaban
70.Prince of Persia The Two Thrones
71.Gothic 2
-Gothic 2 Night of the Raven

Итог: 71 игра и 28 дополнений, в целом 99. Не плохо так за 7 лет.

Источник

Сбор и анализ статистики во free-to-play играх

Если вы разрабатываете free-to-play игры, то вам наверняка интересны вопросы, связанные со сбором и анализом статистики. Почему? Потому что статистика – это важная составляющая успеха free-to-play игр.
Цель моего цикла статей – структурировать разношерстную информацию по данному вопросу, пропустить ее через призму нашего опыта и выдать рекомендации по тому,

Один из секретов успеха F2P-игр заключается в том, что их дизайн должен быть основан не только на творческой составляющей и «гениальных» идеях, а в большей степени на анализе поведения игроков в игре, то есть – на реальных данных/статистике. При этом запускать F2P-игру можно (и нужно) только с частью готового контента, и управлять развитием в игре/дорабатывать контент на основе нужд игроков и популярности тех или иных фич. Такой подход называется data-driven design, или «дизайн, основанный на данных». Он представляет собой цикл, на каждой итерации которого выделяется четыре этапа, изображенных на рисунке.

сайт где можно отмечать пройденные игры

Допустимый процент готовности контента в момент запуска игры зависит от жанра, концепта и т.п. Но что уж точно должно быть готово при запуске любой free-to-play игры – это мощная и гибкая система сбора и анализа статистики, а также система тестирования различных вариантов функционала/арта/баланса. При этом все показатели, которые планируется анализировать, должны быть четко спланированы, а инструменты анализа и визуализации данных – заранее выбраны, интегрированы и настроены.

Мой цикл статей будет состоять из трех частей, в которых будут рассмотрены следующие вопросы.

Какую статистику нужно собирать в F2P-играх

По своему опыту скажу, что поначалу при работе со статистикой хочется фиксировать почти все в игре: каждый клик, каждый игровой результат и показ каждого экрана в игре. Тезис при этом может быть следующий: главное все собрать и ничего не пропустить, а разобраться можно и потом. Такой подход не работает по нескольким причинам.

Пожалуй, самой сложной частью является отслеживание поведения игроков, так как эта часть, как правило, уникальна для каждой игры и требует определенных инструментов анализа (о которых будет рассказано во второй части цикла статей). Готовых решений, которые можно интегрировать в игру и тут же начать получать нужную статистику – нет. Есть компании, которым можно аутсорсить сбор и анализ статистики (например, GamesAnalytics Ltd). Но мы предпочитаем выделять на это ресурсы в самой команде разработчиков.

Техническая информация – это статистика, которая нужна для того, чтобы сделать игру более стабильной и вовремя исправлять технические проблемы игроков.

Бизнес показатели

DAU/MAU

Это показатель «увлекательности» игры, который говорит о том, сколько людей играет в игру каждый день.

Стоит заметить, что это приблизительная оценка, так как для аккуратного подсчета возвращаемости игроков нужно четко отделять новых игроков от вернувшихся в заданные интервалы времени (обычно – ежедневно), учитывать источник трафика и проведенные акции. В детальном изучении данных вопросов помогает когорт-анализ, про который будет рассказано во второй части цикла. Данный же показатель «увлекательности» прост и дает быструю характеристику игры.

«Платящие» игроки

Важно отслеживать % «платящих» игроков, а также их демографические и другие характеристики. Зная их портрет, можно ориентироваться именно на эту аудиторию при разработке нового функционала в играх.

Приведу пример на одной из наших игр. На рисунке ниже показан процент играющих людей по возрастам и процент платящих людей среди них. Видно, что ориентироваться лучше на людей среднего возраста (35 — 54), так как именно они склонны платить.

сайт где можно отмечать пройденные игры

Кроме того, важно уметь выделять «китов» среди игроков: это те люди, которые тратят много денег. Надо узнавать этих людей ближе, изучать их характерные шаблоны поведения, в каком месте отваливаются, чтобы максимально удовлетворить их потребности.

k-factor – коэффициент виральности

Виральность – это способ распространения информации об игре в интернете и социальных сетях от игрока к игроку. Если в игре хорошо проработаны механизмы виральности, то стоимость привлечения новых пользователей снижается. Чтобы следить за виральностью, можно использовать k-фактор.

Вычислить k-фактор можно по следующей формуле: k = X * Y, где Х – число приглашений на одного игрока, Y – процент людей, которые приняли эти приглашения, присоединившись к игре. Если k-фактор равен 0.2, то на каждого нового игрока можно получить 0.2 игроков, пришедших в игру по приглашениям (другими словами: на каждых пять новых игроков, мы получаем одного бесплатного игрока, который пришел в игру по приглашению). Понятно, что чем выше k-фактор игры, тем дешевле становится привлекать новых игроков в игру.

Анализ поведения игроков

Прогресс игроков в игре

Первое, что понадобится для анализа поведения игроков – это статистика по прогрессу игроков в игре. Для отслеживания прогресса по сценарию игры определяются контрольные точки, которые должны пройти игроки. Анализ скорости продвижения по этим точкам, параметров игроков в этих точках помогут выявить препятствия или сложности в игре, которые нужно устранить.

Сценарии первой покупки

Если игрок сделал первую покупку, то он переводится в разряд «платящих» игроков. Считается, что первая покупка – это психологический барьер, однажды преодолев который, игроки расстаются с деньгами значительно легче. Запланируйте заранее в игре последовательности действий, которые могут привести игрока к первой покупке. Отслеживайте, сколько игроков реализуют определенные вами сценарии, работайте над конверсией, улучшая интерфейс и баланс.

Туториал

Если игрок вышел из игры во время туториала, считайте, что этот игрок для вас потерян: с большой вероятностью он не вернется в игру никогда. Чтобы этого избежать, начало игры должно быть максимально срежиссировано. Нужно отслеживать каждый шаг туториала, чтобы понимать, на каком экране игрок заскучал и вышел из игры, что ему было непонятно, смог ли он обучиться, сделал ли самостоятельно первое задание.

Первое и последнее действие игрока

Может быть полезным отслеживание первого и последнего действия игрока за игровую сессию.

Первое событие задает тон всей игровой сессии. Оно может увлечь игрока и заставить провести в игре много времени. Но первое событие может и «отпугнуть» игрока, в результате чего, он закроет игру и, возможно, не вернется. Нужно сравнивать и тестировать – какие события/окна/приветствия ведут к большему времени в игре.

Последнее событие – также важно. Последним событием обычно становится именно то препятствие в игре, которое следует устранить. Если же последнее событие за игровую сессию запланировано (например, игрок находится в ожидании завершения некоторого игрового цикла), стоит сделать это событие таким, чтобы игроку хотелось зайти в игру в следующий раз.

Сбор технической статистики

Поскольку я занимаюсь разработкой мобильных игр – приведу пример, скажем, из увлекательного Android-мира.

Полезным бывает собирать статистику по техническому оснащению девайсов игроков, чтобы обеспечить стабильность игры. Например, важно знать, какие девайсы, прошивки, разрешения экранов, типы аппаратно-поддерживаемых текстур наиболее популярны среди игроков. Важно также знать, какая аппаратная конфигурация приносит наибольший доход и возвращаемость игроков (разница в доходах может отличаться на десятки процентов). Стоит сократить список поддерживаемых девайсов, если они не приносят дохода и если игра на них нестабильна. Это ко всему прочему обережет приложение от негативных отзывов в магазине.

Если в игре используется докачка ресурсов, собирайте статистику об успешной докачке, о количестве запросов на докачку, об ошибках, возникающих при докачке. Если докачка происходит до первого старта игры, то она может отпугнуть солидную часть аудитории. А если игроки не скачали игру, то уж точно не вернутся и не заплатят. Поэтому нужно позаботится о максимальной стабильности процедуры скачивания и найти занятие для игроков на время ожидания. А еще лучше – найти возможность не докачивать данные на старте, а докачивать внутри игры за дополнительное вознаграждение.

Если в игре используются офферные системы в качестве дополнительной монетизации, то имеет смысл отслеживать эффективность их работы, в том числе – проверять покрытие офферами в разных странах на разных девайсах.

Что почитать по этой теме

Немало полезной информации можно найти в документации, презентациях, статьях, подготовленных самими аналитическими сервисами. Как правило, он приводят грамотные примеры, кейсы, обоснования, показатели индустрии. Вот список сервисов, которые мне помогли разобраться с вопросом сбора и анализа статистики в играх:

Продолжение следует…

Конечно, тут перечислены самые базовые метрики, которые стоит отслеживать при разработке free-to-play игр. Но даже они уже дают немало информации для принятия решения по развитию игры.

У вас есть идеи по другим важным метрикам? Буду рада увидеть ваш комментарий!

В следующей статье я хотела бы остановиться подробно на основных методах анализа, которыми нужно владеть, чтобы извлекать действительно полезную информацию из моря данных. Основные методы, которые будут рассмотрены: сегментация пользователей, когорт-анализ (поведение групп людей во времени), «воронки» или анализ последовательностей переходов, A/B тестирование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *