самое лучшее бюджетное авто 2021

Бюджетные иномарки 2021 года: рейтинг лучших новинок на российском рынке

Наша редакция составила рейтинг бюджетных иномарок 2021 года на российском рынке, которые скоро будут продаваться в России или уже предлагаются у официальных дилеров.

Renault Logan 2021

самое лучшее бюджетное авто 2021

Самой бюджетной моделью инностранного производства в России является Renault Logan, цены на базовую комплектацию начинаются от 706 000 рублей. В России самая “дешевая иномарка” предлагается с бензиновыми моторами: 1,6 л 82 л.c, 1,6 л 113 л.c и 1,6 л 102 л.c, последний агрегат идет с “автоматом”, а первые два комплектуются только механической коробкой передач. Также на рынок скоро должна выйти абсолютно новая генерация Логан который базируется на совершенно иной платформе за счет которой он значительно увеличился в размерах и теперь претендует на повышение в классе. Цены актуальной версии для России: 718 000 – 937 000 рублей.

Renault Sandero (Новое поколение)

самое лучшее бюджетное авто 2021

Renault Sandero – это унифицированный хэтчбек с седаном Рено Логан, который логично является вторым в нашем списке “бюджетных иномарок 2021 года”. Также как и Логан, модель сменила поколение, выросла в размерах, обзавелась более комфортным салоном и современными опциями, всё это должно подарить Сандеро билет на класс выше, к слову, хэтчбек станет конкурировать с Polo и Kia Rio. Цены дореформенной версии в России: 743 000 – 952 000 рублей.

Chevrolet Nexia

самое лучшее бюджетное авто 2021

Chevrolet Nexia является точной копией автомобиля Ravon Nexia R3, который завод GM-Uzbekistan начал выпускать в 2016 году. В свою очередь, этот «бюджетник B-класса» унаследовал внешний вид седана Chevrolet Aveo, лишь слегка обновив переднюю часть. Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon, но затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2021 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. В России модель предлагается с единственным бензиновым мотором – 1,5 л 106 л.c, он комплектуется с механической коробкой передач и “автоматом”. Цены: 774 900 – 904 900 рублей.

Шевроле Кобальт

самое лучшее бюджетное авто 2021

Семейство бюджетных моделей Chevrolet – Spark, Nexia и Cobalt 2021 года – решило вернуться на российский рынок, а реализация этого плана была возложена на плечи специалистов узбекской компании УзАвтоМоторс, которая до этого предприняла относительно неудачную попытку привезти в Россию фактически те же автомобили, но под брендом Ravon. В России бюджетная “иномарка” предлагается с единственным бензиновым двигателем – 1,5 л 106 л.c, он агрегируется с автоматической коробкой передач и “механикой”. Вилка цен: 819 900 – 929 900 рублей.

Chevrolet Spark

самое лучшее бюджетное авто 2021

Хэтчбек Chevrolet Spark 2020 – младший представитель «трио», куда также входят модели Nexia и Cobalt – автомобили узбекского производства, созданные на базе Ravon R2, R3 и R4. Spark комплектуется бензиновым мотором (1,3 л 85 л.c ) и “автоматом”. В России бюджетный хэтчбек идет в трех комплектациях, цены стартуют с отметки 834 900 рублей за базовую версию и 934 900 рублей за топовую модификацию LT.

Chery Tiggo 2 Pro

самое лучшее бюджетное авто 2021

Chery Tiggo 2 является одним из самых дешевых кроссоверов в России на 2021 год, также совсем скоро у нас появится новая модель с приставкой Pro. После обновления у себя на родине машина получила приставку Plus, а в России рестайлинговый вариант, который некоторое время будет продаваться параллельно с прежним, станет называться Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Цены актуального поколения: 749 900 – 819 900 рублей.

Hyundai Solaris

самое лучшее бюджетное авто 2021

Бюджетный корейский седан Hyundai Solaris 2021 модельного года в прошлом году сменил поколение, сейчас в России он предлагается в 7-ми комплектациях, цены за базовую версию Active начинаются от 840 000 рублей, она идёт только с базовым мотором 1,4 л 100 л.c и механической коробкой передач, а чтобы приобрести самую деешевую машину с “автоматом” и кондиционером придется отдать 961 000 рублей.

Kia Rio 2021 (Рестайлинг)

самое лучшее бюджетное авто 2021

Еще один корейский седан в нашем списке “самых дешевых иномарок в России” – Kia Rio 2021 модельного года. В этом году модель пережила рестайлинг в ходе которого получила новую оптику спереди и сзади, иные патрубки выхлопных труб, измененную решетку радиатора, бампера и мультимедийную сисетму с увеличенным дисплеем. Техническая начинка осталась прежней, в том числе и бензиновые моторы: 1,4 л 100 л.c и 1,6 л 123 л.c. Цены: 909 900 – 1 264 900 рублей.

Volkswagen Polo

самое лучшее бюджетное авто 2021

VW Polo является одним из самых дорогих автомобилей в нашем списке, благодаря курсу валют цены его медленно, но верно растут, а также особенно после смены поколения в прошлом году. В базовой комплектации Origin за 957 900 рублей нет даже кондиционера, а чтобы приобрести Поло с “автоматом” и кондиционером придется отдать больше миллиона – 1 092 000 рублей, это будет комплектация Respect с бензиновым агрегатом 1,6 л 110 л.c. Актуальные комплектации и цены: 957 900 – 1 354 900 рублей.

Skoda Rapid

самое лучшее бюджетное авто 2021

Skoda Rapid является близнецом VW Polo точно с такими же моторами: 1,6 л бензин 90 л.c, 1,6 л бензин 110 л.c и 1,4 л бензин 125 л.c, первые два агрегата идут с “механикой” и “автоматом”, а последний турбомотор комплектуется только “роботом”. Цены: 937 000 – 1 336 000 рублей.

Jac J7 2021

самое лучшее бюджетное авто 2021

Jac J7 – единственный китайский седан в нашем списке, точнее лифтбек, смотря на ценник (959 000 рублей) этой модели, кажется, что это не совсем самая дешевая иномарка, но дело в том, что Jac J7 не конкурент бюджетному B-классу, он выбрал себе противников на класс выше, а именно он является прямым конкурентом Шкоды Октавии. Только на чешский автомобиль цены начинаются с отметки 1 515 000 рублей, и с этой позиции мы и в ключили эту модель как самую бюджетную в C-классе. В России она комплектуется безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который агрегируется с вариатором или “механикой”. Цены: 959 000 – 1 169 000 рублей.

Источник

Дешевле полумиллиона не найти: 10 самых дешевых автомобилей российского рынка

самое лучшее бюджетное авто 2021

Курсы валют не стоят на месте, и ценники на новые автомобили движутся вслед за ними. После недавнего обновления прайс-листов АвтоВАЗом стоимость самого дешевого нового автомобиля в России навсегда перешла психологическую отметку в полмиллиона рублей. При этом ультрабюджетные «китайцы» уже вымерли как класс, а новинки в сегменте «лоу-кост» давно не появляются. Вдобавок чехарда с бюджетными брендами вроде Daewoo и Ravon привела лишь к росту цен, неразберихе с дилерскими центрами и утрате гарантийного обслуживания. Но об этом мы поговорим в конце, а сейчас давайте выясним, какой же выбор есть у покупателя, который располагает суммой менее миллиона рублей и хочет купить один из самых дешевых автомобилей на рынке.

Цены на новые автомобили переписываются с завидной регулярностью, так что иногда даже прошлогодние показатели кажутся щадящими, а уж прайс-листы трехлетней давности и вовсе кажутся несбыточно далекими. Например, три года назад менее чем за 500 тысяч можно было приобрести компактную «иномарку» с гидромеханической АКП и в приличной комплектации. И если вы не вспомнили сразу, о чем идет речь, у вас еще есть время до конца материала. А пока же давайте выясним, какие 10 автомобилей сейчас, в начале второго квартала 2021 года, являются самыми дешевыми на рынке. Расставлять их мы будем в порядке возрастания цены, и первое место уже давно не создает никакой интриги.

Цена: от 511 тысяч рублей

В середине марта АвтоВАЗ в очередной раз скорректировал прайс-листы в большую сторону, и все модели стали дороже на сумму от 8 до 20 тысяч рублей. Однако «знаковым» стало подорожание самой доступной машины на рынке – Lada Granta, которая перевалила через полумиллионную отметку в базовой комплектации. Это, впрочем, не мешает ей оставаться самым продаваемым автомобилем в России: в прошлом году реализовано 126 тысяч экземпляров. При этом в технике за последний год Granta только потеряла. Правда, жалеть об этом будут немногие: дело в том, что АвтоВАЗ отправил в отставку свою роботизированную коробку АМТ за ее низкую популярность. Держать в обойме агрегат, за который доплачивали менее 10% покупателей, было нелогично, так что его исчезновение и с Granta, и с Vesta можно считать оправданным. Единственным исключением остается Granta Cross, которой автомат не подходит конструктивно: его низкий картер означает потерю в клиренсе, так что на эти машины пока ставится коробка АМТ. В остальном же Granta остается верна себе: три мотора, четырехступенчатый автомат Jatco как альтернатива пятиступенчатой механике и четыре типа кузова плюс кросс-универсал. Кстати, в обозримом будущем вазовский бюджетник должен получить обновку: на смену базовому двигателю 11186 мощностью 87 л.с. должен прийти новый 90-сильный восьмиклапанный мотор 11182, который уже появился под капотом рестайлингового Largus. О том, почему восьмиклапанник заслужил звание нового и какие технические изменения он получил, мы рассказывали подробно.

Список базового оснащения у Granta остается околонулевым: в него по-прежнему входит водительская подушка безопасности, системы ABS и BAS, а также ЭРА-ГЛОНАСС. Но если пару лет назад такой набор стоил 435 тысяч рублей, то сегодня – 511 тысяч. За машину с кондиционером нужно отдать минимум 567 тысяч рублей, а Granta с автоматом стоит минимум 664 тысячи. Самая дорогая версия, тоже «автоматизированная», оценена в 704 тысячи рублей. Другие типы кузова традиционно будут дороже седана: лифтбек стоит от 533 до 724 тысяч рублей, универсал – от 540 до 731 тысяч, а хэтчбек, для которого список комплектаций урезан, – от 556 до 719 тысяч рублей. Самая дорогая Granta – это исполнение Cross, которое стоит от 632 до 724 тысяч рублей: стоит помнить, что удержание стоимости топовой комплектации на уровне «обычных» версий достигнуто за счет более короткого списка оснащения и применения коробки АМТ вместо гидромеханического автомата.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Lada Granta 2018–н.в.

Цена: от 608 тысяч рублей

В выстраивании списка самых дешевых машин на рынке не так много интриги – собственно, она заключается в основном в том, чтобы расставить машины в правильном порядке. И тот факт, что Нива оказалась в нем второй, тоже не сильно удивляет. Ведь в прошлом году она совсем немного не дотянула до десятки самых продаваемых машин в стране с результатом в 29 тысяч экземпляров. При этом все, что приобрела Нива в последнее время – это красивое имя: из безликой Lada 4×4 она превратилась сначала обратно в Niva, а затем в Niva Legend. Технически это все тот же автомобиль: с единственным 8-клапанным 1,7-литровым мотором 21214 на 83 л.с., полным приводом и полным наследием советской инженерии. И несмотря на то, что его уже давно не купить за былые 350 тысяч рублей, он все равно остается безальтернативным вариантом для многих ситуаций.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Lada Niva Legend 2021

Сейчас Niva Legend расширяет прайс-лист не за счет комплектаций и списка оснащения, а за счет разных версий и спецверсий. Трехдверная, пятидверная, Urban – вот уже целый список, даже несмотря на сворачивание внешнего производства исполнения Bronto. Зато в гамме есть спецверсия Black с черными потолком, сиденьями и литыми дисками. Цены на базовую трехдверку начинаются с 608 тысяч рублей, а за машину с кондиционером нужно отдать 664 тысячи. Доплатив еще 20, можно получить версию Urban, а та самая комплектация Black – это 693 тысячи рублей. Мы не будем выделять в отдельный пункт пятидверную версию, которая стоит от 659 тысяч рублей. Здесь кондиционер начинается с 715 тысяч, а пластиковые бамперы вместо металлических оцениваются в 735 тысяч рублей.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Lada Niva Legend 2021

Цена: от 690 тысяч рублей / от 704 тысяч рублей

Несмотря на то, что Logan давно не такой, каким был раньше, он остается верен себе в том, чтобы касается цены, и по-прежнему является самой дешевой иномаркой на нашем рынке. Соответственно, ждать от него технических прорывов было бы странно: с момента дебюта второе поколение оснащается дано знакомым набором силовых агрегатов. Базовый восьмиклапанный мотор K7M на 82 л.с. сочетается только с механической трансмиссией, а более мощная альтернатива – шестнадцатиклапанный H4M на 113 сил, который работает с той же механикой. Немолодая четырехступенчатая АКП с индексом DP2 агрегатируется только с менее мощным двигателем K4M, выдающим 102 л.с. И все это – тот случай, когда возраст моторов и коробок идет скорее на пользу продажам. Цифры это подтверждают: Logan в прошлом году попал в десятку самым популярных машин, разойдясь тиражом в 32,5 тысячи машин.

Методики достижения звания самой дешевой иномарки у Logan тоже остаются неизменными с момента появления: это максимальное удешевление машины за счет урезания списка оснащения. Базовый Logan по длине этого списка недалеко ушел от Гранты: он превосходит ее разве что наличием усилителя руля, а в остальном это все та же единственная подушка безопасности, ABS да центральный замок – даже борткомпьютер и салонный фильтр вырезаны в угоду экономии. Зато и стоит такая машина 690 тысяч рублей. Ближайшие корейские конкуренты отстают более чем на сто тысяч… пока речь не заходит о богатстве оснащения. Ведь корейцы хоть и не брезгуют теми же приемчиками с отсутствием кондиционера в базе, но не экономят на всем остальном. А кондиционер в Logan не в виде платной опции за 30 тысяч, а в списке штатного оборудования появляется только в комплектации Life с мотором на 113 сил, и стоит такая машина уже 816 тысяч, что далеко от базовых 690 и уже наравне с «корейцами». Logan с автоматом обойдется минимум в 871 тысячу рублей, а самое дорогое исполнение Drive с АКП стоит 921 тысячу. Причем эта цена тоже не конечная: опциями вроде приличной мультимедийки с цветным экраном, боковых подушек безопасности, климат-контроля, парктроников и прочего Logan можно легко загнать за отметку выше миллиона. Sandero стоит еще чуть дороже: от 704 тысяч в базе до 934 тысяч за «топ» без дополнительных опций.

Цена: от 695 тысяч рублей

Lada Xray – модель с самым непрозрачным будущим в тольяттинской линейке. Мы писали о том, что по итогам 2020 года Xray потерял треть покупателей: он втиснулся лишь в топ-25 по продажам с результатом в 19 тысяч штук. Впрочем, совсем плохой эту цифру не назвать – в конце концов, место в топ-25, пусть и с результатом в 5 раз более скромным, чем у Vesta, еще оставляет надежды. Вдобавок Xray пытается компенсировать ситуацию широтой выбора: по части техники это одна из самых вариативных вазовских моделей. Обычный Xray оснащается исключительно вазовским 1,6-литровым мотором 21129 на 106 л.с., но пару ему составляют либо пятиступенчатая механика, либо вазовский робот АМТ, который здесь сохранил позиции. А вот Xray Cross имеет куда более широкую гамму агрегатов. Базовым здесь остается тот же 1,6-литровый мотор в паре с механикой, следом идет 1,8-литровый двигатель 21179, который тоже сочетается только с ручной коробкой передач, а на вершине линейки силовых агрегатов – французский H4M в паре с вариатором JF015E. О том, почему здесь появилось именно такое сочетание, мы рассказывали подробно, и в целом оно явно выигрывает у пары из вазовского мотора и коробки АМТ. Цена же здесь компенсируется классовой конкуренцией: Xray Cross призван навязать борьбу компактным кроссоверам вроде Hyundai Creta, и не в последнюю очередь за счет цены.

Да, о ценах: чем выше мы двигаемся, тем меньше становится ценовой шаг между моделями. Так, если за Logan просят от 690 тысяч, то за самый дешевый Xray – всего на 5 тысяч больше. При этом подушек безопасности здесь уже две, а еще есть руль с усилителем и регулировкой по высоте, передние электростеклоподъемники и широкий набор систем безопасности при движении. Кондиционер, правда, появляется только в следующей комплектации за 776 тысяч, вместе с подогревами сидений и зеркал, аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и некоторыми прочими мелочами. За Xray с роботизированной трансмиссией нужно заплатить минимум 806 тысяч, а самое дорогое исполнение Luxe Prestige за 864 тысячи комплектуется только механикой. У Xray Cross ситуация схожая: в базе за 806 тысяч кондиционера нет, а появляется он только за 843 тысячи. Кроссовер с вариатором стоит от 938 тысяч рублей, а с 1,8-литровым мотором еще дороже, от 976 тысяч, но и комплектация тут значительно богаче. Самое дорогое исполнение Luxe Prestige с двумя педалями переваливает за миллион – 1 068 000 рублей. Есть, впрочем, спецверсия Instinct с мультимедийкой с 8-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, и она еще на 40 тысяч дороже.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Цена: от 705 тысяч рублей

Largus претерпел рестайлинг совсем недавно, и обо всех изменениях в нем мы рассказывали в тест-драйве. Одним из главных стал как раз новый 8-клапанный мотор 11182, хотя переработанный интерьер и слегка расширенный список оснащения тоже можно причислить к важным. В остальном техника поменялась мало: автоматических трансмиссий не появилось, а самым мощным мотором остался 16-клапанный 21129 на 106 сил. Впрочем, всего этого наверняка хватит, чтобы уверенно оставаться в топ-10 по продажам: 2020 год Largus, например, закончил на 7 месте с результатом в 37 тысяч машин.

С рестайлингом Largus стал и немного дороже: он набрал 22 тысячи рублей и стоит от 705 тысяч рублей. Правда, и база стала лучше в мелочах: появились ключ-брелок с пультом центрального замка и сам центральный замок, автоматическое выключение фар, повторители поворотников в зеркалах и бортовой компьютер. Однако богатой стартовую комплектацию не назовешь: одна подушка безопасности, ABS с EBD и регулировка руля по высоте – вот и все ключевые «опции». За машину, в которой будут хотя бы кондиционер и усилитель руля, нужно отдать уже 767 тысяч, а более-менее приличное исполнение обойдется в 805 тысяч. Lagrus с 16-клапанным мотором стоит от 825 тысяч рублей, а семиместная версия с восьмиклапанником – от 832 тысяч. Топовый семиместный Largus в комплектации Luxe Prestige стоит 956 тысяч рублей. Версия Cross, для которой не предлагается откровенно бедных вариантов и восьмиклапанного мотора, начинается с 880 тысяч рублей, а в исполнении Prestige автомобиль вплотную подобрался к миллиону – 996 тысяч рублей.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Цена: от 724 тысяч рублей

В том, что в списке будет Vesta, не было никаких сомнений, и вот она, на шестом месте по возрастанию цены. При этом по популярности модель – вторая после Гранты: в 2020 году продано 107 тысяч машин. Не в последнюю очередь этому способствует самый широкий выбор вариантов: два типа кузова, для каждого из которых предложена версия Cross, а также три мотора и две коробки передач. Гамма силовых агрегатов, впрочем, здесь очень похожа на таковую у Xray. Базовый двигатель – 16-клапанник 21129 на 106 сил в паре с механикой, за ним следует 1,8-литровый 21179 на 122 силы, а вместо «уволенного» робота трудится все тот же вариатор JF015E в паре с мотором H4M на 113 сил. При этом весь ассортимент моторов и коробок у Vesta, в отличие от Xray, доступен для всех машин, а не только линейки Cross. А об особенностях машины с французско-японским силовым агрегатом мы рассказывали подробно в конце 2019 года, когда и состоялся его дебют на Vesta.

История с ценами на Vesta так же обманчива, как и у все остальных. Базовый седан стоит 724 тысячи рублей, и хотя в нем есть фронтальные подушки безопасности, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте и вылету, передние электростеклоподъемники и зеркала с обогревом, он все равно лишен кондиционера, который появляется только за 754 тысячи. Прилично оснащенная Vesta все равно стоит от 785 тысяч рублей, с мотором 1,8 седан начинается с 882 тысяч, а с вариатором – от 849 тысяч. Самая дорога Vesta в кузове седан стоит 1,037 миллиона рублей, и здесь уже будут подогревы задних сидений и руля, боковые подушки безопасности, мультимедийка с цветным экраном и многое другое. Универсал не купить дешевле 811 тысяч, но здесь маркетинговой комплектации нет, и кондиционер в любом случае будет в наличии. Версии Cross по умолчанию начинаются с прилично оснащенного исполнения Comfort, которое стоит от 872 тысяч за седан и от 926 тысяч за универсал SW Cross. Ну а самые богатые кросс-исполнения, само собой, перевалили за миллионную отметку: 1,068 миллиона за Vesta Cross и 1,127 за SW Cross.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Превращение Chevrolet Niva в Lada Niva Travel – одно из самых обсуждаемых событий этого года. Правда, с точки зрения техники обсуждать абсолютно нечего: рестайлинг даже не затронул салон, ограничившись бамперами, оптикой и внешним пластиком. В остальном же Нива осталась практически такой же, какой ее создали еще в девяностые годы прошлого века, разделив всю агрегатную базу с Нивой. Один двигатель – 1,7-литровый восьмиклапанный 2123 на 80 сил, одна коробка передач и полный привод. Однако даже такой архаичный набор позволяет автомобилю оставаться в топ-15 по продажам. Правда, с этого года продажи именно Niva Travel будет считать чуть проблематичнее: АвтоВАЗ в статистике для АЕБ складывает результаты продаж обеих Нив, так что в статистических выкладках имя Niva поднимется еще выше.

А что еще поднимается выше, так это цена. С обновлением Niva подорожала незначительно – на 10-25 тысяч в зависимости от комплектации, но эти цены вряд ли продержатся даже до конца этого года. Сейчас внедорожник стоит от 763 тысяч в базовом исполнении Classic – с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и электрозеркалами с обогревом. Кондиционер появляется в следующей версии за 820 тысяч рублей, а вторая подушка безопасности – только в версии Luxe за 906 тысяч. Ну а самая дорогая Niva Travel в комплектации Luxe Off-Road обойдется в 921 тысячу рублей.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Lada Niva Travel 2020–н.в.

Бывший бестселлер корейской компании сейчас уступил первое «внутрикомандное» место кроссоверу Creta. Причем разница в объемах солидная, в полтора раза: Solaris закончил прошлый год на 6 месте списка самых популярных машин с результатом в 49 тысяч штук, а Creta стала четвертой с 73,5 тысячами экземпляров. Однако в наш сегодняшний список Creta попасть не может ввиду более высокой цены. Solaris, дебютировавший в 2017 году, в прошлом претерпел рестайлинг, но технически практически не изменился. Моторная гамма состоит из двух давно знакомых агрегатов: 1,4-литрового семейства Kappa и 1,6-литрового из семейства Gamma. Первый выдает ровно 100 лошадиных сил, а второй 123, и оба сочетаются либо с механикой, либо с автоматом на 6 ступеней. Собственно, на этом выбор и кончается: даже от кузова хэтчбек корейцы отказались ввиду малой доли продаж.

Цены на Solaris тоже не стоят на месте: четыре года назад, в момент дебюта, седан стоил от 625 тысяч, а сейчас к нему не подступиться без 820 тысяч. Комплектация побогаче, чем у Logan: фронтальные подушки безопасности, руль с усилителем и регулировкой по высоте, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя, а также набор систем безопасности. Однако, чтобы получить кондиционер, нужно доплатить также за подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистему, задние электростеклоподъемники и некоторые другие опции, и такой седан будет стоить уже 901 тысячу рублей. Solaris с автоматом обойдется минимум в 941 тысячу, а условно топовая комплектация Elegance стоит 1 116 000 рублей. Условно – потому что, во-первых, для нее можно докупить опций на 123 тысячи, а во-вторых, сейчас есть еще и спецверсия Prosafety за 1,251 миллиона рублей.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Hyundai Solaris 2020–н.в.

Picanto – вовсе не то, о чем вспоминают у нас, выбирая недорогой автомобиль. Класс супермини в России фактически вымер, и хэтчбек от Kia напоминает, почему: стоит он почти столько же, сколько и более крупные модели, а подходит далеко не всем. Однако корейцы могут позволить себе держать в ассортименте нишевую модель, несмотря на незначительные продажи. При этом хэтчбек даже регулярно обновляется: очередной рестайлинг у нас состоялся в начале этого года. Техника при этом осталась прежней, и это хорошо: в Европе Picanto теперь продается с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, а у нас по-прежнему с классическим автоматом, пусть и всего четырехступенчатым. Моторная гамма тоже не изменилась: базовый мотор – трехцилиндровый литровый на 67 л.с., а альтернатива – 1,2-литровый с 4 цилиндрами и 84 силами. При этом первый сочетается только с пятиступенчатой ручной коробкой передач, а второй – с тем самым автоматом. Это позволяет держать более-менее приличную стартовую цену на импортируемую модель, хотя на продажи это все равно влияет мало.

Базовый Picanto стоит 820 тысяч рублей, и несмотря на размеры, бедноват по оснащению. Фронтальные подушки безопасности, усилитель руля да подогрев форсунок омывателя – вот тебе и все богатство. Кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подогрев руля, зеркал и передних сидений, аудиосистема и некоторые другие блага жизни стоят уже 895 тысяч рублей – то есть, «реальный» Picanto обойдется не дешевле Rio. С автоматом нормально оснащенный компакт стоит 935 тысяч рублей, а самое дорогое исполнение GT Line тянет на 1 115 000 рублей. Неудивительно, что с рестайлингом от «кросс-версии» X-Line корейцы отказались, ведь она была еще дороже.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Kia Picanto 2020–н.в.

В отличие от Solaris, Rio продолжает удерживать лидерство в классе самых популярных иномарок в России. В 2020 году он уступил только Гранте и Весте и разошелся тиражом в 88 тысяч экземпляров, побив в том числе и Creta. Хотя в целом это все тот же Solaris в другой обертке: дебют в 2017 году, рестайлинг в 2020, та же моторная гамма и те же коробки передач. У Kia, правда, есть кузов хэтчбек, но представлен только в псевдокроссовой версии Rio X и не имеет привлекательной базовой комплектации.

Ну а седан призван привлекать внимание в том числе и ценой. Базовый ценник – 870 тысяч рублей, за которые можно получить практически те же опции, что и у Solaris, а также кондиционер. Да-да, Rio – первый автомобиль в нашем списке, у которого кондиционер включен в список стандартного оборудования. Возможно, поэтому он продается лучше Solaris, несмотря на более высокие цены. Например, Rio с автоматом стоит от 980 тысяч рублей (на 40 тысяч дороже Solaris), а топовая комплектация Premium обойдется в 1 235 000 рублей. И никаких вам пакетов платных опций – все включено.

самое лучшее бюджетное авто 2021

Вне зачета

В наш список по объективным причинам не попали другие популярные модели: Skoda Rapid стоит от 892 тысяч рублей, Volkswagen Polo – от 930 тысяч, новый Duster – от 954 тысяч рублей… Однако есть и такие автомобили, которые, строго говоря, должны быть в списке ввиду низких цен, но в реальности на рынке присутствуют лишь формально. Давайте разберемся, что это за машины, и почему они выступают в категории «вне зачета».

«Настоящий» Chevrolet в России по-прежнему присутствует номинально, предлагая только Tahoe и Traverse. Однако компания UzAuto Motors, выкупившая долю GM на предприятии в Узбекистане, уладила вопрос с поставками в Россию, Казахстан и Белоруссию автомобилей под брендом Chevrolet – это давно знакомые нам под брендами Daewoo и Ravon модели Spark, Nexia и Cobalt. При этом у «узбекского» Chevrolet есть свой собственный официальный сайт, объединяющий сеть дилерских центров Chevrolet массового сегмента.

Для их продажи в России была создана отдельная компания – ООО «КЕЛЕС РУС», которая и занимается продажами и гарантийным обслуживанием автомобилей Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia и Chevrolet Spark. Фактически это совместное предприятие компаний UzAuto Motors и «СарыаркаАвтоПром», поскольку производство машин разнесено по двум заводам. Поставки Chevrolet Spark осуществляются непосредственно из Узбекистана – с завода UzAuto Motors, а Chevrolet Cobalt и Nexia собираются в Казахстане. При этом купить автомобили в России можно официально, и для них даже есть рекомендованные цены. Вот только дилеров пока маловато, хотя в планах расширение дилерской сети с упором на регионы, а не столицу. Поэтому, с одной стороны, не упомянуть о «новых старых Chevrolet» было бы неправильно, но с другой, узкая дилерская сеть и общая ситуация пока не позволяют говорить о полноценной доступности автомобилей и массовых продажах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *