какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Замена масла на QR20DE с 10w40 на 5w30

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Добрый день, уважаемые знатоки. Достался во владение P12 2003 год на QR20DE. Двухлитровый бензин. Надумал заменить масло после предыдущего владельца, чекнул бортовые журналы владельцев и обнаружил, что рекомендуемое масло для этого двигателя 5w30. Предыдущий владелец почему-то залил 10w40. Хочу сменить на рекомендованное. Какие подводные камни могут быть?

Масложор есть, грамм 200 на 1000 подъедает.
Просьба не пинать, первый год за рулём, учился на дока, в авто не шарю.

Запчасти

Nissan Primera 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Nissan Primera, 2005

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Nissan Primera, 2002

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Nissan Primera, 2006

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Nissan Primera, 2004

Комментарии 12

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

кушать масло больше будет

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Берем эндоскоп и после того как машина отстоится и остынет, например после ночи с утра, выкручиваем свечи, смотрим свечные колодцы на предмет присутствия масла- если есть масло значит надо сменить сальники в крышке клапанов. Рассматриваем через эндоскоп дно клапанов и стенки цилиндров на предмет потеков масла и присутствия хона. Если оные есть, то есть потеки, есть смысл для начала поменять маслосъемные сальники. После этого льем свежее масло 5-30 и через 100-200км уровень масла. Если жор есть- Вам на капиталку.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Залей 5 30 или 5 40 по уровню, покатайся 1-2 тыс км и сделай замер на холодном моторе — узнаешь какой аппетит по маслу у мотора. Некоторые льют 10 40 от масложора (что не правильно), некоторые от скупости (оно дешевле), а некоторые по убеждению, что в старый мотор с пробегом нужно лить всякую дрянь и не волноваться (что тоже в корне не правильно). Лей что положено, а время покажет тебе почему было так у прошлого владельца.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Ну раз медик, попробую объяснить попонятней.
Всё зависит от состояния в котором у Вас появился пациент.
Если у него болезнь на начальных стадиях — поможет грамотный диагноз и лечение.
200 грамм на 1000км для QR20de это не масложор, это маслопиршество.
В первую очередь — визуальный осмотр пациента на предмет подтеканий/течей. Сменой масла эта болезнь не лечится.
Потом диагностика у более грамотного «врача», по результатам которой и назначать лечение.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Я так же лью 5w40 шел Хеликс, но пока не знаю, подъедет или нет потому что за 5к км доли 500 Грамм, но есть подтёки в задней части двигателя, читал что там прокладку надо менять какую-то

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Такое густое масло может было залито для меньшего масложора, резкий переход на более жидкое может показать истинный уход масла.

Я в свою лью 5в40 спецификации ACEA A3/B3-B4, более современные спецификации, как то А1, А5 и прочие не советую.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

У вас есть масложор на 5в40?

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Мееьше, чем был на 5в30, к тому же, я люблю иногда погонять по трассе.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Я всё время гоняю и по трассе и по городу, всмысле раскрутки двигателя. Лью 5в30 с допуском А5, вообще не ест масло

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Кольца менял? Сколько раз? Я и предыдущие хозяева ни разу, у меня на руках вся история обслуживания и ремонта.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Я менял на 250тыс, история и у меня вся на руках, я первый кто залез в движок. Цепь тоже не трогал ещё родная

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Такое густое масло может было залито для меньшего масложора, резкий переход на более жидкое может показать истинный уход масла.

Я в свою лью 5в40 спецификации ACEA A3/B3-B4, более современные спецификации, как то А1, А5 и прочие не советую.

Более густое только усугубит проблему. Заблуждение большинства автолюбителей.

Источник

ЯПОНСКОЕ VS РУССКОЕ руководства. Важно про масла!

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Лично для меня момент с выбором масла один из важнейших критериев обслуживания авто. Да и на самом деле, масло во многом решает судьбу и жизнь автомобиля в целом.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

После покупки авто, нам надо определится с типом используемого масла. Ориентироваться на опыт прошлого хозяина (если авто б.у.) я бы не стал, т.к. заметил непреодолимое желание наших соотечественников лить масла погуще и подешевле и менять это все дело раз в 15-20 тысяч.км. Экономия у нас заложена видимо глубоко в голове, но в некоторых моментах она граничит со здравым смыслом))) Особенно когда пытаются сэкономить в обслуживании авто за 2-3-4-7 млн.руб., чего уже говорить об авто за 1млн.руб. и дешевле.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Итак, открываем родной японский мануал и видим:

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

«Оптимальным маслом для двигателей VQ25DE и VQ35DE это масло по SAE 5w-30, по API SM.
Оптимальным маслом для двигателя QR25DE это масло по SAE 0w-20, по API SL.
В случае отсутствия нужного типа масла выберите тип масла из таблицы которое наиболее подходит для вашего температурного режима. «

И приводится табличка с всего тремя возможными вариантами: 0-20, 5-30, и 10-30. ВСЕ, большего не дано! Ну и еще рекомендуется использовать масла для внутреннего рынка Японии.
В японском мануале к Xtrail тоже выбор был не богат, вроде только 0-20 и 5-30.
Опять же в Японском мануале к Аутлендеру, так же была таблица с всего 4-мя типами 0-20, 5-30, 5-20 и 10-30, (www.drive2.ru/l/5493136/) НО к инструкции к двигателю было написано, что данный двигатель (4B12) создавался конкретно под низковязкостные масла 0W-20. Конкретно под данную вязкость! И использованные масел с другими спецификациями, приведет к повышенному износу и выходу из строя! Зато в русском мануале было написано лей что хочешь, пох! И народ льет в них и 5-40 и 5-50, еще и говно всякое по 1000р за 4 литра, а потом к 70 тысячам: «Движка говно, масло жрет, шумит», а к 100 тыс.км., залегают кольца, задиры, со всеми вытекающими)))) И их не переубедить, сосед по гаражу дядя Вася посоветовал, у него стаж 50 лет и опыт))) А то что он всю жизнь на 6ке гонял и лил туда 10-40, 10-50, это не важно)))

Ну да ладно, открываем русский мануал.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

У меня мануал 9991OM12J321! Их для РФ как минимум три вида и возможно есть различия.
Смотрим, что для всех двигателей Теан «Предпочтительно использовать масло с вязкостью 5W-30». Для QR25 видимо лень было дописывать про 0-20)))
Зато на таблицу не поскупились, в ней и 5-30 и 5-40, 10-30, 10-40, 10-50, 15-40,15-50 и даже 20-40 и 20-50…

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Они что, конченые?))) Где рекомендованные 0-20 и 5-30, а где 20-40 и 20-50. Это просто пи36ец по моему.
Я прям вижу эту картину, когда наши стряпали эту таблицу:)))
1-«Что то тут выбора совсем нет, а наши люди погуще е6ануть любят! Вон у меня дед 30 лет в жигу 10-50 лил и все збс»
2-«Да и е6ашь все варианты, жалко чтоли, чего народ смущать»

Ну или: «Лей погуще-проедешь поменьше»)))

Ну и по спецификации API, я так понимаю тоже пох, не стали заморачиваться и указали для всех 3х двигателей SL, SM и еще SN

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Тем более в данном буклете везде напоминается, что «масла нужно лить только Ниссан! И обслуживаться только у официального дилера, потому что он как никто другой знает Ваш авто»…Занавес)))
Тут конечно сомнительно, ибо:
Зачастую дилер не знает, что существует фильтр в маслоохладителе и его надо менять, сливает из варика 5 литров масла, а заливает как в мануале 8 литров с копейками)))) (это был полный писец у знакомого, я просто ржал над этими дибилами)))), меняют масло, и оставляют старый масляный фильтр уже проткнутый отверткой))), или просто его не меняют, хотя за фильтр заплачено, или приговаривают рулевую рейку на замену за бешеные бабки, а другие представительства уверяют что ужасный стук в руль, это нормальная работа узлов, а мы без специального образования за 5 минут находим проблему у товарища в Икстреиле в рулевом карданчике и за 500р все как новое! А стучал он с самого выезда нового авто от дилера! С 2013 года! И на каждом ТО бывший хозяин умолял решить вопрос, но ничего не решалось (авто за свою жизнь посещал 3 или 4 дилерских центра и никто не помог и не выявил)! Ну и т.д. и т.п.
А масла ниссан чем лучше других? Льют их скорее всего Idemitsu и Total, по заказу ниссан и скорее всего не самое лучшее, что льют от своего лица, а так, середнячок… Да и защита от подделки у них слабая и уже задерживались партии именно бутылок ниссан, с непонятным содержимым… Так что тоже спорный момент.

Во все свои автомобили, я старался лить только то, что указанно именно в японских мануалах и ни с одной машиной проблем у меня не было, хотя у некоторых из них пробег выходил за рамки разумного в современном понимании. Авто у меня эксплуатируются достаточно жестко и агрессивно и масло не жрут совсем! Меняю раз в 7-8 тысяч+все фильтра! На фильтрах не экономлю.

Я не специалист по автомобилям и мой род деятельности совсем не связан с автомобильной отраслью, просто решил поделиться своими наблюдениями! Если где то ошибся или напутал, пожалуйста поправьте!

П.С. За репост СПАСИБО, может кому то пригодится и не много продлит жизнь железного коня.

Источник

Инженерный подход при выборе масла в бензиновые X-Trail

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Поглядывая, как люди на драйве обслуживают своих иксов, увидел очень много непонимания касательно такой, казалось бы простой, темы — какое масло выбирать.

По поводу «купить не левак» описывал здесь.

Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол?

По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже нашли истинно японские мануалы на движки QR-MR и берут инфу оттуда.

Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть в мануал и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «Почему написали именно такие значения»?

От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).

Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим. (привожу данные для своего QR25)
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша (собрал оба класса): 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.

Да блин, тут можно аплодировать стоя! Вот что значит хороший японский двигатель!
Добавить ещё, какое количество классов вкладышей предусмотрено для точной подгонки масляного зазора!
Это уровень, на самом деле, не хуже Хонды.

Так что, по вязкости, sae20 можно (и нужно!) лить смело. И плюсы у такого решения имеются: практически голая база без модификаторов вязкости (они из всех присадок в масле срабатываются быстрее) будет иметь чуть бОльший ресурс, лучше смазка поршневой группы (больше утечки из вкладышей более жидкого масла — больше будет набрызнуто противовесами КВ на цилиндр), чуть ниже расход бенза.

Кстати, вот что пишут в мануале для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Чем отличаются цивилизованные страны от недоразвитых? Культурой эксплуатации и ответственностью.
Написано в мануале «в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращать» — они и сокращают. Именно это даёт возможность им ездить на нормальных маслах, под которые и сделан двигатель.

В отсталых странах, с недоразвитой автомобильной культурой, производитель себе такого позволить не может. Когда владельцы практически поголовно кладут болта на такое банальное и простое требование «строго выполнять мануал», когда катают по 15ткм без смены масла даже в больших городах — жидкое масло sae20 такого просто не выдержит. Вязкость в процессе старения масла проседает, запас вязкости не так велик — есть риск проворота вкладышей. Поэтому и исключили двадцаточку из мануала для недоразвитых стран, и приходится дилерам лить гуталин, который в долгосрочной перспективе убивает поршневую и полностью засирает двигатель, но в краткосрочной — спасает от проворота вкладышей в период гарантии (а дальше желательно, чтобы владелец пришёл и купил новый авто).

Однако у себя я иногда использую вязкость SAE30 (5w30 ACEA A5 конкретно) на лето. Но не гуще. Даже на лето и даже на жару. При этом, 30ка А5 не намного гуще 20ки А1 (9 сст против 7 сст), что уже обеспечит лучшую защиту вкладышей, но ещё будет создавать достаточный для поршневой масляный туман. При этом 30ка асеа А3 (12 сст)уже нежелательна к заливке в моторы трейлов — слишком густая. А сае40 (14 сст и выше) вообще тупо всё сливается назад в поддон из редукционного клапана

UPD. перешёл на двадцатку на круглый год, в том числе и на лето

НА зиму — сае20 — и вязкость на холодную меньше, да и на горячую тоже — а открутов в отсечку зимой особо не бывает и такая большая защита по влкадышам не нужна

После данных выкладок, у меня к любителям заливать sae40, закономерные вопросы: Зачем вы это делаете? вам не нужна качественная смазка поршневой и кулачков распредвалов?

Отдельно про допуски. Скажу просто: всегда ищу масла с максимальной зольностью и максимальным щелочным числом.

Т.е. для вязкости sae30 — АСЕА А5, для вязкости SAE20 — АСЕА А5 либо А1 (а5 почти не встречается). На всякие там илсаки не смотрю вообще, это всё те же яйца только в профиль. Сае30 А3 нужно только если мотор ПОСТОЯННО работает на высоких оборотах выше 4000, чего в практике эксплуатации икстрейлов не встречается.

Замена масла в моторе «по пробегу» это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров.

Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации


Источник

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T30?

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

С момента создания Nissan X Trail T30 стал популярен среди автолюбителей благодаря неплохой проходимости, практичности и небольшому весу. Эксплуатацию авто можно назвать беспроблемной при своевременном техническом обслуживании. Каждый владелец знает, что одной из обязательных процедур для машин разного возраста становится замена масла.

Использование качественного масла с оптимальной вязкостью (исходя из особенностей эксплуатации) уменьшает трение при старте двигателя и степень износа в условиях мороза. Оно дает возможность обеспечить длительную защиту и сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Масло в Ниссан Х-трейл т30 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной — ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т30:

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T30

Оригинальное масло

Обычно замена масла nissan x trail t30 для «дизеля» требуется чаще, чем для двигателей бензинового типа. «Японцы» предпочитают синтетические масла с уровнем вязкости 5W30 и 5W40.

Motor Oil DPF 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

KE90090043R Артикул 5л

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Специалисты Nissan рекомендуют одноименное масло, создаваемое для техники данного бренда. Но среди широкого ассортимента современных торговых сетей можно выбрать для Nissan X Trail T30 моторное масло и других производителей.

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Артикул 1л 550046372

NGN Gold 5W-40

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Артикул V172085302

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Артикул 4л 196256

Castrol Magnatec A5 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T30 (объем)

Исходя из объема двигателя, для Nissan X Trail T30 потребуется от 3,4 до 5,2 литров «синтетики».

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т30 2.0 бензин?

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Помимо оригинального продукта, который отлично подходит для Nissan X-Trail 2.0:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Артикул KLAM2-05304

Вы так же можете обратить внимание на масла фирмы Shell, такие линейки, как Helix Ultra, Helix HX8. Это проверенные временем продукты, которые имеют защиту от подделки, то есть при покупке Вы сразу сможете проверить оригинальность продукции путем ввода специального кода на сайте SHELL, расположенного на этикетке.

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Какое масло заливать в двигатель X-Trail 2.2 дизель

какое масло лучше заливать в двигатель qr20de

Масло в двигатель Ниссан Икстрейл 2.2 дизель мы рекомендуем использовать оригинальное, поскольку стоимость его не намного выше аналогов, но за эти деньги Вы получаете неизменно высокое качество продукции:

Из аналогов, проверенных временем рекомендуем воспользоваться:

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Уровень должен находится между отметкой L и H.

Какой интервал замены?

Замена моторного масла раз в 10-12 тысяч отлично скажется на состоянии вашего двигателя! Не стоит затягивать и проводить ее раз в 20-25 тысяч! Такое отношение к двигателю и автомобилю в итоге плохо скажется на состоянии ДВС и, может привести Вас к дорогостоящему ремонту!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т30

Как поменять масло в Ниссан Х трейл Т30?, вам поможет это видео. Тут полностью показан процесс.

Двигатель 2.0 бензин

Источник

Какое выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30

В более новых двигателях применяется масло 0W-20 или 0W-30. В теплых климатических регионах эти масла используются круглогодично. В зависимости от региона и условий эксплуатации, для двигателей с пробегом от 40 тыс. км чаще используется масло 5W-30 или 5W-40.

Используя транспортное средство в теплом климате, в двигатель лучше лить более вязкое масло, к примеру, 5W-30 и 5W-40. В морозы, оптимальным выбором будет масло 0W-20 или 0W-30.

ДвигательДопуски масла
QR20DE и QR25DEAPI SG, SH, SJ или SL
ACEA A2
YD22ETi без саж. фильтраAPI CF-4
ACEA B1, B3, B4, B5
YD22ETi с саж. фильтромACEA C3 LOW ASH 5W-30 HTHS 3.5

Ниже приведен список масел, которые большинство владельцев Т30 выбрали для себя как лучшее:

Лето:
Addinol 0537 5W-30
DURON UHP E6 5W-30
Ford Formula F 5W-30
Ford WSS M2C913-A
Ford WSS M2C913-B
Ford WSS M2C913-C
Kixx G1 SN/CF 5W-30
Liqui Moly LL 5W-30
Mobil1 X1 5W-30
Motul X-Clean 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
Novus Titan 5W-30
Renault RN 0700
PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol HCL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF
Valvoline Synpower FE 5W-30
Зима:
Amsoil Signature Series 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-40
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN
Kixx NEO 0W-20
KIXX G1 0W-30
Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30
Kixx NEO 0W-30
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF
Neste City Pro 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5
Valvoline Synpower FE SAE 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5
Татнефть Luxe 0W-30

Учитывая то, что выше перечисленные моторы также были установлены на другие модификации Ниссан, то данныя информация актуальна для модельного ряда оснащеного двигателями QR20DE, QR25DE и YD22DDTi:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *