самая плохая оценка в америке

Система оценок в американских школах: отличие от российской системы

самая плохая оценка в америкеСпособы оценки и качество преподавания с течением времени постепенно изменяются. Учителя стремятся судить учеников по заслугам и не отставать от современности. У разных стран свой метод, но самой распространенной стала система оценивания знаний в США.

Какие различия американской и российской систем? Основное отличие заключается в неразглашении личных сведений при выставлении и оглашении оценок.

Американский учитель никогда не будет перечитывать результаты контрольной во всеуслышание. Он лично подзовет каждого ученика или молча раздаст работы. Также, раз в полгода каждому обучающемуся приходит табель об успеваемости.

Общие сведения

Если в России с 1 по 11 класс все ученики находятся в одном здании, то в Соединенных Штатах начальная, средняя и старшая школы существуют отдельно, со своей собственной администрацией. Такое разделение обеспечивает безопасное содержание детей разных возрастов. Смысл заключается в заботе о личности ребенка и его надежном развитии.

Поэтому смысл слова «одноклассники» в Америке отличается от того, что под ним понимают в России. В США дети учатся одним и тем же коллективом только в начальной школе. В средней и старшей школах складываются другие группы, на каждом уроке свои. Это обеспечивает особый метод обучения каждого ребенка в отдельности.

Важно! У школьника не должно быть никаких препятствий в получении образования.

В Америке применяется пятибалльная шкала оценивания знаний. А в России оценки 1 и 2, по факту, обозначают одно и то же – непроходной балл. Только если под «двойкой» подразумевается просто «неудовлетворительно», то под оценкой «кол» российский учитель выражает еще и собственное недовольство учеником и попытку его принизить. Поэтому русскую систему оценок можно считать четырехбалльной.

Кроме различия в количестве отметок, в американских школах используются не цифры, а латинские буквы, которые в порядке убывания указывают проходные баллы.

Буквенная система отметок.

На заметку! В деловых бумагах Гарвардского университета зафиксировано первое использование буквенных оценок в 1884 году. Именно тогда одному из учащихся выставили оценку «B», которая означала «хорошо».

самая плохая оценка в америке

Давайте разберемся, как выглядят оценки в Америке. Перевод латинских букв к российским эквивалентам, а также их расшифровка (цифровое представление, письменное описание и процентное соотношение выполненного задания):

У всех отметок, кроме оценки F, могут стоять плюсы и минусы. В некоторых школах вместо «F» может выставляться оценка E, так как в алфавитном порядке она идет после D, но логичнее использовать «F», поскольку это сокращение от слова «fail», что переводится как «провал». Тех, кто учится на D, в России называли бы «двоечниками». Если задание выполнено идеально, что бывает довольно редко, ученику присваивается оценка «A+». В соответствии с данными статистики, большинство учащихся получают отметки B и C.

Кое-где можно встретить другие буквы:

В различных учреждениях используется своя отдельная шкала оценок. Она может зависеть от образовательной программы или от организации. Нет единой договоренности между регионами в том, какие буквы использовать и в каком количестве.

Каждый штат самостоятельно устанавливает собственные рамки системы оценивания для начальных, средних и высших образовательных организаций. При переходе из одного заведения в другое обязательно должны учитываться данные отличия. Такое правило устанавливает 10 поправка в Конституции Соединенных Штатов.

Важно! Учебная программа одинакова для всех школ и ВУЗов. При переезде ученик может спокойно влиться в процесс. Однако выбор принципа работы и учебной литературы остается за учителем.

По результатам опроса, устраиваемого в конце семестра, выставляются итоговые оценки. Учителя составляют тесты, которые могут быть устные и письменные, а обрабатывают ответы компьютерные программы. Также принимается во внимание участие обучающегося в жизни школы. В этом случае буквы преобразовывают в баллы, а затем определяют средний коэффициент. Если оценок недостаточно, то ученика направляют на факультативные занятия во время каникул, либо он будет обязан снова прослушать курс в новом полугодии.

Интересно! К странам, с похожей на американскую системой оценивания, относятся Афганистан, Вьетнам, Индонезия, Дания, Казахстан. В других странах используется пяти, шести или десяти балльная шкала. Высший балл может быть как «5», так и «1». В странах СНГ используется советская система, для которой «5» — это «отлично», а «1» — «неудовлетворительно».

Подробности

Насколько серьезны оценки в Америке?

Тебе придется поднатужиться, если желаешь учиться с «сильными» ребятами. Каждый класс складывается по поступкам и успеваемости учеников. Преподаватели сурово относятся скорее не к успехам студента, а к его посещаемости. Разрешается не явиться максимум на 5 уроков без весомых обстоятельств, а за несданную домашнюю работу школьник автоматически получает отметку «неудовлетворительно».

Каждый год проводятся различные тесты, например, на уровень интеллекта, на выявление умственных способностей и многие другие. Результаты тестирования принимаются в расчет при вычислении среднего коэффициента в конце года. Также по определенным предметам преподаватели могут устраивать проверочные задания каждую неделю. Кроме того, на итог влияет организованность школьника и своевременное выполнение домашнего задания.

самая плохая оценка в америке

Американские образовательные программы построены таким образом, чтобы развить в учениках самостоятельность, ответственность, умение постоять за себя, инициативность, способность принимать осознанные решения, планировать будущее и искать стимул. В школах делается акцент на развитии личных психологических и духовных потенциалах ребенка.

Об успеваемости своих детей родители узнают от них лично, либо из электронного дневника. Школы особенно отслеживают соблюдение конфиденциальности информации о своих учащихся. В американских школах учитель никогда не вызовет предков в школу, чтобы пожаловаться на ученика, и не посоветует им подействовать на него. Вызвать старших к директору могут только в том случае, если студент серьезно провинился. В том случае, если отец или мать обеспокоены плохой успеваемостью своего чада, им посоветуют не мешать ребенку учиться, а лучше позволить ему выбрать другой предмет, в котором у него больше успехов. Таких родителей отправят к школьному психологу, который объяснит им, что завышенные требования приводят к систематическому стрессу у детей. Страх не оправдать ожиданий взрослых только ухудшает обучение школьников. Главная задача родителей не контролировать ребенка, а поддерживать и мотивировать на достижение успеха.

Оценки учащихся становятся особенно важны при их дальнейшем поступлении в высшие заведения. Первые 10 процентов учеников из списка «Лучших студентов» получают диплом «High Honors», что в России соответствует «Аттестату с отличием». Это оказывает существенное преимущество при поступлении в ВУЗы. Вторые и третьи десятки получают документ «Honors», что так же похвально. Остальные обучающиеся получают аттестат о среднем образовании.

Для ребят, которые опережают в развитии своих сверстников, существуют индивидуальные кружки, предназначенные для способных и гениальных школьников. С ними занимаются преподаватели, которых специально приглашают из ВУЗов и колледжей. В равновесие такие ученикам бывают и те, у кого наблюдаются особенности в развитии. Для них выстраивают особые программы, на которых ребят учат элементарным вещам. Например, грамоте и как правильно обращаться с деньгами.

Возможность выбора предмета

Школьники в Соединенных Штатах имеют право по своему усмотрению выбирать предметы и степень их изучения. Существует определенный список необходимых дисциплин:

Можно изучать базу, а можно углубиться в предмет. Для изучения иностранного чаще всего выбирают испанский язык. Разрешается подобрать факультативы – это дополнительные уроки по основным дисциплинам, или занятия, относящиеся к искусству. Например, театр, фотография, танцы, рисование или музыка.

Особое внимание в школах уделяется спорту. Существует много различных секций. Например, баскетбол, плавание, бейсбол, американский футбол и многое другое. Постоянно проводятся соревнования как между школами, так и между городами.

Как оценивают знания в младших школах США?

День у маленьких школьников начинается с изучения родного языка. Затем приступают к математике. Кроме этих предметов в младших классах изучается литература, изобразительное искусство, гигиена, труд и естествознание. Изучение всех названых дисциплин не обязательно, но важным является физкультура.

Интересно! Учебников у школьников нет. Об успеваемости детей родители узнают из письма от учителя, где он описывает изученный материал, примеры задач и советы по закреплению материала.

Тестируют детей не по уровню знаний, а по врожденным способностям и уровню IQ. По результатам происходит распределение в коллективы. В классе «A» учатся «способные» дети, в «B» — средней одаренности, в «C» — ниже ожидаемого.

В качестве оценок используются не латинские буквы, а цифры. Школьникам ставят только положительные оценки, которые показывают, насколько хорошо были усвоены полученные знания.

Оценку «4» ставят редко, за большие достижения. Иногда учитель может подписать возле отметок слова «прекрасно» или «хороший результат». Это означает, что ученик делает успехи по сравнению со своими предыдущими работами.

В конце полугодия высчитывают итоговый результат, принимая во внимание дисциплинарные заслуги ребенка. Способных учеников с позволения их предков посылают на тестирование. Если задания выполнены благополучно, ребенок продолжает обучение по программе «Gift and talented».

Важно! Испытания показывают успехи школьников и совершенную учителями работу. Результаты влияют на финансовое обеспечение школы и на ее рейтинг. Эти показатели определяют дальнейший уровень образования в школе.

Некоторые нынешние специалисты осуждают действующую систему оценивания знаний в США, потому что считают ее вчерашним днем. Многие преподаватели определяют значение букв по-своему. Нет определенной договоренности в этих обозначениях.

Однако основная масса учителей не спешит использовать описательную систему, в которой помимо знакомых отметок необходимо составлять развернутые отзывы. Преподаватели уверены, что студенты и их предки все равно не будут читать написанные описания. Для учителей остается привычна буквенная шкала.

Система оценивания знаний в США, как и в других странах, не идеальна. У нее есть свои достоинства и недостатки. Но, бесспорно, именно в интересах обучающегося должны действовать преподаватели.

Хочется надеяться, что однажды и в России пересмотрят систему образования. Учтут ее недостатки и применят более современную и оптимизированную шкалу оценки знаний школьников и студентов.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Марки AF

Числовые и буквенные оценки

Для оценки оценок отдельных студентов по нескольким курсам буквенным оценкам обычно присваивается числовой рейтинг, на основании которого рассчитывается средняя оценка (средний балл или GPA).

Процентные оценки

100-балльная шкала представляет собой систему оценок, основанную на процентах. В процентной системе каждому заданию, независимо от его размера, типа или сложности, дается процентная оценка: четыре правильных ответа из пяти составляют 80%. Затем обычно взвешивается общая оценка класса, чтобы итоговая оценка представляла заявленную долю различных типов работы. Например, ежедневное домашнее задание может засчитываться как 50% итоговой оценки, викторины по главам могут засчитываться как 20%, комплексный заключительный экзамен может засчитываться за 20%, а крупный проект может засчитываться как за оставшиеся 10%. Каждый из них создан для оценки понимания студентами материала и их комплексного понимания материала курса.

Преобразование оценок

ПроцентСредний баллА90-100%4.0B80–89%3.0C70–79%2.0D60–69%1.0F≤59%0,0

Ниже представлена ​​система оценок, используемая четырьмя разными колледжами США. В других школах используются другие системы, так что это отнюдь не универсально.

ПроцентСредний баллА +97–100%4,33 или 4,00А93–96%4.00А-90–92%3,67B +87–89%3,33B83–86%3,00B−80–82%2,67C +77–79%2.33C73–76%2,00C−70–72%1,67D +67–69%1,33D63–66%1,00D−60–62%0,67F0–59%0,00

Оценка

В начальной школе оценки могут представлять собой награду учителей «за дружелюбие, подготовленность, уступчивость, хорошего школьного гражданина, хорошо организованную и трудолюбивую», а не за усвоение предметного материала. Школы в Соединенных Штатах обвиняются в использовании академических оценок для наказания учащихся за то, что они скучают, отказываются сотрудничать или говорят вне очереди. Обычно такое поведение приводит к плохим или отсутствующим привычкам учебы, которые, скорее всего, являются причиной их оценок. Некоторые учителя используют самооценку и оценку коллег, чтобы оценить некоторые успехи ученика и то, насколько он отстает от своих сверстников.

Оценка на основе стандартов

С принятием основанного на стандартах образования в большинстве штатов были введены экзамены, на которых учащихся сравнивают со стандартом того, что, по определению преподавателей, работодателей, родителей и других заинтересованных сторон, должен знать и уметь делать каждый учащийся. Учащиеся оцениваются как превышающие, соответствующие или не отвечающие стандарту. Преимущество состоит в том, что студентов не сравнивают друг с другом, и у всех есть возможность сдать стандарт. Однако стандарт обычно устанавливается на уровне, который значительно выше, чем предыдущие достижения, так что относительно высокий процент студентов не соответствует хотя бы какой-то части стандартов в первый год обучения, включая особенно высокий процент студентов, не связанных с колледжем.

Пример стандартной оценки см. В разделе «Система 1-2-3-4» ниже.

Оценка на основе рангов

Система ранжирования, которая равномерно распределяет оценки

Оценкапроцент студентов,
получивших оценку
Аверхние 20%
Bследующие 20%
Cсредний 20%
Dследующие 20%
Fнижние 20%

Ранговое оценивание популярно среди некоторых американских преподавателей, как правило, под эвфемизмом нормирования оценок. Аргументы в пользу нормирования оценок заключаются в следующем:

Аргументы против ранжирования аналогичны:

Числовые значения применяются к оценкам следующим образом:

Большинство американских юридических школ требует, чтобы средний балл не превышал 2,0 балла, чтобы получить профессиональную докторскую степень в области права. Это связано с тем, что оценки на юридических факультетах обычно основываются на строгой системе колоколообразной кривой, которая обычно приводит к неуспеваемости 10–30% студентов первого курса. Некоторые юридические школы требуют 2,3 или 2,5 для получения докторской степени, например, американский LL.M. или степени SJD. Обычные аспирантуры обычно исключают оценку D, потому что все, что ниже C, считается неуспешным.

Взвешенный средний балл

Государственные школы Денвера используют другую систему в курсах с отличием и AP для получения взвешенных значений GPA; масштаб следующий:

Иногда шкала взвешивания на основе 5 используется для курсов AP и шкала на основе 4,6 для курсов для отличников, но часто школа выбирает одну систему и применяет ее повсеместно ко всем курсам продвинутого уровня. Небольшое количество средних школ используют 5-балльную шкалу для курсов с отличием, 6-балльную шкалу для курсов AP и / или 3-балльную шкалу для курсов ниже среднего уровня сложности.

Другие системы

Шестибалльная система

По крайней мере, одна школа-интернат в США использует шестибалльную систему, Phillips Academy в Андовере. Хотя существуют приблизительные эквиваленты 100-балльной системы, оценки чаще всего описываются следующим образом:

Хотя это описано выше, на практике оценки ниже 3 редко используются.

Одиннадцатибалльная система

Академия Филлипса Эксетера и несколько других средних школ в США используют одиннадцатибалльную систему. Числовые значения применяются к оценкам следующим образом:

Очень немногие американские средние школы используют двенадцатибалльную систему. Двенадцатибалльная система отличается от вышеупомянутой только тем, что использует оценку A +, к которой применяется значение 12.0.

Система 1-2-3-4

Некоторые школьные округа используют систему оценок 1-2-3-4 для оценок на уровне начальной школы (K – 5), особенно во многих школьных округах Калифорнии, включая Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD), который перешел на класс 2000 года. Четырехбалльная шкала более четко указывает на уровни владения основными предметами, сегментируя учащихся, которые владеют (4 и 3) и готовы к продвижению, от тех, кто не соответствует всем требуемым стандартам (2 и 1) и не должен продвигаться. В частности, это убирает рейтинг «C», который четко не отделял студентов, которые должны продвигаться, от тех, кто не должен.

ПроцентОценка / оценкаПрисвоенное значениеЧисловая оценка
90–100AL1Образцовый4.0
80–89AL3 или AL2Удавшийся3.0
70–79AL5 или AL4Разработка2.0
60–69AL6 или AL5Начало1.0
0–59AL6 полностью до AL8Плохой0,0

Система ESNU

Когда-то (примерно до середины 20-го века) самая популярная система оценок в Соединенных Штатах использовала четыре буквы, которые располагались в порядке убывания:

Использование M (для «посредственного») вместо N и I (для «недостаточно») вместо U использовалось в некоторых местах и ​​включало F.

Оценка S может быть модифицирована таким образом с помощью S + или S-, но в остальном плюсы и минусы используются редко.

Похожая система используется для ранжирования практических работ на определенном научном факультете Оксфордского университета ; однако только с оценками S (удовлетворительно), S + (более чем удовлетворительно и может использоваться при присвоении степеней) и NS (неудовлетворительно).

Альтернативные подходы к академической оценке

Допустим, у студента два факультатива или два разных класса физкультуры (здоровье и физкультура), которые не считаются полными оценками, вы берете оценку за факультатив 1 семестра, затем факультатив 2 семестра и складываете их, а затем делите на два. В некоторых школах были опробованы альтернативы оцениванию по буквам, но они все еще остаются маргинальным подходом из-за большого внимания и истории буквенного оценивания. Альтернативы стандартным буквенным оценкам позволяют оценить навыки учащихся и понимание материала курса. Недостатки стандартной буквенной системы оценок серьезны и требуют пристального внимания. Эти вопросы включают способы достижения учащимися высоких оценок без фактического понимания материала курса. У них нет реального понимания сложной информации, которую преподают в классе. Кайл Спенсер обсуждает проблему, которую обнаружил учитель средней школы во время преподавания. Проблема была на тесте, его ученики смогли получить высокие оценки, но когда им задавали сложный вопрос, они не могли ответить правильно. Показывая ему, что у них есть только общее понимание материала, которое не отражается в полученных ими оценках.

Дополнительные университетские оценки

Оценка FN означает, что студент не прошел курс из-за непосещения. Он рассчитывается как «F» в среднем балле учащегося. Для студентов, получающих финансовую помощь, непосещение занятий может потребовать, чтобы студент возместил Колледжу всю или часть своей помощи. Оценка FN будет присвоена преподавателем в любое время после даты окончательного отказа от курса. Студенты, не прошедшие обучение из-за непосещения, но вернувшиеся на курс до даты выхода, могут принять решение о выходе из курса.

Оценка «W» означает, что студент решил отказаться от курса до истечения крайнего срока отказа от курса. Он не рассчитывается в средней успеваемости студента, что могло бы уберечь студента от возможных дисциплинарных взысканий, если он или она упадут ниже требуемых Стандартов академической успеваемости (SAP). Для студентов, получающих финансовую помощь, оценка «W» может потребовать, чтобы студент возместил Колледжу всю или часть своей помощи. Некоторые школы указывают, сдавал или не сдавал учащийся курс на момент исключения, помещая оценки WP или WF в транскрипт; политики различаются в отношении того, считается ли WF неудовлетворительной оценкой при определении хорошей репутации учащегося.

Стандарты академической успеваемости во Флориде, например, требуют, чтобы учащийся имел средний балл 2,00 по шкале 4,00. Студент также должен успешно завершить 67% пройденных курсов, включая предыдущие неудачи, повторные сдачи и отказы. Кроме того, студент не может пытаться пройти курс более трех раз.

Курсовые аудиты

Студенты могут выбрать аудиторский кредитный курс колледжа или кредитный курс рабочей силы, заполнив форму аудита. Студенты не могут переходить с зачета на аудит или с аудита на зачет после истечения крайнего срока. Оценка «X» будет присвоена всем курсам, пройденным в статусе аудита.

Зачетные единицы не присуждаются, а плата за зачетные курсы колледжа, взятые на основе аудита, такие же, как и за зачетные единицы колледжа или зачетные единицы рабочей силы.

Курсы, пройденные для аудита, не засчитываются как количество часов, проведенных в следующих областях: сертификация ветеранов, присуждение финансовой помощи, сертификация социального обеспечения, требования для зачисления иностранных студентов или требования для зачисления в программу раннего зачисления.

Стандарты академического прогресса (SAP)

Источник

Американская школа: система оценок

самая плохая оценка в америке

Похожа ли американская система на российскую?

В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2».

Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты.

Насколько важны школьные оценки?

Отметки учеников в американской школе считаются информацией практически приватной – по крайней мере, учитель не станет объявлять всему классу, что Кирстен написала работу на A+, а Джон – на D-. Оценки сообщаются только ученикам и их родителям. Скармливать дневник собаке бесполезно – в очень многих школах вся информация об успеваемости содержится в электронном кабинете на сайте школы. Традиция устраивать из учебы соревнование по количеству хороших оценок сейчас сохраняется разве что в небольших городах.

Хотя это вовсе не означает, что оценки – вещь малозначимая. Наоборот – при поступлении в университет будет учитываться, в какой процентной десятке по успеваемости находится абитуриент. Те, кто попал в первые 10% лучших учеников, получают грамоту High Honors (аналогия нашего аттестата с отличием), и эта бумажка станет существенным преимуществом при поступлении в ВУЗ. Вторая и третья десятка дает право на получение диплома Honors, что тоже неплохо. Остальные получат лишь сертификат о среднем образовании.

Ругают ли школьников за плохие отметки?

Что делает американский родитель, когда чадо приносит из школы полный рюкзак позорных D или F? Хороший родитель не делает ничего. Американская школа гораздо активнее, чем российская, старается воспитать в детях привычку отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию. Участие родителей в учебном процессе не поощряется – американский учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит из повлиять на отпрыска. А если родитель, обеспокоенный низкой успеваемостью, сам напросится на аудиенцию, ему порекомендуют слезть с ребенка и, возможно, позволить ему отказаться от нелюбимого предмета в пользу того, что у него получается лучше. Впрочем, такое стремление контролировать детей свойственно в основном семьям выходцев из Китая и Японии, где подобный прессинг считается благом и необходимостью. Американские педагоги с этим не согласны – стресс и страх не оправдать надежд приводит к тому, что школьник учится не лучше, а даже хуже, чем мог бы. Это подтверждается множеством научных работ, в частности, исследованием профессора психологии Ко Мураямы из Университета Рединга. Поэтому основная цель американской школы – не заставлять и контролировать, а давать выбор и мотивировать.

А как же без контроля?

Тут следует упомянуть о том, что студенты американских школ сами могут выбирать предметы и глубину их изучения. Существует определенный набор обязательных предметов, и совсем увильнуть от основных дисциплин – математики, английского, науки (этот предмет объединяет в себе химию, физику и биологию), социальных наук (смесь истории, экономики и социологии) и физкультуры – не выйдет. Но ученик может выбрать степень погружения в предмет. Например, изучать социальные науки «по верхам», а математику – углубленно.

Факультативные уроки можно выбирать – это либо курсы, связанные с искусством (танец, живопись, лепка, театральная студия), либо дополнительные классы по основным дисциплинам.

Так что программа выходит очень гибкой, и ее можно адаптировать под интересы каждого конкретного ученика уже в средней школе. Со свободой выбора приходит ответственность. Отношение к дисциплине в американской школе похоже на ситуацию в ВУЗе. Учителя не ругают и не стыдят учеников за неуспеваемость, не требуют объяснений и не шлют родителям записки. Но и вытягивать в следующий класс они тоже никого не будут. При этом требования к поведению очень жесткие – в год без уважительной причины можно пропустить не более 5 уроков, несделанная домашка автоматически считается F, а при вычислении итогового годового балла засчитываются не только результаты домашней работы, но и активность на протяжении всего года. То есть отпетый лентяй и прогульщик и ученик, весь год трудившийся на благо своего аттестата, напишут итоговый тест одинаково хорошо, годовая оценка лентяя все равно будет ниже.

Примерить американскую систему оценок можно в Skyeng Camp в Подмосковье! Команда Skyeng Travel подготовила языковой лагерь, в котором дети максимально приблизятся к атмосфере и традициям настоящей American High School.
С 1 по 14 июня пройдет первая смена лагеря, где ребята будут общаться на английском в формате 24/7 и смогут попробовать на себе американскую свободу и ответственность за образование.
Записаться на смену или больше узнать о Skyeng Camp можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *