самая лучшая nfs за всю историю
Сегодня я предлагаю вам выбрать лучшую часть игры, лучшую реализацию аркадных гонок. Забудем про графику, ведь коню понятно, что с каждым годом графика в играх улучшается, а значит и в нашей франшизе тоже, давайте выберем по другим критериям, сюжету там, или же часть, где самый крутой автопарк из всей серии. Хотя если же вам главное качество изображения на вашем 40-а дюймовом мониторе, то пожалуйста, а я же расценю данные игры по другим характеристикам.
И да, не буду перечислять все части Need for Speed, сами понимаете, их очень много, а представлю лучшие выпуски из серии по мнению всемирной сети. Итак, начнём!
А следующим шедевром серии стала:
NFSU2 была выпущена после удачного дебюта Underground и стала продолжением замечательной серии Need for Speed. Действия также разворачиваются с участием крутых и дорогих запчастей, а вот сюжет полностью переделан, но является сиквелом предыдущей части.
В Need for Speed: Underground 2 имеется 7 видов гонок, а салон пополнен на 11 авто, в коллекции можно насчитать 31 умопомрачительную машину.
Продолжая вспоминать любимые серии уличных гонок, мы переходим к 9-ому выпуску:
45 эксклюзивных агрегатов стоят в автосалоне, а сотни запчастей и покрасок ждут вас в гараже. Most Wanted стала возрождением NFS в сфере погони и эта одна из первых игр, которая вышла на Xbox 360.
Честно говоря, моя любимая игра в сфере автосимуляторов, в Need for Speed: ProStreet появилась система повреждений, которая делится на 3 этапа.
10 различных видов гонок не могу не радовать глаз, а в придачу с 76 автомобилями и вообще говорить не о чем. Хоть ProStreet и не предоставляет нам свободную езду и погоню с полицией, игра непременно хороша.
Первый представитель NFS, который был опубликован в магазине Steam, является 12-а часть знаменитой серии:
События Undercover происходят в Три-Сити. Главного героя берут работать под прикрытием в полицию. Задача проста, как капля воды: разоблачить международных преступников, незаметно внедрясь в банду уличных гонщиков.
Need for Speed: Undercover не признали критики удачной, так как предыдущая часть ProStreet подарила многое игрокам, а Undercover не оправдала ожиданий. Да и машин стало меньше по сравнению с прошлой игрой, но игрокам серия понравилась, не смотря на мнение профессионалов.
Next’ом нашего поединка становится:
Игра, по сути не имеющая сюжета, стала довольна таки популярной. Ну да, ведь не всем интересен захватывающий сюжет, кому-то просто хочется посоревноваться на спортивных тачках с другими гонщиками, чувствуя рёв мотора и движения машины, хоть и виртуальной, а именно это Need for Speed: Shift нам и предоставляет.
Разработчики сразу говорили, что будут зациклены на реализации поведения автомобиля, нежели на чём то другом. 19 трасс и 93 роскошных автомобиля ждут своего игрока, они сделают всё возможное, чтобы он почувствовал всю прелесть гонок.
Не обессудьте, но я выпущу The Run из выбора, так как она была в первую очередь разработана для PS3, и не была удачной по мнению многих игроков, хоть и графика была на высоте, ужасный тюнинг и недоработанный сюжет «перебили» качество картинки.
Ну, а последней в серии и в нашем батле становится:
Соревнование между друзьями, реалистичная система погоды, а так же плавный переход из одиночной игры в сетевую дают о себе знать, Rivals благодаря этому производит впечатление на игроков, но тюнинг авто снова оставляет желать лучшего.
Итак, подводим итог! Право назвать лучшую гонку в серии Need for Speed предоставляется именно вам, если всё-таки есть серия лучше, чем выше перечисленные, пишите в комментариях, ставьте лойсы, до нового батла!
Раньше было лучше: история серии NFS c 1994 по 2019 год
Вспоминанием игры Electronic Arts в честь анонса Need for Speed Heat.
Золотая эра
c 1994 по 2000 год
В 1994 году Electronic Arts купили создателей Test Drive и подключили к разработке журнал Road & Track. В результате получился один из самых красивых и реалистичных трехмерных симуляторов своего времени — The Need for Speed.
В те годы конвейер из серий делать не спешили, поэтому новая часть вышла только спустя три года — в 1997 году. Но в Need for Speed 2 внезапно исчезли погони от полиции, а заезды стали на время по кольцевым трассам.
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Ошибки были исправлены в следующем году — Need for Speed 3: Hot Pursuit стала одной из лучших на долгие годы. А всего-то и нужно было вернуть в игру погони от полиции, сделать отличный саундтрек, да добавить живописные пейзажи на фон, чтобы кататься было приятно.
Правда, есть такая теория: хорошие игры в серии Need for Speed выходят через раз. Так и вышло с Need for Speed: High Stakes — подтянув графику и добавив новые режимы, разработчики зачем то решили сделать более реалистичную физику, что сильно сбавило темп игры. Игроки остались недовольны.
Need for Speed: Porsche Unleashed
Через год выходит Need for Speed:Porsche Unleashed — до сих пор самая необычная часть в серии, посвященная целиком одному бренду. Да, гонки с полицией снова исчезли, но вместо этого нам дали возможность окунуться в историю автомобилей Porsche и покататься по потрясающим осеннием пейзажам на фоне.
К сожалению, Porsche Unleashed продалась плохо и серию решили временно заморозить — в 2001 году Need for Speed не было.
Серебряная эпоха
с 2002 по 2006 год
Чтобы изменит серию, Electronic Arts создала команду Black Box, которая в 2002 году выпускает Need for Speed:Hot Pursuit 2. Игра была хорошим продолжением первой части, подтянутая согласно трендам своего времени, но ей во многом не хватало динамики.
Правда, Black Box только раскачивались — в 2003 году выходит легендарная Need for Speed: Underground.
Need for Speed: Underground 2
Кардинально сменив тему гонок на нелегальные заезды по ночному городу, игра идеально вписалась в тренды того времени и удачно вышла вместе с волной хайпа вокруг фильма «Форсаж».
Вместо экзотических суперкаров геймерам предложили обычные автомобили и тюнинг, а к опасной полиции добавился городской трафик и улицы. Через год выходит Need for Speed: Underground 2, где добавляется открытый город и стильные комиксы с девушкой из Playboy.
Need for Speed: Most Wanted
В 2005 году Black Box делает Need for Speed: Most Wanted, которая перемещает нелегальные гонки с ночного города в светлый пригород. Это был удачный ход: Most Wanted удачно совмещала идеи классической серии и привносила в нее дух новой школы из Underground.
Казалось бы за серию можно не волноваться, но хорошие идеи быстро закончились: в 2006 году выходит Need for Speed: Carbon, где действие снова возвращают в ночной город. Тонкий тюнинг и управление командой не исправили ситуацию: в игре был плохой баланс и унылая графика.
После этого серию решили изменить снова.
Спортивная эпоха
с 2007 по 2011 годы
В 2007 году в серию Need for Speed решили вернуть «официальщину» и сделать игру про профессиональные гонки. В результате в Need for Speed: ProStreet появилась масса интересных режимов, система повреждений и атмосфера автофестиваля, но баланс между сложностью и простотой так и не был найден. Новичкам было слишком сложно, а профи — слишком легко.
Need for Speed: Undercover
В 2008 году концепцию нелегальных заездов пытаются вернуть обратно, повторив успех Most Wanted и добавив в игру полицию и солнечный город. В Need for Speed: Undercover было все хорошо, кроме гонок: они были так упрощены, что игралось все как в простенькой аркаде для детей.
Для разработки следующей части Electronic Arts покупают Slightly Mad Studio — авторов серьезных автосимуляторов из Великобритании. В результате получается Need for Speed: Shift, которая выходит в 2009 году и превращает серию в серьезную автосимуляторную франшизу. Вид из кабины, заезды по известным трассам и профессиональные режимы — настоящий праздник для фанатов автоспорта.
Правда, в игре была странная система заносов, которая утаскивала авто в кювет даже на прямых трассах. Но эксперемент оказался удачным: пока Black Box работали над онлайновой Need for Speed World, собирая ее из частей прошлых релизов, Electronic Arts доверяют новую часть Need for Speed:Hot Pursuit студии Criterion, авторов адреналиновых аркадных гонок Burnout.
Need for Speed: Hot Pursuit
В 2010 году выходит Hot Pursuit, который становится чуть ли не лучшим в серии: открытый мир, прекрасная графика, погони от копов и упор на мультиплеер сделали игре отличные продажи.
Тем временем профи из Slightly Mad Studio через год выпускают Shift 2: Unleashed, в котором убирают название Need for Speed на заголовке. Возможно, из-за этого игра продается плохо и Electronic Arts впредь отказывается от элементов симуляторов в серии.
Need for Speed: The Run
А в 2011 году Black Box создают свой опус-магнум — Need for Speed: The Run. Масштабный сюжет про бесконечную гонку от запада до востока США был порезан серию коротких заездов, но это нисколько не мешало динамике. В The Run было собрано все лучшее из серии, но сжатое до размеров одиночной компании а-ля Call of Duty.
К сожалению, игру посчитали ошибочной и разработка серии целиком перешла к Criterion.
Эпоха хаоса
с 2012 по 2017 год
Criterion решили перенести свой Burnout в Need for Speed полностью. В результате в 2012 году выходит перезапуск — Need for Speed: Most Wanted. Да, графика была отличной и гонки тоже, но странная физики и геймплей в стиле «развлекайся сам» делал игру скучной и раздражающей. Но зато в онлайне игра действительно раскрывалась.
Need for Speed: Rivals
В 2013 году Criterion совместно с Ghost Games выпускает Need for Speed: Rivals для нового поколения консолей на движке Battlefield 4. В игру возвращают загородные поездки, а геймплей совмещает в себе элементы сингла и онлайна. Правда, постоянное «накопление баллов» и прокачка нравится не всем геймерам.
В 2015 Electronic Arts выпускает новую часть без всяких заголовков под названием Need for Speed. Игра целиком делала Ghost Games, без помощи Criterion. Попытка вернуть незаконные ночные заезды не увенчалась успехом: игру ругали за глупый сюжет, плохую физику и монтезиацию.
Издатель берет паузу на один год и выпускает в 2017 году Need for Speed: Payback, переместив все действие снова на открытые дневные пространства. Но тут возникает скандал с микротанзакциями, которые не давали играть дальше, пока игрок не заплатит жадной компании денег.
В результате Electronic Arts опять берут паузу, чтобы представить в 2019 года новую часть — Need for Speed: Heat.
Новое время
с 2019 года
Новый Need for Speed: Heat делает все та же студия Ghost Games. Новая часть, которая должна выйти 8 ноября, разделит гонки на два режима: официальные заезды днем и незаконные ночные. Учтя негативный опыт с монетизацией, разработчики сразу сообщают, что все новые детали для машин будут зарабатываться исключительно на гонках, а не за реальные деньги. В остальном — перед нами типичная Need for Speed последнего времени: яркая, динамичная и с упоров в онлайн. Премьера геймплея состоится 19 августа на Gamescom, ну а на сайте Electronic Arts уже можно оформить предзаказ.
Need for Speed: Heat
История серии Need for Speed — это череда взлетов и падений. Покупок студий и передачи прав на разработку совершенно разным людям. Пыток выйти на новые территории и превратить серию то в онлайновую ММО, то в мобильную игру. За 25 лет существования Need for Speed менялась не один раз и доказала одно: это крайне живучая серия гонок.
А вы как думаете, получится у Heat вернуть серии былую славу? Делитесь в комментариях и рассказывайте, какая часть Need for Speed у вас любимая.
ТОП-10: лучшие игры из серии Need for Speed
Еще в славные 90-е словосочетание «Need for Speed» стало синонимом слова «гоночки». И хотя это не единственная успешная гоночная серия, пока что переплюнуть ее популярность (или хотя бы повторить), не удалось никому. Почему? Возможно, ответ на этот вопрос удастся обнаружить, проанализировав 10 лучших частей «Жажды скорости».
Подобных рейтингов, опросов и ТОПов существует великое множество, и, как правило, друг с другом они категорически не совпадают. В одном упоротом рейтинге, который довелось увидеть, на первом месте даже красовалось чудище под названием NFS: Rival! Так что пришлось создать свой собственный опрос, который, надеемся, позволит относительно объективно судить о геймерских симпатиях.
Самые классные игры NFS
10. Need for Speed: ProStreet (2007)
ProStreet умудрилась вцепиться своими хилыми ручонками в последний вагон уходящего поезда и запрыгнуть на последнюю ступень нашего рейтинга. Многие матерые фанаты НФС предпочитают брезгливо плеваться, случайно встретив ПроСтрит на улице. А все потому, что эта игра была «не такой, как все»: акцент был смещен из уличных гонок на более профессиональные покатушки на гоночных трассах. Теперь машину можно было разбить в хлам и это, на радость соперников, серьезно снижало ее ходовые качества. Исчезли копы, а вместе с ними и режим свободной езды по открытому миру.
В настройках появились такие модные слова как «traction control» и «abs» — далеко не всякий школьник догадывался о возможности их отключения, в результате чего забрызгивал слюной весь монитор, проклиная отвратительное управление. К тому же, разные типы гонок требовали использования разных типов машин. Все это создавало ощущение оторванности от серии — фанатам гоночных симуляторов типа Colin Mcrae Rally такая игра могла понравиться, но поклонники серии недоумевали, что стало с их любимой НФС. ProStreet нельзя назвать провальной, равно как и успешной — она была необычной, местами непонятой, со своими плюсами и минусами.
9. Need for Speed: The Run (2011)
Ребята из ЕА не боятся экспериментировать, и в The Run игроки опять увидели ряд нововведений. В NFS появился сюжет. Конечно, он присутствовал и раньше, но в «Забеге» он поставлен во главу угла — его нельзя не заметить. Главный герой оказывается втянут в мафиозные разборки и теперь, чтобы расстаться с мафией друзьями, ему необходимо выиграть гонку из Сан-Франциско в Нью-Йорк, в которой участвует 50 человек и сорвать хороший куш. И впервые в НФС, этот самый главный герой обнаружил, что из машины можно выходить! Не посреди гонки, конечно (перед нами все-таки не GTA), но во время некоторых резких сюжетных поворотов придется бросить машину и побегать от плохих парней на своих двух, наслаждаясь экшном, который разворачивается за спиной.
Все гонки являются частью одного масштабного заезда. Поскольку путешествие проходит через всю Америку, то разнообразные захватывающие локации прилагаются: скалы, леса и пустыни, города и села, ночное и дневное время заездов — на любой вкус. Поэтому главный плюс, помимо сюжета, это графика — на высшем уровне. К минусам — не смотря на разнообразие локаций, гонки со временем приедаются и кажутся однотипными. Ведь, за редким исключением, здесь представлены исключительно режимы «спринт» и «погоня» (хотя побег от снежной лавины по-настоящему эпичен, но такие события в игре единичны). Так что, как и ProStreet, NFS Run собрал неоднозначные отклики.
8. Need for Speed: Undercover (2008)
Игровые критики были суровы: Игромания, за год до этого восхвалявшая ProStreet (оценка 8.0), поставила НФС «Под прикрытием» 6 баллов, обвинив ее во всех смертных грехах. Солидарны со своими коллегами были и представители другого авторитетного издания, Playground, поставив Undercover оценку 5.9. Но, естественно, мнение каких-то авторитетных критиков для нас ничто, по сравнению с точкой зрения опытных школьников, отдающих голоса за Ундеркавер. Чем же эта часть так полюбилась определенной части игроков и не приглянулась критикам? И кому же из них верить?
Начнем с того, что больше всего бросается в глаза: автопарк взят из ProStreet (новые машины можно пересчитать на пальцах), да и физика, похоже, за год заметных изменений не претерпела. Копов подобрали с Most Wanted, предварительно сделав полицейские погони полегче. Как и все остальное: гонки довольно легкие, особенно в первой половине игры.
В целом игра оставляет ощущение некоторой недоделанности — как будто ЕА решили создать некое подобие Мост Вонтед и Андеграунда 2, но хорошую идею угробила ужасная реализация. Тем не менее, игра нашла своих поклонников — ее можно порекомендовать новичкам, которые только начали свое знакомство с серией NFS. Но остальным будет скучновато.
7. Need for Speed: Most Wanted (2012)
Как вообще могла появиться идея создать Most Wanted 2012? Все началось в 2010 году, когда ЕА поменяли команду разработчиков. Вместо Black Box, трудившихся с 2000 по 2010 годы над всеми частями НФС, канадцы отдали работу над гоночной серией компании Criterion Games. Их первым проектом стало создание Hot Pursuit, к которой мы вернемся немного позже. Вероятно, успешный дебют мощно накрыл разрабов и они надумали покуситься на святое — NFS: Most Wanted. При том, что никакого отношения та самая MW к полученной игре не имеет. Вообще.
Most Wanted 2012 ломает многие шаблоны — даже те, которые ломать вовсе не стоило. Например, сюжет принципиально отсутствует: игрок просто появляется среди города. Кто он, что он здесь делает, зачем гоняет — придумывайте сами. По всему городу припаркована куча машин — любую из них можно брать совершенно бесплатно для участия в гонках. Прохождение сводится к тому, чтобы победить 10 гонщиков из «черного списка» оригинального MW — это единственная отсылка к первой части. Для сражения с лидерами этого рейтинга, нужны призовые очки, которые зарабатываются в обычных гонках.
В игре приятная графика, хорошие заезды, присутствует многопользовательский режим (правда, в нем нету полиции), но странные решения разработчиков сводят все годные идеи на нет: отсутствие сюжета и машины на халяву убивают всякую мотивацию и интерес к прохождению. А бренд Most Wanted только усиливает разочарование: ведь любой геймер, видя эти 2 слова, предвкушает лицезреть совсем иное.
6. Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Hot Pursuit была, несомненно, успехом Electronic Arts: передача серии NFS компании Criterion Games позволила освежить серию после не самых удачных предшественников. Некоторые нововведения, реализованные в Hot Pursuit, позволили сорвать овации критиков, которые не скупились на хорошие оценки для этой игры. Что же в ней особенного?
Впервые за долгое время в игре было предоставлено 2 полноценных кампании: не только за уличного гонщика, но и на стороне копов. И можно с полной уверенностью заявить, что никогда ранее в серии NFS игре за полицейских не уделялось столько внимания — так что в этом плане новинке удалось достичь высот легендарной NFS 3. А благодаря Autolog, при наличии интернет-соединения, игра представала во всей красе: многопользовательский режим позволял задействовать в гонке или погонях до 8 человек. При этом Autolog позволяет видеть результаты своих друзей, чтобы попытаться их превзойти — наградой за это является не только чувство удовлетворения, но и специальные бонусы (очки опыта).
Среди приятных мелочей также стоит отметить смену дня и ночи — в «Горячем преследовании» солнце может уйти за горизонт прямо во время гонки.
5. Need for Speed: Carbon (2007)
Хотя NFS: Carbon традиционно отвергается многими поклонниками серии (по-крайней мере, любителями Андеграундов и MW), это не помешало ему заручиться относительной поддержкой критиков — оценки той же Игромании и прочих изданий позволяют вывести средний балл 7.5. Да и фанаты у этой игрушки также имеются. Чем же их подкупил Карбон?
Первое — это неплохая система тюнинга, со всеми привычными наворотами, которые после Андеграунда были урезаны в Мост Вантеде. Второе — ночная атмосфера небольшого городка. В общем, Карбон собрал аудиторию благодаря определенной схожести с NFS: Underground. Схожести в хорошем смысле этого слова — графика действительно приятная: капли дождя, разнообразные трассы, в том числе опасный горный серпантин, — все это плюс. Но и без минусов не обошлось.
Командную систему не оплевал только ленивый. И есть за что: мало вам ракообразных тиммейтов в других играх? Отлично, теперь они будут уничтожать чужие нервные клетки и в Need for Speed. В Карбоне приходится гонять со своей собственной «бандой», которая, по-идее, должна помогать добывать победы. Звучит интересно, но только в теории. На практике поведение напарников порождает бесконечное множество вопросов, ответом на которые может оказаться неутешительный медицинский диагноз. А захваты районов, очевидно взятые из GTA, заставляют по нескольку раз проходить однотипные и слишком легкие, чтобы заинтриговать, гонки.
В этом весь Карбон: бесконечные простенькие заезды разбавлены чрезмерно сложными и раздражающими «дуэлями» с боссами на горном серпантине. И эти крайности, без всякой золотой середины, бесят. С моей субъективной колокольни, проходить NFS: Carbon больше одного раза — наказание. Но на один раз сойдет — и, вероятно, временами будет весело.
4. Need for Speed (2015)
Еще на этапе разработки, по многим заявлениям Electronic Arts, стало понятно, что они решили создать лучшую игру серии, оформив это событие как перезапуск всей линейки NFS. Новая игра должна была собрать все лучшее, что было придумано в этом жанре до нее. Для этого проект был передан третьей команде разработчиков, Ghost Games. Ажиотаж нагнетался, трейлеры интриговали, все застыли в предвкушении… И что же?
В итоге мы получили хорошую игру, которая не смогла стать «лебединой песней» Electronic Arts. С первых минут все прекрасно: отличная графика и видеовставки, как в Undeground, сразу погружают в игру. Но, первая радость проходит, и понимаешь, что сюжет до боли предсказуем: «приехал в город — решил покорить местную тусовку». При этом непонятно, почему все стремятся помочь главному герою и кто он такой вообще. А вся стритрейсерская тусовка выглядит, мягко говоря, смехотворно. Приятная мелочь: роль основных противников отыгрывают 5 настоящих, всемирно известных стритрейсера, которые снялись для этой игры. Но по факту это абсолютно не спасает сценарий.
Радует, что изначально открыты все автомобили — нужно только насобирать необходимую сумму. А тонкая настройка, по-идее, позволяет заставить машину вести себя как угодно — либо плавно входить в повороты, либо влетать в них на дрифте. Это по-идее. А по-факту, чтобы разобраться во всех этих настройках и определить, как их изменение повлияет на машину, придется потратить кучу времени.
Любовь разработчиков к дрифту заметна невооруженным глазом — на практике, только настроив тачку на дрифт, можно более-менее совладать с ней на дороге. Но даже самую идеально настроенную и прокачанную машину соперники не упустят из виду — для баланса, характеристики автомобилей противников автоматически «подтянут». В результате, большую часть игры можно спокойно пройти с «стартовой» Subaru.
Большое внимание уделено визуальному стайлингу — разукрасить машину можно как угодно. Что касается бамперов, спойлеров, подвесов и прочей радости внешнего тюнинга, разработчики решили добавить реализма и отобразили в игре только те детали, которые реально существуют для той или иной модели. И если IRL для вашего Ниссана не существует других бамперов, то поменять вы его не сможете. Тем не менее, тюнинг можно уверенно отнести к сильным сторонам этой НФС.
Что же в итоге? Имеем Need for Speed с потрясающей графикой, но пустынным городом, слабоватым сюжетом и ленивыми копами, которые тупее чем в Most Wanted. Если вывести среднюю оценку критиков, игра получила заслуженные 7 баллов из 10, что вполне справедливо. Хорошая попытка, которая, вероятно, стала лучшей за последнее десятилетие но, тот восторг, который когда-то сумели вызвать Undeground и Most Wanted, новый Need for Speed, увы, вызвать не в состоянии.
3. Need for Speed: Underground (2003)
Именно эта игра положила начало целой эпохе. На фоне набиравших популярность фильмов «Форсаж», выход NFS: Undeground оказался невероятно своевременным. Ночные гонки, дорогие машины и бесконечный тюнинг удачно объединились в одной аркаде. Естественно, не обошлось без олд-фагов, которые тут же заявили, что «НФС уже не тот», «ара-тюнинг для быдла» и вообще, раньше было лучше.
Но по факту, успех Undeground был вполне заслуженным. Трассы были продуманы до деталей: разные районы города имели свою собственную атмосферу и удачно переплетались друг с другом. Нечто похожее было и с предложенными режимами игры: классические гонки грамотно разбавлялись дрифтом и драг-треками, благодаря чему Андеграунд не надоедал. Ну и прославленный тюнинг позволил всякому, кто мнил себя стрит, простите на слове, рейсером, навешать сколько душе угодно наклеечек, фонариков, спойлеров и прочих незаменимых атрибутов на машину.
Да, здесь речь и близко не шла о реализме — в игре не было полицейских, а физика явно выходила за рамки здравого смысла. Зато вместо пафосных и дорогих суперкаров, игрокам предстояло гонять на менее «породистых», но классных тачках, которые можно было увидеть на улицах своего города. NFS: Underground смогла подарить ощущение небывалой скорости целому поколению, став одной из лучших гоночных аркад того времени. А фирменная музыка «Э рон дон дон» превратилась в настоящий мем, узнаваемый во всем мире до сих пор.
2. Need for Speed: Underground 2 (2004)
Что нового можно было придумать меньше, чем за год? По всем законам жанра, после успеха Андеграунда, склепать нечто лучшее в кратчайшие сроки было невозможно. И по тем самым законам, Underground 2 должна была оказаться халтурой для быстрого заработка: добавить новых трасс, новых винилов и спойлеров, пару машинок и отправить на прилавки. Но не тут-то было — выбирая между стабильным заработком и авантюрным выпуском принципиально новой игры, ЕА не побоялись рискнуть и добавить в сиквел уйму нововведений.
Главным откровением второй серии стал открытый мир, по которому можно было свободно перемещаться в перерывах между гонками, попутно разыскивая новые магазинчики с полезным шмотом для тюнинга. Кроме того, появились новые режимы гонок и возможность выбора спонсора. Набор доступных автомобилей вырос в разы — при том, что некоторые машины, вроде джипов, были абсолютно бесполезны в гонке и продавались сугубо «для души». Сами заезды стали немного легче — уж слишком много нервных клеток геймеров уничтожил первый Undeground на последних уровнях, на второй раз их могло уже не хватить. Впрочем, такое упрощение игру не испортило.
1. Need for Speed: Most Wanted (2005)
NFS: Most Wsnted стала вершиной эволюции НФС. Most Wanted была хороша во всем: новые режимы гонок (такие, как радар); долгожданное возвращение копов, на удивление, сделанное как надо — погони были сбалансированными, держали в напряжении, позволяя длительное время петлять по всему миру, борясь за свою свободу.
Разработчики, наконец-то, на порядок уменьшили важность визуального тюнинга авто: кто хотел, тот этим страдал, а всем остальным больше не надо было стараться для с т ранных фото на обложку гламурных журналов, как в Андеграундах. Так же теперь появилась возможность отжать машину у кого-то из боссов.
И да, наконец-то вернули белый день, после серии ночных городов! Трассы стали более разнообразны, чем в Андеграундах… короче, плюсы и усиления можно перечислять долго. Результат был закономерен: Most Wanted уверенно заняла лидирующее место в топе лучших игр серии Need For Speed.