самая лучшая ламборгини в мире
Обзор самых дорогих моделей Lamborghini в мире
За свою более чем полувековую историю итальянская компания Lamborghini выпустила много моделей машин разных ценовых категорий. Но самой дорогой на 2019 год считается выпущенный в 2013 году спорткар Lamborghini Veneno Roadster.
Lamborghini Veneno Roadster
Этот гоночный болид является королем современных дорог. Эксперты считают, что данная машина обладает лучшей аэродинамикой, стабильностью и управляемостью в мире. На сегодня таких авто ездит всего 9 штук.
Название «Венено» машина получила в честь одного из легендарных быков, который участвовал в корриде.
Кузов машины полностью выполнен из углепластика, крыша отсутствует, а кресла обтянуты специальным материалом, который называется Carbon Skin.
Характеристики:
Итальянский производитель поставил за автомобиль цену 4,5 млн. долларов, в пересчете на рубли – 252 млн. Но на вторичном рынке Америки или Европы стоимость такой машины достигает 11 млн. долларов (616 млн. руб.).
Lamborghini Sesto Elemento
Выпущенный специальной серией, этот автомобиль является самым легким за всю историю марки. Вес Элементо составляет всего 999 кг. Достигли такого результата за счет использования передовых технологий углеволокна. Элементо тяжело назвать практичным автомобилем, и выпущено их всего 20 экземпляров.
Характеристики:
Стоимость – 3 млн. долларов, а в рублях – 188 млн. Некоторые подержанные суперкары могут обойтись даже дороже.
Lamborghini CS18 Alston
Гоночное подразделение Ламборджини представили улучшенную версию модели Aventador, которая в отличие от своего прародителя является трековым авто.
Этот черно-красный автомобиль обладает агрессивным дизайном, его кузов выполнен в стилистике гоночных Huracan GT3 Evo. Корпус имеет аэродинамическую систему, которая комплектуется большим задним крылом с 3 механическими настройками, а на крышке капота в два ряда выстроились 12 воздухозаборников.
Его технические характеристики следующие:
Стоимость машины – 3 млн. долларов или 188 млн. рублей. Автомобиль создан в единственном экземпляре, а имя заказчика неизвестно.
Lamborghini Faena Frua
Эту модель в 1978 году представил дизайнер Пьетро Фруа на автосалоне в Турине. Его целью было мелкосерийное производство, но данная модель не впечатлила потенциальных покупателей, и машина так и осталась в единственном экземпляре.
Её создали на базе купе Espada, и до появления концепта Estoque эта машина была единственным в мире 4-дверным Ламборджини.
Характеристики:
Стоимость – 3 млн. долларов или 188 млн. рублей.
Lamborghini 5-95 Zagato
По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.
Характеристики:
Обошлась машина Альберту Шписсу в 3 млн. долларов или 188 млн. рублей.
Lamborghini Aventador J
Является штучной модификацией суперкара, который был представлен на Женевском автосалоне в 2012 году. На рынке уже существовала модель Авентадора, но у этого экземпляра полностью отсутствует крыша, а привычное лобовое стекло заменяют низкие поликарбонатные козырьки.
Характеристики:
Несмотря на то, что данная модель является лишь концептом, её купили прямо в автосалоне за 2,8 млн. долларов или 176 млн. рублей.
Lamborghini Centenario
Мелкосерийный суперкар, представленный в Женеве в 2016 году к столетию со дня рождения основателя компании – Ферруччо Ламборгини. Всего было выпущено 40 экземпляров, которые раскупили коллекционеры ещё до момента официальной премьеры.
Технические характеристики:
Стоимость – 2 млн. долларов или 126 млн. рублей.
Lamborghini Reventon
Эти суперкары выпустили в 2007-2008 годах в количестве 20 штук. В 2009 году было выпущено ещё 15 моделей с открытым салоном.
Две из этих 15 машин в настоящее время находятся в России.
Кузов машины выполнен из карбона и окрашен в матовый серый цвет, который разработали специально для этой модели. В отделке салона использовалась алькантара, алюминий, карбон и кожа. Название взято у боевого быка, принадлежавшего семье Дона Родригеса.
Характеристики:
Представили Lamborghini Reventon на выставке во Франкфурте по цене 1,7 млн. долларов (107 млн. рублей).
Lamborghini Huracan
Данная модель была представлена в 2014 году. Цель создания – заменить Lamborghini Gallardo. Имя Уракан принадлежало боевому быку, покрывшему свое имя славой на корриде в конце 19 века.
Характеристики:
Стоимость машины – 262 тыс. долларов, а в рублях – 16,5 млн.
Lamborghini Urus
Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.
Характеристики:
Стоимость – 240 тыс. долларов или 15,2 млн. рублей.
Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.
Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире в 2021 году
Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.
Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.
Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.
Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).
Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч.
Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.
Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.
Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.
Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.
Главное, что бросается в глаза – отсутствие дверей: в этот одноместный спорткар водитель попадает через откидной люк, как в самолетах.
Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.
Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.
Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.
Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.
Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.
Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.
Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.
Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».
Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.
Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.
Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.
Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.
Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.
Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.
Lamborghini Faena – это концепт-кар, построенный из кузова Пьетро Фруа на основе Lamborghini Espada. Он был представлен на Туринском автосалоне в 1978 году.
Согласно традиции дома Святой Агаты, машине было дано название, связанное с корридой (фаена – третий и последний акт корриды, который заканчивается диким джебом).
Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.
Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.
Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.
Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.
Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.
Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.
В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).
Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.
Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.
Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.
Самый быстрый автомобиль Ламборджини
Немного времени спустя, Ламборгини становиться самым богатым итальянцем. Ему начинают, нравятся разнообразные спортивные машины, особенно выделяется фирма Ferrari. Однако, как механик, он начинает замечать некие недоработки, что действительно разочаровало мужчину. Тогда он принимает решение, отправиться к Энцо Феррари (владельцу фирмы Ferrari) чтобы указать на его недочеты. В ответ он лишь получил множество неприятных слов и был выгнан из офиса. Тогда Ферруччо сам разбирает свой Ferrari 250GT. Когда мужчина находился под капотом, то замечает, что детали машины полностью совпадают с деталями трактора, поэтому ему легко удается починить двигатель. Именно с тех самых пор, у него зарождалась идея открыть еще одну фирму по производству спортивных машин.
Как же создавалось компания?
1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.
Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.
Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.
Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.
Новый суперкар Lamborhini
Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини. В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?
Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: “Аэродинамика – для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.
Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.
На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.
Топ-5 быстрых ламборджини
Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини:
385 км/ч рекордный показатель среди всех автомобилей фирмы.
10 самых редких и дорогих Lamborghini за всю историю марки
От Miura до Sian: классические и современные суперкары стоимостью в миллионы евро, о которых мечтают коллекционеры со всего мира.
Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро
Первый автомобиль в списке – настоящая классика из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.
Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров (если быть точным – шестой) Countach LP400. Он сменил владельца за 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода из ворот завода. Приличная цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.
Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро
На девятой позиции расположился дебютировавший в 2007 году во Франкфурте родстер Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 клиентских машин плюс еще одну для музея компании.
В прошлом году с молотка ушел экземпляр под номером 16. За этот родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч, новый владелец заплатил 1,85 миллиона евро.
Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро
Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.
Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.
Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро
Возвращаемся к классике. Три года назад с молотка ушла самая дорогая Lamborghini Miura. Купе 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини сменило владельца за 2,38 миллиона евро.
Этот автомобиль в 385-сильной версии SV (сделано всего 150 штук) может разгоняться до 300 км/ч. Проданный на аукционе экземпляр интересен еще и тем, что является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.
Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро
Разработку особой модели на базе «Авентадора» приурочили к празднованию 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году.
Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.
Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро
В середину списка попал новейший суперкар Lamborghini, которому еще только предстоит выйти на дороги в текущем году. Речь о Sian FKP 37 – первом гибридном автомобиле компании. Он будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.
Название суперкара переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния», намекая на исключительность и значимость гибридного первенца для марки. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.