самая лучшая часть warhammer 40000
Лучшая игра по Warhammer 40.000
Нет, не Down of war, я вообще не люблю RTS
Как вы могли заметить из текста моих статей, я являюсь любителем Вархаммер. Нет, не фанатом, а именно любителем. Я не собираю армию миниатюр, не покупаю каждый новый вышедший кодекс, никогда не играл в настолку… Единственный вклад в сообщество Warhammer, который я делаю — смотрю ролики с лором на Ютубе.
Может показаться, что для сообщества я бесполезен, но это не так. Благодаря таким любителям, как я, те самые ролики находят спрос, набирают просмотры. Повышается шанс, что очередной неофит, после погружения в лор с головой, поддержит Warhammer уже не лайком, а рублем.
И тут я захотел поиграть во что-то во вселенной Warhammer. Dawn of War отпал сразу.
Самой новой игрой по Вахе являлся Space hulk: Deathwing, его я и решил попробовать. Зря.
Хождения в темных коридорах, где кроме интерфейса ничего не видно, неудобное управление, микрофризы на любых настройках — не то, что мне нужно. Space Hulk отправился в корзину менее чем через час.
Второй в списке была Warhammer: Vermintide 2, но уже после просмотра 12 минутного отрывка геймплея я понял — это не мое. Игра даже в кооперативе кажется унылой, что уж говорить про одиночную игру. Плюс, игра не про тот Warhammer, который люблю я, а про Fantazy Battles и противостоять вы будете не оркам и хаоситам, а каким-то крысам-мутантам. Оно вам надо? Мне нет.
И тут мне на глаза попалась Warhammer 40,000: Space Marine. Я не думал, что она мне понравился, скачал из интереса. Но именно эту игру я считаю лучшей.
Она про тот «правильный» Вархаммер и всеми силами это показывает. Сюжет не хватает звезд с неба, но он достаточно интересен, чтобы заставлять идти вперед без мыслей «Да когда уже финальный босс?». Когда герой разбивает ногой череп поваленному врагу, ты чувствуешь мощь этого удара, видишь, как разлетается в стороны голова проклятого зеленокожего. Никаких стыдливых смен ракурсов, как в последнем God of war.
Играешь ты не за какого-то неизвестного десантника, лицо которого всегда скрыто шлемом, а за капитана Ультрамаринов Тита. И нет, два твоих напарника, управляемых ИИ, не просто делают вид, что воюют. Они действительно наносят урон (тут мне вспоминается Battle Field 4, где союзники вообще не стреляли во врагов). Русская озвучка в игре хорошая, голоса подходят персонажам, а интонации в голосе соответствуют ситуации на экране. Подробнее рассказывать про игру не вижу смысла, проще будет самому скачать и поиграть.
Лучшие игры серии Warhammer
Печальная правда об играх Warhammer заключается в том, что намного легче выделить плохие части. Но не беспокойтесь об этом. Сейчас мы обсудим игры, которые лишь усилят вашу одержимость Games Workshop. Игры, которые делают всю серию прекрасной.
Составляя список, я был безжалостен. Игр, достойных оказаться в золотой середине, уже не найти. Warhammer Quest просто отсутствует, так же, как и Man o’ War: Corsair – игра, которую невозможно ни ненавидеть, ни любить. Также я упустил прекрасную, но обречённую Warhammer: Age of Reckoning. Она была вполне достойной, пока её сервера не были отключены, но она заслуживает упоминания хотя бы за самые восторженные интервью с разработчиками в истории гейминга.
Откиньтесь на спинку стула и наслаждайтесь этим удручающе коротким списком игр Warhammer на ПК.
Total War: Warhammer 2
Начнём с самого приятного. Спустя мучительные годы без достойной игры фанаты Warhammer Fantasy были награждены двумя восхитительными играми Total War с промежутком в два года. Больше никаких модов на Medieval II. Никакой оглядки на Shadow of the Horned Rat. Это мир Warhammer в том виде, в каком он был изначально, исполненный эпически, с любовью к корням.
Вторая игра заслуживает поклон за её глобальность. Видеть эту гигантскую карту, наполненную воюющими расами Warhammer, – мечта для любого, кто провёл юность, читая книги Warhammer, слушай Slayer. Для того, кого интересовало, где живут какие гномы. Она действительно настолько большая, что у Creative Assembly закончатся фракции с выходом новой игры, которая, скорее всего, уже не будет лучше. (Если, конечно, вы не обожаете гномов хаоса, которых вы, скорее всего не обожаете)
Warhammer: Vermintide 2
Пока Total War: Warhammer даёт взглянуть на Старый Мир с высоты птичьего полёта, Warhammer: Vermintide 2 позволяет побывать на поле брани так близко, что вы можете почувствовать каждую сломанную кость и вдохнуть запах жжёной шерсти. Города и фермы Vermintide настолько хорошо переданы, что иногда вы можете мечтать, что орда Скавенов пропадёт, и вы сможете наслаждаться тишиной.
По крайней мере, вам бы захотелось, если бы убивать Скавенов не было прекрасно. Пробиваться через толпы крыс – непередаваемое удовольствие. Во второй игре это ощущение ещё лучше благодаря разнообразию и опасности, которая исходит от Хаоса и новых боссов. Не многие игры могут похвастать таким захватывающим мультиплеером, как в Warhammer: Vermintide 2.
Каждая сыгранная игра отличается, и грайнд лута не настолько утомителен, чтобы мешать вам играть бесконечно. Добавьте к этому специальные классы к 5 персонажам, и вы поймете, что можете детально и с любовью изучать Warhammer Fantasy, попутно имея возможность раскрасить своих Сталеломов.
Blood Bowl 2
Наверное, немного расстраивает, что одна из лучших игр Warhammer – это комедийный спортивный спин-офф. А, может, так и должно быть. Однако подход Blood Bowl 2 к американскому футболу – настоящее веселье.
Игра также отлично подчёркивает контрасты между воюющими фракциями Fantasy, которые по не определённым причинам перестали нападать друг на друга и решили играть в футбол. Например, эльфы специализируются на шустром беге и аккуратных пассах, а орки просто ломают всё вокруг. В результате мы имеем необычную и захватывающую игру. Чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь в ней. Чего не скажешь о самих игроках Кровавого Кубка, которые, скорее всего, станут калеками или умрут. Тачдаун!
Warhammer: Shadow of the Horned Rat
В те давние времена, когда мы только могли мечтать увидеть осадные башни орков в наступлении на стены Караз-а-Карака, когда Архаона знали под именем Дайдерика, фанаты стратегий были вынуждены ладить с Shadow of the Horned Rat, стратегией, которая мельком нам показывала то, что Creative Assembly покажет всем через 21 год.
Играя за Моргана Бернхардта, вы можете следовать основному сюжету и защищать Империю от орков и скавенов или изменять ваши миссии в поисках безграничного богатства. Это прорыв для игры, которая является самой первой адаптацией настольной игры. Конечно, она устарела, и в версии GOG есть некоторые технические неполадки с запуском на современных ПК, но если запустите её, то наслаждайтесь королевской властью в RTS.
Warhammer 40,000: Space Marine
Каждый фанат Warhammer 40k наверняка провёл долгие часы без сна с одними мыслями: “А как работают цепные мечи? Обычные ли это мечи, но острее? Так же медленно они прорезают всё на своём пути, как бензопила?” Чтобы получить ответ на свой вопрос, надевайте берцы 40 размера и скорее входите в Space Marine. Ответом на ваш вопрос будут взрывы из кишок орков.
Space Marine получила смешанные обзоры после запуска, но если вам нравится беспечная жестокость, тьма и бесконечная война – игра точно для вас. Марк Стронг, который нарезает, стреляет и пробивает дорогу через неисчислимое количество орков, попросту идеален. Всё это происходит, пока не появятся силы Хаоса и всё не сломают.
Игра – отличный способ без задних мыслей провести воскресный вечер. Закиньте Space Marine в свой список желаемых Steam и не пожалейте жизни ксеносов. Робутэ Гиллиман бы хотел этого.
Warhammer 40,000: Fire Warrior
И то, что сражаться предстоит с Империей Людей, с этими космическими генномодифицированными расистами с черепами на наплечниках. Они плохие. За исключением случаев, когда, вы знаете, они хорошие.
Space Hulk
Оригинальный релиз 1993 года мог быть в этом списке, потому что он в точности воспроизводит ужас, ощущаемый человеком-танком в коридоре полном монстрами. Однако обновление 2013 года выглядит приятнее, и, самое важное, его проще купить. В обоих случаях игры стоят вашего времени, потому что оригинальная настольная игра невероятно хороша.
Также это очень “щедрая” игра. Сочная кампания и бесплатные обновления, выпускаемые в качестве благодарности фанатам. Сравнится ли она с игрой в оригинал на потрёпанном ковре поклонника 40К? Наверное, нет. Но сам процесс игры намного проще, а жесткой ИИ лишь добавит вам ощущения опасности пришельцев. Мило.
Dawn of War 2
Даже не верится, что Dawn of War 3 каким-то образом оказался в нашем списке худших игр по обзорам из Steam. Но давайте не вдаваться в причины недоразумения и просто согласимся, что вторая игра всё равно заслуживает похвалы.
В игре заключено просто огромное количество контента, на поле стянуты расы со всей вселенной 40К. Так и должно быть. Возникает ощущение, как будто все ваши мечты воплощаются в одном месте. Битвы захватывающи, мрачны и в то же время приятны, как в настольной игре. Мультиплеерные элементы в этой части не настлько хороши, как в сиквеле, однако синглплеер получил отличное улучшение по сравнению с оригинальной игрой.
Если вам понравилась Dawn of War 2, обязательно попробуйте Chaos Rising и прекрасную Dawn of War 2: Retribution. Режим Last Stand на 3 игроков тоже увлекателен, если вы найдёте компанию для игры.
Вспоминаем серию Warhammer: Dawn of War. Часть первая
Как известно, RTS переживает не лучшие времена. Сейчас, в лучшем случае, можно рассчитывать на одну добротную стратегию в год. Как фанат жанра меня такая ситуация крайне сильно печалит. Желая погрузить себя в ностальгические воспоминания, я вспомнил об одной из любимой серии стратегий от Relic – Dawn of War. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что не только в Starcraft и Age of Empires имеется живое сообщество и активная база игроков.
Несмотря на то, что с момента последнего дополнения прошло 13 лет, игра более чем живет как в стиме так и на пиратских серверах, чего не скажешь о той же третьей части. В этой статье я хочу пройтись по основным моментам этой игры и то, что Relic смогли воссоздать в далеком 2004 году.
Становление Warhammer 40k
Изначально вархаммер предстал людям в виде фэнтези-вселенной в 80-е годы. По своей концепции она являлась смесью различных на тот момент популярных идей: так, карта, где происходили баталии, была слегка переработанной землей, а представленные расы в основном являлись известными архетипами из вселенной Толкиена. Уже тогда компания наметила основные идеи в виде конфликта вокруг богов хаоса и огромного разнообразия рас. Вскоре в 87 году вышла первая редакция Warhammer 40000.
Первые шаги в игровой индустрии
Популярность настольной игры привела к тому, что как игровые студии, так и сама Games Workshop желали адаптировать вселенную под компьютерные реалии. Не буду вдаваться во все проекты, отмечу наиболее успешные.
Первой будет Final Liberation: Warhammer Epic 40000 – пошаговая стратегия, которая старалась в точности повторить механики из настольной игры. Игра старалась передать дух настолок, что, вполне неплохо у нее получалось. Каждый юнит имел огромное описание из лора, а сами бои были смоделированы «канонично»: были преграды, были юниты. Юниты могли прятаться за преградами до такой степени, что можно было регулировать уровень полета воздушных войск, чтобы спрятать их за зданиями. Вся суть сюжета заключался в том, что люди отвоевывали территории у орков.
Другая игра: Warhammer 40000: Chaos Gate, имеет гораздо меньшие масштабы и больше напоминает X-COM. Здесь вместо огромных армий, предстоит управлять отрядом ультрамаринов. Обе игры получили положительные оценки. Тем не менее им не хватало какой-то уникальности, зрелищности. Геймплей они старались в точности копировать с настольного аналога, а атмосфера, по крайней мере Liberation, не передавала те черты, за которые фанаты любят вселенную вархаммер.
Но в 2004 году Relic Entertainment выпустила игру, которая является одной из лучших RTS за все время, и которая имела все шансы стать киберспортивной дисциплиной.
Механики Dawn of War: Soulstorm
После варкрафта 3 первая особенность, которая бросалась мне в глаза – отряды войск. Я не мог управлять одной единицей и вместо этого мне предлагали посылать в атаку сразу отряд группу солдат, что мне тогда (да и, по правде говоря, сейчас) казалось неудобным. Я не могу раненную единицу отвести назад как в других играх или же встать широким фронтом чтобы все имели возможность атаковать. Тем не менее можно понять причину такого подхода. Такое решение хорошо создает массовость – ты ощущаешь масштаб всей движухи на карте и понимаешь, что война идет на целой планете.
Самые мясные сражения у меня всегда происходят либо с сестрами, либо с эльдарами.
Другая особенность – добыча ресурсов. Если воспроизводство энергии происходит довольно обыденно, то основной ресурс – минералы влияние, имеет более интересную механику. Кратко – суть в том, чтобы заставить игроков «открывать» карту и расширять владения. Ведь само влияние добывается путем захвата точек, соответственно больше точек = больше влияния. Такое решение заставляет игроков контролировать карту. Если в том же старкрафте контроль карты по своей сути сводится к тому, чтобы знать во что противник выходит и какой у него состав армии, то в Dawn of War от контроля карты буквально зависит экономика. Имеется и система укрытий – воронки/вода которые могут как усиливать, так и ослаблять войска. Находясь в яме, пехота получает меньший урон от дальних атак, но в то же время медленнее перемещается, что делает их уязвимыми для войск ближнего боя. С водой, соответственно такая же ситуация, правда урон по войскам, что находятся в воде, будет увеличенный.
Некронов никогда нельзя оставлять напоследок.
В последней версии игры присутствует 9 рас. Сложно сказать о каком-то балансе, но тем не менее он здесь не сломан кардинально. С таким разнообразием можно только восхититься разработчиками касательно настройки каждой расы. И поругать. Дело в том, что после успеха первой части, Relic Entertainment выпускала новые дополнения каждый раз с новыми расами. Компания с каждый дополнением, становилась все хуже, механики никоим образом не менялись, но рас становилось больше. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на балансировке 5-6 рас, они продолжали добавлять новые. По моему мнению, у игры были перспективы стать хорошей киберспортивной игрой. Но Relic выбрали другой путь, может быть к лучшему.
Помимо этого, можно отметить трупы, которые остаются после уничтожения войск и фаталити, что совершают войска в случайном порядке. И хоть оба элемента не являются важной игровой составляющей, они придают игре атмосферу, за которую игроки так сильно полюбили эту серию. В купе с хорошей музыкой и приемлемым визуалом (а в свое время шикарным) на выходе получается одна из лучших (если не лучшая) игр по Warhammer.
Вы просто посмотрите на орду орков которые погибли в сражении.
Как бы не был хорош Soulstorm, у него имеется достаточно проблем. Во-первых, – камера. Если вы попробуете сейчас запустить базовую версию игры, то обратите внимание на неудобство самой камеры. К счастью, энтузиасты эту проблему давно решили. Другая проблема может коснуться не осведомленных людей со стимовской версией игры. Купив soulstorm, вы получите лишь две из девяти рас.
Если вы хотите купить игру ради мультиплеера, то покупка предыдущих дополнений является бессмысленной. Здесь также было найдено решение, которое разблокирует другие расы. У самой игры представлено огромное мод сообщество, которое старается всячески улучшить игру. Честно говоря, улучшения, как правило, сводятся к большему количеству юнитов, рас и подтягивания некоторых HD-моделек. Отмечу лишь некоторые наиболее популярные и интересные моды.
Ultimate Apocalypse Mod
Титаны – ключевые войска между которыми разворачивается основная битва на карте.
На мой взгляд самый спорный мод который пользуется неслыханной популярностью. Сразу отмечу его плюс – в первое время он производит на тебя «вау» эффект и в голову начинает закрадываться мысль, что лучше него ничего не может быть. Действительно, у мода огромный, я бы даже сказал, титанический масштаб.
Помимо новых рас (тиранидов, демонов хаоса и тд) тут есть и новые юниты, переработаны старые модельки и введен новый класс войск – титаны. Вот только на бумаге это выглядит очень классно, и первое время, возможно, вы будете восхищаться масштабами сражений и их размахом.
На деле же все это представляет собой несбалансированную кашу, где половина юнитов не имеет никакого смысла, сами битвы затянуты, а количество моделек на карте могут создать новый обогреватель в вашей квартире. Тем не менее, мод, на мой взгляд, идеально передает ту бойню, которая происходит в Warhammer.
Bloodline 1.0
Имхо, один из лучших модов в которые я играл. Геймплей в целом повторяет классический Dawn of War, но из-за новых рас и их баланса ощущается по-новому. Один из тех модов, где приятно играть в сетевом режиме с другими противниками. Минусом можно назвать то, что здесь всего лишь 4 расы, причем все «люди» (два от хаоса и два от теры). От этого создается впечатление, что многие модельки очень схожи и выполняют одинаковые функции. Ренегаты хаоса буквально являются копиркой имперской гвардии и начало игры играется за них идентично.
За что стоит похвалить мододелов, так это за ИИ. Здесь он гораздо лучше и разнообразнее классического. Ну и, отдельным плюсом можно отметить наличие русского языка. Крайне рекомендую людям, которым надоела классическая часть, к тому же онлайн этого мода весьма высок.
Titanium Wars
Мод, который является хорошей альтернативой двум предыдущим. Во-первых, он не столь сильно перегружен юнитами как апокалипсис, но в то же время в нем достаточно нововведений. Во-вторых, в нем есть 3 новые расы и переработаны старые. В-третьих, здесь также имеется русский язык и хороший онлайн. По сути это оптимальный мод который дополняет геймплей старой Dawn of War и не ударяется в крайности и огромный масштаб.
Вывод: хочу ремастер!
Все моды так и кричат нам о том, что этой игре необходимо ремастер. Сейчас я смотрю на сообщество Age of Empires и с болью в сердце думаю о том, что натворили Relic Entertainment, когда выпустили 3 часть Dawn of War, тем самым фактически похоронив серию. Dawn of War: Soulstorm та игра, которая заслуживает ремастера. Да, играется она и сейчас хорошо, но, думаю, никто не будет спорить, что кардинальное обновление этой игре не повредит. Ей нет аналогов, никто не может предложить схожую по механике стратегию, да и сама эстетика Warhammer очень цепляющая. Недавно Relic Entertainment анонсировала CoH 3. Во мне остается слабая надежда, что фанат Dawn of War будут услышаны и получат свой долгожданный ремастер.
Лучшие игры по вселенной Warhammer 40,000
Подборка самых интересных игр, основанных на мрачной вселенной популярной настольной игры Warhammer 40,000 и ее ответвлениях.
Культовая вселенная Warhammer 40,000 никогда не уходила в тень игровой индустрии, однако и флагманом среди компьютерных игр ее назвать трудно. Игр по Warhammer 40,000 вышло немало, но, как это часто бывает, далеко не все из них являются с одной стороны играбельными и интересными, с другой – максимально приближенными по своему лору и атмосфере к выбранному сеттингу.
Мы решили собрать воедино все те проекты, которые имеют отношение к «Вархаммеру», причем приоритет был отдан самым лучшим играм по Warhammer, когда-либо выходившим на ПК.
Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War
Среди RTS по Warhammer 40,000 серия Dawn of War, безусловно, является наиболее известной и титулованной. Первая часть, вышедшая в 2004 году, была посвящена борьбе ордена Кровавых Воронов против орков, заполонивших планету Тартарус. Однако вскоре конфликт между двумя сторонами получает неожиданное развитие, вследствие чего в него вступают новые участники – эльдары и хаоситы. Чуть позже для игры было выпущено три дополнения с новыми сюжетными компаниями, открывшими доступ к новым расам и юнитам.
В 2009 году вышло продолжение — Dawn of War II. В центре повествования по-прежнему находится отряд Кровавых Воронов, который прибывает для наведения порядка в подсектор Аврелия. Игроку доступны для посещения несколько расположенных здесь планет, на которых он столкнется сразу с несколькими противниками, включая ранее не представленную в серии расу тиранид.
Сам геймплей также претерпел существенные изменения: из RTS вторая часть Dawn of War превратилась в тактическую стратегию в реальном времени, где игрок может управлять лишь несколькими отрядами космодесантников. Никакого строительства, никакого сбора ресурсов. При этом большое внимание уделено развитию отрядов, для командиров которых предусмотрена система уникальных способностей и внушительное количество предметов экипировки.
2017 год подарил миру долгожданную Warhammer 40,000: Dawn of War III, которая получилась довольно неплохой, несмотря на шквал критики. Традиционно в игре присутствует сюжетная кампания из 17 миссий. Причем на этот раз пройти игру предлагают поочередно за все три стороны, участвующие в конфликте: космодесантников, орков и эльдаров. Каждая фракция имеет своих героев и уникальных элитных юнитов, включая гигантские боевые шагоходы. Также в игру вернулись все характерные для RTS элементы: развитие базы, производство юнитов, улучшение героев и так далее.
Warhammer 40,000: Space Marine
Экшен от третьего лица, в котором игроку в роли космодесантника из ордена Ультрамаринов доведется сражаться с орками и адептами Хаоса. Помогать ему в этом будут еще два брата-космодесантника. Сами бои чередуют дальний и ближний бой. Причем оба элемента получились очень эффектными и увлекательными, благодаря удобному управлению и присутствию комбо-системы.
Space Hulk: Deathwing
Кооперативная игра, в основу которой положена настолка Space Hulk. От остального сеттинга Warhammer 40,000 она отличается узконаправленным сценарием: играть приходится отрядом терминаторов (ветераны космодесанта, облаченные в тактическую броню дредноута), зачищающим от генокрадов древний и невероятно огромный космический корабль.
Warhammer 40,000: Armageddon
Варгейм на тему «Вархаммера» с огромным количеством сценариев, где игрок будет руководить войсками Империи, сражаясь в увлекательных пошаговых боях против орков. Из плюсов – большое количество тактических возможностей и более сотни юнитов из вселенной Warhammer 40,000.
Warhammer 40,000: Space Wolf
Еще одна пошаговая стратегия для ПК по вселенной «Вархаммера», дополненная полноценным элементом ККИ. В отличие от Armageddon, игроку здесь ставятся в обязанности задачи не столь глобальные: руководить доведется не крупномасштабной военной кампанией, а отрядом ордена «Космические волки». Основу геймплея составляет грамотное применение карточек, отвечающих за действия и умения членов отряда. Действие развивается в красивейшем трехмерном окружении с полноценной анимацией всего происходящего.
Warhammer 40,000: Regicide
«Шахматы в сеттинге Warhammer 40.000» — примерно так можно охарактеризовать эту пошаговую тактическую игру от Hammerfall Publishing. Бои проходят на разбитом на клетки поле, где две стороны (орки и космодесантники) выступают друг против друга, маневрируя и применения боевые способности. Играть можно как в режиме одиночной кампании, представляющей собой нечто вроде обусловленной сценарием тренировки и знакомящей с игровыми основами, так и в мультиплеере. Также в Warhammer 40,000: Regicide присутствует режим под названием «Классика» — стандартные шахматы с анимацией и спецэффектами.
Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Space Hulk и дополнение Space Hulk Ascension
Игра недоступна в официальных цифровых сервисах
СЕРИЯ Battlefleet Gothic: Armada
В отличие от прочих игр вселенной Warhammer 40,000, Battlefleet Gothic: Armada посвящена грандиозным космическим баталиям с участием десятков кораблей разных классов. Все бои происходят в реальном времени, причем важное значение здесь отводится умению маневрировать кораблями своего флота и выбирать тактически верные позиции. Серьезное внимание уделено и менеджменту флотилии: игрокам доступно множество судов с возможностью подробной настройки каждого из них.
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Встаньте на защиту Империума и покарайте грязных еретиков и хаоситов в новой ролевой игре по вселенной Warhammer 40,000! Целый космический сектор Калигари был захвачен отвратительными порождениями Варпа и их прислужниками, и лишь отряд отважных инквизиторов (возглавляемый игроком, само-собой) способен очистить его от скверны и воспрепятствовать ее дальнейшему распространению по галактике.
Чтобы покарать нечестивых, игрок может выбрать любого понравившегося инквизитора из числа представленных в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Все они разделены на несколько уникальных классов, каждый со своими способностями и предпочтениями в оружии. Все сражения здесь происходят в реальном времени, в мрачном окружении, полном интерактивности и прочих элементов, важных для геймплея и создания надлежащей атмосферы. В частности, не последнее место здесь занимает система укрытий и высокая разрушаемость. Биться, кстати, можно не только в компании с ИИ, но и бок о бок с другими живыми игроками! Наконец, внимания в Warhammer 40,000: Inquisitor заслуживает полностью открытый и постоянно меняющийся мир, устроенный по типу песочницы и состоящий из множества непохожих друг на друга систем и подсистем.
Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy
Самостоятельное дополнение для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Выступая в роли бывшего послушника Адептуса Механикуса, вы присоединитесь к Святому Ордосу и станете самым могущественным агентом Империи. На пути вас ожидает множество миссий, исход которых определит судьбу всего Сектора.
По сравнению с Martyr, появились следующие элементы:
Другие же детали заимствованы с Martyr (кооперативное прохождение, разрушаемое окружение и так далее). Конечно, вы можете начать проходить игру, минуя предыдущую, но в таком случае вы рискуете потерять нить повествования.
Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
Вышедшая в июле 2018 года пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40,000, посвященная противостоянию четырех непримиримых фракций: космических десантников, орков, некронов и имперской гвардии.
Как это часто бывает, очередная эскалация конфликта вспыхнула из-за одновременных притязаний всех перечисленных выше фракций на одну стратегически важную планету. В Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War таковой планетой выступил Гладиус Прайм, чья древняя и сплошь покрыта тайнами история, согласно записям имперских ученых, дает большие шансы на расположение здесь полузабытых и крайне могущественных артефактов и утерянных технологий.
Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War включается в себя характерную атмосферу популярной вселенной, отличную современную графику и увлекательный, просто бесподобный с точки зрения тактики, баланса и непредсказуемости игровой процесс.
Warhammer 40,000: Mechanicus
Одиночная тактическая стратегия, в которой геймер возьмет под контроль технологичную армию Адептус Механикус. Согласно завязке, вам предстоит возглавить экспедицию на планету некронов Сильва Тенебрис. Присутствует свыше 50 различных заданий, которые на долгие вечера погрузят вас в мир Warhammer 40,000.
Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.