с кем можно ассоциировать человека
С кем можно ассоциировать человека
Оказывается,вы ещё та хулиганка.
ну совет вам да любовь )))
всегда и во все времена только с своей защитой любимой женщины от всех бед, а не наоборот, чтобы быть как за каменной стеной.
У меня его нет! Но хотелось бы, что бы он был, как стена в психушке! Крепкий, надёжный снаружи и мягкий внутри! : )
Как из мультика про машу и медведя)))) он такой большой и добрый и все мне прощает)))
Не хочу ни с чем его ассоциировать,я просто без него дышать не могу,это моя жизнь.
В котором есть такие качества как ответственность, надёжность и защита.
Даже не знаю как сказать ведь любят ни за что то а вопреки всему.
С пустым местом, т. к. такового давно нет даже на горизонте.
С глотком воды в жаркую погоду, когда вас мучит жажда
Ангела в кепке, часто хулиганет и просит конфеты)))
С чем ассоциируется ваш любимый человек?
Что такое ассоциация
Идея о существовании ассоциаций возникла ещё в античное время, рассуждения об этом есть у Платона, Аристотеля и у других древних мыслителей. Однако в средние века развитие науки во многом остановилось, в том числе и в данной области. Сам термин «ассоциация» ввёл только Джон Локк – английский учёный семнадцатого века.
Как же возникают такие взаимосвязи? Человеческий мозг – сложная машина для обработки информации. Поступающие в него данные подвергаются различной обработке, в том числе анализу, синтезу, сравнению друг с другом. В это время в мозге образуются кратковременные нервные связи, за счёт чего и выявляется сходство каких-либо предметов и явлений.
К примеру, человек видит предмет. Зрительный образ поступает в мозг, который его основательно изучает, при этом он генерирует похожие образы из числа тех, которые человек видел ранее. Так возникает ассоциация.
Таким образом, ассоциация – это результат сосуществования в нашем сознании большого количества образов, между которыми может наличествовать какое-либо сходство.
Нечто похожее можно наблюдать в интернете – в современных поисковых системах. Как только мы начинаем вводить первые буквы запроса, поисковик тут же предлагает возможные варианты, имеющие набранное сочетание букв. Так «в сознании» всемирной сети (или отдельного компьютера) генерируются загруженные ранее «образы», имеющие какое-то сходство с новой информацией.
Ассоциации – продукт развитого абстрактного мышления. Поэтому они свойственны лишь человеческому сознанию и сознанию других высших приматов. На умении строить ассоциации, к примеру, основан язык «йеркиш», имеющий только письменную форму и предназначенный для общения с обезьянами. Чем более развит интеллект у человека, тем большее количество разнообразных ассоциаций к одному предмету он может породить. Известно, что у людей с интеллектуальными нарушениями имеются определённые трудности в понимании связей между предметами.
Изучению ассоциаций посвятил себя И. М. Сеченов, выдающийся русский учёный. Исследуя рефлексы головного мозга, он пришёл к выводу, что ассоциации являются как бы соприкосновением предшествующего рефлекса с последующим.
Связи между явлениями и предметами возникают спонтанно и непрерывно, поскольку ощущения и рефлексы головного мозга тоже возникают непрерывно. Раздражителями, вызывающими ассоциации, могут быть как внешние факторы (увиденное, услышанное и т. д.), так и внутренние (например, боли в животе заставляют вспомнить о съеденном на ночь слишком жирном куске мяса). Раздражителями могут служить даже мысли. Часто бывает, что какая-то случайная мысль порождает целый каскад других мыслей и образов. Английский исследователь Т. Бьюзен метко сравнил ассоциации с фейерверком: сначала возникает одна мысль, которая «взрывается», порождая несколько новых, те тоже «взрываются» и порождают множество очередных мыслей – и так много раз.
Видео
Вы — Афродита или Дон Жуан!
В вас бьет ключом женская (мужская) энергия! Чтобы получить то, что вы хотите, вы применяете силу своего обольщения! Быть вашим конкурентом почти невозможно. С вашей энергией можно любые горы свернуть! Наш совет вам: попридержите немного лошадей! Пожалейте ваше окружение 🙂
Вы — свободолюбивая личность!
Кто способен ограничить вашу свободу? Н-И-К-Т-О. Вы одержимы независимостью. Вы всегда выделяетесь из толпы, но никогда не делаете это, чтобы «выпедриться». Это ваша натура. В то же время вы авантюрист. Настолько, что для вас жизнь, прожитая без адреналина, то же, что и жизнь, прожитая впустую. Вы способны наслаждаться и одиночеством, и толпой.
Толковый словарь Ушакова
ЧЕЛОВЕК, человека, в знач. мн. Употр. люди (человеки — устар. и шутл., косв. пад. человек, человекам ит. д. — только в сочетании с колич. словами), м. 1. Живое существо, в отличие от животного обладаюшее даром речи и мысли и способностью создавать и использовать орудия в процессе общественного труда….Эксплоатация человека человеком уничтожена, ликвидирована, а социалистическая собственность на орудия и средства производства утверждена, Как незыблемая основа нашего советского общества. Сталин. Я — человек, и ничто человеческое мне не чуждо (перев. латин. изречения: homo sum et nihil humani a me alienum puto). (Американская демократия) на деле не дает человеку никаких свобод и только маскирует эксплоатацию человека человеком. Ильф и Петров. На бульваре сидело пять человек. Отряд в пятьдесят человек. Кругом совершенно не было людей. Красивый человек. Рослый человек. Здоровые люди. Он нашел у ней человек двадцать гостей, мужчин и женщин. Тургенев. Я этого человека никогда не видал. Знаешь ли ты кого-н. из этих людей? || только с определением. То же, Как носитель каких-н. внутренних качеств, свойств, личность. Служил он у нас и был человек честный и не пьющий. Салтыков-Щедрин. Не человек — змея! Грибоедов. Русский человек способен быть действительным героем, но Это не выпячивает ему груди и не заставляет таращить глаза. Салтыков-Щедрин. Хороший человек. Добрый человек. Ученый человек. Несчастный человек. Гадкий человек. Что он за человек? Человек он не плохой. Милейший, добрейшей души человек. Невыносимый человек. 2. То же, Как обладатель лучших моральных и интеллектуальных свойств (книжн. ритор.). Человек — Это звучит гордо. М. Горький. 3. Употр. в знач. местоимения: всякий (т. е. любой человек), никто (т. е. никакой человек), кто-н. (т. е. какой-н. человек) и т. п. Ему ничего не стоит обидеть человека. Человек никогда не должен себя ронять. Тургенев. Как можно… написать Это человеку, который нарочно за сто шестьдесят верст приехал, чтобы сказать последнее прости. Гончаров.Человек устал, а вы пристаете с пустяками (может быть сказано вм. я устал, он устал, NN устал и др.). — Не всегда, этак случается, чтобы вот стал человек, да и брякнул вам всю подноготную. Это хоть и случается, в особенности, когда человека из последнего терпения выведешь, но, во всяком случае, редко. Достоевский. 4. При крепостном праве — дворовый слуга или вообще помещичий служитель (в частности — в отличие от крестьян-земледельцев; истор.). — Я нашел Для тебя здесь же в доме квартиру. Комната превеселенькая… Для человека есть передняя. Гончаров. Входит человек и докладывает, Что меня спрашивает госпожа Полтева. Тургенев. К вам человек с докладом. Грибоедов. Я дворовый человек господ Дубровских. Пушкин. Я, сударь, отправлю (письмо) с человеком здешним, а сам лучше буду укладываться. Гоголь. Это не я, а люди Ильинские сказывали, Что барин, дескать, сватался. Гончаров. Однажды утром, когда он проснулся и позвонил, человек, вместе с чаем, принес ему три письма. Гончаров. || Официант, половой (дореволюц.). Человек, рюмку водки! «Человек из ресторана» (название повести Шмелева). Божий человек (устар., нар.-поэт.) — юродивый. все мы люди, все человеки или все мы человеки (разг.) — шутливая поговорка в извинение каких-н. слабостей или недостатков. Что делать, Анна Павловна, все мы человеки. Гончаров. Молодой человек (разг.) — обращение к юноше, лицу молодого возраста или (шутл.) к мальчику.
Использование методов ассоциации в психодиагностике
Ассоциативные связи могут использоваться в психодиагностике для изучения психических состояний человека. Этой проблемой учёные заинтересовались ещё на заре психологии как науки. Так, Зигмунд Фрейд, один из основоположников науки о бессознательном, считал, что в подсознании находятся подавленные желания и инстинкты человека, которые противоречат требованиям общества. Эти подавленные желания загнаны в «самый угол мозга», однако они не исчезают полностью и продолжают влиять на мышление и поведение человека. У него возникают те или иные фобии, он совершает странные поступки, у него появляются даже психические и физические заболевания. Подавленные желания, как считал Фрейд, можно выявить с помощью ассоциативной диагностики.
Ассоциативные связи возникают спонтанно и несут информацию об имеющихся подавленных инстинктах и желаниях. Фрейд применял метод свободных ассоциаций, который используется и в настоящее время. Выявленные ассоциативные связи позволяют специалисту поставить точный диагноз.
Этот метод очень простой, хотя и выглядит странно. Пациент должен удобно сесть, расслабиться и говорить о чём угодно. При этом он говорит исключительно о том, что первым приходит ему в голову.
В настоящее время некоторые психологи применяют не свободные ассоциативные связи, а более организованные и управляемые специалистом.
Для выявления ассоциативных связей специалисты анализируют многие стороны жизни пациента. Это, например, творчество. Когда испытуемый рисует какую-то сцену, он непременно будет использовать возникающие ассоциативные связи.
Особый интерес для изучения представляет ассоциативное мышление. Оно часто противопоставляется мышлению логическому, и на то есть определённые основания. Такое мышление позволяет быстро подключать к решению проблемы сведения из разных областей. Данный тип мышления действует как бы в обход логики. Решение проблемы в данном случае может быть не только более быстрым, но и более глубоким, а подход к этому решению – нестандартным.
Ассоциативное мышление можно развивать, и в современном мире желательно это делать. Психологи разработали множество методик для выработки навыков ассоциативного мышления.
Такое внимание к данном типу мышления объясняется, в частности, тем, что логические методы относительно просты, а на современном этапе развития человечества необходимо решать чаще всего более сложные проблемы; к тому же логическое мышление всё больше становится прерогативой компьютеров, в связи с чем человек переходит к решению таких вопросов, где машина принципиально не справляется. Впрочем, исследователи в наше время пытаются научить искусственный интеллект ассоциативному мышлению, и некоторые успехи в этом направлении уже есть.
Ассоциативное мышление – это та область, в которой ярче всего проявляется человеческая индивидуальность. Поскольку большинство ассоциативных связей имеют глубоко «личное» происхождение. В наше время, можно сказать, меняется само понимание сущности человека. Если раньше личный опыт принято было скрывать и подавлять, чтобы в большей степени соответствовать «общественным нормам», то сегодня более выгодным становится именно личностный подход к различным вещам. В будущем, вполне возможно, человек в своей деятельности будет руководствоваться главным образом ассоциативным мышлением.
Ассоциации с людьми
Есть люди — Библиотеки.
У них всегда можно чему-то научиться, открыть для себя новые горизонты знаний, особенно, если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени.
Есть люди — Лабиринты.
Они непредсказуемы, никогда не угадаешь, что ждет за поворотом и в какие дебри заведут взаимоотношения с ними, но чем сложнее загадка, тем интереснее процесс ее разгадывания.
Есть люди — Зеленые Долины.
С ними легко и безмятежно, с ними оставляешь в стороне все свои проблемы и тяготы, удается расслабиться и отдохнуть хотя бы минуту, забыв о том, что за окном на самом деле дождь и слякоть, а в раковине немытая посуда.
Есть люди — Ветер.
Сегодня здесь, завтра там, ничего нет постоянного и устойчивого, увлечения сменяются одно другим, ни на чем долго не задерживаясь.
Есть люди — Фейерверки.
У них взрывной темперамент, и они дарят ощущение праздника, ощущение жизни на полную катушку, бесконечного карнавала, пока хватит сил. Будь счастлив, ведь время летит так быстро!
Есть люди — Гранит.
С ними всегда можно быть уверенным, что ничего не случится и, что всегда находишься под защитой. Есть на кого опереться и положиться в трудной ситуации.
Есть люди — Бездны.
Знаешь, что кончится плохо, но тянет, тянет заглянуть за край, коснуться рукой неизведанного.
А есть люди — Бриллианты.
Ты смотришь на него. И каждый раз открывается новая грань человека. И неважно отрицательные или положительные. Просто изучаешь и восхищаешься.
Известный итальянский писатель Джанни Родари с помощью романтического сравнения показал, как формируется ассоциация. Он сравнил высказанное слово с брошенным в реку камнем. Камень произвёл волны на воде, которые заставили колыхаться всё, что в ней находится: листок, камыш, кувшинку, поплавок удочки. Только волны от сказанного слова возникают у нас в коре головного мозга; услышанное вызывает в памяти образы, воспоминания, мысли.
Что такое ассоциация
Идея о существовании ассоциаций возникла ещё в античное время, рассуждения об этом есть у Платона, Аристотеля и у других древних мыслителей. Однако в средние века развитие науки во многом остановилось, в том числе и в данной области. Сам термин «ассоциация» ввёл только Джон Локк – английский учёный семнадцатого века.
Как же возникают такие взаимосвязи? Человеческий мозг – сложная машина для обработки информации. Поступающие в него данные подвергаются различной обработке, в том числе анализу, синтезу, сравнению друг с другом. В это время в мозге образуются кратковременные нервные связи, за счёт чего и выявляется сходство каких-либо предметов и явлений.
К примеру, человек видит предмет. Зрительный образ поступает в мозг, который его основательно изучает, при этом он генерирует похожие образы из числа тех, которые человек видел ранее. Так возникает ассоциация.
Таким образом, ассоциация – это результат сосуществования в нашем сознании большого количества образов, между которыми может наличествовать какое-либо сходство.
Нечто похожее можно наблюдать в интернете – в современных поисковых системах. Как только мы начинаем вводить первые буквы запроса, поисковик тут же предлагает возможные варианты, имеющие набранное сочетание букв. Так «в сознании» всемирной сети (или отдельного компьютера) генерируются загруженные ранее «образы», имеющие какое-то сходство с новой информацией.
Ассоциации – продукт развитого абстрактного мышления. Поэтому они свойственны лишь человеческому сознанию и сознанию других высших приматов. На умении строить ассоциации, к примеру, основан язык «йеркиш», имеющий только письменную форму и предназначенный для общения с обезьянами. Чем более развит интеллект у человека, тем большее количество разнообразных ассоциаций к одному предмету он может породить. Известно, что у людей с интеллектуальными нарушениями имеются определённые трудности в понимании связей между предметами.
Изучению ассоциаций посвятил себя И. М. Сеченов, выдающийся русский учёный. Исследуя рефлексы головного мозга, он пришёл к выводу, что ассоциации являются как бы соприкосновением предшествующего рефлекса с последующим.
Связи между явлениями и предметами возникают спонтанно и непрерывно, поскольку ощущения и рефлексы головного мозга тоже возникают непрерывно. Раздражителями, вызывающими ассоциации, могут быть как внешние факторы (увиденное, услышанное и т. д.), так и внутренние (например, боли в животе заставляют вспомнить о съеденном на ночь слишком жирном куске мяса). Раздражителями могут служить даже мысли. Часто бывает, что какая-то случайная мысль порождает целый каскад других мыслей и образов. Английский исследователь Т. Бьюзен метко сравнил ассоциации с фейерверком: сначала возникает одна мысль, которая «взрывается», порождая несколько новых, те тоже «взрываются» и порождают множество очередных мыслей – и так много раз.
Ассоциации в психологии: основные виды
Связи между явлениями и предметами могут затрагивать те или иные их стороны.
В связи с этим выделяются ассоциации различных видов:
Возникновение ассоциаций – важное условие для полноценного мышления.
На их образование влияют несколько факторов:
Обычно ассоциации – имеют индивидуальный характер, ведь они связаны с личным опытом. Однако среди них есть такие, которые являются общими для большого количества людей, и даже такие, которые охватывают большинство людей. Так, снег большинство людей связывают с зимой, а жару – с летом.
Использование методов ассоциации в психодиагностике
Ассоциативные связи могут использоваться в психодиагностике для изучения психических состояний человека. Этой проблемой учёные заинтересовались ещё на заре психологии как науки. Так, Зигмунд Фрейд, один из основоположников науки о бессознательном, считал, что в подсознании находятся подавленные желания и инстинкты человека, которые противоречат требованиям общества. Эти подавленные желания загнаны в «самый угол мозга», однако они не исчезают полностью и продолжают влиять на мышление и поведение человека. У него возникают те или иные фобии, он совершает странные поступки, у него появляются даже психические и физические заболевания. Подавленные желания, как считал Фрейд, можно выявить с помощью ассоциативной диагностики.
Ассоциативные связи возникают спонтанно и несут информацию об имеющихся подавленных инстинктах и желаниях. Фрейд применял метод свободных ассоциаций, который используется и в настоящее время. Выявленные ассоциативные связи позволяют специалисту поставить точный диагноз.
Этот метод очень простой, хотя и выглядит странно. Пациент должен удобно сесть, расслабиться и говорить о чём угодно. При этом он говорит исключительно о том, что первым приходит ему в голову.
В настоящее время некоторые психологи применяют не свободные ассоциативные связи, а более организованные и управляемые специалистом.
Для выявления ассоциативных связей специалисты анализируют многие стороны жизни пациента. Это, например, творчество. Когда испытуемый рисует какую-то сцену, он непременно будет использовать возникающие ассоциативные связи.
Особый интерес для изучения представляет ассоциативное мышление. Оно часто противопоставляется мышлению логическому, и на то есть определённые основания. Такое мышление позволяет быстро подключать к решению проблемы сведения из разных областей. Данный тип мышления действует как бы в обход логики. Решение проблемы в данном случае может быть не только более быстрым, но и более глубоким, а подход к этому решению – нестандартным.
Ассоциативное мышление можно развивать, и в современном мире желательно это делать. Психологи разработали множество методик для выработки навыков ассоциативного мышления.
Такое внимание к данном типу мышления объясняется, в частности, тем, что логические методы относительно просты, а на современном этапе развития человечества необходимо решать чаще всего более сложные проблемы; к тому же логическое мышление всё больше становится прерогативой компьютеров, в связи с чем человек переходит к решению таких вопросов, где машина принципиально не справляется. Впрочем, исследователи в наше время пытаются научить искусственный интеллект ассоциативному мышлению, и некоторые успехи в этом направлении уже есть.
Ассоциативное мышление – это та область, в которой ярче всего проявляется человеческая индивидуальность. Поскольку большинство ассоциативных связей имеют глубоко «личное» происхождение. В наше время, можно сказать, меняется само понимание сущности человека. Если раньше личный опыт принято было скрывать и подавлять, чтобы в большей степени соответствовать «общественным нормам», то сегодня более выгодным становится именно личностный подход к различным вещам. В будущем, вполне возможно, человек в своей деятельности будет руководствоваться главным образом ассоциативным мышлением.
Не путайте:
Вам удалось соблюсти формальные требования, предъявляемые к сочинению, написать работу, соответствующую теме, приведя литературные аргументы. Однако анализ поверхностный, а суждения представляются довольно банальными и неубедительными. Кроме того, вы едва уложились в минимальный объем.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл
Формально литературные аргументы в наличии, но выглядят они довольно беспомощными.
Этот персонаж, хоть и скромный и робкий человек, он ещё к тому же добрый и отзывчивый. Раненый солдат просил воды у артиллеристов и Тушин велел ему её дать. Я почти всегда веду себя скромно. Как говорят, скромность украшает человека. Также я считаю, что я добрая и трудолюбивая. Поэтому сравниваю себя с Капитаном Тушиным. |
Малоубедительная аргументация. В литературе немало добрых, отзывчивых и трудолюбивых персонажей, непонятно, почему ваш выбор пал на Тушина.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Таким образом, у всех людей должен быть свой любимый литературный персонаж, с качествами которого они себя сравнивают. |
Нет, это совершенно необязательно. Во введении вы не столь безапелляционно выражались, и так было корректнее.
Мне очень нравится эта книга и её героиня.
Такие фразы не несут никакого смысла, они банальны. Кроме того, рассказ сложно назвать книгой.
Неверное употребление фразеологического оборота: сидеть сложа руки. Его нельзя видоизменять таким образом.
Себя сравнивают не с качествами, а с персонажем — это логическая ошибка, предложение надо переформулировать.
К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 8
Сложно разобраться в пунктуации, когда предложение неправильно построено, но минимум две красные запятые не нужны: первая соединяет однородные придаточные, а вторая — после союзного слова не нужна. Подчеркнутая запятая тоже сомнительна.
Я так же, как и Вера ЗПТ не привыкла складывать руки, я стараюсь всегда добиваться своих целей. |
Запятая, закрывающая сравнительный оборот.
Второй герой, качества которого, я думаю, схожи с моими, тире К апитан Тушин из произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». |
Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в Им. п.
Капитан с маленькой буквы.
Раненый солдат просил воды у артиллеристов ЗПТ и Тушин велел ему её дать. |
Наверняка у каждого человека есть художественное произведение, которое ему нравится, и главным героем, а может второстепенным, которого, он хотел бы стать. |
Вторая часть предложения грамматически некорректна.
Два глагола требуют разного управления: поддержать (кого?) друга, помочь (кому?) другу. Предложение необходимо перестроить.
Некорректное построение предложения.
Общий вывод по работе
Итак, Ксения, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако вам следует серьезно поработать над аргументацией и логикой: если тема сочинения будет чуть более сложной, вы не сможете выстроить убедительную аргументацию.