репликатор ic2 что можно создать

IndustrialCraft 2/Производитель материи

репликатор ic2 что можно создать

ТипПереработчики
Действует ли
гравитация
Нет
ПрозрачностьНет
СветимостьНет
Взрывоустойчивость?
Прочность?
Инструмент
ВозобновляемыйНет
СкладываемыйДа (64)
Воспламеняемый?
Примечания
При разрушении блока чем либо выпадает расширенный корпус машины.

Производитель материи или генератор материи — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Производит жидкую материю, используемую в репликаторе. На производство 1 мВ материи требуется 1 000 000 еЭ.

Утильсырьё повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Оно потребляется в процессе создания материи. На обработку единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ. Также можно положить в слот и коробку утильсырья, которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ.

Источник

Гайд по жидкой материи в Industrial Craft 2

Всем привет! Я являюсь модератором проекта CaveCraft, мой ник на сервере Cactys007 и сегодня я хотел бы затронуть тему жидкой материи на сервере Modern.

Что же такое жидкая материя?

Многие уже сталкивались с материей раньше, в обычном IC2, где она была в виде обычного предмета:

репликатор ic2 что можно создать

Но сегодня мы поговорим несколько о другом ее виде. Добавлена она была именно в эксперементальной версии индастриала и выглядит следующим образом:

репликатор ic2 что можно создать

Вообще, мой пример не совсем корректный, поскольку данный вид материи может как храниться в баке, так и расплескаться по вашему дому, если вы того захотите. В общем, ведёт себя как любая другая жидкость, кроме того что немного вас замедляет и выдаёт эффект «Регенерация 5»(в случае если вы ее разлили и прикоснулись к ней, конечно же).

Зачем же она мне нужна?

Хороший вопрос. И есть у меня на него 2 ответа:

1)Из жидкой материи можно производить достаточно много. Не буду забивать ваголову стоимостью и подсчетами о выгодности, лишь скажу, что лично в моём хранилище шаблонов более 50 разных вещей.

2)На нашем сервере отключено производство иридия через молекулярный преобразователь и достать его можно лишь сделав из материи. Ну а без иридия выбиться в топ будет сложно. А ведь хочется, правда? Тогда продолжим.

Что мне нужно для ее производства?

Прежде всего — достаточно мощный источник энергии. На производство одного milliBucket`а (далее mB), а это 1/1000 от Bucket`а(стандартное ведро в майнкрафте) вам понадобиться 1000000 эу(один миллион), а на 1 иридиевую руду таких mB нужно 120 штук.

Предположим, что ваш источник выдаёт 100 эу/т(энергоюнитов за тик). В одной секунде 20 тиков. Исходя из этого мы имеем 100*20=2000 эу/с(энергоюнитов за секунду). Используя простую математику можем посчитать сколько времени нам понадобиться на производство одного mB: 1000000/2000= 500 секунд или же 8 минут и 20 секунд. На производство одного иридия же с таким раскладом у вас уйдёт больше 16 часов. По этому чем мощнее источник вы используете, тем быстрее будет ваше производство. Суммарная мощность моих источников — около 100000-110000эу/т в дневное время(солнечные панели), что вкупе с утильсырьем(о нём чуть позже) позволяет мне производить примерно 3-4 mB в секунду.

Так, с энергией разобрались, перейдём к необходимым механизмам. Вот необходимая нам четвёрка:

репликатор ic2 что можно создать

Теперь рассмотрим каждый немного подробнее.

Думаю, крафт показывать смысла нет, в клиенте есть NEI, где можно увидеть крафты всех предметов или же, на крайний случай, есть google.com.

репликатор ic2 что можно создать

Количество процентов под надписью «Прогресс» показывает, собственно, прогресс производства 1 mB материи. Многие новички часто задают мне вопрос «Прогресс дошёл до 100, обнулился, а материи у меня так и не появилось, она что, пропала?» Нет, она появилась, просто хранилище внутреннего бака — 8000 mB и 1 mB на этом фоне совсем не заметен. Увидеть же количество материи в генераторе можно наведя мышку на внутренний резервуар:

репликатор ic2 что можно создать

Так же, для удобного использования и оптимизации производства советую использовать «Выталкиватель жидкостей»(4326:4), который необходимо поместить в слот для улучшения в генераторе материи, тем самым избавив себя от необходимости ставить трубы, двигатели для них и прочую обвязку.

Генератор материи, кстати, потребляет столько энергии, сколько вы в него подадите. Ну и, как уже говорилось выше, чем больше её, тем быстрее вы будете получать материю.

Это, пожалуй, будет «сердце» нашего производства. Репликатор берёт материю из генератора материи, а также использует шаблоны из хранилища шаблонов и в итоге выдаёт необходимый нам продукт.

репликатор ic2 что можно создать

Репликатор необходимо поставить на соседней клетке с генератором материи, что бы «Выталкиватель жидкостей» выталкивал жидкость именно в него. Если всё сделано верно, то материя будет моментально перемещаться из генератора материи в репликатор и в его внутреннем резервуаре будет такая же картина, как чуть выше на скриншоте из генератора материи. Кстати, его емкость уже 16000 mB.

Учитывайте, что репликатор потребляет достаточно много энергии и помещение в него ускорителей в него — не всегда хорошая затея.

Название говорит само за себя. Это просто блок, в котором хранятся все наши шаблоны. Не потребляет энергию и должен стоять рядом с репликатором, что бы последний мог брать шаблоны из него.

репликатор ic2 что можно создать

Инвентарь у него интуитивно понятен: стрелки вправо и влево позволяют вам переключать просмотр своих шаблонов, а вверх и вниз импортируют/эскпортируют шаблоны из/в ваше хранилище с использованием Кристалла памяти(4203).

Данный механизм вам будет необходим не всегда и вообще является опциональным, т.к. можно покупать у других игроков кристаллы памяти, но мы всё же его рассмотрим.

Сканер должен стоять рядом с хранилищем шаблонов, что бы корректно сохранять шаблоны в нём.

репликатор ic2 что можно создать

Сканер необходим нам для получения шаблона предмета, который мы хотим производить из одного его экземпляра. Учитывайте, что после сканирования предмет пропадает.

Вы спросите «Но где же мне достать иридий для сканирования?» И были бы правы, если бы не одно «но». Иридий спавнится в шахтах и данжах. Кроме того, его можно купить.

Утильсырье

Как я уже говорил выше, ускорить весь процесс можно подавая больше энергии. Но есть ещё такая чудная вещь, как утильсырье. Наверняка ведь у каждого дома есть какой-то ненужный «мусор», толку от которого уже нет, а выкинуть жалко или есть надежда на «авось пригодиться». Вот именно этим «мусором» и можно ускорить производство.

репликатор ic2 что можно создать

Думаю, на этом можно закончить. Если что-то из данного гайда вам было не понятно, то вы всегда можете спросить меня в игре /m Cactys007 или же в удобно для вас месте(https://telegram.me/Cactys007, https://vk.com/cactys007).

Так же, не против услышать обратный отклик о данном гайде, по этому на те же контакты напишите, что понравилось, что не понравилось, дабы в будущем я учёл недочёты и сделал всё в разы лучше.

Всегда ваш, модератор проекта CaveCraft, Cactys007.

репликатор ic2 что можно создать

Ждём вас на наших серверах и от всей команды желаем хорошей игры!

Источник

Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

репликатор ic2 что можно создать репликатор ic2 что можно создать

репликатор ic2 что можно создать

репликатор ic2 что можно создать

Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)

1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.

репликатор ic2 что можно создать

2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника

репликатор ic2 что можно создать

3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой

репликатор ic2 что можно создать

4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)

репликатор ic2 что можно создать

5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)

репликатор ic2 что можно создать

1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам

репликатор ic2 что можно создать

2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)

репликатор ic2 что можно создать

3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:

репликатор ic2 что можно создать

4)
Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)

репликатор ic2 что можно создать

5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)

репликатор ic2 что можно создать

Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.

1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов

репликатор ic2 что можно создать

2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи

репликатор ic2 что можно создать

3) Подключаем питание генераторов материи

репликатор ic2 что можно создать

4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)

репликатор ic2 что можно создать

5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже

репликатор ic2 что можно создать

6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.

репликатор ic2 что можно создать

7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе

репликатор ic2 что можно создать

Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.

1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.

репликатор ic2 что можно создать

2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи

репликатор ic2 что можно создать

3) Подключаем питание генераторов материи

репликатор ic2 что можно создать

4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)

репликатор ic2 что можно создать

5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже

репликатор ic2 что можно создать

6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.

Источник

Тема: Industrial Craft 2 Experimental

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

репликатор ic2 что можно создать

репликатор ic2 что можно создать

Industrial Craft 2 Experimental

Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды

Генерируется жилами до 3 блоков, но обычно по одному, изредка — по два. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.

Его производят гевеи

репликатор ic2 что можно создать
На этом дереве можно найти потёки каучука
Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по подтёку — каучук упадёт на землю
Основное его использование- получение резины
репликатор ic2 что можно создать

Они используются для создании проводов из металлических пластин.
Для крафта проводов положите пластину и кусачки в сетку крафта.

Устанавливать нужно в доступном солнечным лучам месте. Над панелями не должно быть не каких блоков кроме снега (не блока), труб из мода BuildCraft, любых кабелей и стекла. За один световой день солнечная панель может генерировать до 13050 еЭ с напряжением в 1 еЭ/ф.

Более подробно его рассмотрим с следующей части.

Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.

В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет

Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.

репликатор ic2 что можно создать
1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.

1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.

1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.

2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ

Источник

[IC2] Как сделать иридий

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от synthetic 17.01.2016 08:52:36

Тема: [IC2] Как сделать иридий

Осторожно: все ссылки в этом туториале ведут на внешку.

Чтобы сделать иридиевую руду нам понадобятся:

Иридий (1 штуку нужно будет найти в сокровищнице или обменять у игроков)

Механизмы нужно расположить следующим образом:

репликатор ic2 что можно создать

Генератор материи начинает работать сразу после установки, создавая жидкую материю. Объем жидкости в майнкрафте измеряется в вёдрах или милливёдрах (англ: milliBukkit, mB).
Чтобы посмотреть, сколько материи уже произведено, нужно навести курсор на внутренний резервуар в производителе материи:

репликатор ic2 что можно создать

Можно переливать материю из производителя материи в репликатор капсулами, но гораздо удобнее вставить внутрь выталкиватель жидкости:

репликатор ic2 что можно создать

И материя сама будет перетекать в рядом стоящий репликатор:

репликатор ic2 что можно создать

Далее нужно взять 1 кусочек иридия и вставить его в сканер:

репликатор ic2 что можно создать

Он начнёт разбирать иридий и запоминать, как он устроен.
После разборки кусочек иридия исчезнет, и сканер предложит записать на кристалл памяти инструкцию по созданию иридия. Вставляем кристалл и нажимаем кнопку «сохранить»:

репликатор ic2 что можно создать

Теперь у нас есть кристалл памяти, в котором записана инструкция по созданию иридия:

репликатор ic2 что можно создать

Вставляем кристалл в шаблонохранитель, и нажимаем кнопку «импорт из кристалла»:

репликатор ic2 что можно создать

Шаблонохранитель, как винчестер компьютера, считывает информацию с диска и запоминает её:

репликатор ic2 что можно создать

Репликатор пользуется шаблонохранителем при создании иридия, поэтому они должны быть установлены вплотную друг к другу.

Заходим в репликатор и нажимаем кнопку «следующий шаблон»:

репликатор ic2 что можно создать

И иридий выбирается для сборки:

репликатор ic2 что можно создать

Если нажать кнопку 1 («одиночный запуск»), то будет создан один иридий.
А при нажатии кнопку 2 («повторяющийся запуск»), иридий будет создаваться постоянно.

репликатор ic2 что можно создать

После окончания процесса получим готовую иридиевую руду:

репликатор ic2 что можно создать

репликатор ic2 что можно создать

Если у вас нет начального кусочка иридия, то можно обойтись и без него.
Можно обменять у других игроков кристалл памяти с записанной инструкцией по созданию иридия, и сразу вставить его в шаблонохранитель. В таком случае крафтить Сканер не нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *