рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Гонка за клиренсом: Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!» />

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Источник

Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway? Выбираем недорогой высокий хэтчбек

Стоит ли вообще интересоваться кроссоверами, если нам предлагают эффективное плацебо – подготовленные по всем правилам хэтчбеки повышенной. А вот что у них повышено, мы и попробуем выяснить.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Фото: Вячеслав Крылов

Вот оно, чистое вещество – сухой остаток. Говоря фармацевтическим языком, экстракт российского автомобильного рынка, который выкристаллизовался в результате мучительной перегонки и кризисных перипетий последних 20 лет.

Выходит, даже небольшой кроссовер для нас уже дорого. Поэтому берем самый недорогой хэтчбек, приподнимаем его над дорогой с помощью немудреных ухищрений с подвеской, обклеиваем понизу травмобезопасным пластиком, изымаем из салона, а также из-под капота все сколько-нибудь стоящее заметных денег и получаем искомый результат – недокроссовер повышенной внедорожной амбициозности. Не путать с проходимостью.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Оба претендента красноречиво доказывают тезис о том, что именно спрос рождает предложение в массовом бюджетном сегменте. Rio X-Line, правда, вниманием покупателей обласкан куда больше конкурента. В 2018 его приобрели более 40 тыс. человек, тогда как Sandero Stepway оплатили в кассах автосалонов менее 25 тыс. Но теперь-то X-Line приподняли над дорогой еще! И вместо прежних 170 мм под картером имеется 200.

А чем ответит Renault в ситуации, когда всем уже ясно, что непотопляемая платформа В0 за 15 лет изрядно приелась даже такой непритязательной аудитории, как наша? Может, вариатором, который совсем недавно появился в арсенале модели? Но позвольте, вариатор в контексте разговора о кроссоверах и внедорожных возможностях скорее минус, чем плюс. Эту «прелесть» придумали только для экономии топлива в городе. Не случайно в названии вариаторных модификаций возникло слово City.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Renault Sandero Stepway CityI 113 л.с. I 0-100 км/ч – 11,9 c.

Вот мы и решили взять две наиболее мощные двухпедальные версии, чтобы разобраться, можно ли с помощью одной из них сэкономить, отказавшись от покупки более дорогих «Креты» или «Каптюра». Ведь именно ради такой перспективы, по сути, эти псевдокроссоверы и создавали.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Sandero Stepway, если разглядывать его в отрыве от конкурента, может и зацепить. Причем не только лихо загнутой верхней кромкой дверей, о которую рассек бровь наш фотограф (лучше бы, кстати, снизу прикрыли пороги). Зацепить лаконичным минимализмом, где простые и максимально недорогие составляющие формируют картину небольшого автомобильного счастья.

Где удобнее?

Минимум миниморум образцовый! Кресло со сложной посадкой, требующей смирения. «Мультимедиечка» с навигацией на удобной высоте. Порт USB, розетка на 12 вольт, электростеклоподъемники. Правда, только кнопки передних находятся в традиционном месте, кнопки задних – отдельно – по старой «логановской» традиции, где попало. Спереди имеются подстаканники, только использовать их по назначению не дает ручка вариатора. Кнопок на руле всего несколько, для управления музыкой уже придется вслепую ощупывать дополнительный блок на рулевой колонке.

Деньги в Sandero Stepway City определяют еще далеко не все.

С одной стороны, все необходимое есть. Козырек, бардачок, небольшие карманчики в дверях. Электрорегулировка зеркал, кнопка отключения ESP, а блок климат-контроля нам идеологически близок своей простотой в управлении. Однако говорить о реальном комфорте тут сложно, когда рядом на площадке стоит Rio X-Line.

Источник

Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross

Кроссовки – это модно, удобно и практично. Трио приподнятых хетчбеков участвующих в тесте, в каком-то смысле та же обувь на каждый день. Одел, то бишь, сел за руль, и хоть в город, хоть в горы.

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и цветной подложкой в тон кузова

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Климат-контроль с маленьким, плохо читаемым дисплеем

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Передние кресла с оптимальной длиной подушки и профилем спинки. Но их все время хочется опустить пониже

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Задний диван X-Ray Cross немного сдвинут к колесной арке, а спинка стоит более вертикально, чем в обычных Иксреях. Но тесноту второго ряда предпринятые меры не исправляют

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Комбинация приборов перегружена мелкими рисками. Спидометр оцифрован на французский манер – нечетным шагом

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Полноценный климат-контроль семейству Logan/Sandero не положен. В качестве альтернативы предлагается кондиционер с автоматическим управлением

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Удобно устроиться в кресле получится лишь водителю с длинными конечностями и сутулой спиной

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

На втором ряду Renault теснее чем в Kia, но немного просторней чем в Ладе, за счет менее объемных передних кресел

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Комбинация приборов – образец функциональности

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

В дорогих комплектациях Kia оснащается однозонным климат-контролем

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Кресло водителя с оптимальным профилем и набором регулировок

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

На втором ряду Kia места больше чем в Renault и Ладе

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Renault Sandero Stepway

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Kia Rio X-Line

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Lada X-Ray Cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.

Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом

Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Renault Sandero Stepway

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска

А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно преуспевает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Kia Rio X-Line

Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л поклажи. Под полом полноразмерное запасное колесо

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Renault Sandero Stepway

Багажник Renault объемом 320 л отделан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Lada X-Ray Cross

Только в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Запасное колесо – полноценное

Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не страдает, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по разному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и следа. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего дорожного просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать пути объезда.

Новости

26 октября 2021, 22:45 Новые модели

22 октября 2021, 17:38 Новые модели

21 октября 2021, 02:16 Новые модели

20 октября 2021, 14:00 Новые модели

20 октября 2021, 08:57 Новые модели

Рейтинг

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Renault Sandero Stepway

Интерьер877Рабочее место водителя968Вместимость салона876Багажник978Обзорность788Шумоизоляция салона676Управляемость878Разгонная динамика868Плавность хода878Тормоза877Внедорожные качества689Набор опций978Бюджет678Итого1009199

Резюме

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

рено логан степвей или киа рио х лайн что лучше

Подсчитав баллы мы ни чуть не удивились победе Kia Rio X-Line – самый сбалансированный автомобиль в трио, лишенный явных недостатков. Впрочем, один все же нашелся – высокая, относительно Лады и Renault цена. Однако от части немилосердный ценник оправдан хорошим набором потребительских качеств и расширенным набором опций. В общем – оптимальный автомобиль на каждый день. Lada X-Ray Cross так же не лишен талантов, которые проявляются на извилистом шоссе и особенно на легком бездорожье. Если часто съезжаете с асфальта, присмотритесь именно к Ладе. С системой Lada Ride Select она способна проехать там, где пасанут Renault и тем более Kia. А вот Renault Sandero Stepway с вариатором чаще отличался со знаком минус. Неудобные передние кресла, слабая динамика, тугой руль… Зато у «француза» самый широкий выбор модификаций.

Kia Rio X-Line
отличный городской кросс-хетч с унисексной внешностью, удобным салоном и наибольшим пространством для пассажиров и багажа. Подвески «корейца» обеспечивают вполне достойным комфортом в городе и на шоссе, а управляемость, хоть и бесхитростна, но не таит неприятных сюрпризов. Правда, съезжая на Kia с асфальта приходится осторожничать. Малый клиренс и внушительный передний свес не позволят заехать в дебри. Но может это и к лучшему?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *