рекордбокс или серато что лучше

рекордбокс или серато что лучше

В то время как DJ контроллер позволяет вам более плавно манипулировать вашим программным обеспечением или приложением, именно само программное обеспечение делает все классные вещи, которые произвели революцию в мире диджеинга. Программное обеспечение выполняет всю критическую работу, которая помогает вам манипулировать музыкальными файлами.

Помимо загрузки музыкальной библиотеки в память вашего компьютера, она предоставляет виртуальные элементы управления транспортировкой для воспроизведения, а также создает виртуальные деки, с которыми вы будете микшировать. Программное обеспечение и приложения для диджеев отслеживают все ваши движения микширования, применяют выбранные вами фильтры и эффекты, запускают сэмплы, изменяют музыкальные сигналы и выполняют множество других интересных трюков, которые в старые времена были невозможны или требовали тонны внешнего оборудования.

Подробнее про каждое ПО

— Traktor Pro

Native Instruments были одними из первых крупных игроков, которые увидели перспективу как в области аппаратного, так и программного обеспечения. Благодаря тесной интеграции мощного программного обеспечения с серией все более совершенных контроллеров, Traktor Pro от NI и Traktor Scratch Pro от NI стали одними из самых важных программ для исполнения и производства музыки. (Traktor Scratch Pro работает с запатентованными цифровыми виниловыми системами DVS, а также с контроллерами DJ.)

NI производит различные варианты программного обеспечения и контроллеров Traktor для разных уровней производительности и бюджетов от новичка до профессионала. Traktor также может похвастаться одними из самых сильных MIDI-решений в бизнесе.

Теоретически, любой контроллер должен иметь возможность подключаться для работы с Traktor, но многие ди-джеи считают, что аппаратное обеспечение NI имеет преимущество перед программно-независимыми контроллерами. Контроллеры под TRAKTOR

В отличие от Native Instruments, Serato решили сосредоточиться на программном обеспечении, в то же время сотрудничая с производителями аппаратного обеспечения, чтобы их аппаратные контроллеры и оборудование обеспечивали хороший опыт диджеинга при работе с Serato. Хотя у Serato не так много вариантов конфигурации, многие считают, что их фокус на удобство использования является большим плюсом. Serato лучше ладит с iTunes и хорошо справляется с неэлектронной музыкой. Одним потенциальным недостатком Serato является невозможность запуска в автономном режиме. Вы должны быть обязательно подключены к интерфейсу или контроллеру DJ.

— Rekordbox DJ.

Rekordbox не так совершенен, как Serato, но он предлагает многие из тех же расширенных функций, включая видео, множество эффектов и такие вещи, как отображение текстов песен на экранах клубов. Он может даже управлять освещением.

Pioneer также является крупнейшим производителем оборудования для диджеев и предлагает большой выбор аппаратного обеспечения для Rekordbox, и нет никаких сомнений в том, что Pioneer продолжит выпускать Rekordbox-совместимое оборудование. Контроллеры под Rekordbox DJ

Virtual DJ.

Он работает практически со всем диджейским оборудованием от ЛЮБОГО производителя (одно из его преимуществ). Он чрезвычайно стабильный, ему многие десятилетия доверяют. Даже есть слухи о том, что диджеи имеют Virtual DJ в качестве надежной резервной копии, несмотря на то, что предпочитают одно из других известных имен в качестве своего повседневного диджейского программного обеспечения.

Ableton Live.

Хотя Ableton Live не является строго диджейской программой, она пользуется популярностью среди диджеев с момента ее появления в 2001 году. Хотя ее продвинутая мощь DAW может показаться излишней для диджеев, которые хотят создавать собственные ритмы, ее удобный интерфейс с одним окном легко понять любому. Если вы хотите оживить свои дорожки с помощью оркестровых петель и потрясающих секций струн, представление «Расположение» в Live позволяет перетаскивать элементы для создания многослойных миксов большой сложности в интерфейсе, основанном на времени.

Если вы хотите работать в среде, похожей на блокнот, переключитесь в режим просмотра сеансов Live. Это отличный интерфейс, в котором можно опробовать идеи, используя все эффекты, звуки и функции Live, а также собственные библиотеки сэмплов и инструменты. Live имеет очень мощный браузер, который поможет вам быстрее найти нужные музыкальные элементы. Превращение грувов в собранные дорожки облегчается благодаря превосходной поддержке автоматизации, которая помогает сделать ваш рабочий процесс легче.

Сопоставить функции Ableton Live с большинством диджейских контроллеров просто. Чтобы упростить процесс, большинство производителей интерфейсов предоставляют шаблоны, которые позволяют быстро сопоставить многие функции Live с различными регуляторами, кнопками, пэдами и фейдерами контроллера.

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Источник

Лицом к лицу: Serato Dj vs. Recordbox Dj

рекордбокс или серато что лучше

Лицом к лицу: Сравниваем Serato Dj и Recordbox Dj

Аппаратная поддержка

Serato DJ: 53 контроллера (не считая CDJ), 17 микшеров, 4 звуковых карты с поддержкой DVS.
Rekordbox DJ: 22 контроллера (не считая CDJ), 12 микшеров, 1 звуковая карта с поддержкой DVS.

Так уже повелось, что Serato DJ совместим с гораздо большим количеством контроллеров из-за двух вещей: долголетие и лицензии для сторонних производителей. Начнем с долголетия, Serato существует на рынке уже более десяти лет (если начинать отсчет от Serato Scratch Live и Serato Itch), и за это время для него было выпущено огромное множество различного железа в виде контроллеров, микшеров и звуковых карт. С Rekordbox DJ дела обстоят чуточку сложнее, так как на данный момент это относительно новый игрок на рынке, и компания Pioneer просто не успела разработать такое множество устройств с его поддержкой. Второй момент, как мы говорили выше, это лицензирование сторонних производителей. У Pioneer оно отсутсвует, так как их ПО, в отличии от Serato, работает только на проприетарном железе, выпущенном самой Pioneer.

Эффекты на борту

Serato DJ: 22 базовых эффекта, 5 пакетов расширения (42 эффекта).
Rekordbox DJ: 17 базовых эффектов, Pad FX.

С точки зрения количества доступных эффектов, Serato DJ занимает ведущую позицию: он поставляется с 22 базовыми эффектами и их количество может быть увеличено благодаря дополнительным пакетам (всего 42 дополнительных эффекта). С таким количество эффектов останется только найти достаточно ручек, чтобы контролировать их всех. Rekordbox, к сожалению, несет на себе несколько меньший пул эффектов, всего 17, и имеет лишь одно расширение — RMX-1000 FX Pack, которое несет в себе 9 дополнительных эффектов. Также, многие контроллеры для rekordbox имеют на борту так называемые Pad FX — эффекты, которые можно запускать при помощи перформанс пэдов.

Поддержка DVS

Serato DJ: да
Rekordbox DJ: да

Возраст играет на руку Serato, особенно в вопросах DVS. Хоть Rekordbox DVS и дебютировал в качестве дополнения к rekordbox в прошлом году, Serato DVS отпраздновала уже свой 13-й год на рынке. Это означает, что технологии Serato более совершенны, с меньшим количеством ошибок и совместимы с большим количеством микшеров и DVS-боксов, в сравнении с Rekordbox. Но компания Pioneer тоже не спит и выпускает обновления в лихорадочном темпе, каждый раз добавляя поддержку DVS для новых DJ-контроллеров и микшеров.

Дополнительные функции

Serato DJ: Pitch Play, Serato Flip.
Rekordbox DJ: Sequencer, Pad FX

Разработчики Serato недавно добавили новую функцию — Pitch Play, позволяющую изменять тональность горячих точек, для создания собственных мелодических партий. Также, у Serato есть функция Flip, с помощью которой можно записывать серию нажатий на горячие точки, что позволяет очень удобно проигрывать эти самые мелодические партии. Rekordbox же может похвастаться отличным секвенсором, который дает возможность создавать паттерны из заранее заготовленных семплов, а так же вышеупомянутой функцией Pad FX. Многие диджеи находят ее очень удобной и используют намного чаще, чем базовые эффекты.

Расширения

Serato DJ: Serato Video, Serato Pitch ‘n Time, комплект Serato Club Kit
Rekordbox DJ: Sequencer, Lyrics, Light Mode

Заключение

Serato DJ: 99$ или подписка 10$ в месяц
Rekordbox DJ: 129$ или подписка 10$ в месяц

В заключение давайте взглянем на стоимость базовых версий обеих программ. У Serato DJ это почти сотня американских долларов. У Pioneer стоимость базовой версии составляет 130 долларов. Также, оба решения предлагаются по подписке, стоимость которой у обеих компаний составляет 10 долларов. Нужно понимать, что если вы захотите использовать дополнительные функции, например Lyrics или Serato Video, то придется так же оформлять на них подписку.

Источник

Рекордбокс или серато что лучше

Думаю первым комментарием будет: «нехрена себе, сколько букв. «
Короче, перебрал практически весь функционал вышедшего на днях Rekordbox 5, часов 10 сравнивал лоб в лоб с Трактором (последняя бета), в итоге написал мемуар) Много продвинутых фишек, много полезного. Тем, кто думает уйти с Трактора на Рекордбокс – к прочтению обязательно!

1. В Тракторе можно сделать так, чтобы загруженные треки стартовали с указанной точки, для этого надо выбрать параметр Load для Hotcue и точка покрасится в желтый. Это очень полезно в подготовленных плейлистах для спидмиксов и отбивок, когда надо загружать в деки и запускать по 5-10 треков в минуту, например на конкурсах и церемониях награждений. В Рекордбоксе аналог найден в настройках: Воспроизведение начинается с ближайшего к началу дорожки Memory/Hotcue. Единственное неудобство может быть в случае, если, например, отбивка должна начинаться с припева, а до нее есть другие Hotcue. В Тракторе Load можно выбрать для любой Hotcue, а в Рекорбоксе получается авторасположение только на ближайшей к началу трека. Но это не большая проблема, потому что обычно я удаляю ненужные неиспользуемые Hotcue, и логично, что если трек используется для отбивки, то первый Hotcue будет ставиться где надо.

2. Заметки/комментарии к Hotcue есть и там и там, но в Рекордбоксе они нагляднее, видно сразу весь список, а в Тракторе только после нажатия на Hotcue или во всплывающем меню (клик по треугольнику).

3. Раскраска Hotcue в Рекордбоксе на функционал не влияет, а в Тракторе у каждого цвета своя функция: белый=Grid, желтый=Load, Оранжевый=Fade-In или Fade-Out, зеленый=Loop. В Рекордбоксе Hotcue для Fade-Out можно тоже покрасить в оранжевый цвет, но автостарта с Fade-In, как в Тракторе не получится. Для «нормальных» диджеев неактуально, поэтому в недостаток записывать не будем. Есть еще одна проблема. В Тракторе если выбрать для Hotcue тип Loop, то по-умолчанию он активен и луп запустится автоматически, когда трек до него доиграет. Это можно отменить, нажав на кнопку Active. В Рекордбоксе тоже можно создать Hotcue типа Loop и при желании покрасить зеленым, но автозапуска лупа не произойдет. Аналога кнопки Active в Рекордбоксе не найдено. Тоже отнесем к незначительным недостаткам, так как «нормальный» диджей сам кликает на Loop, не полагаясь на автоматику.

4. Color Code / Color Tags. В Рекордбоксе каждому цвету можно дать свое название, например Hot, Dance, So-so, Chill (или Energy 5, Energy 4 и т.д.), но почему-то в окне фильтров у цветов остаются оригинальные названия, что сводит это преимущество на нет. В Тракторе цвета не переименовываются – это минус, но к строкам в браузере добавляются оттенки цветов – это плюс. Визуалам не нужны подписи к цветам, главное видеть цвет, а подсознание моментально подскажет, что это значит, согласно вашей задумке. Чтобы назначить цвет на несколько треков в Тракторе достаточно выделить их и выбрать цвет. В Рекордбоксе так не получится. Единственный вариант – выделить нужные треки, открыть панель инфо и там назначить цвет. Сложнее, но можно привыкнуть.

5. Favorites. В Тракторе есть 12 ячеек избранного в панели Favorites. В Рекордбоксе две панели закладок. Одна слева в самом левом краю браузера, называется Shortcuts. Туда можно добавить до 8 плейлистов и папок. Им можно назначить горячие клавиши. Вторая панель – Playlist Palette, три страницы по 4 плейлиста = 12 ячеек. Четвертая страница, точнее первая – Tag List, аналог тракторовскому Preparation List. Конечно, я привык, когда все 12 ячеек на виду, потому что использую их по-максимуму. Но ладно, можно привыкнуть и листать. В Тракторе можно закинуть в Favorites не имеющий аналогов плейлист текущей истории. В Рекордбоксе тоже есть History, но там только истории прошлых сессий без каких-либо подробностей, а не история текущей сессии, как в Тракторе – сколько минут назад что играло и как долго играл каждый трек. Также, в Favorites Трактора можно добавить папки с плейлистами и плейлисты историй прошлых дат, а в Рекордбоксе на Playlist Palette они не добавляются, разве что на панель Shortcuts.

6. Редактор тегов в Тракторе очень удобный. Можно редактировать строки прям в браузере, можно выделять несколько треков и редактировать/удалять теги сразу во всех выделенных треках. Плейлисты iTunes не ограничивают возможности редактирования тегов. В Рекордбоксе же в плейлистах айтюнса невозможно изменить ничего, в том числе невозможно добавить комментарий! Для тех, кто держит библиотеку в айтюнсе, это возмутительно! (в моем случае коллекция синхронизирована из Beatport Pro for Mac). Редактировать теги в нескольких выделенных файлах в Рекорбоксе тоже можно, в этом они равны. Также в обоих программах проблемы с определением нескольких Genre, записанных через запятую, например «Deep House, Russian Pop». В Тракторе эта проблема не решаема, а в Рекордбоксе можно разделить такие стили, переведя всю коллекцию с Genre из тегов файлов в Genre, предлагаемые системой My Tag, где одному треку можно назначить несколько стилей. Заморочка еще та, но если полностью переходить на Рекордбокс, то придется делать. Почему? См. ниже.

7. Фильтры в браузере. В Тракторе их попросту нет, разве что через поиск. Лайфхак: создать плейлист, через поиск сделать выборку по одному из параметров, результат закинуть в плейлист, и далее в плейлисте отсортировать по нужному столбцу (например Rating), удалить все лишнее, отсортировать по второму нужному столбцу (например Year), удалить все лишнее и т.д. В Рекордбоксе довольно развитая система фильтров, но не такая продвинутая, как в Beatport Pro. С рейтингом, BPM и процентом отклонения BPM все супер. С цветами, как я уже писал, в плейлисте, например, показываются с моими названиями, а в фильтре с оригинальными, бред. Но если не переименовывать цвета, то все хорошо, логично. Я бы тогда сузил ширину столбца в плейлисте, чтобы видеть только кружок с цветом, без надписи Pink и т.п. Для Key я использую тракторовскую Open Key систему, вместо Camelot Whell. Поэтому в плейлисте все кеи прописаны, как 6m, 7m, 9m и т.п. В Тракторе, при сортировке по Key, их названия подкрашиваются и это удобно. В Рекордбоксе такого нет. Но, фильтрация Рекордбокса не признает Open Key и даже Camelot от Mixed In Key, и это капец! Если переходишь с Трактора на Рекордбокс, то придется вручную менять теги с формата Трактора в совместимый с Рекордбокс. Причем не факт, что в редакторе тегов это получится, лучше менять в самом Рекордбоксе. Если вы не замарачивались с кеями, то можно просто пересканировать библиотеку с определением Key средствами Рекордбокса. Но если у вас уже всё просканировано с помощью Mixed In Key и выверено на слух, то лучше всё переименовывать вручную. Заодно, если вы неуч в музыкальной грамоте, придется зазубрить последовательность переходов по Камелоту, причем без шпаргалок, типа 1A, 2A, а в оригинальных названиях тональностей. В Open Key все было интуитивно-проще (1m>2m, 2m>3m и т.п.), даже у Mixed in Key проще, а тут оригинальные Abm, F# и т.п. Вышка! Фильтр Genre признает только записи из My Tag. Genre из тэгов треков тут не используются, хотя именно они показываются в плейлисте. То есть, чтобы пользоваться фильтром по стилям, вам придется вручную создать все нужные стили в My Tag и применить их ко всем соответственным трекам. В Beatport Pro, в поле Genre, стили через запятую воспринимается адекватно, как разные, и фильтруются по любому из них без проблем. В фильтре по My Key есть еще 3 поля, которые, кстати, можно переименовать по-своему, и это хорошо. Я постоянно пользуюсь тегом Set Time в Beatport Pro (Opener, Warmup, Peak Hour, Банкет, Танцы, Медляки), в Рекордбоксе аналогичный тег – Situation. Да, придется конвертировать, но это не проблема, функционал идентичный, которого все равно в Тракторе нет. Другие три поля я бы использовал, как аналогичные битпортовским: Mood (Deep, 80s, детские, новогодние и т.п.), Venue (Club, Lounge, свадьба, юбилей, выпускной), Version (оригиналы, ремиксы, миксы, каверы, караоке). Что меня смутило в фильтрах My Tag Рекордбокса – нету обратных выборок. Есть AND, OR, но нету NOT. Например, все что угодно, но только не с русским вокалом. Также, я не смог там выбрать несколько разных стилей. При выборе одного Genre, все остальные становятся серыми, и в AND и в OR вариантах. Например, я могу выбрать треки со стилем «Deep House», но при этом не смогу дополнить выбор треками в стиле «Russian Pop». То же самое в остальных случаях. Неудобно и нелогично. В Тракторе фильтровать можно только по одному параметру через строку поиска, но результаты тоже интересные. Например, если нажать на лупу и выбрать Search in: Key, то можно написать 2m и в плейлисте отобразятся совместимые тональности, а именно 2m, 1m и 3m. Аналогично с BPM – поиск 120 показывает от 118 до 122 bpm. Там же можно сделать выборку по одному стилю, по одному цвету, по одному исполнителю и т.д. Но в Тракторе нужно держать коллекцию в полном порядке. Все заглавные буквы где нужны должны присутствовать, в русском шрифте Трактор не умеет игнорировать регистр. Привести к единому стандарту написание исполнителей, например Serebro или SEREBRO или Серебро. Необходимо решить будете ли вы использовать букву ё и добавить/убрать её везде, где надо, иначе поиск выдаст неполный результат. Хотя, в любой программе должен быть порядок, чтобы получать правильный и полный результат со строки поиска. В Рекордбоксе есть аналогичные варианты выбора при нажатии на лупу в поиске. Но там, если в поиске по BPM пишешь 120, то получишь только 120. Зато там найден отсутствующий в Тракторе параметр Year. Мне не нравится, что в плейлисте Рекордбокса, вместо четырех столбцов по вариантам My Tag – есть только один, и там всё в одой куче, в одной строке. С таким же успехом, я мог бы все отсутствующие в Тракторе теги забабахать в поля Comment и Comment 2 – их там даже два. Например, Comment 2 полностью посвятить Mood, а Set Time писать в Comment, или наоборот. В Рекордбоксе есть аналогичная Битпорту возможность сохранять конструкции фильтров в смарт-плейлисты. Но опять же, всё не гладко. В одном смарт-плейлисте невозможно сохранить выборку по нескольким стилям, цветам или исполнителям. Можно конечно выбрать параметр «any of the», но тогда проигнорируются выборки по годам, bpm и т.п. В общем, в Рекорбоксе меня больше всего напрягла, необходимость перейти на другой формат Key и каждый раз дублировать Genre в My Tag, чтобы получить возможность фильтрации по стилям, которая не совсем оправдывает ожидания. Есть еще фильтр категорий, где уже можно фильтровать по нормальным Genre из тегов файлов, но он не умеет распознавать запятую и преподает список стилей как один стиль. И еще, «Фильтр категорий» нейтрализует «Фильтр треков», то есть это две разных вкладки, и вместе их использовать невозможно.

8. Киллеры частот. В Пионерах их вообще нету. А вещь полезная, я их использую, вместо классических крутилок почти в 40% случаев. Довольно часто скорости поворота крутилки частот недостаточно для своевременного вступления бочки или хай-хэта, особенно на скоростях выше 144 BPM, слышен эффект постепенного поднятия баса, даже если крутить быстро. Иногда, стараясь крутануть быстро, можно промахнуться выше середины (значения в 0) и, например, бас может скакнуть громче нужного. При переходе на Рекордбокс, о киллерах частот можно забыть.

9. Маппинг и контроллеры. Основная проблема перехода на Рекордбокс – необходимость покупать дорогие контроллеры от Пионера. Их бюджетные контроллеры урезаны по качеству и функционалу, а если хочешь качественный и профессиональный – будь готов выложить 45 тысяч рублей за DDJ-RR или еще больше. Отсутствуют какие-либо модульные контроллеры. Отсутствует поддержка сторонних контроллеров. MIDI-маппинг убогий – нет посыла и выбора цвета на подсветку кнопок контроллера, нет модификаторов, без которых нормальное программирование маппинга невозможно. К Трактору можно подключать любые контроллеры и программировать маппинг на достаточно высоком уровне сложности, добиваясь максимальной функциональности. У Native Instruments есть также недорогие модульные контроллеры и микшер Z1, X1, F1, D2 – при этом они не-бюджетные, а профессионально-выглядящие, с такими же качественными компонентами, как их старшие братья.

Резюме. Если хотите перейти на Рекордбокс, то вам придется:
1) Сконвертировать все теги Key в формат Рекордбокса (или заново пересканировать) и выучить Камелот с оригинальными названиями тональностей. Шпаргалки дасвиданья.
2) Продублировать все стили в раздел Genre в My Tag, если хотите делать выборку по стилям при фильтрации.
3) После наглядных 12 Favorites Трактора, привыкнуть к двум другим системам избранного.
4) Забыть о возможности смотреть историю текущей сессии в плейлисте History, где можно было видеть в какое время вы сегодня что играли, сколько раз и как долго. В Рекордбоксе есть плейлисты Истории, но они примитивны, показывают только прошлую сессию, а не текущую, и даже их невозможно добавить на Playlist Pallete.
5) Забыть про Load, Fade-In, Fade-Out Hot Cues с автозапуском.
6) Забыть про автоматическую активацию Loop (кнопка Active в Traktor).
7) Забыть про киллеры частот. Их там нет и не будет.
8) Забыть про редактирование тегов в плейлистах iTunes.
9) Забыть про нормальный MIDI-маппинг вашего контроллера, а лучше продать его и купить пионеровский.

Понятно, что все остальное, не упомянутое, в Рекордбоксе хорошо и привлекательно, иначе не возникал бы вопрос перехода. Но вот эти заморочки заставляют задуматься, стоит ли игра свеч.

Источник

Рекордбокс или серато что лучше

Есть ли принципиальная разница в кач-ве работы (удобство, надёжность, что-то ещё, пока неизвестное мне. ) с DJ контроллером без встроенной звуковой карты, соотв. работающего в связке с внешней звуковой, или DJ контроллер со встроенной звуковухой? Конкретно очень понравился NUMARK MixTrack USB
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Что спросить хочу у сведущих 🙂 DJ- подойдёт ли для полноценной работы с ним моя звуковая E-Mu 0404 USB? Насколько я понял, для полноценной работы, чтобы в наушниках прослушивать подготавливаемый трек, и чтобы при этом он не шёл в линию- для этого надо звуковую с 2 выходами, а моя 0404 обычная. Реально ли маршрутизировать сигнал для работы с контроллером, используя связку: встроенную в мой микшер Behringer звуковуху + E-Mu 0404? Либо плюс к этому как-нибудь задействовать ещё и встроенную звуковую ноутбука? Либо как-то ещё добиться возможности прослушивания независимо наушников и выхода с контроллера на микшер?
Прошу прощения за, возможно, ламерский вопрос 🙂 но до сих пор я свою внешнюю звуковую использовал исключительно в режиме воспроизведения звука, и какие-либо иные режимы использования её мне тупо незнакомы. Но качество её работы меня очень устраивает, и если возможна её полноценная работа с контроллером- то зачем платить больше? (с) А если невозможна, ну тогда, конечно, нафиг экономию.

Заранее большое спасибо.

Виртуал ДЖ Про 7, ломаный конечно 🙂

Может, я просто непонятно выразил, чего хочу? Хочу, чтобы играя трек с деки A, можно было в это же время прослушивать в наушниках трек с деки B, и чтобы при этом он не шёл в линию, а был слышен исключительно в наушниках. Т.к. в противном случае, если сводить только пользуясь кнопкой синк, и после этого сразу сводить треки непосредственно в линию и слышать сразу в колонках результат- это ж будет такая жопа получаться, что лучше продолжать и дальше работать в АИМПе и не выделываться 🙂 Но вот недавно посмотрел живьём, как хороший, толковый свадебно-корпоративный ДЖ работает всю свадьбу на DJ контроллере, и конкурсы, и фоны, и танцы- и так самому захотелось работать на контроллере, что просто сил нет 🙂 как нет и бабла, чтобы купить, как у него, Traktor S4, если правильно запомнил. Но чем взять совсем хлам, так уж лучше ничего. Поэтому выбираю что-то среднее.

Виртуал ДЖ Про 7, ломаный конечно 🙂

Погулял по профильным форумам и понял, что контроллер без встроенной звуковухи это геморой тот ещё, поэтому окончательно выбираю из 2 вариантов со встроенными звуковыми картами-

NUMARK MIXTRACK PRO

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

и NUMARK MIXTRACK PRO II

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Чисто внешне больше внушает доверие первый вариант, NUMARK MIXTRACK PRO, у него джоги нормального размера, сами в руку просятся, а не уменьшенные, как у второго. А кроме этого есть ли большая разница между ними? У второго кнопки в верхнем ряду втрое большего размера, но это не главное, я так считаю, не ногами в темноте наощупь же их тыкать 🙂 А может, помимо этого во второй версии заложены ещё какие-то совсем новые возможности? разница в цене у них не принципиальная, вот выбрать никак не могу.

Добавлено через 2 минуты
Dj_Сергей_Слободин,

Спасибо за совет, но вот значок Пионер мне как-бы по. ну, в общем Вам по пояс будет ) Мне не шашечки, мне ехать.

Имхо бред. Разве что значок что-то греет.
Впечатления от девайса как от одноразовой балалайки для домашнего использования (для bedroom DJ). Кнопки и крутилки люфтят и болтаются, питч+фейдера+кросс шатаются как в дешевых ноунейм пультах.

Ньюмарк (MIXTRACK PRO) выглядит аскетичнее, но не вызывает таких мерзких ощущений при использовании.

Верно, но не лишним будет ознакомиться с отзывами обо всех возможных вариантах.
Ориентируясь не столько на коменты нравится/не нравится, сколько на качество сборки, устойчивость к нагрузкам, ударам.

Вот немного материала по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Виртуал ДЖ Про7, пока только дома играюсь в нём, осваиваю функции, эффекты.
Контроллер нужен, чтобы было удобнее чем мышкой сводить треки, своего создавать ничего не планирую, на мероприятиях это не надо, сводить треки и периодически подкрашивать их разными эффектами, там фленджер накинул, здесь сирену завёл, тут озалупил пару тактов, тут главное не переусердствовать, чтоб микс не получался на уровне третьеклассника вспомогательной школы ) ну, вроде б чувство меры музыкальной у меня какое-никакое есть.

Добавлено через 8 часов 46 минут

Виртуал ДЖ Про7, пока только дома играюсь в нём, осваиваю функции, эффекты.
Контроллер нужен, чтобы было удобнее чем мышкой сводить треки, своего создавать ничего не планирую, на мероприятиях это не надо, сводить треки и периодически подкрашивать их разными эффектами, там фленджер накинул, здесь сирену завёл, тут озалупил пару тактов, тут главное не переусердствовать, чтоб микс не получался на уровне третьеклассника вспомогательной школы ) ну, вроде б чувство меры музыкальной у меня какое-никакое есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *