реклама и связи с общественностью вшэ рейтинг

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется в Высшей школе экономики с 2010 года. Она отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих технологиями новых медиа, рекламы и PR. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях — все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

«Мы готовим специалистов, умеющих мыслить и предлагать клиенту не просто PR- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях», — отмечает руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев.

Рейтинг вузов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» формируется с 2009 года. Цель этого проекта — представить сильнейшие вузы России, позволяющие получить качественное образование в области рекламы и PR, сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры, тем самым облегчить абитуриентам выбор места обучения и помочь молодым специалистам в построении карьеры. В состав экспертной группы рейтинга вузов входят преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.

Источник

Реклама и связи с общественностью

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.

Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также работать со специалистами-практиками в роли преподавателей.

Контакты
Рассылка

реклама и связи с общественностью вшэ рейтинг

реклама и связи с общественностью вшэ рейтинг

Кого и зачем здесь учат

Бакалаврская программа нацелена на обучение абитуриентов мыслить и предлагать клиенту не просто PR- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. В процессе обучения студенты овладевают искусством убедительно говорить и писать аналитические материалы, создавать необходимый аудио- и видеоряд, а также интегрировать все вместе в разнообразные медианосители.

Совокупность всех методик обучения на программе дает студентам возможность раскрыть свой творческий потенциал и стать высококлассными профессионалами в коммуникационной отрасли. Выпускники программы востребованы в сферах рекламы, PR, диджитал, ивент-менеджмента и других смежных областях.

Преимущества программы бакалавриата

К основным преимуществам данной программы бакалавриата относятся:

• Получение широких практических навыков с первого курса наряду с теоретической подготовкой. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда и т.д.

• Уникальная концепция научно-исследовательского семинара (НИС) для изучения науки о коммуникациях и кооперации в цифровой сфере с первого дня обучения, разработанная департаментом. Программа не имеет аналогов на рынке образования России.

• Ориентир на подготовку профессионалов, которые будут готовы работать на позициях руководителей проектов разного масштаба и команд разработчиков, специалистов, способных выстраивать эффективное управление методами и процессами программных проектов и интегрированными маркетинговыми коммуникациями в условиях установленных сроков и бюджетных ограничений.

Во время обучения

Важной особенностью программы является разработанная платформа НИУ ВШЭ для сотрудничества студентов с компаниями с целью углубления знаний в сфере рекламы и связей с общественностью, что является необходимым для получения практических навыков в межкультурных коммуникациях. После первого курса у студентов есть возможность обучаться за рубежом по системе академической мобильности (США, Германия, Австрия и др.).

На втором курсе студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, средствами и видами речевого воздействия, брендингом и репутационным менеджментом, а после третьего курса – производственную практику: участвуют в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний, что позволяет ознакомиться с особенностью работы в сфере b2b и b2c.

Места прохождения практики: «Аймарс Групп» (iMARS Group), Сoca-Cola, МТС, Dentsu Group Russia, Danone, Компания развития общественных связей (КРОС), Исследовательская компания «Медиалогия».

Преподавателями на программе являются специалисты-практики, занимающие руководящие должности в топовых компаниях и рекламных/ пиар/ивент/диджитал/коммуникационных агентствах. Они являются признанными экспертами в сфере коммуникаций, победителями международных профильных премий.

Специализации:

• Связи с общественностью

• Исследования в коммуникациях

• Коммуникации в цифровой среде

• Культура и коммуникации

Профильными дисциплинами бакалаврской программы являются:

• Управление интегрированными коммуникациями

• Основы теории коммуникаций

• Медиапланирование в рекламной деятельности

• Теория и практика информационно-аналитической работы

• Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля

Дополнительная образовательная траектория

У всех студентов НИУ ВШЭ есть возможность выбора дополнительной образовательной траектории, что позволяет углубить уже полученные знания и расширить перспективы профессионального роста. Помимо профильных дисциплин, студенты выбирают дополнительный профиль подготовки:

• культурология и т.д.

Перспективы после обучения

Выпускники бакалаврской программы “Реклама и связи с общественностью” обладают необходимыми знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми для успешной работы в сфере рекламных/пиар/ивент/ диджитал/коммуникационных агентств. Бакалавры востребованы и могут развивать профессиональную карьеру в СМИ, креативных бюро, НКО, отделах маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций на таких должностях, как:

• Директор по стратегическим коммуникациям

• Директор по внешним/ внутренним коммуникациям

• Директор по развитию

Поступление на программу

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна и предлагает абитуриентам 35 бюджетных и 200 платных мест. Для иностранных граждан предусмотрено 30 платных мест.

Для поступления необходимо представить результаты Единого государственного экзамена по трём предметам:

Обществознание (минимальный балл: 65)

Иностранный язык (минимальный балл: 60)

Русский язык (минимальный балл: 60)

Поступление на бюджетные места

Для поступления на программу на бюджетное место по сумме конкурсных баллов (сумма баллов за вступительные испытания и индивидуальные достижения) в 2020 году необходимо было набрать 301 балл из 310 возможных. В 2019 году этот балл составил 299 из 310 возможных. В 2018 году — 294 из 310 возможных.

Поступить на бюджетное место больше шансов у абитуриентов, которые имеют индивидуальные достижения: https://ba.hse.ru/dost#pagetop

Часть абитуриентов имеет право поступления, минуя вступительные испытания полностью или же со значимыми льготами, подробнее об этой возможности можно узнать: https://ba.hse.ru/bolimp

Индивидуальные достижения

В 2021 году при поступлении абитуриенты могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Они могут добавить до 10 баллов. Есть единый перечень достижений для всей Вышки и список достижений для каждой программы. С подробной информацией можно ознакомиться здесь: https://ba.hse.ru/dost#pagetop

Индивидуальные достижения, за которые абитуриент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ может получить дополнительные баллы:

1. Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью – 3 балла [1].

2. Наличие статуса победителя или призера всероссийского конкурса «Доброволец России»: федерального этапа – 2 балла, регионального этапа – 1 балл.

3. Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» – 3 балла.

4. Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место в первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр – 5 баллов.

5. Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр – 5 баллов.

6. Наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и удостоверения к нему – 2 балла.

7. Иные спортивные достижения:

7.1. наличие спортивного звания – 4 балла;

7.2. наличие действующего спортивного разряда – кандидата в мастера спорта – 3 балла.

8. Наличие статуса члена сборных команд Российской Федерации, участвовавшего в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победителя заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников – 10 баллов, призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников – 8 баллов. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления.

Индивидуальные достижения: Олимпиады

1. Наличие статуса «Победитель» олимпиады школьников «Высшая проба» по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 7 баллов.

2. Наличие статуса «Призер» олимпиады школьников «Высшая проба» по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 5 баллов.

3. Наличие статуса «Победитель» олимпиада «Ломоносов» по профилю «История», «Обществознание», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 7 баллов.

4. Наличие статуса «Призер» олимпиада «Ломоносов» по профилю «История», «Обществознание», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 5 баллов.

5. Наличие статуса «Победитель» Московская олимпиада школьников по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 7 баллов.

6. Наличие статуса «Призер» Московская олимпиада школьников по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 5 баллов.

7. Наличие статуса «Победитель» регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, по русскому языку, по иностранному языку, истории, литературе – 7 баллов.

8. Наличие статуса «Призер» регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, по русскому языку, по иностранному языку, истории, литературе – 5 баллов.

Поступление на платные места

Больше половины студентов НИУ ВШЭ, поступивших на места с оплатой стоимости, пользуются значительными скидками, размер которых варьируется от 25 до 70%.

Размер скидки при поступлении на платные места в 2020 г.: *

сумма баллов по результатам всех вступительных испытаний
(без учета баллов за индивидуальные достижения)

Источник

Траектория поступления

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна и предлагает абитуриентам 35 бюджетных и 200 платных мест.
Для иностранных граждан предусмотрено 30 платных мест.

Для поступления необходимо представить результаты Единого государственного экзамена по трём предметам:

· Обществознание (минимальный балл: 65)
· Иностранный язык (минимальный балл: 60)
· Русский язык (минимальный балл: 60)

Поступление на бюджетные места

Для поступления на программу на бюджетное место по сумме конкурсных баллов (сумма баллов за вступительные испытания и индивидуальные достижения) в 2020 году необходимо было набрать 301 балл из 310 возможных. В 2019 году этот балл составил 299 из 310 возможных. В 2018 году — 294 из 310 возможных.

Поступить на бюджетное место больше шансов у абитуриентов, которые имеют индивидуальные достижения: https://ba.hse.ru/dost#pagetop

Индивидуальные достижения

В 2021 году при поступлении абитуриенты могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Они могут добавить до 10 баллов.

Индивидуальные достижения, за которые абитуриент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ может получить дополнительные баллы:

7. Иные спортивные достижения:

7.1. наличие спортивного звания – 4 балла ;

Индивидуальные достижения: Олимпиады

Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории и иностранному языку имеют право на внеконкурсное поступление.

Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте приемной комиссии

Поступление на платные места

Не стоит бояться поступления на платные места. Больше половины студентов НИУ ВШЭ, поступивших на места с оплатой стоимости пользуются значительными скидками, размер которых варьируется от 25 до 70%.

Размер скидки при поступлении на платные места в 2020 г.:*

сумма баллов по результатам всех вступительных испытаний
(без учета баллов за индивидуальные достижения)

280 баллов и более

* Размер скидки при поступлении на платные места в 2021 году будет определен решением Ученого совета весной 2021
Условия заключения договора (сумма баллов, при которой абитуриент может поступить на платное место) будут объявлены в июле 2021 года.

Полная информация о поступлении и о ходе приема размещена на странице приемной комиссии.

Школа коммуникаций для юных НИУ ВШЭ

Школа коммуникаций для юных — новый открытый образовательный проект Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ для учащихся 10-11 классов.

В рамках занятий школьники смогут расширить знания в области обществознания, подготовиться к олимпиадам и профильным конкурсам. Кроме того, они узнают, как разобраться с «подводными камнями» и тонкостями сферы коммуникаций, ознакомиться с кругом проблем, которые решают специалисты по рекламе и PR.

Занятия проводятся 2-3 раза в месяц. Обучение школьников реализуется на бесплатной основе.
Сайт школы: https://cmd.hse.ru/incomm/juniorschool/

Что еще я могу сделать, чтобы подготовиться к поступлению?

Для того, чтобы быть в курсе всей актуальной информации по поступлению и обучению на нашей образовательной программе обязательно приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год.

Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку с важными событиями и информацией о поступлении.

Источник

О программе

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

В рамках программы обеспечен процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.

Специализации:

Особенности программы

Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.

Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также программа предлагает курсы по новым направлениям: Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications.

В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации.

Помимо дисциплин в рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» студенты выбирают дополнительную образовательную траекторию сверх подготовки по основному образовательному направлению – блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного направления (экономика, менеджмент, социология, культурология, психология и т.д.), что расширяет перспективы профессионального роста и дает возможность получения альтернативной профессии.

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Места прохождения практики

Коммуникационное агентство SPN Communications, компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia, коммуникационная группа TWIGA, агентство «Социальные сети» SNMG, коммуникационная группа iMARS Group.

У кого я буду учиться?

Преподаватели программы – специалисты-практики, занимающие руководящие должности в топовых компаниях и рекламных/pr/event/digital коммуникационных агентствах. Они являются признанными экспертами в сфере коммуникаций, победителями международных профильных премий. Опыт, уникальные кейсы и экспертиза наших преподавателей, позволяют студентам приобрести комплексное понимание процессов и механизмов коммуникационной индустрии.

Источник

Реклама и связи с общественностью

О программе

Образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

Варианты обучения

Профили обучения

Коммуникации в цифровой среде; Реклама; Маркетинг; Связи с общественностью; Политические коммуникации; Исследования в коммуникациях; Межкультурные коммуникации; Управление HR-брендом; Ивент-менеджмент

Условия поступления

Предметы ЕГЭ

Поступление по олимпиаде

Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

    3 балла за аттестат с отличием 3 балла за диплом колледжа с отличием 2 балла за Золотой значок ГТО 3-5 баллов за спортивные достижения: звания чемпиона мира, Европы или Олимпийских (и Паралимпийских) игр, статус мастера спорта или кандидата в мастера спорта 1-2 балла за волонтерская деятельность 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Абилимпикс»

Преимущества обучения

Преподаватели

Преподаватели программы — специалисты-практики, занимающие руководящие должности в топовых компаниях и рекламных/pr/event/digital коммуникационных агентствах.

Специализация

В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации.

Практика

После второго курса студенты проходят учебную практику, где знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса — производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Работодатели-партнеры

реклама и связи с общественностью вшэ рейтинг

Нью-Йоркская Академия киноискусства (NYFA) является партнером факультета и организует индивидуальные стажировки студентов НИУ ВШЭ в NYFA. Эксперты NYFA регулярно приезжают для участия в летних и зимних творческих школах.

реклама и связи с общественностью вшэ рейтинг

Вместе с Университетом Райерсона (Ryerson University, Торонто, Канада) осуществляется совместная работа в рамках международной университетской программы Global Campus Network над созданием видеоконтента и проведением международных видеоакций.

реклама и связи с общественностью вшэ рейтинг

Программа студенческого обмена с Кёльнской школой политической и деловой журналистики осуществляется с 2006 года: каждую весну группа немецких студентов приезжает в Москву, зимой студенты-журналисты из ВШЭ едут в Германию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *