продолжить буксировку можно кат abm

Билет №21

Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?

Согласно п. 2.7, использовать телефон во время движения разрешается при условии, если водитель использует для этого устройство, позволяющее вести переговоры без использования рук. ( гарнитура или громкая связь)

Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:

Знак продолжить буксировку можно кат abm1.6 предупреждает, Вас о приближении к перекрестку равнозначных дорог. Согласно п. 13.11 на таком перекрестке Вы должны уступать дорогу ТС, приближающимся к Вам справа.

Продолжить буксировку можно:

Установленный на перекрестке знак продолжить буксировку можно кат abm3.7 Движение с прицепом запрещено, запрещает не только движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом, но и буксировку ТС (способ буксировки не имеет значения). Поэтому буксировка разрешена по траектории А.

Какой из указанных знаков информирует о начале дороги с реверсивным движением?

Начало дороги с реверсивным движением обозначается знаком продолжить буксировку можно кат abm5.8 Реверсивное движение, вариант В.

Эта вертикальная разметка:

Вертикальная разметка продолжить буксировку можно кат abm2.7 в виде широких черных линий на белом фоне обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?

В случаях когда реверсивные светофоры выключены выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой продолжить буксировку можно кат abm1.9 запрещен. п. 6.7

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

Вытянутая в сторону левая рука водителя легкового автомобиля информирует о его намерении повернуть налево или вы полнить разворот.

При повороте налево для въезда во двор Вы обязаны уступить дорогу:

Согласно п. 8.3, поворачивая во двор, Вы обязаны уступить дорогу и пешеходам, и велосипедистам.

Движение транспортных средств задним ходом разрешается:

Из всех представленных вариантов, движение задним ходом разрешено только на дорогах с односторонним движением. Но при условия, что этот маневр вызван объективной необходимостью (например, проехали въезд во двор) п. 8.12.

Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?

Установленные знаки продолжить буксировку можно кат abm5.15.1 Направления движения по полосам или продолжить буксировку можно кат abm5.15.2 Направления движения по полосе, предписывают выполнять маневры и движение только по полосам в соответствии со стрелами, которые на них изображены.
Согласно п. 8.5 движение по трамвайным путям в любых направлениях при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2 запрещено.

Вы можете начать обгон:

Пункт Правил 11.4, обгон запрещен на железнодорожном переезде и за 100 м до него. Поэтому, Вы можете приступить к обгону после переезда.

В каком месте Вам следует поставить автомобиль на стоянку с правой стороны дороги?

Согласно п. 12.4, остановка запрещена ближе чем 5 м от края пересекаемой проезжей части. Поэтому на расстоянии 5 и более метров от края пересекаемой проезжей части, Вы можете остановиться. Это же правило касается и стоянки.

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево.

Согласно п. 3.2, Вы и водитель встречного мотоцикла обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковыми маячками синего цвета и включённым звуковым сигналом.

После проезда автомобиля ДПС, Вы обязаны уступить дорогу мотоциклисту, который движется со встречного направления п. 13.4.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

Вы хотите въехать на нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Согласно п. 13.11, водителя проезжают такие перекрестки уступая дорогу ТС, приближающимся справа.

Вы должны уступить дорогу водителю мотоцикла, в свою очередь водитель мотоцикла уступить дорогу водителю автомобиля.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

Водителем грузового автомобиля, выезжает с дороги с грунтовым покрытием, соответственно, по отношению к этой дороге Вы находитесь на главной, убедившись, что водитель грузового автомобиля уступает Вам дорогу, Вы имеете право проехать этот перекресток первым.

При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:

Согласно п. 17.3, выезжая из жилой зоны, Вы обязаны уступить дорогу любым транспортным средствам, траекторию движения которых пересекаете.

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия?

Подача звукового сигнала для предотвращения ДТП разрешена в населенных пунктах ( продолжить буксировку можно кат abm5.23.1 Начало населенного пункта или продолжить буксировку можно кат abm5.23.2 Начало населенного пункта) и в зоне действия знака продолжить буксировку можно кат abm3.26 Подача звукового сигнала запрещена.

Какие административные наказания предусмотрены за управление транспортным средством, если обязательное страхование гражданской ответственности владельца этого транспортного средства заведомо отсутствует?

Согласно ч. 2 ст. 12.37 КоАП, за управление транспортным средством, если обязательное страхование гражданской ответственности владельца этого ТС отсутствует, на водителя налагается штраф в размере 800 р.

В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:

Видя этот знак продолжить буксировку можно кат abm1.29 Боковой ветер, следует снизить скорость, занять среднее положение на своей полосе и и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.

Обычно этот знак устанавливается в местах движения с закрытых от ветра участков дороги на открытые, для того чтобы предупредить водителей о возможном отклонении автомобиля от заданного курса.

Каковы признаки кровотечения из крупной артерии и с чего начинается первая помощь при ее ранении?

Кровотечение из артерий бывает пульсирующим или фонтанирующим. Цвет артериальной крови – ярко-алый. Такое кровотечение является очень опасным для жизни человека (из-за быстрой потери крови), поэтому вначале артерия прижимается пальцами, после чего в точках прижатия выше раны, максимально близко к ней, накладывается кровоостанавливающий жгут с указанием в записке времени наложения жгута. Летом не более 1 час, зимой не более 30 минут.
Жгут следует накладывать только поверх одежды или тканевой (бинтовой) прокладки.

Вопросы билета

Комментарии:

К сожалению, комментариев нет.

Билет №21 правил дорожного движения РФ. Будьте внимательные при ответе, т.к некоторые вопросы могут содержать подвох. Если Вы не знаете ответ, рекомендуем воспользоваться подсказкой, для этого необходимо нажать на ссылку «правильный ответ».

Источник

ПДД Билет №21

продолжить буксировку можно кат abm

Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованном техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. (Пункт 2.7 ПДД).

3. Разрешается только при использовании технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук

4% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Данная ситуация на первый взгляд очень проста. Знак 1.6 продолжить буксировку можно кат abm«Пересечение равнозначных дорог» предупреждает, что через 50-100 м будет находиться равнозначный перекрёсток, при определении порядка проезда которого водители будут руководствоваться «правилом правой руки», т.е. у кого из них окажется помеха справа, тот обязательно уступит дорогу. (пункт 13.11 ПДД).

Но до этого перекрёстка видим: находится крутой поворот, дальнейшая видимость ограничена, что представляет для водителя первостепенную опасность, но о чём Вы преждевременно не проинформированы. К сожалению, в практике таких недостатков в организации дорожного движения очень много, что существенно влияет на нашу дорожную безопасность.

3. Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа

7% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Знак 3.7 продолжить буксировку можно кат abm«Движение с прицепом запрещено» запрещает движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом любого типа, а также буксировку механических транспортных средств.

Продолжить буксировку можно в направлении «А». От действия знака могут отступать только те лица, которые проживают, работают или обслуживают предприятия, находящиеся в зоне действия знака.

2. Только в направлении А

4% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Знак «В» – 5.8 продолжить буксировку можно кат abm«Реверсивное движение».

6% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Вертикальная разметка 2.7 продолжить буксировку можно кат abmобозначает бордюры на опасных участках дорог.

3. Обозначает бордюры на опасных участках дорог

2% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Реверсивный светофор за перекрестком выключен. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 продолжить буксировку можно кат abm, въезд на эту полосу запрещён. (Пункт 6.7 ПДД).

10% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука (как в данной ситуации), либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. (Пункт 8.1 ПДД.)

1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот

2% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

При съезде с дороги, водитель должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. (Пункт 8.3 ПДД.)

1. Пешеходам и велосипедисту

0% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

Из перечисленных мест только на дороге с односторонним движением разрешается движение задним ходом. (Пункт 8.12 ПДД).

4. На дорогах с односторонним движением

4% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

продолжить буксировку можно кат abm

При наличии знаков 5.15.1 продолжить буксировку можно кат abmи 5.15.2 продолжить буксировку можно кат abm, указывающих количество полос и разрешённые направления движения по ним, выезд на трамвайные пути в границах перекрёстка является нарушением. (Пункты 8.5, 9.6 ПДД).

8% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

Источник

Правила буксировки транспортных средств

продолжить буксировку можно кат abm

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» были рассмотрены виды буксировки и их основные особенности. Напомню, что речь шла о буксировке на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, методом частичной погрузки.

В этой статье будут рассмотрены правила буксировки транспортных средств, которые являются общими для всех видов буксировки, а также возможные наказания за нарушения этих правил:

Буксирующее и буксируемое транспортные средства

Для начала рассмотрим различия понятий «буксирующее ТС» и «буксируемое ТС», которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

продолжить буксировку можно кат abm

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

Кроме того, не забывайте, что в 2021 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Максимальная скорость при буксировке

Максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч (пункт 10.4 ПДД). Данная цифра не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Буксировка на автомагистрали

Буксировка на автомагистрали в 2021 году не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Стаж водителей при буксировке

В 2021 и 2022 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2017 года Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств

1. Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:

продолжить буксировку можно кат abm

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

Штраф за неправильную буксировку

В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

ДТП при буксировке

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Источник

Как правильно буксировать автомобиль

И избежать возможных неприятностей

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:

Курс о больших делах

В этом материале вы узнаете

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.

Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.

Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.

Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.

Как буксировать автомобиль

Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.

Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.

Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.

Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.

Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».

Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.

При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.

Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:

Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.

Вот несколько рекомендаций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *