пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Ремонт катушки зажигания. Реальность или миф?

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Кстати говоря, катушка Delphi и General Motors одинаковые, только названия разные, так как на своей оригинальной нашел маркировку Delphi.
Полазив в интернете нашел записи, что ее можно починить самому. Я загорелся этой идеей, так как лишних 5000 деревянных у меня нету.
По этому видео я проверил катушку и увидел что на втором «подсвечнике» (со стороны подключения) нет искры. Сняв с него резиновый наконечник я увидел то, что искал: ПРОБОЙ!

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Я прочитал несколько историй починки, поехал в строительный магазин и купил обыкновенный эпоксидный клей

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Далее пришел домой, зачистил все от нагара, просверлил место пробоя до белового, так сказать, сердечника

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Далее замешал эпоксидку, нанес, сутки у батареи и все ГОТОВО!

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Сегодня поставил, завел, все работает как часы, никаких посторонних звуков и аритмии.
Итого сэкономил 5к.
Всем добра!

Источник

Вот и я стал жертвой пробоя модуля зажигания

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Много писалось и обсуждалось тем про модуль зажигания Opel Astra H.
Обсуждалась и цена, причем довольно немалая. Сейчас можно купить этот модуль за 3500р, оригинал. Надеюсь многие в курсе, что оригинал — это Delphi и может он находиться в коробочке «Delphi», а может в коробочке «GM», что может увеличить его цену вдвое. Остальное от лукавого.
Так же обсуждался и ремонт сего модуля.

Пробивание на массу и пропуски или отсутствие зажигания в одном из цилиндров, если запустить все это дело, может очень даже печально сказаться на работе двигателя, да и на мозгах его тоже кстати.
Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага. А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс.
А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся они на металической пластине над впускным коллектором. И если случится так, что пробой уйдет не в корпус, а в мозги, то есть шанс обновить этот мозг в машинке, б/у обойдется примерно в 15-18 тыщ рублей. И при диагностике (на движках 1.8) тот же самый Tech2 покажет, что все хорошо, но двигателя нет!

В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.
С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за 2600р, кстати Delphi.
Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и цены соответственно росли и он умудрялся даже по 12 тыщ продавать!
А сейчас у него лежит за 3500р и никому не нужен.

Так вот, если у Вас вдруг не оказалось денег или ехать далеко, а на троящем не особо и хочется, то можно осуществить экспресс-ремонт, который уж точно довезет вас до дома/сервиса. А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый.

Ремонт:
Чтобы его осуществить нужно вот что:
1. прямые руки
2. прямые руки говорю!
3. отвертка Torx (или что-то с Torx’ом) довольно большого размера.
4. дрель со сверлом где-то 1.5мм
5. эпоксидка, холодная сварка или иной клей, устойчивый к высоким температурам.
6. немножко времени и терпения.

Итак, открываем капот, находим на движке надпись ECOTEC и снимаем эту крышку. Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта. Вынимаем модуль зажигания. ОСТОРОЖНО(!), он может оказаться очень горячим!. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что.
И вот мы видим тот самый пробой

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

После того, как разряд пробил модуль, диэлектрический пластик в месте пробоя становится проводником. Если не убрать нагар, то пробой повторится.
Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем место пробоя до белой изоляции внутри и до металла чуть ближе к свечному разъему. Фото у меня не оказалось, а свой процесс я забыл запечатлеть.
Затем зачищенное место нужно залить клеем. Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент.
Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел.

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но «чек» продолжает гореть. Скидываю клему на минуту — оказалось мало. Дольше ждать не стал, взял Op-Com и сбросил ошибку.
Пробуем еще раз, работает и не троит, «чек» не выскакивает.
Пробуем на дороге. Тяга есть, «чека» нет. Ляпота!
Долго гонять не стал, т.к. клей еще не до конца засох. Оставил на ночь остывать и застывать.

Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты.

Итог:
— сэкономленное время
— сэкономленные деньги
— опыт в ремонте модуля зажигания.

PS: за картинки спасибо AutoPro, там же тоже есть описание процесса ремонта.

Источник

Пробой модуля зажигания (ремонт на коленке)))

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Ну вот и меня застал врасплох троящий движок моей Астры и как назло вдали от цивилизации.Глаза слепит «CHECK» на панели, где-то 50 км тому назад пришлось заправиться на какой-то безымянной заправке, блин, не знаю чего и подумать!

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Доезжаю до пункта назначения, ставлю машину в гараж. Меняю свечи на новые — результат тот же. Чтение и расшифровка кода ошибки (газ-тормоз в пол + зажигание, для тех кто забыл) показало «Пропуск зажигания в первом цилиндре» (слава что планшет с инетом был под рукой). Само собой стало очевидно что пробит модуль зажигания. Далее порывшись в нете и пораскинув мозгами решил попробовать восстановить модуль, а заодно и сэкономить 4 тыс.р. кровно заработанных.
Порядок действий предельно прост:

1) Снимаем модуль и уносим его подальше от вездесущих советчиков)))

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

2) Снимаем резиновые уплотнители и колпачки (чтоб снять колпачки подденьте их тонким неметаллическим предметом, отвёрткой можно повредить изолятор!)

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

3) Внимательно осматриваем ту катушку на которой произошел пробой. Будет явный след графитового цвета в месте где был резиновый колпачок между конусной частью и цилиндрическим экраном.

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

4) Берём шило и надфель и усердно но аккуратно выскабливаем всю рыхлую массу из канала пробоя (это углерод который является отличным проводником):

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

5) Покупаем эпоксидный клей (простой без добавок), я взял ЭДП за 90 руб. он есть в любом магазине стройматериалов:

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

6) Разводим клей, заполняем им подготовленный нами канал. Я для уверенности промазал кисточкой все 4 изолятора по кругу:

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

7) Отдыхаем кому как нравится, ждём пока высохнет клей (24 часа):

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

8) Собираем всё в обратной последовательности. Я перед установкой колпачков намазал изоляторы жидким силиконом (не аэрозольным!), так как он обладает хорошими водоотталкивающими, диэлектрическими и температурными свойствами. А стыки резиновых колпачков с экранами катушек обмотал 2-мя витками изоленты (для исключения стока конденсата, так как это основная причина пробоя). Ставим модуль на место.

9) Заводим и радуемся! Если есть возможность — сбрасываем ошибку в мозге. Если нет, то «CHECK» потухнет где-то после 10 км езды, но ошибка в памяти останется.

10) Тапку в пол! Всем удачи! Надеюсь кому-то помог)))

Источник

Чиним катушку зажигания в походных условиях или «Лечение от похмельного синдрома»

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Всем доброго дня! Предыстория длинная, по этому все по порядку.
Оставил как то заведенную машину на парковке на 5 мин. Возвращаюсь а ее трясет как лютого алкаша с жуткого похмелья, троит, двотит, чек мне показывает!
Открываю капот, а там характерный подтек масла из под крышки клапанов. Предварительный диагноз:
— Прокладке хана
— Масло в свечных колодцах
— Как следствие — пробивает катушки.
Еду за прокладкой, по пути машина пинается, не едет, ровно работает только от 2500 оборотах, ЧЕК мигает.
Вот номер оригинальной прокладки: 55354237, средняя стоимость 1000 — 1300 руб.
Заезжаю на СТО к знакомому, глушу. Завожу снова, ЧЕК не горит, троит, но чек не горит. И сканер ошибок не находит.
Меняем прокладку, заводим, троит гораздо меньше, но ЧЕК не загорается, ошибки не читаются.
Без выявленной ошибки менять детали наугад бессмысленно, по этому слегка потряхиваясь еду домой в ожидании ЧЕКА.
Но в дороге до меня доходит, что раз ЧЕК мигал, то это 100% пропуски зажигания, т.е. или свечи, или катушка.
Короче, инструкция, если машину трясет и мигает чек:
1. Останавливаетесь на удобной парковке
2. Достаете катушку зажигания
3. Выбираете самую подозрительную)
Для меня это оказалась катушка первого цилиндра, она была в масляных пятнах
4. Снимаете резиновый колпачок, тщательно осматриваете ее и находите место просекания
на фото плохо видно, но оно выглядит так, как правило имеет форму молнии (этим оно и отличается от шва, брака и т.д.):

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

5. Берете синюю изоленту, заматываете это место собираете обратно.

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Если машина больше не троит, то вы нашлипричину неполадки и едете спокойно домой.
Изоленту в любом случае пробьет, просто на синей будет хорошо видно место пробоя, что лишний раз докажет причину неполадки.
К тому же, если визуально, нет возможности определить, где именно просекает катушка, можно каждую катушку обмотать в два слоя синей изолентой и ездить пока не за троит. Потом на синей изоленте проще найти место просекания.
7. Далее едете в строительный магазин и покупаете ремонтный набор:
эпоксидная смола, сверло на 3 мм, термоусадочная изоляция:

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

9. Просверливаем канавку в месте пробоя:

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

10. Заливаем ее эпоксидкой, ждем согласно инструкции

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

11. Одеваем термоусадочную изоляцию, нагреваем феном или зажигалкой до полной усадки.
12. Собираем обратно и катаемся, пока КОПЯТСЯ ДЕНЬГИ НА НОВУЮ КАТУШКУ!
Способ описанный выше ВРЕМЕННЫЙ, так как эпоксидка чувствительна к сильному нагреву и достаточно горючая, к тому же у катушек одинаковый ресурс. Исходя из собственного опыта, скажу, что по одной они из строя не выходят. Катушка дорогая, так как идет сразу на все 4 цилиндра, по этому чиним, катаемся, копим на новую.
КТО ЗНАЕТ НОМЕР ОРИГИНАЛЬНОЙ КАТУШКИ (101 л.с., АТ), СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИИ!
Если кто имеет положительный опыт с ДУБЛЕВЫМИ КАТУШКАМИ, тоже обязательно напишите!
Всем ровных дорог, дешевого бензина и машину мечты!
PS: подарили мне оплетку! +80 к гидроусилителю!

Источник

Ремонт катушки зажигания. «Колхоз» рулит?

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

Еще раз здравствуйте, на сегодня!
Дорогие подписчики ищу вашей поддержки для ведения личного блога! Подписывайтесь!

Далее пойдут теги для поиска — думаю данная статья окажется полезна многим.
(пробой катушки зажигания, как починить катушку зажигания, двигатель работает неровно, плавают обороты, глохнет двигатель).

За эту статью нужно поблагодарить seg59 — так как он поделился опытом и выполнил работу!
Если кто помнит, то я жаловался на нестабильную работу двигателя. Проявлялось это так:
1) у двигателя плавали обороты, порой так что заглох на перекрестке
2) случались провалы в движении (особенно чувствовалось на «круизе» и при разгоне)
Разумеется частично влияла цепь. Так что принято было решение менять цепь и если вылезет, то разбираться дальше.

Пока суть да дело, еще и сальник подвел, а ведь после замены цепи через некоторое время проявились провалы снова.
Особенно насторожил холодный старт утром в период 15-16 марта. Работал как сломанный дизель с черным выхлопом! Дико тарахтел и обороты едва держал.
Проблема усугублялась отсутствием ошибок в мозгах. Так что я больше грешил на топливную систему.

Вот брат и свел меня с Сергеем дав самые положительные отзывы.
Конечно я знаю про самородков коих поискать нужно, но в целом прохладно отношусь к гаражных дел мастерам (Серега — без обид).
Но доверился, и …

Пригнал ему вчера вечером тарантас свой (как назло он завелся и доехал отлично), и когда подъехали к гаражу Тимоха весело так запедрил — «Тырк-бырк-пррр-фррр-тррр»!
У Сергея аж глаза засветились — «По ходу я знаю в чем причина!»
Ну я то «стреляный воробей» — «Да ладно, как так?!»
— «Скорее всего катушка! Был у нас один такой!»

Для очистки совести проверил дроссель — он был стерильным еще после обслуживания в Art-M
Ну достал они эти катушки. Пригрозил прогнать, дабы соблюсти в тайне свой опыт ))) Но таки остаться разрешил и опытом поделился 😉
— «Конечно катушку разбирать опасно — можно обратно не собрать, но попробуем.»

пробило катушку зажигания можно ли отремонтировать

А знаете зачем этот экран нужен?!
Что бы изолятор не остался на свече при демонтаже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *