прицеп на старых номерах можно ездить

Вопросец по документам на прицеп

прицеп на старых номерах можно ездить

Всем привет! Вопрос такого характера, имеется в пользовании прицеп 1992 года выпуска и документы к нему. Документ только тот что на фото, больше ничего нет. Прицеп покупался без оформления т.е. отдали деньги, забрали прицеп и документы. Прицеп с гос. номером.
Первый вопрос можно ли так ездить с тем документом что есть?
Второй вопрос можно ли оформить на себя прицеп в ГИБДД если старого хозяина найти не возможно?
Спасибо!

прицеп на старых номерах можно ездить

Комментарии 56

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

У меня тоже такие документы! Тормозили пару раз я им говорю «аккуратнее а то рассыпаются на ходу».
Даже не смотрели и отпускали. Так что я так катаюсь без проблем.

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

В вашем случае требуется согласование переделки с ГИБДД т.к. прицеп был грузовой бортовой с тентом а стал — грузовой фургон.

прицеп на старых номерах можно ездить

борта оставляешь, ставишь будку внутри… все … перевозить можно все что угодно (кроме запрещенного) )))

прицеп на старых номерах можно ездить

А не подскажет кто нибудь, техосмотр на прицеп сейчас делают.

прицеп на старых номерах можно ездить

Нет. ТО и страховка на прицеп не нужны

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

А не подскажет кто нибудь, техосмотр на прицеп сейчас делают.

ТО и ОСАГО не нужны однако в ОСАГО должно быть прописано, что можно ездить с прицепом.

прицеп на старых номерах можно ездить

Решил. По весне на себя буду оформлять. А то мало ли чего со старым владельцем не дай бог, вдруг ушлые наследники появятся, в розыск на прицеп подадут или еще чего…
У меня еще вопрос, если буду оформлять на себя номер надо менять или можно старый оставить? Но он древний серия ЭД)))

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

Если хозяин живой, делай договор купли продажи, и все! Я машину регистрировал с договором без хозяина, а тут прицепка…

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

Самоделку зарегистрировать это отдельная песня. Около 15тыщ. обойдется и не один месяц длится канитель …

прицеп на старых номерах можно ездить

Не знаю откуда ты взял 15 тыщ. (может сегодня столько и стоит). Я делал документы (сертификацию) около 3 тысяч + оформление в ГИБДД. Официально самодельные прицепы сертифицируют в НАМИ Москва и в Балашов Саратовской области. Подтверждаю процесс сертификации длительный месяца 2-3, пока пошлешь документы, пока они их рассмотрят, пока выдадут заключение…

прицеп на старых номерах можно ездить

Сейчас не регистрируют

прицеп на старых номерах можно ездить

Откуда такая категоричность?

прицеп на старых номерах можно ездить

Ну может есть какие-то лазейки. Официально отказывают. Сейчас даже изменения в конструкцию перестали регистрировать.

прицеп на старых номерах можно ездить

как самоделку зарегистрировать сейчас можно, но это делает аккредитованная испытательная лаборатория, выдает она СБКТС на соответствие ТР ТС 018/2011. Плюс нужно получить VIN номер как на транспортное средство изготовленное в порядке индивидуального технического творчества.

прицеп на старых номерах можно ездить

У нас это делает лицензированное СТО на которм имеют право вносить изменение в конструкцию авто

прицеп на старых номерах можно ездить

с 1 января 2015 г. один закон для всего таможенного союза — ТР ТС 018/2011

прицеп на старых номерах можно ездить

О как не знал даже

прицеп на старых номерах можно ездить

Если у СТО есть лицензия на сертификацию прицепов, если нет тогда ой…

прицеп на старых номерах можно ездить

Да обычно СТО всё за одно получают (лицензии) чтобы потом не бегать

прицеп на старых номерах можно ездить

Тогда успеха и отпишись.

прицеп на старых номерах можно ездить

Был у меня прицеп, брал по доверенности. Лет 10 таскал, и не переоформлял. У гаишников вопросов не было. Сейчас если переоформлять то проще документы купить, т.к. без хозяина сложно — искать наследников (если умер) брать отказную и т.д.

прицеп на старых номерах можно ездить

Да живые все, живые! Я выше писал же)

прицеп на старых номерах можно ездить

думаешь кто-то читает все комментарии? 🙂

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

напиши на старом листе рукописную куплю продажи или лудше на печатной машинке и сделай подписи с обеих сторон без указании паспортных данных также поставь дату 1996 год примерно и иди в гаи ставь на себя, если откажут пусть дадут отказ в письменном виде то с ним идешь в суд берешь 2 свидетеля то что ты им владееш уже 20 лет и эксплуатируется регулярно и устанавливаеш право собственности на прицеп, пс пусть подписи будут размыты и листок немного засаленный делается это хим образом «удачи тебе»

прицеп на старых номерах можно ездить

Если владелец еще живой — зачем все это?! можно сегодняшним числом делать.
Вот был бы он мертв — тогда пришлось бы хитрить. А так все законно.

прицеп на старых номерах можно ездить

напиши на старом листе рукописную куплю продажи или лудше на печатной машинке и сделай подписи с обеих сторон без указании паспортных данных также поставь дату 1996 год примерно и иди в гаи ставь на себя, если откажут пусть дадут отказ в письменном виде то с ним идешь в суд берешь 2 свидетеля то что ты им владееш уже 20 лет и эксплуатируется регулярно и устанавливаеш право собственности на прицеп, пс пусть подписи будут размыты и листок немного засаленный делается это хим образом «удачи тебе»

Да договор купли продажи как раз лучше свежий т.к. старый собственник живой. Типа я его только вчера купил и пришел вот на учет поставить. Сейчас же только договор рукописный нужен больше ничего.

прицеп на старых номерах можно ездить

сходи в гаи узнай числится ли он вообще для начала в базе там и узнаешь как его можно зарегистрировать есть справочные отделы возьми с собой только ксерокопию скажи что хочешь преобрести прицеп вот и решил по интересоваться как потом можно оформить

прицеп на старых номерах можно ездить

договор купли продажи.и в МРЭО. Я ТАК СВОЙ СТАВИЛ.ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО.у меня только спросили как себя чувствует бывший собственник 1928 г.р…

Источник

Как поставить автомобиль на учет по старым документам?

Но то, что техпаспорта на машины больше не оформляют, не значит, что они перестали действовать. По ним можно и продать автомобиль, и подарить, и поставить на учет, и даже ездить самому.

А вот сохранить техпаспорт старого образца не получится — сотрудники ГИБДД не смогут вписать туда нового владельца. При регистрации автомобиля на ваше имя вместо техпаспорта оформят электронный ПТС и выдадут СТС.

Расскажу обо всем подробно.

Курс о больших делах

Что за техпаспорт

Почему владельцы автомобиля не поменяли документы на новые

Техпаспорт в обязательном порядке не меняли на ПТС, потому что в законе никогда не было такого требования. Старые паспорта продолжали действовать после 1993 года и действуют сейчас.

По закону транспортное средство можно идентифицировать не только по ПТС и СТС, но и по любым регистрационным документам, которые были прописаны в нормативных актах РСФСР и СССР и были выданы до 1993 года. Например, по техпаспорту и техническому талону — это документ, который выдавали на прицепы.

Получается, ваши родители владели автомобилем много лет, но документы не меняли — и имели на это полное право. Документы не переставали действовать — действуют они и сейчас, хотя владельца автомобиля уже нет в живых.

Можно ли поставить машину на учет по техпаспорту

Этот автомобиль, насколько я понимаю, никто и не снимал с учета. Но вы можете зарегистрировать его на свое имя. Вот что нужно сделать.

Вступить в наследство. Право собственности возникает у наследника со дня смерти наследодателя, но распоряжаться автомобилем вы сможете только после того, как вступите в наследство. Для этого вам нужно обратиться к нотариусу — он откроет наследственное дело и, если не найдется других наследников, через полгода оформит свидетельство о праве на наследство на ваше имя. Без этого свидетельства вы не сможете зарегистрировать автомобиль на себя.

Если вы еще не занимались оформлением наследства, то, скорее всего, пропустили срок его принятия. Но его можно восстановить — вам помогут эти статьи:

Если вы уже разобрались с наследством и получили все необходимые документы, вы вправе регистрировать автомобиль в ГИБДД на свое имя.

Зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Сначала вам нужно будет оформить полис ОСАГО. То, что у автомобиля техпаспорт старого образца, никак не затруднит эту процедуру. Полис продадут без прохождения техосмотра, но я все равно рекомендую его пройти, чтобы в марте 2022 года избежать штрафов за его отсутствие.

Оставить старый техпаспорт и просто вписать в него нового владельца невозможно. Такой техпаспорт можно использовать, только пока ГИБДД не начнет совершать с автомобилем регистрационные действия, например регистрировать на нового владельца. При регистрации техпаспорт признают устаревшим и аннулируют, а на автомобиль оформят электронный ПТС и выдадут вам СТС установленного образца.

Еще до начала регистрации автомобиля надо будет заплатить госпошлину за выдачу регистрационных знаков — 1400 Р при оплате через госуслуги или 2000 Р при оплате в банке.

Если машину поставили на учет до 1993 года, значит, и госномера на ней тоже старого образца. Они не соответствуют госту, их не всегда смогут распознать камеры видеонаблюдения. При этом они не спасают от штрафов, особенно от тех, которые сотрудники ГИБДД оформляют без использования автоматических камер. После перерегистрации машины на свое имя сохранить вы их сможете только отдельно от автомобиля — выезжать с ними на дороги общего пользования будет нельзя.

Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства — 350 Р через портал госуслуг или 500 Р в банке.

Что в итоге

Но сохранить документ не получится — при перерегистрации его заменят на современные документы: электронный ПТС и СТС в виде ламинированной карточки.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Вопрос по регистрации прицепа!

прицеп на старых номерах можно ездить

Привет друзья!
Итак, задача в следующем:
-поставить прицеп на учет;
В наличии:
-прицеп;
-технический талон транспортного средства;
-приёмо-сдаточный акт
-договор купли-продажи.
Прицеп на старых номерах.
Смущает что нет птс и современного свидетельства о регистрации.
Кто сталкивался с такой ситуацией?

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп то какой? и грузоподъёмность? без птс на учёт не поставишь!

прицеп на старых номерах можно ездить

Прицеп ММЗ-81021. До 750 кг. Вот я чего и переживаю, на них вроде не было раньше ПТСов.

прицеп на старых номерах можно ездить

Я купил такой же 1986 г.

прицеп на старых номерах можно ездить

Легко поставить, лично узнавал в ГИБДД. Перечень документов тот же

прицеп на старых номерах можно ездить

Спасибо.На 13е января записался в МРЭО

прицеп на старых номерах можно ездить

Легко поставить, лично узнавал в ГИБДД. Перечень документов тот же

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

Сегодня съездил в мрэп. Всё нормально! Выдали новый ПТС, свид. О регистрации и новые номера. Без вопросов. Цена вопроса 2800

прицеп на старых номерах можно ездить

Друзья нужна помощь советом…Прицеп хочу купить ММЗ, продает то ли перекуп то ли кто но не хозяин… есть копия ПТС, на новых номерах… Смогу ли я переоформить на себя без хозяина…

прицеп на старых номерах можно ездить

Свидетельство о регистрации есть? Если есть свидетельство плюс птс и хотя бы ксерокопия паспорта владельца-сможешь. Договор К-П сам нарисуешь и сам переоформишь.

прицеп на старых номерах можно ездить

свидетельство есть, то есть сам нарисую дог купли-прод за него распишусь и все? а может быть что она в угоне?

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

Щас и доверенность то не нужна. Не знаю как тебе быть, единственное продать за норм деньги не удастся, а так ездий и не заморачивайся

прицеп на старых номерах можно ездить

Как раз таки такие документы в цене, строй что хочешь марки нет веса нет

Источник

Управление прицепом-подкатом без гос.номера

прицеп на старых номерах можно ездить

Адресую этот рассказ тем, кто пытается покупать прицепы-подкаты без документов(ПТС) и соответственно эксплуатировать их, таская за собой в пустом виде или с погруженным автомобилем, а также тем, кто пытается эксплуатировать транспортные средства без установленного номерного знака.

прицеп на старых номерах можно ездить

Всё, что предназначено для выезда и движения по дорогам общего пользования(или выехало на них) является транспортными средствами и подлежит обязательной регистрации в РЭО ГИБДД или Росгостехнадзоре.
И неважно что у вас там сзади прицеплено, хоть телега от лошади или карета. Выехали на дорогу — ВСЁ, вступают в действия ПДД! Будьте готовы. Хотя нет, наверное если вы на себе потянете этот прицеп по дороге — скорее всего вас не тронут и протокол не составят!)) Но тут тоже вопрос?!)

Теперь про ПРИЦЕП из ПДД, что это?
`Прицеп` — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

А теперь, что такое `ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО`?
`Транспортное средство` — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

А теперь про мой сегодняшний Протокол, составленный за отсутствие государственного номерного знака на зарегистрированном в установленном порядке транспортном средстве.

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

Тем более его не будет видно вообще.

прицеп на старых номерах можно ездить

Решили, что ничего страшного. Номер будет со мной рядом в автомобиле, а для фиксации и идентификации (в случае нарушений) достаточно и номерного знака установленного на автомобиле.
Но не тут-то было. Мой рассказ и доводы не убедили инспектора. Даже если бы я загрузил автомобиль, всё равно был бы виден только знак автомобиля. Но это его не интересовало — ЗАРЕГИСТРИРОВАН? ЕСТЬ ПРЕДУСМОТРЕННОЕ МЕСТО ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА? ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН!
Я предложил установить при нём и проследовать дальше, но его это уже не интересовало. ПРОТОКОЛ!

прицеп на старых номерах можно ездить

И он прав, конечно же де-юре и наверное де-факто… Но как быть если знак может быть поврежден грузом? Или закрыт и его не видно (в свидетельстве о регистрации не указано какие грузы я могу перевозить: `Прицеп к легковому автомобилю`, поэтому могу грузить всё что соответствует грузоподъемности) если не выхожу за установленные габариты транспортного средства, но снимать и переносить я его не имею права?! И это факт.

прицеп на старых номерах можно ездить

Пока я ожидал составления протокола знак установил на место.
Сделал фотки. Не видно.

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

прицеп на старых номерах можно ездить

Здесь о последствиях данного нарушения:
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.04.2017)
КоАП РФ,
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, —
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Статья 12.2 полная версия в Консультанте

А здесь этот самый нормативный документ, на который сослался инспектор в Протоколе дополнительно к КОАПу ГОСТ Р 50577-93
Только вот зачем он вписал какой-то «…(неразборчиво) и далее п.2 Основных положений, ГОСТ-50577-93», в которых только ТЕРМИНОЛОГИЯ, я так и не понял!) Может кто подскажет из знающих?

А тем, кто считает, что если он не поставил прицеп на учёт, так как сам сделал или купил где с рук, то и не надо ставить его на учёт — есть статья КОАП 12.1, где на 1-ый раз вас накажут на 50-800 рублей, а во второй за это же нарушение — 5000 руб или 1-3 месяца лишение!
Вот вам и статья, ознакомьтесь: Статья 12.1 часть 1.1

Всем добра и ни гвоздя ни жезла! Берегите себя и не забывайте о других участниках дорожного движения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *