при создании собрания можно

Пользователь корпоративного портала. Сервисы, Учёт времени и Экстранет

1. Что может инструмент Учёт рабочего времени?

+ Учитывать рабочее время сотрудников
+ Планировать задачи на день

— Анализировать причины неполного использования рабочего времени
+ Настраивать параметры рабочего дня
— Изменять результаты учёта самим сотрудником
+ Подтверждать изменения рабочего времени начальником для своих подчинённых

2. Пригласить сторонних пользователей в экстранет можно только:

+ сотруднику, имеющий доступ в экстранет
+ через функционал рабочих групп

— администратору портала

3. С помощью Wiki можно:

+ Сравнивать версии страниц
+ Вести историю изменений
+ Восстанавливать старые версии текста
+ Обсуждать статьи

— Запрещать редактирование статей для отдельных сотрудников или групп сотрудников
— Закрывать просмотр определённых статьей для отдельных сотрудников или групп сотрудников
+ Создавать и править статьи
+ Голосовать за статьи

4. Типовой порядок действий по созданию нового списка

1. Нажать кнопку Создать и вызвать форму создания списка
2. Задать название списка и задать права доступа
3. Настроить поля списка
4. Создать нужные разделы
5. Настроить внешний вид списка

5. При создании Собрания можно:

— Назначить новые события в календаре
+ Добавить новые задачи
+ Создать новое собрание

+ Создать новое собрание из старого

6. Что можно изменить во внешнем виде списка?

+ Порядок следования столбцов
— Задать высоту для каждой строки
+ Указать какие нужны столбцы
+ Цветовую схему

— Задать ширину для каждого столбца

7. Чем Экстранет отличается от самого портала?

+ Нет общей Живой ленты
— Ничем
— Нет Рабочих групп
+ Уровнем доступа к данным портала
— Урезан функционал рабочих групп

8. В журнале обучения можно просмотреть:

— результаты прохождения тестов по учебным курсам любого сотрудника компании
+ личные результаты прохождения тестов по учебным курсам
+ список собственных попыток прохождения теста

— полученные вами сертификаты

9. Если вы не смогли начать (закончить) Рабочий день в нужное время, то:

+ можно начать/завершить с изменением времени начала/завершения
+ можно начать/завершить в любое другое время

— рабочий день не будет засчитан
— нужно обратиться к администратору через Живую ленту или мессенджер

10. Если был незакрыт рабочий день, то:

— Можно просто начать новый рабочий день
— Руководитель подразделения исправит ошибку сам
+ Можно закрыть на следующий день с указанием причины
— Через руководителя подразделения нужно обратиться к системному администратору для исправления
— Рабочий день не будет зачтён

11. Красная ссылка – это ссылка на страницу:

— недоступную для вас
— размещённую вне Wiki
— с восстановленным содержанием
+ ещё не созданную
— с отредактированным содержанием

12. План на день – это:

— Записи в живой ленте на сегодня
— Список задач
— Все задачи и события с контрольным сроком на сегодня
+ Список задач и событий
— Список событий

13. Когда возможно редактирование автором обращения в техподдержку?

— Редактировать обращение может только сотрудник техподдержки
+ На этапе его создания
— Редактирование возможно только до того, как обращение будет закрыто
— Редактирование обращения невозможно

14. Списки – это:

+ инструмент для хранения структурированной информации
— инструмент для структурирования хранимой информации

15. Кто может создать Универсальный список в рамках Рабочей группы?

+ модератор и владелец
— любой участник группы
— в зависимости от настроек
— владелец
— модератор

16. Созданная вами идея отобразится в общем списке:

+ сразу
— только после одобрения модератором

17. Может ли простой сотрудник менять настройки Рабочего дня для себя самого?

+ Нет
— Да
— Да, если это разрешено администратором.

18. В группе Экстранет могут общаться:

+ внешние и внутренние сотрудники портала
— только внешние сотрудники
— любой неавторизованный пользователь

19. Обмениваться информацией с контрагентами организации в рамках корпортала можно:

— Через почту
+ Через Веб-мессенджер
+ Через ЖЛ групп экстранета
+ Через десктопное приложение

20. Кто может наполнять содержанием Список?

— Любой участник Рабочей группы
— Владелец и модератор Рабочей группы.
— Любой сотрудник
+ В зависимости от настроек Списка

21. Каким минимальным уровнем прав необходимо обладать для управления опросами?

— Администратор
— Руководство
— Сотрудник
+ Отдел кадров

22. Вы начали рабочий день, а отсчёт начался с отрицательных значений, что это значит?

— «Сломалась» ОС вашего компьютера
+ Рассинхронизоровано время между вашим компьютером и сервером с корпоративным порталом
— «Сломался» корпоративный портал

23. Голосовать за идеи могут:

— все сотрудники компании
+ сотрудники, наделенными правами голосовать за рейтинг
— только руководство и администрация портала

Источник

Создание виртуальных комнаты собраний и настройка макетов

Узнайте, как создавать комнаты собрания и используйте шаблоны для создания макета различных модулей и компонентов. Можно использовать шаблоны по умолчанию или создавать новые.

Создание собраний

В Adobe Connect Central можно создавать собрания. Каждое собрание имеет тот же самый URL-адрес (комната собраний), который сохраняется после его закрытия. Используйте этот URL-адрес для повторного запуска собрания. Организаторы собрания могут настроить URL при создании собрания.

Сделать процесс регистрации необходимым условием участия в собрании можно на вкладке «Управление мероприятиями». См. раздел О компоненте Adobe Connect Events. Администратор учетной записи может отправить запрос на проведение более масштабного веб-семинара с 1500 участниками при наличии отдельной лицензии. Если администраторы Adobe Connect одобрят запрос, вы получите URL-адрес комнаты собрания. Используйте этот URL-адрес для создания системы регистрации участия.

В любой момент в этой комнате можно провести пробное собрание, включающее до 25 участников. Перед началом собрания настройте доступное в нем содержимое и внешний вид комнаты. Участники могут выполнить вход в собрание за 15 минут до запланированного времени начала. Если создана комната собрания, можно проводить небольшие собрания в любое время, без составления графика.

Создание профиля аудио (для аудиоконференций)

Настройка профиля аудио для аудиоконференций производится в окне «Мои профили аудио» («Мой профиль» > «Мои профили аудио»). В профилях аудио хранятся настройки аудиоконференций, связанные с выбранным поставщиком аудио, необходимые для начала аудиоконференции. См. Создание и использование профилей аудио.

Запуск мастера собраний

Существует два способа запуска мастера собраний. Чтобы создать собрание в папке «Мои собрания», перейдите на главную страницу Adobe Connect Central. На этой странице щелкните кнопку «Создать» и выберите «Собрание» в меню. Чтобы создать собрание в папке, на доступ к которой у вас есть право, перейдите к этой папке в библиотеке собраний. Затем нажмите кнопку «Создать собрание».

Ввод сведений о собрании

На первой странице мастера собраний введите сведения о собрании. К этим сведениям относятся название, URL-адрес, сводка, дата, продолжительность, шаблон, язык, ограничения доступа и настройки аудиоконференции (обязательными параметрами являются только название и язык). При наличии такой возможности можно выбрать из раскрывающегося меню профиль аудио и избежать необходимости вводить настройки аудиоконференции вручную. Дополнительные сведения о профилях аудио см. в разделе Создание и использованием профилей аудио.

На вкладке Собрание > Изменение информации любого собрания в Adobe Connect Central организаторы теперь могут указать один из двух вариантов, представление HTML5 или классическое представление, выбрав следующие переключатели и установив следующие флажки.

Начиная с Adobe Connect 11.2 для собраний следует настроить только стандартный вид или только классический вид. Участникам больше не будет предоставляться возможность выбора между разными представлениями в рамках одного собрания.

Интерфейс приложения

Следующие переключатели управляют поведением приложения собрания для выбранного варианта интерфейса приложения.

Стандартный вид (по умолчанию).

Пользователи могут подключиться только из приложения для ПК. Пользователи, которые подключаются через браузеры, направляются в HTML-клиент (если не установлены приложения для ПК). Пользователи, которые подключаются через устаревшие браузеры (например, Internet Explorer 11) или старое приложение для ПК, получают сообщение о необходимости подключиться через современный браузер (Chrome, Firefox, Safari или Edge) или выполнить обновление до последней версии приложения для ПК. Пользователи мобильных приложений также могут подключаться через текущие версии мобильного приложения.

Использовать расширенный звук.

В стандартном представлении установите этот флажок, чтобы использовать аудиокодек Opus в комнате собрания для улучшения качества звука для всех участников. В этом режиме могут присоединиться только пользователи нового приложения для ПК.

Если установить флажок «Улучшенный звук», мобильные пользователи не смогут подключиться к собранию с помощью мобильного приложения Connect.

В этом режиме комната собрания поддерживает подключение только через устаревшие версии приложения для ПК. Пользователи, которые подключаются через браузер, получают сообщение с просьбой установить/использовать приложение для ПК. Пользователи мобильных приложений также могут подключаться через текущие версии мобильного приложения.

Включить возможность отказа для участников: позволяет участникам отказаться от отправки скрытых дополнительных данных организаторам. Если посетители отказались от участия в отслеживании, Adobe Connect не включает индекс вовлеченности и количество приватных сообщений чата в отчет о мероприятии.

В качестве исключения вариант интерфейса приложения не влияет на рабочий процесс записи. Этот флажок предназначен для собраний, а не записей. Дополнительные сведения о записи см. в разделе Запись и воспроизведение собраний Adobe Connect.

Интерфейс браузера

Следующие флажки позволяют задавать параметры браузера в отношении HTML в зависимости от указанного интерфейса браузера.

Стандартный вид (по умолчанию).

Поддерживает подключение только через HTML-клиент в браузерах или через новое приложение для ПК. Пользователи, которые подключаются через браузеры, направляются в HTML-клиент (если не установлены приложения для ПК). Пользователи, которые подключаются через устаревшие браузеры (например, Internet Explorer 11) или приложения для ПК, получают сообщение о необходимости подключиться через современный браузер (Chrome, Firefox, Safari или Edge) или выполнить обновление до последней версии приложения для ПК. Пользователи мобильных приложений также могут подключаться через текущие версии мобильного приложения.

Использовать расширенный звук.

В стандартном представлении установите этот флажок, чтобы использовать аудиокодек Opus в комнате собрания для улучшения качества звука для всех участников. Этот режим доступен только для пользователей, которые подключаются к HTML-клиенту через современные браузеры. Пользователи мобильных приложений не смогут подключаться в этом режиме через текущие версии мобильного приложения.

Если установить флажок «Улучшенный звук», мобильные пользователи не смогут подключиться к собранию с помощью мобильного приложения Connect.

В этом режиме комната собрания поддерживает подключение только через устаревшие версии приложения для ПК. Пользователи, которые подключаются через браузер, получают сообщение с просьбой установить/использовать приложение для ПК. Пользователи мобильных приложений также могут подключаться через текущие версии мобильного приложения.

Включить возможность отказа для участников: позволяет участникам отказаться от отправки скрытых дополнительных данных организаторам. Если посетители отказались от участия в отслеживании, Adobe Connect не включает индекс вовлеченности и количество приватных сообщений чата в отчет о мероприятии.

Чтобы участники могли войти на собрание с помощью HTML-клиента, выберите параметр Включить HTML-клиент для участников. Если администратор принудительно активировал HTML-клиент для вашей учетной записи, организаторы не могут отменить выбор этого параметра.

Организаторы собрания могут указать нужное представление для собраний в разделе Интерфейс приложения или Интерфейс браузера.

Отбор участников собрания

Для добавления участников используйте список «Доступные пользователи и группы». Выполните поиск участников по имени или раскройте списки групп и выберите пользователей из этих групп. При необходимости можно назначить роли, выбрав имя участника и щелкнув «Права доступа» внизу списка текущих участников. Затем на последнем шаге отправьте приглашения или закройте мастер, чтобы выполнить отправку сообщений позже.

Отправка приглашений

В зависимости от того, является ли собрание открытым только для зарегистрированных пользователей или для всех, порядок действий, предлагаемых мастером, будет отличаться.

Если собрание открыто только для зарегистрированных пользователей, выберите «Отправить приглашения», а затем выберите группу для приглашения (например, только организаторы). Вы можете внести изменения в текст электронного сообщения. Также к письму можно прикрепить запись о собрании из календаря Microsoft Outlook.

Если собрание открыто для всех, у кого есть URL-адрес собрания, нажмите «Отправить приглашения по электронной почте», чтобы открыть приложение электронной почты, и добавьте приглашенных в список рассылки вашего электронного сообщения.

Adobe Connect не сможет отправить приглашение на собрание, если объем отправляемого содержимого по электронной почте превышает 1000 символов. Эта проблема связанна с особенностями тега HTML mailto, поскольку браузеры не могут запустить клиент электронной почты, если объем содержимого превышает 1000 символов.

Начало работы

Организаторы собраний могут устанавливать и снимать флажок представления браузера, тем самым указывая, как будет открываться собрание в браузере, в HTML или с помощью Flash Player. На основе выбранных организатором установок пользователям предлагается подключиться к собранию с помощью нового приложения CEF или продолжать использовать браузер.

Шаблоны и макеты комнат собрания

Шаблон представляет собой уже созданный вариант комнаты для проведения собраний. В нем может содержаться один или несколько макетов с различными панелями (или модулями), конфигурации и содержимое. Макеты можно оптимизировать для выполнения определенных задач, например презентации слайдов или совместной работы с коллегами. Используйте существующие макеты и содержимое, чтобы сократить время на воссоздание аналогичного дизайна каждый раз при создании собрания. Вы можете использовать встроенные в Adobe Connect шаблоны либо создавать свои собственные.

Три встроенных в Adobe Connect шаблона позволят быстрее создать комнату для проведения собраний: «Собрание по умолчанию», «Обучение по умолчанию» и «Мероприятия по умолчанию». При создании собрания с помощью мастера выберите один из этих шаблонов для комнаты собрания. Затем остается лишь добавить требуемое содержимое, и собрание можно начинать.

При создании комнаты с использованием шаблона в нее добавляется самая свежая версия данного содержимого. При изменении исходного файла встроенного содержимого содержимое в комнате не меняется. Чтобы обновить содержимое в комнате, следует отправить обновленный файл на сервер Adobe Connect, а затем произвести замену существующего содержимого в комнате для проведения собраний.

Шаблон собрания по умолчанию

Общий шаблон для собраний. Сюда входят три макета: «Совместное использование», «Обсуждение» и «Сотрудничество». Макет «Совместное использование» оптимизирован для совместного использования содержимого (презентации Microsoft PowerPoint, видео, Adobe PDF и так далее). Шаблон «Обсуждение» оптимизирован для интерактивного обсуждения и ведения записей. Макет «Сотрудничество» оптимизирован для совместного анализа содержимого с возможностью оставлять рукописные пометки.

A. Совместное использование B. Обсуждение C. Сотрудничество

Шаблон обучения по умолчанию

Используется для интерактивной совместной работы с инструкциями и виртуальными аудиториями. Сюда входят три макета: «Приемная», «Класс» и «Анализ». Макет «Приемная» предназначен для размещения презентации, работающей в автоматическом режиме, или другого вводного содержимого. Оставьте макет «Приемная» открытым, чтобы посетители могли ознакомиться с ее содержимым во время ожидания начала собрания. Макет «Класс» используется для представления презентаций PowerPoint, совместного использования экрана или белой доски. Макет «Анализ» предназначен для совместной работы с обучающимися, размещения загружаемых файлов или публикации ссылок на дополнительные материалы, а также использования белой доски для инструкций. В Adobe Connect представлены стандартные шаблон обучения и шаблон виртуального класса, размещенные в папке «Общие шаблоны обучения»; последний используется как стандартный шаблон для виртуальных классов.

Шаблоны мероприятий по умолчанию

Используются для собраний или семинаров, ориентированных на большую аудиторию. Здесь содержатся три макета: «Приемная», «Презентация», «Вопросы и ответы». Макет «Приемная» предназначен для проигрывания музыки, размещения презентации, работающей в автоматическом режиме, или другого вводного содержимого. Оставьте макет «Приемная» открытым, чтобы посетители могли ознакомиться с ее содержимым во время ожидания начала собрания. Макет «Презентация» используется для представления презентаций PowerPoint, совместного использования экрана или белой доски. Макет «Вопросы и ответы» предназначен для проведения сеансов вопросов и ответов напрямую с участниками.

Информация, хранящаяся в шаблоне

Комната для проведения собраний, преобразованная в шаблон, представляет собой копию исходной комнаты. В шаблоне сохраняются макеты, модули, сведения о комнате и большинство типов содержимого, включая:

Некоторая информация в шаблоне не сохраняется. Настройки аудиоконференции, параметры мастера настройки звука, а также содержимое модуля «Чат» в шаблоне не сохраняются.

Источник

Параметры политик собраний — общее

В этой статье описаны следующие общие параметры политики для Teams собраний:

Разрешить быстрые незапланированные собрания в каналах

Это политика для пользователя, которая применяется перед началом собрания. Этот параметр управляет возможностью пользователя начать собрание в Teams канале. Если включить эту возможность, пользователи смогут нажать кнопку Собрание, чтобы начать собрание или запланировать собрание в канале. Значение по умолчанию — True.

при создании собрания можно

Разрешить надстройку Outlook

Это политика для пользователя, которая применяется перед началом собрания. Этот параметр определяет, можно ли планировать собрания Teams из Outlook (в Windows, Mac, веб- и мобильной версии).

при создании собрания можно

Если отключить эту функцию, пользователи не смогут планировать Teams собрания при создании нового собрания в Outlook. Например, в Outlook для Windows параметр Создать собрание Teams не будет отображаться на ленте.

Разрешить планирование собраний канала

Используйте существующую политику AllowChannelMeetingScheduling для управления типами событий, которые можно создавать в календарях каналов команд. Это политика для пользователя, которая применяется перед началом собрания. Этот параметр определяет, может ли пользователь запланировать собрание в канале Teams. По умолчанию этот параметр включен.

Если эта политика отключена, пользователи не смогут создавать новые собрания канала. Однако организатор события сможет изменять существующие собрания каналов.

Функция «Запланировать собрание» будет отключена.

при создании собрания можно

Возможность выбора канала отключена.

при создании собрания можно

На странице записей канала будут отключены следующие сообщения:

Кнопка Запланировать собрание в поле создания ответа в канале. при создании собрания можно

Кнопка Запланировать собрание в заголовке канала. при создании собрания можно

В календаре канала:

Кнопка Добавить новое событие в заголовке календаря канала будет отключена. при создании собрания можно

Пользователи не смогут перетаскивать и выбирать блок времени в календаре канала, чтобы создать собрание канала.

Пользователи не могут использовать сочетания клавиш для создания собрания в календаре канала.

В Центре администрирования:

Приложение календаря канала отображается в разделе Приложения Майкрософт на странице политик разрешений приложений.

при создании собрания можно

Разрешить планирование личных собраний

Это политика для пользователя, которая применяется перед началом собрания. Этот параметр определяет, может ли пользователь запланировать личное собрание в Teams. Собрание является личным, если оно не опубликовано в канале команды.

Обратите внимание, что если отключить параметры Разрешить планирование частных собраний и Разрешить планирование собраний канала, параметры Добавить необходимых участников и Добавить канал будут отключены для пользователей в Teams. По умолчанию этот параметр включен.

Разрешить быстрые незапланированные собрания в личных собраниях

Это политика для пользователя, которая применяется перед началом собрания. Этот параметр контролирует возможность запуска пользователем частных собраний. По умолчанию этот параметр включен.

Режим роли «Назначенный литерер»

Это политика для пользователя. Этот параметр позволяет изменить значение по умолчанию параметра Кто будет выступать? в разделе Параметры собрания в клиенте Teams. Этот параметр политики влияет на все собрания, включая быстрые незапланированные собрания.

Параметр Кто будет выступать? позволяет организаторам собрания выбирать, кто может выступать на собрании. Дополнительные сведения см. в статье Изменение параметров участников для собраний Teams и Роли в собрании Teams.

В настоящее время настроить этот параметр политики можно только с помощью PowerShell. Вы можете изменить существующую политику собраний Teams с помощью командлета Set-CsTeamsMeetingPolicy. Или создайте политику собраний Teams с помощью командлета New-CsTeamsMeetingPolicy и назначьте ее пользователям.

Чтобы указать значение по умолчанию для параметра Кто будет выступать? в Teams, установите для параметра DesignatedPresenterRoleMode одно из следующих значений.

Имейте в виду, что после установки значения по умолчанию организаторы собраний по-прежнему могут изменить этот параметр в Teams и выбрать, кто может выступать на собраниях, которые они планируют.

Разрешить отчет о взаимодействии

Это политика для пользователя. Этот параметр определяет, могут ли организаторы собраний скачать отчет о присутствии на собрании.

По умолчанию эта политика отключена и позволяет организаторам видеть, кто зарегистрировался и посещал собрания и вебинары, которые они настроили. Чтобы включить эту возможность в Центре администрирования Teams, перейдите к политике собраний собраний и установите для нее нужное для политики > включено.

Вы можете изменить существующую политику собраний Teams с помощью командлета Set-CsTeamsMeetingPolicy. Или создайте политику собраний Teams с помощью командлета New-CsTeamsMeetingPolicy и назначьте ее пользователям.

Чтобы разрешить организатору собрания загружать отчет об посещении собрания, установите для параметра AllowEngagementReport (РазрешитьEngagementReport) параметр Enabled (Включено). Если этот параметр включен, опция для скачивания отчета отображается в области Участники. По умолчанию этот параметр не включен.

Чтобы запретить организатору собрания скачивать отчет, установите для параметра значение Отключено.

Разрешить регистрацию на собрании

Это политика для пользователя. Если вы включите эту возможность, пользователи в организации смогут настроить вебинары. Эта политика включена по умолчанию.

Чтобы изменить эту политику в Центре администрирования Teams, перейдите в статью Политики собраний > собраний. Чтобы отключить регистрацию собрания, установите для политики отключение.

Вы можете изменить существующую политику собраний Teams с помощью командлета Set-CsTeamsMeetingPolicy. Или создайте политику собраний Teams с помощью командлета New-CsTeamsMeetingPolicy и назначьте ее пользователям.

Чтобы включить регистрацию собрания, установите для параметра AllowMeetingRegistration (РазрешитьMeetingRegistration) true (Истина). По умолчанию установлено значение True.

Чтобы отключить регистрацию собраний и запретить пользователям запланировать вебинары, заключите для параметра False (Ложь).

Кто можете зарегистрировать

Эта политика управляет тем, какие пользователи могут регистрироваться и посещать вебинары. Эта политика имеет два параметра, которые доступны только в том случае, если включен параметр Разрешить регистрацию на собрании.

По умолчанию для Кто установлено значение Все. Чтобы изменить эту политику в Центре администрирования Teams, перейдите в статью Политики собраний > собраний.

Вы можете изменить существующую политику собраний Teams с помощью командлета Set-CsTeamsMeetingPolicy. Или создайте политику собраний Teams с помощью командлета New-CsTeamsMeetingPolicy и назначьте ее пользователям.

Чтобы разрешить всем пользователям, в том числе анонимным пользователям, регистрировать вебинары и участвовать в них, установите для параметра WhoCanRegister (Все) параметр WhoCanRegister (Все). По умолчанию установлено значение Все.

Чтобы разрешить регистрацию и участие в вебинары только пользователям в организации, задан параметр EveryoneInCompany.

Режим поставщика собраний для островов

Это политика для пользователя. Этот параметр определяет, какая надстройка собраний в Outlook используется для пользователей в режиме «Острова». Укажите, могут ли пользователи в режиме островов использовать только надстройку «Собрание Teams» или обе надстройки «Собрание Teams» и «Собрание Skype для бизнеса» для планирования собраний в Outlook.

Эту политику можно применять только к пользователям, которые находятся в режиме островов и установили для параметра AllowOutlookAddIn значение True в политике собраний Teams.

В настоящее время настроить эту политику можно только с помощью PowerShell. Вы можете изменить существующую политику собраний Teams с помощью командлета Set-CsTeamsMeetingPolicy. Или создайте политику собраний Teams с помощью командлета New-CsTeamsMeetingPolicy и назначьте ее пользователям.

Чтобы указать, какая надстройка собрания должна быть доступна пользователям, задайте параметр PreferredMeetingProviderForIslandsMode следующим образом.

Присвойте параметру значение TeamsAndSfB для включения как надстройки «Собрание Teams», так и надстройки «Skype для бизнеса» в Outlook. Это значение используется по умолчанию.

Присвойте параметру значение Teams, чтобы включить только надстройку «Собрание Teams» в Outlook. Этот параметр политики обеспечивает, что все будущие собрания будут содержать ссылку для присоединения к собранию Teams. Он не переносит существующие ссылки для присоединения к собранию Skype для бизнеса в Teams. Этот параметр политики не влияет на присутствие, чат, звонки по ТСОП и любые другие возможности Skype для бизнеса. Это означает, что пользователи продолжат использовать Skype для бизнеса для применения этих возможностей.

Если присвоить параметру значение Teams, а затем вернуть значение TeamsAndSfB, обе надстройки собраний будут включены. Однако обратите внимание на то Teams что существующие ссылки на присоединиться к собраниям не будут перенесены в Skype для бизнеса. Только собрания Skype для бизнеса, запланированные после изменения, будут содержать ссылку для присоединения к собранию Skype для бизнеса.

Реакции на собрания

Параметр AllowMeetingReactions можно применять только с помощью PowerShell. В Центре администрирования Teams отсутствует переключатель для включения или отключения параметра AllowMeetingReactions.

Реакции на собраниях по умолчанию отключены. Отключение реакций для пользователя не означает, что пользователь не сможет использовать реакции на собраниях, которые он планирует. Организатор собрания по-прежнему может включить реакции на странице параметров собрания независимо от параметра по умолчанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *