подскажите с кем можно связаться
WikiphilE
Агрегатор советов и знаний в сети
Что делать, если не с кем поговорить? Как и где найти собеседника?
Общение – одна из главных потребностей человека. После хорошего разговора с другом у многих повышается настроение. Но иногда получается так, что знакомые и родные заняты и им не до беседы. К счастью, сегодня благодаря Интернету найти интересного собеседника не проблема.
Что делать, если не с кем поговорить?
Самый простой способ начать общаться с интересными людьми – использовать специальные сервисы. К числу самых популярных сайтов относится:
Темы для беседы
Когда дело доходит до общения с незнакомым человеком в обычном или видеочате, то после приветствия иногда возникает неловкая пауза. Оба пользователя попросту не знают, какую тему обсудить.
Есть несколько тем, которые можно обсудить с незнакомцами в Интернете:
С кем поговорить сейчас?
При наличии веб-камеры можно пообщаться в различных видеочатах-рулетках. Принцип их работы примерно одинаковый: пользователь случайным образом соединяется с другим человеком по видеосвязи. В итоге разброс собеседников огромен, начиная от интересных и веселых людей и заканчивая личностями, которых интересует исключительно интим.
Наиболее известные и посещаемые ресурсы:
Плюсы общения в Интернете
У виртуального общения есть множество достоинств:
Как поговорить с кем-нибудь?
Помимо использования обычных и видео-чатов найти собеседника можно следующим образом:
Реализовать свою потребность в общении можно с помощью Интернета. В чатах и соцсетях удастся найти не только собеседника на час, но и хорошего друга. Если же хочется более «живого» общения, то к услугам пользователя видеочаты, в которых можно видеть и слышать собеседника.
Видео: если не с кем поговорить, поделиться
В этом ролике психолог Михаил Лабковский расскажет, что делать в том случае, если вам не с кем поговорить, поделиться своими чувствами и переживаниями:
Как установить контакт с клиентом: способы, примеры фраз
Для создания доверительного контакта с клиентом используют специальные приемы. Что это за техника общения и как расположить покупателя к себе — расскажем в статье.
Почему важно установить контакт с клиентом
Многие клиенты не доверяют менеджерам и продавцам. Здесь действует принцип: «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Часто это связано с негативным опытом общения с консультантами. Поэтому важно найти подход к покупателю еще на этапе знакомства.
Мнение о собеседнике формируется за 40 секунд, пока клиент оценивает манеру общения, одежду и компетентность менеджера. Из-за особенностей психики изменить первое впечатление трудно: если покупатель почувствует неприязнь, то не воспримет предложения и аргументы продавца, а будет искать подтверждение своим эмоциям.
Чтобы преодолеть барьер и не растеряться в момент диалога, менеджеры пользуются психологическими приемами и используют скрипты продаж. Это подготовленные сценарии разговора с клиентом, правила работы с возражениями, приемы невербального воздействия. Их создают для каждого бизнеса, учитывая его специфику и потребности целевой аудитории.
Этапы установления контакта с клиентом
Работа с новым клиентом — ступенчатый процесс, где нужно продумать каждый шаг.
Настроиться на разговор
Это подготовительный этап, чтобы отработать скрипт продаж и психологически настроиться на беседу. Подготовьтесь к формальной части разговора: изучите корпоративную этику, придумайте приветствие и презентацию.
Очень важны эмоции и невербалика: интонации, мимика, жесты. Часто люди не понимают, как они выглядят со стороны, поэтому порепетируйте приветствие перед зеркалом.
Поздороваться и представиться
Первое впечатление начинается с приветствия. Оно может быть нейтральным — «Добрый день», или немного эмоциональным — «Здравствуйте, рад вас видеть». Затем расскажите, кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь. Сделайте упор на собственную компетентность. Например, не «Я продавец Петр», а «Меня зовут Петр. Я специалист отдела смартфонов» или «Я — Алина, эксперт по краскам для наружных и внутренних работ».
Спросите, как зовут клиента, и в разговоре периодически обращайтесь к нему по имени — это поможет сделать беседу более личной и доверительной.
Старайтесь не использовать шаблоны — они уместны только при работе с потоком клиентов. Например, специалист горячей линии в клинике может использовать такое приветствие: «Стоматологический центр “Улыбка”, консультант Анна, здравствуйте». А в личных разговорах лучше действовать по ситуации. Если вы знакомы с клиентом, персонализируйте обращение: «Здравствуйте, Сергей Геннадьевич, как обстоят дела с. ».
Задать вопрос
Следующий этап — выявить проблему клиента. Не стоит спрашивать: «Вам чем-нибудь помочь?» — клиент автоматически ответит «Нет», даже если ему действительно нужна помощь.
Есть два вида вопросов, которые помогут раскрыть потребности и начать диалог:
Открытые. Провоцируют развернутый ответ, исключая «да/нет», например: «Подбираете для квартиры или частного дома?», «Какие характеристики важны для вас при выборе?».
Альтернативные. Вопросы в формате «или/или», которые предлагают клиенту выбрать из предложенных вариантов: «Вы согласны ждать доставку из Европы или подберем то, что есть в наличии?», «Какой цвет вам понравился больше: первый или второй?». Такая техника поможет разговорить клиента, уточнить его запрос или мягко подтолкнуть к принятию решения.
Выслушать
Хороший продавец 80% времени слушает и только 20% говорит. Не спешите выдать весь скрипт сразу: дайте клиенту время подумать над вопросом и сформулировать ответ. Покажите свою заинтересованность — утвердительно кивайте, хвалите выбор, не высмеивайте и не обесценивайте его доводы, не перебивайте.
Чтобы получить больше информации, задавайте уточняющие вопросы с формулировками: «Правильно ли я понял?», «Как вы считаете?», «Почему?». У клиента появится ощущение, что продавец хочет решить его проблему, а не просто выполняет план по продажам.
Предложить готовое решение
Когда поняли запрос клиента, переходите к презентации: расскажите характеристики товара или услуги, их преимущества в сравнении с другими предложениями. Акцентируйте внимание на выгоде для клиента. Например, можно сказать «Мощность блендера 1 250 Вт». А можно — «С этим блендером вы сможете колоть лед, молоть кофе, измельчать замороженные овощи для детей». Первая формулировка скучная и неинформативная, а вторая — показывает пользу товара и вызывает эмоции.
Подумайте о сопутствующих товарах: к настенному телевизору можно предложить кронштейн, к ноутбуку — охлаждающую подставку и сумку. Расскажите, как товар решит проблему, например: «Важно, чтобы ноутбук при высокой нагрузке охлаждался, иначе сгорит микросхема». Так клиент увидит заботу и практическую помощь, а не навязывание ассортимента.
Как вступить в контакт с покупателем
Избитые маркетинговые приемы в диалогах вызывают раздражение. Чтобы наладить контакт с клиентом, используйте небанальные способы.
Нейтральная фраза
Понаблюдайте за клиентом: как он себя ведет, какие товары выбирает. Начните диалог с нейтральной фразы: «Сегодня на эти модели действуют скидки», «Продолжение выставки с другой стороны», «Как вам такой цвет?».
Small-talk
Методика small-talk — это короткий разговор на отвлеченные темы. Такие беседы снимают напряжение, показывают заинтересованность в покупателе, как в человеке. Можно спросить о погоде, как клиент добирался до офиса, предложить отдохнуть и выпить чая, рассказать интересный факт. Главное — проявлять искренний интерес, избегать спорных тем и не нарушать личные границы.
Пример: «Сегодня такие пробки, это из-за ремонта дороги. Долго добирались?». Контакт с клиентом установлен, можно переходить к стандартному приветствию по скрипту.
Комплимент
К этой технике нужно отнестись осторожно: комплимент может расположить или оттолкнуть собеседника. Обычно похвалу используют для повторных контактов и в B2B сделках. Важно, чтобы комплимент был уместным и естественным. Примеры: «Такая авторитетная компания, как ваша. », «Нам очень пригодится консультация специалиста с таким опытом в закупках, как у вас» «Вы как всегда точно вовремя, как у вас это получается? Я стараюсь, но все равно частенько опаздываю».
Психологические приемы первого контакта
Их называют маркетинговыми триггерами. Они вовлекают покупателя в разговор, помогают ему раскрыться, а вам — укрепить эмоциональную связь с клиентом.
Улыбка
Доброжелательная и искренняя улыбка всегда кстати: позитивный настрой располагает и вызывает симпатию. Менеджер, у которого хорошее настроение, продаст больше конкурента с усталым или недовольным лицом.
«Мы-высказывание»
Подчеркните, что вы с клиентом объединены общими целями: «Мы с вами решим», «Наша цель — это. ». Такие формулировки помогают покупателю почувствовать причастность к делам и ценностям компании — это вызывает доверие.
Интонации
Именно интонация расставляет смысловые акценты в предложениях, показывает заинтересованность или отстраненность, помогает управлять эмоциями собеседника. Главные правила: говорите уверенно и четко, выдерживая паузы, чтобы у клиента было время обдумать сказанное. Важные детали можно озвучивать немного громче и медленнее.
Отзеркаливание
Мощный инструмент эмоционального воздействия. Суть отзеркаливания — в повторении позы, мимики, жестов. Если вы проанализируете поведение собеседника и подстроитесь под его настроение, темп и манеру речи, то он почувствует себя комфортно, а напряженный деловой разговор станет намного приятнее.
Особенности установления контакта с клиентом по телефону
Удержать внимание собеседника по телефону сложнее: здесь многие приемы не сработают, а голос — единственный маркетинговый инструмент.
В телефонных разговорах важны:
Приветствие. Представьтесь: назовите свое имя, должность и компанию, сообщите цель звонка. Клиенты не любят, когда им звонят незнакомые люди, поэтому расскажите, где вы взяли контакты: «Вы оставляли заявку на сайте», «Вы просили перезвонить, когда появится свободное место».
Знакомство. Спросите, как можно обращаться к собеседнику. Если нужно связаться с ЛПР, выясните должность собеседника или задайте уточняющий вопрос, например: «Подскажите, с кем я могу обсудить вопросы сотрудничества?».
Интерес. Сформулируйте запрос, который привлечет внимание клиента. Пример: «Вы заинтересованы в том, чтобы увеличить эффективность работы сотрудников на 50%?».
Здесь тоже важно обращать внимание на интонацию, скорость и манеру речи. При личной встрече можно компенсировать ошибки шуткой или обратить внимание на товар. Реанимировать неудачный телефонный разговор почти невозможно.
Чтобы собирать заявки клиентов из любых источников — звонков, чатов, сообщений — подключите контакт-центр MANGO OFFICE и обрабатывайте все обращения в одном окне. С помощью облачного приложения можно создать контакт-центр под задачи любого бизнеса: понадобится только интернет, компьютер и гарнитура.
Ошибки при установлении контакта с клиентом
Частые причины провала продажи:
Слишком близкий контакт. Минимальная дистанция — метр. Если встать ближе, покупателю будет некомфортно, и он уйдет.
Навязчивость. Если клиент прервал беседу, не нужно настаивать на продолжении диалога, дайте ему время подумать.
Неправильно подобранный тон. Слишком эмоциональное или холодное приветствие вызывают неприязнь — лучше выбрать нейтральную интонацию, а потом подстроиться под собеседника.
Отталкивающий внешний вид. Менеджеры должны быть опрятными, без неприятных запахов пота или сигарет. Неряшливость вызывает отторжение.
Сконцентрированность менеджеров на себе. Человек, которого перебивают, перегружают профессиональными терминами или вынуждают слушать длительные монологи, не захочет ничего покупать. Хорошо, когда персонал вызубрил речевой блок скрипта. Но плохо, когда не научился слушать клиента.
Заключение
Каждый клиент — живой человек, со своими проблемами и желаниями. Поэтому главное в налаживании контакта — проявить искренний интерес к потребностям клиента, вести себя тактично и уместно. Тогда общение принесет пользу всем: клиент решит свою проблему, а менеджер — выполнит план по продажам.
Как прочитать чужой телефон
Как прочитать чужой телефон
Прочитать чужой телефон – это значит видеть фото, знать местоположение, слышать звонки и голосовые, читать переписку WhatsApp, Viber, Instagram, Telegram, ОК, ВК и другие. Реальная возможность всем желающим прочитать чужой телефон. Сервис VkurSe – будьте в курсе всех переписок! А теперь об этом более подробно.
Можно ли прочитать чужую переписку в телефоне?
Да, прочитать чужие сообщения в телефоне можно. И это давно уже не секрет. Жены читают переписку своих мужей, а мужья своих жен, родители контролируют детей, а начальники своих работников. Контроль над телефонами других людей уже давно стал нормальной обыденной частью нашей жизни.
Представляем Вам самые распространенные и востребованные способы, которые позволят прочитать чужой смартфон: с установкой специального софта, без установки и по номеру телефона.
3 способа прочитать чужой телефон
.
Способ 1. Прочитать чужой мобильный телефон с установкой
Программа VkurSe – простая и многофункциональная программа, позволяющая читать чужие телефоны Андроид. Устанавливается на целевой телефон и работает в фоновом (скрытом режиме). Передает собранную информацию в автоматическом режиме через Интернет. Если Интернет на подконтрольном отключают, то программа собирает данные, а потом, после включения Интернета по очереди передает всё. Для того, чтобы начать контролировать мобильное устройство (телефон или планшет) на базе Android, нужно сделать всего 3 шага:
Больше ничего Вам делать не нужно. Программа сделает все за Вас. Она автоматически начнет собирать и передавать Вам информацию.
При помощи программы Вы сможете читать чужие данные с телефона, а именно:
Как видите, функционал программы действительно огромен и он позволит Вам читать чужие телефоны на базе Android в любое время суток. С программой VkurSe – Вы будете всегда в курсе всего, что делает человек на своем телефоне. Это может быть Ваша жена, муж, ребенок или просто близкий Вам человек, за которого Вы сильно беспокоитесь.
Если что-то не понятно – пишите нашим консультантам в онлайн-чат. Они ответят на все Ваши вопросы в режиме онлайн. Режим работы консультантов с 07:00 утра до 02:00 ночи по мскв времени.
.
Способ 2. Прочитать чужой мобильник без доступа и установки
Да, чужой телефон прочитать без установки программы действительно возможно, но только в том случает, если этот телефон работает на базе iOS.
Если целевой телефон IPhone и Вы хотите прочитать чужой мобильник без доступа к нему (т.е. не беря его в руки), тогда советуем воспользоваться специальными программами. Одной из таких софтов является программа mSpy для IPhone.
И тогда Вы сможете прочитать чужую переписку с Айфона, прослушать звонки и увидеть местоположение. Одним словом, прочитать и отследить IPhone или IPad. Главная трудность всего этого процесса – сервис на английском языке.
Вы можете посмотреть « Топ-10 лучших программ как прочитать чужой телефон » и найти там программы, которые позволят это сделать без доступа к телефону. Основное условие, как Вы уже поняли, целевой телефон должен быть iPhone.
.
Способ 3. Чужой телефон прочитать по номеру
А вот такого способа, который бы позволил прочитать чужие мобильные телефоны по номеру телефона, просто не существует. И мы это говорили уже не раз. А воз и ныне там. Все равно, каждый день, сотни людей спрашивают наших консультантов, а также ищут в Google и Яндексе – а как можно прочитать чужой телефон по номеру? Да никак этого сделать невозможно.
Но номеру, самое много, чтобы Вы сможете узнать от мобильных операторов – это местоположение, список звонков и список СМС. Все. Больше никакой информации мобильные операторы Вам предоставить не смогут. Поймите Вы уже наконец. И перестаньте постоянно вбивать в поисковики «как можно прочитать по номеру чужой телефон». Никак это сделать нельзя и точка.
.
Как можно чужой телефон читать — вопросы и ответы
.
Вопрос 1. Как прочитать чужой Инстаграм со своего телефона?
Чтобы прочитать чужой Instagram со своего телефона, необходимо на тот телефон, с которого ведется интересующая Вас переписка установить программу VkurSe. И тогда, Вы сможете получать на свой телефон всю переписку direct, которую ведет человек на своем смартфоне.
Шаг 1. Установить на целевой Андроид программу VkurSe.
Шаг 2. На свой телефон (если он Андроид) установить «Клиента».
Шаг 3. Заходить на своем телефоне в «Клиент» и читать чужой Instagram.
Если Ваш собственный телефон iPhone, тогда Вы со своего телефона можете заходить на сайт и оттуда уже просматривать нужную Вам переписку.
Более подробно о том, как грамотно прочитать чужой Инстаграм через телефон, Вы можете посмотреть здесь >>
.
Вопрос 2. Как прочитать Вацап на чужом телефоне?
Благодаря программе VkurSe Вы сможете прочитать WhatsApp на чужом телефоне даже без Root прав! Да! Это действительно так. Сейчас переписка, звонки и фото доступны сразу же после установки.
Вариант 1. Прочитать чужой Ватсап со своего телефона
Устанавливаем программу на целевой телефон, где ведется переписка. Берем свой телефон, заходим в кабинет и там смотрим:
Более подробно о том, как грамотно прочитать чужую переписку с телефона Ватсапп, написано в «Как прочитать Whatsapp другого человека. Часть I. Если телефон Android (3 способа)» перейти к чтению >>
Вариант 2. Прочитать чужой Ватсап без доступа к телефону
Без доступа к телефону Вы сможете прочитать чужой Вацап только в том случае, если переписка ведется на Айфоне. Тогда Вам нужно будет установить программу себе на телефон и предоставить данные Айфона.
Более подробно об этом способе Вы можете прочитать в статье «Как прочитать Whatsapp другого человека. Часть II. Если телефон IPhone (3 способа)» перейти к чтению >>
Вариант 3. Как прочитать чужой Ватсап по номеру телефона
Как бы Вы не старались и не искали способов, которые помогут Вам прочитать чужой Ватсап зная только номер телефона, Вам этого сделать не удастся. Запомните, пожалуйста, что читать по номеру невозможно технически.
Вариант 4. Как прочитать чужой Ватсап без телефона
Еще раз хотим повторить, что прочитать чужой Whatsapp без доступа к телефону можно будет только с Айфона. Если переписка ведется на Андроид, то доступ должен быть хотя бы на 20-30 минут, чтобы установить программу и скрыть ее.
Вариант 5. Как прочитать Ватсап чужого телефона без установки
Без программ, прочитать мессенджер – можно. Для этого Вам нужен будет компьютер, нужный телефон Андроид, где ведется переписка. С Айфонами такой способ не сработает.
На ПК через браузер Google Chrome зайти на сайт web whatsapp com. Потом открыть телефон и вывести штрих код. Навести этот код на экран компьютера и вся переписка Вам станет доступной.
Об этом способе очень подробно описано в статье «Как прочитать Whatsapp другого человека. Часть III. Без установки программ (3 способа)», перейти к чтению >>
Теперь Вы знаете, как прочитать переписку Ватсап на чужом телефоне – это не трудно и доступно любому человеку. Регистрация бесплатная, установочный файл скачать бесплатно, руководство по установке – бесплатно, целые сутки – бесплатно.
.
Вопрос 3. Как прочитать в чужом телефоне Вайбер?
Прочитать чужую переписку Вайбер с телефона мужа, жены, ребенка или дорогого Вам человека можно благодаря программе VkurSe. Установка программы описана чуть выше.
Прочитать чужой Viber со своего телефона тоже достаточно просто. Вам нужно установить на свой телефон Андроид «Клиента» от VkurSe и тогда все данные (переписка, звонки, фотографии) будут поступать на Ваш телефон. Или же заходить на сайт (если Ваш телефон Айфон) и оттуда просматривать полученную информацию.
Но, как бы Вы не старались, прочитать чужой Вайбер зная только номер телефона, Вы не сможете. По номеру телефона невозможно читать чужую переписку. Нужно либо устанавливать специализированное приложение, если это Андроид, либо знать все данные телефона и устанавливать приложение на своем телефон, если это Айфон.
.
Вопрос 4. Как прочитать чужую переписку в телефоне?
Для того, чтобы прочитать смс на чужом телефоне Андроид, нужно установить на него программу VkurSe. После установки Вам будут доступны:
Как Вы уже поняли, прочитать чужие СМС без телефона невозможно. Через мобильных операторов можно будет получить детализацию смс-сообщений. Но текста там не будет. Там будет только список с датой и номером.
Точно также невозможно прочитать чужую переписку по номеру телефона. Мы не устанем этого повторять. Либо установка на свой, если целевой Айфон, либо на целевой, если он Андроид.
.
Заключение
Прочитать чужой телефон действительно возможно и это не проблема. Установочный файл лежит в свободном доступе. Регистрация на сайте происходит бесплатно. Руководство по установке, видео-инструкция и консультации – все это в свободном бесплатном доступе для всех желающих. Также предоставляется тестовый бесплатный период для установки и настройки программы VkurSe.
Так можно ли чужой телефон прочитать на своем телефоне – можно и VkurSe поможет Вам в этом.
Возникли вопросы? Пишите нашим онлайн-консультантам!