пескоструить свечи зажигания можно ли

Как изготовить пескоструйный аппарат для очистки свечей зажигания?

Пескоструйный аппарат или пескоструй — устройство, которое можно использовать для очистки свечей зажигания от нагара.

Легче всего приобрести его в магазине, но такая покупка обойдется вам от 6 до 8 тысяч рублей. Чтобы сэкономить, многие автолюбители делают пескоструи своими руками.

пескоструить свечи зажигания можно ли

Для чего нужен

Пескоструй предназначен для очистки поверхностей различных материалов от загрязнения и коррозии при помощи песка под давлением. Принцип его действия очень похож на краскопульт. Мощный поток воздуха подхватывает частицы песка, которые ударяются о материал и убирают грязь и ржавчину.

В зависимости от принципа работы пескоструйные аппараты делятся на следующие виды:

В ходе работы двигателя внутреннего сгорания на свече может образоваться нагар, который приводит к полной остановке мотора или вызывает перебои в процессе его функционировании.

пескоструить свечи зажигания можно ли

Существуют различные способы очистки свечей от нагара:

Пескоструй предназначен для очистки от нагара свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания при техническом обслуживании. Очистка осуществляется за счет подачи под давлением воздуха абразивной смеси (песка) на загрязненную свечу.

Основные требования к аппарату

Пескоструйный аппарат, сделанный своими руками, должен соответствовать следующим требованиям:

пескоструить свечи зажигания можно ли

Как можно изготовить своими руками

Пескоструй состоит из следующих основных частей:

Проще всего изготовить пескоструй из небольшого огнетушителя. При такой конструкции аппарат легче переносить, хотя заправлять его абразивом придется чаще.

Изготовление агрегата состоит из следующих этапов:

Сопло для пескоструя можно приобрести в магазине, но также его очень просто сделать самому из отслужившей свое свечи зажигания.

Изготовить его можно следующим образом:

Такой наконечник разрушится после двух часов использования при активной работе пескоструя. Чтобы не было простоя, рекомендуется заранее сделать несколько сопел. При использовании самодельного пескоструйного аппарата необходимо не забывать о технике безопасности, так как песок подается под давлением. Не забывайте использовать респиратор, перчатки и очки при очистке свечей зажигания от нагара. Для дополнительной защиты от пыли можно использовать пылесос в зоне работы.

Источник

Пескоструйный метод очистки свечей зажигания

Для чистки свечей зажигания автомобиля можно использовать один из самых старых методов — чистка песком от струи сжатого воздуха. Для этого проверенного метода был изготовлен специальный пескоструйный аппарат. К данной процедуре очистки необходимо подойти со всей важностью и ответственностью. В пескоструйном аппарате свечи надо не только держать, но и периодически проворачивать для того чтобы, частицы песка прочищали свечу под всевозможными углами.

пескоструить свечи зажигания можно ли

Также специалисты рекомендуют прочистить электроды. Для этого их необходимо аккуратно разогнуть, чтобы убрать весь нагар на керамическом конусе центрального электрода. После завершения работы все электроды возвращают на свое место.

Нельзя оставлять без внимания рабочий межэлектродный зазор, который надо восстановить после всех проведенных процедур. Он может изменяться от разного назначения свечей (примерно от 0,6 миллиметров до 1,5 миллиметров).

После использованного пескоструйного метода очистки и отрегулированного межэлектродного зазора, свечи с легкостью можно использовать в работе. О работоспособности свечей зажигания необходимо судить проведя пробу на обнаружение пробоев искры. Если их не выявлено, а рабочий цвет искры – голубой, значит воспламеняемость отличная. Если не отрегулировать зазор, тогда искра у свечей будет появляться с минимальной вспышкой.

Метод «пескоструйки» лучше всего использовать для одно-электродных свечей зажигания, которые имеют свободный доступ к керамическому конусу центрального электрода. Также используя этот действенный метод, можно легко очистить свечи от нагара и копоти, но если они не подлежат ремонту или очистке, стоит заменить их на новые.

Видео по теме:

При нынешних современных технология этот уникальный метод можно применять и для машин. Пескоструйная обработка автомобиля применяться при удалении ржавчины, выравнивании, шлифовки и снятии старой покраски. Такая обработка автомобиля имеет ряд преимуществ, которые позволяют быстрее и качественнее проделать все работу.

Источник

Чистка свечей пескоструем. Плюсы и один минус )

пескоструить свечи зажигания можно ли

Свечи можно чистить корщеткой, тряпочкой, бензинчиком и т.д. Свечи которые я пустил на эту процедуру, были в принципе мне уже не нужны. И поэтому подвергались испытанию и корщетки, и бензина с тряпочкой и пескоструя… на котором их жизнь в принципе и закончилась )
Теперь не много о плюсах и минусах чистки свечей пескоструем…
И уже сами решите стоят ли все плюсы одного большого минуса

пескоструить свечи зажигания можно ли

Нагар на свечах может образовываться в результате многих событий, таких как
— работа на обогащенной смеси
— работа на обедненной смеси
— использование свечей с калильным числом не соответствующим режиму эксплуатации
— попадание в камеры сгорания антифриза
— попадание в камеры сгорания масла
и т.д.
Рассказывать, какой симптом что означает, не стану, об этом и так уже много написано.
Сегодня разговор о том что делать с нагаром свечей. Можно выкинуть, а можно почистить, скорректировать зазор и ездить дальше.
Несомненно, в первую очередь следует уделить внимание причине нагара, и устранить ее, а не постоянно чистить свечи и ставить обратно в мотор. Хотя… у каждого свои методы 🙂
Не так давно, я был свидетелем отказа искрообразования в одном из цилиндров.

пескоструить свечи зажигания можно ли

Причина этого отказа прекрасно видна по свече, через некоторое время после замены на другие.

пескоструить свечи зажигания можно ли

В итоге имеем свечи с нагаром.

пескоструить свечи зажигания можно ли

А также некий шайтан-бокс с песком, кнопочкой, отверстием и шлангом…

пескоструить свечи зажигания можно ли

Подключаем к нему воздух, ведь чтобы получился фокус необходимо обязательно дунуть! потому что, если не дунуть, фокуса не получится. Засовываем грязную свечу

пескоструить свечи зажигания можно ли

делаем волшебные пасы руками, нажимаем кнопочку, и достаем уже другую свечу (стандартный фокус с подменой на новую свечу, главное сделать побольше волшебных пасов руками, чтобы отвлечь внимание :))

пескоструить свечи зажигания можно ли

Проводим манипуляцию с остальными свечами

пескоструить свечи зажигания можно ли

Затем проверяем и корректируем зазор (если придется)
можно щупами, а можно вот таким девайсом, о котором я рассказывал здесь

пескоструить свечи зажигания можно ли

пескоструить свечи зажигания можно ли

И все было бы прекрасно, если бы не одно НО.
В зависимости от фракции используемого песка, и зазора между изолятором и корпусом свечи, в этот зазор попадают они…

пескоструить свечи зажигания можно ли

Камушки в почках… 🙂
И ничто, и никто, их потом уже оттуда не достанет. Никакой сжатый воздух не поможет. Я сломал 2 иглы и потратил час времени, за который мог 15 раз почистить свечи корщеткой ) Не стану рассказывать последствия, если вдруг в двигателе, под воздействием температур и вибрации, камушки начнут выходить из почек в цилиндры 🙂
«Затыкание» зазора тряпочками при чистке, в принципе помогает.

Но сам процесс секса лилипутов «тютелька в тютельку» очень напрягает… Всем бобра, не забывайте помогать другим.

Источник

Можно ли пескоструить свечи зажигания?

пескоструить свечи зажигания можно ли

Сопло, которое используется для оснащения пескоструйного аппарата, является важнейшим элементом конструкции такого устройства.

Только правильно подобранное сопло позволит вам наиболее эффективно использовать пескоструйный аппарат по его прямому назначению: для очистки различных поверхностей от загрязнений, старых покрытий, следов коррозии, их обезжиривания и подготовке к дальнейшей обработке.

Сопло для пескоструя: правила выбора и изготовление своими руками

Для каждого применения можно подобрать сопло определенного диаметра, в зависимости от фракции используемого песка

Задачи, которые решает сопло пескоструйное, заключаются в сжатии и разгоне до требуемой скорости смеси, состоящей из воздуха и абразивного материала, а также в формировании рабочего пятна и его насыщении абразивом, воздействующим на поверхность обрабатываемого изделия.

В зависимости от размеров поверхности, которую необходимо подвергнуть пескоструйной обработке, в соплах могут быть выполнены отверстия различных типов.

Так, для обработки узких поверхностей применяют сопла с одинаковым диаметром по всей длине, а для очистки поверхностей большой площади используют изделия, отверстия в которых имеют больший диаметр на входе и выходе (тип «Вентури», разработанный в середине прошлого века).

Сущность пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка предполагает воздействие на различные поверхности абразивным материалом. В качестве последнего используются песок, дробь, карбид кремния, мелкие шарики из стекла и т.д.

Перед началом обработки абразив помещают в герметичный бункер. По основному шлангу аппарата под большим давлением подается воздух, поступающий от отдельного компрессора.

Проходя мимо отверстия заборного рукава, поток воздуха создает в нем вакуум, что и способствует всасыванию в основной шланг абразива.

Уже смешанный с абразивом воздух поступает к пистолету, основным элементом которого является сопло пескоструйное, через которое абразивная смесь подается на обрабатываемую поверхность.

Как уже говорилось выше, для выполнения пескоструйной обработки могут использоваться различные типы абразивных материалов. Выбор здесь зависит от типа поверхности, которую необходимо очистить.

Так, обработка с использованием песка эффективна в тех случаях, когда необходимо удалить слой старой краски с бетонной поверхности, очистить кирпичные стены от остатков цемента, подготовить металлические детали к дальнейшей покраске.

Такие абразивы, как пластик или пшеничный крахмал, успешно применяют в судостроительной, автомобильной и авиастроительной отраслях, с их помощью эффективно удаляют старые покрытия с композиционных материалов.

Конструктивные особенности сопла для пескоструйного аппарата

Основными параметрами сопла, устанавливаемого на пескоструйный аппарат, являются:

Диаметр отверстия в сопле, которое фиксируется на пескоструйном аппарате посредством специального соплодержателя, выбирается в зависимости от того, какой производительностью должно обладать устройство.

Производительность любого пескоструйного аппарата – как серийного, так и сделанного своими руками – зависит от мощности струи или объема воздуха, который в состоянии пропускать сопло в единицу времени.

Мощность струи, которую формирует сопло, прямо пропорциональна объему воздуха, который проходит через него в единицу времени. Соответственно, чтобы увеличить мощность пескоструйного аппарата, необходимо сделать в его сопле отверстие большего диаметра.

Например, можно оценить мощность сопел, отверстия в которых имеют разные диаметры.

Если сопло, диаметр которого соответствует 6 мм (1/4 дюйма), имеет мощность, равную 100%, то изделия с отверстиями больших диаметров будут отличаться следующей величиной данного параметра:

Чтобы еще лучше ориентироваться в мощности сопла с тем или иным диаметром внутреннего отверстия, можно принять во внимание, что изделия, диаметр в которых составляет 6 мм (1/4 дюйма), способны обеспечить среднюю мощность струи, равную 30 м3/час.

Если вы не собираетесь изготавливать сопло для аппарата пескоструйной обработки своими руками, то следует иметь в виду, что изделия, выпускаемые серийно, имеют стандартные диаметры отверстий, равные 6, 8, 10 и 12 мм.

На выбор такого параметра сопла, как его длина, оказывает влияние степень загрязненности очищаемой поверхности. Для пескоструйной обработки поверхностей, которые имеют незначительные загрязнения, выбираются более короткие сопла (7–8 см).

Если же необходимо обработать поверхность, на которой имеются сложные загрязнения, длина сопла должна быть значительной (до 23 см).

Более короткие сопла, устанавливаемые в стандартный соплодержатель, используются и в тех случаях, когда обработке требуется подвергнуть труднодоступные места.

Сопла, диаметр которых не изменяется по всей их длине, позволяют обеспечить скорость выхода абразивного материала 320 км/час, при этом давление смеси из воздуха и абразива, поступающей из такого сопла, составляет 6 атм.

Сопла с каналом «Вентури» формируют струю абразивной смеси, скорость движения которой может доходить до 720 км/час. Понятно, что сопла с внутренними отверстиями такого типа повышают эффективность пескоструйной обработки.

Использование сопел с внутренними отверстиями, выполненными по типу «Вентури», позволяет предприятиям и специализированным компаниям не только увеличить производительность своего труда, но и значительно повысить качество выполняемой обработки. Что важно, применение изделий с такими каналами не требует приобретения специальных абразивов и не приводит к увеличению расхода сжатого воздуха.

Если сопла с отверстиями обычного типа для пескоструйных аппаратов можно сделать своими руками (хотя это и сложно), то изделия с каналом «Вентури» качественно изготовить в домашних условиях, не располагая специальным оборудованием, практически невозможно.

Для изготовления сопел, в том числе и своими руками, могут быть использованы различные материалы, от выбора которых зависит долговечность изделия. Так, в зависимости от материала изготовления сопла для аппаратов пескоструйной обработки обладают следующей долговечностью:

Если в качестве абразивного материала в пескоструйном аппарате используется не песок, а стальная дробь, то долговечность сопел любого типа увеличивается в 2–2,5 раза.

Как правильно выбрать сопло для пескоструйной обработки

Выбирая сопло для своего пескоструйного аппарата, учитывайте тот факт, что самые недорогие изделия являются и самыми недолговечными. Такие сопла в итоге обойдутся вам дороже качественной продукции, особенно если вам предстоит выполнить большой объем работ.

Для бытовых целей подходят сопла из чугуна и керамики. Многие домашние умельцы даже самостоятельно изготавливают керамические сопла, используя для этого отработанные свечи зажигания. Для того чтобы из такой свечи сделать сопло, достаточно удалить из ее керамической оболочки металлический электрод.

Используя для пескоструйного аппарата чугунные и керамические сопла, следует иметь в виду, что из-за своего ускоренного износа они увеличивают расход как воздуха, так и абразива, поэтому их не рекомендуется применять при выполнении масштабных работ.

Дорогостоящие сопла из карбида бора и карбида вольфрама отличаются не только высочайшей долговечностью, но также и тем, что их можно использовать практически с любым абразивным материалом, за исключением карборунда и окиси алюминия.

Этим, собственно, и объясняется достаточно высокая стоимость таких сопел для пескоструйного аппарата, которые способны прослужить очень долго, не теряя своих характеристик, не увеличивая расход абразивного материала и воздуха.

Применение таких изделий целесообразно во всех ситуациях, когда требуется выполнить большой объем работ по очистке различных поверхностей.

Схема пескоструйного аппарата

Если вы знакомы с принципом работы краскопульта, сделать своими руками пескоструйный аппарат будет не так сложно. Но чтобы аппарат полностью соответствовал вашим требованиям, изначально следует определиться с назначением.

Пескоструйная очистка свечей цены на услуги в Москве

пескоструить свечи зажигания можно ли

Самый старый и наиболее эффективный метод очистки свечей зажигания — пескоструйная очистка. Для этого процесса, абразивный материал пускают вместе со струёй горячего сжатого воздуха. В наше время, используются современные технологии, которые позволяют контролировать каждое действие при очистке свечей зажигания.

Свеча при чистке должна периодически проворачиваться, дабы мелкие частицы абразивного материала могли заходить во все отверстия. Для этого используются фрагменты различной фракции.

Именно свечи зажигания считаются основными составляющими системы пуска, которая запускает функционирование силового механизма. Если эти детали функционируют нестабильно, то сделать поездку комфортной и стабильной будет очень сложно. Она может загрязниться по причине применения топлива низкого качества, неполадок в системе питания и проблем с двигателем.

При их засорении следует применять способ пескоструйной очистки. Этот метод предусматривает использование пескоструя – специальный аппарат для металлических поверхностей. К процедуре очистки данным аппаратом стоит подойти с особой ответственностью. Этот профессиональный прибор воздействует на металлические составляющие, в том числе и на свечи зажигания, благодаря струе сжатого воздуха, который циркулирует мелкие песчинки. Пескоструйка должна воздействовать на них под различными углами.

Пескоструйный очиститель может также хорошенько почистить электроды. Для того чтобы это сделать, необходимо тщательно разогнуть все элементы, так как практически весь нагар и другие загрязнения расположены как раз в керамическом конусе центрального компонента. Не всегда рука может достать до самых труднодоступных мест.

После выполненного процесса осуществляется проверка и если работа выполнена в надлежащем виде, электроды возвращают на свое место. Особое внимание необходимо уделить межэлектродному зазору, ведь после каждой зачистки его необходимо восстанавливать. Величина этих составляющих может значительно отличаться (от 0,6 мм до 1,5 мм).

Такой абразивный способ дает возможность в дальнейшем повторно их использовать в своем автомобиле. О работоспособности таких деталей подробнее расскажет проверка на обнаружение пробоев искры. Если никаких проблем не было обнаружено и цвет пламени голубоватый – это говорит о том, что чистка прошла успешно и использовать их безопасно. В случае неправильно настроенных зазоров, будет появляться минимальная вспышка.

Специалисты рекомендуют использовать подобный метод для одноэлектродных свечей типа smc. Дело в том, что именно в них есть свободный доступ к важнейшим элементам, в том числе и керамическому конусу центрального электрода. Работа пескоструя дает вероятность без проблем очистить от копоти, нагара и других элементов, которые могут влиять на функционирование. В сети можно найти массу видео, в которых поэтапно рассказывается, как осуществлять зачистку представленным вариантом.

Прочие приемы

Помимо пескоструя могут быть использованы и другие технологии:

Чаще всего пескоструй приходит на помощь в сервисных центрах. В домашних условиях этот прибор встречается очень редко. В таком случае поможет ручная технология. Для ее осуществления понадобится дрель с реверсом, а также немного песка. В таких случаях свеча фиксируется в патроне дрели, после чего инструмент опускается в емкость с песком. Довольно часто используются старые щетки и абразивные порошки. Наиболее эффективной обычно является стальная щетка, но при этом ворса должна быть не слишком жесткая.

Таким способом очищаются любые типы помимо иридиевых. Еще одним ручным приемом является отжиг. В таких случаях свечи следует обязательно извлечь из двигателя и обжечь пламенем газовой плиты или любой газовой горелкой. Такая процедура должна выполняться очень осторожно.

Химическая технология может позволять избавиться от загрязнений без всякого воздействия и рукоприкладства.

Для этого используются активные химические вещества, как, например:

Для такой чистки не нужно никаких навыков и умений. Свечи просто погружаются в химическое вещество от 30-ти минут до часа. После этого элементы в случае необходимости нужно протереть и промыть под проточной водой.

Нельзя не вспомнить и о вероятности использования силита. Выполняется обработка препаратом и размещение под напором горячей воды. Загрязнения исчезают прямо на глазах.

Так или иначе, постоянное накаливание приводит к возникновению нагара, который время от времени нужно устранять. Если вы нуждаетесь в таких услугах в Москве, обращайтесь за помощью к нам.

На что обратить внимание

Выбирая нашу компанию, вы можете быть уверены в высокой квалификации мастеров и не волноваться о возможной деформации различных автомобильных деталей. Качественное оборудование в совокупности с отработанной техникой дают гарантию того, что работа будет выполнена на высоком уровне и точно в срок. Решающими факторами при выборе нашего технического сервиса можно назвать:

Изготовление сопла для пескоструя из свечи зажигания — BORO Твой инструмент

пескоструить свечи зажигания можно ли

которая применяется как в строительстве и декоре, так и для кузовных работ, а также для очищения днищ речных и морских судов.

Несмотря на всю привлекательность пескоструйной обработки, не обошлось здесь и без «ложки дегтя», поскольку абразивная смесь выполняет не только полезную работу, но и является разрушителем для внутренних частей самого аппарата.

Больше всего нагрузки испытывают фистинги пистолета, а также соплодержатель, но вот сопло принимает на себя наибольшие разрушительные нагрузки, поэтому срок жизни его недолог, если, конечно не использовать дорогостоящие изделия, которых, в принципе также хватает максимум на 1000 часов работы.

Естественно, можно использовать недорогие сопла из керамики или чугуна, но зачем, если в гараже хранятся несколько десятков использованных автомобильных свечей, которые, после ряда манипуляций, становятся неплохими рабочими соплами.

В этой статье мы опишем несколько способов, как можно сделать сопло из свечи зажигания своими руками, используя при этом оборудование, которое есть практически в любом гараже или на СТО.

Нам понадобится болгарка, дрель, отвертка плоская, сверла по металлу (по ходу мы напишем какого диаметра), а также «стрелка» (бур по керамике и стеклу), и, собственно, сама свеча зажигания

Для того чтобы свеча лучше держалась в тисках, советуем выбирать свечи с более длинной «юбкой» (резьбовой частью).

Первое, что необходимо сделать, это, при помощи болгарки, избавиться от выступающих над поверхностью свечи наконечников электродов с обеих сторон свечи зажигания. Многие, при этом, держат свечу в руках, но лучше, все-таки, воспользоваться тисками (помните о технике безопасности!).

После того как наконечники отпилены, установите свечу вертикально юбкой вверх и, постепенно раскачивая отверткой, выломайте электрод, который остался в юбке. Когда электрод удален, необходимо взять сверло на «8» и пробурить (очистить) днище юбки чтобы вы смогли увидеть четкий блестящий кружочек на дне цилиндра.

Это как раз остатки электрода, впаянного в свечу.

Теперь можно приступать к высверливанию запаянных частей. Для этого берем сверло на «2» и бурим со стороны юбки. В результате у вас получится пройти не более 5-6 миллиметров, поскольку далее сверло «упрется» в слой керамики, которая ему «не по зубам».

Переворачиваем свечу керамикой вверх, закрепляем, и, при помощи сверла на «4.5», начинаем бурить электрод с другой стороны. Здесь сверло проходит намного легче, поэтому времени много не займет. После приблизительно 4 сантиметров бурения сверло упрется во все ту же керамику. Дело в том, что в срединной части свечи кольцо керамики сужается (именно здесь находится металлическая шайба).

Далее необходимо заменить сверло «стрелкой» или буром по стеклу и керамике на «2» и опять обернуть свечу юбкой вверх. Это финальный этап, поскольку после нескольких минут вы получаете готовое сопло с юбкой, которая отлично закрепляется в соплодержателе.

В конце необходимо сказать, что сверла сегодня дорогие, поэтому стоит во всех операциях по бурению использовать WD-40, чтобы не сверлить «по сухому» и сберечь инструмент. В ином случае ваша экономия станет расточительством.

Некоторые на финальном этапе, после того, как отверстие проделано, стараются зашлифовать внутреннюю поверхность отверстия. Этого делать не нужно. Поверьте, песок отшлифует поверхность намного лучше вас.

2. Как удалить электрод из свечи методом нагрева

Для этого вам понадобится высокотемпературная печь (можно использовать керамическую, или кузнечную). Если у вас нет доступа ни к одной из вышеуказанных печей, не беда, воспользуйтесь обыкновенной газовой горелкой. Также нам понадобится сверло на «6», болгарка и пара пассатижей.

Как вы могли увидеть, процесс высверливания электрода из свечи зажигания – дело хлопотное и весьма затратное, как по времени, так и по расходу материалов (сверла все-таки сильно тупятся).

Берем свечу и, как в первом случае, устанавливаем ее в тиски юбкой вверх, избавляемся от верхнего контакта после чего, при помощи дрели и сверла на «6» удаляем электрод до того времени, пока чашка юбки не останется чистой.

Теперь приступаем к нагреву свечи. Если вы пользуетесь открытой печью, или газовой горелкой – проблем никаких нет, но, если у вас закрытая печь, необходимо точно контролировать температуру. Свеча должна накалиться докрасна (это приблизительно около 700 градусов Цельсия).

При перегреве может деформироваться чашка юбки, либо начнется плавление электрода внутри свечи. После того, как свеча нагрета, вы увидите сами, что верхний наконечник электрода вышел на 2 сантиметра (приблизительно) больше, по сравнению со стандартной свечой.

Теперь осталось взяться за электрод пассатижами, а вторыми пассатижами зажать юбку и удалить электрод. Сопло готово.

Технология пескоструйной обработки поверхности появилась достаточно давно и за многие годы завоевала популярность среди мастеров и строителей. Пескоструйная обработка имеет множество неоспоримых преимуществ. Но есть один негативный момент, такой как разрушительное действие абразивных материалов на внутреннюю часть пескоструйного аппарата. Больше всего страдает сопло, особенно, если оно изготовлено из недолговечного материала, такого как керамика или чугун.

Но зачем тратить деньги на дорогостоящие детали, если их можно изготовить самостоятельно? Для этого понадобятся использованные автомобильные свечи, которые есть практически в каждом гараже. Для изготовления сопла своими руками необходимо удалить электрод из свечи. Это можно сделать двумя способами. 1. Удаление электрода с помощью подручных инструментов: болгарки, дрели, плоской отвертки, сверла по металлу, бура по керамике и стеклу. Для безопасной фиксации свечи понадобятся тиски. С помощью болгарки удаляются выступающие наконечники электрода. Отверткой выламывается весь электрод.

Его остатки высверливаются сверлами по металлу и буром по керамике и стеклу. Выбирайте надежные сверла, так как они достаточно дорогие. Дешевые сверла быстро становятся непригодными. 2. Удаление электрода при высокой температуре в специальной печи (керамической или кузнечной). Также подойдет обычная газовая горелка. Что касается инструментов, то следует иметь в наличии болгарку, пассатижи, сверло на шесть и тиски для фиксации свечи. Как в первом, так и во втором варианте сначала необходимо высверлить верхний контакт и извлечь электрод. В результате нагрева свечи выходит верхний наконечник электрода.

С помощью пассатижей он удаляется полностью. Внутреннюю поверхность полученного отверстия зашлифовывать не стоит. Это за вас сделает абразивный материал в процессе обработки поверхности.

Чистка свечей зажигания (пескоструй для свечей зажигания) — профессиональный автосервис в Ярославле

пескоструить свечи зажигания можно ли

Свечи зажигания – одни из важных элементов электросистемы транспортных средств. Отвечают за воспламенение воздушно топливной смеси, за счет чего осуществляется давление на поршень и увеличение крутящего момента ДВС. Являются расходным материалом. Эксплуатационный срок которых напрямую зависит от условий использования автомобиля.Важно также использовать качественное топливо.

Симптомами того, что свечи зажиганиятребуют замены, будет: снижение мощности и динамики двигателя; уменьшение ресурса катализатора; сокращение эксплуатационного периода гасителя крутильных колебаний; выход из строя катушки зажигания.

Чистка свечейот 500 руб.

Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ двигателя. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно — несвоевременная замена масла или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка двигателя. Так называемый гидроудар, когда в систему забора воздуха попадает резко большое количество жидкости или механическое повреждение в результате аварии.

Определение необходимости
капитального ремонта

Определится с необходимостью капитального ремонта для двигателя может только опытный мастер-моторист. Если произошёл гидроудар или очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика. Первым признаком такого износа становится завышенный расход масла и повышенная дымность выхлопа. Это явные признаки необходимости проверить компрессию в цилиндрах – степень сжатия рабочей смеси в камере сгорания.

Необходима​ чистка свечей зажигания?
Узнать по телефону 8 4852 664-330​ о стоимости работ​

В этом блоке мне бы хотелось рассказать о нас и принципах нашей работы.
Мы — команда энтузиастов, которые различными путями пришли в автодело, потому что эта работа позволяет получать удовольствие и делать счастливыми и/или беззаботными людей в отношении их железных коней. Можно сказать, что мы терапевты и хирурги для ваших машин, мотоциклов и не только.

Мы искренне любим наше дело, поэтому мы всегда ответственно подходим к любой задаче – от простой замены масла и колодок до поиска причин плавающих неисправностей.

Мы всегда дадим рекомендации, проверим состояние технических жидкостей, для нас критичны вопросы Вашей безопасности, поэтому тормоза, рулевое, подвеска – это ключевые аспекты для нас — мы это всегда диагностируем у каждого автомобиля, который попадает к нам в цех.

Гарантия — это то, что нас отличает на рынке услуг, мы даем гарантию от года на все виды работ, а всю историю храним в нашей базе, поэтому, если Вы потеряли документы на ремонт, то ничего страшного. Мы уверены в своем результате и отвечаем за работу.

Многие наши клиенты уже стали нашими друзьями, так как мы вместе уже много лет. Давайте дружить! Познакомьте свою машину с нашим сервисом!Михайлычев Сергей, руководитель автосервиса, главный диагност по нестандартным проблемам, эксперт по автомобилям группы VAG

Мы дорожим каждым клиентом

Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания.

Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто. Все машины мы делаем одинаково.​

Выполняем работы точно в срок

В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто.

Мы в него укладываемся.

Компенсация: дополнительная скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час.​

Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена.

Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны​.

Соблюдаем гарантийные обязательства

6 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы.

Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.​

Смазки для резьбы свечей накала, зажигания и дизельных форсунок. 7 лучших резьбовых термосмазок

пескоструить свечи зажигания можно ли

Выбор смазки для резьбы свечей зажигания и накала зависит от ее эксплуатационных характеристик, температурного режима работы двигателя, типа (марки) свечей, а также типа двигателя. В настоящее время для смазки форсунок и свечей используют следующие типы смазывающих составов — графитовые, медные, керамические. В каждом из перечисленных типов есть свои конкретные лидеры, которые наиболее распространены среди автолюбителей. Далее в материале представлены наиболее популярные смазки против прикипания свечей зажигания и накала.

Зачем и как нужно смазывать резьбу на свече

Перед тем как перейти непосредственно к обзору конкретных смазок, необходимо разобраться с вопросом о том, зачем вообще использовать смазочные материалы в данном случае. Дело в том, что в процессе работы двигателя свечи зажигания, а тем более свечи накала или топливные форсунки дизеля подвергаются значительной температурной нагрузке.

При этом в резьбовом соединении, где непосредственно крепится свеча в корпусе двигателя, происходят механические расширения, связанные с тем, что под воздействием высокой температуры металл расширяется. Кроме того, на резьбу воздействуют газы, образованные при сгорании топливо-воздушной смеси.

Под воздействием этих двух факторов происходит «спайка» поверхностей резьбового соединения.

Однако, когда двигатель остывает и геометрические размеры возвращаются в первоначальное положение, то эта самая спайка не исчезает. А это приводит к тому, что механически очень тяжело выкрутить свечу с ее посадочного места, а в особо тяжелых случаях и вовсе невозможно.

Описанная ситуация может случиться не только с резьбой на свече зажигания/накала, но и на других резьбовых соединениях, подвергающихся эксплуатации при значительной температуре. Поэтому антипригарные смазки можно использовать в разных механизмах машины. И наоборот, в инструкции к средству не обязательно может быть указано, что оно должно использоваться лишь для свечей зажигания/накала.Такая смазка применяется и на болтах выпускного коллектора или резьбовых частей выхлопной системы.

Использование высокотемпературной смазки для свечей как раз и служит для того, чтобы описанная выше ситуация не произошла. Ее используют перед установкой свечи в посадочное место, предварительно смазав резьбу на ее корпусе. В некоторых случаях кроме резьбы смазку наносят также на поверхность форсунки (кроме сопла). Особенно это актуально для дизелей с системой впрыска Common Rail, для которых в данном случае используют керамическую пасту для смазки форсунок.

Существует мнение, что смазку необходимо наносить не только на резьбу, но и на стержень. На самом деле это не так! Дело в том, что если произошел клин свечи, то причин этому может быть две — прикипание резьбового соединения и раздутие электрода. По корпусу она заклинить не может без ее разрыва, однако в этом случае смазка уже не поможет.

Есть и еще одна одна тонкость, которую нужно знать. Выполняя выбор той или иной смазки нужно делать зная основу состава и его эксплуатационные характеристики. Поскольку не зная таких данных, то можно сделать только хуже, ведь нанесенная смазка под воздействием высокой температуры, наоборот, сама по себе прикипит к поверхности и не даст возможности открутить свечку. Поэтому нужно знать, какие бывают смазки, их типы и свойства.

Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок

Существует несколько типов смазок, которые нужно учитывать при выборе. Они отличаются составом, стойкостью к температурам, областью применения, и соответственно, ценой. Так, термостойкие смазки делятся на:

Для защиты резьбы от коррозии

Смазка на графитовой основе имеет наиболее простой состав, наименьший рабочий температурный диапазон, однако и наименьшую цену. Обычно подобные составы используют в качестве смазки для резьбы свечей зажигания на бензиновых двигателях. Особенно это актуально для бюджетных машин, владельцы которых не желают или не имеют возможности приобретать более дорогие смазочные материалы. Однако в данном случае речь не идет о традиционной графитовой смазке, которая имеет весьма скромные температурные характеристики.

Медная смазка для свечей относится к разряду высокотемпературных. Они сделаны из трех основных компонентов — измельченной мелкодисперсной меди, минерального или синтетического масла, а также веществ, которые противодействуют коррозии.

Преимуществами использования медной смазки является широкий рабочий температурный диапазон, снижение силы трения, отсутствие испарения и точки росы.

Отметьте, что перед нанесением медной смазки для защиты резьбы от коррозии и пригорания соприкасающиеся поверхности (обе резьбы) необходимо тщательно очистить от мусора, а наносить ее нужно аккуратно, чтобы на резьбу не попал мусор. Это повысит рабочие свойства смазочного состава.

Обратите внимание, что при использовании медных смазок необходимо немного уменьшать момент затяжки, поскольку в противном случае можно попросту сорвать резьбу на свече. Другими словами, не нужно сильно перетягивать свечку при ее монтаже!

Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов. Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики.

Резьбовая смазка от прикипания

Керамические смазки для свечей являются самыми современными и технологичными. Это обеспечивается их составом, в который входят высокотемпературные элементы (керамическая пыль, проникающая в поры металла), позволяющие значительно расширить рабочий диапазон смазочного элемента. Обычно они реализуются в виде термопасты, поэтому зачастую так и называются — паста для свечей накала.

Использование такого состава обусловлено, во-первых, температурной стабильностью, то есть, смазка не выгорает и густеет, а во-вторых, ее способностью выдерживать высокие механические нагрузки, которым подвержена свеча накала.

Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку.

Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно. Однако эту информацию нужно уточнять дополнительно в инструкции или на упаковке!

В настоящее время среди автолюбителей есть ряд популярных смазок для использования как со свечами зажигания, так и со свечами накаливания (зачастую смазочные составы являются универсальными). Ниже приведен рейтинг, составленный на основе реальных отзывов и тестов, выполненных различными автовладельцами. Список не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одного свойства. Напротив, он создан с тем, чтобы помощь автолюбителям подобрать состав, который оптимально подойдет для их машины.

Пескоструй для очистки свечей зажигания своими руками

пескоструить свечи зажигания можно ли

Пескоструйный аппарат или пескоструй — устройство, которое можно использовать для очистки свечей зажигания от нагара.

Легче всего приобрести его в магазине, но такая покупка обойдется вам от 6 до 8 тысяч рублей. Чтобы сэкономить, многие автолюбители делают пескоструи своими руками.

Для чего нужен

Пескоструй предназначен для очистки поверхностей различных материалов от загрязнения и коррозии при помощи песка под давлением. Принцип его действия очень похож на краскопульт. Мощный поток воздуха подхватывает частицы песка, которые ударяются о материал и убирают грязь и ржавчину.

В зависимости от принципа работы пескоструйные аппараты делятся на следующие виды:

В ходе работы двигателя внутреннего сгорания на свече может образоваться нагар, который приводит к полной остановке мотора или вызывает перебои в процессе его функционировании.

Существуют различные способы очистки свечей от нагара:

Пескоструй предназначен для очистки от нагара свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания при техническом обслуживании. Очистка осуществляется за счет подачи под давлением воздуха абразивной смеси (песка) на загрязненную свечу.

Основные требования к аппарату

Пескоструйный аппарат, сделанный своими руками, должен соответствовать следующим требованиям:

Как можно изготовить своими руками

Пескоструй состоит из следующих основных частей:

Проще всего изготовить пескоструй из небольшого огнетушителя. При такой конструкции аппарат легче переносить, хотя заправлять его абразивом придется чаще.

Изготовление агрегата состоит из следующих этапов:

Сопло для пескоструя можно приобрести в магазине, но также его очень просто сделать самому из отслужившей свое свечи зажигания.

Изготовить его можно следующим образом:

Такой наконечник разрушится после двух часов использования при активной работе пескоструя. Чтобы не было простоя, рекомендуется заранее сделать несколько сопел. При использовании самодельного пескоструйного аппарата необходимо не забывать о технике безопасности, так как песок подается под давлением. Не забывайте использовать респиратор, перчатки и очки при очистке свечей зажигания от нагара. Для дополнительной защиты от пыли можно использовать пылесос в зоне работы.

Можно ли пескоструить свечи зажигания?

пескоструить свечи зажигания можно ли

Сопло, которое используется для оснащения пескоструйного аппарата, является важнейшим элементом конструкции такого устройства.

Только правильно подобранное сопло позволит вам наиболее эффективно использовать пескоструйный аппарат по его прямому назначению: для очистки различных поверхностей от загрязнений, старых покрытий, следов коррозии, их обезжиривания и подготовке к дальнейшей обработке.

Почему На Триммере Черная Свеча

Влажная свеча бензопилы: почему и что делать

Бытовые и проф бензопилы оснащаются ординарными по конструкции и надежными в эксплуатации двухтактными движками внутреннего сгорания. Значимая часть отказов привода происходит по причине дефектов топливной комплекса бухгалтерских программ. Почему заливает свечу на бензопиле и как убрать эту неисправность на дому?

Комплектующие весь бензопильный ассортимент силовые агрегаты работают на точно дозированной консистенции горючего и специального моторного масла, созданного для эксплуатации двухтактных движков.

В карбюраторе горючее и воздух смешиваются в пропорции 1:16, после этого воздушно-бензиновая смесь подается в камеру сгорания.

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

От состава консистенции зависят тяговые свойства мотора и длительность его ресурса.

Алгоритм определения причин плохого смесеобразования

При любом раскладе, влажная свеча на бензопиле показывает на очевидно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении горючего и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

Основные причины переобогащения смеси в большинстве случаев стандартные:

Риски применения некачественного топлива

В составе разных низкооктановых бензинов и топливных суррогатов имеются спиртовые составляющие, для полного сгорания которых требуется чем просто времени. Экономичность внедрения такового горючего непонятная, так как имеется ряд причин, подтверждающих неэффективную работу и форсированный износ мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *