подробнее можно узнать на сайте
Анализ сайта онлайн
Что дает сервис?
Если вы заинтересованы в эффективности оптимизации своего ресурса, то вам придется постоянно проводить мониторинг состояния сайта. Только в этом случае вы сможете не просто исправить существующие ошибки, но и предотвратить появление новых. «Анализ сайта» поможет получить исчерпывающую информацию относительно вашего домена и сайта.
Какую информацию я получу после анализа домена?
После того, как вы проведете анализ домена, вы ознакомитесь более чем с 80 показателями сайта и сможете:
Могу ли я проанализировать сайт конкурента?
Да, вы также можете собрать всю интересующую вас информацию о домене, не принадлежащем вам. В этом случае вы получаете всю доступную информацию в сравнении на графиках, а также такие данные как используемая CMS сайта, операционная система сервера, наличие статистики и тип веб-сервера. Также будет доступна информация WhoIS и заголовок ответа сервера, что может быть полезно и при изучении собственного сайта.
Как часто необходимо анализировать сайт?
Так как проводимая нами проверка сайта показывает лишь основные данные, которые меняются достаточно редко, нет смысла ежедневно смотреть на изменение показателей. Однако и забывать про них не стоит: специалисты рекомендуют просматривать основные показатели раз в несколько недель. Этот достаточный срок, чтобы увидеть динамику развития сайта и отбросить все статистические погрешности при подсчетах.
Проводится ли SEO проверка сайта?
Да, наш сервис позволяет обрабатывать и анализировать материал, размещенный на сайте. В результате вы получите сводку о релевантных заголовках на вашей странице, узнаете количество исходящих и входящих ссылок на ваш сайт, ошибки в заполнении метатегов и оценку качества текста. На основании SEO-анализа вы получите список сайтов, которые конкурируют с вами в одной нише. Стоит проанализировать своих конкурентов, чтобы увидеть их слабые и сильные стороны, и поработать над сайтом так, чтобы материал вашего сайта был лучше конкурентного.
Как узнать всё о любой компании, используя интернет
Предположим, вам предстоит иметь дело с юридическим лицом, которое зарегистрировано в РФ. Но вы знаете только его название и у вас нет денег на использование платных сервисов или заказ профессиональной конкурентной разведки.
Что можно узнать о фирме в интернете бесплатно, мгновенно и легально?
1. Общие сведения из ЕГРЮЛ
Что можно найти: дату создания компании, адрес регистрации, ФИО учредителей и генерального директора, к какому отделению ФНС и Пенсионного Фонда прикреплена фирма, виды деятельности, историю внесений изменений в ЕГРЮЛ (изменения в уставе, назначения генеральных директоров и т.п.).
Комментарии по использованию: можно искать фирмы и ИП как по ОГРН/ИНН, так и по названию/ФИО. Обратите внимание, что для получения всех данных надо скачать PDF по ссылке. В дополнение к первому пункту статьи обязательно применяйте второй.
Ссылка на сервис: egrul.nalog.ru
2. Не поданы ли документы на изменение сведений в ЕГРЮЛ?
Что можно найти: информацию о юридических лицах, которые находятся в процессе регистрации/внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Короче говоря: проверяем, не изменится ли в ближайшее время какая-либо инфа из базы, упомянутой в пункте `1.
Комментарии по использованию: аналогичны предыдущему пункту.
Ссылка на сервис: service.nalog.ru
3. Надёжен ли юридический адрес?
Что можно проверить: не используется ли адрес компании для массовой регистрации юридических лиц.
Ссылка на сервис: service.nalog.ru
4. Судебные дела, в которых упоминается название фирмы
Что можно найти: море интересных подробностей: уклонение от налогов, долги по зарплате, нарушения безопасности на производстве и т.п. Пункт обязателен к выполнению перед собеседованием.
Комментарии по использованию: чтобы не тратить время на просмотр однотипных дел и быстро найти что-то действительно интересное, перейдите на вкладку «категории».
Ссылка на сервис: rospravosudie.com
Аналоги: sudact.ru
5. Долги перед приставами
Что можно найти: имеет ли фирма просроченные платежи в ПФР, неуплаченные налоги или долги перед сотрудниками/партнерами, которые уже выбиваются с помощью судебных приставов.
Комментарии по использованию: для поиска лучше использовать не название, а ОГРН, который можно узнать в пункте 1. Также имеет смысл пробить генерального директора на предмет его долгов как физического лица.
Ссылка на сервис: fssprus.ru
6. Не является ли фирма банкротом?
Что можно найти: сообщения о различных этапах процедуры банкротства данной фирмы (если они были): итоги собраний кредиторов, результаты торгов и т.п.
Комментарии по использованию: для поиска лучше использовать ОГРН, который можно узнать в первом пункте.
Ссылка на сервис: bankrot.fedresurs.ru
7. Заложенное имущество фирмы
Что можно найти: даты рождения, номера паспортов, ИНН, адреса электронной почты, VIN-номера автомобилей.
Комментарии по использованию: открывайте тексты уведомлений по ссылкам. В них самое интересное.
Ссылка на сервис: reestr-zalogov.ru
P.S. Сидоров Иван Сидорович видимо живет в слегка искаженной реальности, где ведет дела с Петровым Иваном Петровичем из ООО «Ромашка»:-)
8. Участвует ли фирма в госзакупках?
Что можно найти: что и в каком объеме поставляла фирма для государственных учреждений.
Ссылка на сервис: etp.zakazrf.ru
9. Выполняет ли фирма обязательства перед партнерами?
Что можно проверить: внесено ли юридическое лицо в реестр недобросовестных поставщиков.
Ссылка на сервис: zakupki.gov.ru
10. Действительны ли лицензии у фирмы?
Что можно проверить: являются ли действительными лицензии, которые указаны на сайте фирмы.
Комментарии по использованию: для примера даны три реестра, но их больше.
Ссылки на сервисы: реестр туроператоров
11. Контакты из «жёлтых страниц»
Что можно найти: сайт, телефон, фактический адрес.
Ссылка на сервис: allinform.ru
12. Сколько стоят акции компании?
Что можно найти: динамику стоимости акций компании за последние годы.
Комментарии по использованию: наберите в Google название компании + “shared price”.
Ссылка на сервис: google.ru
13. Есть ли у фирмы патенты?
Что можно найти: информацию об изобретениях, которые были сделаны компанией или куплены ей.
Комментарии по использованию: если патентов нет в базе, то это совсем совсем не гарантирует их отсутствие.
Ссылка на сервис: lens.org
14. Информация о сайте фирмы
Отдельная тема — сбор информации о сайтах фирмы. Как ныне существующих, так и заброшенных/удаленных. Мой скромный опыт сбора информации говорит о том, что на забытых и скрытых страницах обычно написано самое интересное. Этот процесс подробно описан в трех материалах:
15. Информация о сотрудниках фирмы
В конце самый главный пункт — собираем информацию о людях, упомянутых в документах из пунктов 1, 4, 7. Об этом процессе тоже есть статьи:
Пункты выше — вершина айсберга
Как было сказано вначале текста, в нем собраны только мгновенные, бесплатные и легальные способы получения информации о фирме. Платные сервисы и детективные агенства предложат вам гораздо больше.
Как узнать CMS сайта?
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Чтобы узнать движок другого сайта, не нужны специальные навыки, это можно сделать в окне браузера. Разбираем основные способы, как определить CMS.
Какие движки можно определить
Существует четыре вида CMS:
Коробочные движки и CMS от конструкторов сайтов можно узнать вручную или используя автоматические сервисы. Код и архитектура у них повторяются от проекта к проекту. Со студийными и самописными сложнее — у них нет открытого известного кода, из-за чего узнать их не получится.
Учитывайте, что на разных разделах сайта могут стоять разные CMS. Например, amplifir.com работает на самописной CMS, а блог (amplifir.com/blog) — уже на WordPress. Поэтому проверяйте конкретную страницу, движок которой вы хотите узнать.
Ниже — основные способы, как определиь CMS сайта.
По исходному коду страницы
В HTML-коде сайта сохраняется информация о базе и библиотеках используемой CMS. Чтобы определить платформу через код, открываем в браузере правой кнопкой мыши пункт меню «Просмотр кода страницы». Система управления выдаёт себя внутри тега head, где указаны важные файлы админки.
По файлу robots.txt
Служебный файл robots.txt используется веб-мастерами для индексации сайта в поисковых системах. Он находится в открытом доступе и зачастую содержит информацию о CMS. Чтобы перейти к файлу, откройте в адресной строке браузера ссылку вида сайт/ robots.txt.
По информации в подвале сайта
В подвале может быть указана система управления контентом. Второй способ узнать систему — обратиться к разработчикам, если они оставили ссылку на себя в футере. Так, например, можно выяснить, использует ли студия коробочную или самописную CMS.
Через автоматические сервисы
Автоматически определить CMS можно с помощью онлайн-сервисов. Эти способы подходят для сайтов-конструкторов и коробочных систем. Большинство популярных сервисов угадывают систему управления правильно.
BuiltWith. Онлайн-сервис BuiltWith без регистрации анализирует любой домен и показывает его CMS. Нужно только ввести адрес сайта, а BuiltWith быстро выдаст данные о его движке.
Сервис даёт подробный анализ, в том числе определяет систему управления контентом
WhatCMS. WhatCMS — простейший онлайн-сервис для определения системы управления контентом. В строке поиска вводим название сайта и, вуаля, получаем результат анализа без дополнительных деталей.
iTrack. Сервис iTrack определяет более 80 известных движков. Для регулярной проверки можно установить расширение для браузера.
Через расширения браузера
Если анализировать CMS нужно часто, используйте расширения для браузера. Они выдают заключение о CMS, и иногда показывают другую полезную информацию: например, об установленных приложениях и плагинах на сайте.
Wappalyzer (Chrome, Safari, Firefox). Инструмент автоматически определяет технологии, с помощью которых создан сайт. Помимо CMS Wappalyzer находит системы аналитики, библиотеки, фреймворки и т.д.
iTrack (Chrome). Уже знакомый сервис доступен через расширение браузера. Можно онлайн узнать CMS текущего сайта или вставить ссылку в окно интерфейса.
RDS Bar (Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Firefox). Инструмент для веб-мастеров и seo-специалистов. Новички могут запутаться в многообразии результатов анализа.
Если определить CMS не получилось
Если ни один из инструментов не смог узнать CMS, скорее всего сайт сделан на самописном или студийном движке. Чтобы убедиться в этом, стоит уточнить платформу у разработчика, указанного в подвале. Или заглянуть в раздел «Контакты» и спросить у владельца напрямую.
Анализ сайта
Анализ сайта в один клик от Be1.ru поможет проверить состояние важных при продвижении показателей и факторов, от которых напрямую зависят позиции ресурса в выдаче поисковых систем.
Зачем проводить анализ сайта?
Поисковые системы ранжируют сайты в своей выдаче по собственным сложным алгоритмам. Учитывая ряд внутренних и внешних факторов, которые так или иначе демонстрируют качество ресурса, поисковики стремятся подобрать самые подходящие ответы на запрос пользователя. Анализ сайта сервисами помогает автоматизировать процесс проверки веб-ресурса по ряду ключевых SEO-значимых факторов, которые влияют на его позиции в выдаче поисковых систем.
Пользователи, которые используют наш сервис, прямо сейчас активно занимают лидирующие позиции в выдаче поисковых систем по ряду запросов своего семантического ядра. Набор SEO инструментов и сервисы Be1.ru проектируются исключительно опытными оптимизаторами со стажем более 10 лет!
Какую информацию я получу после анализа?
Количество страниц в индексе Яндекс и Google, наличие в каталогах, данные о ИКС, PR, посещаемость, наличие вирусов, оценка стоимости сайта, определение уникальности текста и его тошноты, данные Whois, проверка на фильтры, поисковая видимость сайта, количество внешних ссылок, поиск конкурентов и многое другое.
Могу ли я анализировать сайты конкурентов?
Да, можно провести полный анализ любого доступного сайта в интернете. Для этого не нужно обладать правами администратора, необходимо лишь знать его URL адрес. Список конкурентов, по которым сайт больше всего пересекается в выдаче согласно данным о видимости, доступен на общей странице анализа сайта.
Откуда сервис берет информацию о сайтах?
Мы используем API MegaIndex. В основном с его помощью мы получаем дефицитную информацию о сайтах, которую предоставляем в открытом бесплатном доступе. Большая часть инструментов и алгоритмов является собственными разработками команды Be1.ru.
Перетащите букмарклет себе в закладки и пользуйтесь инструментом проще!
20 фишек, как узнать всё про любой сайт
От посещаемости до секретов.
Сегодня мы продолжаем играть в детективов. Началось все с двух статей о сборе досье на человека с помощью общедоступных источников:
Теперь перед нами стоит задача собрать максимум информации о чужом сайте с минимальными усилиями.
Эта статья не для веб-разработчиков и специалистов по SEO или информационной безопасности. Она для простого человека, которому надо по-быстрому получить представление о ценности и качестве определенного интернет-ресурса.
Критерии отбора сервисов для статьи:
Посещаемость сайта
Нам поможет старый добрый SimilarWeb. Набираем адрес сайта:
iPhones.ru находится на 165 месте в рейтинге самых посещаемых новостных сайтов мира, посвященных технологиям. Для сравнения, знаменитый на весь мир англоязычный macworld.com находится на 75-м.
У многих людей, когда они впервые сталкиваются с SimilarWeb, возникает вопрос: «Каким образом сервис узнает посещаемость сайта, не устанавливая на него счетчик?». Детальный ответ на него могут дать только работники компании.
Если говорить вкратце, то SimilarWeb собирает данные о трафике пользователей, у которых установлен тулбар от компании + с помощью поискового робота подсчитывает ссылки на сайты, анализирует каким запросам соответствует контент сайта и какую позицию в поисковиках ресурс по ним занимает. Доверять на 100% таким данным нельзя (они очень приблизительные).
Примерно тем же способом рассчитывается сайтов России. На 66 позиций выше, чем cosmo.ru.
2. Распределение посетителей по странам
Ниже на странице с отчетом от SimilarWeb наглядно видим распределение посетителей на карте мира:
3. Основные источники трафика
Пролистаем страницу еще ниже и смотрим на диаграмму:
Не зря комментаторы пишут, что заходить на наш сайт, это такая же вредная привычка, как курить или грызть ногти. Доля прямого траффика (когда человек осознанно набирает в адресной строке iPhones.ru) очень велика.
3. Статистика сайта в поисковиках по разным запросам?
На seogadget.ru можно бесплатно проверить позиции сайта по 25 запросам в поисковой выдачи «Яндекса»:
А позиции в Google можно посмотреть на searchengenie.com:
4. Как выглядит сайт в разных браузерах
Идем на Browserling, выбираем операционную систему, название браузера и номер версии:
Любуемся и ищем косяки. Если что-то нашлось, то можно скопировать ссылку на комбинацию сайт-браузер и отправить разработчику:
5. Как смотрится сайт на разных девайсах
Посмотреть, как будет выглядеть сайт на самых распространенных телефонах, планшетах и мониторах можно здесь. Либо выбирайте фиксированные размеры конкретных девайсов:
Либо вводите высоту и ширину вручную:
6. С какой скоростью загружается сайт из разных точек планеты
Идем на webpagetest.org и выбираем географическое положение сервера для тестирования:
На выходе получаем подробный отчет о загрузке страницы с указаниями над какими местами надо поработать (где отметки F и D, у нас все плохо):
Иногда перед получением результата приходиться минуту другую подождать, но оно того стоит.
7. Что именно тормозит работу сайта
Когда вы открываете iphones.ru, то происходит почти две сотни http-запросов (это абсолютно нормальная цифра). Под общими сведениями в отчете из предыдущего пункта имеется диаграмма в виде водопада, на которой отображаются сведения о загрузке каждого элемента страницы:
Ясно видно, какие картинки или файлы со скриптами больше всего тормозят сайт.
8. К каким доменам сайт посылает запросы при загрузке
Чуть ниже есть еще одна полезная диаграмма. По ней можно определить какими счетчиками посещаемости пользуется сайт и откуда подгружает баннеры. Плюс к этому видно влияние внешних доменов на скорость его работы:
9. Когда зарегистрирован домен для сайта
А вот сервис для просмотра данных о домене: когда создан, какая фирма регистрировала и окончание срока регистрации:
10. Качество html-кода сайта
Чтобы сайт хорошо индексировался поисковыми системам и корректно отображался в разных браузерах, его код должен соответствовать стандартам консорциума W3C. Так написано в валидаторе от консорциума:
Там же проверяется на правильность синтаксис RSS-каналов.
А здесь можно найти ошибки в JS-скриптах.
11. Есть ли на сайте битые ссылки?
Отдельным пунктом стоит отметить проверку на наличие битых ссылок, которые поисковые системы очень не любят. Найти их все можно здесь:
Проверка может занять пару минут, но если вы взялись тестировать собственный сайт, то этот этап лучше не пропускать.
12. Наличие оптимизации под мобильные устройства
А вот сервис от Google, который определяет годен ли сайт для просмотра на мобильных устройствах:
13. Доступность для людей с ограниченными возможностями?
Для Google важно, чтобы сайтом могли пользоваться люди с ограниченными возможностями. Подробнее о том, зачем это нужно и как это осуществить технически можно прочитать на сайте консорциума W3C.
А проверить страницу на доступность для инвалидов можно здесь:
14. Как много людей ссылаются на сайт в соцсетях
На muckruck.com можно узнать, как много людей и в каких соцсетях поделились ссылкой на определенную страницу:
К сожалению, самую интересную и детальную информацию сервис предоставляет за деньги и российские соцсети не учитываются. Но общие масштабы народной любви к сайту с его помощью прикинуть можно.
15. Визуальное восприятие цветов сайта
На сайте у Темы Лебедева есть таблица «безопасных цветов», которые рекомендуется использовать в экранном дизайне. Эти 216 оттенков будут правильно отображаться на любом устройстве, независимо от технических характеристик его дисплея.
Проверить все цветные элементы своего сайта на корректность восприятия человеком на экране можно здесь:
16. ТИЦ и PR сайта
ТИЦ (тематический индекс цитирования) – это показатель, который рассчитывается поисковой системой Яндекс для определения авторитетности ресурса (чем он больше, тем выше позиции сайта в поисковиках). PR (Page Rank) – аналогичный показатель у Google. Проверить их можно здесь:
Значения индексов меняются каждые несколько месяцев. Их величина зависит от количества ссылок на сайт на других ресурсах.
17. Работает ли сайт в данный момент
Конечно, веселее написать кому-нибудь посреди рабочего дня и спросить: «Эй, а у тебя контактик открывается или это только у меня так?». Но лучше зайти на сервис для проверки доступности сайта:
18. Какую CMS использует сайт
Предельно минималистичный сервис, где можно узнать на каком движке работает ресурс:
19. Как сайт выглядел в былые времена
Проследить изменение внешнего вида и контента сайта можно в Архиве Интернета. Вбиваем адрес на главной и смотрим доступные версии:
20. Сравнение с конкурентами
Идем на WolframAlpha и набираем через запятую адреса сайтов, которые мы хотим сравнить:
Можно ввести не два адреса, а три, четыре, пять и т.д.
Кстати, об экспертной системе WolframAlpha у нас вышла подробная статья на новогодних каникулах:
Все! Естественно, это очень малая часть из всех онлайн-сервисов для тестирования и сбора информации о сайтах, которые есть в интернете. Но большинство из них не выполняют заявленных функций, жестоко тормозят, требуют денег, не сказав «Здрасти» или предназначены для узких специалистов.
Рекомендую сохранить эту подборку, чтобы иметь ее всегда под рукой, когда вам или вашим близким нужно будет собрать максимум информации о сайте за 10-15 минут.
Качественный сбор информации о сайте подразумевает также исследование изображений на нем. Об этом можно почитать в статье: