почему фраза приносим вам свои искренние извинения это плохо чем ее можно заменить
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Порой, желая сгладить шероховатости своих поступков, мы спешим извиниться. Извинения рассматриваются как способ исправления ошибок или как компенсация за возможно доставленные неудобства.
Но, извиняясь, вы зачастую не только не решаете проблему, а, наоборот, делаете только хуже. Для извинений есть прекрасная альтернатива. Об этом я хочу вам рассказать.
Чем плохи извинения:
Во-первых, принося извинения, вы акцентируете внимание на негативных моментах. До того, как вы об этом сказали, данный факт был незаметен или незначителен для окружающих. А теперь только ленивый не покачает головой, произнеся: «Да, уж. »
В-третьих, извинившись, вы провоцируете людей жалеть или успокаивать вас. Так сказать, восстановить баланс любезностей. Кто-то произнесет: «Да, ладно. С кем не бывает?!» или «Не страшно, мы понимаем…»
Если людям ваша ошибка действительно доставила сильное неудобство, то вытянутое силой «прощение» будет неискренним. Это может оставить у них негативное впечатление. Если же ошибка незначительна, то, извиняясь, вы наоборот формируете у людей чувство вины. Кто-то подумает «Вот, ведь, вроде ничего ужасно не совершил, а так извинялся… Даже неудобно, как-то…»
Перестройте свою фразу так, чтобы вместо извинений и оправданий человек услышал благодарность в свой адрес или похвалу. Тем самым вы и себя не выставите виноватым, и скажете людям комплимент.
Недавно я был на мастер-классе, который проходил в одном из бизнес-центров на окраине Москвы. Некоторые люди испытали трудности с поиском нужного адреса, где проходило мероприятие. Впрочем, в итоге все собрались без опозданий. Перед началом мастер-класса ведущий спросил, все ли легко нашли нужное место. Участники пожаловались, что справились с этой задачей с трудом. В ответ тренер сказал: «Извините, это наша оплошность…» В этом случае вместо извинений было лучше похвалить собравшихся: «Какие вы молодцы, что сумели придти вовремя! Если уж вы справились с этой задачей, то, уверен, и с освоением программы мастер-класса у вас не возникнет труда!»
Или вот еще один случай:
После одной премьеры, я задержался в холле кинотеатра с режиссером, обсуждая только что просмотренный фильм. Когда спустился в гардероб, то обнаружил, что на вешалках осталось только мое пальто и еще пара курток. Подойдя к женщине, отвечающей за выдачу одежды, я сказал: «Спасибо, что дождались самых отъявленных киноманов!» В ответ гардеробщица улыбнулась и протянула мне пальто. Буквально через минуту подошло еще двое. Один протянул бирку молча, другой попробовал извиниться. В ответ милая улыбка хранительницы сменился ворчливым выражением. Она тут же начала причитать, что ей уже давно надо было быть дома и одежду надо получать вовремя…
Так что теперь, вместо того, чтобы извиняться, возьмите за правило благодарить людей!
Извините, если я объяснил не очень доходчиво
Спасибо, что вникли во все, что я сказал
Извините, что я вас задержал
Спасибо, что дождались
Извините, что я опоздал
Спасибо, что подождали
Извините, что занял ваше время
Спасибо, что уделили несколько минут
Извините, если не оправдал ваши ожидания
Спасибо, что поверили в этот проект
© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.
Почему фраза приносим вам свои искренние извинения это плохо чем ее можно заменить
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Извиняться — плохая привычка. Как без оправданий попросить прощения
Порой, желая сгладить шероховатости своих поступков, мы спешим извиниться.
Извинения рассматриваются как способ исправления ошибок или как компенсация за, возможно, доставленные неудобства.
Но зачастую, извиняясь, вы не только не решаете проблему, а, наоборот, делаете только хуже.
Однако извинениям есть прекрасная альтернатива. Об этом я хочу вам рассказать.
Чем плохи извинения
Во-первых, принося извинение, вы акцентируете внимание на негативных моментах. До того как вы об этом сказали, данный факт был незаметен или незначителен для окружающих. А теперь только ленивый не покачает головой, произнеся: «Да, уж. ».
Во-вторых, извиняясь, вы признаете свою ошибку. Вы — слабое звено! И если до этого все выглядело как задуманное, теперь все развалилось прямо на глазах. Как только вы извинились, то тут же взвалили на себя чувство вины и ощущение неидеальности. Продолжать начатое с таким осадком гораздо сложнее.
В-третьих, извинившись, вы провоцируете людей жалеть или успокаивать вас. Так сказать, восстановить баланс любезностей. Кто-то произнесет: «Ну да ладно. С кем не бывает!» или «Не страшно, мы понимаем…».
Если людям ваша ошибка действительно доставила неудобства, то вытянутое силой «прощение» будет неискренним. Это может оставить у них негативное впечатление. Если же ошибка незначительна, то, извиняясь, вы, наоборот, формируете у людей чувство вины. Кто-то подумает: «Вот ведь вроде ничего ужасного не совершил, а так извинялся… Даже неудобно как-то…».
Лучшая альтернатива извинениям — благодарность!
Перестройте свою фразу так, чтобы вместо извинений и оправданий человек услышал в свой адрес благодарность или похвалу. Тем самым вы и себя не выставите виноватым, и скажете людям комплимент.
Приведу пример. Недавно я был на мастер-классе, который проходил в одном из бизнес-центров на окраине Москвы. Некоторые люди испытали трудности с поиском нужного адреса, где проходило мероприятие. Впрочем, в итоге все собрались без опозданий.
Перед началом мастер-класса ведущий спросил, все ли легко нашли нужное место. Участники пожаловались, что справились с этой задачей с трудом. В ответ тренер сказал: «Извините, это наша оплошность…».
В этом случае вместо извинения было бы лучше похвалить собравшихся: «Какие вы молодцы, что сумели прийти вовремя! Если уж вы справились с этой задачей, то, уверен, и с освоением программы мастер-класса у вас не возникнет затруднений.»
Или вот еще такой случай. После одной премьеры я задержался в холле кинотеатра с режиссером, обсуждая только что просмотренный фильм. Когда спустился в гардероб, то обнаружил, что на вешалках осталось только мое пальто и еще пара курток.
Подойдя к женщине, отвечающей за выдачу одежды, я сказал: «Спасибо, что дождались самых отъявленных киноманов!». В ответ гардеробщица улыбнулась и протянула мне пальто.
Буквально через минуту подошли еще двое. Один протянул бирку молча, другой попробовал извиниться. Милая улыбка хранительницы сменилась недовольным выражением лица. Она тут же начала ворчать, что ей уже давно надо было быть дома и что одежду надо получать вовремя…
Так что теперь, вместо того чтобы извиняться, возьмите за правило благодарить людей!
Вот несколько примеров того, как извинение заменить благодарностью:
Извините, если я объяснил не очень доходчиво
Почему фраза приносим вам свои искренние извинения это плохо чем ее можно заменить
Проблема этих слов в их подтексте и шаблонности. Первое решается синонимами, которые органично впишутся в контекст, второе — полной заменой.
Проблема = накладка, сбой, ошибка, недочет (аккуратно с ним, опасный, потому что то, что для вас недочет — для клиента может быть концом света), промах, трудность, сложность, сложнячка
Неудобства = конкретные трудности, которые пережил клиент (например: извините, что пришлось ждать; извиняемся за опоздание курьера и т.д.)
Про неудобства добавлю отдельно — они имеют все права, чтобы жить и писаться клиенту, но вы можете писать «неудобства» только тогда, когда они действительно неудобные. Физически.
Клиенту пришлось срочно ехать к вам — неудобство (реально неудобно)
Клиенту приходится пользоваться полной версией сайта вместо привычного приложения — неудобство (терпимо, но неудобно)
Клиенту привезли испорченный заказ — это НЕ неудобство, это испорченный заказ
Ваш сайт неделю не работал — это НЕ неудобство, это нерабочий сайт и ваши ошибки, недочеты
Курьер опоздал — это Не неудобство, это курьер опоздал
Извинение, сожаления, эмпатия, клиентоориентированность — это все рюшечки, по факту от вас ждут решения вопроса, поэтому повесьте несколько стикеров вокруг:
Извинение всегда сопровождается решением, осознанием, сроками и/или альтернативой.
Вместе с оправданиями ваше сообщение должно содержать:
Это отдельная большая тема: как подавать, когда компенсировать, а когда обойтись добрым словом, поэтому здесь пункт будет присутствовать номинально. Подробнее обсудим чуть позже, пока чуть-чуть — для переосмысления.
Компенсация полностью зависит от вашего продукта и ваших возможностей — скупиться не стоит, разбазаривать фонд — тоже. Вот несколько полезных заметок на этот счет:
После компенсаций клиент начал выпрашивать скидки? Почитайте, что мы думаем по этому поводу — Что делать, если клиент просит скидку.
Письмо с извинениями перед клиентом: как правильно извиниться от лица компании
От проблем застраховаться невозможно, но их можно минимизировать, если научиться правильно реагировать и предупреждать последствия. Исправить конфликтные ситуации, которые возникают в любом бизнесе, и вернуть клиента компании поможет письмо с извинениями. Неважно, что стало причиной конфликта или недовольства. Главное, чтобы компания вовремя признала свою ошибку перед покупателем или деловым партнером и сохранила доброе имя и доверие.
Когда нужны деловые извинения
Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.
Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании.
Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.
Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.
Коллтрекинг
Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.
Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.
Кто должен приносить извинения клиенту
Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. В крупных компаниях деловой перепиской занимается специальный штат секретарей. В небольших организациях — руководители среднего звена.
Главная задача автора такого письма — правильно извиниться перед клиентом, внимательно изучить факты и выяснить, что произошло на самом деле. Необходимо найти баланс между интересами компании и клиента. Особенно важно, чтобы инцидент разрешился в пределах компании без участия ФАС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов.
Ответственное лицо не должно выставлять некомпетентными других сотрудников компании: «Вообще-то у нас все хорошо, а вот продавцы совсем без образования и не разбираются в вопросе» или «У нас самих много претензий к логистам, постоянно срывают сроки». Это указывает на несогласованность внутренних процессов, вредит имиджу компании. Лучше извиниться за всех, попробовать оправдать коллег и пообещать разобраться на самом высоком уровне.
Правила оформления
Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. Грамотный текст и умеренная вежливость нейтрализуют негатив.
Как оформить письмо-извинение:
Образец письма-извинения
Структура
Письмо извинение — это особый вид делового письма с характерной структурой:
Содержание
Письмо состоит из нескольких смысловых блоков с четкой логической связью. Основная часть включает описание проблемы и конкретных шагов, которое компания принимает для ее решения. Конструктивное предложение поможет клиенту быстрее принять извинение и вернет его расположение.
Извинение
Текст извинения должен быть в первом абзаце или даже первом предложении документа. Например:
«Уважаемый Олег Анатольевич!
Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…»
Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.
Объяснение причин
После принесения официальных извинений стоит объяснить, почему произошел конфликт. Это показывает, что в ситуации разобрались и осознали вину.
События нужно излагать четко и правдиво. Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. Даже если повод для конфликта незначителен, клиенту надо показать, что компания относится к этому серьезно.
Выражение сожаления
Это не извинение, которое организация уже принесла в первой части письма. А способ объяснить клиенту, что данный случай — исключение, а не правило работы организации.
В официальном письме сожаления и извинения применяются обдуманно. Не стоит занимать позицию заведомо виновного. Если претензии не обоснованы, то об этом надо сказать: «Нам очень жаль, но…». Отмалчиваться недопустимо. Клиент, считающий себя обиженным, может добавить проблем.
Если компания действительно виновата, сожаление выражают фразой: «Нам очень жаль что…». Клиента благодарят за то, что он обратил на это внимание и вовремя сообщил.
Меры по решению проблемы
После извинений и сожаления клиента нужно уведомить о том, как решается его проблема, в какие сроки будут исправлены ошибки. Также стоит предложить альтернативные решения.
В письме можно гарантировать компенсацию, при этом:
Например, если из-за технической ошибки на сайте клиент вместо стоимости со скидкой заплатил полную цену, стоит предложить компенсацию в виде бонуса. Это может быть индивидуальная скидочная карта или небольшой подарок. Хорошо, если клиент предоставят возможность выбора компенсации.
Важно! Надо обязательно выполнить обещанное.
Как отличить искренние извинения от фальшивых отговорок
1. «Прошу прощения, если. »
Типичное условное извинение. Не дает полного понимания ситуации, поскольку предполагает только то, что что-то «могло» случиться.
• Прошу прощения, если я сделал что-то не так.
• Извините, если вы обиделись.
3. «Мне очень жаль, но. »
Это обесценивающее извинение, ставящее под сомнение переживания человека.
• Мне очень жаль, но большинство людей не отреагировали бы так остро, как вы.
• Извините, но другие сочли это забавным.
• Извините, но вы начали это.
• Мне очень жаль, но в том, что я сказал, была правда.
• Извините, но никто не совершенен
4. «Я был просто. »
Это извинения через оправдания. Человек пытается доказать, что обидное поведение было нормальным, потому что, по его мнению, оно было безвредным или было сделано по уважительной причине. Как вы наверное догадались – это манипуляция в чистом виде.
• Я просто пошутил.
• Я просто пытался помочь.
• Я только пытался тебя успокоить.
5. «Я уже сказал / сделал. »
Такие слова обесценивают извинение и косвенно показывают, что человек не считает нужным искренне извиняться (после формального жеста) и ему всё равно.
• Я уже сказал, что сожалею.
• Я уже миллион раз извинялся за это.
6. «Сожалею. »
Это извинение приравнивает сожаление к извинению, но эти понятия не тождественны. Извинение предусматривает раскаяние, сожаление – нет.
• Я сожалею, что ты расстроился
• Я сожалею, что были допущены ошибки
7. «Я знаю, что я. » или «Ты знаешь, что я. »
Конкретного извинения здесь нет, но есть попытка отговорить вас от ваших чувств или намекнуть на то, что вы не должны расстраиваться.
• Я знаю, что не должен был этого делать.
• Я знаю, что мне, наверное, следовало сначала спросить тебя.
• Я знаю, что иногда могу быть быком в посудной лавке
• Вы знаете, мне очень жаль.
• Вы знаете, я не это имел в виду.
• Ты знаешь, я никогда не причинил бы тебе вреда.
9. «Я думаю. »
Это «призрачное» извинение. Обидчик намекает на необходимость извинений, но никогда не приносит их.
• Думаю, я должен извиниться.
• Думаю, мне следует извиниться.
10. «Такой-то сказал мне извиниться»
Это не самостоятельные (сделанные по доброй воле) извинения. Человек говорит, что извиняется только потому, что это предложил кто-то другой. Подразумевается, что иначе этого никогда бы не произошло.
• Твоя мать сказала мне извиниться перед тобой.
• Мой друг сказал, что я должен сказать тебе, что мне очень жаль.
11. «Ну, извините, хорошо?!»
Это «извинение» в виде издевательства. Словами или тоном вам дадут неохотное «извините», но это не похоже на извинения. Чаще всего оно произносится обидным, ироничным тоном.
• Хорошо, хватит уже. Я сказал, что мне очень жаль!
• Дай мне передохнуть, извини, хорошо?
Автор: психолог Борис Фрейдин
Ждем статью о том, как отличить реальную боль от попыток манипулировать чувствовм вины через постоянные обиды на что-то.
Я слышала все перечисленные извинения. И ни одного настоящего.
Таки быть может Борис и знаток человеческих душ, может быть даже глубокий знаток. Но. Каждый из его примеров можно настолько перевернуть с ног на голову интонацией, взглядом, жестом и остальным невербальным багажом, что Борис сам будет сильно удивлен тем, насколько же его не поняли люди. Так что сухой текст может быть истолкован читателем только с точки зрения его собственного опыта
Ну да, ну да. Теперь даже когда человек извиняется, ждать в этом какой-то поддекст и высчитывать, насколько это искренне или фальшиво.
ТС, извинения почти никогда не бывают искренними, хотя бы потому, что человек всегда будет искать себе оправдание! Такова человеческая природа. Без любви к себе просто не выжить! Поэтому вполне естественно давать только такие извинения. А таких грёбаных психологов, как вы, в топку.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Детей выгнали из общежития школы.
СИЛА ПИКАБУ ПОМОГИ
Общежитие закрылось по причинам «эпидемиологической обстановки», при том что ни мэрия Москвы, ни департамент здравоохранения Москвы общежития Москвы не закрывали, и всё остальные общежития и школы, в том числе и Школа ЦПМ, работают в очном режиме.
Давайте постараемся не оставить тех, кто потом будет двигать Россию вперёд, без крыши над головой!
Не дай себя обмануть!
Черная пятница по ЯндексМаркетски
Оформлял вчера заказ, пришлось отменить, лень было вставать за картой, оплатить. Ну люблю. Чтоб в корзине было чисто. Да и если в корзине что то есть, уведомления спамят, что забыли в корзине товар. Думаю оформлю утром, пока на работу поеду. Монитор стоил 11 989 рублей.
Настало утро, слушаю новости, услышал, что сегодня день всемирных распродаж, с радостью захожу оформлять заказ, вдруг стал даже дешевле или скидки какие и вуаля. Получил, получил отрицательную скидку на
Через ещё некоторое время цена увеличилась на 600 рублей и дали купон на скидку 500 рублей.
Об одном средневековом враче с купленным дипломом
Автор: Ксения Чепикова.
Фальшивые дипломы, купленные диссертации – сегодня иногда звучат скандальные новости с разоблачениями какого-нибудь американского спортсмена, итальянского политика, южно-корейского искусствоведа, российского чиновника или даже немецкого министра. А как с этим обстояли дела в далеком прошлом?
Подделывать и покупать академические степени начали, вероятно, со времен появления первых университетов. Соображения престижа, лучшие карьерные шансы, хороший заработок, возможности социального взлета – мотивация у владельцев фальшивых документов могла быть самой разной. Впрочем, сами университеты не отставали: так, между 1226 и 1234 годами руководство Болонского университета в погоне за престижем сфабриковало свидетельство об учреждении своего учебного заведения еще императором Феодосием II в 423 году! Но сегодня расскажу о другом случае.
Круговая карта Вены (Мельдеманн, 1530 год)
В поисках этих самых актов в университетских архивах нашли Promotionsurkunde (свидетельство о присвоении докторской степени) Александру из Шотландии, якобы выданное Римским университетом в 1486 году после обучения медицине у профессора Коронатуса де Планки и успешного экзамена. На оборотной стороне этого документа оказалась еще одна интересная пометка: данное свидетельство, предоставленное указанным Александром, является фальшивым.
А произошло вот что. В сентябре 1498 года ректору поступило прошение от городского совета Вены о проверке квалификации недавно появившегося в городе доктора Александра из Шотландии. Он навлек на себя подозрения властей тем, что бОльшая часть многочисленных пациентов, привлеченных громким титулом «врача из университета» и докторской степенью, его лечения, к сожалению, не пережила.
Обращение к университетскому руководству в данном случае соответствовало правовым нормам времени: университет был самостоятельным субъектом права, осуществлявшим над своими членами законодательную, исполнительную и судебную власть. С собственным судом и собственной тюрьмой. В архивах медицинского факультета сохранилась довольно подробная информация о проведенном расследовании.
Архив университета Вены
13 сентября совет факультета пригласил доктора Александра для беседы. Проверка выписанных им рецептов показала необразованность и некомпетентность – он даже названия ингредиентов не мог правильно написать: «camemila» вместо «camomilla» (ромашка), «colockquinta» вместо «coloquinda» (колоцинт). Не говоря уже о составе рекомендованных им «лекарств».
На требование ректора показать документ, удостоверяющий квалификацию, Александр пустился в путаные объяснения, что его докторская грамота по каким-то причинам находится сейчас не в Вене, и что ему нужно хотя бы 10 дней, чтобы ее доставили в город. В течение этого срока он несколько раз пытался замять дело, сочиняя различные отговорки. Наконец, 22 сентября он принес требуемое декану. Тому показалось странным, что Александр, передавая ему грамоту, вдруг начал неудержимо краснеть. Присмотревшись хорошенько, он понял, что свидетельство фальшивое. Под язвительные смешки факультетского совета оставалось лишь резюмировать: «Что тут долго говорить? Какой врач, такой и документ».
Современные исследователи установили, что в 1480-х годах в Римском университете действительно имелся профессор Коронатус де Планка, но не на медицинском факультете – он преподавал римское право. Что касается других указанных в грамоте преподавателей, у которых якобы обучался Александр, то историки выяснили, что в Риме таких не было.
Печать медицинского факультета Венского университета с 1408 года
В материалах дела не сообщается, где Александр из Шотландии учился медицине – а ведь что-то он все-таки знал и умел, пусть даже на примитивном уровне – и как смог выдавать себя за врача, не вызывая подозрения у пациентов. Остается загадкой, что привело его из Шотландии в Вену, и куда он подевался после того несчастливого для него летнего семестра 1498 года. Но, несомненно, он был не единственным, кто колесил по Европе с поддельной академической степенью.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
«Служить и защищать»
Полицейский из Краснодарского края заставил женщину, нарушившую ПДД, заняться с ним сексом. Но этого ему показалось мало — после он получил взятку от её мужа.
Женщину на «солярисе» тормознули в станице Новоджерелиевской. Нарушение было несерьёзным: девушка просто развернулась в неположенном месте. Но настроение у инспектора Кудрявцева, дежурившего в тот день на посту, было боевое: он начал угрожать девушке, что за такое нарушение (по закону карается штрафом в полторы тысячи рублей) она может надолго лишиться прав. Однако у Кудрявцева был один вариант «решить вопрос».
Угрожая лишением прав, старший лейтенант склонил девушку к сексу. Но тут неожиданно появился его коллега, инспектор Чумак. Видимо, полицейский разозлился, что ему ничего не досталось, поэтому решил получить своё уже у мужа. Муж проштрафившейся жены приехал к машине и отдал полицейским 15 тысяч рублей. После этого правоохранители отпустили чету без штрафа, просто предупредив, чтобы впредь они были осторожнее и не нарушали.
Наверняка инспекторы были очень довольны собой за такую многоходовку. Однако об их системе работы с нарушителями узнали в руководстве. Полицейских уволили из полиции за совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции, а вдобавок возбудили на них уголовные дела: на Чумака за злоупотребление должностными полномочиями, а на Кудрявцева ещё и за понуждение к действиям сексуального характера.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Менять нельзя оставить. Запятая по желанию
Пару дней назад решил обзвонить автосалоны на предмет «поменять машину» через трейд-ин с доплатой.
В Тоёте переплата за допы (антикор, сигнализация с автозапуском, защита картера двигателя и сетка в бампер) – порядка 500 тыр. (при реальной общей стоимости всего этого «счастья» максимум 70-80 тыр).
Ладно, думаю, позвоню в Ниссан. Там переплата немного поменьше – примерно 350 тыр. За те же допы.
Следующим был автосалон Мицубиши. У тех ситуация примерно, как в Ниссане. Плюс 350 тыр.
Позвонил в Мазду (вот где самые отбитые и бесстрашные манагеры), – там открытым текстом мне заявили: «плюс 500 тыр. к цене, с допами или без. Цена от этого не изменится».
На мой наивный вопрос «а можно без допов?» мне почти все ответили: «Можно. Платите минимум 10% от стоимости в прайсе и ждёте примерно до мая-июня 2022 года. И тогда, может быть, у вас все получится». Спрашиваю: «а в предварительном договоре можно зафиксировать цену прайса?» Отвечают: «Нет конечно. Цена нигде указана не будет». В общем, очередное наеДалово.
Так вот. Насколько я знаю, у нас есть Закон о Защите прав потребителя, статья 16, в которой достаточно четко прописан запрет на подобные действия со стороны продавца. Но почему-то этот Закон не работает, хотя нарушения автодилеров налицо и соответствующие органы обязаны реагировать на подобные нарушения и наказывать нечестных продавцов.
Но не реагируют и не наказывают.
В московском аэропорту Внуково задержали российского бойца смешанных единоборств, чемпиона мира по шутбоксингу Салмана Джамалдаева. Как оказалось, у спортсмена нашли наркотики.
По данным РЕН ТВ, Салман намеревался полететь в Грозный. Теперь его допрашивают. В отношении него возбудили уголовное дело за незаконный оборот наркотиков.
Джамалдаев является бойцом клуба «Ахмат» и экс-чемпионом ряда промоушнов. На его счету 22 боя. Из них 20 чеченский боец выиграл.
Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!
В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.
Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России
фото ниже, а то вдруг удалят.
В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.
На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.
Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.
Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.
Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.
ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!
Ответ на пост «Кадыров призвал всех извинится за «предвзятое» отношение к уроженцам Кавказа»
А Кадыров не думает, что замалчивание и сокрытие виновных может подтолкнуть население страны к самосудам? Или он забыл историю, почему кавказские народы жили не на плодородных равнинах а в горах? Может если долго и монотонно долбить по башке представителей титульной нации могут начаться чистки по этническому признаку?
Кадыров призвал всех извиниться за «предвзятое» отношение к уроженцам Кавказа
«Рафики» опять не виноваты. Просто все вокруг их как-то неправильно воспринимают. Почему-то досталось отечественным СМИ. Которые уж точно нельзя обвинить в широком освещении конфликтных ситуаций с представителями Кавказа. Почему Кадыров не призвал отключить всем интернет ( что было бы более логично ), непонятно. Ну и прослеживается «предостережение» что «дружба между народами» может стать не такой «дужной как сейчас». Сейчас то у нас все хорошо.
Армянка в Москве избила трех азербайджанцев, оскорбивших её и флаг Армении
Инцидент произошел у кафе на территории одной из станций московского метро. Диана возвращалась домой из спортзала, на нее была спортивная одежда и сумка с флагом Армении.
Пьяные азербайджанцы, увидев триколор, оскорбили Диану и флаг, после чего девушка избила их. Один из азербайджанцев, получив переломы носа и челюстно-лицевой области, был доставлен в больницу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216677439
Эли Мухаммед Али Кадыров
Эли Кадыров, сын главы Чечни Рамзана Кадырова, провел показательный бой по правилам любительского бокса в рамках турнира «Время Легенд».
В третьем раунде рефери остановил бой Кадырова против Хетага Хаткарова, присудив победу сыну главы Чеченской республики.
Кадыров получил чемпионский пояс, который не вручается в любительском боксе. Также ринг-анонсер назвал Кадырова Мохаммедом Али.
на этот раз нашли соперника меньше весом, чтобы Кадырка не позорился, но по-прежнему запрещено отвечать.
3 раунда правда как-то продержался против Эли Мухаммед Али Кадырова.
смотрится не столь зашкварно как у пухляша-Кадырова Папин чемпион
Самая мирная религия
Нашего любимого Ростовского автоблогера заставили извиняться за то, что в одном из видео он уронил крест во время разгребания вещей из машины.
Дней без извинений: 0
Это что за традиция у нас появилась, избивать и заставлять извиняться за всё подряд.
Предлагаю срочно начать сажать на бутылку активистов, которые считают нормальным врываться к людям на работу, избивать их и выступать в роли морального компаса.
Походу «верующие» взяли правосудие в свои руки
Обнять и плакать
На прием к психологу заходит женщина, я было подумала, что это мать какого-то ребенка. Но через несколько секунд, когда она присела на стул около меня, я поняла, что это подросток.
Выглядела она лет на 40. Одежда, манеры, разговор всё было возрастное. Употребляла слова, которые сейчас уже редко услышишь «Не напрасно», «Неслыханно «, «Чихвоститься (В значении заниматься разными заботами)». Волосы, собранные в хвост, большие очки, огромная сумка, которую она держала на протяжении всего приема на коленках, ухватившись за нее, как бабушки в троллейбусах.
Полицейский из Некрасовки два года врал про болезни, чтобы не ходить на работу
За свои прогулы сержант ещё и получал зарплату, всего ему перечислили 1,2 миллиона рублей
40-летний Евгений (имя изменено) до недавнего времени был старшим сержантом полиции Москвы. Он работал в охране объектов органов внутренних дел Отдела МВД России в районе Некрасовка больше семи лет. Но недавно мужчину уволили и завели на него уголовное дело.
Оказалось, что последние два года Евгений на службе вообще не появлялся, своё отсутствие на рабочем месте мужчина объяснял разными заболеваниями, рассказывал об операциях и говорил, что проходит реабилитацию. Соответствующие документы Евгений обещал предоставить, когда сможет лично приехать в отдел кадров. Но его визит туда бесконечно откладывался.
Но через два года постоянного отсутствия старшего сержанта на работе, терпение его руководства стало заканчиваться. О Евгении вспоминали всё чаще, ведь всё это время, он, как и прежде продолжал получать зарплату.
В какой-то момент кадровая служба сделала запросы в медицинские учреждения, где по словам Евгения, он проходил лечение. Но о таком пациенте там никто ничего не слышал. Когда обман вскрылся, старшего сержанта сразу же уволили, а информацию о его поступке передали в следственный комитет.
Было установлено, что бывший полицейский группы по охране объектов органов внутренних дел Отдела МВД России по району Некрасовка, в звании старший сержант неправомерно отсутствовал на службе в период с октября 2019 года по июнь 2021 года.
Уже через день на Евгения завели уголовное дело по статье «Мошенничество при получении выплат». За 23 месяца, которые старший сержант не работал, ему было перечислено более 1 200 000 рублей, что является особо крупным размером. Сейчас в отношении бывшего полицейского избирается мера пресечения. Следствие по делу продолжается.
Ты виноват в том, что над тобой издеваются
Над ребёнком издеваются в школе? Сам виноват, надо давать отпор!
В уличной драке пытался кого-то защитить? Сам виноват, не надо было лезть!
И еще десятки, если не сотни «сам виноват». У многих людей такая «логика» вызывает искреннее недоумение: «Какой рассольник нужно иметь в голове, чтобы так думать?». Кто в здравом уме будет обвинять жертву в том, что она пострадала?
Оказывается, в основе такой позиции лежит сложная цепочка мотивов, чрезвычайно прагматичных по своей природе. Главная цель — успокоится, и снизить внутреннее напряжение. Я перечислю три наиболее частые причины. Они могут присутствовать и в чистом виде, но чаще всего они взаимно переплетаются друг с другом в причудливых пропорциях. Каким же образом такие «виноватчики» успокаиваются?
Первая причина: они защищают иллюзию контроля над собственной жизнью.
Человек постоянно идентифицирует себя с окружающими, иначе говоря, ставит себя на их место. Каждый из нас, слушая какую-либо историю, думает: «А как поступил бы я, оказавшись на месте героя?». Если «виноватчики» поставят себя на место жертвы травли, и признают, что жертва не виновата в насилии, им придется признать БЕСПОМОЩНОСТЬ жертвы. Им придется признать что они живут в Мире, в котором какая-нибудь гнида может совершить зло безо всякого повода, просто потому, что гниде того захотелось. Им придется признать, что такое зло случайно, и никак не зависит от их собственных действий. В конце концов им придется признать, что такое случайное зло может произойти и с ними, и они ничего не смогут сделать, чтобы уберечь себя.
Чрезвычайно неприятная мысль, не так ли? Но «виноватчики» уже придумали «элегантное» решение — жертва сама виновата! А это значит, что жертва не беспомощна, и могла побороть зло или не столкнуться с ним. А значит зло не случайно, оно зависит от моих действий, и если я буду делать все «правильно», то со мной такого никогда не случится, и я никогда не окажусь на месте жертвы. Я не беспомощен, я управляю своей жизнью!
Бадум-бац! Иллюзия контроля восстановлена, и «виноватчик» успокаивается. Однако тут появляются другие люди, которые считают, что жертва не виновата… Да как они смеют так считать! Да надо было хулиганов ножом припугнуть, надо было им колени поломать, да я бы этих псов бы… Дальше обсуждение скатывается в фантазии о справедливом возмездии, пока реальную жертву продолжают макать головой в унитаз.
Вторая причина: Снятие с СЕБЯ ответственности за решение.
«Слабым и нуждающимся надо помогать». Очень полезное для социума убеждение, которое, однако, может стать вредным, если будет возведено в абсолют. Как только слово «НАДО» становится императивом, пропадает вся искренность, и помощь превращается в неудобное тягло. Не важно, хочу ли я или не хочу, практично это или нет, разумно или глупо — НАДО ПОМОГАТЬ!
Эта идея воспитала не одно поколение тунеядцев, которые удобно садятся на шею и весело болтают ножками, ловко прикидываясь слабыми и беспомощными. На каждое действие есть противодействие, и противодействием для нездорового альтруизма является «перевод стрелок».
Мол «Знаешь, друг, я бы тебя на шее понес, но погода сегодня не летная, и обувщик, падла-зараза, такую неудобную обувь продал! Ходить в ней просто невозможно!». Всегда можно сослаться на некие «внешние» обстоятельства. Разумеется, непреодолимой силы.
«Виноватчик» находит решение — так ведь нету слабого! Жертва сама виновата, не надо было лезть! А значит и помогать ей не нужно, пусть сама разруливает! А я останусь хорошим!
Председатель медленно садится в кресло, закуривает трубку и задумчиво говорит: «Имеет смысл… Вопрос с обсуждения снимается!».
Третья причина: Разрядка с помощью агрессии.
Есть три базовые реакции в ответ на угрозу — замирай, беги и бей. Кто-то, столкнувшись с «неприятным», входит в состояние оцепенения, и ждет, пока «неприятное» само по себе исчезнет. Кто-то бегает, прячется от неприятного в надежде на то, что «неприятное» устанет и оставит в покое. А кто-то атакует «неприятное», стремясь уничтожить саму угрозу.
Можно предположить, что разумнее атаковать не жертву, а обидчиков, ведь угроза исходит от них. Однако обидчики обладают одним очень неприятным свойством — они могут ответить. Если у них есть сила на агрессию к жертве, значит будет и сила на агрессию к защитнику. А у жертвы силы нет, и ответить она не может. А успокоиться как то надо…
«Ты сам виноват, что тебя макнули головой в унитаз! Зачем ты начал с ними спорить? МОЛЧИ! Не спорь, терпи, не обращай внимания, не провоцируй, и тогда они тебя не будут трогать! Да и в конце концов, неудивительно, что на тебя нападают, ты посмотри во что ты вырядился! Кто так одевается?! Если бы ты был НОРМАЛЬНЫМ, тогда никто тебя бы не трогал!
Опля, проблема «решена» и по шапке получать не пришлось! Можно расслабится, и пойти проверять тетради. А вечером устрою взбучку собственным детям, а то чо я одна страдаю!»
Таким образом можно заключить, что люди, перекладывающие вину на жертв насилия, прагматично решают несколько личных задач:
1. Они сохраняют иллюзию контроля над собственной жизнью, убаюкивая себя мыслью «Со мной такого точно не случиться!»;
2. Они сохраняют «лицо» и снимают с себя обязанность помогать жертве, потому что жертва «сама виновата»;
3. Они успокаиваются с помощью агрессии по отношению к жертве, поскольку жертва не может ответить;
Разумеется, есть и другие причины, но их мы обсудим как-нибудь в другой раз.