по какой полосе можно проехать с транспондером

Номера выделенных полос для T-Pass

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

Не так давно, один из пользователей сообщества искал информацию о том, какие № полос предназначены для проезда с транспондером T-Pass.
Я написал письмо в «Автодор-Платные Дороги» и вот, получил сегодня следующий ответ:

С помощью транспондера Вы можете проезжать по полосам основного пользования и специально выделенным.
Расположение «Выделенных» полос организовано: по направлению из Москвы №№13,14, по направлению в Москву №№31,32. Для удобства «Выделенные» полосы для безостановочного проезда обозначены информационными табло с изображением легкового автомобиля на фоне зеленого цвета, расположенными над указанными полосами.

Проезд по транспондерам также возможен по всем полосам Пункта взимания платы, в том числе работающих на приём наличных средств.
В Тульской области (227км) 12 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №5 (из Москвы), №11 (в Москву).
В Тульской области (322км) 12 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №5 (из Москвы), №7 (в Москву).
В Липецкой области (339км) 22 полосы Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №10 (из Москвы), №21 (в Москву).
В Липецкой области (416км) 14 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №6 (из Москвы), №7 (в Москву).
В Липецкой области (460км) 14 полос Пункта взимания платы. Выделенные полосы для транспондера — №6 (из Москвы), №7 (в Москву).
В Воронежской области (515км) 38 полос Пункта взимания платы. Реверсивные полосы (работают в оба направления в соответствии с загруженностью Пункта взимания платы) — №№ 5,6,7,8,20,21,22,23 из Москвы и №№1,2,3,4,24,25,26,27 в Москву Выделенные полосы для транспондера — №18 (из Москвы), №37 (в Москву).

Источник

Платная М4 — Как правильно проезжать ПВП

по какой полосе можно проехать с транспондером

Совсем близко сезон отпусков, жаркая пора, море, солнце, пробки на М4, сдающие назад автолюбители на ПВП…

по какой полосе можно проехать с транспондером

Сегодня речь пойдет о том, как правильно проезжать ворота платных автодорог, а в частности М4. Скажу сразу, псевдо «лайфхаков» типа сбивания шлагбаумов и не соблюдение дистанции НЕ БУДЕТ. Все это карается законодательством, причем довольно жестко, и меры последнее время тоже взяты на вооружение. Стоят камеры считывающие номера, обратите внимание на светофорчик, который практически сразу загорается красным, да и патруль ДПС часто мониторит эту тему!

по какой полосе можно проехать с транспондером

Но мой рассказ сегодня будет о другом. В период отпусков очень многие выбирают самый быстрый путь к морю! Это конечно же платная М4. И подъезжая к Пункту Взымания Платы за проезд многие не знают, что делать, в какие ворота проезжать, да и в целом все выглядит очень страшно!

по какой полосе можно проехать с транспондером

Спокойно… Давайте разберемся!
Летом я часто наблюдаю картину, когда водитель не правильно выбрал ворота, подъехал к шлагбауму и готов заплатить деньги, не обнаруживает киоска или кассира в нем! И все дело в том что он заехал в полосу автоматического взымания платы за проезд по транспондеру. И эти полосы не обслуживают ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ.
А сзади уже собралось 3 — 5 машин. Водителю придется сдавать назад, выслушивать гневные возгласы очередных и находиться в растерянности.
Чтобы этого не произошло, давайте разберем условия проезда ворот на маленькой ПВП.
Подъезжая к воротам, в первую очередь следует обратить внимание на большие знаки НАД каждым из проездов! Не на пол, не в сторону, а именно НАД.
Они бывают трех типов!

по какой полосе можно проехать с транспондером

Зеленый знак — означает, что через эти ворота возможно проехать только с траспондером. Оплата наличными или банковской картой не принимаются
Желтый знак — означает, что через эти ворота можно проехать заплатив наличными или банковской картой, но и помимо этого «лайфхак» под желтым знаком вы сможете проехать и с транспондером, правда придется остановиться перед шлагбаумом чтоб система считала ваш транспондер.
Желтый знак с белой полосой внизу — означает, что через эти ворота может проезжать крупногабаритный транспорт.
Ну и четвертый знак Белый с «кирпичом» — означает, что сюда нельзя никому!
Обязательно посмотрите на светодиодный значок под знаком, он имеет два типа зеленая стрелка — проезд открыт и красный крест — проезд закрыт

Теперь разберем каждый из примеров!
Вариант 1: У вас наличка или банковская карта
Если у вас наличные деньги или банковская карта, вам всегда в ворота с желтым знаком и заленой стрелкой под ним.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Вариант 2: У вас транспондер
Если вы счастливый обладатель транспондера, то не забудьте проверить на нем остаток денежных средств, перед проездом. Т.к. если у вас не будет хватать денег на счету, то вы рискуете попасть впросак и вам также придется сдавать назад!

по какой полосе можно проехать с транспондером

Обратите внимание что у средних ворот горит красный крестик! Это значит они вообще не откроются ни при каких условиях!
Итак закрепляем материал!

по какой полосе можно проехать с транспондером

Номер 1 никто не проедет! Номер 2 проедут ТОЛЬКО с транспондером! Номер 3 проедут все!

Ну и в заключении стоит написать что в ночное время проезд дешевле вне зависимости от вашей платежной системы (транспондер или наличные/карта) в некоторых регионах цена может меняться от дня недели.
А в конце статьи пару видео файлов о том какие ворота можно проезжать с транспондером!


Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

по какой полосе можно проехать с транспондером

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

по какой полосе можно проехать с транспондером

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

по какой полосе можно проехать с транспондером

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

по какой полосе можно проехать с транспондером

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Особенности транспондеров различных эмитентов

ТранспондерT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
ТрассаМ3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева» (58–149 км, 208–684 км)М11 «Нева» (15–58 км)Западный скоростной диаметрМ1 «Беларусь» (платный обход Одинцово)
Цена, руб.1000-2800010000
Минимальная сумма на счету при заключении договора, руб.нет100001000
Доставкапо Россиинетнетпо Москве
Абонентская плата в месяц, руб.нет50*нет50*
Скидка на проезд20–50%6,25–50%0,66565–25%
Скидка для других транспондеровдо 30%нет0,6656нет
Сезонное изменение тарифовестьнетнетнет
Тарифные опцииабонементабонементабонементнет
Приложениеестьнетестьесть
Автоплатёжестьнетестьесть
Производитель транспондераQ-free, KapschQ-free, KapschQ-free, Kapsch, Norbit, GEAKapsch
Неперсонифицированные транспондерыестьнетестьнет
Интероперабельностьтребуется активацияпо умолчаниюпо умолчаниюпо умолчанию
* Абонентская плата взимается только в месяц использования транспондера.

Стоимость проезда с учётом тарифов день/ночь и интероперабельности

МаршрутT-Pass15–58ЗСДГлавная дорога
Москва–Санкт-Петербург1381/1068 (1444/1110)*1446/1146 (1525/1195)1546/1206 (1625/1255)1546/1206 (1625/1255)
Москва–Выборг1632/1193 (1695/1235)1697/1271 (1775/1320)1797/1331 (1875/1380)1797/1331 (1875/1380)
Москва–Краснодар1060/624 (1060/624)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)1325/780 (1325/780)
Москва–Тверь733/420 (754/420)690/390 (720/390)790/450 (820/450)790/450 (820/450)
Москва–Аэропорт Шереметьево320/100 (320/100)300/80 (300/80)320/100 (320/100)320/100 (320/100)
Солнечногорск–Аэропорт Шереметьево350/150 (300/150)280/100 (240/100)350/150 (300/150)350/150 (300/150)
Солнечногорск–Брянск1054/384 (1070/384)980/340 (1000/340)1080/400 (1100/400)1007/382 (1027/382)
Санкт-Петербург–Солнечногорск816/760 (866/802)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)966/896 (1025/945)
Санкт-Петербург–Краснодар2441/1692 (2504/1734)2771/1926 (2850/1975)2871/1901 (1986/2035)2871/1901 (1986/2035)
Выборг–Краснодар2692/1817 (2755/1859)3022/2051 (3100/2100)3122/2111 (3200/2160)3122/2111 (3200/2160)
* В скобках указаны тарифы выходного дня.

За кадром

по какой полосе можно проехать с транспондером

Кирилл Бревдо, 28 мая 2020 в 10:10. Фото Драйва, СЗКК и МСС

Источник

Правила проезда и способы оплаты

по какой полосе можно проехать с транспондером

Свободный поток – это система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру или с помощью государственных регистрационных номерных знаков.

по какой полосе можно проехать с транспондеромДатчики на рамках взимания платы определяют: наличие транспондера в автомобиле, категорию транспортного средства, передний и задний государственные номерные знаки, количество осей.

Возможные способы оплаты:

Оплата проезда с помощью транспондера.

Оплата проезда возможна с помощью транспондера любого Эмитента, входящего в соглашение о межоператорском взаимодействии.

Оплата проезда будет автоматически списываться во время движения с баланса лицевого счета транспондера. Останавливаться не нужно! Устанавливайте транспондер по инструкции! Заранее пополняйте баланс лицевого счета любым удобным вам способом.

По транспондеру T-pass доступны каскадные скидки в зависимости от длины маршрута: 10%, 25%, 40%. Итоговая скидка применяется ко всему пройденному маршруту и отображается в Личном кабинете в течение 6-ти часов после проезда.

Если вы въехали на ЦКАД с транспондером T-pass и нулевым балансом – просто погасите задолженность в течение 5 дней. Никаких штрафов начислено не будет и скидки сохранятся!

Транспондеры иных эмитентов (ООО «СЗКК», ООО «ОССП», АО «НКД») дают скидку от базового тарифа 10%. При недостаточном балансе лицевого счета транспортное средство будет тарифицировано по государственному номерному знаку, а проезд будет считаться неоплаченным, скидка не применится.

! При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только одно устройство для оплаты проезда, убрав остальные в фольгированный ЗИП-пакет!

Оплата совершенного проезда по ЦКАД без транспондера.

Оплатить совершенный проезд по ЦКАД необходимо в срок до 5 дней.

По истечении 5 дней, если проезд не был оплачен, система фиксирует правонарушение и информация направляется в соответствующие инстанции для вынесения постановления о штрафе.

Для оплаты совершенного проезда в течение 5 дней необходимо произвести оплату любым удобным способом, для чего понадобится указать: номер телефона с обязательным подтверждением через SMS-уведомление, действующую электронную почту, госномер транспортного средства.

После этого отобразится сумма, которую необходимо внести для оплаты проезда.

Способы оплаты: на сайте avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», в терминалах «Элекснет», в Центрах поддержки и обслуживания (2 км, 55 км, 99 км ЦКАД, а также в Дополнительном офисе в г. Ногинске).

Где произвести оплату проезда:

по какой полосе можно проехать с транспондером
по какой полосе можно проехать с транспондеромна официальном сайте «Автодор-Платные Дороги».

по какой полосе можно проехать с транспондеромв мобильном приложении «Автодор».

по какой полосе можно проехать с транспондеромв Центрах поддержки и обслуживания.

по какой полосе можно проехать с транспондеромчерез Сбербанк Онлайн

по какой полосе можно проехать с транспондеромв терминалах «Элекснет».

по какой полосе можно проехать с транспондеромПравила организации проезда и сбора платы

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы), на которых производится оплата ТОЛЬКО транспондером, обозначаются зелёным цветом, изображение наносится белым или черным цветом.

Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы) располагаются в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. Дополнительные безостановочные полосы размещаются левее негабаритной полосы и служат для организации проезда грузового транспорта, оснащенного ЭСРП.

Рис. 1
по какой полосе можно проехать с транспондером
Рис. 2
по какой полосе можно проехать с транспондером
Рис. 3
по какой полосе можно проехать с транспондером

Полосы, на которых производится оплата с участием кассира-оператора, обозначаются знаками жёлтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.

Рис. 1 – используется для обозначения оплаты наличными;

Рис. 2 – используется для обозначения оплаты наличными и транспондером;

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

Полосы, на которых производится оплата без участия кассира-оператора с использованием аппаратов приема платежей, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.

В случае наличия возможности оплаты наличными денежными средствами, а также оплаты транспондером в правом и левом нижних углах используются соответствующие пиктограммы

по какой полосе можно проехать с транспондером

Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора), располагаются в крайней правой полосе ПВП и обозначаются знаками желтого цвета, с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы.

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

Полосы, оборудованные аппаратами выдачи талонов, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП. В случае возможности оплаты проезда с использованием транспондера – в правом нижнем углу используется соответствующая пиктограмма.

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

по какой полосе можно проехать с транспондером

Реверсивные полосы, на которых производится оплата только транспондером и, в качестве средства информирования используются Призмадинамические установки, обозначаются знаками зелёного цвета или «кирпича» (знак 3.1 «Въезд запрещен» ГОСТ Р 52289-2004).
Данные полосы располагаются левее оси дороги по направлению движения.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
Знак в виде красного креста означает «Полоса закрыта»: данная полоса Пункта взимания платы не работает.

по какой полосе можно проехать с транспондером

Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
Знак в виде зеленой стрелки означает «Полоса открыта»: данная полоса Пункта взимания платы работает.

1. Открытая система взимания платы (реализована на платных участках автомобильных дорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон», кроме участка км 414 – км 464).

I. Оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог регулируется постановлением Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18.

ВАЖНО! В соответствии с п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата в Систему «Платон»), за проезд по платным участкам автомобильных дорог
НЕ ВЗИМАЕТСЯ!

3. Смешанная система взимания платы (на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).

III. На платных участках применяется следующая классификация категорий транспортных средств*:

Категория транспортного средства:
№1 Легковые транспортные средства и мотоциклы

по какой полосе можно проехать с транспондером

Легковые автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м

Категория транспортного средства:
№2 Средние транспортные средства

по какой полосе можно проехать с транспондером Приложение №3 Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (Московская область)

При проезде через ПВП платных участков автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-3 «Украина» (кроме участка 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон») необходимо:

— Подъезжая к ПВП соблюдать скоростной режим и движение по полосам, согласно установленным дорожным знакам;

— Выбрать полосу для проезда*, согласно предполагаемому виду оплаты из перечисленных ниже:

При выборе в качестве способа оплаты оплату наличными денежными средствами, банковской картой либо с помощью системы бесконтактных платежей необходимо:

При выборе в качестве способа оплаты оплату с помощью транспондера необходимо:

Далее, для проезда по «выделенной полосе» с безостановочным движением необходимо:

Для проезда с транспондером по любой другой полосе необходимо:

ВАЖНО!

ВНИМАНИЕ!

Порядок проезда по платным участкам автомагистрали М-11 «Нева» при оплате наличными и банковской картой.

Для проезда по платным участкам автомагистрали при оплате наличными средствами, либо банковской картой необходимо:

1. Въехать на платный участок через открытую полосу для выдачи билетов.
2. Остановиться у терминала выдачи билетов и взять въездной билет.

В целях информирования пользователей о статусе полос Пунктов выдачи талонов / полос Пунктов взимания платы (открыто или закрыто) используются следующие графические обозначения, отображаемые на табло переменной информации на навесе полосы Пункта выдачи талонов / полосы Пункта взимания платы:

3. Обязательно сохранить билет до выезда с платного участка.

5. Остановиться у кабины кассира-контролера полосы Пункта взимания платы.

6. Передать кассиру-контролеру въездной билет, который был получен при въезде на платный участок.

7. Внести плату за проезд в соответствии с установленным тарифом наличными средствами или банковской картой.

8. Получить от кассира-контролера чек об оплате в качестве подтверждения внесения платы за проезд.

Порядок проезда по платным участкам автомагистрали М-11 «Нева» при оплате с помощью Транспондера «Tpass»

Для проезда по платным участкам автомагистрали при оплате проезда с помощью Транспондера «T-pass» необходимо:

1. Заранее подключить услугу Интероперабельность в «Личном кабинете» на сайте avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор». После этого оплата проезда транспондером T-pass будет доступна на всех платных участках дорог: М-1 «Северный обход Одинцова», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербург.

2. Убедиться, что денежных средств на Лицевом счете достаточно для оплаты проезда.

3. Разместить транспондер T-pass за зеркалом заднего вида в легковом автомобиле или в нижней части лобового стекла над дворниками в грузовом автомобиле, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только один для оплаты проезда, убрав остальные устройства в фольгированный пакет во избежание двойного списания денежных средств!

4. Въехать на платный участок через открытую полосу безостановочного проезда, обозначенную знаком, снизив скорость до 30 км/ч.

6. Выезжать с платного участка необходимо также через полосу Пункта взимания платы для безостановочного проезда, снизив скорость до 30 км/ч.

7. Списание денежных средств с лицевого счета произойдет автоматически.

8. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и шлагбаум поднимется, выехать с Пункта взимания платы.

Порядок действий если транспондер Tpass не сработал на полосе для безостановочного проезда:

Время зачисления денежных средств и активации услуги Интероперабельности должно быть не менее 30 минут до предполагаемого проезда.

Если все указанные выше условия соблюдены, необходимо выполнить следующие действия:

1. Въехать на платный участок через открытую полосу для выдачи билетов.

2. Остановиться у терминала выдачи билетов и взять билет.

3. Обязательно сохранить билет до выезда с платного участка.

5. Остановиться у кабины и передать кассиру-контролеру въездной билет, а также транспондер T-pass для его ручного считывания.

6. После ручного считывания необходимая для оплаты проезда сумма будет списана с Лицевого счета в соответствии с установленным тарифом.

7. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и шлагбаум поднимется, выехать с Пункта взимания платы.

Соблюдайте установленный порядок проезда во избежание списания средств за оплату проезда по максимальному тарифу!

Максимальный тариф начисляется в следующих случаях:

1. Не определён способ въезда на платный участок (не зафиксирована точка въезда с использованием транспондера T-pass).

2. При пересечении Пункта взимания платы не соблюдена дистанция между транспортными средствами. Минимальная дистанция составляет 15 метров.

3. Въезд осуществлен по билету (при одновременном срабатывании транспондера T-pass на полосе выдачи билетов), а выезд через полосу для безостановочного проезда без передачи въездного билета и транспондера кассиру-контролёру для ручного считывания устройства.

4. На выезде не предъявлен въездной билет.

5. На въездном билете отсутствуют данные о въезде (время, место проезда).

6. Въездной билет испорчен, либо утерян.

7. Оплата по предъявленному на выезде билету ранее уже совершалась.

8. Нахождение на платном участке превысило 24 часа с момента въезда на него.

Ознакомиться с полными правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-11 «Нева» (км 543 – км 646 и км 646 – км 684) можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пример транспортного средстваКритерий классификации
Общая высотаОси