песочница где можно делать все

Такие разные песочницы

Часто ли вы задумывались как много жанров нас окружает? Да-да, знаю, многие сейчас повертят головой и начнут загибать пальцы, называя стандартные названия вроде “стратегия”, “шутер”, “квест” и так далее. Это все конечно хорошо, но стоит попробовать ознакомиться с некоторыми образцами фантазии разработчиков и приходится в задумчивости чесать голову — это что ж за ужоежа они сделали?

На этом фоне сильно выделяются игры которые нынче любят называть “песочницами”. Иногда встречаются слова “элементы песочницы” или “открытый мир” в отношении некоторых: например в первом Halo те самые элементы песочницы относились к выбору из трех заданий, которые обязательно надо было выполнить на (относительно) большой карте.

Но жанр этот гораздо более многообразен чем можно представить по таким примерам. Разобраться в нем, и понять где настоящая песочница, а где лишь перебежка по большому миру от катсцены А к катсцене Б постарается помочь этот пост.

Прежде чем мы заговорим о настоящих песочницах, нужно сразу сказать о главном принципе любых игр этого жанра: У ИГРЫ ЕСТЬ НАЧАЛО, НО КОНЦА В ИГРЕ НЕТ.

Что это означает? В первую очередь то что начав партию игрок отдает себе отчет в том что он садится в неё играть только ради самого процесса — он не получит никаких наград в конце как в других играх, ибо конца нет в принципе. “И смысл то тогда в это играть?” — воскликнет большая часть игроков и будет… права. В основе многих игр лежит достижение какой-то награды по её завершению, в песочнице же все самое интересное лежит в самом процессе. Помните цитату Джокера из “Темного рыцаря” по поводу пса бегущего за машиной? Ему явно бы понравился этот жанр!
С другой стороны, отсутствие финальной цели не означает что игра абсолютно бесцельна. В Mount and Blade игрок просто выкидывается пинком в большой мир, и ему дано решать что делать дальше: строить свое королевство, создавать банду наемников, строить торговую империю или совмещать все эти три варианта.

И принцип необязательно означает что в игре вообще нельзя проиграть. В Dwarf Fortress возможность проиграть возведена в девиз игры — “Losing is fun!”, а в серии X даже если вы находитесь на борту продвинутого авианосца ничто не мешает вам врезаться в астероид и мгновенно откатиться на ближайшее автосохранение. Хотя уже в Mount and Blade проиграть можно только в битве — ваш персонаж остается в живых в любом случае.

песочница где можно делать все

Разумеется, отсутствие финала хоть и является основным, но следуют ему не всегда. В Космических рейнджерах конец у игры был — уничтожай Махпеллу\Доминаторов и ты увидишь титры. Несмотря на этот вроде как конец (которого легко можно избежать, просто не приехав на праздник) игра все равно остается одним из лучших представителей жанра. В инверсиях никогда плохого ничего не было, в конце концов это “сбор рекомендаций, а не правил”.

Однако вышеуказанное и является причиной по которой многие игроки не любят песочницы. Возиться с песочком и строить куличики занятие интересное, но через некоторое время фантазия может просто закончиться и ребенок забросит строительство своих замков, предварительно устроив им армагеддон. Тем более что единственная награда за их строительство просто эстетическое удовольствие для самого себя. Мультиплеер, по этой же причине в играх сего жанра развивается крайне редко, и даже если появляется то становится чем-то вроде картинной галерии: игроки что-то строят в открытом мире и потом ходят друг к другу смотреть что вышло у других. Примером этого является Minecraft, в котором 95% серверов дают игрокам неприкосновенность их запасов и творений, а гриферство (целенаправленный вред другим игрокам) осуждается.
С другой стороны, DayZ открыло новый тип песочниц направленных именно на ммо-геймплей: эти игры уже совершенно невозможно представить в сингл-плеере, и основной элемент игры в них это взаимодействие игроков друг с другом. Ибо мир в них по пустоте можно сравнить только с заготовкой под игру в движке Unity.
Но — об отдельных поджанрах мы поговорим отдельно и дальше по тексту. Пока что резюме из сказанного:
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ — РАЗВЛЕЧЕНИЕ СЕБЯ САМОГО. ЦЕЛИ У ИГРЫ ДАЮТСЯ ЛИБО СЛИШКОМ ГЛОБАЛЬНЫЕ, ЛИБО ОТСУТСТВУЮТ ВООБЩЕ.

Здесь мы все можем сказать только одно слово — “контент”. Дварфоводу или любителю запускать огурцы в космос достаточно лишь чтобы игра давала как можно больше способов взаимодействия с её механикой. Dwarf Fortress считается идеальной именно потому что она дает множество способов воздействий и реакции от твоих подопечных. Можно вспомнить и The Sims, популярность очередной номерной серии которой прямо пропорционально зависит от количества способов убийства сима.
Если вам показалось что я пытаюсь оправдать всяческие тупые игры, в которые всего понапихали — то нет, даже не пытаюсь. Хорошим примером также является Factorio, Kerbal Space Program и прочие игры в которых весь геймплей строится вокруг одной фишки. В Factorio это заводы и конвееры — но они достаточно проработаны, чтобы игрок с большим удовольствием просто сидел и строил все эти промышленные цепочки и настраивал автоматизацию.

Но не забываем что контент как и сельское хозяйство развивается либо интенсивным, либо экстенсивным. Для песочниц важна именно проработка деталей: недаром среди них так много симуляторов. Как это сочетается с моими предыдущими словами? Все просто — DF игра разрабывающая столь долго, что как симулятор всего она действительно самая проработанная из аналогов. Достаточно просто сравнить её с собственными клонами: Timber and Stone, Stoneheart, RimWorld и другими. Да, с интерфейсом и обучением в них из-за этого все очень плохо, но так уж получилось что этим в жанре жертвуют. Ещё одна причина почему эти игры не так уж и популярны.

И удобством жертвовать можно, но лишь до определенной степени. Многие слышали имя Дерека Смарта благодаря его черному пиару и попыткам начать скандал с разработчиками Star Citizen. Его серия Universal Combat (бывший Battlecruiser Millennium) на словах является изумительной игрой: огромная вселенная, живущая без участия игрока, бесшовная посадка на планеты и наземныем битвы с участием сотен солдат и техники, полноценная симуляция огромного боевого корабля со всем его экипажем и возможность делать что угодно. И да — в игре действительно все это есть.

Вот только у неё графика, заставляющая вспомнить времена первых 3д-ускорителей, а интерфейс создавал осьминог-делетант с синдром альцгеймера под смертельной дозой кокаина, благодаря чему в игре может разобраться примерно 10 человек, 5 из которых сами разработчики. В качестве сравнения рогалик-игры вроде Cataclysm или Dwarf Fortress тоже многие ругают за нелюбовь к новичкам, но их интерфейс, после небольшой “аклиматизации” и встроенной справки даже начинает казаться, вы не поверите, интуитивно понятным. И при этом возможностей в этих играх все равно сохраняется очень и очень много.

песочница где можно делать все

Да, это тот самый Universal Combat. Нет, она вышла в 2007ом. Да, все действительно так плохо.

Резюме: В ХОРОШЕЙ ПЕСОЧНИЦЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ПРОРАБОТАННЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ КОНТЕНТ, ДАРУЮЩИЙ ИГРОКУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ И СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ.

Теперь же, разобравшись как оно все работает в теории, давайте разберемся с конкретными представителями жанра, путем прохода по всем его подразделам. И первым у нас будет, как ни странно:

Песочница как режим игры

Очень часто песочница это один из режимов игры — чаще всего оно встречается в стратегиях. Победитель уже определен, и в этом ситуация не изменится, но если хочется — пожалуйста, играйте дальше.

Но чаще переход в песочницу осуществляется ещё до старта партии: как правило это просто означает что в игре отключены все способы достижения победы, и игра не закончится даже если уничтожены все соперники. Такое, например, возможно в Distant Worlds или Supreme Commander. В этом случае уже далеко не факт что играть окажется интересно: Distant Worlds создает вселенную которая будет жить и развиваться даже в случае достижения победных условий одной из ИИ-империй, а вот в Supreme Commander этот же режим после уничтожения всех оппонентов не даст игроку ничего — делать в игре просто будет нечего. Только расстреливать пальмы ядерными ракетами.

Так как это лишь режим игры, то в нем нет особых геймплейных особенностей — это все та же самая игра, просто теперь в неё можно играть не боясь проиграть или победить. Кому-то это даже нравится, ибо в большинстве 4Х стратегий вроде Civilization основной интерес именно в развитии собственного государства, а не только достижении победы, которая многими рассматривается как препятствие на пути к игре. Ну как так, я хочу захватывать Японию ОБЧРами своей Священной Украинской Империи, а я уже побеждаю и мне не дают дальше играть!

В зале сразу же раздадутся крики “The Sims!” — и они будут правы. Да, Симсы чистая и незамутненная песочница именно этого типа, в которой сюжетная линия строится лишь стараниями игрока, наблюдающего за ростом своих маленьких продвинутых тамагочи. И именно в уходе за своими “питомцами” и заключается весь геймплей.

Собственно, он с тех самых тамагочи и не менялся. Следи за понижающимися параметрами и заставляй их расти, да ещё заставляй человечка радоваться чему-нибудь. Что приятно, бесконечные дополнения к Sims завозят много новых возможностей расширения геймплея и в другие стороны: морские плавания, университеты, вечеринки и прочие способы разнообразить будни и смертоубийства. Разработчики знают что нужно делать с песочницами, и популярность серии только подтверждает это!

Но так как геймплей Sims слишком уж известен, посмотрим на другие образцы.
Первой на ум сразу приходит Spore. Ох уж эта Spore! Игра, задумывавшаяся сначала как MMO-стратегия превратилась сначала в синглплеер, а затем и вовсе в набор мини-игр объединенный конструктором существ. И записать бы игру в другой раздел… но все-таки здесь конструируют существ, поэтому симулятор жизни. Точка.
К тому же эта самая жизнь очень неплохо раскрывается на этапе существа. Все самые лучшие моменты игры скрываются в поисках генетического материала для своих зверей, полетам под листвой и наблюдении за пролетающими мимо НЛО, и эти эмоции вернутся только когда мы сами станем теми самыми НЛО. Экосистема местных планет очень простая, но все-таки достаточна для того чтобы игрок с фантазией увлекся не на шутку.

Зато если вам хочется конкретно игр с генетикой — то старая-старая серия игр Creatures позволяет играться напрямую с генокодом. Для тех кто впервые слышит о серии, дается пояснение для прессы. В Creatures игрок получает на руки закрытую эко-систему, в которой живут представители трех полу-разумных рас, из которых мы контролируем только одну: милых пушистых полу-котов-полу-обезьянок Норнов.

песочница где можно делать все

Вон тот полосатый кот в правом углу и есть норн. Кстати, игра 1999 года, но 2D-задники и сейчас смотрятся симпатично.

Теоретически, нам достаточно следить только за тем чтобы популяция норнов жила, развивалась и росла. На практике, допытливый игрок быстро обнаружит множество интересных вещей. Например конструктор механизмов из раскиданных и там и тут вещей, множества зверей обладающих своим поведением и отношением с подопытными (не пускайте их в бассейны с пираньями), но самое главное — биология. Здесь она очень подробна, охватывая всячески возбудители болезней (и сотни видов лекарств) и заканчивая генетической лабораторией на радость диванным Менгеле, желающим вырастить по настоящему универсальную расу.

Синглплеерные симуляторы выживания

Не самый старый поджанр, зато нынче самый популярный. Спасибо одному шведу за это.

Как следует из названия, основная задача перед игроком стоит в том чтобы выжить — обеспечить постоянно убывающие потребности персонажа с помощью производства или добычи нужных вещей из все более возрастающих по сложности зон. Да, в отличие от Sims, тут мы следим только за одной “жертвой”, хотя количество мучительных способов смерти стараются сохранить в том же количестве.

Minecraft как пример опять же все покажется слишком осточертевшим, поэтому пройдем по другим примерам.

Можно вспомнить также Cataclysm, инди-рогалик посвященный выживанию в апокалиптическом мире: там не только зомби — там вообще все возможный вариант конца света. Игрока он привлекает тем же чем и Дварфы — проработанность, детализованность, множество способов не только умереть, но и превратиться в помесь ктулху с вороной.

песочница где можно делать все

Cataclysm дефолтно идет в ASCII-графике, но в комплекте с игрой уже сразу много тайлсетов. Некоторые даже выглядят симпатично.

Мультиплеерные симуляторы выживания

От Minecraft мы плавно переходим к DayZ. Почему я выделил эти игры в два разных поджанра? Все просто: в первый можно играть в синглплеере даже если в игре предусмотрена сетевая игра. Во вторых синглплеера нет в принципе, все в игре направлено на взаимодействие игроков с игроками, и мир в этих играх выступает лишь фоном.

На самом деле геймплейных отличий от вышеназванных игр мало. Точно также нужно искать ресурсы для поддержания жизни и отбиваться от агрессивных мобов, мешающих это делать. Отличие: кроме мобов есть ещё и другие игроки, которые в деле вашего убийства преуспевают лучше NPC.

песочница где можно делать все

Ох, не люблю эти игры. И их скриншотов у себя не нашел. Давайте я просто вставлю рекламный скриншот с динозаврами из ARK — все любят динозавров.

песочница где можно делать все

Хотя иногда мне хочется назвать эти игры «Симулятор юнита из Total War»

Один из старейших поджанров песочниц. И почти каждый с ним знакомился. Даю подсказку — Космические Рейнджеры.

Ключевым отличием этих игр от других заключается в том что игрок является лишь одним из множества приключенцев, путешествующих по миру. В Космических Рейнджерах главный герой даже может смотреть таблицу где все эти псевдо-игроки соревнуются друг с другом. А в Дальнобойщиках борьба с конкурентами за создание самой-самой грузоперевозной фирмы является одной из главных задач.

По сути, мы получаем эдакое оффлайновое mmo. Если обычно игрока делают чуть могущественнее окружающих его NPC (ибо “герой”), то тут все равны. Просто вы чуточку равнее — ИИ вряд ли сможет хорошо использовать все имеющиеся особенности игры.

Очень часто в этих играх появляется элемент стратегии, в которой игрок лишь один из юнитов. Логично — в большом мире должны быть большие страны\фракции, которые враждуют друг с другом. Кроме логичной точки зрения, давно известно что конфликт является лучшим способом создания сюжета: в отечественных “Механоидах” войны между кланами машин то начинались то затихали, к тому же многие ещё различались по мировозрению, что определяло их оснащение и состав групп (хотя сюжетно игра отличается тем, что уникальность игрока заявлена прямиком на уровне сюжета — хороший ход). Ну а в Mount and Blade войны происходили не только для грабежа караванов друг у друга, но и для захвата территорий соседних стран, что добавляло элемент менеджмент замков и их гарнизонов.

песочница где можно делать все

Прежде чем мы перейдем к самому легендарному типу песочниц, отдельно стоит отметить сие чудо. Kerbal Space Program, Factorio, Space\Medieval Enginner и другие похожие игры сложно отнести к каким-нибудь другим жанрам. В них все строится вокруг конструктора техники и её последующего испытания. Игры в них обычно ещё меньше чем в других песочницах — но эй, кто в детстве не любил играть с лего и строить дома без особого смысла и целей?

Если цель в игре все-таки появляется, то обычно она крайне аморфная и служит лишь морковкой для того типа игроков, кто не может получать удовольствие просто от складывание блоков вместе. В Factorio финальная задача любого строительства огромных заводов по добыче и переработки руды сводится к запуску на орбиту планеты ракет со спутниками на борту. Но вот уже в Kerbal Space Program, даже в “сюжетном” режиме после открытия всех технологий единственной целью остается только строительство новых и новых космических аппаратов и выполнение ими рандомно генерирующихся квестов.
Все-таки цель этих игр это само конструирование. Все остальное это просто тестовые испытания полученных сумрачных машин и их тест-драйв.

песочница где можно делать все

Вот оно. Мы добрались до девятого круга Ада, до самого центра черной дыры.

Чтобы описать эти игры в общем достаточно будет описать их прародительницу и основательницу: Dwarf Fortress.
С чего начинается игра в DF? С генерации мира. Что в этом необычное? Случайные генераторы карт придуманы давно. А вот генерации истории мира — это то что свойственно только Крепости Дварфов. В мире прописываются отношения между местными государствами, то как строились и исчезали города и цивилизации, явления древних чудовищ и прочие элементы фентези-мира. При желании всю историю мира можно будет почитать в отдельном режиме игры.
А дальше игрок волен делать что хочет. Основной режим игры назван по её заголовку, и посвящен тому как группа из 7 дварфов должна в любой местности на усмотрение игрока построить собственную крепость и выживать как можно дольше. Альтернатива ему обычный Rogue-like геймплей, где игрок примеряет на себя роль приключенца и отправляется приключаться. Интересным моментом является то что герой вполне может посетить ту крепость, которую игрок строил в стратегическом режиме — и она действительно будет именно такой какой её там нарисовали.
Масштабы мира вас впечатляют? Ну тогда давайте я добью вас микромасштабами. Вместо уровня здоровья у любых живых объектов в игре есть нормальные руки-ноги-пальцы, и в сражении инвалидность зарабатывается очень быстро. Как в Sims любой дварф требует удовлетворения собственных потребностей, желания и амбиции, каждый из них накапливает опыт в профессиях — в общем, является нормальным персонажем, а не просто юнитом на карте.
Проще говоря игра представляет собой эдакий симулятор всего в самом его полном понимании, ибо тут жизнь учитывает не только игру с тамагочи, но и множество других параметров, больше свойственных играм с живым миром. Добавляя конструктор, выживание — в общем все что описывалось выше по тексту.

Сложность подобных игр запредельна, и сама Dwarf Fortress так до сих пор официально и находится в альфа-версии по прошествии 12 лет разработки. Но за это время она сумела породить множество подражателей. По традиции перечислим основные примеры.
RimWorld ушел в сторону упрощения проработки мира. Здесь нет многоуровневости, здесь нет истории мира и его детализации. Даже “фракции” представляют собой всего лишь источник информации о том какие мобы-люди будут осаждать вашу колонию. Зато игра сохранил главный элемент Fortress-игр во всем остальном. Точно также нам нужно играться с поселенцами, следить за их настроением, пришивать им оторванные пальцы и наслаждаться тем как их мозги закипают от внешних эффектов, коих в игре немало. Более того, RimWorld сделал очень интересную боевую систему, что несколько отличает её от собратьев.

песочница где можно делать все

Stoneheart хорош не только для начинающих, но и для тех кто хочет увидеть стильную пиксельную графику. Здесь она действительно хороша и к месту.

Stoneheart (место для шутки про Heartstone) упростил все ещё сильнее. И мир маленький и мертвый вне карты поселения, и боевка простейшая, и интерфейс на удивление удобен, ценой того что действий в игре нужно делать три с половиной за час. Но благодаря этому смог стать своеобразным DF для начинающих, ибо тот же интерфейс является больным местом всех подобных игр, а здесь в нем легко разобраться и понять основные принципы игры. В дополнение к этому идет очень детализованное строительство (игра в 3d) и просто милый стиль, заставляющий вспомнить ранние Final Fantasy или игры серии The Legend of Zelda

Автор не отрицает что возможно упустил много важных деталей. Автор в курсе что исключения из указанных в самом начале принципов жанра встречаются даже среди его примеров. Автор не отрицает что скорее всего ваша племянница действительно во всем этом разбирается лучше.

С другой стороны я постарался донести самую основную информацию, почерпнутую мной из моего собственного игрового опыта и попыток его систематизировать. Если и было что-то упущено, то лишь по причине того что все мы люди, и информация часто проходит мимо нас.

В качестве заключения отвечу на неявный вопрос, который скорее всего мог прозвучать от некоторых читателей. “А что с открытыми мирами? К чему относятся Far Cry, MGS V, Batman и прочие?”

песочница где можно делать все

MGS V хотя бы реиграбелен. Что не отменяет того что открытый мир можно было бы назвать открытой пустыней.

Вот и получается что нынешние “открытые” шутеры это всего лишь замена коридора на квадрат. И знаете — часто лучше красивый коридор, чем пустынный квадрат.

И не надо считать что я сильно унизил эти игры. Нет, просто это другой жанр, который нравится другой аудитории. И о нем удастся поговорить в другой раз, а пока всем до новых встреч.

Источник

33 лучшие игры песочницы на ПК для слабых, средних и мощных ПК

Игры песочницы на пк всегда интересовали достаточно большое количество пользователей, ведь в отличие от сюжетных проектов в подобном жанре можно реализовать свой творческий потенциал и развлечься полной! Во многом благодаря условной реиграбельности, а по факту простой бесконечности, подобные тайтлы и сегодня привлекают к себе достаточное число людей, начиная от школьного возраста, заканчивая зрелым.

Сегодня мы решили поговорить о таких проектах, как Minecraft, Terraria и Garry’s Mod с
определенным количеством модификаций. Все эти известные песочницы могут превосходно показать себя даже в одиночном режиме. Ведь зачастую помимо обычного и многопользовательского вариантов, выделяется еще одна изюминка, которая имеет название «моды». Творения вольных геймеров способны преобразовать изначальную игру до неузнаваемости, при этом не меняя её основ и не углубляясь в код проекта. Именно они продлевают жизнь песочницам. Бесконечное количество часов разрастается благодаря маленьким дополнениям от игроков, предлагающих то, чего больше всего не хватает в определенном тайтле. Но не будем слишком много говорить о них, все же тема статьи другая.

Sandbox игры, сегодня мы решили предоставить вам список из самых популярных представителей данного жанра, среди которых даже искушенные геймеры смогут отыскать что-нибудь новенькое и опробовать своё творческое могущество в еще одном виртуальном мирке. Мы практически уверены, что это произойдет, ведь то количество, которое предлагает игровому сообществу жанр игр песочниц, несоизмеримо. Даже многие сегодняшние сюжетные проекты можно назвать небольшими, но песочницами в том или ином плане, что уж тогда говорить о тех, которые специально создавались, как sandbox. Что же, без лишних слов, приступаем!

Garry’s Mod

песочница где можно делать все

Одна из первых узнаваемых песочниц для слабых пк всех времен и народов. Здесь вы вольны создавать уникальные строения, которые только могут прийти к вам в голову. Не блещете архитектурными талантами? Не беда! Сооружайте постройки и расставляйте персонажей в любых позах — пусть они дополнят картину.

Прохождение, сюжет или прокачка — здесь всего этого нет. Только создание чего-то нового. Включаем фантазию и начинаем строить!

Minecraft

песочница где можно делать все

Мировое признание эта игра получила практически сразу. Уже более десяти лет песочница остается в топах продаж по всему миру, а талантливые мододелы обогащают ее уникальным контентом.

Квадратный мир привлекает своей простотой и многообразием. Динамически изменяющиеся биомы всегда готовы принять на свою территорию новых жителей.

Чтобы игроки не расслаблялись, в темное время суток на поверхность будут вылазить различные монстры, в числе которых зомби, скелеты, пауки и другие малоприятные создания. Убивать их не только можно, но и нужно — с них выпадают различные предметы, необходимые для крафта.

Все, что нужно песочнице, здесь есть в полной мере. Но будьте внимательны, ибо Майнкрафт способен затянуть на долгие часы.

Terraria

песочница где можно делать все

Еще одна «старушенция» игропрома пожаловала в наш список. Двухмерная графика, вид сбоку — ничего особенного. Но стоит проникнуться этой атмосферой — поверьте, оторваться будет сложно.

Копайте, уничтожайте, создавайте, сражайтесь и ни на минуту не задумывайтесь о внешнем мире. В это вам могут помочь и друзья, с которыми так же весело проводить время в Террарии.

Don’t Starve

песочница где можно делать все

Кажется, что все песочницы одинаковы, но взглянув на это произведение, можно в корне поменять свое мнение об этом жанре. Здесь нет компромисса, и нет других вариантов, кроме как сделать все возможное, чтобы остаться в живых.

В центре событий оказывается ученый Уилсон, которого ловит демон и помещает в другой мир. Чтобы остаться в живых, главному герою нужно его постичь. Тут полно разных существ и странных мест, которые можно изучить. Но не всякое окружение дружелюбно, поэтому стоит смотреть в оба.

Пусть графическое исполнение не смущает вас — наоборот, оно добавляет изюминку в игру. Никаких гидов по прохождению ожидать не стоит — вы здесь одни и понимать этот мир придется в одиночку.

песочница где можно делать все

Чтобы выжить в этом разрушенном мире, вам понадобится преодолеть немало сложностей. Постоянный голод вынуждает отправляться все дальше на поиски пищи. Наступающая ночь всегда холодная, поэтому нужно разжечь костер.

Но опасность могут представлять не только животные, но и другие игроки. Вы можете убивать их и забирать припасы силой, или же объединить свои усилия, дабы выжить.

Space Engineers

песочница где можно делать все

Песочница с открытым миром, где окружение не ограничивается одной планетой. Игроки здесь строят космические корабли и покоряют космос с легкостью.

На разных планетах можно основать свою базу по добыче и переработке ресурсов. Игроки со всего мира создают бесподобные строения и космические корабли. Вы, кстати, можете с ними вместе покорять бесконечность, или же соревноваться в том, чей космолет круче.

Kerbal Space Program

песочница где можно делать все

Кербалы — инопланетяне, которые разработали свою космическую программу. Она заключается в том, чтобы постепенно заселить всю галактику кербалами.

Сначала у вас будет небольшой экипаж, но со временем, когда на одной планете вы обоснуетесь, можете отправлять других инопланетян на заселение остальных планет. Каждая планета богата на ресурсы, а они необходимы для строительства базы и космических кораблей.

Помимо строительства вы сможете самостоятельно управлять космолетами. Только это не так просто, как кажется на первый взгляд. Ну, если вам удастся вывести корабль на орбиту, не убив при этом экипаж, считайте, что дело сделано! Ваш внутренний Илон Маск будет доволен!

Trove

песочница где можно делать все

ММОРПГ, выполненная в кубическом стиле, мало кого может оставить равнодушным. Особенно, если вы являетесь поклонником ураганных сражений в мире магии. Ваши персонажи поделены на классы, которые можно прокачивать. Если вы играете в команде или отряде, то правильная расстановка сил поможет одержать победу против монстров и магических чудовищ.

Мир в игре полностью разрушаемый, так что не стесняйтесь отводить душу, разрушив целую гору просто потому, что у вас плохое настроение! Все окружение в этом мире подстраивается под уровень игрока, так что смело ступайте туда, куда другие идти боятся.

Rim World

песочница где можно делать все

Уникальная игра песочница на пк, в которой все имеет значение. Трое человек оказались единственными выжившими после крушения космического корабля. Им предстоит научиться выживать, ведь их этому никто не учил. Они были обычными работягами — бухгалтерами, домохозяйками и так далее. Но их прошлое имеет значение — умения героев могут пригодиться в нынешнем положении.

Кстати, об истории. В игре нет четкого расписанного сценария, но есть искусственный интеллект, который решает, какую ситуацию предложить героям в этот раз. Уникальный, по своей структуре, геймплей, который способен поразить своим многообразием.

Starbound: Bounty Hunter

песочница где можно делать все

Вы — межгалактический охотник за головами. Ваша задача — выслеживать преступников, за которых назначена награда. Поимка может оказаться непростой, и даже невыполнимой. Необходимо тщательно изучать подсказки и следовать уликам, которые приводят к местоположению банды или одиночки.

Иногда, когда преступники оказываются в безвыходном положении, они могут вас подкупить. Но брать взятку или поступить, согласно руке закона — решать только вам. Начинать вы будете в качестве миротворца, но все великое начинается с малого. Пройдя тернистый путь, вы сможете восстановить закон и порядок во вселенной.

Astroneer

песочница где можно делать все

Сплоченная работа группы игроков обеспечивает ускоренное и плодотворное освоение планеты. Создавать постройки можно как на поверхности, так и под толщей тектонических плит. Ну, а все, что требуется от вас — это проявить творческий подход и изобретательность в деле.

Besiege

песочница где можно делать все

Нестандартная игра песочница на пк, в основе которой лежит физика, обладает средневековым сеттингом. Эдакая, приятная смена атмосферы после футуристических космических полетов.

Как и всегда, нам нужно создать прочную базу, которую надо защищать от других игроков. Так как физика — это наше все здесь, то и механическим постройкам тут уделено особое внимание. Осадные башни, а также машины, способные уничтожить эти архитектурные произведения. Здесь можно повеселиться на славу как в одиночку, так и с друзьями.

No Man’s Sky

песочница где можно делать все

Ох, сколько же камней летело в огород разработчиков на момент релиза этого тайтла… Но они не растерялись и стали внимательно прислушиваться к советам, жалобам и предложениям сообщества. В итоге, игра получилась весьма привлекательной, а разработчики, в свою очередь, поблагодарили внимательных игроков за помощь в создании лучшей игры в своем роде.

В No Man’s Sky Игроки вольны путешествовать по разным планетам, колонизировать их и добывать ресурсы.

TerraTech

песочница где можно делать все

Симулятор планетарного строителя становится все более популярным. Приключения тут — дело нередкое. Отправляемся на поиски ресурсов, чтобы создавать новые механизмы, чтобы те создавали другие — что? Правильно — механизмы!

Ну а больший восторг вызывают архитектурные шедевры игроков, которые не ленятся, а сотни часов проводят, дабы воссоздать реальные места или героев.

ARK: Survival Evolved

песочница где можно делать все

Игра про динозавров начинается с того момента, как вас выбрасывают на загадочный остров совсем без ничего. Выживание с первых минут и помощи ждать неоткуда. Значит, что надо сделать? Правильно — выжить.

По ходу игры нужно будет добывать себе пропитание, обеспечивать питьевой водой, а также костром в холодные и темные ночи.

Но естественные потребности — это еще не все. Этот остров населен огромными динозаврами. Некоторых из них можно приручить и использовать в качестве транспортного средства. Можно попробовать подружиться с другими игроками, ведь вместе выживать удобнее и безопаснее.

Stardew Valley

песочница где можно делать все

Это невероятная история о том, как с самого низа можно стать самым богатым человеком. История начинается с того, что главному герою достается от дедушки ферма в Стардью. Он же, не имея практически ничего, должен отправиться туда и начать свой путь фермера.

Как оказалось, весь город под угрозой уничтожения компанией Джоджа. Город практически заброшен, посетителей нет, а местные не получают никакого дохода. Только в ваших силах изменить Стардью к лучшему, превратив в его в туристическую жемчужину.

Scrap Mechanic

песочница где можно делать все

Аварийная посадка на далекой планете, да еще и в окружении тысяч обезумевших роботов — не это обещали в компании по трудоустройству по профессии Механика-робота.

По сути, для взращивания культур все готово, вот только нужно как-то преодолеть все эти спятившие машины. Но у вас хватит ловкости и сноровки, чтобы обратить окружение в ваше личное приспособление для выживания.

Craft the World

песочница где можно делать все

Случайно сгенерированный мир Craft the World содержит в себе множество опасных существ. Чтобы сберечь свою жизнь, необходимо построить надежную крепость. Но и о хорошей экипировке забывать не стоит — она сохранит вам жизнь за пределами убежища.

По мере прохождения ваша группа будет расти. И так, начиная с одного помощника, вы будете владеть уже армией работников. Но их нужно кормить и одевать, а также оберегать от вредной магии внешнего мира.

Каждый уровень в игре выстроен уникальным способом. Так, опускаясь все глубже, вы будете преодолевать препятствия в виде естественных преград. Но все старания оправдаются, ведь исследование поможет быстрее добывать ресурсы.

Mount & Blade: Warband

песочница где можно делать все

Мир раздирают непрерывные войны. Если вы отважились ступить на эту землю, будьте готовы в любой момент принять участие в битве. Но для начала нужно собрать отряд бесстрашных воинов, но сделать это не так уж и просто.

Оказать влияние на других правителей нелегко, ведь просто так они не поклонятся. Жестокость — язык, на котором говорят многие народы, а значит и вам их придется убеждать подобным образом.

Universe Sandbox

песочница где можно делать все

Симулятор космоса, концепция которого основана на физическом взаимодействий материй разной плотности. То есть, в реальном времени вы будете наблюдать, как изменяется окружение под воздействием различных излучений и погодных условий.

Кажется, никогда еще космос не преподносили под таким углом — все планеты кажутся хрупкими и уязвимыми. Любое неверное движение может уничтожить целую галактику, или возродить новую звезду. Воистину, завораживающее зрелище, которое вы сможете создать сами.

Factorio

песочница где можно делать все

Бесконечный двухмерный мир, в котором вам предстоит создать полностью роботизированную фабрику. Допустим, одна машина создает определенные предметы. Но что делать с ними дальше? Правильно — создаем еще более сложные механизмы для совершенствования изготовляемых вещей.

Некоторые фабрики будут обеспечивать сырьем, а некоторые — электричеством. Это самое невероятное взаимодействие машин в играх, которые можно наблюдать.

Portal Knights

песочница где можно делать все

Все это вы найдете на случайно генерируемых островах, на которых вы сможете строить любые сооружения. Ну а верные друзья или просто случайные тиммейты не дадут вам скучать в одиночестве.

Roblox

песочница где можно делать все

Простая, но в то же время, увлекательная игра, где особое снимание уделено строительству. В этом огромном безграничном мире игроки смогут полностью реализовать свой потенциал строительства.

Конечно, в графическом плане Роблокс уступает современным проектам. Это не проблема, так как разработчики сделали большой уклон в сторону игрового процесса. В этом-то вся суть — вы можете играть на любом компьютере, не беспокоясь о производительности и качестве текстур.

Satisfactory

песочница где можно делать все

От кубического мира мы плавно переходим в зону инопланетного мира. Игрокам нужно будет исследовать неизведанную планету, а также принимать на себя роль колониста и строителя.

В одиночку, с друзьями, или против других игроков — в любой непонятной ситуации главное — создать прочное убежище и обеспечить себя ресурсами. Периодически вам будут докучать своим недружелюбным посылом представители местной фауны. Но и некоторые игроки не прочь поживиться вашими припасами, так что будьте внимательны.

Само главное — что бы вы не нашли, любой предмет будет полезен и ему можно найти применение.

Unturned

песочница где можно делать все

И снова возвращаемся в кубическую реальность, только не в симулятор копателя, а в полноценную выживалку с «песочным» уклоном. Мир, с самой простейшей графикой, поразила зараза, превращающая людей в зомби. Живые мертвецы захватили все, но некоторым все же удалось выжить.

Игроки со всего мира могут объединить свои силы против армии зомби. Или же устроить настоящую борьбу за ресурсы, убивая друг друга. Открытый мир обеспечит вас всем необходимым, но долго задерживаться на месте нельзя по двум причинам: быстро заканчивающиеся припасы и зомби. Рано или поздно они находят свою цель.

Totally Accurate Battle Simulator

песочница где можно делать все

Эту песочницу игроки ценят не только за геймплей, но и за маленькую «прожорливость». И правда, она может запуститься абсолютно на любом компьютере, если он подключен к электричеству.

The Forest

песочница где можно делать все

После авиакатастрофы вам посчастливилось остаться в живых. Правда, вы — единственный, кто выжил и теперь нужно постараться не умереть в одиночестве, выжить в этом незнакомом лесу.

В этом живом открытом мире вы можете взаимодействовать абсолютно с любым предметом. Будь то ветка или камень — все это можно поднять или срубить. Кстати, практически каждая вещь может стать полезной, если найти ей правильно применение.

Ночи здесь холодные и опасные, так что нужно всегда держать ухо в остро и не забывать про костры, которые могут согреть. Здесь обитают мутанты-сектанты, которые могут доставить немало хлопот. Создайте свое собственное убежище и возведите защитные сооружения. Дабы обезопасить свое жилище, вы можете расставить по периметру ловушки.

Dig or Die

песочница где можно делать все

После кораблекрушения на неизведанной планете, вам нужно постараться выжить среди чужеродного окружения. Каждую ночь ваш лагерь будет подвергаться опасностям, ведь инопланетяне нападают с наступлением темноты.

Вам повезло, ведь вы были сотрудником компании, которая базировалась на строительстве. Именно этот фактор позволит вашему персонажу создавать абсолютно любые строения. Как жилые помещения, так и защитные сооружения.

Незамысловатая графика, которая напоминает визуал прошлого века, идеально гармонирует с видом сбоку. Это позволяет лучше рассмотреть территорию, которую вы выбираете для создания базы.

Oxygen Not Included

песочница где можно делать все

Это симулятор космической колонии, где к классическим проблемам, вроде голода и холода, добавляется еще и дефицит кислорода. Да и вместо одного персонажа, вам нужно обеспечить комфорт и безопасность всей колонии.

Поначалу все будет зависеть от количества еды, воды и кислорода. Но когда вы научитесь добывать полезные ископаемые на астероиде, то сможете обеспечить процветание своей колонии.

Subnautica

песочница где можно делать все

Невероятно красивый симулятор выживания, где вам предстоит изучить дно морское. Но даже подводный мир, несмотря на все его великолепие, может быть опасным. Хищные рыбы и коварные обитатели дна могут доставить немало проблем или поставить крест на вашем существовании.

Так как место действие — дно океана, то вам придется научиться там выживать. Стройте подводные убежища, которые обеспечат вас кислородом и ночлегом. Этот мир наполнен секретами и тайнами, которые ждут, чтобы их обнаружили и разгадали.

Kenshi

песочница где можно делать все

А здесь уже одиноким волком побегать не получится, ибо геймплей рассчитан на отрядные сражения. В отличие от большинства песочниц, здесь есть вполне понятная сюжетная линия, но она не ограничивается линейностью и однообразным повествованием.

Весь игровой процесс построен на изучении окружающего мира, обучении и создании чего-то нового. Любое открытие будет полезным для вас и смертоносным для врагов.

Dragon Quest Builders 2

песочница где можно делать все

Аниме персонаж в трехмерном изображении оказывается под вашим управлением. В этой песочнице вы вольны создавать любые строения, на которые хватит фантазии.

Игровой процесс состоит, в основном, из строительства. Квадратные блоки нужно собирать, перерабатывать и получать исходный материал для крафта предметов или строительства зданий.

В качестве повествования нам предлагают сюжет, где некие Дети Харгона противостоят Творцам, которые и создают кулинарные шедевры и архитектурные постройки. Вам и вашим друзьям выпала честь противостоять силам зла и показать всю силу творчества.

Conan Exiles

песочница где можно делать все

Нашумевший ролевик, который многим показался сложным или наоборот — нудным. Но если игра вызывает столько противоречий, значит она многого стоит.

Главный герой — изгой, который должен показать свою силу и найти свое место в этом мире. Создайте свое собственное королевство, которое будет на слуху у каждого игрока. Захватывайте другие поселения и крепости, вербуйте армию и покоряйте этот дикий мир.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *