перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Как сделать подсписок в powerpoint?

Многоуровневых списков может быть очень полезно для организации данных лучше в PowerPoint слайд. Здесь мы покажем вам, как сделать список многоуровневый в Microsoft PowerPoint 2010, так что вы можете отобразить информацию иерархически в презентации PowerPoint.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Чтобы уменьшить число уровней вы можете нажать клавишу Backspace которая удалит отступы и вернуться к предыдущему уровню.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Вы можете выбрать свой собственный значок, если вы создаете шаблон корпоративной или брендированный PowerPoint для презентаций. Чтобы выбрать другой значок или символ, нажмите на маркированных и нумерованных опции, а затем в появившемся диалоговом окне, нажмите на кнопку Настройка.

Отступы и междустрочные интервалы — чрезвычайно важные инструменты в работе с презентацией, позволяющие не только визуально сгруппировать или напротив, отделить разные блоки, но также создавать многоуровневые маркированные и нумерованные списки, повысить читаемость текста и просто (но я вам этого не говорил!) впихнуть на слайд больше текста, чем туда влезает по умолчанию.

Отступы и создание вложенных списков

Способа создать в PowerPoint вложенный список или отступ текста от края слайда ровно два:

1 способ: установить курсор на строку, которую необходимо «сдвинуть» и нажать кнопку «Увеличить отступ», расположенную на панели «Главная» в группе «Абзац» (кнопкой «уменьшить отступ», соответственно можно вернуть все на место).

2 способ: установить курсор на строку, которую необходимо «сдвинуть» и нажать на клавиатуре клавишу Tab. Это быстрее, но не так функционально — вернуть на место блок вы сможете только кнопкой «уменьшить отступ».

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Создаем вложенные списки в PowerPoint

В обоих случаях «сдвинутый» текст автоматически поменяет стиль (в случае работы со списком), станет меньше, как и положено подпункту. Работает сдвиг как с маркированным, так и с нумерованным списком.

Интересным свойством вложенных списков является то, что свойства стиля присваиваются одновременно всем элементам одного уровня. То есть вы можете задать разные стили нумерации и маркеров «родительским» и «дочерним» пунктам. Достаточно поставить курсор на один из элементов списка и поменять стиль — он автоматически будет присвоен и другим соседним элементам одного уровня.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Оформление вложенных списков в презентации

Лучшего способа визуально разделить «детей» и «родителей» ещё не придумали, правда?

Дополнительно «навести красоту» можно вручную подравняв расстояние на котором находятся друг от друга маркеры и маркированные ими строки. Включите линейки (панель «Вид», группа «Показ», поставить галочку в пункт «Линейка»), а затем перетащив мышью границу расположения выбранного элемента до требуемой дистанции.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Линейками немного поправим наш список

Примечание: теоретически, к двум способам сдвига строк прибавляется ещё и третий — не заморачиваться и использовать линейки. Никто не запрещает этого делать, но во-первых способы 1 и 2 позволяют гарантировано сдвигать блоки на одинаковое расстояние, а не учиться снайперски сдвигать мышь на +/- миллиметр. А во-вторых, так удобнее, ну правда!

Междустрочные интервалы в PowerPoint

Междустрочный интервал — это самая простая возможность почувствовать себя настоящим верстальщиком и наборщиком,не имея при этом никаких специальных навыков. Знать надо только два правила:

Чтобы изменить междустрочный интервал, воспользуйтесь инструментом «Междустрочный интервал», расположенным на панели «Главная» в группе «Абзац».

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Настраиваем междустрочный интервал в PowerPoint

Как видно, предложенные по-умолчанию варианты работают только на увеличение интервала (стандартное значение — «1», т.е. интервал равен высоте одной строки). Если мы хотим немного больше свободы в выборе действий, смело нажимаем на пункт «Другие варианты» (в самом конце списка), после чего открывается небольшое окно настроек.

Здесь довольно много полезного для «тонкой настройки»:

Группа «Отступ», пункт «Перед текстом»: отступ всего абзаца. Пункт честно говоря довольно бесполезный в быту, и пригодится разве что людям с немереным чувством прекрасного.

Группа «Отступ», пункт «Первая строка»: отступ (или выступ) первой строки абзаца, «красная строка». После выбора отступ/выступ, в соседнем окошке справа, вы можете установить его величину.

Группа «Интервал», пункты «Перед/После»: расстояние отступа между двумя абзацами, соответственно сверху и снизу — лучше всего оставить все как есть.

Группа «Интервал», пункт «Междустрочный»: на выбор даны либо стандартные значения (одинарный, двойной и т.п.) или «множитель», позволяющий вписать значение расстояния между строчками вручную. По опыту — значения меньше 0.8, обычно превращают текст в не читаемую массу наползающих друг на друга букв. Пользуйтесь им осторожно.

Пример небольшого изменения исходного текста с интервалом 0.8 и отступом с красной строки, вы можете увидеть на рисунке:

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Настройка междустрочного интервала в презентации

Для того, чтобы применить в презентациях эффекты анимации для маркированных списков, можно использовать те же самые инструменты анимации, которые мы рассматривали в предыдущих уроках PowerPoint.

Давайте посмотрим, как можно сделать анимированным каждый из отдельных буллитов маркированного списка.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Теперь переходим на вкладку Анимация, выделяем мышкой поочередно каждую строчку нашего списка и задаем необходимые эффекты Анимации для Входа, Выделения или Выхода.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Предварительный просмотр каждого эффекта происходит при наведении на него курсором. Как только нужный эффект выбран, щелкаем по соответствующей иконке левой кнопкой мыши и он автоматически добавится.

После применения эффекта анимации к первой строчке в списке, выбираем вторую строку и повторяем те же шаги. Рядом с каждой строчкой (с левой стороны) будет появляться порядковый номер эффекта.

Вы можете настраивать дополнительные параметры по своему усмотрению или контролировать порядок анимации в маркированных списках путем изменения настроек на панели анимации.

Для этого нужно на вкладке Анимация нажать на кнопку Область анимации для того, чтобы с правой стороны рабочего окна PowerPoint вызвать дополнительную панель.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Здесь можно сделать более тонкую настройку — выбрать режим запуска, параметры эффектов, выставить время и т.д.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Для иллюстрации данного урока использовался шаблон «Одуванчики»

Источник: ProPowerPoint.Ru

Пожалуйста, проголосуйте за статью и поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Rating: 10.0/ (3 votes cast)

Применение эффектов анимации к маркированным спискам, 10.0 out of 10 based on 3 ratings

Презентация — это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике. Сейчас презентации создают в основном в программе PowerPoint, которая идет в комплекте офисных программ от Microsoft. В этой статье вы можете ознакомиться с небольшой пошаговой инструкцией по созданию презентаций в программе Microsoft PowerPoint. Статья будет актуальна для PowerPoint 2007, 2010, 2013 и 2016.

Шаг 1. Запускаем PowerPoint.

Для того чтобы начать создание презентации, достаточно просто запустить программу PowerPoint. Это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Если же на вашем рабочем столе нет ярлыка PowerPoint, то вы можете запустить эту программу с помощью поиска в меню «Пуск». Для этого откройте меню «Пуск» и введите в поиск «PowerPoint».

Шаг № 2. Выбираем дизайн будущей презентации.

После того, как PowerPoint запущен можно сразу приступать к созданию презентации. Лучше всего начать с дизайна, для этого перейдите на вкладку «Дизайн». На этой вкладке вы увидите большой список готовых дизайнов презентации. Выберите один из доступных вариантов.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Справа от списка готовых дизайнов, есть кнопки «Цвета», «Шрифты», «Эффекты» и «Стили фона». С помощью этих кнопок можно подогнать выбранный дизайн под ваши требования. Вы можете изменить цвет и шрифт текста, цвет фона презентации, а также добавить дополнительные эффекты.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Если готовых дизайнов вам недостаточно, то вы можете поискать в интернете другие шаблоны для презентаций PowerPoint.

Шаг № 3. Создание слайдов.

После выбора дизайна, можно начинать создавать слайды будущей презентации. Делается это при помощи кнопки «Создать слайд», которая находится на вкладке «Главная». Нажмите на стрелку вниз, под кнопкой «Создать слайд», так чтобы открылось меню с доступными слайдами.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

В открывшемся меню вы увидите слайды нескольких типов. Это «Титульный слайд, слайд «Заголовок и объект», слайд «Заголовок раздела», слайд «Два объекта» и т.д. Выберите подходящий вам тип слайда и кликните по нему мышкой. Для примера мы создадим слайд «Заголовок и объект». В результате появится новый слайд с заголовком в верхней части слайда и пустым полем внизу.

Шаг № 4. Заполнение созданных слайдов.

После создания слайда его можно заполнить информацией. Для начала можно изменить заголовок слайда, для этого кликаем два раза мышкой по надписи «Заголовок слайда» и вводим другой текст.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

После того, как заголовок введен, можно заполнять пустое поле под заголовком. Если под заголовком должен быть текст, то просто кликаем по пустому полю и вводим нужный текст.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Если же под заголовком должна быть какая-то другая информация, например, видео или картинка, то для этого нужно воспользоваться кнопками, которые находится посередине этого поля. Здесь доступно шесть кнопок для вставки таблиц, диаграмм, рисунков SmartArt, фотографий, картинок из библиотеки PowerPoint и видео.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

При создании презентаций в PowerPoint чаще всего вставляют фотографии, поэтому рассмотрим именно этот вариант. Для того чтобы вставить фотографию из файла нужно нажать на кнопку с изображением фотографии. После этого появится окно для выбора фотографии. Выбираем нужную фотографию и нажимаем на кнопку «Вставить».

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

После этого выбранная вами фотография появится под заголовком слайда.

Таким образом вы создали презентацию PowerPoint из одного слайда. Для того чтобы добавить еще один слайд вернитесь на вкладку «Главная», снова нажмите на кнопку «Создать слайд» и добавьте в презентацию еще один слайд. После этого можно будет заполнить информацией еще один слайд. Повторяйте эту процедуру пока презентация не будет готова.

Шаг № 5. Предварительный просмотр презентации.

Для того чтобы оценить созданную презентацию перейдите на вкладку «Показ слайдов» и нажмите там на кнопку «С начала». После этого презентация откроется на весь экран, и вы сможете увидеть, как это будет выглядит в законченном виде.

Также можно нажать на кнопку «С текущего слайда». В этом случае воспроизведение презентации начнется не с начала, а с того кадра, на котором вы остановились при работе с презентацией.

Шаг № 6. Сохранение презентации.

После того как презентация создана, ее нужно сохранить. Для этого нужно открыть меню «Файл» и выбрать вариант «Сохранить как».

В результате откроется окно для сохранения файла. В этом окне нужно выбрать папку и нажать на кнопку «Сохранить». Таким образом вы получите файл презентации PowerPoint в формате PPTX, который потом можно будет открыть и продолжить создание презентации.

Если ваша презентация уже готова к показу, то ее нужно дополнительно сохранить в другом формате. Для этого нужно точно также использовать меню «Файл – Сохранить как», но перед сохранением изменить формат на «Демонстрация PowerPoint».

После такого сохранения вы получите файл в формате PPSX. Преимуществом данного формата является то, что презентация начинает воспроизводиться сразу после его открытия, при этом интерфейс программы PowerPoint даже не появляется. Но, файлы в формате PPSX нельзя редактировать, поэтому презентацию обязательно нужно сохранять и в формате PPTX и в PPSX.

Источник

Как красиво оформить списки в презентации PowerPoint

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Как вставить и изменить маркеры списка в программе для создания презентаций PowerPoint, для некоторых пользователей может оказаться не само собой разумеющимся.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Сделать это вы можете следующим образом: откройте документ PowerPoint и убедитесь, что на вкладке «Дизайн» активирована стандартная тема «Office». Обычно она активна по умолчанию, если вы не меняли настройки самостоятельно.

Далее перейдите к слайду, на котором вы хотите разместить список, и добавьте новое текстовое поле. Для этого перейдите на вкладку «Вставка | Текст». Создайте нужного размера текстовое поле, нажав на «Надпись» и затем разместите на странице поле для текста. После этого нажмите на символ маркера списка на главной вкладке в группе «Абзац».

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиТеперь, когда вы начнете вводить текст, каждый абзац автоматически будет помечаться выбранным меркером списка.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиМаркеры списка в PowerPoint можно разнообразить как по форме, так и по цвету. Для этого нажмите на текстовое поле, в котором вы создаете список. Рядом с символом маркеров списка на вкладке «Главная» в группе «Абзац» вы можете увидеть стрелочку.

Чтобы изменить внешний вид маркеров, нажмите на стрелочку и откройте предустановленный набор маркеров. Здесь вы найдете другие символы, которые вы также можете использовать при создании списка.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши Украсьте свой список в презентации PowerPoint. Списки в PowerPoint можно оформлять полностью по своему желанию

Если вы хотите использовать собственный символ или изменить цвет маркера, нажмите на самую нижнюю строку «Список» в открывшемся меню быстрого выбора. После нажатия откроется окно, где вы можете изменить как внешний вид символа, так и его цвет.

Если вы хотите загрузить свой символ, нажмите на кнопку «Настроить». Откроется таблица символов, где вы сможете выбрать другой подходящий значок для Вашего списка. вы также можете нажаить на кнопку «Рисунок…» и загрузить свое изображение или логотип, который вы также сможете использовать в качестве маркера списка.

Фото: компания-производитель

Источник

За 60 секунд: как добавить маркированный список в PowerPoint

Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)

Маркированные списки это одна их тех особенностей Microsoft PowerPoint, которую вы увидите в каждой презентации. В этом уроке япокажу вам как использовать маркированный список в PowerPoint.

А ещё у нас есть полезное дополнение к этому уроку. Скачаете нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: The Complete Guide to Making Great Presentations (Полное руководство по созданию отличных презентаций). Получите книгу прямо сейчас.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Примечание: В этом уроке мы используем шаблон Iconic. Вы можете найти отличные шаблоны для презентаций PPT на GraphicRiver или Envato Elements. Несколько примеров вы можете найти в нашем полном руководстве по лучшим шаблонам — Ultimate Guide to the Best Microsoft PowerPoint Templates.

Как быстро добавить маркированный список в PowerPoint

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Примечание: посмотрите этот короткий видео урок или следуйте шагам, описанным ниже.

Шаг 1. Как использовать маркированный список в PowerPoint

Начнём с того, что установим курсор в любом текстовом блоке. Посмотрите на вкладку Главная и нажмите иконку Маркеры, чтобы добавить маркированный список в ваш слайд PowerPoint.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиЧтобы добавить маркеры в PowerPoint, выделите текстовый блок и нажмите на значок Маркеры.

Вы можете использовать маркеры для разделения перечня пунктов, что добавит им удобочитаемости. Я собираюсь что-нибудь напечатать, а затем нажму Enter. Вы увидите, как добавится новый маркированный список. Я могу продолжать печатать и нажимать Enter для добавления стольких пунктов, сколько мне нужно.

Шаг 2. Как добавить подпункт списка в MS PowerPoint

Если я захочу добавить подпункт, я могу просто нажать клавишу Tab на моей клавиатуре. Вы увидите, как PowerPoint добавит отступ для уровня, куда я могу вписать другой пункт.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиВы можете добавить подпункт в ваш список с помощью клавиши Tab.

Используйте это для создания вспомогательных пунктов, которые связаны с пунктом более высокого уровня.

Шаг 3. Как изменить стиль маркированного списка в PowerPoint

Я могу изменить стиль моих маркеров в PowerPoint на что-то более изящное, просто нажав на выпадающее меню и выбрав другой стиль маркера.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиИспользуйте выпадающие меню чтобы изменить стиль маркера в PowerPoint

Как вариант можно использовать нумерованный список, если ваши пункты имеют последовательность.

Шаг 4. Как в PowerPoint заменить маркеры на номера

Вы можете заменить ваш список на нумерованный, нажав на значок Нумерованный, справа от значка Маркированный. Вы увидите, как список превратится в нумерованный.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиИспользование значка Нумерованный, превратит ваш маркированный список в нумерованный.

Не важно какой стиль маркера вы используете, список действительно помогает сохранить логическую последовательность содержимого и легко-читаем.

Закругляемся!

С помощью маркированных списков можно отлично упорядочить ваш материал. Подумайте о добавлении маркированных пунктов в PowerPoint всякий раз, когда у вас на слайде присутствует список элементов.

Больше руководств по PowerPoint на Envato Tuts+

Учитесь большему из наших уроков по PowerPoint и коротких видео-уроков по PPT на Envato Tuts+. У нас есть ассортимент материалов по PowerPoint таких как эти уроки по управлению анимацией PPT презентации:

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Создание отличных презентаций (скачать бесплатно PDF)

А ещё у нас есть идеальное дополнение к этому уроку, которое проведёт вас через весь процесс создания презентаций. Научитесь как писать вашу презентацию, оформлять как профессионал, подготовиться к эффектному показу.

перейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавишиперейти на предыдущий уровень при создании многоуровневого списка в powerpoint можно нажав клавиши

Скачайте нашу новую eBook: The Complete Guide to Making Great Presentations (Полное руководство по созданию отличных презентаций). Она доступна бесплатно при подписке на новостную рассылку от Tuts+ Business.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *